Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 14.04.2011 № 571

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 14.04.2011 № 571


О  Порядке организации и  проведения
инвентаризации,        паспортизации
общественных   зданий  и  сооружений  
на   соответствие  доступной   среды
жизнедеятельности  для  инвалидов на
территории  городского округа «Город
Южно-Сахалинск»


     В соответствии со ст. 16 Федерального  закона   от  06.10.2003  №
131-ФЗ                        (ред. от 20.03.2011) «Об общих принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации»,
распоряжением   Министерства   строительства  Сахалинской  области  от
14.02.2011 № 1 «Об утверждении  методических  рекомендаций  о  порядке
организации и проведения инвентаризации, анкетирования и паспортизации
общественных зданий и сооружений», ст.  37  Устава  городского  округа
«Город                  Южно-Сахалинск»      администрация      города
Южно-Сахалинска постановляет:

      1.   Утвердить Порядок  организации и проведения инвентаризации,
паспортизации   общественных   зданий  и  сооружений  на  соответствие
доступной  среды  жизнедеятельности  для   инвалидов   на   территории
городского округа «Город Южно-Сахалинск» (прилагается).
      2.   Считать утратившим силу постановление администрации  города
от  05.03.2011  № 320 «Об утверждении Порядка организации и проведения
инвентаризации, анкетирования и паспортизации  общественных  зданий  и
сооружений  на  соответствие  доступной  среды  жизнедеятельности  для
инвалидов на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».
      3.     Настоящее    постановление    опубликовать    в    газете
«Южно-Сахалинск   сегодня»   и   разместить   на   официальном   сайте
администрации города Южно-Сахалинска.
      4.   Контроль   исполнения  постановления  администрации  города
возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую.


       Мэр города                                          А.И.Лобкин



                                          УТВЕРЖДЕН                     
                                          постановлением администрации  
                                          города Южно-Сахалинска        
                                          от 14.04.2011 № 571
           

                             
                               ПОРЯДОК                                
 организации и проведения инвентаризации, паспортизации общественных  
зданий и сооружений на соответствие доступной среды жизнедеятельности 
            для инвалидов на территории городского округа             
                        «Город Южно-Сахалинск»                        

                          I. Общие положения                          

     1.1.  Порядок   разработан   в   соответствии   с   методическими
рекомендациями   о  порядке  организации  и проведения инвентаризации,
анкетирования  и  паспортизации  общественных  зданий  и   сооружений,
утвержденными  распоряжением  Министерства  строительства  Сахалинской
области  от 14.02.2011 № 1.
     1.2.   Целью   инвентаризации   объектов   с    их    последующей
паспортизацией  является  выявление  доступных для лиц с ограничениями
жизнедеятельности,  инвалидов   с   нарушениями   опорно-двигательного
аппарата,  зрения, слуха и других маломобильных групп населения (далее
- МГН) объектов и создание на основании достоверной  и  полной  о  них
информации банка данных об объектах, подлежащих адаптации.
     1.3.  В  связи  с  многочисленностью   объектов   инфраструктуры,
многообразием   их   ведомственной   принадлежности  и  подчиненности,
различием форм собственности  предусматривается  поэтапное  проведение
инвентаризации.
     1.3.1. На первом этапе инвентаризации подлежат социально значимые
общественные  здания  и  сооружения  независимо от форм собственности,
свободные для посещения населением.
     Для проведения инвентаризации объектов  из  числа  назначенных  к
инвентаризации  определяются  в  первую  очередь  социально-значимые и
наиболее посещаемые населением объекты.
     Их  списочный  состав  согласуется  с  региональной  общественной
организацией всероссийских обществ инвалидов, слепых и глухих.
     1.3.2. На следующих этапах в перечень инвентаризируемых  объектов
должны быть включены жилые дома, рекреационные территории.
     1.3.3. Закрытые для посещения населением  объекты  (промышленные,
военные и др.) не подлежат инвентаризации и паспортизации.
     1.3.4.     Полученные  результаты  паспортизации   обобщаются   в
сводной  по  городскому  округу  «Город Южно-Сахалинск» информационной
ведомости  о  доступности  для  МГН  объектов,  которая  передается  в
областную профильную группу.
     1.4. Дата проведения инвентаризации и  паспортизации  назначается
муниципальной    профильной    группой   и   сообщается   руководителю
обследуемого объекта.

                II. Основные термины и понятия              

     2.1. При организации и проведении  инвентаризации,  паспортизации
общественных  зданий  и  сооружений  на  соответствие  доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов на территории городского округа «Город
Южно-Сахалинск» используются следующие термины и понятия:
     2.1.1.  Инвентаризация  —  натуральное  обследование   зданий   и
сооружений,  осуществляемое  с  соблюдением  установленных технических
норм и правил, в целях описания зданий и  сооружений  и  их  составных
частей   с   указанием   месторасположения   (адреса),   наименования,
назначения,  состава,  с  отражением  информации  в  паспорте  здания,
сооружения.
     2.1.2.    Натурное  обследование  —  проведение  рабочей  группой
осмотра          и          замера         архитектурно-планировочных,
функционально-конструктивных и  технологических  элементов  объекта  с
целью  фиксации в паспорте общественного здания по его доступности для
МГН  наличия  этих  элементов,  их   качественных   и   количественных
параметров.
      Натурное обследование подразделяется на:
     - визуальное, определяющие внешние параметры  объекта  —  наличие
или  отсутствие конкретных элементов или деталей здания или помещения,
количество этажей, наличие информации и т.д.;
     - инструментальные, фиксирующие  цифровые  параметры  обследуемых
элементов  или  деталей  (ширину  проемов,  коридоров,  уклон пандуса,
высоты ограждения и т.д.).
     2.1.3. Паспортизация  –  регистрация  в  паспорте  полученных  на
основании  инвентаризации  сведений об объекте с установлением степени
его доступности для  МГН (приложение 1).
     2.1.4. Сводная информационная ведомость  о  доступности  для  МГН
общественных    зданий   и   сооружений   городского   округа   «Город
Южно-Сахалинск»     –     итоговая    форма,    которая    заполняется
на  основании  паспортов доступности объектов и передается в областную
профильную группу (приложение 2).
     2.1.5.    Муниципальная база данных (БД) – информационные ресурсы
о    расположенных    на    территории    городского   округа   «Город
Южно-Сахалинск» объектах,  используемые  при  планировании  работы  по
паспортизации и адаптации неприспособленных для МГН объектов.
     2.1.6.    Адаптация (адаптационные мероприятия) –  приспособление
объекта,  или создание условий доступности, безопасности, комфортности
и информативности для МГН, в соответствии с нормативными  требованиями
и правилами.

