Расширенный поиск
Постановление мэра города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 17.02.2010 № 264ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра города Южно-Сахалинска от 17.02.2010 № 264 Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Сахалинской области от 28.06.2007 № 126-па «Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов», статьями 37, 38 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», в целях совершенствования системы муниципальных инвестиций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление мэра города Южно-Сахалинска от 16.08.2007 № 1621 «Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 4. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на первого вице-мэра С.А.Надсадина. Исполняющий обязанности мэра города С.А.Надсадин УТВЕРЖДЕН постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 17.02.2010 № 264 ПОРЯДОК оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет методику оценки эффективности инвестиционных проектов в целях обеспечения их отбора к финансированию (полностью или частично) за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», последующего ведения мониторинга реализации проектов и предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных проектов. 1.2. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечения гласности результатов оценки. 1.3. Инвестиционные проекты оцениваются на предмет их финансовой, бюджетной и социальной эффективности. Под финансовым эффектом понимается совокупная стоимостная оценка полученного (или планируемого к получению) в результате реализации инвестиционного проекта бюджетного эффекта и социальной эффективности проекта. Под бюджетным эффектом инвестиционного проекта понимается влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск». Под социальным эффектом инвестиционного проекта понимаются последствия его реализации, улучшающие условия жизни населения городского округа «Город Южно-Сахалинск». 1.4. Настоящий Порядок оценки действует при отборе инвестиционных проектов, планируемых к финансированию за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», во всех случаях, если иное не предусмотрено нормами действующего законодательства Российской Федерации, Сахалинской области и городского округа «Город Южно-Сахалинск». 1.5. Инициаторами инвестиционного проекта являются структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска, иные организации, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск». II. Методика оценки эффективности 2.1. Финансовая эффективность инвестиционного проекта определяется как соотношение полученного финансового эффекта и суммы, направленной из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на финансирование соответствующего проекта. Финансовый эффект рассчитывается по формуле: ФЭ = БЭ + СЭп, где: ФЭ - финансовый эффект; БЭ - бюджетный эффект; СЭп - приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности инвестиционного проекта. 2.2. Оценка социальной эффективности инвестиционных проектов производится с использованием единого унифицированного показателя социального эффекта. В качестве единого унифицированного показателя социального эффекта при проведении оценки определяется численность жителей городского округа «Город Южно-Сахалинск», которые получают материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои духовные потребности в результате реализации инвестиционного проекта. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется изменением значения единого унифицированного показателя социального эффекта в ходе реализации проекта. Приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности инвестиционного проекта определяется по формуле: СЭп = приростЧж x Омп, где: приростЧж - прирост численности жителей городского округа, которые получают материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, могут удовлетворить свои духовные потребности в результате реализации проекта; Омп - стоимостная (финансовая) оценка материальных преимуществ, а также стоимости услуг социального характера в расчете на одного их получателя в результате реализации инвестиционного проекта. При наличии утвержденного норматива затрат на оказание данной социальной услуги показатель Омп признается равным этому нормативу (в необходимых случаях норматив пересчитывается на одного получателя услуги). Если в отношении услуги не установлены нормативы расходов на ее оказание, то показатель Омп приравнивается к показателю средних расходов на оказание аналогичной или близкой по технологии оказания социальной услуге, в том числе аналогичных и (или) подобных бюджетных услуг в муниципальных образованиях Сахалинской области и других субъектах Российской Федерации, (с корректировкой показателя с учетом природно-климатических, социально-экономических и других факторов). 2.3. При проведении оценки эффективности инвестиционных проектов также производится расчет бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта и расчет эксплуатационных расходов, а суммы полученного эффекта сопоставляются с суммой эксплуатационных расходов. В качестве показателя бюджетной эффективности принимается отношение полученного за определенный период времени бюджетного эффекта, который выражается в увеличении бюджетных доходов и/или снижении бюджетных расходов в результате реализации инвестиционного проекта, к расходам бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на реализацию проекта. Расчет бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта производится путем вычленения из технико-экономического обоснования инвестиционного проекта показателей, свидетельствующих о присутствии бюджетного эффекта. Бюджетный эффект инвестиционного проекта рассчитывается по формуле: БЭ = (Дб + Эбс1 + Эбс2) x Кд, где: БЭ - бюджетный эффект; Дб - прямые доходы бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в связи с реализацией проекта; Эбс1 - экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализации проекта; Эбс2 - экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта; Кд - коэффициент дисконтирования. Под прямыми доходами бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в связи с реализацией проекта подразумеваются дополнительные поступления доходов в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск», обусловленные использованием объекта инвестиций. В качестве экономии бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов