Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 18.12.2009 № 534-па

 
                                   Утратил силу, за исключением пункта
                                     2 - Постановление Правительства
                                           Сахалинской области
                                         от 29.08.2011 г. N 348
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                             
 
                        от 18 декабря 2009 г. № 534-па
                          г. Южно-Сахалинск
                           
 
           Об утверждении Положения о министерстве  экономического    
                         развития Сахалинской области                 
 
     (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
           от 30.06.2010 г. N 313; от 17.09.2010 г. N 444)
 
 
 
     На основании статьи 32 Устава Сахалинской  области  администрация
Сахалинской области постановляет:
     1. Утвердить Положение  о  министерстве  экономического  развития
Сахалинской области (прилагается).
     2. Признать утратившими силу:
     - постановление администрации Сахалинской области  от  14.11.2001
  59-па  «Об  утверждении  Положения о комитете экономики Сахалинской
области и его структуры», за исключением пункта 3;
     - постановление администрации Сахалинской области  от  29.12.2001
  93-па  «О  внесении  изменений  в  Положение  о  комитете экономики
Сахалинской области, утвержденное постановлением администрации области
от 14.11.2001 № 59-па»;
     - постановление администрации Сахалинской области  от  10.02.2005
  19-па  «О  внесении  изменений  в  Положение  о  комитете экономики
Сахалинской области»;
     - пункт 1 постановления  администрации  Сахалинской  области   от
15.08.2008  № 248-па «О внесении изменений и дополнений в Положения об
областных органах исполнительной власти Сахалинской области»;
     - постановление администрации Сахалинской области  от  06.08.2009
  308-па  «О  внесении  дополнения  в  Положение о комитете экономики
Сахалинской области».
    3.  Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2010 года,
за  исключением  пункта  3.66  Положения о министерстве экономического
развития  Сахалинской  области.  Пункт  3.66  Положения о министерстве
экономического  развития  Сахалинской  области  вступает  в  силу с 01
января 2011 года. (В  редакции Постановления Правительства Сахалинской
области от 17.09.2010 г. N 444)
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».
 
 
     Губернатор Сахалинской области                    А.В.Хорошавин                                                                                                                                                                                                                                           |                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
 
 
                                              УТВЕРЖДЕНО                              
                                   постановлением администрации                     
                                        Сахалинской области                          
                                 от 18 декабря 2009 г. № 534-па 
 
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                        
     о министерстве экономического развития  Сахалинской области 
 
     (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
                       от 30.06.2010 г. N 313)
 
 
 
                          1. Общие положения                          
     1.1. Министерство  экономического  развития  Сахалинской  области
(далее   -   Министерство)   является  органом  исполнительной  власти
Сахалинской области, осуществляющим функции по выработке  региональной
политики    и    нормативному    правовому   регулированию   в   сфере
социально-экономического развития Сахалинской области.
     1.2.   Министерство   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией    Российской   Федерации,   международными   договорами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации,   постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   федеральных   органов
государственной   власти,  законами  Сахалинской  области,  указами  и
распоряжениями  Губернатора  Сахалинской  области,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Сахалинской области, иными нормативными
правовыми актами Сахалинской области, а также настоящим Положением.
     1.3.   Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  федеральными  органами  исполнительной  власти и их
территориальными органами, органами государственной власти Сахалинской
области  и  органами  исполнительной  власти иных субъектов Российской
Федерации,   органами   местного   самоуправления,   государственными,
общественными    организациями    (объединениями),   предприятиями   и
учреждениями, в том числе иностранными.
     1.4. Министерство является уполномоченным органом  исполнительной
власти   Сахалинской   области   по  осуществлению  контроля  в  сфере
размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от  21.07.2005
  94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
     1.5.  Министерство  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
печать  с  изображением герба Сахалинской области, а также необходимые
для его деятельности иные печати, штампы и бланки.
     1.6.    Имущество    Министерства    является     государственной
собственностью Сахалинской области, которое закреплено за ним на праве
оперативного управления.
     1.7. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые  счета  в
министерстве  финансов Сахалинской области и в управлении Федерального
казначейства по Сахалинской области.
     1.8.   Финансирование   расходов   на   содержание   Министерства
осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
     1.9. Сокращенное наименование  Министерства  -  Минэкономразвития
Сахалинской области.
     1.10.  Юридический  адрес   Министерства:   693011,   Сахалинская
область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.
 
