Расширенный поиск

Постановление мэра города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 12.03.2010 № 423

  


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     мэра города Южно-Сахалинска

                      
от 12.03.2010 № 423


Об    утверждении    Положения        о
порядке     формирования   и реализации
адресной   инвестиционной     программы
городского округа «Город Южно-Сахалинск»


  (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
            Сахалинской области от 18.04.2012 г. N 664)


     В соответствии  со  ст.  16  Федерального  закона  от  06.10.2003
№131-ФЗ         (в ред. от 27.12.2009) «Об общих принципах организации
местного  самоуправления  в  Российской   Федерации»,   постановлением
администрации  Сахалинской  области  от  07.05.2008 №116-па (в ред. от
05.08.2009)                       «Об утверждении Положения о  порядке
формирования    и   реализации   областной   адресной   инвестиционной
программы»,  в  целях  совершенствования   процесса   планирования   и
эффективного  использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме
капитальных вложений на объекты муниципальной формы собственности
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Утвердить  Положение  о  порядке  формирования  и  реализации
адресной    инвестиционной    программы   городского   округа   «Город
Южно-Сахалинск» (прилагается).
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   мэра   города
Южно-Сахалинска   от   21.08.2009   №  1538  «Об  утверждении  Порядка
формирования и реализации Перечня адресных  инвестиций  на  территории
городского округа «Город Южно-Сахалинск».
     3. Опубликовать настоящее  постановление  мэра  города  в  газете
«Южно-Сахалинск    сегодня»    без    приложения   и   разместить   на
официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска.
     4. Контроль исполнения постановления  мэра  города  возложить  на
первого вице-мэра С.А.Надсадина.


     Мэр города                                             А.И.Лобкин


                                                            Утверждено
                                            постановлением мэра города
                                                 от 12.03.2010   N 423
                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                    о порядке формирования и реализации               
                     адресной инвестиционной программы                
                  городского округа «Город Южно-Сахалинск»            
 

  (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
            Сахалинской области от 18.04.2012 г. N 664)

                          I. Основные положения                      
                                                                      
     1.1. Целью настоящего  Положения  является  установление  порядка
формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского
округа «Город Южно-Сахалинск» (далее - Порядок), являющейся  составной
частью  бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на этапах его
формирования и исполнения.
     1.2. Адресная инвестиционная программа городского  округа  «Город
Южно-Сахалинск»   (далее   -  АИП)  представляет  собой  распределение
бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа  «Город
Южно-Сахалинск»,  включая средства областного и федерального бюджетов,
поступающие в  порядке  межбюджетных  отношений  в  бюджет  городского
округа   «Город   Южно-Сахалинск»  и  направляемые  на  строительство,
реконструкцию,  техническое  перевооружение  и  модернизацию  объектов
муниципальной формы собственности (далее - стройки и объекты).
     1.3. На основании Порядка осуществляется:
     - определение  основных  направлений  реализации  АИП  исходя  из
параметров  социально-экономического развития городского округа «Город
Южно-Сахалинск» в среднесрочном периоде;
     - определение прогнозируемого объема средств  бюджета  городского
округа  «Город Южно-Сахалинск», направляемых на реализацию АИП, исходя
из параметров прогноза  социально-экономического  развития  городского
округа «Город Южно-Сахалинск» на прогнозируемый период;
     -   обоснование    государственной    (федеральной,    областной,
муниципальной)  поддержки для финансирования строек и объектов за счет
бюджетных инвестиций;
     - формирование  перечня  объектов  капитального  строительства  в
соответствии  с  критериями  отбора для финансирования из областного и
федерального  бюджетов,  а  также  бюджета  городского  округа  «Город
Южно-Сахалинск»,  установленными  пунктами  2.4, 2.8 и 2.12 настоящего
Положения;
     -  согласование  с  областными  органами  исполнительной   власти
(главными  распорядителями  средств  областного  бюджета) соглашений о
финансировании  строек  и  объектов  за  счет  средств  областного   и
федерального    бюджетов,   организация   конкурсов   (тендеров)   при
распределении назначенных бюджетных средств между исполнителями;
     - финансирование строек и объектов, включенных в АИП;
     - определение полномочий структурных подразделений  администрации
города Южно-Сахалинска на этапах формирования и реализации АИП.
                       II. Порядок формирования АИП                   
                                                                      
