Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 13.08.2009 № 315-па

Утратил силу, за исключением пункта 3 –

Постановление Правительства Сахалинской области

 от 18.10.2016 № 513

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                            

 

от 13 августа 2009 г. № 315-па
г. Южно-Сахалинск
                          

 

О системе оплаты труда работников областных казенных учреждений центров занятости  населения Сахалинской области
 
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 19.10.2012 № 497;  от 05.12.2012 № 598)

 

 

В целях обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы и в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение о системе оплаты труда работников областных казенных учреждений центров занятости населения Сахалинской области (прилагается).  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников  областных казенных учреждений центров занятости населения Сахалинской области в областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

3. Признать утратившим силу постановление администрации Сахалинской области от 28.12.2007 № 289-па «О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений - центров занятости населения Сахалинской области».

4. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 августа 2009 года.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

 

    Исполняющий обязанности
    губернатора Сахалинской области                     К.М.Строганов                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

                                     УТВЕРЖДЕНО                              
                             постановлением администрации                    
                                 Сахалинской области                         
                             от 13 августа 2009 г. № 315-па

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о системе оплаты труда работников 
областных казенных учреждений центров занятости  населения Сахалинской области
 
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 19.10.2012 № 497;  от 05.12.2012 № 598)
 

 

            1. Общие положения                         

1.1. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников областных казенных учреждений центров занятости населения Сахалинской области (далее - учреждения) и применяется при разработке коллективных договоров, соглашений, локальных нормативных правовых актов, определении заработной платы работников учреждений.  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

            1.2. Заработная плата работников учреждений включает:

- оклады (должностные оклады) работников за исполнение трудовых (должностных) обязанностей;  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.10.2012 № 497)

            абзац   (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области от 19.10.2012 № 497)
             - выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

1.3. Штатное расписание Учреждения формируется в пределах фонда оплаты труда, утверждается руководителем Учреждения по согласованию с органом исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которого находится Учреждение, и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.10.2012 № 497)

1.4. Должностные оклады, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливаются органом исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которого находятся учреждения.

1.5. Наименование должностей (профессий) работников Учреждений и их квалификация должны соответствовать наименованиям должностей руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих и квалификационным требованиям к ним, предусмотренным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих и Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.10.2012 № 497)

1.6. Оплата труда работников, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

1.7. Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

2. Установление окладов (должностных окладов)  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.10.2012 № 497)

2.1. Оклады (должностные оклады) руководителей, руководителей структурных подразделений и специалистов учреждений устанавливаются согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Пункт (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

2.1.1. Должностные оклады руководителей структурных подразделений учреждений устанавливаются в зависимости от уровня образования, стажа работы по специальности и группы по оплате труда руководителей учреждений.

2.1.2. Оклады (должностные оклады) специалистов учреждений устанавливаются в зависимости от уровня образования, стажа работы и квалификационных требований.

Пункт  (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

2.1.3. Лица, не имеющие соответствующего образования и (или) стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

2.2. Оклады профессий рабочих Учреждений устанавливаются в размерах, определяемых Правительством Сахалинской области, в соответствии с присвоенными квалификационными разрядами.

Квалификационные разряды профессий рабочих присваиваются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.10.2012 № 497)

2.3. Размер оклада (должностного оклада), установленный работнику за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности (квалификации) за календарный месяц либо за установленную норму труда предусматривается в трудовом договоре с работником (в дополнительном соглашении к трудовому договору).  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

                                                                 
                3. Выплаты компенсационного характера                

3.1. Работникам учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

3.1.1. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

- за работу в ночное время;

- за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

- доплата за совмещение профессий (должностей);

- доплата за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ;

- доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- повышенная оплата за работу в сверхурочное время.

3.1.2 Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, - доплата к окладу (должностному окладу) работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

3.1.3. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями - районный коэффициент, процентная надбавка.

