Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 07.04.2011 № 116

Утратил силу, за исключением пункта 3 –

Постановление Правительства Сахалинской области

 от 14.02.2012 № 75

 

 

 

 

правительство сахалинской области

постановление


от

 07 апреля 2011 г.

 116

 

г. Южно-Сахалинск


Об утверждении Правил предоставления
в 2011 году субсидий на осуществление
деятельности субъектов малого и среднего
предпринимательства в сфере инноваций


 

 


В соответствии со статьей 11 Закона Сахалинской области от 08.12.2010 № 116-ЗО «Об областном бюджете Сахалинской области на 2011 год» и областной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2009 - 2011 годы», утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 16.02.2009 № 45-па, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Правила предоставления в 2011 году субсидий на осуществление деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций (прилагаются).

2. Уполномочить министерство экономического развития Сахалинской области на проведение отбора и оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере инноваций.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 10.08.2010 № 382 «О Правилах предоставления в 2010 году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере инноваций», за исключением пункта 3.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».


 

Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области

 С.П.Вильямов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ


 постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 07 апреля 2011 г.

 116

 


 


 ПРАВИЛА

 предоставления в 2011 году субсидий на осуществление деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций


 


1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2011 году субсидий на осуществление деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций (далее - Субъекты) на возмещение затрат (далее - Субсидии), понесенных в 2009 - 2011 годах.

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат на следующие произведенные и документально подтвержденные расходы:

2.1. расходы на оплату пошлин за юридически значимые действия, связанные с патентованием и государственной регистрацией прав в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 941 «Об утверждении Положения о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами», от 14.09.2009 № 735 «Об утверждении Положения о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на селекционное достижение, с государственной регистрацией перехода исключительного права на селекционное достижение к другим лицам и договоров о распоряжении этим правом»;

2.2. расходы на получение заключений на результаты испытаний (физико-механических, химических, биологических и др.) строительной, санитарно-гигиенической, испытательно-пожарной лабораторий и т.п.;

2.3. расходы на привлечение патентных поверенных;

2.4. расходы на обучение и подготовку персонала Субъекта, связанного с инновациями;

2.5. расходы на маркетинговые исследования в сфере инноваций;

2.6. расходы на аренду помещений, используемых для обеспечения инновационной деятельности;

2.7. расходы, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на инновационные цели.

3. Правом на получение Субсидий обладают следующие Субъекты:

3.1. отвечающие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

3.2. зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области;

3.3. не имеющие задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

3.4. не являющиеся Субъектами, указанными в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

3.5. в отношении которых не производятся процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности или банкротства, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

3.6. размер минимальной заработной платы (вознаграждения) работников которых не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на 2011 год, а также не имеющие просроченной задолженности по выплате заработной платы (вознаграждения);

3.7. включенные в реестр инновационных компаний Сахалинской области.

4. Сумма Субсидии, предоставляемая одному Субъекту, составляет не более 1 млн. рублей и при этом не должна превышать сумму средств, фактически израсходованных.

5. Министерство экономического развития Сахалинской области (далее - Министерство) размещает информацию о начале проведения отбора на получение Субсидии в газете «Губернские ведомости» и на интернет-сайте Министерства.

В случае неиспользования бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидий и (или) увеличения лимитов бюджетных обязательств за счет поступления федеральных средств в бюджет Сахалинской области, Министерство объявляет дополнительный отбор Субъектов на получение Субсидий в порядке, установленном настоящими Правилами.

6. В течение 30 календарных дней после опубликования информации о начале проведения отбора Субъекты представляют в Министерство следующие документы на получение Субсидии:

6.1. заявку на получение Субсидии по форме № 1 к настоящим Правилам;

6.2. копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за
30 календарных дней до дня подачи заявки, прошитую и заверенную Субъектом;

6.3. справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

6.4. заверенные Субъектом документы, подтверждающие категорию субъекта малого предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:

6.4.1. справку о средней численности работников Субъекта за предшествующий календарный год с учетом всех работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений;

6.4.2. документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов:

- копию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо копию налоговой декларации с отметкой налогового органа за последний отчетный период;

- вновь созданными организациями и вновь зарегистрированными индивидуальными предпринимателями, у которых отчетный период еще не наступил, представляется справка, подписанная Субъектом, о размере выручки и копия заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения или копия заявления о постановке на учет организации (индивидуального предпринимателя) в качестве перехода на систему ЕНВД для отдельных видов деятельности с отметкой налогового органа;

6.4.3. документы, указанные в подпунктах 6.4.1, 6.4.2 настоящих Правил, на юридических лиц, являющихся учредителями Субъекта;

6.5. справку о размере минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой работникам Субъекта, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате с подтверждением достоверности сведений агентством по труду Сахалинской области;

6.6. документы, предусмотренные пунктами 7 - 9 настоящих Правил, в зависимости от затрат Субъекта;

6.7. банковские реквизиты Субъекта для перечисления Субсидии.