рассматривается разность эксплуатационных затрат бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на эксплуатацию объекта инвестиций (предоставление общественной услуги) до начала реализации инвестиционного проекта и затрат бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» после реализации мероприятия из расчета не менее чем за трехлетний период, но не более чем за десять лет. Расчет эксплуатационных затрат бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», связанных с реализацией инвестиционного проекта, производится в расчете не менее чем на трехлетний, но не более чем на десятилетний период времени по реализации проекта путем заполнения следующей формы: Форма № 1 |-----------------------------------|---------------------------------------------------| | Показатель | Значение показателя | |-----------------------------------|---------------------------------------------------| | |1-й год |2-й год |3-й год |..... |.... год| итого | | | | | | | | за | | |реализац|реализац|реализац| |реализац| период | | | ии | ии | ии | | ии | | | |проекта |проекта |проекта | |проекта | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |1. Расходы бюджета городского | | | | | | | |округа «Город Южно-Сахалинск», | | | | | | | |возникающие при эксплуатации | | | | | | | |объекта инвестиций, всего | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |расходы на оплату труда | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |начисления на оплату труда | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |коммунальные расходы | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |расходы на связь | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |расходы на охрану объекта | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |прочие расходы | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |2Существующие расходы бюджета | | | | | | | |городского округа «Город | | | | | | | |Южно-Сахалинск», связанные с | | | | | | | |текущей эксплуатацией объекта | | | | | | | |инвестиций (если они | | | | | | | |присутствуют)*, всего | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |расходы на оплату труда | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |начисления на оплату труда | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |коммунальные расходы | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |расходы на связь | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |расходы на охрану объекта | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |прочие расходы | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| |3. Разность эксплуатационных затрат| | | | | | | |бюджета городского округа «Город | | | | | | | |Южно-Сахалинск» на эксплуатацию | | | | | | | |объекта инвестиций (предоставление | | | | | | | |общественной услуги) до начала | | | | | | | |реализации инвестиционного проекта | | | | | | | |и затрат бюджета городского округа | | | | | | | |«Город Южно-Сахалинск» после | | | | | | | |реализации мероприятия из расчета | | | | | | | |на три года (стр. 1 - стр. 2) | | | | | | | |-----------------------------------|--------|--------|--------|------|--------|--------| * Значение показателя последнего года до начала реализации проекта. Под экономией бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта, рассматриваются возможные расходы: - на устранение последствий возможных аварий, стихийных бедствий; - оказание материальной помощи пострадавшим, затраты на уплату штрафов и выплату компенсаций; - дополнительные расходы на приобретение товаров и услуг на стороне или по повышенным ценам и тарифам. Сумма экономии рассчитывается разработчиком (инициатором) инвестиционного проекта самостоятельно с приведением необходимых обоснований. Коэффициент дисконтирования в расчете на соответствующий год получения планируемого бюджетного эффекта определяется по формуле: Кд = 100 / (100 + СЦБ), где: СЦБ - действующая на момент проведения оценки учетная ставка Центрального банка Российской Федерации. Дисконтирование производится в целях обеспечения учета при проведении оценки сроков реализации инвестиционных проектов. 2.4. Оценка финансового эффекта инвестиционного проекта производится в расчете на трехлетний или больший период времени по реализации проекта, но не более десяти лет, путем заполнения следующей формы: Форма № 2 |-------------------------------|-------------------------------------------------------| | Показатель | Значение показателя | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| | | 1-й год | 2-й год | 3-й год |..... |.... год | итого | | |реализац |реализац |реализац | |реализац | за | | | ии | ии | ии | | ии | период | | | проекта | проекта | проекта | | проекта | | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| |1. Доходы бюджета городского | | | | | | | |округа «Город Южно-Сахалинск» в| | | | | | | |связи с реализацией проекта | | | | | | | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| |в том числе: | | | | | | | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| |доходы от ведения | | | | | | | |предпринимательской и другой | | | | | | | |приносящей доход деятельности, | | | | | | | |обусловленные использованием | | | | | | | |объекта инвестиций | | | | | | | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| |дополнительные налоговые | | | | | | | |поступления в результате | | | | | | | |реализации проекта | | | | | | | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| |иные доходы | | | | | | | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| |2. Приведенный к финансовому | | | | | | | |показателю показатель | | | | | | | |социальной эффективности | | | | | | | |проекта | | | | | | | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| |3. Экономия бюджетных | | | | | | | |средств за счет снижения | | | | | | | |эксплуатационных расходов, | | | | | | | |оплачиваемых за счет бюджетных | | | | | | | |средств, вследствие реализации | | | | | | | |проекта* | | | | | | | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| |4. Экономия бюджетных средств | | | | | | | |за счет исключения возможных | | | | | | | |расходов бюджета городского | | | | | | | |округа «Город Южно-Сахалинск» | | | | | | | |на устранение негативных | | | | | | | |последствий, которые могут | | | | | | | |произойти в случае отказа | | | | | | | |от реализации проекта | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| |5. Коэффициент дисконтирования | | | | | | | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| |6. Финансовый эффект, итого | | | | | | | |(стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + | | | | | | | |стр. 4) х стр. 5) | | | | | | | |-------------------------------|---------|---------|---------|------|---------|--------| * Расчет экономии бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов осуществляется при заполнении формы № 1. 