Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 29.03.2010 № 544

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             
от 29.03.2010 № 544


О внесении изменений  и  дополнений  в
Программу «Поддержка и развитие малого
и     среднего     предпринимательства
городского        округа        «Город
Южно-Сахалинск»  на  2009-2011  годы»,
утвержденную    постановлением    мэра
города от 11.03.2009  №  345  (в  ред.
19.02.2010)

                           
      В соответствии со статьей 16 Федерального закона  от  06.10.2003
№  131-ФЗ  (в  ред.  от  27.12.2009)  «Об  общих принципах организации
местного  самоуправления в Российской Федерации»,  статьей  37  Устава
городского округа «Город Южно-Сахалинск», протоколом от 24.02.2010 № 2
заседания   консультативного   Совета   при    администрации    города
Южно-Сахалинска  по  вопросам  развития  и поддержки малого и среднего
предпринимательства, администрация города Южно-Сахалинска постановляет
     1. Внести в Программу «Поддержка и  развитие  малого  и  среднего
предпринимательства   городского   округа  «Город  Южно-Сахалинск»  на
2009-2011 годы», утвержденную постановлением мэра города от 11.03.2009
№ 345 (в ред. 19.02.2010), следующие изменения и дополнения:
     1.1. В разделе I Приложения № 4 «Порядок и условия предоставления
имущественной     поддержки     субъектам     малого     и    среднего
предпринимательства   и   организациям,   образующим    инфраструктуру
поддержки  малого  и  среднего  предпринимательства  городского округа
«Город Южно-Сахалинск» к Программе:
     1.1.1. в пункте 1.10. исключить слова: «в том числе при продлении
договора аренды»;
     1.1.2.    дополнить пунктами 1.11., 1.12. следующего содержания:
     «1.11. В  случае  необходимости  продления  договора  аренды  без
процедуры  конкурсного  отбора  заявитель  предоставляет  указанный  в
пункте IV настоящего Порядка пакет документов в  Уполномоченный  орган
за 3 месяца до окончания договора аренды»;
     «1.12. В случае не представления заявителем пакета документов  на
продление  договора  аренды  позднее  срока  указанного в пункте 1.11.
настоящего Порядка, договор аренды не продляется».
     1.1.3. В разделе II Приложения № 4 к Программе в пункте 2.1 после
слова:  «формируется»  продолжить словами «, в том числе, пополняется,
исключается»;
     1.1.4. В разделе VI Приложения № 4 Порядка к Программе  дополнить
пункт  6.4.  словами: «Дополнительные критерии оценки для  организаций
по управлению жилищным фондом»:
     - количество МКД в управлении – всего  шт;
     -  в том числе неблагоустроенных – шт;
     - общая площадь МКД (жилые и нежилые помещения) – кв.м;
     - укомплектованность штата работниками - %;
     -  количество  подрядных  организаций  заключивших   договоры   с
организацией  по  управлению  жилищным  фондом  на  оказание  услуг по
содержанию и ремонту МКД – шт;
     -  количество  МКД,  собственники  которых  избрали  компанию   в
качестве управляющей организации включая ТСЖ – шт;
     1.1.5. в пункте 6.4. исключить цифру «-1,0»;
     1.1.6. пункт 6.5 изложить в новой редакции:
     «Сопоставление  и  оценка  социально-экономической  эффективности
деятельности   начинающих   индивидуальных  предпринимателей  и  малых
предприятий,  осуществляющих   деятельность   не   более   двух   лет,
организаций     инфраструктуры    поддержки    малого    и    среднего
предпринимательства производится членами  консультативного  Совета  по
следующим критериям, путем установления коэффициентов:
     -  соответствие  сферы  деятельности  претендента,   приоритетным
направлениям;
     -  экономическая обоснованность предложений  по  оказанию  услуг/
работ».
     1.2.  Приложение  №  1  к  Порядку  и   условиям   предоставления
имущественной     поддержки     субъектам     малого     и    среднего
предпринимательства   и   организациям,   образующим    инфраструктуру
поддержки  малого  и  среднего  предпринимательства  городского округа
«Город  Южно-Сахалинск»  к    Программе   изложить       в       новой
редакции (приложение).
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете  «Южно-Сахалинск
сегодня»  и  разместить  на  официальном  сайте  администрации  города
Южно-Сахалинска.
     3.  Контроль  исполнения   постановления   администрации   города
возложить на первого вице-мэра города С.А.Надсадина.


      Мэр города                                            А.И.Лобкин

                                                            Приложение
                                                              к       
                                                    постановлению     
                                                    администрации     
                                                города Южно-Сахалинска
                                                   от 29.03.2010 № 544

                                                        Приложение N 1
                                                             к Порядку
                                             и условиям предоставления
                                     имущественной поддержки субъектам
                                 малого и среднего предпринимательства
                                            и организациям, образующим
                                              инфраструктуру поддержки
                                малого и среднего предпринимательства,
                              городского округа «Город Южно-Сахалинск»



                                ЗАЯВКА                                
                         на участие в отборе                          
           субъектов малого и среднего предпринимательства            
               городского округа «Город Южно-Сахалинск»               
                 на получение имущественной поддержки                 

    Изучив  конкурсную  документацию,  а   также   применимые   к     
                               данному                                
    конкурсному отбору законодательство и нормативно-правовые акты    
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________
                  (полное наименование претендента)                   