7. Для получения Субсидии, указанной в подпунктах 2.1 - 2.3 настоящих Правил, кроме документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, Субъекты представляют в Министерство следующие документы:

7.1. копии патентов или иных документов, подтверждающих государственную регистрацию результата интеллектуальной деятельности;

7.2. копии договоров (контрактов, соглашений), которыми определен размер расходов, связанных с патентованием (для расходов, указанных в подпунктах 2.2, 2.3 настоящих Правил);

7.3. копии платежных поручений и (или) кассовых документов, подтверждающих оплату расходов;

7.4. описание изобретения, полезной модели, промышленного образца, селекционного достижения и иных результатов интеллектуальной деятельности с указанием области применения, преимуществ и т.п.;

7.5. расчет размера Субсидии на возмещение затрат, связанных с патентованием (форма № 2 к настоящим Правилам).

8. Для получения Субсидии, указанной в подпункте 2.4 настоящих Правил, кроме документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, Субъекты представляют в Министерство следующие документы:

8.1. копию договора (контракта, соглашения) между Субъектом и организацией, предоставившей услуги по обучению и подготовке персонала, связанного с инновациями;

8.2. копии платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих оплату оказанных услуг по договору (контракту, соглашению);

8.3. заверенную печатью Субъекта копию диплома (свидетельства, сертификата) или иного документа, подтверждающего факт обучения или подготовки штата сотрудников Субъекта, связанного с инновациями;

8.4. список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), заверенный подписью руководителя Субъекта (дата составления списка не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на Субсидию);

8.5. расчет размера Субсидии на возмещение затрат (форма № 2 к настоящим Правилам).

9. Для получения Субсидии, указанной в подпункте 2.5 настоящих Правил, кроме документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, Субъекты представляют в Министерство следующие документы:

9.1. копию договора (контракта, соглашения) между Субъектом и организацией, предоставившей услуги по маркетинговому исследованию в сфере инноваций;

9.2. копии платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих оплату оказанных услуг по договору (контракту, соглашению);

9.3. расчет размера Субсидии на возмещение затрат (форма № 2 к настоящим Правилам).

10. Для получения Субсидии, указанной в подпункте 2.6 настоящих Правил, кроме документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, Субъекты представляют в Министерство следующие документы:

10.1. копию договора между Субъектом и арендодателем, предоставившим в аренду помещения, используемые для обеспечения инновационной деятельности;

10.2. копии платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих оплату по договору аренды;

10.3. расчет размера Субсидии на возмещение затрат (форма № 2 к настоящим Правилам).

11. Субсидии, указанные в подпункте 2.7 настоящих Правил, предоставляются Субъектам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на инновационные цели, уплаченным в 2011 году.

Субсидия предоставляется в размере 100% ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.

В случае если кредитный договор заключен в иностранной валюте, Субсидии рассчитываются в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным Банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредитам.

Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, не предоставляются.

Для получения Субсидии, указанной в подпункте 2.7 настоящих Правил, кроме документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, Субъекты представляют в Министерство следующие документы:

11.1. копию кредитного договора, дополнительного соглашения по изменению условий основного договора (при наличии последнего);

11.2. копию графика погашения кредита по условиям договора;

11.3. расчет размера Субсидии по кредиту по форме № 3 к настоящим Правилам, заверенный кредитной организацией;

11.4. расчет процентов, начисленных и уплаченных Субъектом за расчетный период, заверенный кредитной организацией по форме № 4 к настоящим Правилам;

11.5. копии платежных поручений и других документов, подтверждающих факт уплаты начисленных процентов за пользование кредитом, с отметкой кредитной организации;

11.6. справку из кредитной организации, подтверждающую получение кредита на инновационные цели.

12. В течение 15 рабочих дней с момента окончания приема от Субъектов документов, указанных в пунктах 6 - 11 настоящих Правил, Министерство проверяет поступившие заявки на предмет соответствия требованиям настоящих Правил и представляет их в комиссию, состав которой утверждается правовым актом Министерства (далее - Комиссия), для принятия решения о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении.

13. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов, принимает решение о допуске к отбору Субъектов, соответствующих условиям отбора, определяет количество набранных Субъектами баллов и устанавливает размер Субсидии, подлежащей выплате.

14. При определении количества баллов Комиссия руководствуется следующими критериями:

 

№ пп.

Наименование критерия

Индикатор оценки критерия

Оценка в баллах

1.

Минимальная заработная плата работников по сравнению с размером, установленным Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на 2011 год

Равен либо выше установленного размера не более чем на 50%

10

Выше установленного размера более чем на 50%

20

2.

