Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 28.08.2009 № 347-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 августа 2009 г. № 347-па г. Южно-Сахалинск Об утверждении областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2010 - 2014 годы» (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 16.11.2009 г. N 462-па; Постановлений Правительства Сахалинской области от 22.04.2010 г. N 194; от 01.12.2011 г. N 508; от 04.06.2012 г. N 267) В целях создания на территории Сахалинской области условий для сокращения масштабов незаконного потребления наркотиков, формирования негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенного снижения спроса на них администрация Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2010 - 2014 годы» (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». Исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области С.Г.Шередекин | УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Сахалинской области от 28 августа 2009 г. № 347-па ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2010 - 2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 22.04.2010 г. N 194; от 01.12.2011 г. N 508; от 04.06.2012 г. N 267) Паспорт областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2010 - 2014 годы» Наименование Комплексные меры противодействия злоупотреблению Программы наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2010 - 2014 годы (далее - Программа) Дата принятия 17 декабря 2008 года решение антинаркотической решения о разработке комиссии Сахалинской области № 4; Программы, дата ее распоряжение администрации Сахалинской области утверждения от 03 июня 2009 года № 352-ра «О концепции областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2010 - 2014 годы» Государственный Администрация Сахалинской области заказчик Разработчик-координа Администрация Сахалинской области тор Программы Основные Управление Федеральной службы по контролю за разработчики оборотом наркотиков по Сахалинской области Программы Цели и задачи Основная цель Программы - сокращение масштабов Программы незаконного потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них. Задачи Программы: - своевременное выявление причин и условий, способствующих распространению наркомании, организация комплексных мероприятий по их эффективному устранению; - организация и проведение профилактических мероприятий с группой повышенного риска немедицинского потребления наркотиков; - снижение распространенности незаконного потребления наркотиков, а также наркомании; - совершенствование системы профилактики наркомании среди детей и подростков; - подготовка и переподготовка специалистов в области профилактики наркомании; - проведение мониторинга наркоситуации в Сахалинской области; - осуществление антинаркотической пропаганды и формирование негативного общественного мнения к потреблению наркотиков Сроки и этапы 2010 - 2014 годы реализации Программы Перечень Подпрограммы отсутствуют подпрограмм Объемы и источники Для реализации мероприятий Программы финансирования необходимо 40645,7 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: - в 2010 году - 8277,7 тыс. рублей; - в 2011 году - 8701,3 тыс. рублей; - в 2012 году - 3565,2 тыс. рублей; - в 2013 году - 9732,1 тыс. рублей; - в 2014 году - 10369,4 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 01.12.2011 г. N 508) Исполнители и Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской соисполнители области, департамент управления делами Губернатора мероприятий и Правительства Сахалинской области, министерство Программы здравоохранения Сахалинской области, министерство социальной защиты Сахалинской области, министерство образования Сахалинской области, агентство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 22.04.2010 г. N 194) Важнейшие целевые Целевым показателем реализации Программы индикаторы и является показатель заболеваемости синдромом показатели зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. населения). Важнейшими целевыми индикаторами Программы являются: - число лиц, больных наркоманией, на 100 тыс. человек населения; - удельный вес несовершеннолетних, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также в наркологических диспансерах, в общей численности несовершеннолетних; - количество специалистов, реализующих программы профилактики наркомании в образовательных учреждениях; - удельный вес изъятых из незаконного оборота наиболее опасных видов наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, сильнодействующих веществ Ожидаемые конечные Реализация мероприятий, предусмотренных результаты Программой, будет способствовать: реализации 1. В социальной сфере вследствие сформированного программы и оценка антинаркотического мышления: социально-экономичес - снижению потерь системы образования (повышению кой эффективности успеваемости, уровня знаний школьников и студентов), росту профессионализма, обеспечению кадрового потенциала Сахалинской области; - снижению уровня наркотизации населения и созданию условий для устранения предпосылок распространения наркомании в Сахалинской области. В итоге - преобладание на территории Сахалинской области качественного человеческого потенциала. 