                         III. Инвентаризация.                         
          Создание муниципальной профильной и рабочей группы          

     3.1. Для организации проведения на территории  городского  округа
«Город    Южно-Сахалинск»    инвентаризации   объектов   распоряжением
администрации   города   Южно-Сахалинска    создается    муниципальная
профильная группа.
     3.2. Функции муниципальной профильной группы:
     -     координация  деятельности   рабочих   групп,   занимающихся
инвентаризацией  и  паспортизацией  объектов  на территории городского
округа «Город Южно-Сахалинск»;
     -    оказание рабочим группам методической помощи;
     -    сбор и  проверка  результатов  проведения  инвентаризации  и
паспортизации   объектов   на   территории  городского  округа  «Город
Южно-Сахалинск»;
     -    формирование сводной информационной ведомости о  доступности
для  МГН  общественных  зданий  и  сооружений городского округа «Город
Южно-Сахалинск»;
     -      передача   в   областную   профильную    группу    сводной
информационной  ведомости  о доступности для МГН общественных зданий и
сооружений городского округа «Город Южно-Сахалинск»;
     -    обеспечение  сохранности  информации  с  целью  последующего
формирования   муниципальной   базы   данных   об  инвентаризированных
объектах.
     3.3. В состав муниципальной профильной группы включаются:
     -    представители структурных подразделений администрации города
Южно-Сахалинска   по   направлениям  деятельности  (социальная  сфера,
жилищно-коммунальное        хозяйство        и        благоустройство,
потребительский  рынок  и  услуги,  занятость населения, архитектура и
градостроительство);
     -    представители рабочих групп;
     -    члены муниципальных общественных  организаций  всероссийских
обществ инвалидов, глухих и слепых.
     Руководителем   муниципальной   профильной   группы   назначается
вице-мэр по социальному развитию города Южно-Сахалинска.
     3.4 Рабочая группа  создается  для  непосредственного  проведения
натурного   обследования  объекта,  намеченного  к  инвентаризации,  и
заполнения паспорта его доступности для МГН.
     3.4.1.   В   состав   рабочей   группы   целесообразно   включать
руководителей  объекта,  специалистов  строительного  профиля,  членов
общественных  организаций   инвалидов,   глухих   и   слепых,   других
специалистов.
     3.5. При формировании  муниципальной  профильной  группой  списка
объектов социального назначения, намеченных к инвентаризации на первом
этапе, независимо от форм собственности объекта, включаются:
     -    жилые дома, в которых проживают инвалиды;
     -    административные здания;
     -    учреждения социальной сферы;
     -    учреждения физкультуры и спорта;
     -    тротуары и пешеходные переходы;
     -    предприятия потребительского рынка и услуг.
     3.5.1.  На  первом  этапе  не  подлежат  инвентаризации   объекты
федеральной собственности.
     3.5.2. Объекты,  внесенные  в  список,  распределяются  по  видам
деятельности   с   указанием   ведомственной  принадлежности  и  формы
собственности.
     3.5.3. Список объектов социального назначения  городского  округа
«Город  Южно-Сахалинск»,  намеченных к инвентаризации в данный период,
подлежит согласованию с представителями МГН, общественных  организаций
инвалидов, глухих, слепых.
     3.6.  После  согласования  списка  объектов   руководители   этих
объектов  информируются  муниципальной  профильной  группой  о порядке
проведения  паспортизации  соответствующего   объекта,   необходимости
создания  рабочей  группы  для его натурного обследования, составления
паспорта доступности объекта для МГН.

