Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 17.05.2010 № 937

  



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 17.05.2010  № 937


Об  утверждении  отчета  об  исполнении
муниципального     задания           на
предоставление     услуг     в    сфере  
образования,  культуры  и  искусства на
территории   села   Дальнее  городского 
округа   «Город   Южно-Сахалинск»    за
2009 год


     В соответствии со  ст.  6,  69.1,  69.2,  158,  174.2  Бюджетного
кодекса  Российской  Федерации,  ст.  16,  52  Федерального  закона от
06.10.2003  №131-ФЗ  (редакция  от  05.04.2010)  «Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской Федерации», ст.37
Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск»», постановлением  мэра
города  Южно-Сахалинска  от  16.06.2008 №1381 «Об утверждении  Порядка
формирования  и  финансового  обеспечения  выполнения   муниципального
задания  на  оказание  муниципальных  услуг  на  территории городского
округа «Город Южно-Сахалинск» (в  ред.  от  15.05.2009)  администрация
города Южно-Сахалинска постановляет:
     1.   Утвердить отчет  об  исполнении  муниципального  задания  на
предоставление  услуг  в  сфере  образования,  культуры и искусства на
территории села Дальнее городского округа  «Город  Южно-Сахалинск»  за
2009 год (прилагается).
     2.      Настоящее    постановление    опубликовать    в    газете
«Южно-Сахалинск   сегодня»   и   разместить   на   официальном   сайте
администрации города Южно-Сахалинска.
     3.    Контроль  исполнения  постановления  администрации   города
возложить на вице-мэра по вопросам городского хозяйства Ю.М.Алпацкого.


    Мэр города                                             А.И.Лобкин




                                                            Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                города Южно-Сахалинска
                                                   от 17.05.2010 № 937

                                  Отчет                               
      об исполнении муниципального задания на предоставление услуг в  
      сфере образования, культуры и искусства на территории села      
      Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск» за 2009 год.   
                                                                      
                            1.Общие положения                         
                                                                      
    1.1.Отчет об исполнении муниципального задания  на  предоставление
услуг  в  сфере  образования,  культуры и искусства на территории села
Дальнее городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2009 год (далее по
тексту -Отчет) формируется по услугам:
-услуги по предоставлению  общедоступного  и  бесплатного  дошкольного
образования;
-услуги по  предоставлению  общедоступного  и  бесплатного  начального
общего, среднего (полного) общего образования;
-  услуги  по   проведению   муниципальных   мероприятий   в   системе
образования;
-услуги по государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ;
-услуги   по   организации    отдыха    обучающихся    (воспитанников)
образовательных учреждений в каникулярное время;
-  услуги  по   проведению    массовых   мероприятий:   театрализаций,
праздников,   дней  культуры,  ярмарок,  выставок,  народных  гуляний,
тематических вечеров;
- услуги по культурному обслуживанию населения посредством организации
гастролей   творческих   коллективов   Дальненского  Дома  культуры  в
области и за её пределами;
-услуги по предоставлению льгот для особых  групп  посетителей платных
мероприятий культурно - досуговых учреждений;
-услуги по организации досуга, предоставляемые культурно -  досуговыми
учреждениями  населению городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
-услуги  по  обеспечению  творческой  самореализации   граждан   через
деятельность  кружков, любительских объединений, клубных формирований,
иных творческих коллективов;
-услуги по  организации  проката  костюмов,  реквизита,  инструментов,
аппаратуры;
-услуги по обеспечению  приобщения  граждан  к  культурным  ценностям,
посредством  концертной деятельности  коллективов Дальненского ДК;
-услуги  по обеспечению доступа  граждан к  муниципальным библиотечным
фондам;
- услуги  по  обеспечению   культурных  потребностей  различных  групп
граждан;
-  услуги  по  предоставлению  автоматизированных  рабочих  мест   для
читателей.
        1.2.Отчет составляется в натуральных  показателях  (количество
учащихся,  количество  мероприятий,  количество  концертов, количество
зрителей, количество формирований) и в стоимостном показателе  (тысяча
рублей).
        1.3.Отчет включает:
-результаты   выполнения   муниципального   задания,    характеристику
фактических  и  запланированных  на  2009 год показателей, в том числе
объемы денежных средств, в разрезе источников;
-характеристику  факторов,  повлиявших   на   отклонение   фактических
результатов выполнения задания от запланированных;
-характеристику  перспектив  выполнения   муниципального   задания   в
соответствии  с  утвержденными  объемами  задания  и порядком оказания
услуг;
-наличие замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов.

