Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 22.07.2010 № 354Утратил силу, за исключением пункта 2 - Постановление Правительства Сахалинской области от 26.09.2014 г. N 470 ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2010 г. № 354 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка рассмотрения инвестиционных проектов и критериев их отбора для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 04.07.2011 г. N 259; от 27.07.2011 г. N 299; от 13.12.2011 г. N 531; от 31.10.2012 г. N 521; от 31.10.2013 г. N 622) В соответствии со статьей 3 Закона Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (прилагается); 1.2. критерии отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (прилагаются); 1.3. методику оценки инвестиционных проектов, заявленных для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Сахалинской области от 26.11.2009 № 858-ра «О перечне приоритетных проектов, направленных на модернизацию отраслей экономики и обеспечивающих конкурентные преимущества Сахалинской области на период до 2020 года». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин | УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области от 22 июля 2010 г. № 354 ПОРЯДОК рассмотрения инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521; от 31.10.2013 г. N 622) 1. Общие положения 1.1. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 3 Закона Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области». 1.2. Порядок устанавливает процедуры рассмотрения инвестиционных проектов и процедуры проведения мониторинга их реализации, по результатам которых принимаются решения: - о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (далее - Перечень приоритетных инвестиционных проектов); - о составе и объеме мер государственной поддержки, предоставляемых субъекту инвестиционной деятельности; - об исключении (неисключении) инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов, приостановлении предоставления государственной поддержки и внесении изменений в Соглашение. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2013 г. N 622) 1.3. Перечень приоритетных инвестиционных проектов формируется на долгосрочный период по инициативе субъектов инвестиционной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25.02.99 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». 2. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, заявленных для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов 2.1. Вопрос о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов рассматривается на основании письменного заявления субъекта инвестиционной деятельности. Заявление по форме № 1 к настоящему Порядку и пакет документов согласно приложению к настоящему Порядку направляются в министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области (далее - Минвнешинвест области) в бумажном и электронном виде и по итогам рассмотрения субъекту инвестиционный деятельности не возвращаются. (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 27.07.2011 г. N 299; от 31.10.2012 г. N 521) В случае если субъектом инвестиционной деятельности направляется для участия в отборе несколько инвестиционных проектов, документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, представляются по каждому инвестиционному проекту в отдельности. Копии документов направляются субъектом инвестиционной деятельности на адрес электронной почты Минвнешинвест области ([email protected]) или представляются на электронном носителе в день направления их бумажного варианта. Требования к документам, направляемым в электронном виде: сканированный документ, разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат «PDF». (Абзацы 3-5 дополнены - Постановление Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.2. Минвнешинвест области в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в бумажном виде проводит предварительную их оценку на предмет соответствия требованиям комплектности, формы и содержания согласно приложению к настоящему Порядку. Основанием приостановления рассмотрения инвестиционного проекта является: - наличие в представленных документах недостоверной, неполной или искаженной информации; - непредставление инициатором полного перечня документов, указанных в абзаце 2 пункта 2.1 настоящего Порядка; - несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка. Решение о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта, включающее обоснование причин приостановки, доводится до заявителя в письменной форме не позднее 3 рабочих дней с момента принятия такого решения. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов возобновляется с момента устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта, и осуществляется в течение 5 рабочих дней. В случае если замечания не устранены в течение 30 календарных дней со дня получения решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта, заявка и документы, указанные в абзаце 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, не подлежат рассмотрению и представляются субъектом инвестиционной деятельности повторно. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.3. При соответствии документов установленным требованиям инвестиционный проект направляется на экспертизу в органы исполнительной власти Сахалинской области, которая проводится в соответствии с методикой оценки инвестиционных проектов, заявленных для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области. 2.4. Для проведения экспертизы Минвнешинвест области в пределах срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет в органы исполнительной власти Сахалинской области в электронном виде копии представленных заявителем документов. (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 27.07.2011 г. N 299; от 31.10.2012 г. N 521) Срок проведения экспертизы в органах исполнительной власти Сахалинской области не может превышать 20 календарных дней с момента направления документов Минвнешинвест области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.5. По результатам проведения экспертизы органы исполнительной власти Сахалинской области направляют экспертные заключения в Минвнешинвест области для подготовки сводного заключения. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 27.07.2011 г. N 299) Срок подготовки Минэкономразвития области сводного заключения не может превышать 7 календарных дней c момента поступления всех экспертных заключений, подготовку которых осуществили органы исполнительной власти Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.6. Сводное заключение, включая экспертные заключения органов исполнительной власти Сахалинской области, заявление субъекта инвестиционной деятельности и документы по инвестиционному проекту, указанные в подпунктах 1) - 3) пунктов 1, 2, 3 приложения к настоящему Порядку, направляются в межведомственную комиссию Сахалинской области по рассмотрению вопросов предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - Межведомственная комиссия)не позднее 3 рабочих дней с момента подготовки Минвнешинвест области сводного заключения. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) Порядок работы и персональный состав Межведомственной комиссии утверждаются Правительством Сахалинской области. 