Расширенный поиск
Постановление мэра города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 12.03.2010 № 423ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра города Южно-Сахалинска от 12.03.2010 № 423 Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа «Город Южно-Сахалинск» (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.04.2012 г. N 664) В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Сахалинской области от 07.05.2008 №116-па (в ред. от 05.08.2009) «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы», в целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений на объекты муниципальной формы собственности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа «Город Южно-Сахалинск» (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление мэра города Южно-Сахалинска от 21.08.2009 № 1538 «Об утверждении Порядка формирования и реализации Перечня адресных инвестиций на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». 3. Опубликовать настоящее постановление мэра города в газете «Южно-Сахалинск сегодня» без приложения и разместить на официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска. 4. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на первого вице-мэра С.А.Надсадина. Мэр города А.И.Лобкин Утверждено постановлением мэра города от 12.03.2010 N 423 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа «Город Южно-Сахалинск» (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.04.2012 г. N 664) I. Основные положения 1.1. Целью настоящего Положения является установление порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее - Порядок), являющейся составной частью бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на этапах его формирования и исполнения. 1.2. Адресная инвестиционная программа городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее - АИП) представляет собой распределение бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», включая средства областного и федерального бюджетов, поступающие в порядке межбюджетных отношений в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск» и направляемые на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию объектов муниципальной формы собственности (далее - стройки и объекты). 1.3. На основании Порядка осуществляется: - определение основных направлений реализации АИП исходя из параметров социально-экономического развития городского округа «Город Южно-Сахалинск» в среднесрочном периоде; - определение прогнозируемого объема средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», направляемых на реализацию АИП, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития городского округа «Город Южно-Сахалинск» на прогнозируемый период; - обоснование государственной (федеральной, областной, муниципальной) поддержки для финансирования строек и объектов за счет бюджетных инвестиций; - формирование перечня объектов капитального строительства в соответствии с критериями отбора для финансирования из областного и федерального бюджетов, а также бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», установленными пунктами 2.4, 2.8 и 2.12 настоящего Положения; - согласование с областными органами исполнительной власти (главными распорядителями средств областного бюджета) соглашений о финансировании строек и объектов за счет средств областного и федерального бюджетов, организация конкурсов (тендеров) при распределении назначенных бюджетных средств между исполнителями; - финансирование строек и объектов, включенных в АИП; - определение полномочий структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска на этапах формирования и реализации АИП. II. Порядок формирования АИП 2.1. Разработка проекта АИП предусматривает формирование бюджетных обязательств, направляемых на обеспечение расходных обязательств городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.2. Проект АИП на очередной год и плановый период подлежит включению в проект перспективного (среднесрочного) финансового плана и бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год. 2.3. В АИП включаются объекты муниципальной формы собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций в части бюджетных инвестиций, предоставление которых регламентировано статьей 80 Бюджетной кодекса Российской Федерации. 2.4. Включению в проект АИП подлежат объекты, прошедшие оценку эффективности инвестиционных проектов. 2.5. В процессе формирования АИП участвуют: - структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска - главные распорядители бюджетных средств городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее – муниципальные заказчики); - заказчики-застройщики – Отдел капитального строительства (далее – ОКС), а также другие организации, осуществляющие указанные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; -органы исполнительной власти Сахалинской области – главные распорядители бюджетных средств Сахалинской области. Координатором формирования АИП выступает Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент экономического развития). 2.6. АИП состоит из 2 частей: 2.6.1. Первая часть – программная, содержит сведения о стройках и объектах: - предусмотренных федеральными, областными и муниципальными целевыми программами, реализация которых осуществляется за счет средств федеральных и областных бюджетов и подлежит софинансированию за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - предусмотренных муниципальными программами и реализуемых за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.6.2. Вторая часть – непрограммная, содержит сведения о стройках и объектах: - предусмотренных федеральными и областными нормативно-правовыми актами и решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет субсидий из федерального и областного бюджетов; а также бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на условиях софинансирования; - предусмотренных муниципальными нормативными актами и решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.7. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет средств областного и федерального бюджетов ежегодно формируются муниципальными заказчиками в пределах прогнозного объема бюджетных инвестиций на очередной год и плановый период и, после согласования с курирующим вице-мэром, направляются главным распорядителям средств бюджета Сахалинской области в соответствии с Порядком формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы. 2.8. Включению объектов в бюджетную заявку на финансирование из областного и федерального бюджетов подлежат: - объекты, на которых выполнение работ осуществляется только подрядным способом; - объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация, а также сводное положительное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; - объекты, смета на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы которых предварительно согласована с областным государственным учреждением «Центр по ценообразованию в строительстве Сахалинской области». 2.9. Согласованные и включенные в проект бюджета Сахалинской области заявки на финансирование строек и объектов за счет средств областного и федерального бюджетов, на условиях софинансирования за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», направляются муниципальными заказчиками в ОКС в срок до 8 июня по форме №1 (приложение №1) для включения в сводную бюджетную заявку при формировании проекта АИП. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.04.2012 г. N 664) 2.10. Включение в проект АИП объектов, финансируемых за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», производится в порядке следующей очередности: 2.10.1. переходящие объекты, находящиеся в незавершенном строительстве высокой степени готовности; 2.10.2. расходные обязательства городского округа «Город Южно-Сахалинск», подлежащие финансированию за счет бюджетных инвестиций, направляемых в объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация или предусматривающие разработку проектно-сметной документации; 2.10.3. вновь начинаемые объекты, подлежащие строительству, реконструкции в целях перспективного развития экономики городского округа, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация или требуется разработка проектно-сметной документации; 2.10.4. объекты, смета на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы которых предварительно согласована с областным государственным учреждением «Центр по ценообразованию в строительстве Сахалинской области». 2.11. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» формируются муниципальными заказчиками, заказчиками-застройщиками, иными заинтересованными лицами в объеме фактической потребности и, после согласования с курирующим вице-мэром, в срок до 8 июня направляются в ОКС для формирования сводной бюджетной заявки на очередной финансовый год по форме №1. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.04.2012 г. N 664) 2.12. К сводной бюджетной заявке по каждому объекту, предлагаемому на финансирование из местного бюджета на очередной финансовый год, муниципальными заказчиками представляется следующий пакет документов: - титульный список стройки по форме N 2а (приложение №2); - при необходимости титульный список проектных и изыскательских работ по стройкам и объектам, требующих в установленном законодательством Российской Федерации порядке разработки проектно-сметной документации, по форме N 2б (приложение №3); - информация о получателе средств (заказчике-застройщике), содержащая сведения о форме собственности и полном наименовании организации; - оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств; - копия документа об утверждении проектно-сметной документации по вновь начинаемым объектам; - пояснительная записка по форме N 3 (приложение №4); - иные документы (по запросу). 2.13. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям пунктов 2.11 и 2.12 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются. 2.14. ОКС на основании бюджетных заявок, поступивших от муниципальных заказчиков, ежегодно формирует сводную бюджетную заявку, согласовывает с вице-мэром по вопросам градостроительства и в срок до 20 июня представляет в Департамент экономического развития для включения в проект АИП. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.04.2012 г. N 664) 2.15. Включению в АИП подлежат объекты, соответствующие критериям отбора, определенным пунктами 2.4, 2.8 и 2.10 настоящего Положения. 2.16. Согласованный с первым вице-мэром города проект АИП в срок до 15 июля направляется Департаментом экономического развития в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска (далее - Финансовое управление) для включения в проект перспективного (среднесрочного) финансового плана и формирования бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.04.2012 г. N 664) 2.17. После принятия решения городского Собрания о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год Финансовое управление направляет муниципальным заказчикам и в Департамент экономического развития объемы ассигнований по лимитам бюджетных обязательств. 2.18. ОКС в течение десяти рабочих дней осуществляет корректировку сводной бюджетной заявки на финансирование строек и объектов с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласовывает с вице-мэром по вопросам градостроительства и направляет в Департамент экономического развития для включения в АИП на очередной и плановый период. 