Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 01.10.2010 № 1791

   


                                                                  
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от    01.10.2010  № 1791


Об утверждении основных направлений
бюджетной  и   налоговой   политики
городского  округа     «Город Южно-
Сахалинск»  на 2011 год


     В  соответствии  с  Бюджетным  посланием  Президента   Российской
Федерации   «О   бюджетной  политике  в  2010-2012  годах»,  Основными
направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на
плановый  период  2011  и  2012  годов,  ст.16  Федерального Закона от
06.10.2003 №  131-ФЗ  (в  ред.  от  27.07.2010)  «Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации»,
распоряжением Правительства Сахалинской области от 14.05.2010 №  326-р
«Об  утверждении  основных  направлений бюджетной и налоговой политики
Сахалинской области на 2011 год»,  ст.  37  Устава  городского  округа
«Город  Южно-Сахалинск»,  Положением  о бюджетном процессе в городском
округе  «Город  Южно-Сахалинск»,  утвержденным   решением   городского
Собрания  от  05.03.2008  № 1001/48-08-3, постановлением администрации
города                     от 25.05.2010 № 997 «О  разработке  проекта
бюджета   городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»  на  2011  год»,
администрация города Южно-Сахалинска        постановляет:
     1.    Утвердить  основные  направления  бюджетной   и   налоговой
политики  городского  округа  «Город  Южно-Са  халинск»  на  2011  год
(прилагаются).
     2. Настоящее постановление администрации  города  опубликовать  в
газете  «Южно-Сахалинск  сегодня»  и  разместить  на официальном сайте
администрации города Южно-Сахалинска.
     3.   Контроль  исполнения  постановления   администрации   города
возложить  на  вице-мэра по бюджету и финансовому контролю, начальника
Финансового управления администрации города Т.А.Умнову.


      Мэр города                                            А.И.Лобкин



                                                            Утверждены
                                   постановлением администрации города
                                          от 01.10.2010 года   №  1791



                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ                         
                    БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ                    
         ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК» НА 2011 ГОД         


     Основные направления бюджетной и  налоговой  политики  городского
округа  «Город Южно-Сахалинск» на 2011 год подготовлены в соответствии
с Бюджетным посланием Пре зидента Российской  Федерации  «О  бюджетной
политике   в   2010-2012  годах»,  Основными  направлениями  налоговой
политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011  и
2012  годов,  Федеральным  Законом  от  06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от
27.07.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления  в
Российской   Федерации»,   распоряжением   Правительства   Сахалинской
области от 14.05.2010 № 326-р  «Об  утверждении  основных  направлений
бюджетной  и  налоговой  политики  Сахалинской  области  на 2011 год»,
Уставом  городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»,   Положением   о
бюджетном   процессе   в   городском  округе  «Город  Южно-Сахалинск»,
утвержденным  решением   городского   Собрания   от   05.03.2008г.   №
1001/48-08-3,  постановлением администрации города от 25.05.2010 № 997
«О разработке проекта бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»
на  2011  год»  и  являются  основой  при составле нии проекта решения
городского   Собрания   «О   бюджете    городского    округа    «Город
Южно-Сахалинск» на 2011 год».
    Бюджетная  и   налоговая   политика   городского   округа   «Город
Южно-Сахалинск»  на  2011  год  определяет  цели  и  задачи управления
бюджетными   ресурсами   округа   с   учетом   преемственности   ранее
поставленных  базовых  целей  и  задач  и  ориентируется  на адаптацию
бюджетной системы к изменившимся условиям .
     Основной целью бюджетной и налоговой политики  городского  округа
«Город  Южно-Сахалинск»  на  2011  год  остается  повышение  уровня  и
качества жизни жителей округа посредством удовлетворении  потребностей
граждан в качественных услугах образования, здравоохранения, культуры,
спорта,  социальных   гарантий   за   счет   обеспечения   устойчивого
экономического  роста,  социальной  стабильности, сбалансированности и
устойчивости  бюджетной  системы   городского   округа,   безусловного
исполнения    расходных    обязательств   городского   округа   «Город
Южно-Сахалинск»,   повышения   эффективности    бюджетных    расходов,
бесперебойного    функционирования   всех   систем   жизнеобеспечения,
бюджетной сферы и их  даль  нейшего  развития  в  интересах  населения
городского округа«Город Южно-Сахалинск».

     Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по  решению
следующих задач:
    -        достоверное         среднесрочное         прогнозирование
социально-экономического развития городского округа;
         - закрепление достигнутых показателей по  объемам  финансовой
помощи, получаемой из областного бюджета;
    -  полная  мобилизация  налогового   и   неналогового   потенциала
городского округа, снижение недоимки в местный бюджет;
    -  повышение  эффективности  управления  муниципальным  имуществом
городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
    -    предоставление    населению    городского    округа    «Город
Южно-Сахалинск»   бюджетных  услуг,  в  соответствии  с  предъявляемым
спросом;
    - повышение качества предоставляемых бюджетных услуг, соответствие
их утвержденным стандартам качества;
    -  совершенствование  системы  управления  бюджетными   расходами,
оптимизацию расходов и реструктуризацию бюджетной сети;
    - повышение эффективности бюджетных расходов;
     -     привлечение  на  взаимовыгодной  основе  средств   частного
капитала,  а  также областного и федерального бюджетов к осуществлению
важнейших инфраструктурных проектов муниципального масштаба;
    - совершенствование политики в  области  заимствований  и  системы
управления долгом;
    -  повышение  эффективности  использования   бюджетных   ресурсов,
развитие  конкурентной  среды  в  предоставлении услуг за счет бюджета
городского округа;
     -      рациональное   использование   бюджетных   средств   путем
обеспечения   надлежащего   функционирования  механизма  муниципальных
закупок;
    -  обеспечение  прозрачности  бюджетных  процедур,   конкурентного
режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;
     -  создание  условий  для  действенного  контроля,  в  том  числе
общественного, за осуществлением бюджетных расходов и качеством услуг,
предоставляемых бюджетными организациями.

    Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
    - безусловного  и  полного  исполнения  мероприятий,  утвержденных
Стратегией развития городского округа «Город Южно-Сахалинск» на период
до 2020 года;
     -   исполнения   намеченных    мероприятий    Соглашения    между
администрацией    города   Южно-Сахалинска,   областным   объединением
организаций профсоюзов и объединением  работодателей городского округа
«Город Южно-Сахалинск» на 2009-2011 годы;
     -    взаимодействия с  органами  власти  Сахалинской  области  по
совершенствованию   межбюджетных  отношений  с  учетом  индивидуальных
особенностей   налогового   потенциала   городского   округа    «Город
Южно-Сахалинск»;
     -    повышения  собираемости  налогов  на  территории  городского
округа,  в первую оче редь формирующих доходную базу бюджета (налог на
доходы физических лиц), с применением методов  осуществления  контроля
за   выплатой   официальной  за  работной  платы  в  размере  не  ниже
прожиточного минимума;
    -    жесткого контроля за состоянием недоимки по налогам и  сборам
и  принятия  всех  мер,  предусмотренных Налоговым кодексом Российской
Федерации, для ее снижения;
     -      координации   действий   органов   исполнительной   власти
городского округа «Город Южно-Сахалинск» с налоговыми органами с целью
усиления контроля за исполнением обяза тельств по  уплате  налогов  не
только   крупными   налогоплательщиками,   но   и   субъектами  малого
предпринимательства;
    -  обеспечения   дополнительных   поступлений   от   использования
муниципальной  собственности, путем повышения эффективности управления
муниципальными  активами,  в  том  числе   акциями,   находящимися   в
муниципальной  собственности,  и  контроля за поступлением неналоговых
доходов от использования муниципального имущества;
    -  обеспечения  дополнительных  поступлений   за   счет   средств,
полученных   от   использования   земельных   участков   муниципальной
собственности, в том  числе  неиспользуемых  или  используемых  не  по
назначению,  путем  изъятия,  формирования  новых  и  включения  их  в
хозяйственный оборот;
    - использования требования о погашении налоговой задолженности как
обязательного   условия   при  оказании  предприятиям  и  организациям
каких-либо мер поддержки со стороны  органов местного самоуправления;
    - повышения уровня ответственности главных администраторов доходов
за  выполнение  плановых  показателей  поступления  доходов  в местный
бюджет;
    -  осуществления  деятельности  главных   распорядителей   средств
местного  бюджета  в  рамках  установленных  ограничений  по расходам,
обеспечивая  приоритетное  выполнение  текущих  обязательств  местного
бюджета  по  выплате  заработной  платы  работникам  бюджетной  сферы,
обеспечению  бесперебойного  тепло-   и   электроснабжения   населения
городского округа;
     -    финансирования  в  полном  объеме  социальных  обязательств,
установленных    нормативными    актами   городского   округа   «Город
Южно-Сахалинск»,  с  учетом  обеспечения   адресности   предоставления
социальной помощи, услуг и льгот;
    - обеспечения  выполнения  необходимых  мероприятий,  связанных  с
привлечением  средств  федерального  и  областного  бюджетов, частного
капитала   и   их   консолидации,   для   решения    ключевых    задач
жизнеобеспечения  населения  городского  округа,  главная  из  которых
совершенствование   инфраструктуры   (транспортной,    энергетической,
жилищно-коммунального хозяйства) как основы устойчивого и комплексного
социально-экономического развития городского округа;
    -  обеспечения  прозрачности  бюджетных  процедур,   конкурентного
режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;
    - проведения анализа эффективности расходов бюджета и  соизмерения
целей с достигнутыми результатами на их достижение;
     -    обеспечения    предварительного    контроля    за    целевым
использованием    средств   бюджета   городского   округа   в   рамках
казначейского исполнения  бюджета города;
     -     оптимизации  бюджетных  расходов  путем   совершенствования
структуры  этих  расходов  и сети учреждений, финансируемых из бюджета
городского округа, исходя из  выполняемых  ими  функций  и  задач,  на
основе  следующих критериев: необходимость, функциональность, качество
оказываемых  услуг,  со  кращение  сверхнормативных  затрат,  а  также
недопущение нарастания социаль ной напряженности;
     -    принятия  решений  и  разработке  нормативно-правовых  актов
только при наличии финансовых ресурсов для их реализации;
     -    обеспечения  реализации  основных  направлений  приоритетных
нацио   нальных  проектов  «Развитие  агропромышленного  комплекса»  и
«Доступное и комфортное жилье - гражданам России», а также  в  области
здравоохранения и образования;
     -      стимулирования   самостоятельности    и    ответственности
распорядителей   бюджетных   средств   городского  округа,  укрепления
контроля, финансовой и исполнительской дисциплины;
     -      обеспечения   жесткого   контроля   со   стороны   главных
распорядителей  бюджетных  средств  за  обязательствами,  принимаемыми
подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов,
а  также смещения акцента с внешнего контроля за целевым расходованием
средств  на  повышение  внутренней   ответственности   и   внутреннего
контроля за эффективностью расходов;
     -    ориентации  ведомственных  целевых  программ  на  конкретный
результат, оценки результативности программ;
    -  определения  конечных  целей  и  проведения  процедуры   оценки
последствий   при   разработке  отдельных  мероприятий  и  комплексных
бюджетных программ.







Информация по документу
Читайте также