                          IV. Паспортизация.                          
                     Правила заполнения паспорта                      

     4.1. Паспортизации подлежат объекты, внесенные в список  объектов
социального   назначения  городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»,
согласованный в установленном порядке.
     4.2. Форма паспорта включает в  себя восемь разделов:
        -    входная группа (1);
        -    пути движения (2);
        -    зона оказания услуги (3);
        -    санитарно-бытовые помещения (4);
        -    средства информации и телекоммуникации (5);
        -    территория объекта (6);
        -    доступность услуги для категории МГН (7);
        -    мероприятия по адаптации (8).
     4.3. При заполнении титульного листа паспорта необходимо указать:
     -    основной вид деятельности объекта (социальное  обслуживание,
здравоохранение,       образование,       сервисное      обслуживание,
культурно-досуговая   деятельность,   государственное   (муниципальное
управление), организация временного (постоянного) проживания и т.д.);
     -     объем  услуг  в  установленных  расчетных  показателях  для
основного вида деятельности объекта (количество посещений, вместимость
и др.).
     4.4. Элементы объекта, рассматриваемые в разделах  1-6  паспорта,
являются  обязательными  к  заполнению для всех объектов независимо от
видов их деятельности (обслуживания).
     4.4.1. Раздел 3 «Зона оказания услуги»  паспорта  формируется  из
приведенных  в  нем  основных видов обслуживания в зависимости от форм
предоставления услуги на объекте:
     -    обслуживание через прилавок (окно);
     -    в кабинете;
     -    с перемещением по маршруту;
     -    кабина индивидуального обслуживания;
     -    зал.
     4.4.2.   Раздел   4   «Санитарно-бытовые   помещения»    паспорта
заполняется  при  наличии для посетителей санитарно-бытового помещения
на объекте.
     4.4.3. В  разделе  5  «Средства  информации  и  телекоммуникации»
паспорта  заполняется при наличии видов информации и телекомуникации.
     4.4.4. Раздел 6 «Территория  объекта»  паспорта  заполняется  при
наличии отведенной и оформленной в установленном порядке территории.
     4.4.5.    В разделе 7  «Доступность  услуги  для  категории  МГН»
паспорта  отражаются  выводы,  полученные  в  результате  обследования
объекта и анализа фактических величин по всем разделам паспорта.
     После анализа требования по обеспечению доступности для каждой из
указанных  категории МГН, отмечается один из вариантов оказания услуги
на объекте:
      - вариант «А» - доступность всех мест  обслуживания  на  объекте
(прилавков, кабинетов, залов и т.д.);
      -  вариант  «Б»  -  доступность   входной   группы,   специально
выделенного места обслуживания и пути движения к нему;
      -  вариант  «В»  -  обслуживание   сотрудникам   на   дому   без
дополнительной платы (доставка товаров, оказание услуг на дому).
     4.4.6.    Объект считается полностью доступным для категории МГН,
если  доступны  все  его  функциональные  зоны  (пункты 1-5 таблицы) и
имеются специальные средства информации и  телекоммуникации  (во  всех
заполненных строках таблицы п.7.1. раздела 7 паспорта стоит символ «+»
для данной категории МГН).
     В этом случае в первой строке таблицы п. 7.2. раздела 7  паспорта
для данной категории МГН ставится символ «Х».
     4.4.7.    Объект считается частично  доступным для категории  МГН
при  наличии  приспособленной входной группы и наличии пути движения к
локальной зоне обслуживания (пункты 1-3  таблицы 7.1. раздела 7).
     В этом случае во второй строке таблицы п. 7.2. раздела 7 паспорта
для данной категории МГН ставится символ «Х».
     4.4.8.    Объект считается недоступным для данной  категории  МГН
при недоступности входной группы, пути движения и зоны обслуживания.
      В этом случае  в  третьей  строке  таблицы  п.  7.2.  раздела  7
паспорта для данной категории МГН ставится символ «Х».
     4.5. При наличии на  объекте  нескольких  зданий  или  нескольких
помещений  с  отдельным  входом они подлежат обследованию с отражением
сведений в отдельных паспортах.
     4.6.  Контрольные   (нормативные)   параметры,   используемые   в
паспортах,  установлены в соответствии со СНиП 35-01-2001 «Доступность
зданий и сооружений для маломобильных групп населения», СП 35-101-2001
«Проектирование   зданий   и   сооружений  с  учетом  доступности  для
маломобильных групп  населения.  Общие  положения»  и  СП  35-103-2001
«Общественные    здания    и   сооружения,   доступные   маломобильным
посетителям».
     4.7. Все обмеры, произведенные при натурном обследовании объекта,
записываются  в  графу  5  «Фактическая  величина, наличие» паспорта в
единицах измерения (м, см, %, ед., показатель отношения высоты  (H)  к
длине (L) проекции H/L).
     4.8.  Для  отдельных  элементов  (контрастная   окраска   крайних
ступеней,  место  для  сидения,  знак  доступности  и пр.) фиксируется
только их наличие. В этом случае следует поставить знак «+» или  «-».
     При обследовании элементов: дверь, подъемник, таксофон выбирается
один  из  предложенных  в  паспорте  вариантов  ответов.  При  наличии
мобильного подъемника – символ  «М»,  при  наличии  вертикального  или
наклонного  подъемника  –  соответственно  «В»  и  «Н», при отсутствии
подъемно-транспортного средства – «-».
     4.9. В  графе  6  «Рекомендуемые  мероприятия  по  адаптации  при
несоответствии  нормативу:  установка,  создание,  ремонт,  замена или
реконструкция» паспорта делается заключение  о  доступности  отдельных
функциональных зон объекта для каждой из указанных категорий МГН.
     4.10.      Доступность  функциональной   зоны   определяется   на
основании анализа разделов 1-6 паспорта.
     4.11.     В  каждом  разделе  паспорта  рассматриваются  элементы
объекта,  необходимые  для  данной  категории  МГН. Для этих элементов
сравнивается показатель фактической величины (графа 5)  с  нормативным
показателем             (графа 4).
     4.12.     При соответствии фактических показателей всех элементов
нормативным  показателям  и  отсутствии  рекомендации  в  графе  7 для
данной  категории  МГН,   в  паспорте  ставится   символ   «+»,   т.е.
функциональная  зона  объекта  доступна  для  данной  категории МГН. В
противном случае ставится символ «-».
     4.13.     Для каждой категории МГН анализ проводится отдельно  по
всем разделам паспорта.
     4.14.      В  таблице  7.1.  паспорта  по  строкам  4  и  6,  при
отсутствии на объекте санитарно-гигиенических помещений и отведенной в
установленном порядке территории следует отметить «нет».
     4.15.     В разделе 8 «Необходимые мероприятия по адаптации»  при
отсутствии   элемента,   несоответствии  его  фактических  показателей
нормативному или необходимости его ремонта указываются: установка  или
создание  отсутствующего  элемента,  ремонт  или  замена  разрушенного
элемента, реконструкция части объекта.
     При наличии элемента, удовлетворяющего нормативным требованиям  и
имеющего необходимое качество, в разделе 8 ставится прочерк.
     4.16.     К числу обязательных  общих  мероприятий  по  адаптации
относятся:
     а) в пределах зданий:
     - организация доступности входной группы;
     - обустройство  путей  движения  (горизонтальных  и  вертикальных
связей);
     - обеспечение возможности оказания услуги МГН;
     - обустройство санитарных узлов (кабин) и мест отдыха для МГН;
     - обеспечение средствами информации мест, доступных для МГН.
     б) на территории (от красной линии  улицы  (границы  участка)  до
входа в здание:
     - беспрепятственный обустроенный проход;
     - места для парковки индивидуального транспорта.
     4.17. В перечне  указывается  необходимость  наличия  технических
средств   (подъемная   платформа  для  инвалидов,  пассажирский  лифт,
информационное табло, текстофон и др.).
     4.18.      Перечень  мероприятий  может  являться   основой   для
составления технического задания на выполнение работ по приспособлению
объекта для МГН с определением финансовых затрат.
     4.19.     Паспорт заполняется в двух  экземплярах.  Подписывается
руководителями  объекта  и  рабочей  группы, проводившей обследование,
заверяется печатью.
     4.20.  Ко  второму  экземпляру  паспорта   прикладываются   копии
кадастровых   паспортов   (дополнительно   при   необходимости   могут
прилагаться  графические  и  текстовые  материалы   для   объективного
отражения состояния объекта и возможности его приспособления).
     4.21.     Паспорт в двух экземплярах направляется в муниципальную
профильную  группу  для проверки и утверждения. Второй экземпляр после
подписания и утверждения возвращается на объект для хранения.
     4.22.     При проведении адаптационных мероприятий на объекте  их
результаты вносятся в  паспорт.
     4.23. В случае изменения степени  доступности  объекта,  меняются
выводы в паспорте (раздел 7,8).
     4.24.     Оформленный паспорт является основанием для  заполнения
формы   «Сводная   информационная  ведомость  о  доступности  для  МГН
общественных зданий  и  сооружений  на  территории  городского  округа
«Город                            Южно-Сахалинск».


