Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 03.12.2010 № 2281

                                     Утратил силу - Постановление
                                        Администрации города
                                    Южно-Сахалинска Сахалинской
                                  области от 26.12.2011 г. N 2559



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 03.12.2010  № 2281


Об     утверждении      Административного
регламента  по  предоставлению  муниципа-
льной   услуги  в  городе Южно-Сахалинске
«Заполнение и   направление   в    аптеки
электронных  рецептов»


     В соответствии со ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ
(ред.   от   03.11.2010)  «Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации»,  Федеральным   законом   от
27.07.2010     №210-ФЗ            «Об    организации    предоставления
государственных и муниципальных услуг»,  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  11.11.2005  №679    (ред. от 02.10.2009) «О
Порядке  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг)», ст.  37  Устава  городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»,
постановлением  администрации  города  Южно-Сахалинска  от  21.09.2010
№1708 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
муниципальных    услуг»,    администрация    города    Южно-Сахалинска
постановляет:
     1.Утвердить   Административный   регламент   по    предоставлению
муниципальной   услуги    в   городе   Южно-Сахалинске  «Заполнение  и
направление в аптеки электронных рецептов» (прилагается).
     2.Опубликовать настоящее постановление в  газете  «Южно-Сахалинск
сегодня»  и  разместить  на  официальном  сайте  администрации  города
Южно-Сахалинска.
     3.Контроль   исполнения   постановления   администрации    города
возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую.


      Мэр города                                            А.И.Лобкин


                                           УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением
                                           администрации города
                                           Южно-Сахалинска
                                           от 03.12. 2010   № 2281



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
   по предоставлению муниципальной услуги  в городе Южно-Сахалинске   
       «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