     2.1.  Разработка   проекта   АИП   предусматривает   формирование
бюджетных   обязательств,   направляемых   на   обеспечение  расходных
обязательств городского округа «Город Южно-Сахалинск».
     2.2. Проект АИП на  очередной  год  и  плановый  период  подлежит
включению в проект перспективного (среднесрочного) финансового плана и
бюджета  городского  округа  «Город   Южно-Сахалинск»   на   очередной
финансовый год.
     2.3. В АИП включаются объекты муниципальной формы  собственности,
а    также    стройки   и   объекты,   находящиеся   в   собственности
негосударственных   коммерческих   организаций   в   части   бюджетных
инвестиций,   предоставление   которых   регламентировано  статьей  80
Бюджетной кодекса Российской Федерации.
     2.4. Включению в проект АИП подлежат  объекты,  прошедшие  оценку
эффективности инвестиционных проектов.
     2.5. В процессе формирования АИП участвуют:
     - структурные подразделения администрации города  Южно-Сахалинска
-   главные  распорядители  бюджетных средств городского округа «Город
Южно-Сахалинск» (далее – муниципальные заказчики);
     - заказчики-застройщики – Отдел капитального строительства (далее
–  ОКС),  а также другие организации, осуществляющие указанные функции
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
     -органы  исполнительной  власти  Сахалинской  области  –  главные
распорядители бюджетных средств Сахалинской области.
     Координатором    формирования    АИП    выступает     Департамент
экономического  развития администрации города Южно-Сахалинска (далее -
Департамент экономического развития).
     2.6. АИП состоит из 2 частей:
     2.6.1. Первая часть – программная, содержит сведения о стройках и
объектах:
     -  предусмотренных  федеральными,  областными  и   муниципальными
целевыми   программами,  реализация  которых  осуществляется  за  счет
средств федеральных и областных бюджетов и  подлежит  софинансированию
за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
     - предусмотренных муниципальными  программами  и  реализуемых  за
счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск».
     2.6.2. Вторая часть – непрограммная, содержит сведения о стройках
и объектах:
     - предусмотренных федеральными и областными  нормативно-правовыми
актами   и решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за
счет субсидий из федерального и областного бюджетов; а также бюджетных
инвестиций,  осуществляемых за счет средств  бюджета городского округа
«Город Южно-Сахалинск» на условиях софинансирования;
     - предусмотренных муниципальными нормативными актами и  решениями
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет
средств  бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск».
     2.7. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет
средств   областного  и  федерального  бюджетов  ежегодно  формируются
муниципальными заказчиками в  пределах  прогнозного  объема  бюджетных
инвестиций  на очередной год и плановый период и, после согласования с
курирующим вице-мэром,  направляются  главным  распорядителям  средств
бюджета  Сахалинской области  в соответствии с Порядком формирования и
реализации областной адресной инвестиционной программы.
     2.8. Включению объектов в бюджетную заявку на  финансирование  из
областного и федерального бюджетов подлежат:
     - объекты, на  которых  выполнение  работ  осуществляется  только
подрядным способом;
     -  объекты,  на  строительство  которых  имеется  утвержденная  в
установленном  порядке  проектно-сметная документация, а также сводное
положительное заключение государственной экспертизы на предпроектную и
проектную   документацию,   в   отношении   которых  проведение  такой
экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     -  объекты,  смета  на  проектно-изыскательские,  строительные  и
ремонтные   работы  которых  предварительно  согласована  с  областным
государственным учреждением «Центр по ценообразованию в  строительстве
Сахалинской области».
     2.9.  Согласованные  и  включенные  в  проект бюджета Сахалинской
области  заявки  на  финансирование  строек и объектов за счет средств
областного  и  федерального  бюджетов, на условиях софинансирования за
счет   средств   бюджета  городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»,
направляются  муниципальными  заказчиками  в  ОКС  в срок до 8 июня по
форме  №1 (приложение №1) для включения в сводную бюджетную заявку при
формировании  проекта  АИП.  (В  редакции  Постановления Администрации
города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.04.2012 г. N 664)
     2.10.  Включение в проект АИП  объектов,  финансируемых  за  счет
средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», производится
в порядке следующей очередности:
     2.10.1.  переходящие   объекты,   находящиеся   в   незавершенном
строительстве высокой степени готовности;
     2.10.2.  расходные   обязательства   городского   округа   «Город
Южно-Сахалинск»,   подлежащие   финансированию   за   счет   бюджетных