    2.Результаты выполнения муниципального задания, характеристика    
  фактических и запланированных на 2009 год показателей, в том числе  
            объемы денежных средств, в разрезе источников.            

           Результаты выполнения муниципального задания в  натуральных
и  стоимостных показателях указаны в Форме 1 Отчета. Плановые значения
стоимостных показателей предоставлены на основании решения  городского
Собрания  №61/6-10-4  от  27.01.2010  «О  внесении изменений в решение
городского   Собрания   городского   округа   «Город   Южно-Сахалинск»
№51/5-09-4   от  23.12.2009г.  «О  бюджете  городского  округа  «Город
Южно-Сахалинск» на 2009 год».



                                                              Форма №1

                       Оказание муниципальных услуг                   


|----|----------------|------|--------------------------------------|----------------------------------------|
| №  |  Наименование  | Ед.  |   Объем услуг за отчетный  период    |   Объем услуг нарастающим  итогом с    |
|п/п |     услуги     |измере|                                      |              начала года               |
|    |                | ния  |                                      |                                        |
|----|----------------|------|--------------------------------------|----------------------------------------|



|----|----------------|------|-----------|------|--------------|-------|-------------|------|--------------|-------|
|    |                |      |натуральный| отк  | тыс. рублей  |  отк  | натуральный | отк  | тыс. рублей  |  отк  |
|    |                |      | показател |лонени|              |лонение| показатель  |лонени|              |лонение|
|    |                |      |           |  е   |              |       |             |  е   |              |       |
|----|----------------|------|-----------|------|--------------|-------|-------------|------|--------------|-------|

|----|----------------|------|-----------|------|-------|-------|-------|-------------|------|-------|-------|-------|
|    |                |      |           |      |План   |факт   |       |             |      |план   |факт   |       |
|----|----------------|------|-----------|------|-------|-------|-------|-------------|------|-------|-------|-------|

|----|-------------|-----|------|------|-----|------|------|------|------|--------|-----|------|------|------|
|    |             |     |план  |факт  |     |      |      |      |план  |факт    |     |      |      |      |
|----|-------------|-----|------|------|-----|------|------|------|------|--------|-----|------|------|------|
|1   |Услуги     по|чел. |90    |87    |-3   |11204 |10073 |-1131 |90    |87      |-3   |11204 |10073 |-1131 |
|    |предоставлени|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |ю            |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |общедоступног|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |о           и|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |бесплатного  |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |дошкольного  |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |образования  |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|----|-------------|-----|------|------|-----|------|------|------|------|--------|-----|------|------|------|
|2   |Услуги     по|чел. |203   |195   |-8   |19979 |17286 |-2693 |203   |195     |-8   |19979 |17286 |-2693 |
|    |предоставлени|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |ю            |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |общедоступног|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |о           и|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |бесплатного  |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |начального   |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |общего,      |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |среднего     |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |(полного)    |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |общего       |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |образования  |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|----|-------------|-----|------|------|-----|------|------|------|------|--------|-----|------|------|------|
|3   |Услуги     по|мероп|4     |4     |-    |20    |20    |  -   |4     |4       |-    |20    |20    |  -   |
|    |проведению   |.    |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |муниципальных|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |мероприятий  |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |в     системе|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |образования  |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|----|-------------|-----|------|------|-----|------|------|------|------|--------|-----|------|------|------|
|4   |Услуги     по|чел  |36    |32    |-4   |40    |36    |  -4  |36    |32      |-4   |40    |36    |  -4  |
|    |государственн|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |ой (итоговой)|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |аттестации  в|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |форме ЕГЭ    |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|----|-------------|-----|------|------|-----|------|------|------|------|--------|-----|------|------|------|
|5   |Услуги     по|чел  |30    |30    |-    |292   |272   | -20  |30    |30      |-    |292   |272   | -20  |
|    |организации  |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |отдыха       |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |обучающихся  |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |(воспитаннико|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |в)           |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |образовательн|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |ых учреждений|     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |в            |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |каникулярное |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|    |время        |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|----|-------------|-----|------|------|-----|------|------|------|------|--------|-----|------|------|------|
|    |Итого        |  Х  |  Х   |  Х   |  Х  |31535 |27687 |-3848 |  Х   |   Х    |  Х  |31535 |27687 |-3848 |
|    |             |     |      |      |     |      |      |      |      |        |     |      |      |      |
|----|-------------|-----|------|------|-----|------|------|------|------|--------|-----|------|------|------|









                                                              Форма 2.

         Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг          

 2.1.Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|№ п/п|        Наименование услуги        |    Дата     | Кем подана  |   Краткое   |  Результат  |
|     |                                   |             |   жалоба    | содержание  |             |
|     |                                   |             |             |   жалобы    |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|1    |Услуги      по       предоставлению|             |жалоб нет    |             |             |
|     |общедоступного     и    бесплатного|             |             |             |             |
|     |дошкольного образования            |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|2    |Услуги      по       предоставлению|             |жалоб нет    |             |             |
|     |общедоступного     и    бесплатного|             |             |             |             |
|     |начального     общего,     среднего|             |             |             |             |
|     |(полного) общего образования       |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|3    |Услуги по проведению  муниципальных|             |жалоб нет    |             |             |
|     |мероприятий в системе образования  |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|4    |Услуги      по      государственной|             |жалоб нет    |             |             |
|     |(итоговой) аттестации в форме ЕГЭ  |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|5    |Услуги   по   организации    отдыха|             |жалоб нет    |             |             |
|     |обучающихся         (воспитанников)|             |             |             |             |
|     |образовательных    учреждений     в|             |             |             |             |
|     |каникулярное время                 |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|


            2.2.Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству  услуг
со стороны контролирующих органов.


|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|№ п/п|      Наименование услуги       |    Дата    | Контролирующий  |   Краткое   |  Результат  |
|     |                                |            |  орган и дата   | содержание  |             |
|     |                                |            |    проверки     |  замечания  |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|1    |Услуги     по     предоставлению|            |проверка       не|             |             |
|     |общедоступного   и   бесплатного|            |проводилась      |             |             |
|     |дошкольного образования         |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|2    |Услуги     по     предоставлению|            |проверка       не|             |             |
|     |общедоступного   и   бесплатного|            |проводилась      |             |             |
|     |начального   общего,    среднего|            |                 |             |             |
|     |(полного) общего образования    |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|3    |Услуги       по       проведению|            |проверка       не|             |             |
|     |муниципальных    мероприятий   в|            |проводилась      |             |             |
|     |системе образования             |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|4    |Услуги    по     государственной|            |проверка       не|             |             |
|     |(итоговой)  аттестации  в  форме|            |проводилась      |             |             |
|     |ЕГЭ                             |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|5    |Услуги  по  организации   отдыха|            |проверка       не|             |             |
|     |обучающихся      (воспитанников)|            |проводилась      |             |             |
|     |образовательных   учреждений   в|            |                 |             |             |
|     |каникулярное время              |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|

                                                              Форма 3.

    Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических     
          результатов выполнения задания от запланированных.          


          По  услуге  №1.1,   по   предоставлению   общедоступного   и
бесплатного  дошкольного  образования,  отклонение  возникло в связи с
экономией средств на коммунальные услуги (Постановление мэра №1642  от
02.09.2009 «О мероприятиях по экономии энергоресурсов для организаций,
финансируемых  за  счет  средств  бюджета  городского  округа   «Город
Южно-Сахалинск»  и  предприятий жилищно-коммунального хозяйства города
Южно-Сахалинска  на  2009  год»),  в  связи  с  оптимизацией  расходов
(Распоряжение  мэра  города  Ю-Сахалинска   №121р  от  26.05.2009   «О
реализации мероприятий по сбалансированности бюджета городского округа
«Город  Южно-Сахалинск»  на 2009 год»),  финансирование проводилось по
приоритетным статьям.

          По  услуге  №1.2,   по   предоставлению   общедоступного   и
бесплатного начального общего, среднего (полного), общего образования,
отклонение  возникло  в  связи  с  ошибочным  расчетом  норматива   на
расходы  по  заработной   плате, и с экономией средств на коммунальные
услуги (Постановление мэра №1642  от  02.09.2009  «О  мероприятиях  по
экономии энергоресурсов для организаций, финансируемых за счет средств
бюджета  городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»   и   предприятий
жилищно-коммунального  хозяйства города Южно-Сахалинска на 2009 год»),
в связи с оптимизацией расходов (Распоряжение мэра города Ю-Сахалинска
№121р  от  26.05.2009  «О реализации мероприятий по сбалансированности
бюджета  городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»  на  2009  год»),
финансирование  проводилось по приоритетным статьям. Так же отклонение
по статье питание учащихся, в связи с питанием детей  по  фактическому
посещению учащихся.
           По услуге №1.3, по проведению муниципальных  мероприятий  в
системе образования, отклонения нет.
             По услуге №1.4, по государственной (итоговой)  аттестации
в    форме  ЕГЭ,  отклонение  возникло  в  связи  с  тем,  что  оплата
проводилась по фактической стоимости перевозки.
           По  услуге  №1.5,   по   организации   отдыха   обучающихся
(воспитанников)   образовательных  учреждений  в  каникулярное  время,
отклонение  возникло  в  связи  с   не   использованными   средствами,
запланированными   на  приобретение  канцелярских  товаров,  посещение
экскурсий.





