Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 № 206ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 мая 2010 г. № 206 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 29.06.2007 № 132-па «Об утверждении Стандартов качества бюджетных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Внести в Стандарты качества бюджетных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Сахалинской области, утвержденные постановлением администрации Сахалинской области от 29.06.2007 № 132-па, следующие изменения: 1.1. В разделе 1: 1.1.1. Пункт 1.2 изложить в новой редакции: «1.2. Бюджетные услуги в сфере культуры и искусства Сахалинской области предоставляются по направлениям: - предоставление среднего профессионального образования по профессиям отрасли культуры и искусства; - профессиональная подготовка по дополнительным образовательным программам и повышению квалификации; - сохранение традиционной народной культуры и создание условий для творческой самореализации граждан; - организация и проведение культурно-массовых мероприятий и координация деятельности государственных и муниципальных учреждений клубного типа; - обеспечение доступа граждан к государственным библиотечным фондам; - обеспечение сохранности государственных музейных фондов и доступа граждан к музейным коллекциям; - повышение кругозора, культурного уровня и удовлетворение духовной потребности населения в сценическом и музыкальном искусстве посредством театрально-зрелищных и концертных учреждений; - организация учебно-методической работы, направленной на повышение качества художественно-эстетического образования и воспитания детей детских школ искусств, музыкальных и художественных школ, и координация деятельности государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры и искусства; - сохранение растительного и животного мира, экспонирование коллекций с целью экологического воспитания и образования населения; - приобщение населения области к культурным ценностям посредством показов кинофильмов и проведения других публичных мероприятий.»; 1.1.2. Дополнить пунктами 1.4, 1.5 и 1.6 следующего содержания: «1.4. Контроль за оказанием бюджетной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества предоставления бюджетных услуг, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 29.06.2007 № 130-па. 1.5. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество бюджетной услуги осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. 1.6. Орган исполнительной власти в сфере культуры и искусства Сахалинской области (агентство по культуре Сахалинской области) имеет право внести изменения в стандарты качества бюджетных услуг по результатам оценки с учетом объективных причин (изменение структуры учреждения, материально-технической обеспеченности и др.), но не чаще одного раза в год.». 1.2. В разделе 2: 1.2.1. в абзаце четвертом пункта 2.1 слово «граждане» заменить словом «жители»; 1.2.2. в абзаце пятом пункта 2.1 слова «солдаты срочной службы» заменить словами «военнослужащие, проходящие службу по призыву»; 1.2.3. пункт 2.5 изложить в новой редакции: «2.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество выданных документов на всех видах носителей: для Сахалинской областной универсальной научной библиотеки - не менее 600 тыс. экземпляров, Сахалинской областной детской библиотеки - не менее 185,5 тыс. экземпляров, Сахалинской областной специальной библиотеки для слепых - не менее 58,5 тыс. экземпляров. Качественными показателями деятельности библиотек являются: - число читателей на 1000 жителей Сахалинской области должно составлять для Сахалинской универсальной научной библиотеки не менее 45 человек, Сахалинской областной детской библиотеки - не менее 15 человек, Сахалинской областной специальной библиотеки для слепых - не менее 2 человек; - количество единиц библиотечного фонда на 1000 жителей Сахалинской области должно составлять для Сахалинской областной универсальной научной библиотеки не менее 1200 единиц, Сахалинской областной детской библиотеки - не менее 200 единиц, Сахалинской областной специальной библиотеки для слепых - не менее 120 единиц; - обновление фондов библиотек не ниже установленного процента для Сахалинской областной универсальной научной библиотеки и Сахалинской областной детской библиотеки - 1,5%, Сахалинской областной специальной библиотеки для слепых - 3,5% от общего объема хранения.»; 1.2.4. пункты 2.7 и 2.8 признать утратившими силу. 1.3. В разделе 3: 1.3.1. наименование изложить в новой редакции: «3. Стандарты качества бюджетных услуг по обеспечению сохранности государственных музейных фондов и доступа граждан к музейным коллекциям»; 1.3.2. абзац третий пункта 3.1 после слов «военнослужащие срочной службы» дополнить словами «, учащиеся, пенсионеры при наличии пенсионного удостоверения, работники музеев»; 1.3.3. пункт 3.5 изложить в новой редакции: «3.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество единиц основного музейного фонда для Сахалинского государственного областного краеведческого музея не менее 179,0 тыс. единиц, Сахалинского государственного областного художественного музея - не менее 9,8 тыс. единиц, историко-литературного музея «А.