Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 02.06.2010 № 1030АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.06.2010 № 1030 Об утверждении отчета о выполнении сводного муниципального задания по предоставлению услуг жителям, индивидуальным предпринимателям и организациям различных форм собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск», оказываемых Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска на 2009 год, утвержденного постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 30.10.2008 № 2513 В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ (ред. от 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 16.06.2008 №1381 (ред. от 15.05.2009) «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить отчет о выполнении сводного муниципального задания по предоставлению услуг жителям, индивидуальным предпринимателям и организациям различных форм собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск», оказываемых Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска на 2009 год, утвержденного постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 30.10.2008 № 2513 (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по вопросам городского хозяйства Ю.М.Алпацкого. Мэр города А.И. Лобкин Утвержден постановлением администрации г. Южно-Сахалинска от 02.06.2010 № 1030 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ СВОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ за 2009 год Наименование главного распределителя бюджетных средств Управление по делам ГО и ЧС г.Южно-Сахалинска Форма 1. Оказание муниципальных услуг. |———|————————————————————-----|————————--|———————————————————————————————————————————————————----|——————————————————————————————————————————————————————————————-----| |N |Наименование услуги |Един. |Объем услуг за отчетный период |Объем услуг нарастающим итогом с начала года | |п/п| |изме- | | | | | |рения | | | |———|————————————————————-----|————————--|————————————————-|—————————|————————————————-|—————————|———————————————-—|——————————————|——————————————————-|——————————————| | | | |натуральный |откло- |тыс. рублей |откло- |натуральный |отклонение |тыс. рублей |отклонение | | | | |показатель |нение | |нение |показатель | | | | |———|———————————————————-----—|————————--|——————————|——————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|——————————————|————————|——————————|——————————————| | | | |план |факт | |план |факт | |план |факт | |план |факт | | |———|—————————————————————————|——————————|——————————|——————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|——————————————|————————|——————————|——————————————| |1 | Проведение |Количество| | | |- |- |- | | | | | | | | | аварийно-спасательных и |выездов |221 |217 |-4 | | | |860 |972 |+ 112 |- |- |- | | |других неотложных работ в|(шт.) | | | | | | | | | | | | | | | ходе ликвидации ЧС | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————————|——————————|——————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|——————————————|————————|——————————|——————————————| |2 | Содержание в готовности | Человек |28 |28 |- |11331 |8742 |- 2589 |28 |28 |- |29331 |26742 |- 2589 | | |необходимых сил и средств| | | | | | | | | | | | | | | | для защиты населения и |Ед. | | | | | | | | | | | | | | | территорий от ЧС |техники | | | | | | | | | | | | | | | | |6 |6 |- |10980 |9417 |- 1563 |6 |6 |- |27931 |25467 |- 2464 | |———|—————————————————————————|——————————|——————————|——————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|——————————————|————————|——————————|——————————————| |3 |Организационное обучение | Человек | | | | | | | | | | | | | | |населения способам защиты| |220 |46 |-174 |94 |105 |+ 11 |550 |284 |- 266 |199 |181 |- 18 | | | и действиям в ЧС | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————————|——————————|——————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|——————————————|————————|——————————|——————————————| |4 | Правовое обеспечение | Ед | | | | | | | | | | | | | | | | |- |2 |+ 2 |- |- |- |3 |5 |+ 2 |- |- |- | |———|—————————————————————————|——————————|——————————|——————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|——————————————|————————|——————————|——————————————| |5 | Организация мероприятий | Ед | | | | | | | | | | | | | | | ГО на территории | | | | | | | | | | | | | | | | городского округа | |1 |1 |- |149 |272 |+ 123 |5 |5 |- |522 |476 |- 46 | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————————|——————————|——————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|——————————————|————————|——————————|——————————————| |6 | Организация мероприятий | Ед | | | | | | | | | | | | | | | по защите населения и | |3 |3 |- |1256 |2428 |+ 1172 |14 |14 |- |5000 |4559 |- 441 | | | территорий от ЧС | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————————|——————————|——————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|——————————————|————————|——————————|——————————————| |7 | Создание, содержание и | Ед | | | | | | | | | | | | | | |организация деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | аварийно-спасательного | | | | | | | | | | | | | | | | отряда и | | | | | | | | | | | | | | | | аварийно-спасательных | |2 |2 |- |- |214 |+ 214 |6 |6 | - |500 |456 |- 44 | | | формирований объектов | | | | | | | | | | | | | | | | экономики | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————————|——————————|——————————|——————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|——————————————|————————|——————————|——————————————| |8 |Осуществление мероприятий| Ед | | | | | | | | | | | | | | | по спасению людей на | |- |- |- |- |9 |+ 9 |7 |7 | - |35 |32 |- 3 | | | водных объектах | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————-----—|———————--—|——————————|——————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|——————————————|————————|——————————|——————————————| | |Итого |x |x |x |x |23810 |21187 |- 2623 |x |x |x |63518 |57913 |- 5605 | |———|————————————————————-----|————————--|——————————|——————|—————————|———————|—————————|—————————|————————|————————|——————————————|————————|——————————|——————————————| Форма 2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг. 2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг. |—————|—————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |N |Наименование услуги |Дата |Кем подана жалоба |Краткое содержание жалобы |Результат | |п/п | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————————| За отчетный период (2009г) жалоб на качество оказанных услуг нет. 2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов. |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————| |N |Наименование услуги |Дата |Контролирующий орган и дата проверки |Краткое содержание |Результат | |п/п | | | |замечания | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————| | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————| в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов нет 2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются органом местного самоуправления. |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |N | Наименование показателя качества муниципальной услуги |Единица измерения |Значение |Соответствие | |п/п | | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |1 Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| | |Ликвидация чрезвычайных ситуаций |шт. |Не менее 860 выездов, в | соответствует | | | | |установленные сроки, | | | | | |своевременно | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |2 Содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| | | | |Не менее 28 чел-к и 6 |соответствует | | |Готовность к проведению аварийно-спасательных работ | |ед.тех-ки постоянно, в | | | | | |установленные сроки | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |3 Организационное обучение населения способам защиты и действиям в ЧС | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| | | | |Обучить не менее 550 |не соответствует | | |Проведение мероприятий по обучению населения |человек |чел-к, в установленные | | | | | |сроки | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |4 Правовое обеспечение | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| | |Принятие нормативного акта |шт. |Не менее 3-х, в |соответствует | | | | |установленные сроки | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |5 Организация мероприятий ГО на территории городского округа | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| | |в установленные сроки |шт. |Не менее 5-ти, в |соответствует | | | | |установленные сроки | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |6 Организация мероприятий по защите населения и территорий от ЧС | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| | | Своевременно |шт. |Не менее 14-ти, в |соответствует | | | | |установленные сроки | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |7 Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательного отряда и аварийно-спасательных | | формирований объектов экономики | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| | |Готовность к работе |шт. |Не менее 6-ти, в |соответствует | | | | |установленные сроки | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |8 Осуществление мероприятий по спасению людей на водных объектах | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| | |Спасение людей |человек. |Не менее 17-и, |соответствует | | | | |своевременно | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| Форма 3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных. На выполнение муниципального задания повлияло уменьшение финансовых средств на 2009г., а также выделение финансирования за 2009 год в сумме 57913,0 тысяч рублей, что составляет 91,18 % от запланированных. По муниципальной услуги № 1 (проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС) выполнение составляет 972 вызовов или 113% к запланированному. Это объясняется большим количеством выездов при чрезвычайных ситуациях, в том числе при ДТП, пожарах, паводков (Распоряжение № 20 Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Южно-Сахалинска от 23 июня 2009 года «О мерах по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, связанной с прохождением глубокого циклона») в период с 23.06.2009 по 24.06.2009, аварийной посадкой воздушного судна, оказанием индивидуальной помощи гражданам, выездами суицидального характера, оказанием помощи и транспортировке инвалидов, пожилых граждан в лечебные учреждения, с извлечением людей из теплового коллектора. По муниципальной услуги № 3 (организационное обучение населения способам защиты и действиям в ЧС): Вследствие финансово-экономического кризиса в 2009 году произошло сокращение учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности в г.Южно-Сахалинске, многие предприятия закрылись, поэтому снижение фактически обученных человек над плановым в количестве 266 человек при организационном обучении населения способам защиты и действиям в ЧС в 2009 г. связано с заявками меньшего количества учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности пройти курс обучения способам защиты и действиям в ЧС в 2009г. По муниципальной услуги № 4 (правовое обеспечение) Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 13.03.2009 № 372 «О внесении изменения в постановление мэра города Южно-Сахалинска от 23.05.2006 № 913 «О создании эвакуационной комиссии городского округа «Город Южно-Сахалинск», Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 20.10.2009 № 1903 «О создании подвижного пункта управления мэра города Южно-Сахалинска», Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 25.05.2009 № 890 «О порядке подготовки и обучения населения городского округа «Город Южно-Сахалинск» в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мерам пожарной безопасности», Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 08.07.2009 № 1222 «Об утверждении Положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в городском округе «Город Южно-Сахалинск» (принятие не планировалось, но в связи с тем, что с 1 мая 2009 года вступил в силу Федеральный Закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» оно было принято), а также Постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 02.12.2009 № 2140 «Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в городском округе «Город Южно-Сахалинск» принятие которого не планировалось, но было принято в связи с изменениями федерального законодательства. Форма 4. Характеристика перспектив выполнения сводного муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг. Сводное муниципальное задание в соответствии с утвержденными объемами и порядком оказания муниципальных услуг в течение 2009г. выполнено. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|