Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 08.12.2010 № 2297АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.12.2010 № 2297 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» В соответствии со ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.11.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 № 1708 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по вопросам градостроительства Г.Т.Юрина. Мэр города А.И. Лобкин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 08.12.2010 № 2297 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков». 1.2. Органом местного самоуправления ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска, расположенный по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32, телефон: (4242)464400, факс: (4242)464424, адрес электронной почты: [email protected], официальный сайт http://dagun.sakh.ru II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления и осуществляется Департаментом архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска (далее – ДАГУН). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - распоряжение ДАГУН города Южно-Сахалинска о согласовании места расположения земельного участка на кадастровом плане территории; - отказ в подготовке согласовании места расположения земельного участка на кадастровом плане территории. 2.4. ДАГУН города Южно-Сахалинска рассматривает представленные заявителем документы, принимает решение о согласовании проекта границ земельного участка или направляет заявителю мотивированный отказ в течение 30 дней со дня регистрации заявления. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; - Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.6. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы: - заявление (Приложение №2); - документ, подтверждающий полномочия на получение услуги; - современную топографическую съемку земельного участка масштаба 1:500 (выполняется кадастровым инженером); - схему размещения земельного участка на кадастровом плане территории (выполняется кадастровым инженером). Дополнительные документы: При оформлении земельного участка под существующий объект недвижимости: - правоустанавливающие документы на объект недвижимости; - технический паспорт на объект недвижимости; - документы на право землепользования (при наличии). При оформлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома: - решение уполномоченного органа (Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области) о возможности предоставления участка; - предварительную схему размещения земельного участка (выдается Министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области). При оформлении земельного участка для строительства (за исключением ИЖС): - распоряжение Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объекта. 2.7. Основанием для отказа в рассмотрении заявления является предоставление документов с нарушениями требований пункта 2.6. настоящего Административного регламента. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - наличие противоречия между заявленными правами и правами, предусмотренными законодательством; - оформление обращения на предоставление документированной информации не надлежащим образом (отсутствуют координаты для отправки ответа, текст обращения не поддается прочтению, в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи); - при наличии заявления о приостановлении или об отказе от получения муниципальной услуги от заявителя. 2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут. 2.11. Максимальное время приема и регистрации документов не должно превышать 15 минут. 2.12. Требования к местам, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. 2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях. 2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению ДАГУН оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Центральный вход в помещения и здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование; - местонахождение; - режим работы. 2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 2.12.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.12.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; - времени приема граждан; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.12.7. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды посетителей. 2.12.8. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагрева), охранно-пожарной сигнализацией. 2.12.9. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03». 2.12.10. Информация, а также консультации по предоставлению муниципальной услуги ДАГУН, предоставляются: - в помещениях ДАГУН по адресу: 693000, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32. График работы: вторник, четверг: с 10.00 часов до 16.00 часов; среда: с 14.00 до 17.00; обеденный перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов; - по телефону сотрудниками ДАГУН, ответственными за информирование. Телефон для справок: 8 (4242) 464400; - на официальном сайте ДАГУН: http://www.dagun.ru. - на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru. На Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru; - по почте и электронной почте. E-mail: [email protected]; - при личном обращении заявителя. 2.12.11.Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения: - о ДАГУН; - об административном регламенте предоставления муниципальной услуги; - о порядке предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - о графике приема получателей муниципальной услуги; - об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; - о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги; - о результатах оказания муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов. Информация должна размещаться на информационных стендах и на официальном сайте ДАГУН в течение 5 дней с момента утверждения. 2.12.12. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность предоставляемой информации о процедуре; - четкость в изложении информации; - полнота информирования о процедуре; - наглядность форм предоставляемой информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре. 2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги: - наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (да/нет); - удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги (%); - удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги (%). III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Прием и регистрация документов 3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги. 3.1.2. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом общего отдела, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления по почте, либо в день его предоставления лично представителем заявителя. 3.1.3. Специалист общего отдела, принимающий документы осуществляет предварительную проверку документов заявителя, на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. 3.1.4. После проверки документов, специалист общего отдела регистрирует заявление. 3.2. Экспертиза документов 3.2.1. Специалист (далее – Специалист отдела) структурного подразделения ДАГУН, ответственного за предоставление муниципальной услуги проводит экспертизу документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства. 3.2.2. По результатам экспертизы Специалист отдела определяет основания для согласования проекта границ земельного участка, либо для отказа в предоставлении услуги. 3.2.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель уведомляется письмом, содержащим причины отказа и подписанным заместителем начальника ДАГУН города Южно-Сахалинска по вопросам градостроительства, в течение 30 дней со дня регистрации заявления. 3.2.4. Если в ходе экспертизы документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, проект границ земельного участка согласовывается заместителем начальника ДАГУН города Южно-Сахалинска по вопросам градостроительства. Заявитель уведомляется о согласовании в течение 30 дней со дня регистрации заявления. 3.2.5. Блок-схема процесса выполнения муниципальной услуги в Приложении №1. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника ДАГУН города Южно-Сахалинска. 4.3. Уполномоченные должностные лица (специалисты общего отдела), ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота. 4.4. Уполномоченные должностные лица (специалисты отдела), ответственные за рассмотрение, экспертизу, визирование представленных материалов, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента. 4.5. Персональная ответственность должностных лиц ДАГУН города Южно-Сахалинска закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника ДАГУН города Южно-Сахалинска. 4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами отдела, начальником отдела, визирующими лицами) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.7.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ДАГУН города Южно-Сахалинска. 4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ДАГУН города Южно-Сахалинска. 4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.10. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании приказа начальника ДАГУН города Южно-Сахалинска формируется комиссия. 4.10.1. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами начальника ДАГУН города Южно-Сахалинска. 4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.12. Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки. 4.12.1. Руководитель проверяемого структурного подразделения должен быть ознакомлен с итогами проведенной проверки под роспись. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Действия и решения ДАГУН города Южно-Сахалинска, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения: - начальнику ДАГУН города Южно-Сахалинска; - в суд, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.3.1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 5.3.2. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. 5.4. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 5.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо иное уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ДАГУН города Южно-Сахалинска принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. 5.6.1. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 5.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.7.1. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.7.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.7.3. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 5.7.4. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.7.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. 5.8. При личном обращении заявителя на действия (бездействия) и решения ДАГУН города Южно-Сахалинска и его структурных подразделений, прием граждан проводится начальником ДАГУН города Южно-Сахалинска и его заместителями. 5.8.1. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на информационных стендах в ДАГУН. 5.8.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 5.8.3. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Приложение №1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» БЛОК-СХЕМА НЕ ПРИВОДИТСЯ Приложение № 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» Заместителю начальника ДАГУН города Южно-Сахалинска по архитектуре и строительству ______________________________ от____________________________ адрес:___________________ ______ ______________________________ конт.телефон:_________________ З А Я В Л Е Н И Е Прошу согласовать границы земельного участка, расположенного по адресу____________________________________________________________ предназначенного для_________________________________________________ (указать целевое назначение участка) ____________________________________________________________________ для выполнения межевого плана. Приложения: документы, удостоверяющие право собственности на объект недвижимости (договор купли-продажи, мены, дарения или свидетельство о собственности), документы удостоверяющие право землепользования (Госакт, свидетельство о собственности на землю), 3 экз. современной топографической съемки М 1:500. Дата:________________ Подпись:_______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|