П.Чехов и Сахалин» - не менее 13,7 тыс. единиц. Качественными показателями деятельности музеев являются: - число посетителей на 1000 жителей Сахалинской области для Сахалинского государственного областного краеведческого музея - не менее 130 человек, Сахалинского государственного областного художественного музея - не менее 90 человек, историко-литературного музея «А.П.Чехов и Сахалин» - не менее 8 человек; - пополнение основного музейного фонда - не менее 0,5% от общего объема хранения для всех областных музеев.»; 1.3.4. пункты 3.7 и 3.8 признать утратившими силу. 1.4. В разделе 4: 1.4.1. наименование изложить в новой редакции: «4. Стандарты качества бюджетных услуг по повышению кругозора, культурного уровня и удовлетворению духовной потребности населения в сценическом и музыкальном искусстве посредством театрально-зрелищных и концертных учреждений»; 1.4.2. абзац пятый пункта 4.1 изложить в новой редакции: «Получателями бюджетной услуги театрально-зрелищных учреждений являются жители и гости области. К льготным категориям получателей бюджетной услуги относятся: дети дошкольного и школьного возраста, учащиеся, студенты, ветераны войны и труда, инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных семей, военнослужащие, проходящие службу по призыву.»; 1.4.3. пункт 4.5 изложить в новой редакции: «4.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество проведенных мероприятий, включая выездные по Сахалинской области, для Сахалинского Международного театрального центра им. А.П.Чехова - не менее 225 мероприятий, Сахалинского областного театра кукол - не менее 305 мероприятий, Сахалинской областной филармонии - не менее 150 мероприятий. Качественными показателями деятельности театрально-зрелищных учреждений являются: - число зрителей на 1000 жителей Сахалинской области для Сахалинского Международного театрального центра им. А.П.Чехова - не менее 140 человек, Сахалинского областного театра кукол - не менее 35 человек, Сахалинской областной филармонии - не менее 50 человек; - количество новых постановок (спектаклей и концертных программ) в год для Сахалинского Международного театрального центра им. А.П.Чехова - не менее 6 выпусков в год, Сахалинского областного театра кукол - не менее 4 спектаклей в год, Сахалинской областной филармонии - не менее 5 концертных программ в год; - доля доходов по платной деятельности от объема бюджетного финансирования должна составлять для Сахалинского Международного театрального центра им. А.П.Чехова - не ниже 30%, Сахалинского областного театра кукол - не ниже 10%, Сахалинской областной филармонии - не ниже 25%; - количество проведенных на площадках учреждения мероприятий, в том числе в Сахалинском Международном театральном центре им. А.П.Чехова, - не менее 40 мероприятий, для Сахалинского областного театра кукол и Сахалинской областной филармонии не устанавливается в связи с отсутствием собственной площадки.»; 1.4.4. пункты 4.7 и 4.8 признать утратившими силу. 1.5. В разделе 5: 1.5.1. наименование изложить в новой редакции: «5. Стандарты качества бюджетных услуг по сохранению традиционной народной культуры и созданию условий для творческой самореализации граждан»; 1.5.2. по тексту слова «центры культуры» заменить словами «центр культуры» в соответствующем падеже; 1.5.3. в абзаце первом пункта 5.1 слова «Сахалинского областного центра народного творчества и» исключить, слова «Сахалинского областного центра народной культуры «Радуга» заменить словами «Сахалинского областного методического центра народной культуры «Радуга»; 1.5.4. абзац второй пункта 5.1 после слов «лица с ограниченными физическими возможностями» дополнить словами «, дети из малообеспеченных семей, дети-сироты, малоимущие граждане, учащиеся, работники Сахалинского областного методического центра народной культуры «Радуга»; 1.5.5. пункт 5.5 изложить в новой редакции: «5.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество участников клубных формирований - не менее 350 человек. Качественными показателями деятельности центра культуры являются: - количество действующих клубных формирований (кружков, клубов, секций и т.п.) - не менее 28 единиц; - количество участников клубных формирований на 10000 жителей Сахалинской области - не менее 6 человек; - количество организованных и проведенных мероприятий областного, республиканского и международного уровня, в том числе мероприятий в рамках целевого творческого заказа Правительства Сахалинской области и агентства по культуре Сахалинской области, - не менее 60 мероприятий в год; - количество информационных и методических изданий - не менее 4 изданий в год.»; 1.5.6. пункты 5.7 и 5.8 признать утратившими силу. 1.6. В разделе 6: 1.6.1. в абзаце восемнадцатом пункта 6.1 слова «граждане Сахалинской области» заменить словами «граждане Российской Федерации»; 1.6.2. в пункте 6.1 абзацы 9 - 19 считать абзацами 22 - 32; 1.6.3. пункт 6.1 дополнить абзацами 9 - 21 следующего содержания: «Иногородние граждане, обучающиеся в