                   2. Основные задачи Министерства                    
     Основными задачами Министерства являются:
     2.1.  Выработка  региональной  политики  и  нормативное  правовое
регулирование  в  сфере  социально-экономического развития Сахалинской
области.
     2.2. Анализ и прогнозирование  социально-экономического  развития
области и муниципальных образований.
     2.3. Осуществление стратегического государственного планирования.
     2.4.    Разработка     региональной     политики     в     сферах
предпринимательской,       инвестиционной,      выставочно-ярмарочной,
внешнеэкономической, межрегиональной,  научной,  научно-технической  и
инновационной деятельности, территориального развития, государственных
инвестиций.
     2.5.  Осуществление  полномочий  Сахалинской  области   в   сфере
планирования  и  контроля  за  исполнением  государственного заказа на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд Сахалинской области.
     2.6.   Внедрение   программно-целевых   методов   управления    в
деятельность  органов  исполнительной  власти  Сахалинской  области  и
органов местного самоуправления.
 
                      3. Полномочия Министерства                      
     Министерство осуществляет следующие полномочия:
     3.1.  Разрабатывает  и   утверждает   методики   и   методические
рекомендации по предметам ведения Министерства.
     3.2. По вопросам своей  компетенции  принимает  правовые  акты  в
форме и порядке, установленных Правительством Сахалинской области.
     3.3. Взаимодействует в установленном  порядке  с  федеральными  и
областными   органами   исполнительной   власти,   органами   местного
самоуправления,  организациями    том   числе   -   иностранными   и
общественными),  а также должностными лицами и гражданами.
     3.4. Разрабатывает и  представляет  в  установленном  порядке  на
рассмотрение    Губернатору    Сахалинской    области,   Правительству
Сахалинской области проекты правовых актов по вопросам, находящимся  в
сфере    деятельности    Министерства,    в    том   числе   стратегию
социально-экономического  развития  Сахалинской  области  и  программы
комплексного социально-экономического развития Сахалинской области.
     3.5. Представляет в установленном  порядке  интересы  Губернатора
Сахалинской  области  и Правительства Сахалинской области по вопросам,
находящимся в  компетенции  Министерства,  в  судебных  органах,  иных
государственных органах, органах местного самоуправления в Сахалинской
области и организациях.
     3.6. Рассматривает  обращения  граждан,  ведет  прием  граждан  и
представителей  организаций  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Министерства.
     3.7. Осуществляет в случаях и порядке, установленных  действующим
законодательством,  полномочия  государственного заказчика Сахалинской
области, главного распорядителя средств бюджета Сахалинской области.
     3.8.  Проводит  конференции,  совещания,  семинары,  осуществляет
организацию и проведение выставок, ярмарок и конгрессных мероприятий.
     3.9. Участвует  в  соответствии  с  компетенцией  Министерства  в
создании и координации информационных систем, информационных ресурсов,
банка данных, сетей связи и информационных технологий.
     3.10. Осуществляет мобилизационную подготовку Министерства.
     3.11. Участвует в формировании мобилизационного  плана  экономики
Сахалинской   области   и   подготовке   предложений   по  определению
мобилизационных  заданий  предприятиям  и   организациям   Сахалинской
области,  независимо от форм собственности.
     3.12.  Проводит  работу  по   учету   и   бронированию   граждан,
пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих
в  Министерстве.
     3.13. Обеспечивает  соблюдение  в  Министерстве  законодательства
Российской  Федерации по вопросам защиты государственной тайны, других
сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами.
     3.14.  Обеспечивает  выполнение  федерального   законодательства,
нормативных   правовых   актов   Сахалинской  области  по  обеспечению
сохранности,   комплектованию,   учету   и   использованию    архивных
документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
     3.15.  Разрабатывает   аналитические   материалы   по   вопросам,
относящимся к компетенции Министерства.
     3.16.  Участвует  в  разработке  и   исполнении   на   территории
Сахалинской   области   государственных   научно-технических   и  иных
программ,  федеральных  и  межгосударственных  целевых   программ   по
вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
     3.17.  Разрабатывает  с  участием  заинтересованных   федеральных
органов   исполнительной   власти,   органов   исполнительной   власти
Сахалинской  области  и  органов  местного  самоуправления    прогнозы
социально-экономического   развития   Сахалинской   области,  секторов