2. В экономической сфере вследствие оптимизации социальной сферы: - непосредственному увеличению производительности труда, росту будущих доходов, как отдельных носителей капитала, так и общества в целом; - отсутствию либо минимальному наличию теневой экономики, связанной с легализацией денежных средств, добытых преступным путем, связанным с незаконным оборотом наркотиков. В результате реализации Программы к 2014 году предполагается создание эффективной динамично развивающейся позитивной экономики области Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Необходимость разработки Программы обусловлена проведенным анализом состояния наркоситуации в Сахалинской области. В течение последних лет на территории Сахалинской области заметно обострилась проблема наркомании и незаконного оборота наркотиков. Она представляет реальную угрозу здоровью населения, правопорядку и безопасности региона. В Сахалинской области продолжает обостряться криминальная обстановка в сфере незаконного оборота наркотиков. Это связано с достаточно высоким уровнем жизни, позволяющим приобретать наркотики по ценам значительно выше, чем на материке. В связи с этим рынок наркотиков и прекурсоров ориентирован на ввоз с материковой части Российской Федерации. Цены на наркотики в разы превышают сложившиеся в соседних регионах Дальнего Востока. Это в свою очередь делает наркобизнес высокорентабельным даже при ввозе небольших партий наркотиков. Наркобизнес прочно вошел в сферу интересов организованных преступных формирований. Если в 2006 году доля выявленных и ликвидированных организованных преступных группировок, специализирующихся на наркотиках, составляла 30%, то в 2008 году - уже 50%. Проблема, связанная с потреблением наркотических средств и психотропных веществ среди молодежи, выходит на первый план. Все чаще на путь наркомании вступают подростки, женщины. Наркотики становятся определенной ценностью, непременным атрибутом досуга определенной части молодежи. За последние годы наблюдается рост числа подростков, злоупотребляющих психоактивными веществами (табакокурение, пивной алкоголизм, токсикомания), последствием чего является переход на жесткие, тяжелые синтетические наркотики, зависимость от которых наступает стремительно. На 01 января 2009 года в органах здравоохранения на учете состоит 4159 потребителей наркотиков (аналогичный период прошлого года - 3839). Так, если в 2007 году на 100 тысяч населения приходилось 736,6 лиц допускающих немедицинское потребление наркотических средств, то на сегодняшний день 802,3, таким образом, уровень прироста составил 8,9% (предыдущие периоды до 17%). По экспертным оценкам, истинное число наркоманов в 10 раз превышает число зарегистрированных больных. С ростом числа лиц, потребляющих наркотики инъекционным способом, связан и рост числа лиц, зараженных ВИЧ-инфекций, вирусным гепатитом и другими сопутствующими заболеваниями. Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 11 июля 2008 года № 203-па, обеспечение высоких показателей качественного человеческого потенциала отнесено к стратегическим целям «второго уровня», которые в свою очередь определяют достижение целей «первого уровня», и в итоге - главной цели стратегического развития Сахалинской области. В основании развития нашей области заложена жизнестратегия, исходя из которой определена главная цель этого развития, заключающаяся в обеспечении высокого уровня благосостояния и стандартов качества жизни населения, соответствующих уровню наиболее развитых стран. Динамичное развитие и будущее области зависят не только от образования и мотивации граждан к инновационному поведению, но и, прежде всего, от их здоровья, уверенности в завтрашнем дне, наличие либо отсутствие которой неразрывно связано с обеспечением правопорядка и общественной безопасности. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена значительными масштабами социально-экономического ущерба, наносимого Сахалинской области потребителями и распространителями наркотических средств, психотропных веществ, который можно условно разделить на: потери системы образования, медицинский, социальный, экономический, политический ущерб. В целях позитивных изменений наркоситуации необходимо обеспечить преемственность Программ. Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков и их финансирование из областного бюджета. Использование указанного метода позволяет мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: 1. профилактика распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков; 2. диагностика и выявление лиц, потребляющих наркотики без назначения врача; 3. пресечение незаконного оборота наркотиков. Применение программно-целевого метода будет способствовать стабилизации обстановки и снятию угрозы безопасности жизни подрастающего поколения. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основными целями Программы являются сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них. Программа предусматривает решение следующих задач: |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Задачи |Целевые индикаторы и показатели (приложения № 2, 3) | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Своевременное выявление причин и условий,|Заболеваемость синдромом зависимости от наркотических| |способствующих распространению наркомании,|веществ (число больных с впервые в жизни| |организация комплексных мероприятий по их|установленным диагнозом на 100 тыс. населения) | |эффективному устранению | | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Организация и проведение профилактических|Удельный вес несовершеннолетних, состоящих на учете в| |мероприятий с группой повышенного риска|связи с употреблением наркотиков в подразделениях по| |немедицинского потребления наркотиков;|делам несовершеннолетних органов внутренних дел,| |совершенствование системы профилактики|комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их| |наркомании среди детей и подростков |прав, а также в наркологических диспансерах, в общей| | |численности несовершеннолетних | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Снижение распространенности незаконного|Удельный вес изъятых из незаконного оборота наиболее| |потребления наркотиков, а также наркомании|опасных видов наркотиков к общему объему изъятых из| | |незаконного оборота наркотических средств,| | |психотропных веществ или их аналогов,| | |сильнодействующих веществ | | | | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Подготовка и переподготовка|Количество специалистов, реализующих| |специалистов в области|программы профилактики наркомании в| |профилактики наркомании |образовательных учреждениях | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Проведение мониторинга|Число лиц, больных наркоманией, на 100| |наркоситуации в Сахалинской|тыс. человек населения | |области; осуществление| | |антинаркотической пропаганды и| | |формирование негативного| | |общественного мнения к| | |потреблению наркотиков | | | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————| Реализация Программы проводится в течение 2010 - 2014 годов. Поскольку сложившаяся проблемная ситуация требует незамедлительного вмешательства, предусмотренные Программой задачи решаются одновременно в течение всего периода реализации Программы исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей Сахалинской области. По этой причине Программа не имеет строгой разбивки по этапам ее реализации. Вместе с тем, мероприятия организационного раздела Программы должны быть решены в начале первого года реализации Программы: - организация и проведение регулярного мониторинга эффективности реализации профилактических программ; - организация и проведение курсовой подготовки семинаров-практикумов, тренингов для специалистов; - организация стажировок специалистов, работающих в сфере реабилитации наркозависимых, профилактики наркомании и других социально-негативных явлений; - обеспечение образовательных учреждений методической литературой по вопросам первичной профилактики. Данные мероприятия создают организационные условия для реализации остальных программных мероприятий на протяжении всего срока действия Программы. Раздел 3. Система программных мероприятий Программа предусматривает мероприятия по следующим направлениям: 1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Цель данных мероприятий Программы состоит в совершенствовании организационной и нормативной правовой базы в области противодействия наркомании. В этих целях предлагаются: - осуществление мер по устранению или минимизации причин и условий, способствующих распространению наркомании; - совершенствование законодательства в сфере профилактики наркомании, реабилитации наркозависимых в части создания условий, способствующих прохождению лечения от наркомании; - подготовка, переподготовка и повышение квалификации соответствующих должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, специалистов образовательных, лечебных и культурно-просветительских учреждений, по работе с молодёжью (в том числе медицинских работников и психологов), обучение родителей (иных законных представителей) современным формам, методам и средствам профилактики наркомании; - организация мониторинга в целях получения наиболее полной информации о динамике развития наркотической ситуации в Сахалинской области для обоснования и разработки приоритетных направлений в области профилактики наркотизации среди различных слоев населения. 