2.7. Заседание Межведомственной комиссии проводится не позднее 10 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.8. При принятии решения Межведомственная комиссия рассматривает документы по инвестиционному проекту и экспертные заключения на предмет: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) - соответствия инвестиционного проекта установленным критериям отбора для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов; - полноты и корректности произведенных инициатором расчетов социальной, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта, а также полноты и корректности представленных данных в проекте; - оценки возможности оказания и определения перечня мер государственной поддержки в соответствии с Законом Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области». (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.9. Инвестиционный проект допускается к отбору и подлежит включению в Перечень приоритетных инвестиционных проектов в случае соблюдения следующих условий: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) - соответствия представленных документов требованиям согласно форме № 1 и приложению к настоящему Порядку; - полноты и корректности произведенных расчетов социальной, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта, а также полноты и корректности представленных данных в проекте. 2.10. Заявленный инвестиционный проект не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - в отношении субъекта инвестиционной деятельности в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации; - на имущество субъекта инвестиционной деятельности в судебном порядке наложен арест или обращено взыскание; - субъект инвестиционной деятельности имеет задолженность по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами; - проект предусматривает получение дополнительных мер поддержки, изменение количественного состава и (или) качественных характеристик создаваемых и (или) приобретаемых, созданных и (или) приобретенных объектов по другому инвестиционному проекту, который на момент подачи документов заявителем включен в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и реализуется в соответствии с Соглашением об осуществлении инвестиционной деятельности, заключенным между Правительством Сахалинской области и субъектом инвестиционной деятельности (далее - Соглашение). (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.11. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Межведомственная комиссия принимает решение: - о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов; - об объемах и составе мер государственной поддержки, планируемых к предоставлению в соответствии с Законом Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области». (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) Инвестиционный проект, который в полном объеме соответствует всем установленным критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, признается прошедшим отбор и подлежит включению в Перечень приоритетных инвестиционных проектов. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии, присутствующими на заседании. Минвнешинвест области уведомляет заявителя о результатах отбора и принятом Межведомственной комиссией решении в течение 3 календарных дней с момента оформления соответствующего протокола Межведомственной комиссией. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 27.07.2011 г. N 299) 2.12. В случае принятия Межведомственной комиссией решения о соответствии инвестиционного проекта установленным критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Минвнешинвест области готовит проект распоряжения Правительства Сахалинской области о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и вносит не позднее 3 рабочих дней на согласование в Правительство Сахалинской области. (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 27.07.2011 г. N 299; от 31.10.2012 г. N 521) Перечень приоритетных инвестиционных проектов составляется по форме № 2 к настоящему Порядку. 2.13. После включения инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и при наличии субъекта инвестиционной деятельности Минвнешинвест области с учетом принятых Межведомственной комиссией решений готовит проект распоряжения Правительства Сахалинской области об утверждении проекта Соглашения, проводит его согласование и подписание Соглашения в установленном порядке. В случае если в рамках Соглашения в целях реализации инвестиционного проекта и предоставления мер государственной поддержки предполагается создание отдельного юридического лица в виде управляющей компании (оператора) проекта, данная организация выступает в качестве субъекта инвестиционной деятельности и стороной в Соглашении. При этом субъект инвестиционной деятельности, обратившийся с письменным заявлением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, выступает инициатором реализации инвестиционного проекта и стороной в Соглашении. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2013 г. N 622) 3. Порядок проведения мониторинга реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов 3.1. Мониторинг проводится в целях осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и по которым заключены Соглашения. Предметом мониторинга является: - целевое расходование (использование) субъектом инвестиционной деятельности бюджетных средств, предоставленных в рамках мер государственной поддержки, а также иных мер поддержки, предусмотренных Соглашением; - достижение показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта; - выполнение субъектом инвестиционной деятельности принятых обязательств в соответствии с Соглашением; - ход выполнения проекта, включая своевременность и полноту выполнения мероприятий согласно плану-графику; - оценка изменений экономических, финансовых, административно- правовых и иных факторов, которые могут оказать влияние на возможность реализации инвестиционного проекта в установленные Соглашением сроки. Мониторинг проводится со дня заключения Соглашения до полной окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше пяти лет со дня ввода всех производственных мощностей в эксплуатацию. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2013 г. N 622) 3.2. Для проведения оперативного мониторинга субъекты инвестиционной деятельности, с которыми заключены Соглашения, ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минвнешинвест области отчет о выполнении мероприятий в рамках инвестиционных проектов по форме № 3 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 27.07.2011 г. N 299) К отчету о реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта прилагается записка в произвольной форме, в которой приводятся пояснения по каждому мероприятию. 