2.19. Утверждение АИП осуществляется постановлением мэра города Южно-Сахалинска ежегодно в течение 20-ти рабочих дней со дня опубликования решения городского Собрания о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год. 2.20. Корректировка АИП производится на основании действующего законодательства и утверждается постановлением мэра города Южно-Сахалинска. 2.21. В АИП указываются: - стройки и объекты; - коды классификации расходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - муниципальные заказчики и заказчики-застройщики. III. Реализация АИП 3.1. Реализация АИП в текущем финансовом году осуществляется посредством финансирования строек и объектов за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск». 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций, направляемых на стройки и объекты муниципальной формы собственности за счет средств федерального и областного бюджетов, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в форме субсидий. 3.3. Бюджетные инвестиции, направляемые на стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций (предприятий), предоставляются на основе договоров о передаче в собственность городского округа «Город Южно-Сахалинск» пакета акций (паев) этих организаций в объеме, эквивалентном предоставляемым бюджетным инвестициям. 3.4. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и объемов лимитов бюджетных обязательств. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования. 3.5. Авансирование работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах включенных в АИП, производится в соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ, оказание услуг. 3.6. Оплата произведенных затрат, работ (услуг), выполненных субподрядными организациями, осуществляется генеральным подрядчиком на основании договора с субподрядной организацией. 3.7. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики: 3.7.1. осуществляют контроль целевого использования бюджетных средств, направленных на финансирование строек и объектов, в соответствии с имущественной принадлежностью строящихся объектов; 3.7.2. представляют: - главным распорядителям средств областного бюджета - отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства объектов за счет средств областного и федерального бюджетов, предоставляемых в форме межбюджетных субсидий; - Департаменту экономического развития – ежемесячно в срок до 5 числа отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в областную адресную инвестиционную программу и финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов, по ежегодно утверждаемой форме; - Департаменту экономического развития - ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП, по форме №4 (приложение №5); 3.7.3. несут ответственность за реализацию инвестиционных проектов, включенных в АИП, нецелевое и неэффективное использование выделенных средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах. IV. Отдельные функции и полномочия структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска 4.1. Муниципальные заказчики: 4.1.1. организуют работу по формированию и согласованию бюджетных заявок на финансирование строек и объектов за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», включаемых в АИП; 4.1.2. заключают соглашения и договоры о совместном финансировании строек и объектов муниципальной собственности с главными распорядителями средств областного бюджета; 4.1.3. заключают договоры с негосударственными коммерческими организациями, необходимые для финансирования строек и объектов АИП, находящихся в собственности таких организаций; 4.1.4. обеспечивают финансирование строек и объектов АИП в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ; 4.1.5. представляют отчетность о ходе выполненных работ по стройкам и объектам АИП в соответствии с пунктами 3.10.1., 3.10.2. настоящего Положения. 4.2. ОКС: 4.2.1. обеспечивает координацию действий муниципальных заказчиков и методическое руководство по формированию заявок на финансирование строек и объектов, включаемых в проект АИП; 4.2.2. осуществляет выдачу исходных данных и технического задания на проведение проектно-изыскательских работ на строительство вновь начинаемых объектов; 4.2.3. организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в АИП, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 4.2.4. размещает на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказы на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП; 4.2.5. заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ по стройкам и объектам, включенным в АИП; 4.2.6. обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в АИП, в установленном законодательством порядке; 4.2.7. организует получение (получают) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленном законодательством порядке; 4.2.8. обеспечивает представление Департаменту экономического развития ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП, по форме №4; 4.2.9. обеспечивает представление Департаменту экономического развития ежемесячно в срок до 5 числа отчетов о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в областную адресную инвестиционную программу и финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов, по ежегодно утверждаемой форме. 4.3. Департамент экономического развития: 4.3.1. определяет основные направления реализации АИП; 4.3.2. обеспечивает координацию действий муниципальных заказчиков и методическое руководство по формированию проекта АИП; 4.3.3.запрашивает необходимую информацию у структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска по объектам, включенным в АИП. Приложения №№1,2,3,4 к Положению не приводятся - оператор базы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|