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами. Цели указанных мероприятий состоят: - в предупреждении распространения наркомании как социально опасного явления; - в своевременном выявлении причин и условий, способствующих распространению наркомании, организации комплексных мероприятий по их эффективному устранению; - в участии граждан в профилактических мероприятиях антинаркотической направленности. Предполагаются: - выработка предложений и внесение изменений в систему профилактики наркомании на основе мониторинга; - методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, направленное на управление мероприятиями по профилактике наркомании и наркопреступности; - формирование и стимулирование развития волонтёрского молодёжного антинаркотического движения; - организация действенной государственной поддержки массовых и дворовых видов спорта, создание условий для вовлечения детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом; - проведение фестивалей и других массовых мероприятий антинаркотической направленности, сочетающих лекционную пропаганду с демонстрацией киновидеофильмов, проведение концертов, выступлением руководителей районов и авторитетных мастеров культуры, искусства и спорта; - формирование на базе средств массовой информации негативного отношения в обществе к наркомании и связанным с ней правонарушениям, в том числе путем проведения активной антинаркотической пропаганды и противодействия деятельности по пропаганде и незаконной рекламе наркотиков, а также повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и ответственности за участие в их незаконном обороте. 3. Организация реабилитационной работы и лечение лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. В рамках раздела планируются: - психолого-педагогическая и медицинская диагностики, направленные на своевременное выявление незаконных потребителей наркотиков и лиц, склонных к их потреблению; - организация и проведение мероприятий, направленных на формирование мотивации к лечению у лиц, больных наркоманией, повышение эффективности и доступности медико-социальной и духовно-психологической реабилитации (в том числе детей и подростков), снижение тяжести медицинских и социальных последствий наркомании; - разработка и внедрение новых эффективных средств и повышение качества диагностики обнаружения наркотических средств в организме человека; - обеспечение оборудованием клинико-биохимических и химико-токсикологических лабораторий государственных наркологических учреждений области. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы необходимо предусмотреть финансирование в размере 40645,7 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе: - в 2010 году - 8277,7 тыс. рублей; - в 2011 году - 8701,3 тыс. рублей; - в 2012 году - 3565,2 тыс. рублей; - в 2013 году - 9732,1 тыс. рублей; - в 2014 году - 10369,4 тыс. рублей. Бюджетополучатели по финансированию затрат основных программных мероприятий: 1. Департамент управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области - 19750,2 тыс. рублей, в том числе: - в 2010 году - 4655,9 тыс. рублей; - в 2011 году - 5005,1 тыс. рублей; - в 2012 году - 550,6 тыс. рублей; - в 2013 году - 4577,9 тыс. рублей; - в 2014 году - 4960,7 тыс. рублей. 2. Министерство здравоохранения Сахалинской области - 9498,5 тыс. рублей, в том числе: - в 2010 году - 1529,8 тыс. рублей; - в 2011 году - 1582,9 тыс. рублей; - в 2012 году - 1996,8 тыс. рублей; - в 2013 году - 2161,6 тыс. рублей; - в 2014 году - 2227,4 тыс. рублей. 3. Министерство образования Сахалинской области - 5545,5 тыс. рублей, в том числе: - в 2010 году - 1126,2 тыс. рублей; - в 2011 году - 1075,0 тыс. рублей; - в 2012 году - 850,2 тыс. рублей; - в 2013 году - 1222,7 тыс. рублей; - в 2014 году - 1271,4 тыс. рублей. 4. Агентство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области - 4779,1 тыс. рублей, в том числе: - в 2010 году - 820,8 тыс. рублей; - в 2011 году - 882,4 тыс. рублей; - в 2013 году - 1479,7 тыс. рублей; - в 2014 году - 1596,2 тыс. рублей. 5. Министерство социальной защиты Сахалинской области- 1072,4 тыс. рублей, в том числе: - в 2010 году - 145,0 тыс. рублей; - в 2011 году - 155,9 тыс. рублей; - в 2012 году - 167,6 тыс. рублей; - в 2013 году - 290,2 тыс. рублей; - в 2014 году - 313,7 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 01.12.2011 г. N 508) Раздел 5. Механизм реализации Программы Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Правительство Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 22.04.2010 г. N 194) Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения осуществляет областной орган исполнительной власти, назначенный Правительство Сахалинской области, который: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 22.04.2010 г. N 194) - обеспечивает своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей, отвечает за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы, и получение социально-экономических результатов, предусмотренных Программой; - организует сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ежегодно подготавливает доклад о ходе реализации Программы; - осуществляет ведомственный мониторинг результатов реализации программных мероприятий. Областной орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения, ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Сахалинской области и министерство финансов Сахалинской области статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 22.04.2010 г. N 194) Областной орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения, ежегодно до 20 января представляет в министерство финансов Сахалинской области - отчет, касающийся объемов использованных за прошедший год финансовых средств и их целевого использования; в министерство экономического развития Сахалинской области - доклад об итогах выполнения Программы. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 22.04.2010 г. N 194) По окончании срока реализации Программы областной орган исполнительной власти, назначенный ответственным за текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения, обязан предоставить до 20 января 2015 года: - в министерство экономического развития Сахалинской области - доклад о выполнении Программы и ее социально-экономической эффективности за весь период ее реализации; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 22.04.2010 г. N 194) - в министерство финансов Сахалинской области – отчет, касающийся объемов использования финансовых средств и их целевого использования за весь период реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 22.04.2010 г. N 194) Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности, а также социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать: 1. В социальной сфере: - вследствие сформированного (формирующегося) антинаркотического мышления снижению потерь системы образования (повышению успеваемости, уровня знаний школьников и студентов), росту профессионализма, обеспечению кадрового потенциала области. Указанное позволит сократить на 10 процентов, по сравнению с 2009 годом, число несовершеннолетних, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков в наркологическом диспансере, в общей численности указанной категории. Кроме того, реализация программных мероприятий расширит возможности учреждений образования в проведении антинаркотической профилактической работы, обеспечив участие не менее 350 специалистов в реализации программ профилактики наркомании среди подростков и молодежи; - снижению уровня наркотизации населения и созданию условий для устранения предпосылок распространения наркомании в Сахалинской области. Реализация Программы и сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков на 5 - 10 процентов к 2015 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков в Сахалинской области. В итоге - преобладание на территории области качественного человеческого потенциала. 2. В экономической сфере: - вследствие оптимизации социальной сферы - непосредственному увеличению производительности труда, росту будущих доходов как отдельных носителей капитала, так и общества в целом; - минимальному наличию теневой экономики, связанной с легализацией денежных средств, добытых преступным путем, связанным с незаконным оборотом наркотиков. В итоге - создание эффективной динамично развивающейся позитивной экономики области. В целом реализация Программы позволит создать необходимые условия для увеличения доходов бюджета за счет исключения работоспособных граждан из сферы незаконного потребления наркотиков, что обеспечит экономическую эффективность Программы и будет способствовать приросту внутреннего валового продукта региона. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2010 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 28 августа 2009 г. № 347-па ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2010 - 2014 годы" не приводится ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2010 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 28 августа 2009 г. № 347-па ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ реализации областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2010 - 2014 годы" |-----|-----------------------------------------------|--------------|------------------|--------|--------|--------|--------|-------| |№ пп.| Целевые индикаторы реализации | Единицы |Базовый показатель|2010 |2011 |2012 | 2013 | 2014 | | | Программы | измерения | 2009 года | год | год | год | год | год | |-----|-----------------------------------------------|--------------|------------------|--------|--------|--------|--------|-------| | 1. |Заболеваемость синдромом зависимости от|чел./100 тыс. | 36,6 | 36,2 | 35,8 | 35,4 | 35,1 | 34,8 | | |наркотических веществ (число больных с впервые| населения | | | | | | | | |в жизни установленным диагнозом на 100 тыс.