Расширенный поиск
Постановление мэра города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 01.12.2009 № 2138ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра города Южно-Сахалинска от 01.12.2009 № 2138 Об утверждении Порядка разработки долгосрочных муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.04.2013 г. N 718) В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 07.05.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 7.2. распоряжения администрации Сахалинской области от 15.10.2009 № 733-ра «Об итогах социально-экономического развития Сахалинской области за январь-сентябрь 2009 года и ожидаемых итогах до конца текущего года», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», в целях контроля за ходом разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок разработки долгосрочных муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении (прилагается). 2. Постановление мэра города разместить на официальном Интернет - сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на первого вице-мэра С.А.Надсадина. Исполняющий обязанности мэра города С.А.Надсадин УТВЕРЖДЕН постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 01.12.2009 № 2138 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ОТЧЕТОВ ОБ ИХ ИСПОЛНЕНИИ (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.04.2013 г. N 718) Порядок разработки долгосрочных муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 07.05.2009) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Сахалинской области от 28.08.2009 № 341-па «Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах Сахалинской области и внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», и устанавливает механизм разработки, формирования и утверждения Программ, отчетов об их исполнении и проведения оценки эффективности их реализации. I. Общие положения 1.1 Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: - долгосрочная муниципальная целевая программа (далее Программа) - взаимоувязанный и обоснованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленных на решение определенной проблемы социального, экономического, организационного и иного характера в интересах жителей городского округа «Город Южно-Сахалинск», рационального и целевого использования средств бюджета городского округа, являющийся одним из инструментов системы управления социально - экономическим развитием городского округа, средством реализации органами местного самоуправления городского округа «Город Южно-Сахалинск» социальной и экономической политики, механизмом активного воздействия на экономические процессы в пределах своих полномочий; - заказчик долгосрочной муниципальной целевой программы (далее Заказчик) - администрация города Южно-Сахалинска; - разработчик долгосрочной муниципальной целевой программы (далее Разработчик) - структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные казенные учреждения или муниципальные предприятия и учреждения, иные организации, осуществляющие разработку проекта Программы, юридические и (или) физические лица, осуществляющие разработку проекта Программы на основании договора, заключенного с Заказчиком; (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.04.2013 г. N 718) - инициатор долгосрочной муниципальной целевой программы (далее Инициатор) - структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные казенные учреждения, муниципальные предприятия и учреждения, иные юридические и (или) физические лица инициирующие предложения по разработке проекта Программы; (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.04.2013 г. N 718) - исполнители долгосрочной муниципальной целевой программы (далее Исполнитель) - структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные казенные учреждения, муниципальные предприятия и учреждения, иные юридические и (или) физические лица осуществляющие реализацию Программы по поручению Заказчика в соответствии с действующим законодательством на основании договора или контракта; (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.04.2013 г. N 718) - ответственный исполнитель долгосрочной муниципальной целевой программы (далее Ответственный исполнитель) - структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные казенные учреждения, муниципальные предприятия и учреждения или другие организации, на которые возложены функции по общей организации исполнения Программы, анализу ее эффективности и составлению отчетов по ее реализации; (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.04.2013 г. N 718) - реестр долгосрочных муниципальных целевых программ (далее Реестр) - перечень долгосрочных муниципальных целевых программ с краткой информацией о разработчиках, участниках и объемах финансирования; - показатели эффективности Программы (далее Показатели эффективности) - набор итоговых качественных показателей, характеризующих результаты реализации долгосрочной муниципальной целевой программы, а также развитие и функционирование основных направлений муниципальной политики, в рамках которых разработана соответствующая городская целевая программа; - паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы (далее Паспорт) - документ, содержащий основные характеристики и критерии оценки социально-экономической эффективности Программы. 1.2. Программа разрабатывается исходя из: 1.2.1. потребностей городского округа «Город Южно-Сахалинск», с учетом ресурсного обеспечения, в том числе финансового; 1.2.2. реализуемых на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» федеральных и областных программ. 1.2.3. направлений Стратегии развития городского округа «Город Южно-Сахалинск» на период до 2020 года. 1.3. Программы подразделяются: 1.3.1. По содержанию на: - социально-экономические; - природоресурсные; - научно-технические; - инновационные; - инвестиционные. 1.3.2. По масштабу задач на: - одноцелевые; - многоцелевые. 