Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 19.06.2009 № 229-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июня 2009 г. № 229-па г. Южно-Сахалинск Об утверждении Административного регламента управления газификации и перспективного развития электроэнергетики Сахалинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 30.09.2009 г. N 387-па) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Сахалинской области от 14.11.2008 № 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения" администрация Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Административный регламент управления газификации и перспективного развития электроэнергетики Сахалинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области С.Г. Шередекина. Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Сахалинской области от 19 июня 2009 г. № 229-па АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления газификации и перспективного развития электроэнергетики Сахалинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 30.09.2009 г. N 387-па) Раздел 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции Рассмотрение обращений граждан. 1.2. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию Государственную функцию исполняет управление газификации и перспективного развития электроэнергетики Сахалинской области (далее – управление). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции Исполнение государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» (далее – исполнение государственной функции) осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Положением об управлении газификации и перспективного развития электроэнергетики Сахалинской области, утвержденным постановлением губернатора Сахалинской области от 18.04.2008 № 102-па. 1.4. Описание результатов исполнения государственной функции Результатами исполнения государственной функции являются: - разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов; - направление заявителю письменного ответа, содержащего исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные в обращении; - получение заявителем устного ответа на вопросы, поставленные им в устном обращении; - направление обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении; - оставление обращения без ответа в соответствии с законодательством Российской Федерации; - ответ заявителю не по существу поставленных в обращении вопросов в случаях, установленных действующим законодательством; (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 30.09.2009 г. N 387-па) 1.5. Заявители и их представители Заявителями являются граждане, а также их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее – заявитель). Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 2.1.1. Информация о месте нахождения управления: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 15. График работы управления: понедельник – четверг с 09.00 - 18.15, пятница с 09.00 – 17.00, перерыв на обед с 13.00 – 14.00. Телефоны для справок (консультаций): телефон/факс 8(4242) 46-17-64. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.adm.sakhalin.ru Адрес электронной почты: [email protected] 2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, по электронной почте, по факсу, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в управлении. 2.1.3. В ходе исполнения государственной функции представляется следующая информация: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе электронного делопроизводства и документооборота и в журнале «Обращения граждан»; - о стадии исполнения государственной функции, а также о принятом решении по конкретному письменному обращению; - о факте переадресации письменного обращения с указанием органов государственной власти, органов местного самоуправления и причин переадресации; - о невозможности рассмотрения обращения и существующих для этого причинах. 2.1.4. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 2.1.5. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заявителя за информацией лично или по телефону. Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. 2.1.6. При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения ответа. 2.1.7. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу). Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего управления. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 2.1.8. Официальный сайт должен содержать: - сведения о месте нахождения и графике работы управления, номера телефонов для справок, адрес электронной почты; - порядок информирования о правилах исполнения государственной функции; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; - краткое изложение процедуры исполнения государственной функции. 2.1.9. Информационный стенд должен содержать: - сведения о месте нахождения и графике работы управления, номера телефонов для справок, адрес электронной почты; - порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; - краткое изложение процедуры исполнения государственной функции. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. 2.2. Сроки исполнения государственной функции 2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур: 2.2.2.1. При рассмотрении письменных обращений заявителей: - прием и регистрация обращения - 3 дня; - направление обращения на рассмотрение - не более одного рабочего дня; - окончание рассмотрения обращения государственным гражданским служащим и подготовка ответа - не позднее, чем за 6 рабочих дней до окончания срока исполнения государственной функции; - регистрация и направление ответа на обращение - 2 рабочих дня; - оформление дела по обращению заявителя - 7 рабочих дней. 2.2.2.2. При рассмотрении обращений заявителей в ходе личного приема: - запись заявителя на личный прием – не превышает 10 минут; - личный прием – 20 минут; - окончание подготовки и направления письменного ответа на обращение заявителя, поступившее в ходе личного приема – не позднее 6 рабочих дней до окончания срока исполнения государственной функции. 