                                                              Форма 4.

 Характеристика перспектив выполнения сводного муниципального задания 
 в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания  
                         муниципальных услуг.                         

          По  услуге  №1.1,   по   предоставлению   общедоступного   и
бесплатного   дошкольного  образования,  планируется  полное  оказание
муниципальных услуг без отклонений, согласно утвержденным объемам.

          По  услуге  №1.2,   по   предоставлению   общедоступного   и
бесплатного начального общего, среднего (полного), общего образования,
планируется  полное  оказание  муниципальных  услуг  без   отклонений,
согласно утвержденным объемам.
           По услуге №1.3, по проведению муниципальных  мероприятий  в
системе  образования,  планируется полное оказание муниципальных услуг
без отклонений, согласно утвержденным объемам.
             По услуге №1.4, по государственной (итоговой)  аттестации
в   форме  ЕГЭ,  планируется  полное  оказание муниципальных услуг без
отклонений, согласно утвержденным объемам.
           По  услуге  №1.5,   по   организации   отдыха   обучающихся
(воспитанников)   образовательных  учреждений  в  каникулярное  время,
планируется  полное  оказание  муниципальных  услуг  без   отклонений,
согласно утвержденных объемов.

























                                                              Форма №1

                       Оказание муниципальных услуг                   


|----|------------------|-----|--------------------------------|-----------------------------------|
| №  |   Наименование   |Един.|Объем услуг за отчетный  период | Объем услуг нарастающим  итогом с |
|п/п |      услуги      |изме |                                |            начала года            |
|    |                  | ре  |                                |                                   |
|    |                  | ния |                                |                                   |
|----|------------------|-----|--------------------------------|-----------------------------------|

|----|------------------|-----|-------------|-------|---------------|--------|---------------|-------|----------------|--------|
|    |                  |     | натуральный |  отк  |  тыс. рублей  |  отк   |  натуральный  |  отк  |  тыс. рублей   |  отк   |
|    |                  |     | показатель  |лонение|               |лонение |  показатель   |лонение|                |лонение |
|----|------------------|-----|-------------|-------|---------------|--------|---------------|-------|----------------|--------|

|----|------------------|-----|----------|-----|-------|-------|-----|-----------|-----|--------|--------|-----|
|    |                  |     |          |     |план   |факт   |     |           |     |план    |факт    |     |
|----|------------------|-----|----------|-----|-------|-------|-----|-----------|-----|--------|--------|-----|

|----|------------------|-----|-------|------|-----|------|-----|-----|-------|--------|-----|------|------|-----|
|    |                  |     |план   |Факт  |     |      |     |     |план   |факт    |     |      |      |     |
|----|------------------|-----|-------|------|-----|------|-----|-----|-------|--------|-----|------|------|-----|