экономики  и  муниципальных  образований  региона  на   краткосрочный,
среднесрочный и долгосрочный периоды.
     3.18.  Обеспечивает  создание  и  ведение  Реестра   долгосрочных
целевых программ Сахалинской области и ведомственных целевых программ.
     3.19. Организовывает разработку  и  проведение  консультаций  для
органов исполнительной власти Сахалинской области, а также координацию
их деятельности по формированию  и  реализации  стратегий,  концепций,
целевых     программ     и     иных     документов     по     вопросам
социально-экономического  развития  Сахалинской   области,   выполняет
работу по формированию в установленном порядке информационных ресурсов
и   иные   функции   в   сфере    стратегического    планирования    и
прогнозирования.
     3.20.  Проводит  мониторинг   социально-экономического   развития
Сахалинской  области,  муниципальных  образований  региона и отдельных
секторов экономики,  а  также  осуществляет  координацию  деятельности
исполнительных  органов  государственной  власти Сахалинской области в
этой сфере.
     3.21. Проводит  анализ  и  разработку  прогнозов  демографических
процессов,  показателей  уровня  жизни  населения, а также участвует в
определении потребностей  экономики  Сахалинской  области  в  трудовых
ресурсах.
     3.22. Координирует работу по реализации приоритетных национальных
проектов,   в  том  числе  осуществляет  контроль  за  их  реализацией
уполномоченными органами исполнительной власти Сахалинской области.
     3.23. Вносит на рассмотрение  Правительства  Сахалинской  области
предложения   об   участии   Сахалинской   области  в  коммерческих  и
некоммерческих организациях, а также осуществляет экономический анализ
их деятельности.
     3.24.  Разрабатывает  и  вносит  на   утверждение   Правительства
Сахалинской области проект областной адресной инвестиционной программы
по   стройкам    и    объектам,    подлежащим    финансированию    или
софинансированию из средств бюджета Сахалинской области.
     3.25. Координирует  деятельность  органов  исполнительной  власти
Сахалинской области по формированию и направлению в федеральные органы
исполнительной власти бюджетных  заявок  на  финансирование  строек  и
объектов,  расположенных  на  территории  Сахалинской области, за счет
средств федерального бюджета, составлению и представлению  отчетов  об
использовании  бюджетных  инвестиций,  осуществляемых  за счет средств
федерального  бюджета  в  рамках  федеральных   целевых   программ   и
федеральной адресной инвестиционной программы.
     3.26. Участвует в определении  целесообразности  и  эффективности
осуществления  расходов из бюджета Сахалинской области, в том числе на
мероприятия,  не   включенные   в   целевые   программы   и   адресную
инвестиционную программу.
     3.27.  Участвует  в  разработке  и  реализации   мер   социальной
политики, включая вопросы финансирования отраслей социальной сферы.
     3.28. В установленном порядке представляет  интересы  Сахалинской
области  в  органах  управления  хозяйственных  обществ,  пакеты акций
(доли, вклады  в  уставный  капитал)  которых  находятся  в  областной
государственной   собственности,   и   находящихся   в  сфере  ведения
Министерства.
     3.29. Организовывает разработку и принимает участие в  реализации
мероприятий  по  привлечению  в  Сахалинскую область инвестиций, в том
числе иностранных.
     3.30. Принимает участие в продвижении и реализации инвестиционных
проектов  и  программ, в том числе с использованием средств областного
бюджета   Сахалинской   области,   координирует    действия    органов
исполнительной  власти  Сахалинской  области по вопросам осуществления
государственно-частного партнерства.
     3.31. Разрабатывает план-календарь проведения выставок, ярмарок и
конгрессных  мероприятий  на  очередной  финансовый  год, координирует
организацию  отраслевых,  межрегиональных  и  международных  выставок,
ярмарок  и конгрессных мероприятий, принимает участие в них в пределах
компетенции Министерства.
     3.32. Участвует в установленном порядке  в  пределах  компетенции
Министерства   в   разработке   проектов   соглашений   (договоров)  о
межрегиональном сотрудничестве в торгово-экономической  сфере  и  иных
направлениях экономической политики.
     3.33.   Участвует   в   осуществлении    мер    организационного,
финансового,  экономического  и  правового  характера,  обеспечивающих
реализацию политики развития предпринимательства и конкуренции, в  том
числе по сокращению административных барьеров.
     3.34.  Обеспечивает  создание  и  осуществляет  ведение   реестра
субъектов  малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области
- получателей поддержки.
     3.35. Осуществляет  мониторинг  за  формированием  и  реализацией