2.5. Эффективность реализации инвестиционного проекта определяется на основе расчета по формуле: Э = ФЭ / РБ, где: Э - эффективность реализации инвестиционного проекта; ФЭ - финансовый эффект от реализации проекта, рассчитанный по настоящей методике; РБ - расходы бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на реализацию проекта (сумма запрашиваемой государственной поддержки проекта по всем направлениям). 2.6. Оценка эффективности реализуемых инвестиционных проектов производится по настоящей методике, по данным структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска по курируемым направлениям, но без применения коэффициентов дисконтирования. III. Процедуры отбора инвестиционных проектов 3.1. Для проведения отбора инвестиционных проектов к финансированию из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» производится расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта (Кн). Расчет коэффициента необходимости реализации проекта производится по формуле: Кн = Э х Ксп, где: Э - эффективность реализации инвестиционного проекта; Ксп - коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития городского округа «Город Южно-Сахалинск». Показатель эффективности реализации инвестиционного проекта рассчитывается по методике, приведенной в разделе 2 настоящего Порядка. Коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития городского округа «Город Южно-Сахалинск» (Ксп) определяется в результате экспертной оценки на основе следующей системы критериев: |------------------------------------------------------------------|-----------------| | Критерий оценки | Значение | | | коэффициента | |------------------------------------------------------------------|-----------------| |Инвестиционный проект соответствует важнейшим (отдельно | от 1 до 2,5 | |выделенным) приоритетам социально-экономического развития | | |городского округа «Город Южно-Сахалинск» | | |------------------------------------------------------------------|-----------------| |Инвестиционный проект в полной мере соответствует приоритетам | 1 | |социально-экономического развития | | |городского округа «Город Южно-Сахалинск» | | | | | |------------------------------------------------------------------|-----------------| |Инвестиционный проект в основном соответствует приоритетам | 0,75 | |социально-экономического развития | | |городского округа «Город Южно-Сахалинск» | | | | | |------------------------------------------------------------------|-----------------| |Инвестиционный проект частично соответствует приоритетам | 0,5 | |социально-экономического развития | | |городского округа «Город Южно-Сахалинск» | | | | | |------------------------------------------------------------------|-----------------| |Инвестиционный проект не соответствует приоритетам | 0 | |социально-экономического развития городского округа «Город | | |Южно-Сахалинск» | | |------------------------------------------------------------------|-----------------| 3.2. При проведении отбора инвестиционных проектов к финансированию из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» расчет коэффициента необходимости реализации проекта производится по формуле: Э х Ксп Кн = ------------, где: Ко Ко - коэффициент обеспеченности городского округа «Город Южно-Сахалинск» объектами инфраструктуры, соответствующей профилю предполагаемых инвестиций (далее - коэффициент обеспеченности). Коэффициент обеспеченности в свою очередь определяется по формуле: Ко = По / Псо, где: По - показатель обеспеченности населения городского округа соответствующей инфраструктурой в расчете на момент инициации проекта; Псо - средний показатель обеспеченности населения городского округа инфраструктурой соответствующей (или близкой к) профилю объекта предполагаемых инвестиций на момент инициации проекта. 3.3. Проведение отбора инвестиционных проектов к финансированию из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» (для предоставления муниципальной поддержки) осуществляется на конкурсной основе. 3.4. Критерием определения приоритетности является значение коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта. Приоритет получает инвестиционный проект, имеющий наибольшее значение этого коэффициента. При равных значениях коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта по двум или большему числу проектов приоритет отдается уже реализуемому проекту, а в отношении предполагаемых к реализации проектов - проекту с наименьшим сроком реализации. 3.5. Не допускается отбор к финансированию из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» инвестиционных проектов, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации проекта. Если по расчетам финансового эффекта и эксплуатационных расходов на три года по реализации проекта инвестиционный проект не может быть отобран к финансированию (результат сравнения бюджетного эффекта с эксплуатационными расходами отрицательный), то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше 3 лет, но не более 10 лет. IV. Мониторинг реализации инвестиционных проектов 4.1. Эффективность реализуемых и финансируемых за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» инвестиционных проектов подлежит обязательному ежеквартальному мониторингу. 4.2. В целях обеспечения мониторинга лица, обеспечивающие реализацию инвестиционного проекта, ежеквартально (в течение тридцати дней со дня окончания отчетного квартала, полугодия, года) представляют в отраслевые структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска: - отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный период, которым считается период с 1 января соответствующего календарного года по день окончания отчетного квартала; - копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам, поступающим в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» и начисляемым по реализации инвестиционного проекта, с отметкой о приеме налоговой службой; - информационную записку о ходе осуществления основных мероприятий проекта, выполненных за отчетный период, а также о причинах (при наличии) отклонения плановых показателей осуществления проекта от фактических. 