|----|------------------------|------|-------|------|------|--------|-------|-------|-------|--------|------|--------|--------|-------|
|1   |Услуги по проведению    |кол.ме|11     |11    |-     |760     |518    |-242   |11     |11      |-     |760     |518     |-242   |
|    |массовых мероприятий:   |ропр. |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |театрализаций,          |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |праздников, дней        |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |культуры, ярмарок,      |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |выставок, народных      |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |гуляний, тематических   |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |вечеров                 |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|----|------------------------|------|-------|------|------|--------|-------|-------|-------|--------|------|--------|--------|-------|
|2   |Услуги по культурному   |кол.ме|3      |-     |-3    |10      |-      |-10    |3      |-       |-3    |10      |-       |-10    |
|    |обслуживанию населения  |ропр. |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |посредством организации |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |гастролей творческих    |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |коллективов             |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |Дальненского Дома       |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |культуры в области и за |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |её пределами            |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|----|------------------------|------|-------|------|------|--------|-------|-------|-------|--------|------|--------|--------|-------|
|3   |Услуги по предоставлению|кол.зр|720    |720   |      |100     |100    |-      |720    |720     |      |100     |100     |-      |
|    |льгот для особых  групп |ителей|       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |посетителей платных     |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |мероприятий культурно-  |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |досуговых учреждений    |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|----|------------------------|------|-------|------|------|--------|-------|-------|-------|--------|------|--------|--------|-------|
|4   |Услуги по организации   |кол.ме|89     |89    |      |935     |935    |       |89     |89      |      |935     |935     |       |
|    |досуга, предоставляемые |роп.  |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |культурно- досуговыми   |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |учреждениями  населению |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |городского округа «Город|      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |Южно-Сахалинск»         |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|----|------------------------|------|-------|------|------|--------|-------|-------|-------|--------|------|--------|--------|-------|
|5   |Услуги по обеспечению   |кол.фо|10     |10    |-     |1671    |1671   |       |10     |10      |-     |1671    |1671    |       |
|    |творческой              |рм.   |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |самореализации граждан  |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |через деятельность      |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |кружков, любительских   |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |объединений, клубных    |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |формирований, иных      |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |творческих коллективов  |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|----|------------------------|------|-------|------|------|--------|-------|-------|-------|--------|------|--------|--------|-------|
|6   |Услуги по организации   |кол.ме|  24   |  -   | -24  |   5    |   -   |  -5   |  24   |   -    | -24  |   5    |   -    |  -5   |
|    |проката костюмов,       |роп.  |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |реквизита, инструментов,|      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |аппаратуры              |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|----|------------------------|------|-------|------|------|--------|-------|-------|-------|--------|------|--------|--------|-------|
|7   |Услуги по обеспечению   |кол.ко|  36   |  36  |  -   |  1006  |  878  | -128  |  36   |   36   |  -   |  1006  |  878   | -128  |
|    |приобщения  граждан к   |нцерт.|       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |культурным ценностям,   |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |посредством  концертной |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |деятельности            |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |коллективов Дальненского|      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|    |ДК                      |      |       |      |      |        |       |       |       |        |      |        |        |       |
|----|------------------------|------|-------|------|------|--------|-------|-------|-------|--------|------|--------|--------|-------|
|    |Итого                   |  Х   |   Х   |  Х   |  Х   |  4487  | 4102  | -385  |   Х   |   Х    |  Х   |  4487  |  4102  | -385  |
|----|------------------------|------|-------|------|------|--------|-------|-------|-------|--------|------|--------|--------|-------|



                                                              Форма 2.

         Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг          

        2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг.

|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|№ п/п|        Наименование услуги        |    Дата     | Кем подана  |   Краткое   |  Результат  |
|     |                                   |             |   жалоба    | содержание  |             |
|     |                                   |             |             |   жалобы    |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|1    |Услуги по проведению  массовых     |             |жалоб нет    |             |             |
|     |мероприятий: театрализаций,        |             |             |             |             |
|     |праздников, дней культуры, ярмарок,|             |             |             |             |
|     |выставок, народных гуляний,        |             |             |             |             |
|     |тематических вечеров               |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|2    |Услуги по культурному обслуживанию |             |жалоб нет    |             |             |
|     |населения посредством организации  |             |             |             |             |
|     |гастролей творческих коллективов   |             |             |             |             |
|     |Дальненского Дома культуры в       |             |             |             |             |
|     |области и за её пределами          |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|3    |Услуги по предоставлению льгот для |             |жалоб нет    |             |             |
|     |особых  групп  посетителей платных |             |             |             |             |
|     |мероприятий культурно- досуговых   |             |             |             |             |
|     |учреждений                         |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|4    |Услуги по организации досуга,      |             |жалоб нет    |             |             |
|     |предоставляемые культурно-         |             |             |             |             |
|     |досуговыми  учреждениями  населению|             |             |             |             |
|     |городского округа «Город           |             |             |             |             |
|     |Южно-Сахалинск»                    |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|5    |Услуги по обеспечению творческой   |             |жалоб нет    |             |             |
|     |самореализации граждан через       |             |             |             |             |
|     |деятельность кружков, любительских |             |             |             |             |
|     |объединений, клубных формирований, |             |             |             |             |
|     |иных творческих коллективов        |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|6    |Услуги по организации проката      |             |жалоб нет    |             |             |
|     |костюмов, реквизита, инструментов, |             |             |             |             |
|     |аппаратуры                         |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|7    |Услуги по обеспечению  приобщения  |             |жалоб нет    |             |             |
|     |граждан к культурным ценностям,    |             |             |             |             |
|     |посредством  концертной            |             |             |             |             |
|     |деятельности  коллективов          |             |             |             |             |
|     |Дальненского ДК                    |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|



        2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг  со
стороны контролирующих органов.