1.4. Программа может состоять из подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности, степени сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации. 1.5. Программа обладает целевой направленностью, точной адресностью, временным интервалом, обоснованным объемом работ и ресурсных затрат, просчитанным экономическим и социальным эффектом (конечным результатом). Срок реализации Программы составляет от трех лет. 1.6. В процессе разработки и реализации Программы выделяются следующие этапы: - отбор проблем для программной разработки; - разработка проекта Концепции программы; - рассмотрение и утверждение проекта Концепции программы; - разработка проекта Программы; - согласование проекта Программы; - доработка проекта Программы (при необходимости); - внесение проекта Программы на утверждение; - утверждение Программы постановлением мэра города. - внесение Программы в Реестр долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - утверждение средств на реализацию Программы в составе бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год; - реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения в течение календарного года; - проведение анализа эффективности реализации Программы в отчетном году, принятие решения о ее корректировке (при необходимости); - подготовка сводного отчета о реализации Программы за весь период ее действия; - рассмотрение на Коллегии при мэре города сводного отчета о реализации Программы за отчетный год и весь период ее действия. II. Порядок отбора проблем и принятия решения о разработке Программы 2.1. При отборе проблем для программной разработки учитываются следующие факторы: - значимость проблемы для городского округа «Город Южно-Сахалинск» в целом и ее соответствие стратегическим направлениям социально-экономического развития городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - обоснованность муниципальной поддержки в решении проблемы; - необходимость решения проблемы путем реализации программных действий; - соответствие задач, намеченных к решению в Программе, полномочиям и сферам деятельности органов местного самоуправления; - необходимость координации действий органов государственной власти и организаций, привлекаемых к участию в программных мероприятиях, со стороны органов местного самоуправления; - возможность выделения финансовых ресурсов за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», а также привлечения средств на условиях софинансирования. 2.2. Инициатор направляет предложения о необходимости программного решения проблемы в виде пояснительной записки с обоснованиями на согласование вице-мэру города Южно-Сахалинска, к компетенции которого отнесены вопросы, включенные в предлагаемую для разработки Программу. После согласования с курирующим вице-мэром города Южно-Сахалинска предложений о программной разработке проблемы, Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска рассматривает указанное предложение в течение 3 рабочих дней и согласовывает проект распоряжения мэра города Южно-Сахалинск о разработке концепции долгосрочной муниципальной целевой программы (далее - Концепция программы) либо даёт заключение о нецелесообразности разработки соответствующей Программы. Концепция программы утверждается распоряжением мэра города Южно-Сахалинска и должна содержать: - наименование Программы; - наименование разработчика Концепции программы; - сроки разработки Концепции программы. 2.3. Проект Концепции программы разрабатывается структурными подразделениями аппарата, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска, муниципальными казенными учреждениями или другими разработчиками, указанными в распоряжении мэра города о разработке Концепции Программы. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.04.2013 г. N 718) Для разработки проекта Концепции программы администрацией города Южно-Сахалинска могут самостоятельно создаваться рабочие группы по разработке соответствующей Концепции программы. 2.4. Проект Концепции программы должен содержать следующие разделы: - описание проблемы, анализ причин ее возникновения, оценку актуальности и значимости ее решения для социально-экономического развития городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - обоснование необходимости решения проблемы программным методом и муниципальной поддержки в связи с невозможностью решения проблемы, используя действующие механизмы; - возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных сценариях действий по решению проблемы; - предложения по целям и задачам Программы, описание механизма формирования мероприятий Программы и определение исполнителей программных мероприятий; - примерные сроки решения проблемы программно-целевым методом, включая определение этапов реализации Программы; - предложения по участию областных органов исполнительной власти, сструктурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, муниципальных казенных учреждений в формировании Программы; (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.04.2013 г. N 718) - предложения по определению координатора-разработчика Программы; - предложения по финансовому обеспечению Программы (предельный объем средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» и других источников финансирования включая внебюджетные, которые могут быть привлечены на реализацию мероприятий Программы, механизмы стимулирования привлечения внебюджетных средств, описание предполагаемых механизмов расходования средств); - предварительная оценка ожидаемой результативности и социально-экономической эффективности предлагаемого варианта решения проблемы (индикаторы оценки результатов реализации Программы и их количественные значения (оформляются в табличной форме в качестве приложения к Концепции программы), описание методики оценки экономической, социальной, бюджетной и экологической эффективности реализации Программы, предложения по организации мониторинга реализации Программы). 