       
                          I. Общие положения                          
     1.1.  Административный  регламент  предоставления   учреждениями,
подведомственными  Департаменту  здравоохранения  администрации города
Южно-Сахалинска, муниципальной  услуги  «Заполнение  и  направление  в
аптеки  электронных  рецептов»  (далее  –  Административный регламент,
далее  -  учреждения)  разработан  в  целях   повышения   качества   и
доступности  муниципальной  услуги  «Заполнение и направление в аптеки
электронных  рецептов»  (далее  –  муниципальная   услуга),   создания
комфортных  условий  для  участников  отношений,  определяет  сроки  и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.
     1.2. Настоящий  Административный  регламент  распространяется  на
заполнение  и  направление  в аптеки электронных рецептов при оказании
медицинской помощи в плановом порядке.
     1.3.   Получателями   муниципальной   услуги    являются    лица,
застрахованные   в   системе  обязательного  медицинского  страхования
Российской Федерации (далее – заявители).
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           
     2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заполнение и направление
в аптеки электронных рецептов».
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
муниципальную   услугу   предоставляют   учреждения,  подведомственные
Департаменту  здравоохранения  администрации  города   Южно-Сахалинска
(приложение №1 к настоящему Административному регламенту).
     2.3. Результат предоставления  муниципальной  услуги:  решение  о
выдаче  рецепта  на  получение  лекарственных  средств  или решение об
отказе в выдаче рецепта на получение лекарственных средств.
     2.4.  Муниципальная  услуга  предоставляется  в  день   обращения
заявителя в учреждение.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе и  в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных
Законами   Российской  Федерации  о  поправках  к  Конституции  РФ  от
30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ);
     -  Основами  законодательства  Российской  Федерации  об   охране
здоровья граждан от 22.07.1993 №5487-1 (ред. от 27.07.2010);
     - Федеральным законом от 17.07.1999 №178-ФЗ (ред. от  25.12.2009)
«О государственной социальной помощи»;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 (ред. от  03.11.2010)
«Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»;
     - Федеральным законом от 22.08.2004 №122-ФЗ (ред. от  22.07.2010)
«О  внесении  изменений  в законодательные акты Российской Федерации и
признании утратившими силу некоторых законодательных актов  Российской
Федерации   в  связи  с  принятием  Федеральных  законов  «О  внесении
изменений  и  дополнений  в  Федеральный  закон  «Об  общих  принципах
организации   законодательных   (представительных)   и  исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации»  и  «Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации»;
     - Приказом Министерства здравоохранения Российской  Федерации  от
04.03.2003  №80 «Об утверждении Отраслевого стандарта «Правила отпуска
(реализации) лекарственных средств в аптечных  организациях.  Основные
положения. ОСТ 91500.05.0007-2003»;
     - Приказом Министерства здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от  14.12.2005  №785  (ред.  от  06.08.2007) «О
порядке отпуска лекарственных средств»;
     - Приказом Министерства здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от  12.02.2007  №110  (ред.  от  25.09.2009) «О
порядке  назначения  и  выписывания  лекарственных  средств,   изделий
медицинского   назначения  и  специализированных  продуктов  лечебного
питания»;
     - Письмом Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от  24.05.2007  №4185-ВС «Разъяснения к приказу
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации от 12.02.2007 №110»;
     - Уставом  городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»,  принятым
решением  городского  Собрания  города  Южно-Сахалинска  от 22.02.2006
№180/13-06-3 (ред. от 28.07.2010), зарегистрированым в ГУ  Минюста  РФ
по     Дальневосточному    Федеральному    округу    03.03.2006    №RU
653020002006001.
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     -  заявление (обращение заявителя);
     -  документ, удостоверяющий личность;
     -   полис  обязательного  медицинского   страхования   Российской
Федерации;
     -   страховое    свидетельство    государственного    пенсионного
страхования  с  указанием  страхового  номера индивидуального лицевого
счета;
     - справка об инвалидности (при наличии группы инвалидности).
     Для   получения   муниципальной   услуги   в   электронном   виде
предоставление документов не требуется. За представление недостоверных
или   искажённых   сведений   заявитель   несёт   ответственность    в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Требовать от заявителей документы, не  предусмотренные  настоящим
Административным   регламентом,   не   допускается.  Заявитель  вправе
предоставить врачу дополнительную информацию в  печатной,  электронной
или в рукописной форме.
     2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - предоставление заявителем неполного пакета документов;
     - представление заявителем недостоверных или искажённых сведений.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - отсутствие  у  заявителя  медицинских  показаний  к  назначению
лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
     - отсутствие заявителя в Федеральном регистре лиц, имеющих  право
на получение государственной социальной помощи;
     - в случае  письменного  отказа  заявителя  от  получения  набора
социальных  услуг  (социальной  услуги)  на  период  с  1 января года,
следующего за годом подачи заявления об отказе услуги в ГУ  «Отделение
Пенсионного  фонда  Российской Федерации по Сахалинской области», и по
31  декабря  года,  в  котором  заявитель  обратится  с  заявлением  о
возобновлении  предоставления  ему набора социальных услуг (социальной
услуги).
     2.9. Муниципальная услуга  «заполнение  и  направление  в  аптеки
электронных рецептов» оказывается бесплатно.
     2.10. Очередь при подаче запроса о  предоставлении  муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
отсутствует, услуга оказывается по обращению.
     2.11. Запрос заявителя регистрируется по обращению.
     2.12. Помещения для предоставления  муниципальной  услуги  должны
соответствовать  санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам
«Гигиенические  требования  к  персональным  электронно-вычислительным
машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
     Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются  на
нижних  этажах  зданий,  оборудованных отдельным входом или в отдельно
стоящих зданиях.
     На  территории,  прилегающей  к   месторасположению   учреждения,
оборудуются  места  для  парковки автотранспортных средств. На стоянке
