Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 31.03.2010 № 575АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.03.2010 № 575 Об утверждении отчета о выполнении сводного муниципального задания на предоставление Медицинским вытрезвителем при УВД по городу Южно-Сахалинску услуг в сфере правоохранительной деятельности жителям городского округа «Город Южно-Сахалинск» за 2009 год В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 16.06.2008 №1381 (в ред. от 15.05.2009) «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить отчет о выполнении сводного муниципального задания на предоставление Медицинским вытрезвителем при УВД по городу Южно-Сахалинску услуг в сфере правоохранительной деятельности жителям городского округа «Город Южно-Сахалинск» за 2009 год (прилагается). 2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города. 3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по правовым, административным и кадровым вопросам Т.Б. Гружевскую. Мэр города А.И.Лобкин Утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.03.2010 № 575 Отчет о выполнении сводного муниципального задания на предоставление Медицинским вытрезвителем при УВД по городу Южно-Сахалинску услуг в сфере правоохранительной деятельности жителям городского округа «Город Южно-Сахалинск» за 2009 год Наименование учреждения: Медицинский вытрезвитель при УВД по городу Южно-Сахалинску Форма 1. Оказание муниципальных услуг |—————|———————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————---------------| |№ п/п| Наименование услуги | Един. | Объем услуг за отчетный период |Объем услуг нарастающим итогом с начала года | | | | измере | | | | | | ния | | | | | | |—————————————————|————————|—————————————————|————————|—————————————————|————————|—————————————————|————————| | | | | натуральный | отк | тыс. рублей | отк | натуральный | отк | тыс. рублей | отк | | | | | показатель |лонение | |лонение | показатель | лонение| |лонение | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | |план |факт | |план |факт | |план |факт | |план |факт | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1. |Оказание медицинской помощи|чел. | 219 |344 | -125 | 2435 | 4356 | -1921 | 876 | 1155 | -279 | 9740 | 9138 | 602 | | |лицам, находящимся в| | | | | | | | | | | | | | | |средней или тяжелой степени| | | | | | | | | | | | | | | |опьянения | | | | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |Итого | Х | Х | Х | Х | 2435 | 4356 | -1921 | Х | Х | Х | 9740 | 9138 |602 | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| Форма 2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг 2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг |—————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————| |№ п/п| Наименование услуги | Дата | Кем подана жалоба | Краткое содержание жалобы | Результат | |—————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————| | |нет |нет |нет |нет |нет | |—————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————| 2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов |—————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————| |№ п/п| Наименование услуги | Дата |Контролирующий орган и | Краткое содержание замечания | Результат | | | | | дата проверки | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————| | |нет |нет |нет |нет |нет | |—————|—————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————| 2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются органом местного самоуправления |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————| |№ п/п|Наименование показателя качества муниципальной услуги | Единица измерения | Значение | Соответствие | |—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальная услуга 1 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Оказание медицинской помощи лицам, находящимся в средней или тяжелой степени опьянения | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————| |1 |Осуществление приема и регистрации лиц, |период |круглосуточно |соответствует | | |доставленных на вытрезвление | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————| |2 |Оказание медицинской помощи |Кол-во доставленных |100 % обеспечение |соответствует | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————| |3 |Установление личности доставленных на вытрезвление|Кол-во доставленных |100 % обеспечение |соответствует | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————| |4 |Соблюдение сроков пребывания |Кол-во часов |от 3 до 24 часов |соответствует | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————| |5 |Разъяснение порядка оплаты за услуги медицинского |Кол-во |не менее 1 раза |соответствует | | |вытрезвителя | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————| Форма 3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных Объем муниципальной услуги за 2009 год в натуральных показателях составил 1155 чел. вместо запланированных 876 чел. в связи с тем, что в медицинский вытрезвитель на вытрезвление было доставлено больше человек, чем планировалось. Объем услуг в стоимостном выражении полностью не использован, так при плане 9740 тыс. рублей, факт составил 9138 тыс. рублей. Не исполнение сметных назначений в стоимостном выражении объясняется не полным замещением должностей сотрудников медицинского вытрезвителя, в течении года имелись вакансии, некоторые сотрудники были лишены доплат стимулирующего характера за нарушение трудовой дисциплины, экономия составила 273 тыс. рублей. Не все сотрудники, имеющие право на оплату проезда в отпуск, им воспользовались, экономия составила 80 тыс. рублей. Не полностью использованы средства на оплату прочих работ и услуг, экономия в сумме 76 тыс. рублей; в смету были заложены расходы на предоставление услуг Консультант и Интернета, но эти услуги не предоставлялись и не были востребованы, так как в медицинском вытрезвителе не было постоянного работника бухгалтерии до октября 2009 года. Не исполнены средства по оплате коммунальных услуг в сумме 54 тыс. рублей, данные расходы взяло на себя УВД по городу Южно-Сахалинску. Форма 4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг Объем муниципальной услуги в натуральных показателях зависит от количества лиц, доставленных в медицинский вытрезвитель на вытрезвление. Объем муниципальной услуги в стоимостном выражении зависит не только от количества доставленных в медицинский вытрезвитель, но еще и от расходов на содержание штата сотрудников медицинского вытрезвителя, что и обусловило не полное выполнении муниципального задания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|