Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 22.04.2011 № 141
Утратил
силу – Постановление
Правительства Сахалинской области правительство
сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка
определения объема и предоставления субсидий на содержание имущества из бюджета
Сахалинской области государственным учреждениям, находящимся в ведении
министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области В целях регулирования порядка определения объема и
предоставления из бюджета Сахалинской области субсидий государственным
учреждениям, находящимся в ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области, на возмещение затрат, связанных с содержанием имущества, в
соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от
31.07.98 № 145-ФЗ Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления
субсидий на содержание имущества из бюджета Сахалинской области государственным
учреждениям, находящимся в ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские
ведомости».
утвержден
постановлением Правительства Сахалинской области
порядок определения объема и предоставления субсидий на
содержание имущества из бюджета Сахалинской области государственным
учреждениям, находящимся в ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области 1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от
31.07.98 № 145-ФЗ и регулирует порядок определения объема и предоставления из
бюджета Сахалинской области субсидий государственным учреждениям (бюджетным и
автономным), подведомственным министерству лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области, на возмещение расходов, связанных с содержанием имущества. 2.
Субсидии государственным учреждениям (бюджетным и автономным), находящимся в
ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее
- учреждениям), могут предусматриваться на возмещение нормативных затрат на
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет
средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - субсидия на
содержание имущества). 3.
Определение объема субсидии на содержание имущества учреждению осуществляется
структурным подразделением органа исполнительной власти, осуществляющего
функции и полномочия учредителя - министерства лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области (далее - учредитель), после утверждения бюджета Сахалинской
области на очередной финансовый год и плановый период. 4.
Определение объема субсидии на содержание имущества производится на основании нормативных затрат
на содержание имущества, а также уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе
земельные участки. Нормативные
затраты на содержание имущества подразделяются по следующим группам затрат: 1-я
группа: нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного
за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества,
сданного в аренду с согласия учредителя), в том числе нормативные затраты на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки; 2-я
группа: нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества,
закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет
средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), в том числе
нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым признается соответствующее имущество. Объем субсидии на содержание имущества
вычисляется по формуле: Vc = N1 + N2, где: Vc - объем субсидии на содержание имущества; N1
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за
учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), в том числе нормативные
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки; N2
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества,
закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет
средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), в том числе нормативные
затраты на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается соответствующее
имущество). При этом
нормативные затраты N1 и N2 определяются по формулам: N1 = SUM1G1i, где: G1i - нормативные затраты, определенные
для 1-й группы на соответствующий финансовый год; N2 = SUM2G2i, где: G2i - нормативные затраты, определенные
для 2-й группы на соответствующий финансовый год. 5.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за
учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), включают в себя: - нормативные затраты на коммунальные услуги (G1к); - нормативные затраты на эксплуатацию
системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности (G1о); - нормативные затраты на санитарную
обработку зданий и сооружений (дератизация и дезинфекция) (G1с); - нормативные затраты на содержание
прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и
нормами (G1у); - нормативные затраты на уплату
земельного налога (G1н); - нормативные затраты на текущий
ремонт зданий, сооружений (G1р); - прочие нормативные затраты на
содержание недвижимого имущества (G1пр); - нормативные затраты на
общехозяйственные нужды (G1ох). Прочие нормативные затраты на
содержание недвижимого имущества включают: - нормативные затраты на приобретение
котельно-печного топлива; - нормативные затраты на подготовку
зданий и сооружений к зиме (промывка системы отопления); - нормативные затраты на оплату услуг
банка по осуществлению операций с денежными средствами; - нормативные затраты на техническую
инвентаризацию имущества и межевание земельных участков; Нормативные затраты на
общехозяйственные нужды включают в себя: -
нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала,
занятого на обслуживании зданий, сооружений
(G1т); - нормативные затраты на проведение
ежегодного аудита; -
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; -
нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда
административно-управленческого, административно-хозяйственного и
вспомогательного персонала; -
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. Нормативные
