Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 20.08.2010 № 1545АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.08.2010 № 1545 Об утверждении комплексной программы «Профилактика правонарушений в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2011-2013 годы» В соответствии со ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ (редакция от 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1.Утвердить комплексную программу «Профилактика правонарушений в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2011-2013 годы» (прилагается). 2.Вице-мэру по бюджету и финансовому контролю, начальнику Финансового управления администрации города (Умнова Т.А.) осуществлять финансирование комплексной программы «Профилактика правонарушений в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2011-2013 годы» в объеме средств, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на соответствующий финансовый год. 3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном Интернет-сайте администрации города. 4.Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по правовым, административным и кадровым вопросам Т.Б.Гружевскую. Мэр города А.И.Лобкин СОДЕРЖАНИЕ: |—————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| | № раздела | Наименование | Страницы | |—————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| | |Паспорт программы | 3-5 | | | | | |—————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| |Раздел 1. |Содержание проблемы и обоснование| 6-7 | | |необходимости | | | |ее решения программными методами. | | |—————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| |Раздел 2. |Основные цели и задачи, сроки| 8 | | |реализации программы | | | | | | |—————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| |Раздел 3. |Система программных мероприятий | 8-11 | | | | | |—————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| |Раздел 4. |Ресурсное обеспечение Программы | 11 | |—————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| |Раздел 5. |Механизм реализации Программы | 12 | |—————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| |Раздел 6. |Оценка социальной, экономической| 12-13 | | |эффективности от реализации Программы.| | |—————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| ПРИЛОЖЕНИЯ: |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Приложение № |«Система мероприятий комплексной программы». | |1 | | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Приложение № |«Сводные показатели результативности комплексной| |2 |программы» | | | | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————| ПАСПОРТ комплексной Программы «Профилактика правонарушений в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2011-2013 годы» |--------------------|----------------------------------------------| | Наименование | Краткое содержание | | разделов | | |--------------------|----------------------------------------------| |1. Наименование |«Профилактика правонарушений в городском | |программы |округе «Город Южно-Сахалинск» на 2011-2013 | | |годы». | |--------------------|----------------------------------------------| |2. Обоснование для |-Поручение Президента Российской Федерации от| |разработки |26.06.2005 года № Пр-1564; | |программы. |- Федеральный закон от 31.12.2005 № 199-ФЗ «О| | |внесении изменений в отдельные законодательные| | |акты Российской Федерации в связи с| | |совершенствованием разграничения полномочий»; | | |- Закон Сахалинской области от 03.02.1998 года| | |№ 53 «Об областных и межрегиональных целевых| | |программах»; | | |- Постановление мэра города Южно-Сахалинска от| | |03.02.2006 года № 174 «О межведомственной| | |комиссии города Южно-Сахалинска по| | |профилактике правонарушений». | |--------------------|----------------------------------------------| |3. Разработчик |- Отдел по работе с административными органами| |программы. |администрации города Южно-Сахалинска. | |--------------------|----------------------------------------------| |4. Исполнители |-Управление внутренних дел по городу| |программы. |Южно-Сахалинску; | | |-Департамент образования администрации города| | |Южно-Сахалинска; | | |-отдел по делам несовершеннолетних и защите их| | |прав администрации города Южно-Сахалинска; | | |-Департамент здравоохранения администрации| | |города Южно-Сахалинска; | | |- Управление по физической культуре, спорту и| | |молодежной политике администрации города| | |Южно-Сахалинска; | | |-Управление культуры администрации города| | |Южно-Сахалинска; | | |-Управление Федеральной службы исполнения| | |наказания России по Сахалинской области (по| | |согласованию); | | |- Государственное учреждение Центр занятости| | |населения города Южно-Сахалинска; | | |-Управление социальной защиты города| | |Южно-Сахалинска Департамента социальной защиты| | |населения Сахалинской области (по| | |согласованию); | | |-Частные охранные предприятия города| | |Южно-Сахалинска. | |--------------------|----------------------------------------------| |5. Цель и задачи |Цель: | |Программы. |1.