программ   (планов)  развития  муниципальных  образований  Сахалинской
области, эффективностью деятельности органов  местного  самоуправления
городских округов и муниципальных районов Сахалинской области.
     3.36. Координирует работу и осуществляет методическое обеспечение
органов    местного   самоуправления   муниципальных   образований   в
Сахалинской    области    по     вопросам     разработки     прогнозов
социально-экономического     развития    муниципальных    образований,
концепций,     стратегий     и      программ      их      комплексного
социально-экономического развития, а также иных программных документов
муниципальных образований.
     3.37. Принимает участие в пределах  компетенции  Министерства   в
определении  результативности  и  оценке  эффективности  использования
средств бюджета Сахалинской области, выделяемых  в  виде  субвенций  и
субсидий органам местного самоуправления.
     3.38. Участвует в разработке программ, мероприятий  и  подготовке
предложений,   направленных  на  решение  экономических  и  социальных
проблем малочисленных народов Севера Сахалинской области.
     3.39.   Координирует   разработку   и   реализацию   мероприятий,
направленных   на   развитие  непосредственно  в  Сахалинской  области
переработки ресурсов, добываемых на территории Сахалинской  области  и
прилегающей акватории, а также экспорта этой продукции.
     3.40.  Принимает  участие  в   разработке   и   реализации   мер,
направленных   на   предотвращение   банкротства   юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей.
     3.41.    Осуществляет    мониторинг    и    анализ    показателей
внешнеэкономических связей Сахалинской области.
     3.42. Осуществляет взаимодействие с высшими учебными  заведениями
Сахалинской  области  и  научным  сообществом по вопросам разработки и
реализации научных,  научно-технических  и  инновационных  программ  и
проектов,  а  также  вносит  на рассмотрение Правительства Сахалинской
области   предложения   о   создании,   реорганизации   и   ликвидации
государственных научных организаций Сахалинской области.
     3.43. Осуществляет поиск, изучение и  подготовку  предложений  по
использованию  результатов научной, научно-технической и инновационной
деятельности, имеющихся в Российской Федерации и за рубежом.
     3.44. Организовывает и участвует в разработке  мер  и  механизмов
стимулирования   процесса   внедрения  научных,  научно-технических  и
инновационных   разработок   субъектами   хозяйственной   деятельности
Сахалинской  области,  в  том  числе координирует деятельность органов
исполнительной  власти  Сахалинской  области  по  вопросам  разработки
проектов законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области
об осуществлении органами исполнительной  власти  Сахалинской  области
деятельности  в  научной,  научно-технической  и  (или)  инновационной
сферах.
     3.45.  Участвует  в  разработке  и  реализации  мер  по  развитию
кадрового  потенциала  региона,  в  том числе посредством выполнения в
Сахалинской области мероприятий Президентской программы по  подготовке
управленческих кадров для организаций народного хозяйства.
     3.46. Осуществляет деятельность по формированию кадрового резерва
в приоритетных сферах экономики Сахалинской области.
     3.47.    Организовывает    подготовку    специалистов     органов
исполнительной    власти   Сахалинской   области,   органов   местного
самоуправления  в  сфере  размещения  заказов  для  государственных  и
муниципальных нужд.
     3.48. Проводит семинары и иные мероприятия по вопросам применения
нормативных  правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области
в сфере государственного и муниципального заказа.
     3.49.  Осуществляет   методическое   сопровождение   деятельности
государственных  заказчиков,  получателей  средств бюджета Сахалинской
области,  в  части,  касающейся  рассмотрения  обращений  по  вопросам
формирования,   размещения   и   исполнения   государственного  заказа
Сахалинской области.
     3.50.   Обеспечивает   технологический   процесс    формирования,
размещения  и  исполнения государственного заказа в автоматизированной
информационной системе управления государственным заказом  Сахалинской
области (далее - АИС «Госзакупки»).
     3.51. Обеспечивает непрерывность эксплуатации, развития и  защиты
АИС     «Госзакупки»     и     осуществляет    ведение    официального
специализированного сайта «Государственный заказ Сахалинской  области»
в сети Интернет.
     3.52.  Обеспечивает  формирование  прогноза  объемов   продукции,
закупаемой   для  государственных  и  муниципальных  нужд  Сахалинской
области, Сводного перечня государственных нужд Сахалинской области  на
очередной  финансовый год (государственный заказ Сахалинской области),
сводного плана размещения государственного  заказа,  ведение  сводного