3.3. Для проведения текущего мониторинга и подтверждения данных оперативного мониторинга субъекты инвестиционной деятельности, с которыми заключены Соглашения, по итогам года, не позднее 15 апреля, представляют в Минвнешинвест области следующую информацию: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 27.07.2011 г. N 299) - подписанная руководителем и заверенная печатью субъекта инвестиционной деятельности пояснительная записка об итогах реализации инвестиционного проекта за отчетный период, в которой указывается: а) описание выполненных мероприятий, включенных в заключенное Соглашение, в рамках реализации инвестиционного проекта; б) пояснения о ходе финансирования инвестиционного проекта; в) при наличии - сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта, а также создающих риски невыполнения условий Соглашения и недостижения показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта. Представляемые материалы должны содержать достоверную информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о практических действиях субъекта инвестиционной деятельности, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2013 г. N 622) - отчет о выполнении работ по реализации инвестиционного проекта на 01 января текущего финансового года по форме № 3 к настоящему Порядку; - подписанные руководителем и заверенные печатью субъекта инвестиционной деятельности копии документов, подтверждающих данные отчета о выполнении работ по реализации инвестиционного проекта, включая: а) контракт на выполнение подрядных и (или) проектно-изыскательских работ и дополнительные соглашения к нему; б) справку о стоимости выполненных работ и затрат нарастающим итогом (годовая) за каждый год реализации инвестиционного проекта (формы КС-3); в) расшифровки прочих затрат (капитальных вложений) субъекта, копии договоров на выполнение прочих работ, счета-фактуры, товарную накладную за каждый год реализации инвестиционного проекта (формы Торг-12); г) акт приемки законченного строительством объекта (в случае осуществления строительства в соответствии с договором (контрактом)); д) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное уполномоченным органом; е) акт о приеме-передаче здания (сооружения) (форма ОС-1а); ж) справку об исполнении обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом не позднее чем за месяц до подачи субъектом инвестиционной деятельности информации; з) бухгалтерские балансы и приложения к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) за отчетный период или налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; и) справку о среднесписочной численности работников и начисленной заработной плате работников за прошедший отчетный период; к) налоговые декларации по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций; л) заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию в рамках инвестиционного проекта; м) аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности для организаций, в отношении которых в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации проводится аудит. 3.4. В случае, если в отношении субъекта инвестиционной деятельности, с которым заключено Соглашение, принято решение о его реорганизации, ликвидации или введена процедура банкротства, субъект инвестиционной деятельности в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения информирует об этом Минвнешинвест области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 27.07.2011 г. N 299) 3.5. В случае если при подготовке отчетных документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка субъектом инвестиционной деятельности выявлены признаки обстоятельств, установленных абзацами 2 и 3 пункта 4.5 настоящего Порядка, то дополнительно представляется обновленный бизнес-план инвестиционного проекта. (Дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 31.10.2013 г. N 622) 4. Порядок принятия решения об исключении (неисключении) инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов, приостановлении предоставления государственной поддержки и внесении изменений в Соглашение 4.1. Минвнешинвест области проводит экспертизу документов, представленных по итогам отчетного года, на предмет выполнения субъектом инвестиционной деятельности условий, мероприятий и параметров реализации инвестиционного проекта, заявленных при его включении в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и включенных в заключенное Соглашение. 4.2. В случае выявления признаков обстоятельств, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, Минвнешинвест области направляет в Межведомственную комиссию отчетные документы, представленные субъектом инвестиционной деятельности, и экспертное заключение, согласованное с органом исполнительной власти Сахалинской области, являющимся в соответствии с Перечнем приоритетных инвестиционных проектов куратором инвестиционного проекта. Заседание Межведомственной комиссии проводится не позднее 14 календарных дней со дня получения указанных документов. 4.3. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, Межведомственная комиссия принимает следующие решения: - об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов; - об отсутствии необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов в связи с сохранением соответствия критериям отбора; - о приостановлении предоставления мер государственной поддержки инвестиционному проекту. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии, присутствующими на заседании. 4.4. В случае принятия Межведомственной комиссией решения об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов Минвнешинвест области готовит проект распоряжения Правительства Сахалинской области об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов и вносит его не позднее 3 рабочих дней на согласование в Правительство Сахалинской области. В случае принятия Межведомственной комиссией решения об отсутствии необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов в связи с сохранением соответствия критериям отбора Минвнешинвест области готовит проекты распоряжений Правительства Сахалинской области о внесении изменений в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и в Соглашение в части корректировки значений показателей (параметров) и мероприятий инвестиционного проекта. В случае принятия Межведомственной комиссией решения о приостановлении предоставления мер государственной поддержки инвестиционному проекту Минвнешинвест области готовит проекты правовых актов Правительства Сахалинской области о внесении изменений в Соглашение и при необходимости о внесении изменений в долгосрочную целевую (государственную) программу Сахалинской области, устанавливающую расходные обязательства по предоставлению мер государственной поддержки инвестиционной деятельности. О принятых решениях Минвнешинвест области уведомляет субъекта инвестиционной деятельности в течение 3 рабочих дней с момента оформления соответствующего протокола Межведомственной комиссии. 4.5. Обстоятельства, свидетельствующие о несоблюдении субъектом инвестиционной деятельности условий (параметров, мероприятий) по реализации инвестиционного проекта: - невыполнение субъектом инвестиционной деятельности более чем на 20% планового значения любого из показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта, обязательства по исполнению которого включены в заключенное Соглашение; - невыполнение субъектом инвестиционной деятельности обязательств по реализации инвестиционного проекта в части мероприятий, включенных в заключенное Соглашение; - выявление фактов нецелевого использования бюджетных средств, предоставленных для реализации инвестиционного проекта; - прекращение осуществления хозяйственной деятельности субъектом инвестиционной деятельности по решению уполномоченных государственных органов, принятому в соответствии с законодательством Российской Федерации; - непредставление субъектом инвестиционной деятельности отчетности в установленные сроки либо представление недостоверных данных. 