3.2. Повышенная оплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов утра).

Размер повышенной оплаты составляет 35 процентов должностного оклада (оклада), рассчитанного за час работы.

3.3. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

3.4. Размер доплат за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и сроки, на которые они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации.

3.5. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.

3.6. Доплата к должностному окладу (окладу) работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

3.7. К заработной плате работников учреждений применяются районный коэффициент и процентная надбавка, которые начисляются на всю сумму заработной платы.

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

                                                                     
                 4. Выплаты стимулирующего характера                 

   4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты.

  4.2. Работникам учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

 

  4.2.1. Надбавка за продолжительность работы в учреждениях органов занятости руководителям учреждений, структурных подразделений и специалистам в размере до 20 процентов к окладу (должностному окладу) в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.

 

 4.2.2. Надбавка руководителям учреждений, структурных подразделений и специалистам за высокую результативность работы:

     - руководителям - до 100 процентов должностного оклада;
     - специалистам - до 70 процентов должностного оклада.

4.2.3. Надбавка за профессиональное мастерство работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, тарифицированным в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих не ниже 2 разряда, в размере до 50 процентов должностного оклада (оклада).

Конкретные размеры и порядок выплаты надбавки за профессиональное мастерство устанавливаются локальным нормативным актом Учреждения с учетом мнения представительного органа работников. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

4.2.4. Надбавка водителям автомобилей за присвоенный класс квалификации (классность) в размерах:

 

|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

|                  Присвоенный                   |                Размер надбавки,                |

|               класс квалификации               |                 в % от оклада                  |

|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

|       «водитель автомобиля 2-го класса»        |                       10                       |

|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

|       «водитель автомобиля 1-го класса»        |                       25                       |

|————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|

Присвоение классов квалификации осуществляется в порядке, устанавливаемом в учреждении локальным нормативным актом, с учетом мнения представительного органа работников в соответствии с примерным положением (приложение № 4 к настоящему Положению).

Классы квалификации «водитель автомобиля 2-го класса», «водитель автомобиля 1-го класса» могут быть присвоены водителям автомобилей, которые прошли подготовку или переподготовку по единым программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств («B», «C», «D», «E»).

Класс квалификации «водитель автомобиля 1-го класса» может быть присвоен водителю автомобиля, имеющему квалификационную категорию «водитель автомобиля 2-го класса» не менее двух лет.

Класс квалификации «водитель автомобиля 2-го класса» может быть присвоен водителю автомобиля, имеющему водительский стаж не менее трех лет.

(Подпункт  дополнен  -  Постановление  Правительства Сахалинской области

от 05.12.2012 № 598)

4.2.5. Премия руководителям учреждений, структурных подразделений и специалистам по итогам работы за квартал.

4.2.6. Премия рабочим по итогам работы за месяц.

Пункт (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

4.2.7. Премия за выполнение особо важных и срочных работ.

Премия выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ в целях поощрения за оперативность и качественный результат труда в пределах фонда оплаты труда в порядке, размерах и на условиях, установленных локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

(Подпункт  дополнен  -  Постановление  Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

4.3. Выплаты стимулирующего характера, за исключением выплат, предусмотренных пунктами 4.2.1, 4.2.3, 4.2.4, 4.2.7, осуществляются при выполнении показателей, определенных на основании критериев оценки эффективности деятельности учреждения, разработанных органом исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которого находятся учреждения.  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

4.4. Учреждение самостоятельно определяет размеры, порядок и условия установления выплат стимулирующего характера на основании выполнения показателей эффективности труда в локальных нормативных актах, утверждаемых руководителем учреждения, с учетом мнения представительного органа работников. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

4.5. Показатели эффективности труда работников должны отражать зависимость результатов и качества работы непосредственно от работника, быть конкретными, измеримыми и достижимыми в определенный период времени. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

                                                                      
5. Условия оплаты труда руководителя учреждения,
его заместителей, главного бухгалтера

5.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5.2. Должностной оклад руководителя учреждения определяется ежегодно на начало календарного года и устанавливается в зависимости от группы по оплате труда руководителей с учетом требований к квалификации в соответствии с пунктом 1 части 1 приложения № 1 к настоящему Положению.

Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей производится по показателям, предусмотренным в приложении № 2 к настоящему Положению.

5.3. Размеры должностных окладов заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера устанавливаются на 15 и 20 процентов ниже должностного оклада руководителя соответственно. Размеры должностных окладов заместителей начальника отдела и заместителей главного бухгалтера устанавливаются на 10 процентов ниже должностного оклада соответствующего руководителя.

5.4. С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру могут устанавливаться выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 3 настоящего Положения.

5.5. Руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты, предусмотренные подпунктами 4.2.1, 4.2.2, 4.2.5, 4.2.7 настоящего Положения.

5.6. Премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения и индивидуальных показателей руководителя, характеризующих исполнение его должностных обязанностей.

Размеры премирования руководителя, порядок и критерии премирования устанавливаются органом исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которого находится учреждение.

5.7. Должностной оклад, а также выплаты компенсационного характера руководителю учреждения устанавливаются органом исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которого находится учреждение.

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)
 
 
                    6. Формирование фонда оплаты труда               

6.1. Объем средств на оплату труда работников учреждений формируется на календарный год исходя из объемов ассигнований областного бюджета.

6.2. Фонд оплаты труда работников утверждается органом исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которого находится учреждение.

6.3. Объем средств на фонд оплаты труда определяется исходя из штатной численности и размеров окладов (должностных окладов) по каждой должности (профессии), выплат компенсационного и стимулирующего характера.  (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.10.2012 № 497)

При этом сумма окладов (должностных окладов) по должностям (профессиям) по учреждению не должна превышать суммы средних окладов (должностных окладов).  (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 19.10.2012 № 497;  от 05.12.2012 № 598)

     При формировании фонда оплаты труда руководителей и специалистов сверх суммы средств, направляемых для выплаты окладов (должностных окладов), предусматриваются следующие средства на выплаты стимулирующего характера (в расчете на год):

- надбавки за продолжительность работы в учреждениях органов занятости - в размере 1,8 оклада (должностного оклада);

- надбавки за высокую результативность работы - в размере 9,2 оклада (должностного оклада);

- премии по итогам работы за квартал - в размере 2,4 оклада (должностного оклада).

При формировании фонда оплаты труда рабочих сверх суммы средств, направляемых для выплаты окладов, предусматриваются средства на выплаты компенсационного и стимулирующего характера (в расчете на год) согласно подпунктам 3.1.2, 4.2.3, 4.2.4, 4.2.6, 4.2.7 настоящего Положения в размере 11,1 оклада. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

Расчет средств, необходимых на доплаты за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, а также замещение лиц, уходящих в отпуск, производится только по должностям (профессиям), обеспечивающим непрерывный (круглосуточный) процесс деятельности учреждения. Настоящие доплаты производятся в пределах имеющихся средств на оплату труда.

6.4. Орган исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которого находятся учреждения, централизует до 1,5 процентов средств, предусмотренных на оплату труда работников учреждений, в целях стимулирования руководителей и специалистов учреждений за достижение наилучших показателей деятельности учреждения.

6.5. Формирование фонда оплаты труда работников учреждений осуществляется с учетом районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области.

