Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 01.10.2010 № 1791АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.10.2010 № 1791 Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа «Город Южно- Сахалинск» на 2011 год В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2010-2012 годах», Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, ст.16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 27.07.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Сахалинской области от 14.05.2010 № 326-р «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2011 год», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», Положением о бюджетном процессе в городском округе «Город Южно-Сахалинск», утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008 № 1001/48-08-3, постановлением администрации города от 25.05.2010 № 997 «О разработке проекта бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2011 год», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа «Город Южно-Са халинск» на 2011 год (прилагаются). 2. Настоящее постановление администрации города опубликовать в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по бюджету и финансовому контролю, начальника Финансового управления администрации города Т.А.Умнову. Мэр города А.И.Лобкин Утверждены постановлением администрации города от 01.10.2010 года № 1791 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК» НА 2011 ГОД Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2011 год подготовлены в соответствии с Бюджетным посланием Пре зидента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2010-2012 годах», Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 27.07.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Сахалинской области от 14.05.2010 № 326-р «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2011 год», Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск», Положением о бюджетном процессе в городском округе «Город Южно-Сахалинск», утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008г. № 1001/48-08-3, постановлением администрации города от 25.05.2010 № 997 «О разработке проекта бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2011 год» и являются основой при составле нии проекта решения городского Собрания «О бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2011 год». Бюджетная и налоговая политика городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2011 год определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами округа с учетом преемственности ранее поставленных базовых целей и задач и ориентируется на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям . Основной целью бюджетной и налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2011 год остается повышение уровня и качества жизни жителей округа посредством удовлетворении потребностей граждан в качественных услугах образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальных гарантий за счет обеспечения устойчивого экономического роста, социальной стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа, безусловного исполнения расходных обязательств городского округа «Город Южно-Сахалинск», повышения эффективности бюджетных расходов, бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их даль нейшего развития в интересах населения городского округа«Город Южно-Сахалинск». Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по решению следующих задач: - достоверное среднесрочное прогнозирование социально-экономического развития городского округа; - закрепление достигнутых показателей по объемам финансовой помощи, получаемой из областного бюджета; - полная мобилизация налогового и неналогового потенциала городского округа, снижение недоимки в местный бюджет; - повышение эффективности управления муниципальным имуществом городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - предоставление населению городского округа «Город Южно-Сахалинск» бюджетных услуг, в соответствии с предъявляемым спросом; - повышение качества предоставляемых бюджетных услуг, соответствие их утвержденным стандартам качества; - совершенствование системы управления бюджетными расходами, оптимизацию расходов и реструктуризацию бюджетной сети; - повышение эффективности бюджетных расходов; - привлечение на взаимовыгодной основе средств частного капитала, а также областного и федерального бюджетов к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов муниципального масштаба; - совершенствование политики в области заимствований и системы управления долгом; - повышение эффективности использования бюджетных ресурсов, развитие конкурентной среды в предоставлении услуг за счет бюджета городского округа; - рациональное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего функционирования механизма муниципальных закупок; - обеспечение прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд; - создание условий для действенного контроля, в том числе общественного, за осуществлением бюджетных расходов и качеством услуг, предоставляемых бюджетными организациями. Реализация указанных задач будет обеспечена путем: - безусловного и полного исполнения мероприятий, утвержденных Стратегией развития городского округа «Город Южно-Сахалинск» на период до 2020 года; - исполнения намеченных мероприятий Соглашения между администрацией города Южно-Сахалинска, областным объединением организаций профсоюзов и объединением работодателей городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2009-2011 годы; - взаимодействия с органами власти Сахалинской области по совершенствованию межбюджетных отношений с учетом индивидуальных особенностей налогового потенциала городского округа «Город Южно-Сахалинск»; - повышения собираемости налогов на территории городского округа, в первую оче редь формирующих доходную базу бюджета (налог на доходы физических лиц), с применением методов осуществления контроля за выплатой официальной за работной платы в размере не ниже прожиточного минимума; - жесткого контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения; - координации действий органов исполнительной власти городского округа «Город Южно-Сахалинск» с налоговыми органами с целью усиления контроля за исполнением обяза тельств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого предпринимательства; - обеспечения дополнительных поступлений от использования муниципальной собственности, путем повышения эффективности управления муниципальными активами, в том числе акциями, находящимися в муниципальной собственности, и контроля за поступлением неналоговых доходов от использования муниципального имущества; - обеспечения дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования земельных участков муниципальной собственности, в том числе неиспользуемых или используемых не по назначению, путем изъятия, формирования новых и включения их в хозяйственный оборот; - использования требования о погашении налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны органов местного самоуправления; - повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в местный бюджет; - осуществления деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в рамках установленных ограничений по расходам, обеспечивая приоритетное выполнение текущих обязательств местного бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечению бесперебойного тепло- и электроснабжения населения городского округа; - финансирования в полном объеме социальных обязательств, установленных нормативными актами городского округа «Город Южно-Сахалинск», с учетом обеспечения адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот; - обеспечения выполнения необходимых мероприятий, связанных с привлечением средств федерального и областного бюджетов, частного капитала и их консолидации, для решения ключевых задач жизнеобеспечения населения городского округа, главная из которых совершенствование инфраструктуры (транспортной, энергетической, жилищно-коммунального хозяйства) как основы устойчивого и комплексного социально-экономического развития городского округа; - обеспечения прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд; - проведения анализа эффективности расходов бюджета и соизмерения целей с достигнутыми результатами на их достижение; - обеспечения предварительного контроля за целевым использованием средств бюджета городского округа в рамках казначейского исполнения бюджета города; - оптимизации бюджетных расходов путем совершенствования структуры этих расходов и сети учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, исходя из выполняемых ими функций и задач, на основе следующих критериев: необходимость, функциональность, качество оказываемых услуг, со кращение сверхнормативных затрат, а также недопущение нарастания социаль ной напряженности; - принятия решений и разработке нормативно-правовых актов только при наличии финансовых ресурсов для их реализации; - обеспечения реализации основных направлений приоритетных нацио нальных проектов «Развитие агропромышленного комплекса» и «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», а также в области здравоохранения и образования; - стимулирования самостоятельности и ответственности распорядителей бюджетных средств городского округа, укрепления контроля, финансовой и исполнительской дисциплины; - обеспечения жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов, а также смещения акцента с внешнего контроля за целевым расходованием средств на повышение внутренней ответственности и внутреннего контроля за эффективностью расходов; - ориентации ведомственных целевых программ на конкретный результат, оценки результативности программ; - определения конечных целей и проведения процедуры оценки последствий при разработке отдельных мероприятий и комплексных бюджетных программ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|