4.6. Решение об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов принимается в следующих случаях: - завершение срока реализации инвестиционного проекта; - выявление фактов представления субъектом инвестиционной деятельности недостоверной отчетной информации в соответствии с Соглашением; - расторжение Соглашения; - невыполнение субъектом инвестиционной деятельности более чем на 20% плановых значений всех показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта и отсутствие практических мероприятий по их достижению; - невыполнение субъектом инвестиционной деятельности всех обязательств по реализации инвестиционного проекта, включенных в Соглашение; - прекращение осуществления хозяйственной деятельности субъектом инвестиционной деятельности по решению уполномоченных государственных органов, принятому в соответствии с законодательством Российской Федерации; - ликвидация субъекта инвестиционной деятельности; - возбуждение процедуры банкротства в отношении субъекта инвестиционной деятельности. 4.7. Решение об отсутствии необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов в связи с сохранением соответствия критериям отбора принимается в следующих случаях: - невыполнение субъектом инвестиционной деятельности более чем на 20% плановых значений любого из показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта и осуществление практических мероприятий по их достижению (при условии документального подтверждения и представления обновленного бизнес-плана проекта); - нарушение субъектом инвестиционной деятельности обязательств по реализации инвестиционного проекта, включенных в Соглашение, и осуществление практических мероприятий по их выполнению (при условии документального подтверждения и представления обновленного бизнес-плана проекта). Решение принимается Межведомственной комиссией по результатам экспертизы инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с положениями настоящего Порядка (с учетом данных обновленного бизнес-плана) на предмет соответствия критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов. 4.8. Решение о приостановлении предоставления государственной поддержки инвестиционному проекту принимается в следующих случаях: - выявление по результатам мониторинга невыполнения условий Соглашения, для устранения которых требуется более шести календарных месяцев; - реорганизация субъекта инвестиционной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2013 г. N 622) УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Сахалинской области от 22 июля 2010 г. № 354 КРИТЕРИИ отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 13.12.2011 г. N 531; от 31.10.2012 г. N 521) 1. Общие положения 1.1. Критерии отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (далее - Перечень приоритетных инвестиционных проектов) разработаны в соответствии со статьей 3 Закона Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области». 1.2. Критерии разработаны с учетом долгосрочных приоритетов социально-экономического развития Сахалинской области и на общей основе следующих принципов: - поддержка инвестиционных проектов, внедряющих технологии производства продукции с высокой добавленной стоимостью в приоритетных секторах экономики; - поддержка инвестиционных проектов, внедряющих инновационные технологии производства конкурентных товаров на рынке Сахалинской области; - поддержка инвестиционных проектов, имеющих положительный экономический, бюджетный и социальный эффект. 2. Критерии отбора инвестиционных проектов 2.1. Деятельность по инвестиционному проекту соответствует виду экономической деятельности (в том числе группам, подгруппам и видам установленных классов и подклассов) и минимальной стоимости, установленной настоящим пунктом. В рамках инвестиционного проекта допускается объединение установленных видов экономической деятельности, находящихся в одном классе группировки вида экономической деятельности. |——————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |№ пп. | Код | Вид экономической деятельности | Стоимость | | | ОКВЭД | | инвестиционных | | | (подкласс) | | проектов | | | | | (млн. рублей) | |——————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 1. |01.1 |Растениеводство | | | |01.2 |Животноводство | | | |05.02 |Рыбоводство | | | |15.1 |Производство мяса и мясопродуктов | | | |15.2 |Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов | | | | |Переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей| | | |15.3 |Производство растительных и животных масел и жиров | | | | |Производство молочных продуктов | | | |15.4 |Производство продуктов мукомольно-крупяной | | | | |промышленности, крахмалов и крахмалопродуктов | | | |15.5 |Производство готовых кормов для животных | | | |15.6 |Производство прочих пищевых продуктов | 100,0 | | | |Производство минеральных вод и других безалкогольных | | | |15.7 |напитков | | | |15.8 |Текстильное производство | | | |15.98 |Производство одежды; выделка и крашение меха | | | | |Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви | | | |17 |Производство и распределение газообразного топлива | | | |18 |Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных | | | |19 |средств | | | | |Деятельность такси | | | |40.2 |Организация комплексного туристического обслуживания | | | | | | | | |50.2 | | | | | | | | | |60.22 | | | | |63.30.1 | | | |——————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 2. |92.6 |Деятельность в области спорта | 150,0 | |——————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 3. |02.02.1 |Лесозаготовки (для комплексных инвестиционных проектов, | | | | |предусматривающих стадии заготовки и переработки сырья) | | | | |Рыболовство | | | |05.01 |Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины | | | |20.1 |Производство шпона, фанеры, плит, панелей | | | | |Производство деревянных строительных конструкций, включая| | | |20.2 |сборные деревянные строения, и столярных изделий | 300,0 | | |20.3 | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 4. |26.1 |Производство стекла и изделий из стекла | 500,0 | | |26.3 |Производство керамических плиток и плит | | | |26.4 |Производство кирпича, черепицы и прочих строительных | | | | |изделий из обожженной глины | | | |26.6 |Производство изделий из бетона, гипса и цемента | | | |27 |Металлургическое производство | | | |28 |Производство готовых металлических изделий | | | |61.10.1 |Деятельность морского пассажирского транспорта | | | |61.10.2 |Деятельность морского грузового транспорта | | |——————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 5. |10.1 |Добыча, обогащение и агломерация каменного угля | 1000,0 | | |10.2 |Добыча, обогащение и