|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|№ п/п|      Наименование услуги       |    Дата    | Контролирующий  |   Краткое   |  Результат  |
|     |                                |            |  орган и дата   | содержание  |             |
|     |                                |            |    проверки     |  замечания  |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|1    |Услуги по проведению  массовых  |            |проверка       не|             |             |
|     |мероприятий: театрализаций,     |            |проводилась      |             |             |
|     |праздников, дней культуры,      |            |                 |             |             |
|     |ярмарок, выставок, народных     |            |                 |             |             |
|     |гуляний, тематических вечеров   |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|2    |Услуги по культурному           |            |проверка       не|             |             |
|     |обслуживанию населения          |            |проводилась      |             |             |
|     |посредством организации         |            |                 |             |             |
|     |гастролей творческих коллективов|            |                 |             |             |
|     |Дальненского Дома культуры в    |            |                 |             |             |
|     |области и за её пределами       |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|3    |Услуги по предоставлению льгот  |            |проверка       не|             |             |
|     |для особых  групп  посетителей  |            |проводилась      |             |             |
|     |платных мероприятий культурно-  |            |                 |             |             |
|     |досуговых учреждений            |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|4    |Услуги по организации досуга,   |            |проверка       не|             |             |
|     |предоставляемые культурно-      |            |проводилась      |             |             |
|     |досуговыми  учреждениями        |            |                 |             |             |
|     |населению городского округа     |            |                 |             |             |
|     |«Город Южно-Сахалинск»          |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|5    |Услуги по обеспечению творческой|            |проверка       не|             |             |
|     |самореализации граждан через    |            |проводилась      |             |             |
|     |деятельность кружков,           |            |                 |             |             |
|     |любительских объединений,       |            |                 |             |             |
|     |клубных формирований, иных      |            |                 |             |             |
|     |творческих коллективов          |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|6    |Услуги по организации проката   |            |проверка       не|             |             |
|     |костюмов, реквизита,            |            |проводилась      |             |             |
|     |инструментов, аппаратуры        |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|7    |Услуги по обеспечению           |            |проверка       не|             |             |
|     |приобщения  граждан к культурным|            |проводилась      |             |             |
|     |ценностям, посредством          |            |                 |             |             |
|     |концертной деятельности         |            |                 |             |             |
|     |коллективов Дальненского ДК     |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|


                                                              Форма 3.

    Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических     
          результатов выполнения задания от запланированных.          

         По  услуге  №1.1,   по   проведению   массовых   мероприятий:
театрализаций,  праздников, дней культуры, ярмарок, выставок, народных
гуляний,  тематических  вечеров,  отклонение  возникло,  в   связи   с
оптимизацией расходов (Распоряжение мэра города Ю-Сахалинска  №121р от
26.05.2009  «О реализации мероприятий  по  сбалансированности  бюджета
городского    округа    «Город    Южно-Сахалинск»   на   2009   год»),
финансирование проводилось по приоритетным статьям.
         По  услуге  №1.2,  по  культурному   обслуживанию   населения
посредством  организации гастролей творческих коллективов Дальненского
Дома культуры в области и за ее пределами, отклонение возникло в связи
с тем, что гастроли не проводились.
         По услуге №1.3, по  предоставлению  льгот  для  особых  групп
посетителей  платных  мероприятий  культурно  -  досуговых учреждений,
отклонения нет.
        По  услуге  №1.4,  по  организации   досуга,   предоставляемые
культурно -досуговыми учреждениями населению городского округа  «Город
Южно- Сахалинск», отклонения нет.
        По  услуге  №1.5,  по  обеспечению  творческой  самореализации
граждан  через деятельность кружков, любительских объединений, клубных
формирований, иных творческих коллективов, отклонения нет.
      По услуге №1.6,  по  организации  проката  костюмов,  реквизита,
инструментов,  аппаратуры,  отклонения  возникли  в  связи  с тем, что
желающих на услугу проката не было.
      По услуге №1.7, по обеспечению приобщения граждан  к  культурным
ценностям,    посредством    концертной    деятельности    коллективов
Дальненского ДК, в связи с оптимизацией  расходов  (Распоряжение  мэра
города Ю-Сахалинска  №121р от 26.05.2009  «О реализации мероприятий по
сбалансированности бюджета городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»
на 2009 год»),  финансирование проводилось по приоритетным статьям.


                                                              Форма 4.

 Характеристика перспектив выполнения сводного муниципального задания 
 в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания  
                         муниципальных услуг.                         

