Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 14.07.2010 № 1299

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 14.07.2010 № 1299


О внесении дополнений и изменений   в
Программу   «Поддержка   и   развитие
малого и среднего предпринимательства
городского        округа       «Город
Южно-Сахалинск» на  2009-2011  годы»,
утвержденную    постановлением   мэра
города от 11.03.2009 №  345  (в  ред.
19.05.2010)

                                                              
     В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003  №
131-ФЗ  (в  ред.  от  05.04.2010  с  изм.  от  08.05.2010)  «Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
статьей   37   Устава   городского   округа   «Город  Южно-Сахалинск»,
администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
     1. Внести в Программу «Поддержка и  развитие  малого  и  среднего
предпринимательства   городского   округа  «Город  Южно-Сахалинск»  на
2009-2011 годы», утвержденную постановлением мэра города от 11.03.2009
№ 345  (в ред. 19.05.2010), следующие дополнения и изменения:
     1.1. Дополнить Программу приложением № 6 (приложение).
     1.2. Абзац 3 раздела 2 главы IV «Ресурсное обеспечение Программы»
после   слов  «по  договорам  финансовой  аренды  (лизинг)»  дополнить
словами  «и  части   затрат   на   участие   в   выставочно-ярмарочных
мероприятиях»,  после  слов  «Предоставление субсидий осуществляется в
соответствии с приложением № 3» дополнить словами «и N 6»;
     1.3.  В  приложение  №  2  «Система  программных  мероприятий»  к
Программе:
     1.3.1. В графе 3 п. 2.3. цифры «6500»  заменить  цифрами  «6000»,
цифры «5000» заменить цифрами «4500».
     1.3.2. В графе 6 п. 2.3 цифры  «6500»  заменить  цифрами  «6000»,
цифры «5000»  заменить цифрами «4500».


     1.3. 3. Дополнить п. 2.5. следующего содержания:

|—————|————————————————|—————|——|——|—————|———|—————|——————————|————————————————————|
|2.5. |Предоставление  |500  |  |  |500  |   |ДЭР  |Ежегодно. |Создание условий для|
|     |субсидий      на|     |  |  |     |   |     |По итогам |привлечения         |
|     |возмещение части|     |  |  |     |   |     |конкурса  |инвестиций и        |
|     |затрат        на|     |  |  |     |   |     |          |развития            |
|     |участие        в|     |  |  |     |   |     |          |предпринимательства |
|     |выставочно-ярмар|     |  |  |     |   |     |          |                    |
|     |очных           |     |  |  |     |   |     |          |                    |
|     |мероприятиях    |     |  |  |     |   |     |          |                    |
|     |В том  числе  по|     |  |  |     |   |     |          |                    |
|     |годам:          |     |  |  |     |   |     |          |                    |
|     |- 2011          |500  |  |  |500  |   |     |          |                    |
|—————|————————————————|—————|——|——|—————|———|—————|——————————|————————————————————|
     
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете  «Южно-Сахалинск
сегодня»  и  разместить  на  официальном  сайте  администрации  города
Южно-Сахалинска.
     3.  Контроль  исполнения   постановления   администрации   города
возложить на первого вице-мэра города С.А.Надсадина.


      Исполняющий обязанности 
      мэра города                                         С.А.Надсадин






                                                        Приложение № 6
                                                           к Программе
                                                 "Поддержка и развитие
                                 малого и среднего предпринимательства
                              городского округа "Город Южно-Сахалинск"
                                                  на 2009 - 2011 годы"




                               ПОРЯДОК                                
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ                 
  СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА   
«ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК» ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ
                             МЕРОПРИЯТИЯХ 