агломерация бурого угля | | | |21.1 |Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона | | | | |и изделий из них | | | |25 |Производство резиновых и пластмассовых изделий | | | |90.00.2 |Удаление и обработка твердых отходов | | | |11.1 |Добыча сырой нефти и природного газа | | | |23.1 |Производство кокса | | | |23.2 |Производство нефтепродуктов | | | |24 |Химическое производство | | | |26.5 |Производство цемента, извести и гипса | | | |40.1 |Производство, передача и распределение электроэнергии | | |——————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 04.07.2011 г. N 259; от 13.12.2011 г. N 531; от 31.10.2012 г. N 521) 2.2. Начало реализации инвестиционного проекта планируется не позднее одного года со дня подачи заявления субъектом инвестиционной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.3. Инвестиционный проект внедряет инновационные технологии, позволяющие производить товары (услуги) с лучшими потребительскими свойствами либо имеющие меньшую стоимость в сравнении с аналогичными товарами (услугами), которые производятся на территории Сахалинской области, или предполагает применение технологий, направленных на вовлечение в разработку трудноизвлекаемых запасов полезных ископаемых. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.4. Инвестиционный проект, предполагающий внедрение инновационных технологий, должен быть направлен на производство продукции с высокой добавленной стоимостью и снижать вывоз сырьевых ресурсов (за исключением угля) за пределы Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.5. Инвестиционный проект создает на территории Сахалинской области объекты основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала реализации проекта, посредством создания нового производства или расширения действующего производства в отношении деятельности по добыче угля, нефти, природного газа и газового конденсата. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.6. Чистый дисконтированный доход (NPV) по инвестиционному проекту за расчетный период, но не свыше 7 лет с начала ввода производства в эксплуатацию, имеет положительное значение. 2.7. Бюджетный эффект по инвестиционному проекту в виде поступления налогов в областной и местные бюджеты и приведенный к финансовому показателю социальный эффект имеют положительное значение к сумме налоговых льгот, планируемых к получению по проекту. 2.8. Инвестиционный проект создает не менее 30 новых рабочих мест в случае создания нового производства либо обеспечивает сохранение рабочих мест в случае расширения действующего производства. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.9. Прогнозный уровень заработной платы работников по инвестиционному проекту не ниже прогнозного среднего уровня заработной платы в аналогичных видах экономической деятельности на территории Сахалинской области. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Сахалинской области от 22 июля 2010 г № 354 МЕТОДИКА оценки инвестиционных проектов, заявленных для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика предназначена для оценки инвестиционных проектов, заявленных субъектами инвестиционной деятельности для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области. 1.2. Оценка эффективности инвестиционных проектов осуществляется с целью определения соответствия инвестиционного проекта критериям отбора, установленным Правительством Сахалинской области, проверки корректности осуществленных расчетов, полноты и достоверности данных. 1.3. Участниками оценки инвестиционных проектов в органах исполнительной власти являются: - министерство экономического развития Сахалинской области в части корректности расчетов показателей экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) - министерство финансов Сахалинской области в части расчетов бюджетной эффективности; - орган исполнительной власти Сахалинской области, ответственный за развитие соответствующего сектора экономики, в части оценки применяемых технологий, качественных характеристик планируемой к выпуску продукции, стратегии маркетинга, перспективности направлений создаваемого (модернизируемого) бизнеса, конкурентного окружения проекта, условий отраслевой специфики, влияющих на реализацию проекта, общей рентабельности бизнеса; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) - орган исполнительной власти Сахалинской области, ответственный за развитие сопутствующей инфраструктуры проекта, в части оценки возможности оказания мер государственной поддержки в соответствии с Законом Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области». 1.4. Определение значений соответствия инвестиционных проектов критериям отбора осуществляется в соответствии с настоящей Методикой. Проверка корректности произведенных расчетов, полноты и достоверности данных инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.99 № ВК 477. Оценка возможности оказания мер государственной поддержки в соответствии с Законом Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области» осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативных правовых актов Сахалинской области, регулирующих вопросы осуществления бюджетных инвестиций. 2. Порядок определения значений соответствия инвестиционного проекта критериям отбора 2.1. Деятельность по инвестиционному проекту соответствует установленному виду экономической деятельности и минимальной стоимости. Инвестиционный проект признается соответствующим данным критериям в случае, если: 1) стоимость капитальных затрат в рамках инвестиционного проекта равна или превышает установленную стоимость; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2) деятельность по инвестиционному проекту соответствует установленному виду экономической деятельности и ее доля в производственном процессе составляет не менее 85%. Доля вида экономической деятельности определяется по валовой выручке за расчетный период по инвестиционному проекту. Если вспомогательный вид экономической деятельности в общем объеме производства превышает 15%, то стоимость капитальных затрат в рамках инвестиционного проекта уменьшается расчетным путем пропорционально. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.2. Начало реализации инвестиционного проекта планируется не позднее одного года со дня подачи заявления субъектом инвестиционной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если начало его реализации планируется не позднее одного года с момента подачи заявления субъектом инвестиционной деятельности, либо если финансирование проекта уже осуществляется, но производственные фонды, создаваемые и (или) приобретаемые в рамках инвестиционного проекта, не введены в эксплуатацию и не приняты к учету в качестве объектов основных средств. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) Начало реализации инвестиционного проекта - день начала финансирования проекта, в том числе финансирования работ по разработке проектной документации. 