Обеспечение безопасности граждан на| | |территории городского округа «Город| | |Южно-Сахалинск». | | |Задачи: | | |1.Профилактика правонарушений среди| | |несовершеннолетних и молодежи; | | |2.Профилактика правонарушений среди лиц,| | |освободившихся из мест лишения свободы,| | |осужденных к условной мере наказания, на базе| | |трудовой занятости, профессиональной и| | |общеобразовательной подготовки. | | |3.Предупреждение и профилактика| | |правонарушений, совершаемых на улицах и в| | |общественных местах города. | |--------------------|----------------------------------------------| |6. Основные | Программа включает мероприятия по| |мероприятия |следующим приоритетным направлениям: | |программы. |-профилактика правонарушений; | | |-воссоздание института социальной профилактики| | |и вовлечение общественности в предупреждение| | |правонарушений; | | |-профилактика правонарушений| | |несовершеннолетних и молодежи; | | |-профилактика правонарушений среди лиц,| | |освободившихся из мест лишения свободы,| | |осужденных к условной мере наказания; | | |-профилактика правонарушений в общественных| | |местах и на улицах; | | |-профилактика правонарушений на| | |административных участках; | | |-информационно-методическое обеспечение| | |профилактики правонарушений. | |--------------------|----------------------------------------------| |7. Сроки реализации|2011 - 2013 годы. | |программы. | | |--------------------|----------------------------------------------| |8. Источники и|Для реализации первоочередных мероприятий| |объемы |Программы необходимо 5538,0 тысяч рублей из| |финансирования. |бюджета городского округа «Город| | |Южно-Сахалинск», из них: | | |в 2011 году - 3 168 000 рублей; | | |в 2012 году - 1 168 000 рублей; | | |в 2013 году - 1 202 000 рублей. | |--------------------|----------------------------------------------| |9.Управление |-Общий контроль за ходом выполнения Программы,| |Программой и|ее результатами возлагается на отдел по| |контроль за ее|работе с административными органами| |реализацией. |администрации города Южно-Сахалинска. | |--------------------|----------------------------------------------| |10. Индикаторы|- снижение уровня преступлений, совершенных| |оценки реализации|несовершеннолетними (базовый показатель: 2009| |программы. |год - 106) | | |2011 год - уровень 2009 года; | | |2012 год - снижение на 0,2%; | | |2013 год - снижение на 0,5%; | | |-количество трудоустроенных лиц,| | |освободившихся из мест лишения свободы: | | |2011год - 6; | | |2012 год - 6; | | |2013 год - 6. | | |-увеличение количества (динамика) выявленных и| | |раскрытых преступлений, совершенных на улицах| | |и в других общественных местах города| | |(базовый уровень: 2009 год - 825) | | |2011 год - увеличение на 0,5%; | | |2012 год - увеличение на 0,6%; | | |2013 год - увеличение на 0,8%. | | |Конечные индикаторы результативности | | |Программы: | | |-сокращение количества (динамика) общего| | |массива регистрируемых преступлений (базовый| | |уровень 2009 год - 5142); | | |2011 год - сокращение на 0,4%; | | |2012 год - сокращение на 0,6%; | | |2013 год - сокращение на 0,8%. | |--------------------|----------------------------------------------| |11. Оценка| Оценка социально-экономической эффективности| |социальной, |осуществляется по годам в течение всего срока| |экономической |реализации программы и в целом после ее| |эффективности от|реализации. | |реализации | Для оценки эффективности реализации| |программы. |программы применяются целевые индикаторы,| | |указанные в паспорте программы. | | |Оценка эффективности реализации Программы| | |осуществляется на основе применения системы| | |критериев в установленном порядке. | |--------------------|----------------------------------------------| УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 20.08.2010 № 1545 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ «ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК» НА 2011 – 2013 ГОДЫ» Южно-Сахалинск 2010 Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами: Необходимость разработки Программы обусловлена проведенным анализом состояния преступности в городском округе «Город Южно-Сахалинск». На протяжении 2 лет на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» произошло снижение уровня преступности, рост которого наблюдался в предыдущие годы (снижение в 2008 году на 16,7%. В 2009 году на 12,2%). Сократилось общее число наименее латентных видов преступных деяний – относящихся к категориям тяжких и особо тяжких преступлений. Одной из причин снижения преступности в течение 2008 – 2009 и первого полугодия 2010 года является реализация комплексной Программы профилактики правонарушений в городском округе «Город Южно-Сахалинск». За 2009 год зарегистрировано 5142 преступления, что на 12,2% ниже уровня преступлений, предыдущего года. Отмечается сокращение практически всех видов преступлений, за исключением преступлений небольшой тяжести(11,5%). На 3,3% сократилось число убийств, на 20% -причинение тяжкого вреда здоровью, на 23,8% - грабежей, на 23,1% -разбоев, на 20,3% - краж, на 