реестра   государственных   закупок   (государственных   контрактов  и
договоров) Сахалинской области.
     3.53.  Осуществляет  аналитическое  обеспечение  государственного
заказа Сахалинской области.
     3.54.  Осуществляет  контроль  за  соблюдением   законодательства
Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых актов Российской
Федерации о размещении заказов государственным заказчиком  Сахалинской
области,   специализированной  организацией,  конкурсной,  аукционной,
котировочной или единой комиссией (далее - государственные  заказчики)
путем  проведения плановых и внеплановых проверок в порядке и случаях,
установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
     3.55.  Осуществляет  подготовку  и   выдачу   государственным   и
муниципальным  заказчикам  Сахалинской  области, в результате действий
или бездействия  которых  были  нарушены  права  и  законные  интересы
участников  размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний
об устранении  таких  нарушений  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     3.56. Рассматривает обращения и принимает в установленном порядке
решения  о  возможности согласования размещения заказа государственным
и  муниципальным  заказчикам  Сахалинской  области   у   единственного
поставщика  в  случае  признания открытого конкурса, аукциона, запроса
котировок, несостоявшимися.
     3.57. В порядке и случаях, установленных Федеральным  законом  от
21.07.2005  № 94-ФЗ, принимает решение о возможности размещения заказа
на поставку продовольствия, средств, необходимых для  оказания  скорой
или  неотложной  медицинской  помощи,  лекарственных средств, топлива,
которые  необходимы  для  нормального   жизнеобеспечения   граждан   и
отсутствие    которых    приведет    к    нарушению   их   нормального
жизнеобеспечения, путем проведения  запроса  котировок  независимо  от
цены контракта.
     3.58. В порядке и случаях, установленных Федеральным  законом  от
21.07.2005    94-ФЗ,  рассматривает  обращения  участников размещения
заказов с жалобами  на  действия  или  бездействие  государственных  и
муниципальных заказчиков Сахалинской области.
     3.59.  Осуществляет  анализ  и  систематизацию  причин  нарушений
требований  нормативных  правовых  актов, допускаемых государственными
заказчиками и участниками размещения заказов, и выдает соответствующие
рекомендации.
     3.60.  В  пределах  компетенции   Министерства   и   в   порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях,    рассматривает     дела     об     административных
правонарушениях,  совершенных  в  сфере размещения заказов на поставку
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд.
     3.61.  Координирует   и   контролирует   деятельность   унитарных
предприятий   и   бюджетных   учреждений,   в  том  числе  автономных,
находящихся в ведении Министерства.
     3.62.  Осуществляет   обеспечение   работы   официального   сайта
Министерства в сети Интернет.
     3.63. Выполняет функции учредителя автономных учреждений.
   3.64.  Принимает участие в разработке концепций, программ, проектов
и  мероприятий  в  области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности    в    пределах    установленной   сферы   деятельности
Министерства.
   3.65.  Участвует  в соответствии со своей компетенцией в реализации
мероприятий    по    энергосбережению   и   повышению   энергетической
эффективности.
   3.66.  Осуществляет  координацию  мероприятий по энергосбережению и
повышению  энергетической  эффективности  и контроль за их проведением
государственными     учреждениями,     государственными     унитарными
предприятиями, находящимися в ведении Министерства.
   3.67.  Участвует  в  согласовании  концепций  и  проектов областных
целевых  программ,  а  также  проектов  ведомственных программ органов
исполнительной  власти  Сахалинской  области,  концепций  и  стратегий
развития отдельных отраслей региональной экономики с целью обеспечения
территориального развития и учёта интересов муниципальных образований.
   3.68.  Участвует  в  проведении  мониторинга  реализации  областных
целевых программ, ведомственных программ органов исполнительной власти
Сахалинской области, концепций и стратегий развития отдельных отраслей
региональной  экономики  с  целью  изучения  их  влияния  на  развитие
муниципальных        образований;        готовит       соответствующие
информационно-аналитические материалы по указанной тематике.
   3.69.  Организует  и  проводит  аттестацию  руководителей областных
государственных   унитарных   предприятий,   находящихся   в   ведении
Министерства.
   3.70.   Осуществляет   установленные   законодательством   меры  по
противодействию коррупции в пределах своих полномочий.
   (п.п. 3.64-3.70 дополнены - Постановление Правительства Сахалинской
области от 30.06.2010 г. N 313)
 