         По  услуге  №1.1,   по   проведению   массовых   мероприятий:
театрализаций,  праздников, дней культуры, ярмарок, выставок, народных
гуляний,   тематических   вечеров,   планируется    полное    оказание
муниципальных услуг без отклонений, согласно утвержденным объемам.
         По  услуге  №1.2,  по  культурному   обслуживанию   населения
посредством  организации гастролей творческих коллективов Дальненского
Дома культуры в области и за ее пределами, планируется полное оказание
муниципальных услуг без отклонений, согласно утвержденным объемам.
        По услуге №1.3,  по  предоставлению  льгот  для  особых  групп
посетителей  платных  мероприятий  культурно  -  досуговых учреждений,
планируется  полное  оказание  муниципальных  услуг  без   отклонений,
согласно утвержденным объемам.
        По  услуге  №1.4,  по  организации   досуга,   предоставляемые
культурно -досуговыми учреждениями населению городского округа  «Город
Южно- Сахалинск», планируется полное оказание муниципальных услуг  без
отклонений, согласно утвержденным объемам.
         По услуге  №1.5,  по  обеспечению  творческой  самореализации
граждан  через деятельность кружков, любительских объединений, клубных
формирований, иных творческих коллективов, планируется полное оказание
муниципальных услуг без отклонений, согласно утвержденным объемам.
        По  услуге  №1.6,  организация  проката  костюмов,  реквизита,
инструментов, аппаратуры  на 2010 год исключена, в связи с отсутствием
спроса.
       По услуге №1.7, по обеспечению приобщения граждан к  культурным
ценностям,    посредством    концертной    деятельности    коллективов
Дальненского ДК, планируется полное оказание муниципальных  услуг  без
отклонений, согласно утвержденным объемам.
       На 2010 год внесена новая услуга по  организации  отдыха  детей
(воспитанников)  в  каникулярное время при Дальненском ДК, планируется
полное  оказание  муниципальных   услуг   без   отклонений,   согласно
утвержденным объемам.



                                                              Форма №1

                       Оказание муниципальных услуг                   


|----|---------------------|------|----------------------------------------|---------------------------------------------|
| №  | Наименование услуги |Един. |    Объем услуг за отчетный  период     | Объем услуг нарастающим  итогом с   начала  |
|п/п |                     |измере|                                        |                    года                     |
|    |                     | ния  |                                        |                                             |
|----|---------------------|------|----------------------------------------|---------------------------------------------|

|----|------------------------|------|--------------|-----|--------------|-------|---------------|-------|----------------|-------|
|    |                        |      | Натуральный  | отк | тыс. рублей  |  отк  |  натуральный  |  отк  |  тыс. рублей   |  отк  |
|    |                        |      |  показатель  |лонен|              |лонение|  показатель   |лонение|                |лонение|
|    |                        |      |              | ие  |              |       |               |       |                |       |
|----|------------------------|------|--------------|-----|--------------|-------|---------------|-------|----------------|-------|

|----|------------------|-----|-----------|----|-------|------|-----|------------|-----|--------|--------|-----|
|    |                  |     |           |    |План   |факт  |     |            |     |план    |факт    |     |
|----|------------------|-----|-----------|----|-------|------|-----|------------|-----|--------|--------|-----|


|----|------------------|-----|-------|--------|----|------|-----|-----|--------|--------|-----|------|------|-----|
|    |                  |     |план   |факт    |    |      |     |     |план    |факт    |     |      |      |     |
|----|------------------|-----|-------|--------|----|------|-----|-----|--------|--------|-----|------|------|-----|

|----|------------------------|------|-------|--------|-----|--------|------|-------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|
|1   |Услуги  по обеспечению  |кол.чи|1000   |1000    |-    |285     |233   |-52    |1000    |1000    |-      |285     |233     |-52    |
|    |доступа  граждан к      |т.    |       |        |     |        |      |       |        |        |       |        |        |       |
|    |муниципальным           |      |       |        |     |        |      |       |        |        |       |        |        |       |
|    |библиотечным фондам     |      |       |        |     |        |      |       |        |        |       |        |        |       |
|----|------------------------|------|-------|--------|-----|--------|------|-------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|
|2   |Услуги по обеспечению   |кол.ме|108    |108     |-    |4       |4     |-      |108     |108     |-      |4       |4       |-      |
|    |культурных потребностей |роп.  |       |        |     |        |      |       |        |        |       |        |        |       |
|    |различных групп  граждан|      |       |        |     |        |      |       |        |        |       |        |        |       |
|----|------------------------|------|-------|--------|-----|--------|------|-------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|
|3   |Услуги по предоставлению|кол.ра|2      |2       |-    |6       |6     |-      |2       |2       |-      |6       |6       |-      |
|    |автоматизированных      |б.мест|       |        |     |        |      |       |        |        |       |        |        |       |
|    |рабочих мест для        |      |       |        |     |        |      |       |        |        |       |        |        |       |
|    |читателей               |      |       |        |     |        |      |       |        |        |       |        |        |       |
|----|------------------------|------|-------|--------|-----|--------|------|-------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|
|    |Итого                   |  Х   |   Х   |   Х    |  Х  |  295   | 243  |  -52  |   Х    |   Х    |   Х   |  295   |  243   |  -52  |
|----|------------------------|------|-------|--------|-----|--------|------|-------|--------|--------|-------|--------|--------|-------|