                            
                          I. Общие положения 
                         
     1.1. Настоящий порядок  (далее  -  Порядок)  разработан  в  целях
реализации   Программы   "Поддержка   и  развитие  малого  и  среднего
предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 -
2011  годы"  (далее  -  Программа) и определяет порядок предоставления
субсидий на возмещение части затрат на участие в выставочно-ярмарочных
мероприятиях   (далее   Субсидии)    субъектами   малого   и  среднего
предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск".
     1.2. Объектом  поддержки  являются  субъекты  малого  и  среднего
предпринимательства,  осуществляющие виды экономической деятельности в
соответствии с требованиями Программы.
     1.3. Целью субсидирования является оказание финансовой  поддержки
субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства  в виде возмещения
части  затрат  на   участие   в   выставочно-ярмарочных   мероприятиях
субъектами малого и среднего предпринимательства.
     1.4. Источником субсидирования являются средства, предусмотренные
в  бюджете  городского  округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с
Программой.
     1.5.  Субсидии  предоставляются  субъектам  малого   и   среднего
предпринимательства:
     1.5.1  на  основании  конкурсного  отбора  в  пределах  бюджетных
назначений на текущий финансовый год;
     1.5.2. по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и
оплачены в текущем году, на возмещение следующих расходов:
     -    оплата    регистрационного    взноса    за     участие     в
выставочно-ярмарочном мероприятии;
     -  расходы  по   аренде   занимаемых   выставочных   площадей   и
оборудования.
     1.5.3.  субсидии  предоставляются  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства  единовременно в размере 50 процентов, но не более
100 тыс. рублей одному получателю в течение финансового года.
     1.6. Предоставление Субсидии осуществляется с  учетом  требований
Федерального  Закона  от 26.07.2007 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по
решению  конкурсной  комиссии  (далее  –  Комиссия).  Состав  Комиссии
утверждается настоящим Порядком.
     1.7. Рабочим органом Комиссии является Департамент экономического
развития   администрации   города  Южно-Сахалинска  (далее  -  рабочий
орган).
            II. Требования к претендентам на получение субсидий       
     2.1. Правом на получение Субсидии пользуются  субъекты  малого  и
среднего   предпринимательства,   зарегистрированные,   осуществляющие
деятельность  и  предоставляющие   отчетность   в   налоговые   органы
городского  округа  "Город  Южно-Сахалинск".  Статус субъекта малого и
среднего предпринимательства определяется в соответствии с Федеральным
законом   от  24.07.2007  №  209-ФЗ  "О  развитии  малого  и  среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
     2.2. Субсидии не будут предоставляться следующим субъектам малого
и среднего предпринимательства:
     - имеющим задолженность перед бюджетами всех уровней;
     - находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
     - сообщившим о себе ложные сведения;
     - имеющим минимальный размер заработной платы ниже установленного
в Сахалинской области;
     - не отвечающим требованиям частей 3, 4 и 5 ст.  14  Федерального
закона   от   24.07.2007  №  209-ФЗ  "О  развитии  малого  и  среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
                         III. Перечень документов,                    
               представляемых претендентами рабочему органу           
     3.1.  Для  рассмотрения   вопроса   о   предоставлении   Субсидии
претенденту необходимо представить следующие документы:
     3.1.1. заявку (приложение № 1 к Порядку);
     3.1.2.  копию  выписки  из   Единого   государственного   реестра
юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее
чем за месяц до дня подачи заявки;
     3.1.3. копии  документов,  подтверждающих  соответствие  субъекта