Осуществление деятельности на территории муниципальных образований

Городской округ «Город Южно-Сахалинск»

5

Городской округ «Долинский», «Анивский городской округ», «Холмский городской округ», «Корсаковский городской округ», городской округ «Охинский», «Городской округ Ногликский»

10

Другие муниципальные образования области

20

 

15. По каждому из оцениваемых Субъектов формируется итоговый балл, определяемый как сумма баллов по всем критериям, указанным в пункте 14 настоящих Правил.

16. Решение о предоставлении Субсидии Комиссия принимает с учетом объема бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году.

В случае превышения объемов заявок на получение государственной поддержки над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении государственной поддержки Субъектам в следующей очередности:

- первая очередь - Субъекты, осуществляющие инновационную деятельность в рамках приоритетных направлений развития науки, технологий и техники Российской Федерации:

- безопасность и противодействие терроризму;

- живые системы;

- индустрия наносистем и материалов;

- информационно-телекоммуникационные системы;

- перспективные вооружения, военная и специальная техника;

- рациональное природопользование;

- транспортные, авиационные и космические системы;

- энергетика и энергосбережение;

- вторая очередь - Субъекты, набравшие наибольшее количество баллов.

При наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидии предоставляются Субъектам в порядке очередности подачи заявок.

17. При условии подачи одной заявки на отбор Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии единственному претенденту при условии его соответствия требованиям настоящих Правил.

18. Решение об отказе в выплате Субсидии выносится по следующим основаниям:

18.1. представление заявки после окончания срока приема документов для участия в отборе;

18.2. несоответствие Субъекта требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;


18.3. представление неполного пакета документов, установленных пунктами 6 - 11 настоящих Правил;

18.4. установление факта представления недостоверных сведений.

19. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:

- Субъекты, подавшие заявки;

- Субъекты, допущенные к отбору;

- Субъекты, которым отказано в предоставлении Субсидии, с указанием причин отказа;

- Субъекты, по которым принято решение о выплате Субсидии, с указанием количества набранных баллов и размера предоставляемой Субсидии.

Сведения о Субъектах, прошедших отбор на получение Субсидии из бюджетных средств в 2011 году, оформляются по форме № 5 к настоящим Правилам.

Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.

20. Комиссия в течение пяти рабочих дней с момента подписания протокола направляет Субъекту извещение о результатах отбора.

21. Выплата Субсидий производится Министерством на основании протокола заседания Комиссии и распоряжения Министерства о предоставлении Субсидии.

22. В случае нарушения условий, установленных для предоставления Субсидии, Субъекты по письменному требованию Министерства обязаны произвести возврат Субсидии в течение пятнадцати дней с момента направления требования о возврате Субсидии в областной бюджет.

В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований суммы Субсидий, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

23. Министерство опубликовывает сведения об объемах выплаченных Субсидий в газете «Губернские ведомости».

24. Должностные лица Министерства несут ответственность за нарушение настоящих Правил в соответствии с законодательством.

25. Решение Комиссии, а также действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством.


 


ФОРМА № 1


 к Правилам предоставления в 2011 году
субсидий на осуществление деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций, утвержденным постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 07 апреля 2011 г.

 116

 


 


 заявка

 на получение субсидии


 


Прошу предоставить субсидию __________________________________

__________________________________________________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

в сумме ___________________ тыс. рублей из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с:

1. ________________________________________________________________.

2. ________________________________________________________________.

3. ________________________________________________________________.

(указать виды затрат)

Сообщаю сведения, относящиеся к _______________________________

__________________________________________________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

Адрес (место нахождения): __________________________________________.

Телефон, факс, е-mail: ______________________________________________.

Номер, дата и орган государственной регистрации: ______________________.

ИНН/КПП: ________________________________________________________.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: _______________________________.

Банковские реквизиты: _____________________________________________.


Подтверждаю, что: ____________________________________________

__________________________________________________________________:

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

- является в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007
№ 209-ФЗ субъектом малого и среднего  предпринимательства и относится к категории (нужное подчеркнуть): малого предпринимательства, среднего предпринимательства;

- осуществляет деятельность в сфере (нужное подчеркнуть): промышленность, строительство, транспорт, сельское хозяйство, научно-техническая сфера, оптовая торговля, розничная торговля, бытовое обслуживание населения, иное (указать) _________________________________________________;

- производит товары, работы, услуги _____________________________

__________________________________________________________________;
(краткое описание)

- не находится в стадии реорганизации (ликвидации, банкротства или приостановки деятельности), предусмотренной действующим законодательством;

- не имеет просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и по предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;

- минимальная заработная плата, выплачиваемая работникам в предшествующем отчетном периоде, составляла __________________ рублей;

- задолженность по заработной плате: имеется/отсутствует (указать).

Достоверность всех сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах (всего _______ листов), подтверждаю.