в лице (для юридических лиц)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________
      (должность, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)       
сообщаем   о   согласии   участвовать   в   конкурсном    отборе    на
условиях,  установленных  в  указанных  выше  документах, и направляем
настоящую      заявку      на      объект,      расположенный       по
адресу________________________________________________________________
_________, общей площадью  _____________  кв.  м,  целевое  назначение
объекта _____________________
______________________________________________________________________
__________

    I. Экономические показатели:

|———————|————————————————————————|——————————————|———————————————————————————-|————————————|
|N   п/п|Показатели              |Ед. изм.      |Показатель        за два    |Темп        |
|       |                        |              |отчетных периода            |роста, %    |
|       |                        |              |———————————————|————————————|            |
|       |                        |              |предыдущий  год|текущий     |            |
|       |                        |              |               |год         |            |
|———————|————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————————|
| 1.    | Общая сумма            | тыс. руб.    |               |            |            |
|       |уплаченных налогов,  в  |              |               |            |            |
|       |т.ч.               сумма|              |               |            |            |
|       |подоходного    налога   |              |               |            |            |
|       |                        |              |               |            |            |
|       |                        |——————————————|———————————————|————————————|————————————|
|       |                        |тыс. руб.     |               |            |            |
|———————|————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————————|
|2.     |Среднесписочная         |чел.          |               |            |            |
|       |численность             |              |               |            |            |
|       |работающих              |              |               |            |            |
|———————|————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————————|
|3.     |Фонд заработной         |тыс. руб.     |               |            |            |
|       |платы                   |              |               |            |            |
|———————|————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————————|
|            В том числе для организаций  по управлению жилищным фондом                   |
|———————|————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————————|
|4.     |Количество МКД в        |шт.           |               |            |            |
|       |управлении - всего      |              |               |            |            |
|———————|————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————————|
|5.     |В том числе             |шт.           |               |            |            |
|       |неблагоустроенных       |              |               |            |            |
|———————|————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————————|
|6.     |Общая площадь МКД (жилые|кв.м.         |               |            |            |
|       |и нежилые помещения)    |              |               |            |            |
|———————|————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————————|
|7.     |Укомплектованность штата|%             |               |            |            |
|       |работниками             |              |               |            |            |
|———————|————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————————|
|8.     |Количество подрядных    |шт.           |               |            |            |
|       |организаций  заключивших|              |               |            |            |
|       |договоры с организацией |              |               |            |            |
|       |по управлению жилищным  |              |               |            |            |
|       |фондом на оказание      |              |               |            |            |
|       |услуг по содержанию и   |              |               |            |            |
|       |ремонту МКД             |              |               |            |            |
|———————|————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————————|
|9.     |Количество МКД,         |шт.           |               |            |            |
|       |собственники которых    |              |               |            |            |
|       |избрали компанию в      |              |               |            |            |
|       |качестве управляющей    |              |               |            |            |
|       |организации, включая ТСЖ|              |               |            |            |
|———————|————————————————————————|——————————————|———————————————|————————————|————————————|

    II. Опыт работы компании на рынке (описать опыт работы на рынке):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________

    III. Внедрение новых  технологий,  видов  товаров/услуг   (описать
степень
новизны  применяемых   технических    и    технологических    решений,
уникальность  продукции  в   сравнении   с   имеющимися   прямыми  или
косвенными  аналогами, потенциальная  перспективность  технических   и
технологических        решений,     экономическая      перспективность
реализации  проекта  на   отечественном   и зарубежных рынках, наличие
конкретного  сегмента  рынка  с   имеющимся   спросом  на предлагаемую
продукцию                           и                            т.п.)
______________________________________________________________________
__________
______________________________________________________________________
__________

    IV. Приложение.
    К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи - на _____
стр.

|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|N   п/п|Наименование документа                                        |Кол-во         |
|       |                                                              |листов         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1      |2                                                             |3              |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 1.    | Выписка из единого государственного реестра                  |               |
|       |юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,            |               |
|       |действительная на дату подачи заявки                          |               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2.     |Копия бухгалтерского баланса и формы 2 к балансу       за     |               |
|       |отчетный период и аналогичный период предыдущего    года, а   |               |
|       |также за предыдущий год с отметкой             налогового     |               |
|       |органа либо копия налоговой декларации      (при применении   |               |
|       |специальных режимов налогообложения)                          |               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|3.     |Расчетная ведомость фонда социального страхования             |               |
|       |Российской Федерации за эти же периоды                        |               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|4.     |Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам,              |               |
|       |действительная на дату подачи заявки                          |               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|5.     |Копия отчета в органы статистики                              |               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|6.     |Справка из ДАГУН города об отсутствии задолженности    по     |               |
|       |заключенным договорам аренды муниципального         имущества |               |
|       |                                                              |               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|7.     |Копия свидетельства о внесении в Реестр                       |               |
|       |субъектов малого и среднего предпринимательства               |               |
|       |городского округа «Город Южно-Сахалинск»                      |               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|

Подтверждаю,  что  вся  информация,  содержащаяся  в  заявке  является
подлинной.

Руководитель/
Индивидуальный
предприниматель                                          Личная
подпись                     Расшифровка подписи

Главный бухгалтер                                        Личная
подпись                     Расшифровка подписи
МП

Дата ______________





Информация по документу
Читайте также