2.2.3. (Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 30.09.2009 г. N 387-па) 2.2.4.(Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 30.09.2009 г. N 387-па) 2.2.5. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции: - ответ на письменное обращение заявителя в письменной форме направляется почтовым отправлением не позднее одного рабочего дня, следующего за регистрацией; - по предварительной договоренности ответ на письменное обращение может быть выдан заявителю лично на руки при непосредственном обращении в управление за его выдачей. 2.2.6. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем составляет не более 15 минут. 2.3. Основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении) государственной функции (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 30.09.2009 г. N 387-па) Заявитель вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев: - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником управления либо лицом, его замещающим, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в управление или должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 30.09.2009 г. N 387-па) 2.4.Требования к местам исполнения государственной функции 2.4.1. Места для исполнения государственной функции включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации). 2.4.2. Визуальная, текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 2.1.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. 2.4.3. Места ожидания размещаются в здании, в котором осуществляет свою деятельность управление, и оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании. 2.4.4. На территории, прилегающей к месту нахождения управления, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств. 2.4.5. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. 2.4.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для заполнения документов. 2.4.7. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего исполнение государственной функции. 2.4.8. Для обеспечения заявителей комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениям государственной услуги, инвалидам по зрению, по слуху и другим заявителям с ограниченными физическими возможностями при необходимости государственными гражданскими служащими оказывается соответствующая помощь. 2.4.9. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. 2.4.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 2.5. Перечень необходимых документов для исполнения государственной функции 2.5.1. Для рассмотрения обращения заявитель представляет в управление письменное обращение, в котором в обязательном порядке указывает наименование управления, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 2.5.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 2.5.3. Исполнение государственной функции осуществляется управлением на бесплатной основе. Раздел 3. Административные процедуры Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - рассмотрение письменных обращений заявителей; - рассмотрение обращений заявителей в ходе личного приема. 3.1. Рассмотрение письменных обращений заявителей Рассмотрение письменных обращений включает в себя следующие административные действия: - прием и регистрация обращения; - направление обращения на рассмотрение; - рассмотрение обращения исполнителем и подготовка ответа; - регистрация и направление ответа на обращение; - оформление дела по обращению заявителя и его хранение. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. 3.1.1. Прием и регистрация обращения 3.1.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление письменного обращения заявителя одним из следующих способов: - почтовым отправлением; - по информационным системам общего пользования. 3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию обращений, является государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство. 3.1.1.3. При приеме обращений государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство: - вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письменного обращения прилагает конверт; - прикладывает к письменному обращению поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие документы); - в случае отсутствия в конверте письменного обращения составляет справку «Письма в адрес управления нет», подписывает ее и прилагает к поступившим документам; - составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами, подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. 3.1.1.4. При приеме письменных обращений непосредственно от заявителей по просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, номера телефона для справок по обращениям заявителей. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. Обращения с пометкой «лично», поступившие от граждан на имя государственных гражданских служащих управления, фиксируются в журнале «Обращения граждан» и передаются должностному лицу, на имя которого они поступили. 3.1.1.5. Поступившие в управление обращения принимаются и регистрируются в течение 3 дней с момента поступления с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота и журнала «Обращения граждан». При регистрации обращений государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство: - в правом нижнем углу первой страницы письменного обращения проставляет регистрационный штамп «Входящий» с указанием даты и присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение; - в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письменное обращение подписано двумя и более авторами, то регистрирует первого заявителя или заявителя, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени нескольких заявителей; - если письменное обращение поступило из другого государственного или муниципального органа, то указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма; - отделяет от письменного обращения поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю; - прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы; - проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом; - заполняет необходимые реквизиты в системе документационного оборота, составляет и вводит аннотацию на обращение; - проставляет тему согласно тематическому классификатору обращений заявителей. Если в обращении ставится несколько вопросов, то тематика указывается по каждому из них; - осуществляет ввод необходимых примечаний, определяет и вводит фамилию, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого в соответствии со служебными обязанностями входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении. 3.1.1.6. Критерием принятия решения при приеме и регистрации обращений является наличие письменного обращения, содержащего наименование управления, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения), личную подпись и дату. 3.1.1.7. Результатами принятия решения по приему и регистрации обращений являются прием и регистрация обращения либо оставление обращения без ответа. 3.1.1.8. Поступившие обращения фиксируются в системе электронного делопроизводства и документооборота и журнале «Обращения граждан». 3.1.2. Направление обращения на рассмотрение 3.1.2.1. Основаниями для начала административного действия являются завершение действий по приему и регистрации обращения и подготовка обращения заявителя к направлению на рассмотрение. 3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за направление обращений на рассмотрение, является государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство. 3.1.2.3. Лицо, ответственное за направление обращения на рассмотрение, передает его начальнику управления или лицу, его замещающему, для определения государственного гражданского служащего, ответственного за рассмотрение обращения (далее - исполнитель). 3.1.2.4. После определения начальником управления или лицом, его замещающим, исполнителя, государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство, указывает в системе электронного делопроизводства и документооборота и журнале «Обращения граждан» исполнителя и передает обращение со всеми прилагаемыми заявителем документами исполнителю. 3.1.2.5. Критерием принятия решения о направлении обращений на рассмотрение является наличие резолюции начальника управления или лица, его замещающего, о назначении исполнителя. 3.1.2.6. Результатом выполнения административного действия по направлению обращения на рассмотрение является передача исполнителю обращения заявителя и всех приложенных к нему материалов с резолюцией начальника управления или лица, его замещающего. 3.1.2.7. Результат выполнения административного действия по направлению обращения на рассмотрение фиксируется в системе электронного делопроизводства и документооборота и журнале «Обращения граждан». 3.1.3. Рассмотрение обращения исполнителем и подготовка ответа 3.1.3.1. Основанием для начала административного действия является передача обращения и всех приложенных к нему материалов с резолюцией начальника управления или лица, его заменяющего, тому должностному лицу, которое указано в резолюции в качестве исполнителя. 3.1.3.2. Ответственным за рассмотрение обращения является исполнитель. 3.1.3.3. Обращения рассматриваются непосредственно в управлении или с выездом на место. 3.1.3.4. Исполнитель: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; - в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; - дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти области, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 3.1.3.5. Исполнитель не позднее чем за 6 рабочих дней до окончания срока исполнения государственной функции передает письменный ответ начальнику управления или лицу, его замещающему, для его подписания. 3.1.3.6. Критерием принятия решения при рассмотрении письменного обращения и подготовки ответа является отсутствие оснований для оставления обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 30.09.2009 г. N 387-па) 3.1.3.7. Результатами выполнения административного действия по рассмотрению обращения могут являться: - рассмотрение обращения и подготовка ответа по существу поставленных в нем вопросов; (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 30.09.2009 г. N 387-па) - направление в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении; - рассмотрение обращения и подготовка ответа не по существу поставленных в нем вопросов в случаях, установленных действующим законодательством. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 30.09.2009 г. N 387-па) 3.1.3.8. Фиксацией административного действия по рассмотрению обращения граждан и подготовке ответа является подписание ответа начальником управления или лицом, его замещающим. 3.1.4. Регистрация и направление ответа на обращение 3.1.4.1. Основанием для начала административного действия по регистрации и направлению ответа на обращение является передача государственному гражданскому служащему, ответственному за делопроизводство, начальником управления или лицом, его замещающим, подписанного ответа на обращение заявителя. 3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию и направление ответа на обращение, является государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство. 3.1.4.3. Срок регистрации и направления ответа на обращение составляет 2 рабочих дня. 3.1.4.4. Государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на обращение в системе электронного делопроизводства и документооборота и журнале «Обращения граждан» и направляет по почте или передает иным способом, указанным заявителем в обращении. 3.1.4.5. Критерием принятия решения при регистрации и направлении ответа на обращение является наличие подписанного ответа на обращение. 3.1.4.6. Результатом выполнения административного действия по регистрации и направлению ответа на обращение является направление заявителю письменного ответа на его обращение. 