должно быть не менее трех парковочных мест. Для  парковки  специальных
автотранспортных  средств  инвалидов  на  стоянке  выделяется не менее
десяти процентов мест  (но  не  менее  одного  места),    которые   не
должны   занимать   иные  транспортные  средства.  Доступ заявителей к
парковочным местам является бесплатным.
     Входы  в   здания   для   предоставления   муниципальной   услуги
оборудуются      пандусами,   расширенными   проходами,   позволяющими
обеспечить  беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая  инвалидов,
использующих кресла-коляски.
     Центральный вход  в  здание  учреждения  должен  быть  оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
     - наименование;
     - местонахождение;
     - режим работы.
     В     местах       предоставления       муниципальной      услуги
предусматривается      оборудование   доступных   мест   общественного
пользования и хранения верхней одежды посетителей.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с  информационными  материалами, оборудуются информационными стендами,
стульями и столами для возможности оформления документов.
     Требования к информационным стендам:
     - наличие Административного регламента;
     -  наличие  информации  о  графике   работы   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     - наличие сведений о специалистах, предоставляющих  муниципальную
услугу,  с  указанием  должности,  фамилии,  имени и отчества, времени
приёма, номера кабинета;
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор
за предоставлением муниципальной услуги;
     - наличие информации о порядке  получения  услуги  в  электронной
форме;
     -  наличие  информации  о  порядке   досудебного   (внесудебного)
обжалования  решений,  принятых  в  ходе  предоставления муниципальной
услуги,   действий    (бездействия)    учреждения,    предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц в вышестоящих органах;
     - наличие Федерального  закона  от  02.05.2006  №59-ФЗ  (ред.  от
29.06.2010)  «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации»;
     -  бланки  письменного   обращения   заявителя   (его   законного
представителя) и образцы их заполнения.
     При изменении  условий  и  порядка  предоставления  муниципальной
услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и
пометкой «Важно».
     Места  для   приёма   посетителей   оборудуются   противопожарной
системой,   средствами   пожаротушения   и   системой   оповещения   о
возникновении  чрезвычайной  ситуации,  стульями,   либо   кресельными
секциями,   либо   скамьями   (банкетками).   Места   ожидания  должны
соответствовать  комфортным  условиям  для  заявителей  и  оптимальным
условиям  работы  специалистов.  Количество мест ожидания определяется
исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании,
но не может составлять менее 5 мест.
     Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,  столами
(стойками)  и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками
документов и ручками.
     Помещение для  непосредственного  взаимодействия  специалистов  с
заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут
приём несколько специалистов с возможностью копирования,  сканирования
документов, доступа к сети Интернет (при необходимости).
     Кабинеты    приема    заявителей    должны    быть    оборудованы
информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     - времени приема пациентов;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Показателем качества и доступности муниципальных  услуг  является
совокупность  количественных  и  качественных  параметров, позволяющая
измерять, учитывать, контролировать и оценивать  процесс  и  результат
предоставления муниципальных услуг.
     2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     -   наличие Административного регламента;
     -  информационная  открытость  порядка  и  правил  предоставления
муниципальной  услуги  (в средствах массовой информации, общедоступных
местах, на сайтах и информационных стендах учреждений);
     -  доля  учреждений,   в   которых   установлены   информационные
терминалы.
     2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - степень удовлетворенности заявителей качеством  и  доступностью
муниципальной  услуги  (доля  заявителей,  выбравших  варианты ответов
«удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем неудовлетворен»  при  ответе
на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги);
     - соответствие порядка и сроков предоставляемых услуг требованиям
Административного регламента;
     - количество обоснованных жалоб.
 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности 
       выполнения административных процедур в электронной форме       
     3.1.  Основанием  для  начала   административного   действия   по
предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки
электронных   рецептов»   является   обращение   заявителя   к   врачу
специалисту учреждения.
     3.2. Исполнение муниципальной услуги включает в  себя  выполнение
следующих административных процедур:
     -  личный  медицинский  осмотр  на  приеме  у  врача,  постановка
диагноза лечащим врачом;
     - назначение лекарственных  средств  лечащим  врачом,  заполнение
рецепта   (рецептурного  бланка)  врачом-специалистом,  направление  в
аптеки заполненных электронных рецептов  для  получения  лекарственных
средств заявителем, выдача рецептурного бланка на руки заявителю; либо
решение  об  отказе  в  выдаче  рецепта  на  получение   лекарственных
средств.
     3.3.  Работник   учреждения   (врач   специалист)   и   заявитель
руководствуются  описанием последовательности действий, содержащимся в
настоящем Административном регламенте,  в  текстовом  виде  и  в  виде
блок-схемы,    представленной    в    приложении   №2   к   настоящему
Административному регламенту.
     3.4.Заполнение рецепта врачом специалистом.
     Оформление  рецептурного  бланка   включает   в   себя   цифровое
кодирование и заполнение бланка.
     Рецептурный бланк выписывается в 3-х экземплярах, имеющих  единую
серию  и  номер.  Серия  рецептурного  бланка  включает  код  субъекта
Российской   Федерации,    соответствующий    двум    первым    цифрам
Общероссийского                 классификатора                объектов
административно-территориального деления (ОКАТО). Номера присваиваются
по  порядку.  В верхнем левом углу формы № 148-1/у-04 (л) рецептурного
бланка проставляется штамп учреждения с  указанием  его  наименования,
адреса,  телефона,  а также указывается код учреждения. При оформлении
рецептурного  бланка  указываются  полностью  фамилия,  имя,  отчество
больного,  дата  рождения,  страховой  номер  индивидуального лицевого
счета заявителя в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер
страхового     медицинского    полиса    обязательного    медицинского