малого  и среднего предпринимательства условиям, установленным статьей
4 Федерального закона от 24.07.2007 №  209-ФЗ  "О  развитии  малого  и
среднего  предпринимательства в Российской Федерации" (копия отчета по
форме 4-ФСС РФ, копия  документа,  подтверждающего  объем  выручки  за
последний отчетный период).
     3.1.4. документ,  подтверждающий  количество  работников  и  фонд
заработной платы за два предыдущих отчетных периода;
     3.1.5.   справку   из    налогового    органа    об    исполнении
налогоплательщиком  обязанности  по  уплате  налогов,  сборов  и  иных
обязательных  платежей  в   бюджеты   бюджетной   системы   Российской
Федерации, выданную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
     3.1.6. справку из налогового органа об уплаченных налогах и  иных
обязательных   платежах   в   бюджеты   бюджетной  системы  Российской
Федерации:
     - для хозяйствующих  субъектов  осуществляющих  сою  деятельность
более двух лет за два предыдущих отчетных года;
    - для хозяйствующих  субъектов  осуществляющих  свою  деятельность
более  года,  но  менее  двух лет, подтверждающие документы необходимо
представлять  за  последний  отчетный  период  и  аналогичный   период
предыдущего года;
    - для хозяйствующих  субъектов  осуществляющих  свою  деятельность
менее  года,  подтверждающие  документы необходимо представлять за два
последних отчетных периода.
     3.1.7. справку банка о наличии расчетного счета;
     3.1.8. документы, подтверждающие стоимость и факт оплаты расходов
по  участию  в  выставочно-ярмарочных мероприятиях, указанных в пункте
1.5.2. настоящего Порядка:
     - копии договоров, заключенных между субъектами малого и среднего
предпринимательства     и     организаторами     выставочно-ярмарочных
мероприятий, подтверждающих стоимость расходов;
     - копии  счетов  и  платежных  поручений  (кассовых  документов),
подтверждающих произведенные расходы;
     3.1.9. расчет размера Субсидии  на  возмещение  части  затрат  на
участие   в  выставочно-ярмарочных  мероприятиях  (приложение  №  2  к
Порядку);
     3.1.10. информация об участии в выставочно-ярмарочном мероприятии
по утвержденной форме (приложение № 3 к Порядку);
     3.1.11. копию выписки о внесении  в  Реестр  субъектов  малого  и
среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск".
     3.2.  Субъекты  малого  и  среднего   предпринимательства   несут
ответственность за достоверность представляемой информации.
                             IV. Рабочий орган                        
     Рабочий орган:
     4.1. Опубликовывает в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на  сайте
администрации   города   Южно-Сахалинска  информационное  сообщение  о
проведении конкурсного отбора по  предоставлению  Субсидий.  Сообщение
должно содержать следующую информацию:
     4.1.1. Сроки приема документов.
     4.1.2. Срок проведения  конкурсного отбора.
     4.1.3. Перечень необходимых документов.
     4.1.4. Критерии оценки заявок.
     4.2.   В   течение   30   рабочих   дней   после    опубликования
информационного  сообщения принимает заявки претендента и регистрирует
их в специальном журнале (с указанием регистрационного номера  заявки,
даты, времени).
     4.3.  Формирует  и  передает  пакет  документов  на  рассмотрение
Комиссии.
     4.4. Отстраняет субъектов малого и  среднего  предпринимательства
от  участия  в  отборе  на любом этапе его проведения, вплоть до этапа
подведения итогов, в случаях  установления  недостоверности  сведений,
содержащихся в документах, представленных в заявке.
                                V. Комиссия                           
     5.1.  Комиссия  осуществляет  рассмотрение,   оценку   заявок   в
соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего
Порядка.
     5.2. Заседания Комиссии проводятся не ранее чем через 10  рабочих
дней после окончания срока приема заявок.
     5.3. Число членов Комиссии должно быть  не  менее  пяти  человек.