В случае предоставления субсидии из бюджета Сахалинской области обязуюсь в пятидневный срок представлять отчетную информацию по запросам министерства экономического развития Сахалинской области.


Настоящим заявлением подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.

Перечень прилагаемых документов:

1. ________________________________________________________________.

2. ________________________________________________________________.

3. ________________________________________________________________.

 

Руководитель

_________________/_________________________/

              (подпись)                                            (Ф.И.О.)

М.П.

 

Главный бухгалтер

_________________/_________________________/

             (подпись)                                            (Ф.И.О.)

 

Дата ___________


 

 

 


ФОРМА № 2


 к Правилам предоставления в 2011 году
субсидий на осуществление деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций, утвержденным постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 07 апреля 2011 г.

 116

 


 

 расчет

 размера субсидии

_____________________________________________________________________________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

_____________________________________________________________________________________________

(указать вид затрат)

ИНН _______________________________; р/сч. ________________________.

Наименование банка __________________; БИК ________________________.

Кор./счет _________________________________________________________.

Вид экономической деятельности (ОКВЭД) ____________________________.


пп.

Наименование
статьи расходов

Общая сумма затрат,
рублей

Сумма субсидии к выплате
(но не более 1 млн. рублей)

1

2

3

4

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

Размер предоставляемой субсидии (величина из 4-й графы таблицы) _________________ рублей.

 

Руководитель

_________________/_________________________/

             (подпись)                                            (Ф.И.О.)

М.П.

Главный бухгалтер

_________________/_________________________/

              (подпись)                                             (Ф.И.О.)

Дата _____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ФОРМА № 3


 к Правилам предоставления в 2011 году
субсидий на осуществление деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций, утвержденным постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 07 апреля 2011 г.

 116

 


 расчет

 размера субсидий по кредитному договору

 


по кредитному договору ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

ИНН __________________________ Р/счет ______________________________________________________________

Наименование банка _________________________________________________________________________________

БИК __________________________ Кор./счет ____________________________________________________________

Коды видов деятельности по ОКВЭД ___________________________________________________________________

Юридический адрес __________________________________________________________________________________

Телефоны ___________________________________ Факс __________________________________________________

Цель кредита по договору _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Кредитный договор № ______________ от ___________________________ в __________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Сумма

полученного кредита, руб.

Остаток задолженности,
исходя из которой
начисляются проценты, руб. <*>

Период расчета
процентов

Процентная
ставка
по кредитному
договору, %

Сумма уплаченных процентов
по кредитному
договору, руб.

Ставка рефинансирования Центрального Банка Российской
Федерации

Сумма субсидии, руб.

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<*> Без учета просроченной ссудной задолженности.

Руководитель          _________________    _____________________________

                                                                 (подпись)                                                (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _________________    _____________________________

                                                                (подпись)                                                 (Ф.И.О.)

Дата ______________________

М.П.

 

Расчет подтверждается:

 

Руководитель кредитной организации _____________    _______________________

                                                                                         (подпись)                                         (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                                 _____________    _______________________

                                                                              (подпись)                                         (Ф.И.О.)

Дата ______________________

М.П.


 

ФОРМА № 4


 к Правилам предоставления в 2011 году
субсидий на осуществление деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций, утвержденным постановлением Правительства


Сахалинской области


от

 07 апреля 2011 г.

 116

 


 

 

расчет

 процентов, уплаченных субъектом малого и среднего предпринимательства по кредитному договору
№ _________ от _____________

__________________________________________________________________    (наименование кредитной организации)                  __________________________________________________________________

(наименование заемщика)

Срок погашения кредита _______________________ 20_____ г.

Остаток
задолженности по кредиту (рублей)

Процентная ставка
по кредиту

Период
начисления процентов
по кредиту

Количество
календарных дней

Сумма
начисленных
процентов
(рублей)

Сумма
уплаченных процентов (рублей)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

Руководитель кредитной организации __________  ______________________

                                                                                                   (подпись)                                 (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                                 __________  ______________________

                                                                                                   (подпись)                                 (Ф.И.О.)

Дата _______________________

М.П.


 

 

 


 

ФОРМА № 5


 к Правилам предоставления в 2011 году
субсидий на осуществление деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций, утвержденным постановлением Правительства
Сахалинской области


от

 07 апреля 2011 г.

 116

 


 

 сведения

 о субъектах малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор на получение

субсидий на возмещение затрат, связанных с инновациями

 



пп.

Наименование субъекта, адрес

Категория
субъекта

Код 
ОКВЭД

Дата
поступления
заявки

Наименование затрат

Сумма субсидии (руб.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии ___________________________   __________________________

                                                                                      (подпись)                                                                   (Ф.И.О.)

Секретарь комиссии     ___________________________   ___________________________

                                                                                     (подпись)                                                                    (Ф.И.О.)


 


Информация по документу
Читайте также