3.1.4.7. О факте и способе направления ответа заявителю государственным гражданским служащим управления, ответственным за делопроизводство, делается отметка в журнале «Обращения граждан». 3.1.5. Оформление дела по обращению заявителя и его хранение 3.1.5.1. Основанием для начала административного действия является завершение рассмотрения письменного обращения заявителя и направление ему ответа. 3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за оформление дела по обращению заявителя и его хранение, является государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство. 3.1.5.3. Обращения и документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в течение 7 рабочих дней. 3.1.5.4. Критерием принятия решения при оформлении дела и его хранении является завершение рассмотрения обращения заявителя, направление ему ответа и передача всех документов, связанных с его рассмотрением государственному гражданскому служащему, ответственному за делопроизводство. 3.1.5.5. Оформление дел осуществляется в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. 3.1.5.6. Дела по обращению хранятся в управлении в течение 5 лет. 3.1.5.7. Результатом выполнения административного действия по оформлению дела по обращению заявителя и его хранению является оформленное и находящееся на архивном хранении дело по обращению заявителя. 3.1.5.8. Оформленное дело подшивается в папку в соответствии с номенклатурой дел. 3.2. Рассмотрение обращений заявителей в ходе личного приема Рассмотрение обращений заявителей в ходе личного приема включает в себя следующие административные действия: - запись заявителя на личный прием; - личный прием заявителя; - подготовка письменного ответа на обращение заявителя, поступившее в ходе личного приема; - регистрация и направление ответа на обращение, поступившее в ходе личного приема; - оформление дела по обращению заявителя, поступившему в ходе личного приема. 3.2.1. Запись заявителя на личный прием 3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в управление по вопросу записи на личный прием к начальнику управления, заместителю начальника управления, начальнику отдела газификации и развития электроэнергетики. 3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за запись заявителя на личный прием является государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство. 3.2.1.3. Государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство, проводит беседу с заявителем, обратившимся в управление по вопросу записи на прием, разъясняет порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения и результат приема («Разъяснено», «Направлен в органы государственной власти области», «Направлен в органы местного самоуправления», «Записан на прием в управлении»). Указанные реквизиты отражаются в журнале «Обращения граждан». 3.2.1.4. График личного приема граждан составляется государственным гражданским служащим, ответственным за делопроизводство на очередной год, согласовывается с государственными гражданскими служащими, внесенными в него, и подписывается начальником управления. Внесение изменений в график осуществляется в порядке, предусмотренном для его составления. 3.2.1.5. График личного приема заявителей размещается на информационном стенде в помещении управления, на сайте администрации области в сети Интернет и публикуется в газете «Губернские ведомости». 3.2.1.6. Срок записи на личный прием заявителя не превышает 10 минут. 3.2.1.7. Критерием принятия решения при обращении заявителя в управление по вопросу записи на личный прием является соответствие обращения заявителя компетенции управления. 3.2.1.8. Результатами выполнения административного действия по записи заявителя на личный прием являются: - запись заявителя на личный прием к начальнику управления, заместителю начальника управления, начальнику отдела газификации и развития электроэнергетики на конкретную дату и оформление карточки личного приема данного заявителя на бумажном носителе; - направление заявителя на прием в иные органы государственной власти либо органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, с которыми заявитель намеревался обратиться при личном приеме. 3.2.1.9. Заявители, записанные на прием, регистрируются с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота и журнала «Обращения граждан». Дополнительно на указанных заявителей оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе. 3.2.2. Личный прием заявителя 3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является наступление даты личного приема заявителя начальником управления, заместителем начальника управления, начальником отдела газификации и развития электроэнергетики. 3.2.2.2. Должностными лицами, ответственными за личный прием заявителя в управлении, являются начальник управления, заместитель начальника управления, начальник отдела газификации и развития электроэнергетики. 3.2.2.3. Личный прием заявителей осуществляется в порядке очередности, установленной должностным лицом, ведущим прием. При установлении очередности приема заявителя учитываются установленное действующим законодательством Российской Федерации право первоочередного приема, состояние здоровья обратившегося заявителя, удаленность места проживания заявителя, дата и время обращения. 3.2.2.4. Материалы, подготовленные к приему, передаются должностному лицу, ведущему прием, не позднее 16 часов в день, предшествующий дню приема. 3.2.2.5. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в специально отведенном для этого помещении либо в кабинете должностного лица, осуществляющего прием. 3.2.2.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей. 3.2.2.7. Во время личного приема каждый заявитель имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое письменное обращение, ему выдается расписка. 3.2.2.8. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение заявителя. 3.2.2.9. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.2.2.10. По окончании приема должностное лицо, осуществляющее личный прием, информирует заявителя, присутствующего на личном приеме, о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и откуда он получит ответ. 3.2.2.11. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, заявителю дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении. 3.2.2.12. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.2.2.13. Срок личного приема заявителей не превышает 20 минут. 3.2.2.14. Решение об окончании рассмотрения устного обращения принимает должностное лицо, проводящее личный прием. 3.2.2.15. Критериями принятия решения при личном приеме заявителя являются: - представление заявителю исчерпывающих ответов на все поставленные им вопросы; - принятие всех мер, необходимых для решения указанных вопросов. 3.2.2.16. Результатом выполнения административного действия по личному приему заявителя могут являться: - получение заявителем, присутствующим на личном приеме, исчерпывающих ответов на все поставленные в его устном обращении вопросы и принятие всех мер, необходимых для решения указанных вопросов; - поручение должностного лица, осуществляющего личный прием заявителя, государственным гражданским служащим управления подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - разъяснение заявителю, присутствующему на личном приеме, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении; - отказ в дальнейшем рассмотрении обращения. 3.2.2.17. Результат выполнения административного действия фиксируется в карточке приема и журнале «Обращения граждан». 3.2.3. Подготовка письменного ответа на обращение заявителя, поступившее в ходе личного приема 3.2.3.1. Основанием для административного действия является поручение должностного лица, осуществлявшего личный прием заявителей, государственному гражданскому служащему подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.2.3.2. После завершения личного приема государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство, осуществляет передачу карточек приема с поручениями должностного лица, осуществлявшего прием, и прилагаемых документов государственным гражданским служащим, которым поручено подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.2.3.3. Лицом, ответственным за подготовку письменного ответа по существу поставленных вопросов при личном обращении заявителя, является государственный гражданский служащий, которому поручена подготовка письменного ответа. 3.2.3.4. Государственный гражданский служащий: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя; - в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти области, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 3.2.3.5. Государственный гражданский служащий не позднее чем за 6 рабочих дней до окончания срока исполнения государственной функции передает его начальнику управления или лицу, его замещающему, для подписания и направления ответа на обращение. 3.2.3.6. Критерием принятия решения при подготовке и направлении письменного ответа на обращение заявителя, поступившее в ходе личного приема, является отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной функции, а также отнесение вопросов поставленных в обращении к компетенции управления. 3.2.3.7. Результатом осуществления административного действия по подготовке письменного ответа на обращение заявителя, поступившее в ходе личного приема, является подготовка заявителю письменного ответа, содержащего исчерпывающие ответы на вопросы, которые были заданы им в ходе личного приема. 3.2.3.8. Фиксацией административного действия по подготовке письменного ответа на обращение заявителя, поступившее в ходе личного приема, является подписание ответа начальником управления или лицом, его замещающим. 3.2.4. Регистрация и направление ответа на обращение, поступившее в ходе личного приема 3.2.4.1. Административное действие совершается в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.4 раздела 3 настоящего Административного регламента. 3.2.5. Оформление дела по обращению заявителя, поступившему в ходе личного приема 3.2.5.1. Административное действие совершается в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.5 раздела 3 настоящего Административного регламента. Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, назначенных начальником управления. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления или лицом, исполняющим обязанности начальника управления. 4.3. Государственный гражданский служащий, исполняющий государственную функцию, несет персональную ответственность за прием обращений заявителей, соблюдение сроков исполнения государственной функции. 4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственного гражданского служащего. 4.5. Проверка соответствия полноты и качества исполнения государственной функции предъявляемым требованиям осуществляется на основании правового акта управления. 4.6. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством. Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 5.1. Действия (бездействие) государственного гражданского служащего и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к начальнику управления. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента. 5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены федеральным законом. 5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление лично от заявителя или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в настоящем Административном регламенте. 5.6. Начальник управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время. 5.7. Информирование заявителей о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится путем размещения информации на информационном стенде управления. 5.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) государственного гражданского служащего и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения административного регламента, в суд. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|