Руководит   работой  Комиссии  председатель,  а  в  его  отсутствие  -
заместитель председателя.
     5.4. Председатель Комиссии осуществляет следующие функции:
     - ведет заседания Комиссии и планирует ее деятельность;
     - контролирует выполнение решений Комиссии;
     - утверждает протоколы заседаний Комиссии.
     5.5. Заместитель  председателя  Комиссии  осуществляет  следующие
функции:
     - координирует работу членов Комиссии;
     - формирует предложения по персональному составу Комиссии;
     - координирует подготовку конкурсного рассмотрения Заявок.
     5.6. Секретарь Комиссии:
     - ведет протокол заседаний Комиссии;
     - обеспечивает документооборот;
     - обеспечивает участие в заседаниях членов Комиссии.
     5.7. Комиссия правомочна принимать  решения,  если  на  заседании
присутствует не менее 2/3 от утвержденной численности членов Комиссии.
     5.8.   Решение   Комиссии   принимается   открытым   голосованием
большинством  голосов.  Каждый  член Комиссии имеет только один голос.
При  равенстве  голосов  членов  Комиссии   право   решающего   голоса
принадлежит председателю Комиссии.
     5.9. Состав конкурсной комиссии  по  предоставлению  субсидий  на
возмещение  субъектам малого и среднего предпринимательства городского
округа   «Город   Южно-Сахалинск»   части   затрат   на   участие    в
выставочно-ярмарочных мероприятиях:
     1. Первый вице-мэр города – председатель Комиссии.
     2. Начальник Департамента экономического  развития  администрации
города – заместитель председателя Комиссии.
     3.   Начальник   Департамента   продовольственных   ресурсов    и
потребительского   рынка  администрации   –  заместитель  председателя
Комиссии.
     4. Начальник отдела  поддержки  предпринимательства  Департамента
экономического развития администрации города – секретарь Комиссии.
     5.  Начальник  отдела  международных  и  межрегиональных   связей
администрации города – член Комиссии.
     6.  Главный  специалист  отдела  финансирования  производственной
сферы Финансового управления – член Комиссии.
     7. Главный специалист  отдела  дизайна  и  оформления  городского
пространства ДАГУН города Южно-Сахалинска – член Комиссии.
                  VI. Оценка и подведение итогов конкурса             
     6.1. Сопоставление  и  оценка  конкурсных  Заявок,  допущенных  к
участию  в  конкурсе, производятся членами Комиссии путем установления
коэффициента по следующим критериям:
     6.1.1. увеличение налоговых платежей - 1,0;
     6.1.2. увеличение среднемесячной заработной платы  в  расчете  на
одного работника в сравнении с прошлым годом - 1,0;
     6.1.3. опыт работы компании на рынке - 1,0;
     6.1.4. внедрение новых технологий, видов продукции, услуг - 1,0.
     6.2.   Каждому   из    претендентов    Комиссия    дает    оценку
социально-экономической  эффективности деятельности субъектов малого и
среднего  предпринимательства  путем  установления   коэффициентов   в
зависимости   от  роста  показателей.  По  итогам  оценки  заполняется
оценочный лист (приложение № 4 к Порядку).
     6.3. Решение  о  предоставлении  субсидии  принимается  по  сумме
коэффициентов.
     6.4. Количество победителей определяется исходя из объема средств
городского бюджета, предусмотренных на Субсидию.
     6.5. В течение 5 дней со дня  принятия  решения  каждый  участник
конкурса  информируется  о  результатах конкурса. Информация об итогах
конкурса публикуется в газете  «Южно-Сахалинск  сегодня»  и  на  сайте
администрации города Южно-Сахалинска.
                      VII. Порядок получения субсидий                 
     7.1.  Субсидии  перечисляются  главным  распорядителем  бюджетных
средств (Администрация города) на расчетные счета получателей субсидий
на основании следующих документов:
     - протокола  решения  Комиссии  о  выделении  субъекту  малого  и
среднего  предпринимательства  субсидии  из  бюджета городского округа
"Город  Южно-Сахалинск";
     - справки с указанием расчетного счета, заверенной банком.