4.3. Проверка представленных материалов осуществляется отраслевыми структурными подразделениями администрации города Южно-Сахалинска. В ходе проверки осуществляется оценка эффективности реализуемых инвестиционных проектов, а также выявление критериев, присутствие которых служит основанием для их досрочного прекращения (переработки). Перечень критериев, присутствие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов приводится в Приложении к настоящему Порядку. 4.4. По результатам анализа и проверки полученных отчетов отраслевые структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска направляют отчетность в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска для формирования сводного отчета о ходе реализации инвестиционных проектов, включая оценку эффективности в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, для публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации города. V. Последствия отсутствия эффекта при реализации инвестиционных проектов 5.1. Финансирование из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» инвестиционных проектов, удовлетворяющих критериям, содержащимся в Перечне критериев, наличие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов, прекращается или приостанавливается до их переработки. 5.2. В отношении инициатора инвестиционного проекта, по которому эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации проекта, действует запрет по отбору к финансированию из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» инициированных новых инвестиционных проектов. Приложение к Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых в городском округе «Город Южно-Сахалинск» инвестиционных проектов, утвержденному постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 17.02.2010 № 264 ПЕРЕЧЕНЬ критериев, наличие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов I. Инвестиционные проекты социального характера 1.1. Увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных. 1.2. Увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20 процентов от плановых или превышение сумм эксплуатационных расходов будущих периодов положительного бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта. 1.3. Отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменением демографической ситуации, сокращением численности населения, принятой в расчетах, более чем на 20 процентов в связи с частичным или полным закрытием населенного пункта. II. Иные инвестиционные проекты 2.1. Несогласованное изменение субъектом инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта направленности и основных технических и экономических параметров проекта. Наличие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих Индикаторов: - изменение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых или реализуемых товаров, работ (услуг); - изменение места реализации проекта (за пределами территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»). 2.2. Существенное изменение субъектом инвестиционной деятельности сроков реализации инвестиционного проекта, в том числе в части продолжительности строительства. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих Индикаторов: - отсутствие документальных свидетельств о начале предусмотренного проектом выпуска товаров, работ, услуг; - отсутствие документальных свидетельств о наборе предусмотренного проектом персонала; - отсутствие документальных свидетельств о приемке выполненных работ по строительству предусмотренных инвестиционным проектом объектов, приобретения основных средств и нематериальных активов, актов приемки их в эксплуатацию. 2.3. Отсутствие запланированного бюджетного или социального эффекта в ходе реализации инвестиционного проекта (если его возникновение было запланировано на промежуточных этапах реализации проекта). Наличие указанного критерия определяется фактическим значением индикаторов эффективности на уровне ниже 50 процентов от запланированного. 2.4. Резкое ухудшение финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, выражающееся в появлении установленных действующим законодательством признаков неплатежеспособности (банкротства). Присутствие указанного критерия для юридических лиц определяется неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. Для определения наличия признаков банкротства учитываются: - размер денежных обязательств, в том числе размер задолженности за переданные товары, выполненные работы и оказанные услуги; - суммы займа с учетом процентов, подлежащих уплате должником; - размер задолженности, возникшей вследствие неосновательного обогащения, и размер задолженности, возникшей вследствие причинения вреда имуществу кредиторов, за исключением обязательств перед гражданами, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью; обязательств по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, обязательств по выплате вознаграждения по авторским договорам, а также обязательств перед учредителями (участниками) должника, вытекающих из такого участия; - размер обязательных платежей без учета установленных законодательством Российской Федерации штрафов (пеней) и иных финансовых санкций. Присутствие указанного критерия для физического лица определяется его неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, и если сумма его обязательств превышает стоимость принадлежащего ему имущества. 2.5. Несоблюдение условий, при которых субъекты инвестиционной деятельности могут быть получателями государственной поддержки. 2.6. Реализация инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих Индикаторов: - наличие судебных решений, протестов правоохранительных органов и иных свидетельств о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые в силу обстоятельств не могут быть устранены или в отношении которых инвестор не предпринимает должных мер; - лишение лица, реализующего инвестиционный проект, лицензий на осуществление предусмотренной проектом деятельности за нарушения норм действующего законодательства; - систематическое невыполнение требований контролирующих органов об устранении выявленных нарушений действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|