Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 № 105

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 31 марта 2011 г. № 105
                          г. Южно-Сахалинск                           


            Об утверждении Правил ведения регистра лиц,
          имеющих право на дополнительные меры поддержки

     (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
                       от 28.12.2011 г. N 575)


     В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Сахалинской области  от
09.03.2011  №  21-ЗО  «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих
детей» Правительство Сахалинской области постановляет:
     1. Утвердить Правила  ведения  регистра  лиц,  имеющих  право  на
дополнительные меры поддержки (прилагаются).
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».


Губернатор Сахалинской области                          А.В. Хорошавин



                                                  УТВЕРЖДЕНЫ                              

                                          постановлением Правительства                     
                                              Сахалинской области                          
                                           от 31 марта 2011 г. № 105


                              ПРАВИЛА
    ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры
                             поддержки

     (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
                       от 28.12.2011 г. N 575)


                        1. Общие положения

     1.1. Настоящие  Правила  разработаны  в  соответствии  с  Законом
Сахалинской  области  от  09.03.2011  №  21-ЗО «О дополнительных мерах
поддержки  семей,  имеющих  детей»  и   регулируют   порядок   ведения
областного регистра лиц, имеющих право на получение дополнительных мер
поддержки (далее -  Регистр),  включая  сроки  и  формы  представления
сведений в него.
    1.2.  Регистр  является информационным ресурсом, функции оператора
которого    осуществляет    государственное    казенное    учреждение,
предоставляющее   государственные   услуги,   связанные   с  оказанием
отдельным категориям граждан и семьям в Сахалинской области социальной
поддержки   (далее  -  Учреждение),  с  использованием  информационных
технологий   в   целях   обеспечения   учета  лиц,  имеющих  право  на
дополнительные  меры  поддержки,  и  реализации права в соответствии с
Законом  Сахалинской  области  от 09.03.2011 № 21-ЗО «О дополнительных
мерах поддержки семей, имеющих детей». (В    редакции    Постановления
Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 г. N 575)
    Учреждением   обеспечивается   конфиденциальность  и  безопасность
информации о лицах, имеющих право на дополнительные меры поддержки. (В
редакции     Постановления     Правительства    Сахалинской    области
от 28.12.2011 г. N 575)
    Контроль   за   ведением   Регистра  осуществляется  министерством
социальной защиты Сахалинской области. (Дополнен    -    Постановление
Правительства Сахалинской области от 28.12.2011 г. N 575)

                    2. Порядок ведения Регистра

     2.1. Регистр содержит в себе следующую информацию о лице, имеющем
право на дополнительные меры поддержки:
     1) фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была  у  лица
при рождении;
     2) дату рождения;
     3) пол;
     4) адрес места жительства;
     5)  серию  и  номер  паспорта   или   данные   иного   документа,
удостоверяющего   личность,   дату  выдачи  указанных  документов,  на
основании  которых  в  Регистр  включены   соответствующие   сведения,
наименование выдавшего их органа;
     6) дату включения в Регистр;
     7) сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол,  дату  и  место
рождения,  реквизиты  свидетельств  о  рождении,  очередность рождения
(усыновления), гражданство);
     8) сведения  о  материнском  (семейном)  капитале  (его  размере,
выбранном   направлении   (направлениях)   распоряжения  им  и  о  его
использовании);
     9)  сведения  о  прекращении   права   на   дополнительные   меры
государственной поддержки.
     Информация  о  лице,  содержащаяся  в   Регистре,   относится   в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации к персональным
данным граждан.
     2.2. Включение в Регистр сведений, предусмотренных подпунктами 1)
-   8)  пункта  2.1  настоящих  Правил,  осуществляется  на  основании
заявлений лиц, имеющих  право  на  дополнительные  меры  поддержки,  о
выдаче гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал
и  о  распоряжении  средствами  областного  материнского   (семейного)
капитала  либо  при  принятии  в  соответствии  с  законом Сахалинской
области об областном бюджете на соответствующий финансовый год решения
о  пересмотре  размера областного материнского (семейного) капитала не
позднее чем через 10 дней после принятия заявления, вынесения  решения
об  удовлетворении заявления либо вступления в силу закона Сахалинской
области об областном бюджете.
    2.3.   Для   уточнения   информации   о  лице,  имеющем  право  на
дополнительные меры поддержки, на основании документов, представленных
указанным  лицом  (его  законным  представителем)  либо  компетентными
органами,  Учреждение  в  течение  10  рабочих  дней после приема этих
документов осуществляет ввод данных в Регистр. (В             редакции
Постановления         Правительства         Сахалинской        области
от 28.12.2011 г. N 575)
    2.4. Учет граждан, имеющих право на дополнительные меры поддержки,
осуществляется   Учреждением   со   дня  вынесения  решения  о  выдаче
гарантийного письма.
     2.5. Основанием для исключения из  Регистра  информации  о  лице,
имеющем  право  на  дополнительные  меры поддержки, является утрата им
права на дополнительные меры поддержки в соответствии с частями 3, 4 и
6  статьи  2  Закона  Сахалинской  области  от  09.03.2011  № 21-ЗО «О
дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей».



Информация по документу
Читайте также