                                                        Приложение № 1
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                       на возмещение субъектами малого
                                        и среднего предпринимательства
                              городского округа "Город Южно-Сахалинск"
         части затрат на участие в выставочно-ярмарочных  мероприятиях
                                  ЗАЯВКА                              
     на получение субсидии на участие     в выставочно-ярмарочных     
                             мероприятиях                             
      Прошу предоставить финансовую поддержку за счет средств  бюджета
в     форме    субсидирования    части    затрат    на    участие    в
______________________________________________________________________
       (указать наименование и статус выставки, ярмарки, конгресса)   
_____________________________________________________________________
в размере
______________________________________________________________________

(сумма прописью)
I. Общие сведения об организации:
1. Название
организации_________________________________________________
2. Ф.И.О. руководителя, контактная информация  (телефон,  факс,  адрес
электронной                                                           
почты)_____________________________________________________
______________________________________________________________________
3.                          Дата                           регистрации
организации__________________________________________
4. Юридический
адрес___________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Фактический адрес
___________________________________________________
______________________________________________________________________
6. ИНН
________________________________________________________________
7. Наименование основного вида деятельности
______________________________
Экономические показатели:



|———————|——————————————————————————|———————————|————————————————————————————-|———————————|
| № п/п |      Показатели          | Ед. изм.  |  Показатель        за два   |   Темп    |
|       |                          |           |    отчетных периода (в      | роста, %  |
|       |                          |           |соответствии с требованиями  |           |
|       |                          |           |          Порядка)           |           |
|       |                          |           |—————————————|———————————————|———————————|
|       |                          |           | предыдущий  |    текущий    |           |
|———————|——————————————————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|
| 1.    |       Общая сумма        |тыс. руб.  |             |               |           |
|       |уплаченных налогов,  в    |           |             |               |           |
|       |т.ч. сумма подоходного    |           |             |               |           |
|       |налога                    |           |             |               |           |
|———————|——————————————————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|
|       |                          |тыс. руб.  |             |               |           |
|———————|——————————————————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|
|2.     |Среднесписочная           |чел.       |             |               |           |
|       |численность               |           |             |               |           |
|       |работающих                |           |             |               |           |
|———————|——————————————————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|
|3.     | Фонд заработной          |тыс. руб   |             |               |           |
|       |платы                     |           |             |               |           |
|———————|——————————————————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————|

II. Опыт работы компании.
     Описать сколько лет компания работает на  рынке,   каких
результатов
достигла______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_
      III. Внедрение новых технологий, видов товаров/услуг.
      Описать    степень    новизны    применяемых    технических    и
технологических  решений,  уникальность   продукции   в   сравнении  с
прямыми  или   косвенными  аналогами,  потенциальная   перспективность
технических  и  технологических решений, экономическая перспективность
реализации проекта на   отечественном  и  зарубежных  рынках,  наличие
конкретного  сегмента  рынка  с   имеющимся  спросом  на  предлагаемую
продукцию                                                            и
т.п.:_________________________________________________________________
______________________________________________________________________
__
                                                                      
Настоящей         заявкой         подтверждаем,         что          в
отношении_________________________
                                            (наименование претендента)
не  проводится  процедура  ликвидации,  банкротства,  деятельность  не
приостановлена.   Организация  не имеет задолженности перед налоговыми
органами  по  налоговым  платежам  и  иным  обязательным  платежам   в
бюджетную   систему   Российской   Федерации,  основанную  на  решении
территориального органа федеральной  налоговой  службы   или   решении
суда,  а  также  по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед
обращением отчетную  дату.  Гарантируем  достоверность  представленной
нами информации и подтверждаем право Конкурсной комиссии запрашивать у
уполномоченных  органов   власти   и   упомянутых   в   нашей   заявке
юридических    и     физических     лицах,    информацию,   уточняющую
представленные нами сведения.
     Приложение: К настоящей  заявке  прилагаются  документы  согласно
описи - на ____________ стр.