2.3. Инвестиционный проект внедряет инновационные технологии, позволяющие производить товары (услуги) с лучшими потребительскими свойствами либо имеющие меньшую стоимость в сравнении с аналогичными товарами (услугами), которые производятся на территории Сахалинской области, или предполагает применение технологий, направленных на вовлечение в разработку трудноизвлекаемых запасов полезных ископаемых. Инвестиционный проект соответствует данному критерию в случае, если заявителем в рамках бизнес-плана проекта: - показаны преимущества планируемых к производству товаров (услуг) перед товарами (услугами), которые производятся на территории Сахалинской области (применяется в отношении проектов, связанных с внедрением инновационных технологий); - показана эффективность технологий (применяется в отношении проектов, в рамках которых предусмотрено вовлечение в разработку трудноизвлекаемых запасов полезных ископаемых). Для целей настоящей Методики к технологиям, направленным на вовлечение в разработку трудноизвлекаемых запасов полезных ископаемых, относятся технологии, позволяющие увеличить коэффициент извлечения и обеспечить рациональное использование ископаемых в процессе добычи. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.4. Инвестиционный проект, предполагающий внедрение инновационных технологий, должен быть направлен на производство продукции с высокой добавленной стоимостью и снижать вывоз сырьевых ресурсов (за исключением угля) за пределы Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если проектом предусмотрено внедрение производства продукции с высокой добавленной стоимостью (добываемое сырье подвержено переработке) и которое направлено на снижение вывоза сырьевых ресурсов (за исключением угля) за пределы Сахалинской области. Данная оценка осуществляется в отношении вновь создаваемых производств, связанных с добычей и переработкой сырьевых ресурсов. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.5. Инвестиционный проект создает на территории Сахалинской области объекты основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала реализации проекта, посредством создания нового производства или расширения действующего производства в отношении деятельности по добыче угля, нефти, природного газа и газового конденсата. Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае соответствия одному из следующих условий: - реализация проекта предполагает создание нового производства и объектов основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала его реализации; - проектом предусмотрено осуществление капитальных вложений, направленных на расширение действующих производственных фондов в сферах добычи угля, нефти, природного газа, газового конденсата и создание объектов основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала реализации проекта. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.6. Чистый дисконтированный доход (NPV) по инвестиционному проекту за расчетный период, но не свыше 7 лет с начала ввода производства в эксплуатацию, имеет положительное значение. Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если чистый дисконтированный доход по инвестиционному проекту имеет значение больше нуля. Величина чистого дисконтированного дохода рассчитывается как разность дисконтированных денежных потоков доходов и расходов, производимых в процессе реализации инвестиции за расчетный период. Чистый дисконтированный доход для постоянной нормы дисконта и разовыми первоначальными инвестициями определяют по следующей формуле: NPV = - I0 +? Ct (1 + i)-t, где: I0 - величина первоначальных инвестиций; Сt - денежный поток от реализации инвестиций в момент времени t; t - шаг расчета (год, квартал, месяц и т. д.); i - ставка дисконтирования. Если инвестиционный проект предполагает не разовую инвестицию, а последовательное инвестирование финансовых ресурсов в течение ряда лет, то формула для расчета модифицируется следующим образом: Ty T NPV = - ? I0 (1 + i)-t + ? Ct (1 + i)-t, где: t - 1 t - Ty I0 - величина первоначальных инвестиций; Сt - денежный поток от реализации инвестиций в момент времени t; t - шаг расчета (год, квартал, месяц и т. д.); i - ставка дисконтирования. 2.7. Бюджетный эффект по инвестиционному проекту в виде поступления налогов в областной и местный бюджеты имеет положительное значение к сумме налоговых льгот, планируемых к получению по проекту. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если в результате реализации инвестиционного проекта сумма полученного (предполагаемого к получению) бюджетного эффекта к объему предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот имеет положительное значение. Оценка бюджетного эффекта осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденного постановлением администрации Сахалинской области от 19.06.2007 № 117-па. 2.8. Инвестиционный проект создает не менее 30 новых рабочих мест в случае создания нового производства либо обеспечивает сохранение рабочих мест в случае расширения производства. Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если количество создаваемых новых рабочих мест в результате его реализации равно установленному количеству или превышает его, либо в случае реализации инвестиционного проекта по расширению действующего производства обеспечивается сохранение действующих на момент подачи заявки на участие в отборе рабочих мест. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) 2.9. Прогнозный уровень заработной платы работников по инвестиционному проекту не ниже прогнозного среднего уровня заработной платы в аналогичных видах экономической деятельности на территории Сахалинской области. Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если значение прогнозного среднего уровня заработной платы работников субъекта инвестиционной деятельности в период оказания дополнительной государственной поддержки соответствует значению прогнозного среднего уровня заработной платы в муниципальном образовании по соответствующему виду экономической деятельности или превышает его. Прогнозный средний уровень заработной платы рассчитывается с учетом: 1) данных государственной статистики по Сахалинской области о фактически сложившейся средней заработной плате в том муниципальном образовании, где планируется реализовывать инвестиционный проект, по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности; 2) прогнозируемого Минэкономразвития России уровня инфляции (индекс потребительских цен) в период оказания инвестиционному проекту государственной поддержки. В случае отсутствия в органах государственной статистики данных о фактическом уровне средней заработной платы в муниципальном образовании, на территории которого планируется реализация проекта, либо если реализация проекта планируется на территории нескольких муниципальных образований - прогнозные показатели заработной платы рассчитываются на основании средних статистических данных по Сахалинской области в соответствующей отрасли. (Дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 22 июля 2010 г. № 354 (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521; от 31.10.2013 г. N 622) ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых субъектами инвестиционной деятельности 1. Субъекты инвестиционной деятельности - юридические лица представляют: 1) подписанный руководителем юридического лица бизнес-план, разработанный в соответствии с примерной формой