страхования, адрес или номер медицинской карты амбулаторного  пациента
(истории развития ребенка).
     В графе «Ф.И.О. врача (фельдшера)» указываются фамилия и инициалы
врача  (фельдшера).  В  графе  «Rp:»  указываются:  на латинском языке
международное непатентованное наименование, торговое или иное название
лекарственного  средства,  зарегистрированного в Российской Федерации,
его  дозировка  и  количество;  на  русском  языке  способ  применения
лекарственного средства.
     Запрещается  ограничиваться  общими   указаниями:   «Внутреннее»,
«Известно» и т.п.
     Разрешаются только  принятые  правилами  сокращения  обозначений;
твердые  и  сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0),
жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.
     Рецепт подписывается врачом (фельдшером) и заверяется его  личной
печатью.  Дополнительно  рецепт  заверяется  печатью  учреждения  «Для
рецептов».
     Код в графе «Код врача (фельдшера)» указывается в соответствии  с
установленным  органом управления здравоохранением субъекта Российской
Федерации перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку
лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению.
     При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии
на  обороте  рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).
Выписывается  одно  наименование  лекарственного   средства,   изделия
медицинского  назначения  или  специализированного  продукта лечебного
питания.
     Исправления при выписывании рецептов не допускаются.
     Срок исполнения  данного  административного  действия  –  в  день
обращения.
     Результатом  исполнения   административного   действия   является
заполнение  рецептурного  бланка врачом-специалистом для направления в
аптеку электронного рецепта.
     3.5. Направление в аптеку заполненных электронных рецептов.
     Должностное  лицо,  ответственное  за   направление   электронных
рецептов,  отправляет  по  электронной  почте  заполненный рецептурный
бланк в аптеку.
     Бланк  рецепта  остается  у  заявителя,  а  копия  прилагается  к
амбулаторной карте.
     Срок исполнения  данного  административного  действия  -  в  день
обращения.
     Результатом  исполнения   административного   действия   является
выписка   рецепта  на  лекарственный  препарат,  изделие  медицинского
назначения и направление рецепта в аптеку.
     3.6.  Информация  о  муниципальной   услуге   предоставляется   в
средствах  массовой  информации,  общедоступных  местах,  на  сайтах и
информационных стендах учреждений, а  также  по  телефону  работниками
учреждений,   ответственными   за   информирование,   при  личном  или
письменном обращении  заявителей,  включая  обращение  по  электронной
почте.
     Информация о муниципальной услуге на сайте учреждения включает  в
себя:
     - местонахождение учреждения, включая схему проезда к нему;
     -  график  работы  сотрудников   учреждения,   ответственных   за
информирование о предоставлении муниципальной услуги;
     - график приема врачей в учреждении;
     - справочные телефоны учреждения;
     - условия оказания муниципальной услуги;
     - перечень документов, которые заявитель должен  представить  для
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
     - Административный регламент;
     -   необходимая   оперативная   информация    о    предоставлении
муниципальной услуги.
     Информация  о  процедуре  предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется бесплатно.
     При   ответе   на   телефонные   звонки    работник    учреждения
представляется,   назвав   свою  фамилию,  имя,  отчество,  должность,
предлагает  представиться  собеседнику,  выслушивает,  уточняет   суть
вопроса  и  в  максимально  вежливой  и  доступной форме предоставлять
исчерпывающую информацию. Во время разговора следует произносить слова
четко,  избегать  параллельных  разговоров  с  окружающими людьми и не
прерывать разговор по причине поступления звонка  на  другой  аппарат.
При  личном  обращении  заявителя  в  учреждение,  работник учреждения
должен  представиться,  указать  фамилию,  имя  и  отчество,  сообщить
занимаемую    должность    (либо    иметь   информационный   бейджик),
самостоятельно  дать  ответ  на  заданный   заявителем   вопрос.   При
невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы  телефонный  звонок  должен  быть  переадресован,
либо  заявителю  сообщен  телефонный номер, по которому можно получить
необходимую информацию.
    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента    
     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определённых    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется главным  врачом  соответствующего
учреждения.
     4.2. Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  главным
врачом   проверок   соблюдения  и  исполнения  работниками  учреждения
положений настоящего Административного регламента.
     4.3. Для проведения проверки полноты  и  качества  предоставления
муниципальной  услуги  может  формироваться комиссия, в состав которой
включаются    работники    учреждения,    специалисты     Департамента
здравоохранения   администрации   города  Южно-Сахалинска.  Результаты
деятельности комиссии оформляются в виде акта,  в  котором  отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
   (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,   
                       а также должностных лиц                        
     5.1.  Заявители  имеют   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование  решений,  принятых  в  ходе  предоставления муниципальной
услуги,   действий    (бездействия)    учреждения,    предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц в вышестоящих органах.
     5.2.  Заявители  имеют  право  обратиться  устно  или   направить
письменное обращение (письменные предложение, заявление или жалобу) на
имя  главного  врача  соответствующего  учреждения  (почтовые  адреса,
адреса  электронной  почты  учреждений  приведены  в  приложении  №1 к
настоящему  Административному  регламенту)  либо  на  имя   начальника
Департамента   здравоохранения  администрации  города  Южно-Сахалинска
(адрес: 693008, г.Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 283,  адрес  электронной
почты: [email protected]).
     Обращения  заявителей  рассматриваются  в  порядке,  определенном
Федеральным  законом  от  02.05.2006  №59-ФЗ  (ред.  от 29.06.2010) «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     5.3. Заявители имеют право на  обжалование  решений,  принятых  в
ходе   предоставления  муниципальной  услуги,  действий  (бездействия)
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц в судебном порядке.
     5.4.Департамент     здравоохранения     администрации      города
Южно-Сахалинска,  а  также  учреждения,  предоставляющие муниципальную
услугу,  проводят  информационно-аналитическую  работу  по   обобщению
результатов рассмотрения обращений.