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

 

                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1                           
                           к Положению о системе оплаты труда 
                          работников областных казенных учреждений центров занятости населения 
                          Сахалинской области, утвержденному 
                             постановлением администрации        
                                 Сахалинской области                         
от 13 августа 2009 г. № 315-па

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)
 
ОКЛАДЫ (ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ)
работников областных казенных учреждений центров
занятости населения Сахалинской области

 

1. Должностные оклады руководителей, руководителей структурных подразделений областных казенных учреждений центров занятости населения

 

|————|————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|№   | Наименование должности и   |    Должностной оклад, рублей           |
|пп. | квалификационные требования|                                        |
|    |                            |                                        |
|    |                            |—————————|—————————|—————————|——————————|
|    |                            |I группа |II группа|   III   |   IV     | 
|    |                            |         |         |  группа | группа   |
|————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
| 1. |Директор  центра   занятости|  11500  |  11200  |  10900  |  10600   |
|    |населения      -      высшее|         |         |         |          |
|    |профессиональное образование|         |         |         |          |
|         стаж     работы     на|         |         |         |          |
|    |руководящих  должностях   не|         |         |         |          |
|    |менее 5 лет                 |         |         |         |          |
|    |                            |         |         |         |          |
|————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
| 2. |Начальник   отдела    центра|  7985 - |  7780 - |  7575 - |   7380 - |
|    |занятости      -      высшее|  8590   |  8385   |  8180   |   7985   |
|    |профессиональное образование|         |         |         |          |
|         стаж     работы     на|         |         |         |          |
|    |руководящих  должностях   не|         |         |         |          |
|    |менее 3 лет                 |         |         |         |          |
|    |                            |         |         |         |          |
|————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|

 

2. Оклады (должностные оклады) специалистов областных казенных учреждений центров занятости населения

 

|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|№ пп.|       Наименование должности и  квалификационные требования        |  Оклад (должностной   |
|     |                                                                    |    оклад), рублей     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 1.  |Ведущий   инспектор   центра   занятости    населения    -    высшее|      6405 - 6835      |
|     |профессиональное  образование,  стаж  работы  в  должности  ведущего|                       |
|     |инспектора центра занятости не менее 5 лет                          |                       |
|     |                                                                    |                       |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 2.  |Ведущий   инспектор   центра   занятости    населения    -    высшее|      6000 - 6405      |
|     |профессиональное  образование,  стаж  работы  в  должности  ведущего|                       |
|     |инспектора центра занятости не менее 3 лет                          |                       |
|     |                                                                    |                       |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 3.  |Ведущий   инспектор   центра   занятости    населения    -    высшее|      5550 - 6000      |
|     |профессиональное  образование,  стаж  работы  в  должности  старшего|                       |
|     |инспектора центра занятости не менее 3 лет;                         |                       |
|     |                                                                    |                       |
|     |ведущий  бухгалтер   -   высшее   профессиональное   (экономическое)|                       |
|     |образование и стаж работы в должности ведущего бухгалтера не менее 3|                       |
|     |лет;                                                                |                       |
|     |                                                                    |                       |
|     |ведущий  психолог  -   высшее   профессиональное   (психологическое)|                       |
|     |образование  и стаж работы в должности ведущего психолога не менее 3|                       |
|     |лет;                                                                |                       |
|     |                                                                    |                       |
|     |ведущий юрисконсульт - высшее профессиональное  образование  и  стаж|                       |
|     |работы в должности ведущего юрисконсульта не менее 3 лет            |                       |
|     |                                                                    |                       |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 4.  |Старший   инспектор   центра   занятости    населения    -    высшее|      5205 - 5550      |
|     |профессиональное  образование,  стаж  работы  в  должности  старшего|                       |
|     |инспектора центра занятости не менее 3 лет;                         |                       |
|     |                                                                    |                       |
|     |ведущий  бухгалтер   -   высшее   профессиональное   (экономическое)|                       |
|     |образование  и  стаж  работы  в  должности бухгалтера 1 категории не|                       |
|     |менее 3 лет;                                                        |                       |
|     |                                                                    |                       |
|     |ведущий  психолог  -   высшее   профессиональное   (психологическое)|                       |
|     |образование и стаж работы в должности психолога 1 категории не менее|                       |
|     |3 лет;                                                              |                       |
|     |                                                                    |                       |
|     |ведущий юрисконсульт - высшее профессиональное  образование  и  стаж|                       |
|     |работы в должности юрисконсульта 1 категории не менее 3 лет         |                       |
|     |                                                                    |                       |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 5.  |Старший   инспектор   центра   занятости    населения    -    высшее|      4850 - 5205      |
|     |профессиональное  образование,  стаж  работы  в должности инспектора|                       |
|     |центра занятости не менее 3 лет;                                    |                       |
|     |                                                                    |                       |
|     |бухгалтер 1  категории  -  высшее  профессиональное  (экономическое)|                       |
|     |образование  и  стаж  работы  в  должности бухгалтера 1 категории не|                       |
|     |менее 3 лет;                                                        |                       |
|     |                                                                    |                       |
|     |психолог 1 категории  -  высшее  профессиональное  (психологическое)|                       |
|     |образование и стаж работы в должности психолога 1 категории не менее|                       |
|     |3 лет;                                                              |                       |
|     |                                                                    |                       |
|     |юрисконсульт 1 категории -  высшее  профессиональное  образование  и|                       |
|     |стаж работы в должности юрисконсульта 1 категории не менее 3 лет    |                       |
|     |                                                                    |                       |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
| 6.  |Инспектор  центра  занятости  населения  -  высшее  профессиональное|      4500 - 4850      |
|     |образование,  стаж работы в должности инспектора центра занятости не|                       |
|     |менее 3 лет или стаж работы по направлению деятельности не  менее  5|                       |
|     |лет;                                                                |                       |
|     |                                                                    |                       |
|     |бухгалтер 1  категории  -  высшее  профессиональное  (экономическое)|                       |
|     |образование  и  стаж  работы  в  должности бухгалтера 2 категории не|                       |
|     |менее 3 лет;                                                        |                       |
|     |                                                                    |                       |
|     |психолог 1 категории  -  высшее  профессиональное  (психологическое)|                       |
|     |образование и стаж работы в должности психолога 2 категории не менее|                       |
|     |3 лет;                                                              |                       |
|     |                                                                    |                       |
|     |юрисконсульт 1 категории -  высшее  профессиональное  образование  и|                       |
|     |стаж работы в должности юрисконсульта 2 категории не менее 3 лет    |                       |
|     |                                                                    |                       |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|