типового макета бизнес-плана, утвержденной распоряжением администрации Сахалинской области от 13.07.2009 № 489-ра, и Методическим пособием по разработке бизнес-планов (рекомендации для торгово-промышленных палат), принятым на заседании комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по инвестиционной политике от 23.03.2010; 2) информацию о составе и объеме мер государственной поддержки, необходимых для реализации инвестиционного проекта, включая сметные расчеты затрат по строительству капитальных объектов, создание которых связано с осуществлением бюджетных инвестиций из областного бюджета Сахалинской области; 3) утвержденный руководителем юридического лица расчет объема налоговых льгот, планируемых к получению по инвестиционному проекту, произведенный в соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 19.06.2007 № 117-па «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот» (предоставляется в случае, если инициатор рассчитывает получить меру государственной поддержки в виде льгот по налогам); 4) подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность субъекта инвестиционной деятельности в рамках заявляемого инвестиционного проекта, а также сводного сметного расчета стоимости строительства каждого из указанных объектов (предоставляются в случае, если субъект инвестиционной деятельности запрашивает меры государственной поддержки, предусмотренные статьями 7, 8, 9.1 Закона Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области»); (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2013 г. N 622) 5) подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица копии учредительных документов со всеми последующими изменениями; копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе; 6) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленной не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов в Минвнешинвест области; 7) подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица копии бухгалтерских балансов и приложений к ним за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налогового органа или подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; 8) подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица расшифровки дебиторской и кредиторской задолженностей к представленным бухгалтерским балансам; 9) подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица копию коллективного договора и документа, подтверждающего постановку на учет в органы государственной статистики; 10) подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица справку о среднесписочной численности работников и начисленной заработной плате работников за прошедший отчетный период; 11) подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица копию аудиторского заключения о деятельности организации по итогам последнего отчетного года (в случае обязательного проведения аудиторской проверки); 12) справку об исполнении юридическим лицом обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом не позднее чем за 30 календарных дней до подачи субъектом инвестиционной деятельности заявления; 13) копию лицензии на осуществление вида деятельности, требующего государственного лицензирования. 2. Субъекты инвестиционной деятельности - индивидуальные предприниматели представляют: 1) бизнес-план, предусмотренный подпунктом 1) пункта 1 настоящего Перечня, подписанный индивидуальным предпринимателем; 2) информацию о составе и объеме мер государственной поддержки, предусмотренную подпунктом 2) пункта 1 настоящего Перечня, подписанную индивидуальным предпринимателем; 3) расчет объема налоговых льгот, предусмотренный подпунктом 3) пункта 1 настоящего Перечня, подписанный индивидуальным предпринимателем; 4) заверенные подписью индивидуального предпринимателя документы, предусмотренные подпунктом 4) пункта 1 настоящего Перечня; 5) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, оформленной не ранее 30 дней до представления документов в Министерство; 6) заверенную подписью индивидуального предпринимателя копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за прошлый налоговый период; 7) заверенные подписью индивидуального предпринимателя документы, предусмотренные подпунктами 9) и 10) пункта 1 настоящего Перечня; 8) справку об исполнении индивидуальным предпринимателем обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом не позднее, чем за 30 дней до подачи заявления; 9) копию лицензии на осуществление вида деятельности, требующего государственного лицензирования. 3. Субъекты инвестиционной деятельности - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, действующие совместно без образования юридического лица на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), представляют: 1) бизнес-план, предусмотренный подпунктом 1) пункта 1 настоящего Перечня, подписанный товарищем, уполномоченным на ведение общих дел товарищества, либо всеми участниками договора простого товарищества; 2) информацию о составе и объеме мер государственной поддержки, предусмотренную подпунктом 2) пункта 1 настоящего Перечня, подписанную товарищем, уполномоченным на ведение общих дел товарищества, либо всеми участниками договора простого товарищества; 3) расчет объема налоговых льгот, предусмотренный подпунктом 3) пункта 1 настоящего Перечня, подписанный товарищем, уполномоченным на ведение общих дел товарищества, либо всеми участниками договора простого товарищества; 4) документы, предусмотренные подпунктом 4) пункта 1 настоящего Перечня, подписанные товарищем, уполномоченным на ведение общих дел товарищества, либо всеми участниками договора простого товарищества. В зависимости от правового статуса сторон договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) субъекты инвестиционной деятельности, действующие на основе данного договора, дополнительно представляют документы, указанные в подпунктах 5) - 13) пункта 1 и подпунктах 5) - 9) пункта 2 настоящего Перечня, в разрезе каждого товарища - юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) ФОРМА № 1 к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 22 июля 2010 г. № 354 (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 27.07.2011 г. N 299) В министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в отборе инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области Наименование субъекта инвестиционной деятельности (полное наименование организации, индивидуального предпринимателя), заявившего инвестиционный проект для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _ ______________________________________________________________________ _ Ф.И.