20,2% - угонов. Исключение составили кражи автотранспорта, их число увеличилось на 18,1%. В 2009г. сокращение общего числа зарегистрированных преступлений способствовало снижению на 4,7% числа раскрытых, однако, при этом общая раскрываемость возросла на 3,1%, в том числе тяжких и особо-тяжких на 8,3%. На 2,6% возросла раскрываемость причинения тяжкого вреда здоровью, на 6,1% - грабежей, на 12,7% - разбоев, на 5,3% - краж. Раскрываемость краж из квартир возросла на 22,5% и достигла 59,9%, разбоев на 12,7% и составила 83,3%. Достигнуты положительные результаты по противодействию преступности в сфере экономики. На 13,5% больше выявлено преступлений по линии криминальной милиции (177), на 36,4% - по линии милиции общественной безопасности (30). Уровень возмещения материального ущерба превысил прошлогодний и среднеобластной и составил 101%. В 2009 году несколько стабилизировалось состояние уличной преступности. Число преступлений, совершенных в общественных местах(825) снизилось 11,3%, на 20,3% сократилось число уличных грабежей(94). Одним из самых проблемных вопросов для областного центра является хищение транспортных средств. За истекший год похищено 186 автомобилей, за пять месяцев 2010 года угнано 45 автомобилей. Одним из приоритетных направлений деятельности УВД на предстоящий период является профилактика правонарушений. Основная роль в ней отводится участковым уполномоченным милиции и инспекторам по делам несовершеннолетних. За 2009 год зарегистрировано 106 преступлений, совершенных несовершеннолетними, что на 26,4% меньше чем 2008 году. На 38,1% снизилось число лиц, совершивших преступления (78). Отмечается сокращение рецидивной преступности несовершеннолетних, преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Одной из причин снижения преступности среди несовершеннолетних явилось введение 2006 году института школьных инспекторов. Вместе с тем, на 10% возросло число преступлений, совершенных несовершеннолетними в составе смешанных групп. Несмотря на то, что удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними снизился, он по-прежнему превышает соответствующий показатель по ДФО и по России. Ежегодно растет число осужденных без лишения свободы. Уровень повторной преступности среди осужденных без лишения свободы в процентном отношении остался на уровне 2004 года. Одной из основных причин сложившейся ситуации в сфере предупреждения преступности данной категории граждан является недостаточное число институтов ресоциализации осужденных, состоящих на учете в уголовно-исполнительной инспекции по городу Южно-Сахалинску, УВД по городу Южно-Сахалинску, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Слабо ведётся работа по трудоустройству осужденных к наказаниям в виде исправительных и обязательных работ, осужденных условно с испытательным сроком. Решение задач по укреплению правопорядка на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» предлагает комплексный подход, создание эффективного механизма противодействия криминальной среде, использование возможностей программно-целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидацию сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью. Это обуславливает необходимость разработки и принятия комплексной программы, направленной на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий городского округа «Город Южно-Сахалинск», УВД города Южно-Сахалинска и контролирующих структур с учётом накопленного опыта. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки реализации программы Цель: 1.Обеспечение безопасности граждан на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». Задачи: 1.Снижение и профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. 2.Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к условной мере наказания, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки. 3.Предупреждение и профилактика правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах. Срок реализации программы: 2011-2013 годы. Этапы реализации Программы: по годам. Раздел 3. Система программных мероприятий 1.Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, в рамках которой: - в 2011 – 2013 годах за счёт средств, предусмотренные на осуществление основной деятельности, департаменту образования администрации города Южно-Сахалинска проводить практические занятия и семинары с привлечением специалистов высших учебных заведений города Южно-Сахалинска по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - в 2011 – 2013 годах за счёт средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности, департаменту образования администрации города Южно-Сахалинска проводить семинары, лекции для учащихся общеобразовательных учреждений всех типов и видов, о профилактике и борьбе с незаконным оборотом наркотиков, пьянством и алкоголизмом; - в 2011 – 2013 годах за счёт общих сметных назначений, УВД по городу Южно-Сахалинску продолжить реализацию проекта «Школьный инспектор» в образовательных учреждениях города Южно-Сахалинска - содержание 10 единиц школьных инспекторов; - выделение департаменту образования