                             Приложение № 1                       
                             к Порядку  организации  и  проведения
                             инвентаризации,         паспортизации
                             общественных зданий и  сооружений  на
                             соответствие      доступной     среды
                             жизнедеятельности  для  инвалидов  на
                             территории  городского  округа «Город
                             Южно-Сахалинск» 

                             УТВЕРЖДАЮ 
                            ____________________________________  
                            (ФИО руководителя муниципальной 
                             профильной группы)
                             ____________________20___г.  



                            ПАСПОРТ № ____                            
    обследования общественного здания по его доступности для лиц с    
ограничениями жизнедеятельности и других маломобильных групп населения
                                                                      
         ___________________________________________________          
              (полное юридическое наименование объекта)               
Почтовый адрес, телефон, факс,
е-mаi1________________________________________________________________
______
Ведомственная принадлежность объекта
____________________________________________________________________
Вид
деятельности*_________________________________________________________
______________________________ Форма собственности
объекта_______________________________________________________________
_______________
            (муниципальная, ведомственная, частная и т.д.)            
                              Размещение                              
объекта_______________________________________________________________
                       _______________________                        
отдельно стоящее здание______этажей  (встроенное;
пристроенное;______этаж в здании); год постройки (капитального
ремонта)_______материал несущих конструкций
Объем предоставляемых
услуг_________________________________________________________________
___________
    (количество обслуживаемых посетителей/день, вместимость и др.)    
?Социальное  обслуживание,  здравоохранение,  образование,   сервисное
обслуживание     культурно-досуговая   деятельность,   государственное
(муниципальное) управление, организация временного проживания.


                                    1.    ВХОДНАЯ ГРУППА (для доступа в зону оказания услуги)                               