 

|————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 7. |Инспектор центра занятости  населения  -  высшее|  4300 - 4500   |
|    |профессиональное  образование  без  предъявления|                |
|    |требований к стажу работы;                      |                |
|    |                                                |                |
|    |бухгалтер 2 категории - высшее  профессиональное|                |
|    |(экономическое)   образование  без  предъявления|                |
|    |требований к стажу работы;                      |                |
|    |                                                |                |
|    |психолог 2 категории -  высшее  профессиональное|                |
|    |(психологическое)  образование  и  стаж работы в|                |
|    |должности психолога не менее 3 лет;             |                |
|    |                                                |                |
|    |юрисконсульт    2     категории     -     высшее|                |
|    |профессиональное  образование  и  стаж  работы в|                |
|    |должности юрисконсульта не менее 3 лет          |                |
|    |                                                |                |
|————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 8. |Бухгалтер 2 категории - среднее профессиональное|  4100 - 4300   |
|    |(экономическое)  образование  и  стаж  работы  в|                |
|    |должности бухгалтера не менее 3 лет;            |                |
|    |                                                |                |
|    |психолог     -      высшее      профессиональное|                |
|    |(психологическое)  образование  без предъявления|                |
|    |требований к стажу работы;                      |                |
|    |                                                |                |
|    |юрисконсульт    -    высшее     профессиональное|                |
|    |образование  без предъявления требований к стажу|                |
|    |работы                                          |                |
|    |                                                |                |
|————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| 9. |Бухгалтер     -     среднее     профессиональное|  3950 - 4100   |
|    |(экономическое)   образование  без  предъявления|                |
|    |требований  к   стажу   работы   или   начальное|                |
|    |профессиональное     образование,    специальная|                |
|    |подготовка по  установленной  программе  и  стаж|                |
|    |работы по учету и контролю не менее 3 лет       |                |
|    |                                                |                |
|————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|