О. руководителя ___________________________________________ Юридический и фактический адреса инициатора ___________________ __________________________________________________________________ Ведомственная принадлежность/головная организация (если имеется)_ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сведения о дочерних и зависимых организациях____________________ __________________________________________________________________ |----------------------------------|--------------------------------| |Наименование дочерней организации | Юридический адрес | | (филиала) | | |----------------------------------|--------------------------------| | | | |----------------------------------|--------------------------------| | | | |----------------------------------|--------------------------------| Номер и почтовый адрес инспекции Федеральной налоговой службы, в которой зарегистрирован субъект инвестиционной деятельности в качестве налогоплательщика _________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Краткое описание деятельности субъекта инвестиционной деятельности_______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Наименование инвестиционного проекта, заявленного для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов ______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Краткое описание инвестиционного проекта, заявленного для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов___________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ План-график мероприятий по инвестиционному проекту: |-------------------------|---------------|-------------------------|-----------------------------| | Этапы выполнения | Сроки | Стоимость работ | Комментарии <*> | | мероприятий по проекту | выполнения | (млн. рублей) | | |-------------------------|---------------|-------------------------|-----------------------------| |1) | | | | |-------------------------|---------------|-------------------------|-----------------------------| |2) | | | | |-------------------------|---------------|-------------------------|-----------------------------| |3) | | | | |-------------------------|---------------|-------------------------|-----------------------------| |... | | | | |-------------------------|---------------|-------------------------|-----------------------------| <*> В комментариях дается описание мероприятий, планируемых к реализации Состав и объем мер государственной поддержки, необходимых для реализации инвестиционного проекта _________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Контактные телефоны: рабочий___________________ сотовый __________________________ Факс _____________________ E-mail: ___________________________ Банковские реквизиты__________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Контактное лицо/лица__________________________________________ Приложения: 1. 2. 3. Настоящим гарантирую, что вся представленная информация для участия в отборе инвестиционных проектов достоверна. Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) ________________________________ (Ф.И.О.) М.П. «____» _____________ 20__ года ФОРМА № 2 к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 22 июля 2010 г. № 354 (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 31.10.2012 г. N 521) ПЕРЕЧЕНЬ приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области |—————|———————————————————————|———————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | № | Наименование | Краткое | Стоимость | Планируемый | Объем | Субъект | Меры | Куратор | | пп. |инвестиционного проекта| описание, | (млн. | период | производства | инвестиционной | государственной | инвестиционного | | | | место | рублей) | реализации | продукции | деятельности | поддержки | проекта - орган | | | | реализации | | | (товаров, | | | исполнительной | | | | | | | услуг) | | | власти области | |—————|———————————————————————|———————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | 1. | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | 2. | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | ... | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|——————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| ФОРМА № 3 к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 22 июля 2010 г. № 354 В министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области ОТЧЕТ о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта «________________________________________________________» за _______________ год |—————————————————————----|——————————————-—|——————————————————————————————————--|———————————————————————| | Этапы выполнения | Сроки |Стоимость работ (млн. рублей) | Комментарии <*> | |мероприятий по проекту | выполнения | | | |————————————————————----—|———————|————————|———————|———————|————————————————————|——————————————————----—| | | план | факт | план | факт | источники | | | | | | | | финансирования | | |—————————————————————----|———————|————————|———————|———————|————————————————————|——————————————————----—| | | | | | | | | |————————————————————----—|——————-|——————-—|—————-—|—————-—|————————————————---—|———————————————————----| | | | | | | | | |—————————————————————----|—————-—|—————-——|—————-—|—————--|————————————————---—|———————————————————----| |... | | | | | | | |—————————————————————----|—————-—|——————-—|—————-—|—————-—|————————————————---—|——————————————————----—| <*> В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта. |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели реализации инвестиционного проекта | |————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————| | Показатели |На начало |Период реализации проекта с разбивкой по | На конец | | |реализации | кварталам |реализации проекта| | | проекта | | | |————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————| |Объем инвестиций| | | | | | | | |(млн. рублей) | | | | | | | | |————————————————|———————————|—————--------—|——————|——————|——————|——————|————————————-----—| |Объем | | | | | | | | |(стоимость) | | | | | | | | |основных средств| | | | | | | | |(млн. рублей) | | | | | | | | |————————————————|———————————|——————--------|——————|——————|——————|——————|—————————————-----| |Средняя | | | | | | | | |заработная плата| | | | | | | | |по организации | | | | | | | | |(тыс. рублей) | | | | | | | | |————————————————|———————————|——————--------|——————|——————|——————|——————|————————————-----—| |Среднесписочная | | | | | | | | |численность | | | | | | | | |работников в | | | | | | | | |организации | | | | | | | | |(чел.), в том | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | |————————————————|———————————|——————--------|——————|——————|——————|——————|————————————-----—| |количество вновь| | | | | | | | |созданных | | | | | | | | |рабочих мест в | | | | | | | | |рамках проекта | | | | | | | | |————————————————|———————————|——————--------|——————|——————|——————|——————|—————————————-----| |Объем | | | | | | | | |производства | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | |————————————————|———————————|——————--------|——————|——————|——————|——————|—————————————-----| |Выручка от | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | |————————————————|———————————|—————--------—|——————|——————|——————|——————|—————————————-----| |Сумма налоговых | | | | | | | | |платежей – всего| | | | | | | | |(млн. рублей), | | | | | | | | |в том числе по | | | | | | | | |видам налогов: | | | | | | | | |1. | | | | | | | | |2. | | | | | | | | |..... | | | | | | | | |————————————————|———————————|——————--------|——————|——————|——————|——————|—————————————-----| «____» ____________ 20__ года Руководитель _______________ ________________________ М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|