                         4. Права Министерства                        
     Министерство с целью реализации возложенных  на  него  полномочий
имеет право:
     4.1.   Запрашивать   и   получать   от   исполнительных   органов
государственной    власти    Сахалинской    области,    иных   органов
государственной власти и органов местного самоуправления в Сахалинской
области,   юридических   и  физических  лиц  информацию,  документы  и
материалы,  необходимые  для  осуществления  задач,   возложенных   на
Министерство,  передавать в установленном порядке информацию указанным
органам, организациям и должностным лицам.
     4.2. Пользоваться банком данных автоматизированной информационной
системы  Правительства  Сахалинской  области,  заполнять  банк  данных
автоматизированной информационной системы информацией, необходимой для
решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.
     4.3. Привлекать в установленном порядке  к  разработке  программ,
проектов   и   прогнозов,  экономической  экспертизе  и  консультациям
научно-исследовательские, технологические  и  проектно-конструкторские
организации,   высшие   учебные   заведения  и  другие  организации  и
учреждения, а также отдельных ученых и специалистов.
     4.4. Сотрудничать со средствами массовой информации.
     4.5. Создавать координационные и  совещательные  органы  (советы,
комиссии,  группы, коллегии, иные коллегиальные совещательные органы),
в том числе межведомственные, в  установленной  сфере  деятельности  с
привлечением  представителей  исполнительных  органов  государственной
власти Сахалинской области, других органов и организаций, экспертов  и
специалистов, представителей общественности.
 