 

                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 2                           
                           к Положению о системе оплаты труда 
                          работников областных казенных учреждений центров занятости населения 
                          Сахалинской области, утвержденному 
                             постановлением администрации        
                                 Сахалинской области                         
                           от 13 августа 2009 г. № 315-па

(В редакции Постановления Правительства

Сахалинской области

от 05.12.2012 № 598)

 

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
для отнесения областных казенных учреждений центров
занятости населения  к группам по оплате труда руководителей

 

|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Группа по оплате труда |  Центр занятости населения, обслуживающий территорию  с численностью  |
|     руководителей      |                                жителей                                |
|                        |                                                                       |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|           I            |                        свыше 100 тыс. человек                         |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|           II           |                от 40 тыс. человек до 100 тыс. человек                 |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|          III           |                 от 10 тыс. человек до 40 тыс. человек                 |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|           IV           |                          до 10 тыс. человек                           |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 3                           
                           к Положению о системе оплаты труда 
                          работников областных казенных учреждений центров занятости населения 
                          Сахалинской области, утвержденному 
                             постановлением администрации        
                                 Сахалинской области                         
                           от 13 августа 2009 г. № 315-па

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)
 
ПОРЯДОК
установления надбавки за продолжительность работы в
учреждениях органов занятости

 

                          1. Общие положения                         

1.1. Ежемесячная надбавка за продолжительность работы в учреждениях органов занятости (далее - ежемесячная надбавка) выплачивается руководителям учреждений, структурных подразделений, их заместителям и специалистам.

1.2. Ежемесячная надбавка выплачивается к окладу (должностному окладу) по основной занимаемой должности в следующих размерах при продолжительности работы:

     - от 1 года до 2 лет - 5%;
     - от 2 до 5 лет - 10%;
     - от 5 до 10 лет - 15%;
     - свыше 10 лет - 20%.

 

2. Исчисление стажа работы, дающего право  на получение ежемесячной
надбавки

В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки, включается время:

- работы в органах по труду, занятости, социальной защиты, социального и пенсионного обеспечения;

     - обучения работников учреждений занятости в учебных заведениях, осуществляющих переподготовку, повышение квалификации, если они работали в этих учреждениях до поступления на учебу;

- военной службы граждан, если они были призваны на нее из учреждений занятости или в течение года после увольнения с этой службы поступили на работу в учреждения занятости;

- отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работникам, состоящим в трудовых отношениях с учреждениями занятости.

                                                                     
3. Порядок установления стажа работы, дающего право
на получение ежемесячной надбавки

3.1. Периоды работы (военной службы, службы), включаемые в стаж работы для выплаты ежемесячной надбавки в соответствии с настоящим Порядком, устанавливаются в календарном исчислении и суммируются.

 

3.2. Стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки, определяется соответствующими комиссиями по установлению стажа работы учреждений занятости и органа исполнительной власти, в ведении которого находятся учреждения.

3.3. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки, является трудовая книжка установленного образца, военный билет, а также иные документы, подтверждающие периоды работы (службы).

3.4. Решение комиссии по установлению стажа работы оформляется протоколом по форме, утверждаемой органом исполнительной власти, в ведении которого находятся учреждения.

3.5. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа работы для назначения ежемесячной надбавки рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 
                                                                      
4. Порядок начисления и выплаты ежемесячной надбавки

4.1. Ежемесячная надбавка начисляется исходя из оклада (должностного оклада) работника без учета доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.