Колледже, обеспечиваются местом в общежитии. Приоритетным правом на получение места в общежитии пользуются обучающиеся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проживание учащихся в общежитии Колледжа осуществляется в соответствии с утвержденными Правилами проживания в общежитии и действующими типовыми санитарными нормами, а также настоящими стандартами качества бюджетных услуг. Качество проживания учащихся в общежитии должно способствовать их учебной деятельности, обеспечивать полноценный отдых, досуг и включать в себя: - пользование помещениями учебного и учебно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем общежития; - участие через студенческий совет в решении вопросов совершенствования жилищно-бытового обеспечения, организации воспитательной работы и досуга, пользования оборудованием, жилыми помещениями и комнатами для самостоятельной работы; - пользование мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем по действующим типовым и санитарным нормам; - обеспечение проживающих в общежитии необходимыми коммунально-бытовыми услугами, помещениями для проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий; - получение бесплатной своевременной медицинской помощи непосредственно по месту проживания в общежитии; - обеспечение временной регистрацией по месту проживания; - улучшение жилищно-бытовых условий путем переселения в другое жилое помещение общежития; - получение места в общежитии абитуриентами в период сдачи вступительных экзаменов; - получение места в общежитии студентами-заочниками в периоды сдачи экзаменационных сессий и государственных экзаменов.»; 1.6.4. пункт 6.5 изложить в новой редакции: «6.5. Количественные и качественные показатели реализации бюджетной услуги Колледжа обеспечиваются реализацией основных образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами, определяющими: обязательный минимум содержания основных образовательных программ среднего профессионального образования, требования к уровню подготовки выпускников, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, нормативы учебного времени, наличие контингента учащихся. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является число учащихся не менее 170 человек, предельная численность контингента учащихся в соответствии с лицензией от 30.06.2005 серия А № 162362 - 300 человек. Качественными показателями деятельности учреждения являются: - число выпускников Колледжа, аттестованных на «хорошо» и «отлично», - не менее 40% от общего числа учащихся; - число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, - не более 7% от общего числа учащихся; - число выпускников Колледжа, продолжающих обучение в учреждениях высшего профессионального образования, должна составлять не менее 10% от общего числа выпускников Колледжа; - 100% обеспеченность иногородних учащихся общежитием; - число педагогических работников с высшим образованием - не ниже 95% от общей численности педагогических работников.»; 1.6.5. пункты 6.7, 6.8 и 6.9 признать утратившими силу. 1.7. В разделе 7: 1.7.1. наименование изложить в новой редакции: «7. Стандарты качества бюджетных услуг по организации учебно-методической работы, направленной на повышение качества художественно-эстетического образования и воспитания детей детских школ искусств, музыкальных и художественных школ, и координации деятельности государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры и искусства»; 1.7.2. пункт 7.5 изложить в новой редакции: «7.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество научно-методических и учебно-творческих мероприятий - не менее 25 единиц в год. Качественными показателями деятельности Центра являются: - количество изданий учебно-методической литературы, включая видеокомплексы и мультимедиапособия, - не менее 6 выпусков в год; - организация и проведение мероприятий в соответствии с утвержденной программой «Одаренные дети»; - количество потребителей услуги - не менее 7,5 тыс. человек в год.»; 1.7.3. пункты 7.7 и 7.8 признать утратившими силу. 1.8. В разделе 8: 1.8.1. наименование изложить в новой редакции: «8. Стандарты качества бюджетных услуг профессиональной подготовки по дополнительным образовательным программам и повышению квалификации»; 1.8.2. в абзаце втором пункта 8.1 слово «работники» заменить словами «руководители и специалисты»; 1.8.3. пункт 8.5 изложить в новой редакции: «8.