2.5. Разработка, согласование и утверждение Концепции программы не осуществляется в отношении долгосрочной целевой муниципальной программы комплексного социально-экономического развития городского округа «Город Южно-Сахалинск», а также в случаях, если региональными нормативными правовыми актами или соглашениями администрации города Южно-Сахалинска с региональными органами исполнительной власти установлена необходимость разработки Программ по соответствующему направлению. III. Порядок разработки проекта долгосрочной муниципальной целевой программы и ее согласование 3.1. Основанием для разработки Программы является утверждённая мэром города Концепция программы. Проект Программы разрабатывается назначенным разработчиком Программы, в срок не более четырех месяцев с момента утверждения Концепции программы, если иной срок не установлен распоряжением мэра города об утверждении Концепции программы. Для разработки проекта Программы администрацией города Южно-Сахалинска могут самостоятельно создаваться рабочие группы по разработке соответствующей Программы. 3.2. Разработка проекта Программы с привлечением на возмездной основе сторонних организаций осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". С этой целью соответствующий главный распорядитель средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» составляет бюджетную заявку с разработанным технико-экономическим обоснованием целесообразности проекта Программы и направляет её в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска при формировании проекта бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год. 3.3. Заказчик координирует разработку проекта Программы. 3.4. Разработчик по поручению Заказчика формирует пакет документов, который включает в себя Паспорт проекта долгосрочной муниципальной целевой Программы, оформленный в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку и собственно Проект Программы, состоящий из следующих разделов: - Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; - Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы; - Раздел III. Система программных мероприятий; - Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы; - Раздел V. Механизм реализации Программы; - Раздел VI. Оценка результативности реализации Программы, её социальной - экономической эффективности, а также социальных экономических и экологических последствий от реализации Программы. 3.5. К содержанию разделов проекта Программы предъявляются следующие требования: 3.5.1. Раздел I содержит развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи со стратегическими целями и задачами социально-экономического развития городского округа, правомочности и целесообразности решения проблемы на городском уровне, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы. 3.5.2. Раздел II содержит развернутые формулировки целей и задач Программы, с указанием для каждой из них системы целевых индикаторов (показателей) и их количественных значений. Сводные показатели результативности целевой Программы отражаются в таблице согласно приложению № 2. Требования, предъявляемые к целям Программы: - соответствие полномочиям органов исполнительной власти городского округа; - достижимость поставленных целей; - наличие целевых индикаторов и их измеряемость (при разработке системы индикаторов следует руководствоваться принципом минимизации количества отчетных показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее представления); - установление сроков достижения целей Программы и этапы ее реализации с определением соответствующих целей и задач по каждому из этапов. Требования, предъявляемые к задачам Программы: - четкая формулировка поставленных задач, требующих решения для достижения сформулированных целей Программы; - наличие промежуточных и конечных целевых индикаторов выполнения задач. 3.5.3. Раздел III содержит: - перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей; - информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах; - сроки реализации мероприятий; - перечень исполнителей и соисполнители каждого из программных мероприятий. Сводная информация по данному разделу формируется в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку. 3.5.4. Раздел IV содержит обоснование ресурсного обеспечения (финансовых, материальных и трудовых затрат), необходимого для реализации Программы за счет всех источников финансирования, а также сроки финансирования. 3.5.5. Раздел V содержит описание системы управления Программой и контроля ее реализации, основных функций органов исполнительной власти городского округа, участвующих в ее выполнении, механизма координации действий Исполнителей и соисполнителей мероприятий Программы, порядка формирования и представления отчетности о ходе реализации Программы, а также условия досрочного прекращения реализации Программы. В отдельных случаях, когда для достижения целей Программы требуется внесение изменений в нормативные правовые акты, целевая программа должна содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов (приложение № 4). 3.5.6. Раздел VI содержит: - порядок мониторинга хода выполнения Программы в разрезе целей, задач и мероприятий проекта; - условия принятия решения по результатам мониторинга о внесении изменений в Программу, ее приостановлении, либо прекращении; - промежуточные и конечные результаты и оценку социально-экономической эффективности реализации Программы; - социальные, экономические и экологические негативные последствия, которые могут возникнуть в результате реализации Программы. Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. В обязательном порядке к Программе в качестве приложений включаются: - таблица сводных показателей результативности долгосрочной муниципальной целевой программы (приложение № 2); - таблица распределения финансовых средств на реализацию мероприятий Программы с разделением по каждому мероприятию, источникам и годам финансирования. «Система мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы» (приложение № 3); - перечень нормативных правовых актов органов местного самоуправления, которые необходимо принять для реализации целей Программы (если таковые требуются) (приложение № 4); - методика оценки результативности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (приложение № 5); - иные материалы, которые могут быть включены в качестве приложений к Программе по решению разработчика. 3.6. Проект Программы с сопроводительным письмом представляется разработчиком в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска для проведения экспертизы и получения заключения в сроки, утверждённые распоряжением мэра города Южно-Сахалинска. При необходимости корректировки Программы - заключение должно содержать рекомендации и предложения по корректировке проекта. Разработчик Программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта Программы, имеет право привлекать для разработки отдельных разделов Программы специалистов по различным направлениям деятельности, устраняет замечания, вносит изменения и дополнения в проект Программы. 3.7. Проект долгосрочной целевой муниципальной программы комплексного социально-экономического развития городского округа «Город Южно-Сахалинск» должен содержать: - раздел 1. Общая социально-экономическая ситуация в городском округе «Город Южно-Сахалинск»; - раздел 2. Приоритетные направления развития городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - раздел 3. Развитие системы управления городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - раздел 4. Территориальная политика. Проект долгосрочной целевой программы комплексного социально-экономического развития городского округа «Город Южно-Сахалинск» может содержать иные разделы. 3.8. Согласование проекта Программы проводится соответствующими структурными подразделениями аппарата, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска, муниципальными казенными учреждениями в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Южно-Сахалинска. При наличии долевого финансирования Программы за счет средств областного и федерального бюджетов согласование осуществляется согласно п. 5.4. настоящего Порядка. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.04.2013 г. N 718) 3.9.Согласование предусматривает правовую и экономическую оценку представленных материалов. При проведении оценки учитываются следующие факторы: 3.9.1. Значимость Программы для решения задач, предусмотренных стратегическими целями развития городского округа «Город Южно-Сахалинск», и ее социально-экономическая эффективность в целом; 3.9.2. Реалистичность сроков реализации и объема ресурсов для реализации Программы; 3.9.3. Экономичность и целевой характер использования средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», направляемых для реализации Программы; 3.9.4. Взаимосвязанность программных мероприятий. IV. Утверждение Программы 4.1. После завершения процедуры согласования, проект Программы выносится на рассмотрение Коллегии при мэре города, где принимается решение об одобрении или отклонении проекта Программы. 4.2. При положительном решении Коллегии при мэре города, проект Программы утверждается постановлением мэра города. 4.3. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением мэра города в сроки, установленные постановлением мэра города о разработке проекта бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год. 4.4. Программа, утвержденная постановлением мэра города, вносится Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска в Реестр и размещается Ответственным исполнителем на официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска. 4.5. В Программу могут быть внесены изменения или дополнения в следующих случаях: - снижение фактического финансирования проекта более чем на 10 % от запланированного финансового обеспечения Программы в отчётном году; - принятия решения о списании с получателя бюджетных средств в бесспорном порядке суммы средств и (или) блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Сахалинской области (при этом изменение в сторону уменьшения планируемых к достижению количественных значений индикаторов результативности Программы не допускается); - прекращения отдельных полномочий органа местного самоуправления, являющегося исполнителем программных мероприятий; - необходимости включения в Программу дополнительных мероприятий или их осуществления на территории других населенных пунктов, по другим объектам и т.п. (в пределах общих ассигнований на реализацию Программы); - необходимости изменения сроков или досрочного прекращения реализации Программы или ее отдельных мероприятий. 4.6. При внесении изменений в Программу не допускается замена индикаторов результативности и их количественных значений за прошедшие периоды реализации программных мероприятий. 4.7. При внесении изменений в действующую Программу в обязательном порядке проводится согласование проекта документа с Департамент экономического развития администрации города, оформляющим результаты его рассмотрения в виде заключения. V. Финансовое обеспечение долгосрочной муниципальной целевой программы 5.1. Источниками финансирования Программы могут являться средства бюджетов (федерального, областного, городского округа «Город Южно-Сахалинск»), а также внебюджетные средства. 5.2. Объем финансирования Программы на стадии разработки определяется как прогнозный, с учетом реальных возможностей бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» и других источников финансирования, и уточняется ежегодно до формирования бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год с учетом оценки результатов выполнения мероприятий Программы в предыдущем периоде. 5.3. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в планируемом году утверждается в составе бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на соответствующий финансовый год. 5.4. Долевое финансирование Программы за счет средств областного и федерального бюджетов осуществляется при наличии соответствующих решений федеральных и областных органов власти о выделении городскому округу «Город Южно-Сахалинск» средств федерального и областного бюджетов для финансирования отдельных мероприятий, связанных с социально-экономическим развитием городского округа «Город Южно-Сахалинск». Решение о софинансировании таких мероприятий принимается на стадии согласования проекта Программы в федеральных и областных органах власти. 5.5. Ответственный исполнитель Программы в сроки, установленные постановлением мэра города о разработке проекта бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год, представляет соответствующую информацию в Финансовое управление и в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска. VI. Реализация и контроль исполнения долгосрочной муниципальной целевой программы 6.1. Заказчик координирует ход выполнения Программы . 6.2. Исполнители несут ответственность за своевременную и качественную реализацию конкретных мероприятий и Программы в целом. 6.3. Ответственный исполнитель представляет в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска оперативную информацию о ходе выполнения и финансирования Программы в следующие сроки: - ежеквартально - отчет об объемах финансирования и степени освоения выделенных средств, в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку. В прилагаемой пояснительной записке излагаются причины невыполнения (превышения) плана финансирования по мероприятиям, предусмотренным к реализации в отчетном периоде. - до 1 августа текущего года и до 1 февраля года, следующего за отчетным - информацию о выполнении программных мероприятий за отчетный период, об объемах финансирования и степени освоения выделенных средств, по форме, согласно приложениям № 6, № 7 к настоящему Порядку. При этом к отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка. Пояснительная записка за отчетный период должна содержать оценку достигнутых социально-экономических результатов Программы по сравнению с плановыми показателями, перечень незавершенных в течение отчетного периода мероприятий и процент их невыполнения, анализ причин невыполнения программных мероприятий, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы. 6.4. Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска производит анализ реализации Программ и представляет мэру города Южно-Сахалинска сводный отчет и свои предложения по дальнейшей реализации программных документов. 6.5. Годовой отчет об исполнении Программы, оформленный согласно приложениям № 6 и № 7 к настоящему Порядку, представляется Ответственным исполнителем с пояснительной запиской на рассмотрение Коллегии при мэре города Южно-Сахалинска. 6.6. Копия годового отчета, утвержденного на Коллегии при мэре города, направляется в Департамент экономического развития и Финансовое управление администрации города, а также размещается Ответственным исполнителем на официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска. 6.7. По истечении срока исполнения Программы Ответственный исполнитель обязан в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, подготовить сводный отчет о реализации Программы за весь период ее действия, оформленный согласно приложениям № 7 и № 8 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, полученном социально-экономическом эффекте, возникших в процессе реализации программы трудностях, а также причинах отклонения фактических показателей от плановых. 6.8. Сводный отчет о реализации и финансировании Программы, а также пояснительная записка с сопроводительным письмом представляется Ответственным исполнителем на рассмотрение Коллегии при мэре города Южно-Сахалинска. 6.9. Копия сводного отчета, утвержденного на Коллегии при мэре города, направляется в Департамент экономического развития и Финансовое управление администрации города, а также размещается Ответственным исполнителем на официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска. 6.10. Предоставление отчетности по Программам, утверждённым до вступления в силу настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с данным Порядком. VII. Проведение ежегодной оценки эффективности реализации Программы 7.1. Оценка социально-экономической эффективности осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации Программы и в целом по истечению срока реализации проекта. 7.2. Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы, указанные в Паспорте. 7.3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения системы критериев (приложение № 5), и с учетом величины коэффициента относительной результативности проекта признается: отличной - если размер Ко составляет от 1,0 и более; хорошей - если размер Ко составляет от 0,9 до 1,0; удовлетворительной - если размер Ко составляет от 0,7 до 0,9; неудовлетворительной - если размер Ко составляет менее 0,7. 7.4. Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска по каждой Программе осуществляется подготовка заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки, содержащей предложения о продолжении финансирования Программы, доработке (корректировке), приостановлении или досрочном завершении реализации Программы, которое направляется мэру города и в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска. 7.5. Снижение или повышение уровня эффективности реализации Программы является основанием для сокращения или увеличения объема бюджетных средств, направляемых в очередном финансовом году на реализацию Программы. 7.6. Снижение уровня эффективности реализации Программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о нецелесообразности дальнейшей реализации Программы и прекращении ее действия. Приложения 1-8 не приводятся - оператор базы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|