                                      Приложение №1
                                      к  Административному регламенту 
                                      по предоставлению муниципальной
                                      услуги  в городе
                                      Южно-Сахалинске
                                      «Заполнение   и    направление
                                      в аптеки    электронных
                                      рецептов»


                               Сведения                               
     о местах нахождения учреждений, участвующих в предоставлении     
       муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки        
                        электронных  рецептов»                        


|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|  №  |   Наименование учреждения, участвующего    |    телефон    |  электронный адрес  |
| п/п |в предоставлении муниципальной услуги, адрес|               |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|  1  |МУЗ «Детская городская больница»            |42-41-50       | [email protected] |
|     |г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 311          |факс 42-14-51  |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|  2  |МУЗ «Городской родильный дом»               |т/ф  42-97-87  | [email protected]  |
|     |г.Южно-Сахалинск, пр.Победы, 55-б           |               |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|  3  |МУЗ «Южно-Сахалинский городской             |т/ф   42-31-72 |  [email protected]   |
|     |диагностический центр»                      |               |                     |
|     |г. Южно-Сахалинск, ул.Леонова, 40           |               |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|  4  |МУЗ «Городская поликлиника №1»              |т/ф  76-05-03  |[email protected]|
|     |г.Южно-Сахалинск, Коммунистический пр.,11   |               |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|  5  |МУЗ «Городская поликлиника№2»               |42-31-22       |   [email protected]   |
|     |г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 85             |факс 72-82-94  |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|  6  |МУЗ «Городская поликлиника №4»              |55-26-10       | [email protected] |
|     |г.Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 200    |факс 55-64-48  |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|  7  |МУЗ «Городская поликлиника №5»              |79-93-38       | [email protected] |
|     |г.Южно-Сахалинск, п/рЛуговое, ул.Комарова, 5|факс 79-94-13  |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|  8  |МУЗ «Городская поликлиника №6»              |79-61-46       |poliklinika6n-a@mail.|
|     |г.Южно-Сахалинск, п/р.Ново-Александровск,   |факс 79-75-85  |         ru          |
|     |пер. Железнодорожный, 12                    |               |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|  9  |МУЗ «Городская поликлиника №7»              |т/ф  72-83-69  |   [email protected]    |
|     |г.Южно-Сахалинск, пр.Мира, 56а              |72-84-99       |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| 10  |МУЗ «Синегорская участковая больница»       |749-144        |  [email protected]  |
|     |г.Южно-Сахалинск, село Синегорск,           |факс 50-08-46  |                     |
|     |ул. Коммунистическая, 71                    |               |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| 11  |МУЗ «Амбулатория «Хомутово»                 |т/ф70-82-46    |[email protected] |
|     |г.Южно-Сахалинск, п/р Хомутово,             |               |                     |
|     |ул. 2-я Центральная, 33                     |               |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| 12  |МУЗ «Амбулатория села Дальнее»              |т/ф  70-56-32  | [email protected]  |
|     |г.Южно-Сахалинск, с.Дальнее, ул. Новая, 20/1|               |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|