|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|№ помещений по|        Наименование элементов объекта         |  Категория   |      Норматив      | Фактическая  | Рекомендуемые |
|  плану БТИ   |                                               |инвалидов, для|    доступности,    |  величина,   |мероприятия по |
|              |                                               |   которых    | установленный для  |   наличие    | адаптации при |
|              |                                               |  установлен  |    инвалидов, в    |              |несоответствии |
|              |                                               |   норматив   | единицах измерения |              |  нормативу:   |
|              |                                               |              |                    |              |  установка,   |
|              |                                               |              |                    |              |   создание,   |
|              |                                               |              |                    |              |ремонт, замена |
|              |                                               |              |                    |              |      или      |
|              |                                               |              |                    |              | реконструкция |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|      1       |                       2                       |      3       |         4          |      5       |       6       |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|Крыльцо или входная площадка                                                                                                     |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Высота площадки                                |              |    норматив не     |              |               |
|              |                                               |              |     установлен     |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Габариты площадки: ширина х глубина            |      К       |      не менее      |              |               |
|              |                                               |              |     220x220 см     |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Поручни (ограждение) при высоте площадки  более|   К, О, С    |      наличие       |              |               |
|              |45 см                                          |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Нескользкое покрытие                           |   К, О, С    |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Навес                                          |   К, О, С    |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|Лестница наружная                                                                                                                |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Нескользкое покрытие                           |   О, С, Г    |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Рельефная  (тактильная)  полоса  перед   маршем|      С       |       60 см        |              |               |
|              |вверху и внизу (ширина)                        |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Контрастная окраска первой и последней ступеней|      С       |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Поручни с двух сторон:                         |      О       |      наличие       |              |               |
|              |- на высоте                                    |     С О      |      85-95 см      |              |               |
|              |- горизонтальные завершения  поручня  вверху  и|      С       |   не менее 30 см   |              |               |
|              |внизу      с      нетравмирующим     окончанием|              |                    |              |               |
|              |(закруглением)                                 |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|      1       |                       2                       |      3       |         4          |      5       |       6       |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|Пандус наружный                                                                                                                  |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Ширина марша                                   |      К       |  не менее 100 см   |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Уклон                                          |      К       |И/1 - не более 1/12 |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Высота одного подъема                          |      К       |   не более 80 см   |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Разворотные площадки:                          |      К       |не менее 150x150 см |              |               |
|              |- внизу                                        |              |не менее 150x150 см |              |               |
|              |-   промежуточная   с   поворотом   направления|              |                    |              |               |
|              |движения                                       |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Поручни с двух сторон:                         |      К       |                    |              |               |
|              |- на высоте                                    |      О       |       70 см        |              |               |
|              |- на высоте                                    |     К, О     |      85-90 см      |              |               |
|              |- горизонтальные завершения вверху и  внизу,  с|              |   не менее 30 см   |              |               |
|              |нетравмирующим окончанием                      |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Нескользкое покрытие                           |     К, О     |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Наружный подъемник: вертикальный (В), наклонный|     К, О     |      наличие       |              |               |
|              |(Н)                                            |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|Тамбур                                                                                                                           |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Габариты тамбура: глубина * ширина             |      К       |не менее 220x180 см |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Двери распашные (Р), автоматические  раздвижные|              |                    |              |               |
|              |(А):                                           |              |                    |              |               |
|              |- ширина проема в свету                        |      К       |   не менее 90 см   |              |               |
|              |- высота порога наружного, внутреннего         |      К       |  не более 2,5 см   |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|                               2.    ПУТИ ДВИЖЕНИЯ на объекте (для доступа в зону оказания услуги)                               |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----—|
|Коридоры/холлы                                                                                                                   |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Ширина  полосы  движения  при  открытых  дверях|      К       |  не менее 120 см   |              |               |
|              |кабинетов                                      |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Разворотные площадки                           |      К       |не менее 150x150 см |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Место отдыха и ожидания (не реже, чем через  25|              |                    |              |               |
|              |м):                                            |  К, О, С, Г  | не менее 1 ед. на  |              |               |
|              |- для лиц с нарушениями ОДА (О) (расстояние  от|              |        этаж        |              |               |
|              |сидения до полосы движения не менее 60 см)     |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |- для колясочников: глубина 150 см, ширина 90  |     О, К     | не менее 1 ед. на  |              |               |
|              |см                                             |              |        этаж        |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|      1       |                       2                       |      3       |         4          |      5       |       6       |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Навесное оборудование в зоне движения, выступ  |      С       |   не более 10 см   |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|Лестница №1 (в зоне оказания услуги)                                                                                             |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Рельефная (тактильная) полоса перед маршем,    |      С       |       60 см        |              |               |
|              |вверху и внизу (ширина)                        |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Контрастная окраска крайних ступеней           |      С       |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Поручни с двух сторон:                         |     О, С     |      наличие       |              |               |
|              |- на высоте                                    |     О, С     |      85-90 см      |              |               |
|              |- горизонтальные завершения вверху и внизу - с |              |                    |              |               |
|              |нетравмирующим окончанием                      |     О, С     |   не менее 30 см   |              |               |
|              |                                               |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
| Лестница № ___     (вкладки при наличии других лестниц в зоне оказания услуги)                                                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|Лифт пассажирский к зоне оказания услуги                                                                                         |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Кабина:                                        |              |не менее 140x110 см |              |               |
|              |- габариты (глубина * ширина)                  |      К       |   не менее 80 см   |              |               |
|              |- ширина дверного проема                       |      К       |      наличие       |              |               |
|              | - поручни                                     |      О       |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Световая  и  звуковая  информация  в  кабине  о|      С       |      наличие       |              |               |
|              |движении лифта                                 |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Знак доступности                               |     К, С     |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|Пандус внутренний к лестнице №                                                                                                   |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Ширина марша                                   |      К       |  не менее 100 см   |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Уклон                                          |      К       |И/1 - не более 1/12 |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Разворотные площадки внизу, вверху             |      К       |не менее 150x150 см |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Поручни с двух сторон:                         |     К, О     |      наличие       |              |               |
|              |- поручни на высоте                            |      К       |       70 см        |              |               |
|              |- горизонтальные завершения вверху  и  внизу  с|   О, К, С    |      85-90 см      |              |               |
|              |нетравмирующим окончанием                      |              |   не менее 30 см   |              |               |
|              |                                               |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Пандус переносной                              |      К       |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Подъемник для инвалидов                        |              |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Вертикальный (В), наклонный (Н), мобильный (М) |     К, О     |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Эскалатор, траволатор                          |      О       |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|      1       |                       2                       |      3       |         4          |      5       |       6       |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|                                 3.    ЗОНА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ (в зависимости от вида деятельности)                                 |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----—|
|Обслуживание через окно/прилавок №                                                                                               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Высота рабочей поверхности                     |      К       |     80-110 см      |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Габариты зоны обслуживания                     |      К       | не менее 90x150 см |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Вкладка при необходимости описания нескольких окон/прилавков                                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|
|Обслуживание в кабинете №                                                                                                        |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Ширина проема двери в свету                    |     К, О     |   не менее 90 см   |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Габариты зоны сидения, глубина                 |      О       |  не менее 120 см   |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Зона для кресла-коляски                        |      К       |не менее 150x150 см |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Стол с высотой рабочей поверхности             |     К, О     |      60-80 см      |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Вкладка при необходимости описания нескольких  |              |                    |              |               |