администрации города Южно-Сахалинска в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 60 тыс. рублей на организацию и проведение месячников правовых знаний в образовательных учреждениях города Южно-Сахалинска; - выделение департаменту образования администрации города Южно-Сахалинска в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 45 тыс. рублей на организацию проведение городских конкурсов социальных видеороликов, направленных на повышение правовой компетентности у учащихся; - выделение управлению культуры администрации города Южно-Сахалинска в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 77,5 тыс. рублей на проведение мероприятий в клубе «Юный правовед»; - выделение управлению культуры администрации города Южно-Сахалинска в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 39 тыс. рублей на проведение цикла экскурсий по краеведению; - выделение управлению культуры администрации города Южно-Сахалинска в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 28 тыс. рублей на проведение цикла тематических мероприятий в рамках программы «Сотвори своё будущее»; - выделение управлению культуры администрации города Южно-Сахалинска в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 30 тыс. рублей на проведение цикла мероприятий в рамках программы «Нравственность и здоровый образ жизни» в Южно-Сахалинской воспитательной колонии УФСИН России по Сахалинской области; - выделение управлению культуры администрации города Южно-Сахалинска в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 60,5 тыс. рублей на организацию и проведение концертов для детей, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних, воспитанников СРЦ, детских домов; - выделение управлению культуры администрации города Южно-Сахалинска в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 260 тыс. рублей на организацию досуга детей и подростков в летнее время на базе домов культуры (организация походов, лагерей дневного пребывания и др.); - выделение управлению по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации города Южно-Сахалинска в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 210 тыс. рублей на проведение городского этапа Турнира дворовых команд по мини-футболу «Спорт против подворотни»; - выделение управлению по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации города Южно-Сахалинска в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 210 тыс. рублей на профилактику детского травматизма (социальная реклама, акции, рейды совместно с ГИБДД); - выделение управлению по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации города Южно-Сахалинска в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 30 тыс. рублей на проведение тренингов по вопросу «Основа личной безопасности»; - выделение управлению по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации города Южно-Сахалинска в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 30 тыс. рублей на проведение ярмарок вакансий для детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении; - в 2011 – 2013 годах за счёт средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности, отделу по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Южно-Сахалинска оказать содействие в трудоустройстве несовершеннолетним, в том числе подросткам группы «риска» - на постоянные и временные рабочие места; - в 2011 - 2013 годах за счёт средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности, отделу по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Южно-Сахалинска содействовать занятости несовершеннолетних граждан, освободившихся из мест лишения свободы, или условно осужденных; - в 2011 - 2013 годах за счёт средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности, департаменту здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска обеспечить обмен информацией между субъектами профилактики о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке; выявленных по месту жительства или лечебных учреждениях, как оставшихся без попечения родителей, а также в отношении которых допускается жестокое обращение в семьях; 2.Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к условной мере наказания, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки, в рамках которой: - в 2011 - 2013 годах за счёт средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности, государственному учреждению центр занятости населения города Южно-Сахалинска проводить мероприятия по содействию трудоустройству лиц, осужденных к условной мере наказания; - в 2011 - 2013 годах за счёт средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности, государственному учреждению центр занятости населения города Южно-Сахалинска оказывать проф. ориентационные услуги, направленные на профессиональное обучение граждан, освободившихся из мест лишения свободы, условно осужденных, несовершеннолетних, состоящих на учёте в КДНиЗП; 3. Предупреждение и профилактика правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах города, в рамках которой: - выделение УВД по городу Южно-Сахалинску в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 750 тыс. рублей на стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения; - выделение УВД по городу Южно-Сахалинску в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 900 тыс. рублей на текущий ремонт служебных помещений участковых пунктов милиции; - выделение УВД по городу Южно-Сахалинску в 2011 году из средств местного бюджета 2000 тыс. рублей на приобретение и установку 10 единиц видеокамер в сквере на привокзальной площади города Южно-Сахалинск; - выделение межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в 2011 – 2013 годах из средств местного бюджета 600 тыс. рублей на премирование общественных объединений и граждан, принимающих активное участие в предупреждении (выявлении, пресечении) правонарушений. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы необходимо 5538,0 тысяч рублей в том числе: - в 2011 году - 3168,0 тысяч рублей; - в 2012 году - 1168,0 тысяч рублей; - в 2013 году- 1202,0 тысячи рублей. 1. Департаменту образования администрации города Южно-Сахалинска предусмотрено 105,0 тысяч рублей, из них: - в 2011 году -35,0 тысяч рублей; - в 2012 году -35,0 тысяч рублей; - в 2013 году -35,0 тысяч рублей. 2. Управлению культуры администрации города Южно-Сахалинска предусмотрено 483 тысячи рублей, из них: - в 2011 году- 153,0 тысячи рублей; - в 2012 году- 153,0 тысячи рублей; - в 2012 году- 177,0 тысяч рублей. 3. Управлению по физической культуре, спорту и молодёжной политике администрации города Южно-Сахалинска предусмотрено 690,0 тысяч рублей, из них: - в 2011 году – 230,0 тысяч рублей; - в 2012 году – 230,0 тысяч рублей; - в 2013 году – 230,0 тысяч рублей. 4. УВД по городу Южно-Сахалинску предусмотрено 3650,0 тысяч рублей, из них: - в 2011 году- 2550,0 тысяч рублей; - в 2012 году- 550,0 тысяч рублей; - в 2013 году- 550,0 тысяч рублей. 5. Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений администрации города Южно-Сахалинска предусмотрено 600,0 тысяч рублей, из них: - в 2011 году – 200,0 тысяч рублей; - в 2012 году – 200,0 тысяч рублей; - в 2013 году – 200,0 тысяч рублей. Раздел 5. Механизм реализации Программы Координатором реализации Программы является Администрация города Южно-Сахалинска. При отсутствии финансирования мероприятий Программы координатор реализации Программы и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо об исключении из перечня мероприятий. Действие Программы подлежит прекращению в случае, если в течение двух лет подряд не достигнуто более 50% от целевых индикаторов реализации Программы. Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация города Южно-Сахалинска, которая уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей. В целях ведения отчетности о реализации Программы предусматриваются три срока представления отчётных документов: - ежеквартальная отчётность; - ежегодная отчётность; - итоговая отчётность по завершении срока реализации Программы. Исполнители программных мероприятий ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом предоставляют в отдел по работе с административными органами администрации города Южно-Сахалинска статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы. Отдел по работе с административными органами администрации города Южно-Сахалинска в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет указанные данные в департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска. Раздел 6. Оценка социальной, экономической эффективности от реализации Программы. Выполнение программных мероприятий позволит: - повысить эффективность системы профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов профилактики и общественность; - обеспечить нормативно-правовое регулирование вопросов профилактики правонарушений; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам; - уменьшить количество совершаемых тяжких и особо тяжких преступлений; - стабилизировать криминогенную обстановку на улицах и других общественных местах и начать поэтапное снижение данного вида преступлений; - продолжить снижение правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; - снизить количество преступлений против жизни и здоровья, личности, совершаемых в состоянии алкогольного и наркотического опьянения; - повысить уровень защиты учреждений образования от противоправных посягательств. Для оценки эффективности программных мероприятий предлагается использовать следующие показатели: - сравнительный анализ количества (динамика) общего массива регистрируемых преступлений (в %); - сравнительный анализ количества (динамика) преступлений, совершаемых несовершеннолетними (в %); - сравнительный анализ количества (динамика) выявленных и раскрытых преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах города Южно-Сахалинска (в %); - сравнительный анализ количества (динамика) совершенных преступлений, отнесенных к категории тяжких и особо тяжких (в %); - сравнительный анализ количества (динамика) выявленных преступлений экономической направленности, компетенции милиции общественной безопасности (в %). Приложения не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|