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги Курсов является число руководителей и специалистов государственных и муниципальных учреждений сферы культуры и искусства Сахалинской области, прошедших обучение (переподготовку) на Курсах, - не менее 450 человек в год, предельная численность контингента обучающихся по очной форме обучения в соответствии с лицензией от 29.09.2008 серия А № 277345 - 460 человек. Качественными показателями деятельности учреждения являются: - число слушателей, прошедших обучение (переподготовку) на Курсах, - не менее 15% от общей численности руководителей и специалистов сферы культуры и искусства Сахалинской области; - число специалистов, получивших сертификат в текущем году, - не менее 50% от числа прошедших обучение (переподготовку); - выполнение учебного плана является обязательным условием; - привлечение преподавателей высшей категории, имеющих почетные звания и ученую степень, - не менее 40%. Услуги должны предоставляться в соответствии с психолого-педагогическими требованиями: максимально вежливо, внимательно, терпеливо, с учетом индивидуальных особенностей характера преподавателей и слушателей.»; 1.8.4. пункты 8.7 и 8.8 признать утратившими силу. 1.9. Раздел 9 изложить в новой редакции: «9. Стандарты качества бюджетных услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий и координации деятельности государственных и муниципальных учреждений клубного типа 9.1. Реализация услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, культурно-досуговой, социокультурной деятельности и поддержке традиционной народной культуры государственных и муниципальных учреждений клубного типа обеспечивается организацией деятельности Сахалинского областного центра народного творчества (далее - центр). Качество бюджетных услуг центра должно обеспечивать расширение общего и культурного уровня, сферы общения населения, способствовать мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций, повышению творческой активности населения, всестороннему развитию детей и подростков, нравственному, эстетическому, патриотическому воспитанию граждан. Получателями бюджетной услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий и координации деятельности государственных и муниципальных учреждений клубного типа являются жители и гости Сахалинской области. К льготным категориям получателей бюджетной услуги относятся: дети дошкольного и школьного возраста, учащиеся и студенты, ветераны войны и труда, военнослужащие срочной службы, лица с ограниченными физическими возможностями. 9.2. Помещения центра (включая места проведения мероприятий) должны находиться в транспортной и пешеходной доступности для населения. Помещения и площадки должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Помещения, предоставляемые для организации и проведения мероприятий центра, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение всех мероприятий с учетом специфики их вида. Все служебные и производственные помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, населения и на качество предоставляемых услуг. 9.3. Документы, в соответствии с которыми функционирует центр: уставы, руководства, правила, инструкции, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, в том числе план мероприятий, другие ведомственные и локальные акты, включая акты, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения, а также настоящие стандарты качества бюджетных услуг. 9.4. Очередность предоставления бюджетных услуг центром обуславливается планом мероприятий на год, положениями о конкретных мероприятиях. 9.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество культурно-массовых и научно-методических мероприятий не менее 20 мероприятий в год, включая мероприятия по программе коренных малочисленных народов Севера и мероприятия по целевому заказу Правительства Сахалинской области и агентства по культуре Сахалинской области, в соответствии с утвержденными планами мероприятий. Качественными показателями деятельности центра являются: - разнообразие тематической направленности мероприятий - не менее 5 направлений в год; - разработка и издание методических, аналитических и информационных материалов по различным аспектам традиционной народной культуры, культурно-досуговой практике, исполнительскому искусству, в том числе в электронном виде, - не менее 5 изданий в год; - количество потребителей (участников мероприятий) услуги - не менее 1900 человек в год. Центр должен обеспечивать своевременно и в необходимом объеме предоставление услуг в сфере культуры и искусства с учетом потребностей населения в тех или иных видах услуг на бесплатной основе или по доступным для большей части населения ценам. Содействие развитию и поддержке традиционной народной культуры и исполнительского искусства включает: - организацию и проведение областных, межрегиональных, всероссийских фестивалей, смотров, конкурсов и других форм показа результатов творческой деятельности жителей области; - проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, фестивалей, обрядов и ритуалов в соответствии с региональными и местными обычаями и традициями; - разработку методик сохранения и интеграции национальных культур, включая традиционную культуру коренных малочисленных народов Севера Сахалина, в современные общественные процессы; - проведение фольклорно-этнографических экспедиций с последующей расшифровкой и фиксацией на различных носителях образцов народного творчества; - сбор и обработку статистической, аналитической и иной информации по функционированию и развитию сети учреждений и социально-культурных процессов в регионе; - разработку и издание методических, аналитических и информационных материалов по различным аспектам традиционной народной культуры, культурно-досуговой практике, исполнительскому искусству; - повышение квалификации специалистов учреждений сферы культуры клубного типа Сахалинской области через систему постоянно действующих семинаров, творческих лабораторий, мастер-классов. Организация мероприятий в сфере культуры и искусства должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии, ценовой доступностью и возможностью посещения мероприятия всеми желающими. 