|              |кабинетов                                      |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|Обслуживание с перемещением по маршруту №                                                                                        |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Ширина полосы движения                         |     К, О     |  не менее 120 см   |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Высота оборудования (стеллаж, прилавок)        |      К       |     80-110 см      |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Вкладка при необходимости описания нескольких маршрутов                                                           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----—|
|Кабина индивидуального обслуживания №                                                                                            |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Ширина х глубина                               |      К       |не менее 160x180 см |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Место для сидения                              |      О       |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Крючки для костылей                            |      О       |      наличие       |              |               |
|              |(на высоте 120 см с выступом 12 см)            |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Вкладка при необходимости описания нескольких кабин                                                               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Зал (зрительный, читальный, ожидания и пр.)    |     К, О     |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Доля мест для колясочников                     |      К       |    не менее 2%     |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Ширина прохода к месту для колясочника         |      К       |  не менее 120 см   |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Доля мест для лиц, с нарушением слуха (кресла с|      Г       |   не менее 1 шт.   |              |               |
|              |подключением слухового аппарата)               |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Вкладка при необходимости описания нескольких залов                                                               |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----—|
|                                                4.    САНИТАРНО-БЫТОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ                                                |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----—|
|Санузел                                                                                                                          |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Знак доступности помещения                     |     К, О     |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Ширина дверного проема                         |      К       |   не менее 90 см   |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|      1       |                       2                       |      3       |         4          |      5       |       6       |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Тактильная направляющая полоса к кабине,       |      С       |       30 см        |              |               |
|              |ощущаемая ногой или тростью (ширина)           |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Раковина:                                      |              | не менее 130 85 см |              |               |
|              |-   зона   у   раковины   для    кресла-коляски|      К       |  75-85 см наличие  |              |               |
|              |(минимальные глубина * ширина)                 |     К О      |                    |              |               |
|              |- высота раковины                              |              |                    |              |               |
|              |- опорный поручень                             |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Кабины:                                        |              |                    |              |               |
|              |- количество кабин                             |     К, О     |                    |              |               |
|              |- ширина дверного проема                       |      К       |   не менее 1 ед.   |              |               |
|              |- габариты (минимальные глубина ширина)        |      К       | не менее 90 см не  |              |               |
|              |- опорные поручни                              |     К, О     |  менее 180x165 см  |              |               |
|              |- зона  для  кресла-коляски  рядом  с  унитазом|              |                    |              |               |
|              |(ширина* глубина)                              |      К       |  наличие не менее  |              |               |
|              |- крючки для  костылей  (на  высоте  120  см  с|              |     80x120 см      |              |               |
|              |выступом 12 см)                                |      О       |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Знак доступности кабины                        |     К, О     |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Тактильная направляющая полоса к писсуару,     |      С       |       30 см        |              |               |
|              |ощущаемая ногой или тростью (для мужского      |              |                    |              |               |
|              |туалета)                                       |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Вкладка при необходимости описания нескольких туалетных комнат (мужские – 2%, женские – 5%  от общего числа       |
|              |кабин)                                                                                                            |
|                                     5.    СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ  на объекте                                    |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Визуальные средства информации о предоставлении|      С       |      наличие       |              |               |
|              |услуги                                         |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Надписи:                                       |              |      наличие       |              |               |
|              |- размещение на высоте;                        |   К, С, Г    |  не более 160 см   |              |               |
|              |- высота прописных букв;                       |      С       |  не менее 7,5 см   |              |               |
|              |- освещенность.                                |      С       |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Указатели, пиктограммы: размещение на высоте   |      С       |      наличие       |              |               |
|              |высота прописных букв освещенность             |     К, С     |  не более 200 см   |              |               |
|              |                                               |      С       |  не менее 7,5 см   |              |               |
|              |                                               |      С       |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|      1       |                       2                       |      3       |         4          |      5       |       6       |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Тактильные средства информации о предоставлении|      С       |      наличие       |              |               |
|              |услуги:                                        |      С       |     60-110 см      |              |               |
|              |- высота размещения                            |      С       |      наличие       |              |               |
|              |- маркировка кабинетов приема со стороны ручки |              |                    |              |               |
|              |- на кнопках управления лифта                  |      С       |      наличие       |              |               |
|              |- на поручнях лестниц                          |      С       |      наличие       |              |               |
|              |- на кабинах санитарно-бытовых помещений       |      С       |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Текстофоны (текстовые телефоны)                |      Г       | не менее одной шт. |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Телефоны  с  усилителем  звука  и  увеличенными|     С, Г     | не менее одной шт. |              |               |
|              |тактильными клавишами                          |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Таксофон:   с    автоматическим    перемещением|      К       |      наличие       |              |               |
|              |аппарата по высоте (АВ) или на высоте 80 см (В)|              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Речевые информаторы и маяки                    |      С       |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Звуковой    маяк    у    входа    (динамик    с|      С       |      наличие       |              |               |
|              |радиотрансляцией) с зоной слышимости до 5 м2   |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Световые текстовые табло для вывода оперативной|     Г, С     |      наличие       |              |               |
|              |информации                                     |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Малогабаритные                  аудиовизуальные|  К,О, С, Г   |      наличие       |              |               |
|              |информационно-справочные системы               |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|                                                     6.    ТЕРРИТОРИЯ ОБЪЕКТА                                                    |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Вход на территорию:                            |      К       |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |ширина прохода, калитки, проема в ограждении   |   К, О, С    |   не менее 90 см   |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Знак доступности учреждения                    |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Автостоянка посетителей                        |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Расстояние до входа в здание                   |     К, О     |   не более 50 м    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Доля машино-мест для инвалидов                 |     К, О     |    не менее 10%    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Размер места со специальным знаком             |      К       |     350x500см      |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Путь к главному (специализированному) входу в  |              |                    |              |               |
|              |здание:                                        |              |                    |              |               |
|              |- ширина полосы движения:                      |     К, О     |  не менее 180 см   |              |               |
|              |- указатели направления движения               |   К, О, Г    |      наличие       |              |               |
|              |                                               |              |                    |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|      1       |                       2                       |      3       |         4          |      5       |       6       |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |   ?     декоративное  ограждение,  выполняющее|      С       |      наличие       |              |               |
|              |   направляющую функцию                        |              |                    |              |               |
|              |   ?     места отдыха: через 200 м             |      О       |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Открытая лестница:                             |              |                    |              |               |
|              |- высота подъема ступеней                      |     О,С      |   не более 12см    |              |               |
|              |- ширина проступи                              |     О,С      |   не менее 40см    |              |               |
|              |- поручни на высоте                            |      С       |      85-90 см      |              |               |
|              |-  рельефная  тактильная  полоса  перед  маршем|      С       |       80 см        |              |               |
|              |вверху и внизу (ширина)                        |              |      наличие       |              |               |
|              |-  контрастная  окраска  первой   и   последней|              |                    |              |               |
|              |ступени                                        |              |      наличие       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Пандус:                                        |     К, О     |  НД-не более 1:10  |              |               |
|              |- высота подъема                               |      К       |       0,8 м        |              |               |
|              |- уклон                                        |     К, О     | НД - не более 1/12 |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|
|              |Поручни с двух сторон:                         |              |                    |              |               |
|              |- на высоте                                    |      К       |       70 см        |              |               |
|              |- на высоте                                    |      О       |      85-95см       |              |               |
|——————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————|——————————————|———————————————|