|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|№   п/п|                      Наименование документа                       |   Кол-во   |
|       |                                                                   |   листов   |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  1.   |Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц  |            |
|       |или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за месяц|            |
|       |до дня подачи заявки                                               |            |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  2.   |Копии документов, подтверждающих соответствие  субъектов  малого  и|            |
|       |среднего  предпринимательства  условиям,  установленным  статьей  4|            |
|       |Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ  "О  развитии  малого  и|            |
|       |среднего  предпринимательства в Российской Федерации" (копия отчета|            |
|       |по форме 4-ФСС РФ, копия документа, подтверждающего  объем  выручки|            |
|       |за последний отчетный период)                                      |            |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  3.   |Документ, подтверждающий количество работников и фонд заработной   |            |
|       |платы за два предыдущих отчетных периода                           |            |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  4.   |Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщика       |            |
|       |обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей |            |
|       |в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее|            |
|       |чем за месяц до дня подачи заявки                                  |            |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  5.   |Справку  из  налогового  органа  об  уплаченных  налогах   и   иных|            |
|       |обязательных   платежах  в  бюджеты  бюджетной  системы  Российской|            |
|       |Федерации:                                                         |            |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  6.   |Справку банка о наличии расчетного счета                           |            |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  7.   |Документы, подтверждающие  стоимость  и  факт  оплаты  расходов  по|            |
|       |участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях:                      |            |
|       |- копии договоров, заключенных между субъектами малого  и  среднего|            |
|       |предпринимательства    и    организаторами    выставочно-ярмарочных|            |
|       |мероприятий, подтверждающих стоимость расходов, указанных в  пункте|            |
|       |3 настоящих Правил;                                                |            |
|       |-  копии  счетов  и  платежных  поручений  (кассовых   документов),|            |
|       |подтверждающих произведенные расходы                               |            |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  8.   |Расчет размера Субсидии на возмещение части затрат на участие в    |            |
|       |выставочно-ярмарочных мероприятиях                                 |            |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  9.   |Информацию об участии в  выставочно-ярмарочном мероприятии         |            |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  10.  |Копию выписки о внесении  в  Реестр  субъектов  малого  и  среднего|            |
|       |предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск        |            |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|
Руководитель организации:        ___________________/
_________________________/

(подпись)                  (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер:                      ___________________/
_________________________/

(подпись)                  (Ф.И.О.)

"___" ______________ 20__ г.
    М.П.

                                                                      
  
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение № 2
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                       на возмещение субъектами малого
                                        и среднего предпринимательства
                              городского округа "Город Южно-Сахалинск"
         части затрат на участие в выставочно-ярмарочных  мероприятиях
                                                                      
                                  РАСЧЕТ                              
       размера субсидии на возмещение части затрат на участие в       
                  выставочно-ярмарочных мероприятиях                  
        ___________________________________________________________   
                        (наименование организации)                    
        ___________________________________________________________   
                                                                      
|—————|——————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|     |Наименование  |Наименование и   |Наименование  и  |Сумма           |Сумма           |
|N    |статьи        |реквизиты        |реквизиты        |фактически      |субсидии    (гр.|
|пп.  |расходов      |договора,        |документов,      |произведенных   |5 x 50%)        |
|     |              |заключенного     |подтверждающих   |расходов        |                |
|     |              |между            |фактические      |(рублей)        |                |
|     |              |сторонами        |расходы          |                |                |
|—————|——————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|     |      2       |3                |      4          |      5         |      6         |
|1    |              |                 |                 |                |                |
|—————|——————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|     |              |                 |                 |                |                |
|     |              |                 |                 |                |                |
|—————|——————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|
|     |              |                 |                 |                |                |
|     |              |                 |                 |                |                |
|—————|——————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|

Размер запрашиваемой субсидии (величина графы 6, но не более 100  тыс.
руб.) ____________________________ руб.

Руководитель организации:                     ___________________/
________________/

(подпись)                  (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер:
___________________/ ________________/

(подпись)                  (Ф.И.О.)


 "___" ______________ 20__ г.
         М.П.
                                                                      
                                                                     
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение № 3
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                       на возмещение субъектами малого
                                        и среднего предпринимательства
                              городского округа «Город Южно-Сахалинск»
         части затрат на участие в выставочно-ярмарочных  мероприятиях
         Информация об участии в выставочно-ярмарочном мероприятии    
                                                                      