                                    Приложение №2
                                    к  Административному регламенту 
                                    по предоставлению муниципальной
                                    услуги  в городе
                                    Южно-Сахалинске
                                    «Заполнение   и    направление
                                    в аптеки    электронных рецептов»



                              БЛОК-СХЕМА                              
                     последовательности действий                      
  по предоставлению муниципальной  услуги  в городе Южно-Сахалинске   
        «Заполнение и  направление в аптеки электронных  рецептов»    

                       

                 |---------------------------------------|
                 |        Обращение заявителя            |
                 |---------------------------------------|
                                  |
                                  V
                 |---------------------------------------|
                 | Личный медицинский осмотр заявителя   |
                 | на приеме у врача, постановка диагноза|
                 |             лечащим врачом            | 
                 |---------------------------------------|
                                   |
                                   V
                 |---------------------------------------|
                 |   Запись врача в амбулаторной карте   |
                 |     о назначении лекарственного       | 
                 |---------------------------------------|
                        |                           |
                        V                           V
              |--------------------------|  |------------------------------|
              | Заполнение и направление |  | Решение об отказе в выдаче   |
              |  в аптеки электронного   |  | рецепта на получение лекарст-|
              | рецепта, выдача          |  | твенных средств              | 
              | рецептурного бланка      |  |                              |
              | на руки заявителю        |  |                              |
              |--------------------------|  |------------------------------|
                        |                            |
                        V                            V
                     |-------------------------------------------------|
                     |   Окончание предоставления муниципальной услуги |
                     |-------------------------------------------------|




                     


Информация по документу
Читайте также