               7. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГИ ДЛЯ КАТЕГОРИИ МГН:               
      -     вариант «А» - полная доступность всех мест обслуживания;
      -      вариант  «Б»  -  локальная  доступность  входной  группы,
специально выделенного места обслуживания и пути движения к нему;
      -     вариант  «В»  -  обслуживание  на  дому  сотрудниками  без
дополнительной платы;
      -     вариант « - » - не обслуживаются.


                                             Категория инвалидов                                            
|——————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|  на кресле-коляске (К)   |с поражением опорно-двигательного|с поражением зрения (С)| с поражением слуха (Г) |
|                          |          аппарата (О)           |                       |                        |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
|                          |                                 |                       |                        |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————|
         7.1.   Доступность   элементов   общественного   здания   для
         различных категорий МГН

|————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————---|
|№   |Наименование элементов территории бульвара, сквера        |            Фактическая доступность для инвалидов                |
|——-—|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|
|    |                                                          |      на       |   с поражением   | с поражением  | с поражением |
|    |                                                          |кресле-коляске |опорно-двигательно|  зрения (С)   |  слуха (Г)   |
|    |                                                          |      (К)      | го аппарата (О)  |               |              |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|
|1.  |Входная группа                                            |               |                  |               |              |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|
|2.  |Пути движения                                             |               |                  |               |              |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|
|3.  |Зона обслуживания                                         |               |                  |               |              |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|
|4.  |Санитарно-бытовые                                         |               |                  |               |              |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|
|5.  |Средства информации и телекоммуникации                    |               |                  |               |              |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|
|6.  |Территория объекта                                        |               |                  |               |              |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|
Таблицу заполнять на каждый элемент парка. Доступные элементы отметить
знаком «Х».
7.2. Заключение о доступности общественного здания для инвалидов

|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————---|
|       Степень доступности общественного здания        |            Категории маломобильных групп населения               |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|
|                                                       |      К       |      О       |       С       |         Г          |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|
|Объект полностью доступен                              |              |              |               |                    |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|
|Объект частично доступен, требуется частичная адаптация|              |              |               |                    |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|
|Объект не доступен, требуется адаптация                |              |              |               |                    |
|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|————————————————————|
Нужное отметить знаком «Х»

                                                                                                                            
                                                                                                                            
                                                8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО АДАПТАЦИИ:                                                
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
В результате обследования установлено, что для обеспечения доступности необходимо выполнить следующие мероприятия:          
на входной группе -                                                                                                         
_________________________________________________________________________________________________________                   
на путях передвижения - ____________________________________________________________________________________________________
в зоне оказания услуги -                                                                                                    
_____________________________________________________________________________________________________                       
в санитарных помещениях - _________________________________________________________________________________________________ 
на территории объекта - ____________________________________________________________________________________________________
                                                                                                                            


Примечания:
Принятые сокращения категорий инвалидов:
    1.     К  -  инвалиды-колясочники,  О  -  инвалиды  с  поражениями
опорно-двигательного  аппарата, С - инвалиды с поражениями зрения, Г -
инвалиды с поражениями слуха;
    2.      Объекты,  обязательные  для  доступности  для   инвалидов,
выделены  полужирным  шрифтом  в графе «норматив». Остальные нормативы
являются рекомендательными;
    3.     При  наличии  нескольких  обследуемых  элементов  (лестниц,
путей   движения   и   т.   п.)   использовать   дополнительные  копии
соответствующих разделов (вкладки);
    4.      К  паспорту  прикладываются  планы  (схемы)  планировочных
решений,   объектов,   этажей,   имеющих  помещения  для  обслуживания
инвалидов  -  из   паспорта   БТИ,   на   которые   наносятся   номера
паспортизируемых объектов: путей движения, площадок и других объектов.
Эти номера заносятся в графу 1 паспорта.

Руководитель рабочей группы по обследованию объекта
_________________                   _________________
                    (должность)
       (подпись)
       (инициалы, фамилия)
«____»_____________20__г.

Руководитель объекта
_________________                   _________________
         (должность)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
«____»_____________20__г.
                                              Вкладка к паспорту №____

  К разделу 2. ПУТИ ДВИЖЕНИЯ на объекте (для доступа в зону оказания  
                               услуги)                                

|————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————————|
|     №№     |    Наименование элементов объекта    |  Един   | норматив | Фактическая  |   Для    | Мероприятия по  |    Примечание    |
|помещений по|                                      |  измер  |          |   величина   |категорий |   адаптации:    |                  |
| плану БТИ  |                                      |         |          |              |   МГН    |   установка,    |                  |
|            |                                      |         |          |              |          |создание, ремонт,|                  |
|            |                                      |         |          |              |          |     замена,     |                  |
|            |                                      |         |          |              |          |  реконструкция  |                  |
|————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————————|
|     1      |                  2                   |    3    |    4     |      5       |    6     |        7        |        8         |
|————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————————|
|            |Лестница № ( в зону оказания услуги)  |         | наличие  |              |          |                 |                  |
|————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————————|
|            |Высота подъема                        |    м    |          |              |          |                 |    справочно     |
|————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————————|
|            |Уклон марша                           |   H/L   |  < 1/2   |              |    О     |                 |                  |
|————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————————|
|            |Рельефная(тактильная)   полоса   перед|   см    |    60    |              |    С     |                 |                  |
|            |маршем вверху и внизу (ширина)        |         |          |              |          |                 |                  |
|————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————————|
|            |Желтая  контрастная  окраска   крайних|         | наличие  |              |    С     |                 |                  |
|            |ступеней                              |         |          |              |          |                 |                  |
|————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————————|
|            |Поручни с двух сторон:                |         | наличие  |              |   О,С    |                 |                  |
|————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————————|
|            |- на высоте                           |   см    |    90    |              |   О,С    |                 |                  |
|————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————————|
|            |- горизонтальные завершения  вверху  и|   см    |    30    |              |   О,С    |                 |                  |
|            |внизу с нетравмирующим окончанием     |         |          |              |          |                 |                  |
|————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|—————————————————|——————————————————|