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|   №|Наименование показателя       |              Описание               |
| п\п|                              |                                     |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1.|Наименование                  |                                     |
|    |выставочно-ярмарочного        |                                     |
|    |мероприятия                   |                                     |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2.|Экспонент (юридическое лицо   |                                     |
|    |или индивидуальный            |                                     |
|    |предприниматель,              |                                     |
|    |демонстрирующий товары и (или)|                                     |
|    |услуги по теме выставки       |                                     |
|    |(ярмарки)                     |                                     |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3.|Организатор выставки (ярмарки)|                                     |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4.|Цели и задачи участия в       |                                     |
|    |выставочно-ярмарочном         |                                     |
|    |мероприятии                   |                                     |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  5.|Содержание деловой программы  |                                     |
|    |мероприятия                   |                                     |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  6.|Информация об экспозиции:     |                                     |
|    |- применение дизайн-разработок|                                     |
|    |для оформления экспозиции;    |                                     |
|    |- перечень и размер площадей  |                                     |
|    |использованных в экспозиции;  |                                     |
|    |- перечень выставочного       |                                     |
|    |оборудования;                 |                                     |
|    |- перечень полученных         |                                     |
|    |выставочных услуг;            |                                     |
|    |- перечень презентационной и  |                                     |
|    |представительской продукции   |                                     |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  7.|Результат, полученный от      |                                     |
|    |участия в                     |                                     |
|    |выставочно-ярмарочном         |                                     |
|    |мероприятии:                  |                                     |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 7.1|Количество посетителей        |                                     |
|    |экспозиции                    |                                     |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 7.2|Экономический эффект от       |                                     |
|    |участия в                     |                                     |
|    |выставочно-ярмарочном         |                                     |
|    |мероприятии (разность между   |                                     |
|    |доходами и расходами)         |                                     |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
| 7.3|Количество соглашений         |                                     |
|    |(контрактов, договоров,       |                                     |
|    |меморандумов, протоколов      |                                     |
|    |намерений), заключенных по    |                                     |
|    |итогам участия в              |                                     |
|    |выставочно-ярмарочном         |                                     |
|    |мероприятии                   |                                     |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|  8.|Отзыв об уровне организации   |                                     |
|    |выставки (ярмарки)            |                                     |
|————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
                                                                      
                                                                      
Руководитель организации:        _________________________/
________________/

(подпись)                  (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер:                      ________________________/
________________/

(подпись)                  (Ф.И.О.)


 "___" ______________ 20__ г.
    М.П.
                                                                      
                                                                      

 
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение № 4
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                       на возмещение субъектами малого
                                        и среднего предпринимательства
                              городского округа "Город Южно-Сахалинск"
         части затрат на участие в выставочно-ярмарочных  мероприятиях
                            ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ                            
     _________________________________________________________________
                        (наименование претендента)                    



|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|№  п/п|      Критерий                      |Показатель       |Коэффициент   |Оценка    |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|1.    |Рост налоговых отчислений       по  |более 25         |1             |          |
|      |сравнению с прошлым годом, %        |                 |              |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |от 10 до 25      |0,75          |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |до 10            |0,5           |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |нет              |0             |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |от 10 до 25      |0,75          |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |до 10            |0,5           |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |нет              |0             |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|2.    |Увеличение среднемесячной           |более 25         |1             |          |
|      |заработной платы в расчете      на  |                 |              |          |
|      |одного работника в сравнении с      |                 |              |          |
|      |аналогичным периодом прошлого года, |                 |              |          |
|      |%                                   |                 |              |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |от 10 до 25      |0,75          |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |до 10            |0,5           |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |нет              |0             |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|3.    |Опыт работы компании на рынке,  лет |свыше 5 лет      |1             |          |
|      |                                    |                 |              |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |от 3 до 5 лет    |0,75          |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |от 1 до 3 лет    |0,5           |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |менее 1 года     |0             |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|4.    |Внедрение новых технологий,         |определена четко |1             |          |
|      |видов товаров/услуг                 |и очевидна       |              |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |определена       |0,5           |          |
|      |                                    |нечетко          |              |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |                                    |не определена    |0             |          |
|      |                                    |и неочевидна     |              |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|
|      |Итого:                              |                 |              |          |
|——————|————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————|


Председатель
конкурсной комиссии:  _________________________/

(подпись)                                             (Ф.И.О.)

      "___" ______________ 20__ г.


Информация по документу
Читайте также