инвестиций, направляемых в объекты, на строительство  которых  имеется
утвержденная     в     установленном     законодательством     порядке
проектно-сметная   документация   или   предусматривающие   разработку
проектно-сметной документации;
     2.10.3.  вновь  начинаемые  объекты,  подлежащие   строительству,
реконструкции  в  целях  перспективного  развития экономики городского
округа, на строительство которых имеется утвержденная в  установленном
законодательством  порядке проектно-сметная документация или требуется
разработка проектно-сметной документации;
     2.10.4. объекты, смета на проектно-изыскательские, строительные и
ремонтные   работы  которых  предварительно  согласована  с  областным
государственным учреждением «Центр по ценообразованию в  строительстве
Сахалинской области».
     2.11.  Бюджетные  заявки  на  финансирование строек и объектов за
счет   средств   бюджета   городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»
формируются   муниципальными  заказчиками,  заказчиками-застройщиками,
иными  заинтересованными  лицами  в  объеме фактической потребности и,
после   согласования  с  курирующим  вице-мэром,  в  срок  до  8  июня
направляются  в  ОКС  для  формирования  сводной  бюджетной  заявки на
очередной финансовый год по форме №1. (В     редакции    Постановления
Администрации     города     Южно-Сахалинска    Сахалинской    области
от 18.04.2012 г. N 664)
     2.12.  К   сводной   бюджетной   заявке   по   каждому   объекту,
предлагаемому  на  финансирование  из  местного  бюджета  на очередной
финансовый год, муниципальными  заказчиками  представляется  следующий
пакет документов:
     - титульный список стройки по форме N 2а (приложение №2);
     - при необходимости титульный список проектных  и  изыскательских
работ    по   стройкам   и   объектам,   требующих   в   установленном
законодательством    Российской    Федерации    порядке     разработки
проектно-сметной документации, по форме N 2б (приложение №3);
     -  информация  о  получателе   средств   (заказчике-застройщике),
содержащая  сведения  о  форме  собственности  и  полном  наименовании
организации;
     -  оценка  бюджетной   эффективности   инвестиционных   проектов,
реализуемых за счет бюджетных средств;
     - копия документа об утверждении проектно-сметной документации по
вновь начинаемым объектам;
     - пояснительная записка по форме N 3 (приложение №4);
     - иные документы (по запросу).
     2.13. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям пунктов 2.11  и
2.12 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
     2.14.   ОКС   на   основании  бюджетных  заявок,  поступивших  от
муниципальных заказчиков, ежегодно формирует сводную бюджетную заявку,
согласовывает  с вице-мэром по вопросам градостроительства и в срок до
20   июня  представляет  в  Департамент  экономического  развития  для
включения в проект АИП. (В редакции Постановления Администрации города
Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.04.2012 г. N 664)
     2.15. Включению в АИП подлежат объекты, соответствующие критериям
отбора, определенным пунктами 2.4, 2.8 и 2.10 настоящего Положения.
     2.16.  Согласованный с первым вице-мэром города проект АИП в срок
до  15  июля  направляется  Департаментом  экономического  развития  в
Финансовое  управление  администрации  города Южно-Сахалинска (далее -
Финансовое   управление)   для   включения   в  проект  перспективного
(среднесрочного)  финансового  плана и формирования бюджета городского
округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год. (В редакции
Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области
от 18.04.2012 г. N 664)
     2.17.  После  принятия  решения  городского  Собрания  о  бюджете
городского  округа «Город Южно-Сахалинск»  на очередной финансовый год
Финансовое  управление  направляет  муниципальным   заказчикам   и   в
Департамент  экономического  развития  объемы  ассигнований по лимитам
бюджетных обязательств.
     2.18.  ОКС   в   течение   десяти   рабочих   дней   осуществляет
корректировку  сводной  бюджетной  заявки  на  финансирование строек и
объектов  с  учетом   утвержденных  лимитов  бюджетных   обязательств,
согласовывает с вице-мэром по вопросам градостроительства и направляет
в  Департамент  экономического  развития  для   включения  в  АИП   на
очередной и плановый период.
     2.19. Утверждение АИП осуществляется постановлением  мэра  города
Южно-Сахалинска   ежегодно   в  течение  20-ти  рабочих  дней  со  дня
опубликования решения городского Собрания о бюджете городского  округа
«Город Южно-Сахалинск»  на очередной финансовый год.
     2.20. Корректировка АИП производится  на  основании  действующего
законодательства    и    утверждается   постановлением   мэра   города
Южно-Сахалинска.
     2.21. В АИП указываются:
     - стройки и объекты;
     - коды классификации расходов бюджета  городского  округа  «Город
Южно-Сахалинск»;
     - муниципальные заказчики и заказчики-застройщики.