9.6. В рамках реализации плана мероприятий в соответствии с утвержденными положениями отказы не предусмотрены.». 1.10. В разделе 10: 1.10.1. наименование изложить в новой редакции: «10. Стандарты качества бюджетных услуг по сохранению растительного и животного мира, экспонированию коллекций с целью экологического воспитания и образования населения»; 1.10.2. в абзаце первом пункта 10.1 слова «является население области» заменить словами «являются жители и гости области», после слов и цифр «дети от 3 до 14 лет» дополнить словами «, военнослужащие, проходящие службу по призыву»; 1.10.3. пункт 10.5 изложить в новой редакции: «10.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество единиц животного мира не менее 390 единиц. Качественными показателями деятельности зооботанического парка являются: - число посетителей на 1000 жителей Сахалинской области - не менее 200 человек; - количество проведенных тематических мероприятий - не менее 100 мероприятий в год; - доля доходов от платной деятельности - не менее 30% от объема бюджетного финансирования; - реабилитация диких животных.»; 1.10.4. пункты 10.7 и 10.8 считать утратившими силу. 1.11. Дополнить разделом 11 следующего содержания: «11. Стандарты качества бюджетных услуг по приобщению населения к культурным ценностям посредством показов кинофильмов и проведения других публичных мероприятий 11.1. Реализацию услуги по приобщению населения к культурным ценностям посредством киноконцертной деятельности, направленной на сохранение и развитие отечественного кинопрокат и кинопоказа, проведение концертов, других публичных представлений и мероприятий, рост профессионального мастерства, пропаганду достижений российского и зарубежного кинематографа, обеспечивают Сахалинское кинодосуговое объединение и его структурные подразделения. Деятельность Сахалинского кинодосугового объединения должна удовлетворять духовные потребности населения области в кинообслуживании, содействовать повышению культурного уровня и расширению кругозора населения области. Деятельность Сахалинского кинодосугового объединения направлена на реализацию протекционистской политики Российской Федерации в сфере отечественной кинематографии, создание условий для пресечения незаконного использования кино- и видеофильмов, развитие киносети и кинопроката в области, распространение отечественной киновидеопродукции, сохранение документального фонда кинофильмов как национального достояния России. Получателями бюджетной услуги кинодосуговых учреждений являются жители и гости области. К льготным категориям получателей бюджетной услуги относятся: дети дошкольного и школьного возраста, учащиеся и студенты, ветераны войны и труда, военнослужащие срочной службы, работники культуры и искусства, инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных семей. 11.2. Кинодосуговые учреждения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности и т.д.). Кинодосуговые учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и реквизитом, инструментами и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий. 11.3. Документы, в соответствии с которыми функционируют кинодосуговые учреждения: - уставы, руководства, правила, инструкции, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, в том числе репертуарные планы, другие ведомственные и локальные акты, включая акты, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения; - государственные стандарты и настоящие стандарты качества бюджетных услуг должны составлять нормативную основу практической деятельности театрально-зрелищных учреждений. 11.4. В случае превышения спроса на бюджетную услугу администрация кинодосугового учреждения вправе на основе имеющихся заявок увеличить количество сеансов для удовлетворения спроса населения. Сроки удовлетворения заявок определяются результатами кинорынков. 11.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество проведенных мероприятий не менее 4300 в год. Качественными показателями деятельности кинодосуговых учреждений являются: - число зрителей на 1000 жителей Сахалинской области - не менее 350 человек; - доля доходов от платных услуг - не менее объема бюджетного финансирования; - количество проведенных на площадках объединения мероприятий - не менее 20 мероприятий в год; - развитие сети кинопроката на территории Сахалинской области. 11.6. Основанием для отказа в предоставлении бюджетной услуги (показа киносеанса) является наличие обстоятельств непреодолимой силы, для отдельного зрителя - отсутствие билетов в кассе кинотеатра.». 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 года. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г. Шередекин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|