                      5. Организация деятельности                     
     5.1.  Положение  о   Министерстве   утверждается   Правительством
Сахалинской области.
     Структура   и   предельная   штатная   численность   Министерства
утверждаются Губернатором Сахалинской области.
     5.2. Штатное расписание Министерства определяется и  утверждается
министром  экономического  развития  Сахалинской  области  в  пределах
установленной штатной численности и фонда оплаты труда Министерства.
     5.3. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и
освобождаемый   от   должности   Губернатором  Сахалинской  области  в
установленном порядке.
     5.4. Министерство в своей деятельности подчиняется  Правительству
Сахалинской области.
     5.5. Министр имеет заместителей.
     5.6. Министр:
     -   осуществляет   непосредственное   руководство   деятельностью
Министерства   на   принципах   единоначалия   и   несет  персональную
ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач;
     - действует без доверенности от имени Министерства,  представляет
его   интересы   в   органах  государственной  власти,  в  судебных  и
правоохранительных органах, органах  местного  самоуправления  и  иных
организациях;
     - заключает в  пределах  бюджетных  ассигнований  государственные
контракты  (договоры),  подписывает финансовые документы, обеспечивает
соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
   -  дает  указания  и  издает  приказы  и  распоряжения  в  пределах
полномочий    Министерства,    обязательные   для   исполнения   всеми
государственными    гражданскими   служащими   и   иными   работниками
Министерства, а также организует контроль за их исполнением;        
редакции     Постановления     Правительства    Сахалинской    области
от 30.06.2010 г. N 313)
     - осуществляет полномочия представителя  нанимателя  в  отношении
государственных гражданских служащих и иных работников Министерства;
     - распределяет обязанности между  своими  заместителями  и  иными
государственными   гражданскими   служащими,  находящимися  у  него  в
непосредственном подчинении;
     - утверждает положения о структурных подразделениях и должностные
регламенты государственных гражданских служащих Министерства;
     - утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах
средств,  предусмотренных в областном бюджете, а также рассматривает и
утверждает смету доходов и расходов подведомственных учреждений;
     - утверждает планы, отчеты о работе Министерства;
     -     руководит     деятельностью     мобилизационных     органов
(мобилизационных  работников)  и несет персональную ответственность за
выполнение   мобилизационных  заданий  и  за  обеспечение  сохранности
государственной  тайны,  а  также  иных сведений, содержащих служебную
информацию  ограниченного распространения;
     - обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства  в
соответствии с законодательством.
     5.7.  Государственные  гражданские  служащие  и  иные   работники
Министерства  в  целях  реализации своих прав и исполнения должностных
обязанностей  пользуются  в  установленном  порядке  закрепленными  за
Министерством   служебными  помещениями,  автотранспортом,  средствами
связи,  компьютерной,  копировальной  и  иной  оргтехникой,  системами
передачи  информации  (включая  сеть Интернет и локальные компьютерные
сети), а также иным имуществом Министерства.
 
                          6. Ответственность                          
     6.1. Министерство несет ответственность за нарушение  Конституции
Российской    Федерации,   федеральных   конституционных   законов   и
федеральных  законов,  указов  и  распоряжений  Президента  Российской
Федерации,   постановлений  и  распоряжений  Правительства  Российской
Федерации,  Устава Сахалинской области, законов Сахалинской области  и
иных    нормативных   правовых  актов  Сахалинской  области,  а  также
обеспечивает соответствие принимаемых им правовых  актов  действующему
законодательству Российской Федерации и Сахалинской области.
     6.2.  Министерство  как  юридическое  лицо   в   соответствии   с
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  несет ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
     6.3.  Государственные  гражданские   служащие   Министерства   за
нарушение  законодательства  Российской  Федерации  о  государственной
гражданской  службе  Российской   Федерации,   за   неисполнение   или
ненадлежащее  исполнение своих должностных обязанностей привлекаются к
ответственности в соответствии с действующим законодательством.
 
 


Информация по документу
Читайте также