                            III. Реализация АИП                       
                                                                      
     3.1. Реализация АИП  в  текущем  финансовом  году  осуществляется
посредством   финансирования   строек   и  объектов  за  счет  средств
федерального, областного бюджетов и бюджета городского  округа  «Город
Южно-Сахалинск».
     3.2. Предоставление бюджетных инвестиций, направляемых на стройки
и   объекты   муниципальной   формы   собственности  за  счет  средств
федерального  и  областного   бюджетов,   осуществляется   в   порядке
межбюджетных отношений в форме субсидий.
     3.3. Бюджетные инвестиции, направляемые  на  стройки  и  объекты,
находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций
(предприятий),  предоставляются  на  основе  договоров  о  передаче  в
собственность  городского  округа  «Город Южно-Сахалинск» пакета акций
(паев)  этих  организаций  в  объеме,  эквивалентном   предоставляемым
бюджетным инвестициям.
     3.4. Исполнение бюджетных обязательств  по  стройкам  и  объектам
осуществляется  с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат
и  объемов лимитов  бюджетных  обязательств.  При  этом  муниципальный
заказчик   контролирует   выполнение  обязательств,  принятых  другими
инвесторами,  участие  которых  предусматривается  договором  долевого
финансирования.
     3.5. Авансирование работ (услуг), осуществляемых  на  стройках  и
объектах  включенных  в АИП, производится в соответствии с заключенным
муниципальным контрактом на выполнение работ, оказание услуг.
     3.6. Оплата  произведенных  затрат,  работ  (услуг),  выполненных
субподрядными организациями, осуществляется генеральным подрядчиком на
основании договора с субподрядной организацией.
     3.7. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики:
     3.7.1. осуществляют  контроль  целевого  использования  бюджетных
средств,   направленных   на   финансирование  строек  и  объектов,  в
соответствии с имущественной принадлежностью строящихся объектов;
     3.7.2. представляют:
     - главным распорядителям средств областного бюджета  -  отчеты  о
ходе  выполненных  работ  (услуг)  на стройках и объектах в сроки и по
формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования
строительства  объектов  за  счет  средств  областного  и федерального
бюджетов, предоставляемых в форме межбюджетных субсидий;
     - Департаменту экономического развития – ежемесячно в срок  до  5
числа  отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах,
включенных   в   областную   адресную   инвестиционную   программу   и
финансируемых  за  счет средств областного и федерального бюджетов, по
ежегодно утверждаемой форме;
     - Департаменту экономического развития - ежеквартально в срок  до
10  числа  месяца,  следующего за отчетным периодом, информацию о ходе
выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП, по
форме №4 (приложение №5);
     3.7.3.  несут  ответственность   за   реализацию   инвестиционных
проектов,  включенных  в  АИП, нецелевое и неэффективное использование
выделенных  средств  федерального,   областного   бюджетов,    бюджета
городского  округа  «Город Южно-Сахалинск», а также за несвоевременное
представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.