| | | | | | | | | |населения) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------------------|--------------|------------------|--------|--------|--------|--------|-------| | 2. |Удельный вес несовершеннолетних, состоящих на| % | 100% | 98 | 96 | 94 | 92 | 90 | | |учете в связи с употреблением наркотиков в| | (количественные | | | | | | | |подразделениях по делам несовершеннолетних| | значения будут | | | | | | | |органов внутренних дел, комиссиях по делам| | установлены по | | | | | | | |несовершеннолетних и защите их прав, а также в| | состоянию на 01 | | | | | | | |наркологических диспансерах, в общей| |января 2010 года) | | | | | | | |численности несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------------------|--------------|------------------|--------|--------|--------|--------|-------| | 3. |Удельный вес изъятых из незаконного оборота| % | 1,6 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | | |наиболее опасных видов наркотиков к общему| | | | | | | | | |объему изъятых из незаконного оборота| | | | | | | | | |наркотических средств, психотропных веществ или| | | | | | | | | |их аналогов, сильнодействующих веществ | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------------------|--------------|------------------|--------|--------|--------|--------|-------| | 4. |Количество специалистов, реализующих программы| чел. | 177 | 212 | 245 | 280 | 320 | 350 | | |профилактики наркомании в образовательных| | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------------------|--------------|------------------|--------|--------|--------|--------|-------| | 5. |Число лиц, больных наркоманией, на 100 тыс.|чел./100 тыс. | 238,2 | 250,1 | 261,4 | 271,8 | 281,3 | 290,6 | | |человек населения | населения | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-----------------------------------------------|--------------|------------------|--------|--------|--------|--------|-------| ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2010 - 2014 годы, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 28 августа 2009 № 347-па МЕТОДИКА расчета целевых индикаторов и показателей реализации областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на 2010 - 2014 годы" |——————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————| |№ пп. | Целевые индикаторы и показатели | Методика расчета |Источник получения информации | | | реализации Программы | индикаторов и | | | | | показателей | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————| | 1. |Заболеваемость синдромом зависимости|Количество впервые|Отчет формы № 11, утвержденной| | |от наркотических веществ (число|выявленных больных|постановлением Госкомстата| | |больных с впервые в жизни|наркоманией/ |России от 29.06.99 № 49,| | |установленным диагнозом на 100 тыс.|численность населения|департамента здравоохранения| | |населения) |области/100000 |Сахалинской области,| | | | |территориальный орган| | | | |Федеральной службы| | | | |государственной статистики по| | | | |Сахалинской области (по| | | | |запросу) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————| | 2. |Удельный вес несовершеннолетних,|Количество |Облнаркодиспансер Сахалинской| | |состоящих на учете в связи с|несовершеннолетних, |области (по запросу),| | |употреблением наркотиков в|находящихся под|территориальный орган| | |подразделениях по делам|диспансерным |Федеральной службы| | |несовершеннолетних органов внутренних|наблюдением в|государственной статистики по| | |дел, комиссиях по делам|наркологическом |Сахалинской области (по| | |несовершеннолетних и защите их прав, а|диспансере/общая |запросу) | | |также в наркологических диспансерах,|численность | | | |в общей численности несовершеннолетних|несовершеннолетних | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————| | 3. |Удельный вес изъятых из незаконного|Количество изъятых|Отчетные данные УВД, УФСКН| | |оборота наиболее опасных видов|наркотических средств -|Сахалинской области (по| | |наркотиков к общему объему изъятых из|героин, опий/ общий|запросу) | | |незаконного оборота наркотических|объем изъятых из| | | |средств, психотропных веществ или их|незаконного оборота| | | |аналогов, сильнодействующих веществ |наркотических средств | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————| | 4. |Количество специалистов, реализующих|Без расчета |Сведения департаментов| | |программы профилактики наркомании в| |здравоохранения и образования| | |образовательных учреждениях | |Сахалинской области, УВД| | | | |Сахалинской области (по| | | | |запросу) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————| | 5. |Число лиц, больных наркоманией, на 100|Количество лиц, больных|Облнаркодиспансер Сахалинской| | |тыс. человек населения |наркоманией |области (по запросу),| | | |/численность населения |территориальный орган| | | | |Федеральной службы| | | | |государственной статистики по| | | | |Сахалинской области (по| | | | |запросу) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|