                                               Вкладка к паспорту№____

К разделу 3. ЗОНА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ (в зависимости от вида деятельности)

|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————|—————————————————|——————————————————|
|     №№      |    Наименование элементов объекта    |  Един.  | норматив |Фактическая |    Для    | Мероприятия по  |    Примечание    |
|помещений по |                                      | измер.  |          |  величина  | категорий |   адаптации:    |                  |
|  плану БТИ  |                                      |         |          |            |    МГН    |   установка,    |                  |
|             |                                      |         |          |            |           |создание, ремонт,|                  |
|             |                                      |         |          |            |           |     замена,     |                  |
|             |                                      |         |          |            |           |  реконструкция  |                  |
|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————|—————————————————|——————————————————|
|      1      |                  2                   |    3    |    4     |     5      |     6     |        7        |        8         |
|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————|—————————————————|——————————————————|
|             |Обслуживание через окно/прилавок №    |   Ед.   |          |            |           |                 |                  |
|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————|—————————————————|——————————————————|
|             |Высота рабочей поверхности            |   см    |  80-110  |            |     К     |                 |                  |
|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————|—————————————————|——————————————————|
|             |Габариты зоны обслуживания            |   см    | 90 х 150 |            |     К     |                 |                  |
|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|——————————|————————————|———————————|—————————————————|——————————————————|
                                                                      
                                                    Вкладка к паспорту
                                                                №_____

К разделу 3. ЗОНА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ (в зависимости от вида деятельности)

|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————————|———————————|———————————————|——————————————————|
|     №№      |    Наименование элементов объекта    |  Един   | норматив  | Фактическая |    Для    |Мероприятия по |    Примечание    |
|помещений по |                                      |  измер  |           |  величина   | категорий |  адаптации:   |                  |
|  плану БТИ  |                                      |         |           |             |    МГН    |  установка,   |                  |
|             |                                      |         |           |             |           |   создание,   |                  |
|             |                                      |         |           |             |           |ремонт, замена,|                  |
|             |                                      |         |           |             |           | реконструкция |                  |
|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————————|———————————|———————————————|——————————————————|
|      1      |                  2                   |    3    |     4     |      5      |     6     |       7       |        8         |
|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————————|———————————|———————————————|——————————————————|
|             |Кабина индивидуального обслуживания № |   Ед.   |           |             |           |               |                  |
|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————————|———————————|———————————————|——————————————————|
|             |Ширина х глубина                      |   см    |>160 х 180 |             |     К     |               |                  |
|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————————|———————————|———————————————|——————————————————|
|             |Место для сидения                     |         |  наличие  |             |     К     |               |                  |
|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————————|———————————|———————————————|——————————————————|
|             |Крючки для костылей (на высоте 120см с|         |  наличие  |             |     К     |               |                  |
|             |выступом 12см)                        |         |           |             |           |               |                  |
|—————————————|——————————————————————————————————————|—————————|———————————|—————————————|———————————|———————————————|——————————————————|




                                                                               Приложение № 2                       
                                                                               к Порядку  организации  и  проведения
                                                                               инвентаризации,         паспортизации
                                                                               общественных зданий и  сооружений  на
                                                                               соответствие      доступной     среды
                                                                               жизнедеятельности  для  инвалидов  на
                                                                               территории  городского  округа «Город
                                                                               Южно-Сахалинск»                      

                                                                               УТВЕРЖДАЮ                             
                                                                               ____________________________________  
                                                                               (ФИО руководителя муниципальной       
                                                                               профильной группы)                    
                                                                               ____________________20___г.           

 



                                   СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ                    
                    о доступности для маломобильных групп населения общественных зданий и 
                                              сооружений                              
                            на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»        
                                     на ______________________20____г.   

                

|--------------|-----------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Общее     |     Кол-во      |                             Количество паспортизированных объектов                                         |
|  количество  |проинвентаризиров|                                                                                                            |
| объектов на  | анных объектов, |                                                                                                            |
|  территории  |      всего      |                                                                                                            |
|  городского  |                 |                                                                                                            |
|округа «Город |                 |                                                                                                            |
|Южно-Сахалинск|                 |                                                                                                            |
|      »       |                 |                                                                                                            |
|--------------|-----------------|----------------------------------------|-------------------------------------------------------------------|
|              |                 |    Всего (форма собственности)         |                        в том числе                                |
|--------------|-----------------|----------------------------------------|---------------------------------|---------------------------------|
|              |                 |                                        | полностью доступных для МГН     |   требующий первоочередной      |
|              |                 |                                        |                                 |          адаптации              |
|--------------|-----------------|-------------|--------|-------|---------|--------|-------|-------|--------|--------|-------|-------|--------|
|              |                 | федеральная |областна|муницип|негосудар|федераль|областн|муницип|негосуда|федераль|областн|муницип|негосуда|
|              |                 |             |   я    |альная |ственная |  ная   |  ая   |альная |рственна|  ная   |  ая   |альная |рственна|
|              |                 |             |        |       |         |        |       |       |   я    |        |       |       |   я    |
|--------------|-----------------|-------------|--------|-------|---------|--------|-------|-------|--------|--------|-------|-------|--------|
|      1       |        2        |      3      |   4    |   5   |    6    |   7    |   8   |   9   |   10   |   11   |  12   |  13   |   14   |
|--------------|-----------------|-------------|--------|-------|---------|--------|-------|-------|--------|--------|-------|-------|--------|
|              |                 |             |        |       |         |        |       |       |        |        |       |       |        |
|--------------|-----------------|-------------|--------|-------|---------|--------|-------|-------|--------|--------|-------|-------|--------|




Информация по документу
Читайте также