                                                                      
                    IV. Отдельные функции и полномочия                
      структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска  
                                                                      
                                                                      
     4.1.  Муниципальные заказчики:
     4.1.1. организуют работу по формированию и согласованию бюджетных
заявок   на   финансирование   строек   и  объектов  за  счет  средств
федерального и областного бюджетов, бюджета городского  округа  «Город
Южно-Сахалинск», включаемых в АИП;
     4.1.2.   заключают   соглашения   и   договоры    о    совместном
финансировании   строек   и  объектов  муниципальной  собственности  с
главными распорядителями средств областного бюджета;
     4.1.3.  заключают  договоры  с  негосударственными  коммерческими
организациями,  необходимые  для финансирования строек и объектов АИП,
находящихся в собственности таких организаций;
     4.1.4.  обеспечивают  финансирование  строек  и  объектов  АИП  в
пределах  утвержденных  лимитов бюджетных обязательств с учетом объема
выполненных работ;
     4.1.5.  представляют  отчетность  о  ходе  выполненных  работ  по
стройкам  и  объектам  АИП  в соответствии с пунктами 3.10.1., 3.10.2.
настоящего Положения.
     4.2. ОКС:
     4.2.1. обеспечивает координацию действий муниципальных заказчиков
и  методическое  руководство по формированию заявок  на финансирование
строек и объектов, включаемых в проект АИП;
     4.2.2. осуществляет выдачу исходных данных и технического задания
на  проведение  проектно-изыскательских  работ  на строительство вновь
начинаемых объектов;
     4.2.3. организует получение сводного  заключения  государственной
экспертизы  на  предпроектную  и  проектную  документацию по объектам,
включенным  в  АИП,  и  утверждение  этой  документации   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
     4.2.4.  размещает  на  конкурсной   основе   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  заказы  на  выполнение работ
(услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП;
     4.2.5. заключает в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   муниципальный   контракт   с  генеральным  подрядчиком  на
выполнение подрядных работ по стройкам и объектам, включенным в АИП;
     4.2.6.  обеспечивает  осуществление  строительного  контроля   на
стройках    и    объектах,   включенных   в   АИП,   в   установленном
законодательством порядке;
     4.2.7. организует получение (получают) разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию в установленном законодательством порядке;
     4.2.8.  обеспечивает  представление  Департаменту  экономического
развития   ежеквартально  в  срок  до  10  числа месяца, следующего за
отчетным периодом, информации о  ходе  выполненных  работ  (услуг)  на
стройках и объектах, включенных в АИП, по форме №4;
     4.2.9.  обеспечивает  представление  Департаменту  экономического
развития ежемесячно в срок до 5 числа отчетов о ходе выполненных работ
(услуг) на  стройках  и  объектах,  включенных  в  областную  адресную
инвестиционную программу и  финансируемых за счет средств областного и
федерального бюджетов, по ежегодно утверждаемой форме.
     4.3. Департамент экономического развития:
     4.3.1.  определяет основные направления реализации АИП;
     4.3.2. обеспечивает координацию действий муниципальных заказчиков
и методическое руководство по формированию проекта АИП;
     4.3.3.запрашивает   необходимую    информацию    у    структурных
подразделений   администрации   города  Южно-Сахалинска  по  объектам,
включенным в АИП.

Приложения №№1,2,3,4  к Положению не приводятся - оператор базы

Информация по документу
Читайте также