                                                              Форма 2.

         Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг          

     2.1.Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг.

|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|№ п/п|        Наименование услуги        |    Дата     | Кем подана  |   Краткое   |  Результат  |
|     |                                   |             |   жалоба    | содержание  |             |
|     |                                   |             |             |   жалобы    |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|1    |Услуги  по обеспечению доступа     |             |жалоб нет    |             |             |
|     |граждан к  муниципальным           |             |             |             |             |
|     |библиотечным фондам                |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|2    |Услуги по обеспечению  культурных  |             |жалоб нет    |             |             |
|     |потребностей различных групп       |             |             |             |             |
|     |граждан                            |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|
|3    |Услуги по предоставлению           |             |жалоб нет    |             |             |
|     |автоматизированных рабочих мест для|             |             |             |             |
|     |читателей                          |             |             |             |             |
|-----|-----------------------------------|-------------|-------------|-------------|-------------|


2.2.Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг  со  стороны
контролирующих органов нет.

|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|№ п/п|      Наименование услуги       |    Дата    | Контролирующий  |   Краткое   |  Результат  |
|     |                                |            |  орган и дата   | содержание  |             |
|     |                                |            |    проверки     |  замечания  |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|1    |Услуги  по обеспечению доступа  |            |проверка       не|             |             |
|     |граждан к  муниципальным        |            |проводилась      |             |             |
|     |библиотечным фондам             |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|2    |Услуги по обеспечению           |            |проверка       не|             |             |
|     |культурных потребностей         |            |проводилась      |             |             |
|     |различных групп  граждан        |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|
|3    |Услуги по предоставлению        |            |проверка       не|             |             |
|     |автоматизированных рабочих мест |            |проводилась      |             |             |
|     |для читателей                   |            |                 |             |             |
|-----|--------------------------------|------------|-----------------|-------------|-------------|


                                                              Форма 3.

    Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических     
          результатов выполнения задания от запланированных.          

         По  услуге  №1.1,   по   обеспечению   доступа    граждан   к
муниципальным  библиотечным  фондам,  отклонение  возникло  в  связи с
экономией средств по коммунальным услугам (Постановление мэра №1642 от
02.09.2009г   «О   мероприятиях   по   экономии   энергоресурсов   для
организаций, финансируемых за счет средств бюджета  городского  округа
«Город  Южно-Сахалинск»  и предприятий жилищно-коммунального хозяйства
город Южно-Сахалинск»), а так  же  в  связи  с  оптимизацией  расходов
(Распоряжение  мэра  города  Ю-Сахалинска   №121р  от  26.05.2009   «О
реализации мероприятий по сбалансированности бюджета городского округа
«Город  Южно-Сахалинск»  на 2009 год»),  финансирование проводилось по
приоритетным статьям.
       По  услуге  №1.2,  по   обеспечению   культурных   потребностей
различных групп граждан, отклонения нет.
       По услуге №1.3, по  предоставлению  автоматизированных  рабочих
мест для читателей, отклонения нет.

                                                              Форма 4.

 Характеристика перспектив выполнения сводного муниципального задания 
 в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания  
                         муниципальных услуг.                         

       По услуге №1.1, по обеспечению доступа  граждан к муниципальным
библиотечным  фондам,  планируется полное оказание муниципальных услуг
без отклонений, согласно утвержденным объемам.
       По  услуге  №1.2,  по   обеспечению   культурных   потребностей
различных  групп  граждан,  планируется  полное оказание муниципальных
услуг без отклонений, согласно утвержденным объемам.
       По услуге №1.3, по  предоставлению  автоматизированных  рабочих
мест  для  читателей,  планируется полное оказание муниципальных услуг
без отклонений, согласно утвержденным объемам.



























Информация по документу
Читайте также