4.2. Назначение надбавки производится по представлению комиссии по установлению трудового стажа:

 

4.2.1. руководителям учреждений - на основании приказа органа исполнительной власти, в ведении которого находится учреждение;

4.2.2. заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений, их заместителям и специалистам учреждений - на основании приказа руководителя учреждения.

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 05.12.2012 № 598)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4               

                       к Положению о системе оплаты труда  работников

                           областных казенных учреждений  центров    

                          занятости населения Сахалинской  области,  

                         утвержденному постановлением  администрации 

                                     Сахалинской области             

                         от       13 августа 2009 г.          315-па

 

(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

 от 05.12.2012 № 598)

 

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке присвоения классов квалификации  водителям

автомобилей

 

                          1. Общие положения                         

1.1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения класса квалификации (классности) водителям автомобилей (далее - водители) областного казенного учреждения «Центр занятости населения муниципального образования ____________________________________» (далее - Учреждение).

1.2. Присвоение класса квалификации (классности) водителям производится комиссией по присвоению класса квалификации водителям автомобилей Учреждения (далее - комиссия).

 

2. Условия и порядок присвоения класса квалификации

2.1. Квалификация 2-го и 1-го класса может быть присвоена водителям, которые прошли подготовку или переподготовку по единым программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств («B», «C», «D», «E»).

2.2. Класс квалификации «водитель автомобиля 2-го класса» может быть присвоен водителю автомобиля, имеющему водительский стаж не менее трех лет.

2.3. Класс квалификации «водитель автомобиля 1-го класса» может быть присвоен водителю автомобиля, имеющему квалификационную категорию «водитель автомобиля 2-го класса» не менее двух лет.

2.4. Кроме требований, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3 настоящего Положения, присвоение водителю класса квалификации производится при условии:

- отсутствия за последний год работы нарушений Правил дорожного движения;

- отсутствия нарушений правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций;

- соблюдения трудовой дисциплины.

2.5. Вопрос о присвоении класса квалификации рассматривается комиссией на основании заявления водителя.

2.6. Присвоение класса квалификации (классности) оформляется приказом директора Учреждения на основании протокола комиссии.

2.7. Ежемесячная надбавка за классность устанавливается в следующих размерах:

- водителю 2-го класса - 10% должностного оклада;

- водителю 1-го класса - 25% должностного оклада.

 

3. Порядок понижения класса квалификации

3.1. Если водитель 2-го или 1-го класса систематически нарушает Правила дорожного движения и эксплуатации автомобиля, по ходатайству руководителя структурного подразделения решением комиссии ему может быть понижен класс квалификации.

3.2. Понижение класса квалификации оформляется приказом директора Учреждения на основании протокола комиссии.

3.3. Водителям, которым было произведено понижение класса квалификации, его повышение может быть произведено на общих основаниях, но не ранее чем через год.

                      4. Порядок работы комиссии                     

4.1. Подготовка и организация проведения заседания комиссии возлагаются на секретаря комиссии.

4.2. Формой работы комиссии является заседание под руководством председателя или его заместителя. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос ее председателя.

4.3. Заявление водителя о присвоении класса квалификации на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К заявлению прилагаются:

- копия трудовой книжки;

- копия водительского удостоверения;

- ходатайство о присвоении класса квалификации руководителя структурного подразделения.

4.4. Ходатайство руководителя структурного подразделения о понижении водителю класса квалификации на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К ходатайству прилагаются:

- копии документов о наложении дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, за нарушение правил технической эксплуатации, правил техники безопасности, рабочих инструкций и т.д.;

- копии документов о нарушении Правил дорожного движения.

4.5. Секретарь комиссии не позднее, чем за неделю до начала работы комиссии сообщает водителям о дате, времени и месте проведения аттестации.

4.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем комиссии и передается в кадровую службу для подготовки проекта приказа.

(Приложение дополнено    -    Постановление    Правительства   Сахалинской   области

от 05.12.2012 № 598)

 


Информация по документу
Читайте также