затраты на коммунальные услуги (G1к) определяются путем суммирования нормативных затрат,
рассчитанных обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из
фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений
в составе недвижимого имущества. По видам энергетических ресурсов нормативные
затраты на коммунальные услуги делятся следующим образом: -
нормативные затраты на теплоснабжение; -
нормативные затраты на электроснабжение; -
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; -
нормативные затраты на горячее водоснабжение. Нормативные затраты на потребление
тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов
потребления тепловой энергии по следующей формуле: NО = ТО x VО, где: NО -
нормативные затраты на потребление тепловой энергии; ТО -
тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; VО -
объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году,
определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и
энергетической эффективности. Нормативные затраты на потребление
электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и
объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: NЭ = ТЭ x
VЭ, где: NЭ -
нормативные затраты на электроснабжение; ТЭ -
тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; VЭ -
объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем
финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и
энергетической эффективности. Нормативные затраты на холодное
водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на тепловую
энергию и объемов соответствующих услуг
по следующей формуле: Nв = Тв x Vв, где: Nв -
нормативные затраты на потребление услуг по водоснабжению и водоотведению; Тв -
тариф на потребление услуг по водоснабжению и водоотведению, установленный на
соответствующий год; Vв -
объем потребления услуг по водоснабжению и водоотведению в соответствующем
финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению
энергосбережения и энергетической эффективности. Нормативные затраты на горячее
водоснабжение определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов соответствующих услуг по следующей формуле: Nгв = Тгв x Vгв, где: Nгв -
нормативные затраты на потребление услуг по горячему водоснабжению; Тгв -
тариф на потребление услуг по горячему водоснабжению, установленный на
соответствующий год; Vгв -
объем потребления услуг по горячему водоснабжению в соответствующем финансовом
году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и
энергетической эффективности. Нормативные затраты на эксплуатацию
системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности определяются исходя
из действующих требований к обеспечению пожарной безопасности, потребности в
охране зданий, помещений, количества действующих точек системы охраны и
стоимости соответствующих услуг, сложившейся на рынке. В случае потребности в дополнительном оснащении
объектов недвижимого имущества точками системы охраны учредителем учитываются
соответствующие затраты при условии, если учреждением представлены обоснования
таких расходов. Нормативные затраты на санитарную
обработку зданий и сооружений (дератизация и дезинфекция) определяются исходя
из фактического количества заключенных договоров на дератизацию и дезинфекцию
зданий, сооружений в прошлые периоды в соответствии с действующими санитарными
нормами и правилами. Нормативные
затраты на содержание прилегающих территорий определяются исходя из количества
фактически заключенных договоров по содержанию прилегающих территорий в прошлые
периоды. Объем услуг по таким договорам определяется в соответствии с
утвержденными санитарными правилами и нормами. Нормативные затраты на уплату
земельного налога определяются исходя из фактической ставки земельного налога и
кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в пользовании учреждения,
и должны равняться объему соответствующих налоговых платежей в текущем финансовом
году. Нормативные затраты на текущий ремонт
зданий, сооружений устанавливаются исходя из нормы его проведения один раз в
три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р)
«Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического
обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного
назначения», утвержденными приказом Госкомархитектуры от 23.11.88 № 312, и
определяются по формуле: Nтр = Кком
х nтр х Стр х S, где: Nтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего
ремонта учреждений; Стр - средняя стоимость текущего ремонта S - общая
площадь зданий (кв. м); Кком - коэффициент, учитывающий долю
стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания; nтр=0,33 - коэффициент, учитывающий норму
проведения текущего ремонта зданий. Нормативные затраты на приобретение
котельно-печного топлива устанавливаются исходя из фактических расходов
потребления котельно-печного топлива в прошлые периоды. Нормативные затраты на подготовку
зданий и сооружений к зиме (профилактика системы отопления) определяются исходя
из фактически понесенных затрат в прошлые периоды. Нормативные затраты на оплату услуг
банка по осуществлению операций с денежными средствами определяются из
фактических затрат, понесенных учреждением в прошлые периоды. Нормативные затраты на техническую
инвентаризацию имущества и межевание земельных участков определяются исходя из
фактической потребности в соответствующих услугах в текущем году. Нормативные
затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, занятого на
обслуживании зданий, сооружений, определяются исходя из численности персонала,
занятого на обслуживании недвижимого имущества. Численность персонала
определяется на основании Норм труда на вспомогательные работы в
жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденных Госстроем Российской Федерации.
Расходы на оплату труда определяются на
основании постановлений администрации Сахалинской области от 24.12.2007 №
281-па «Об отдельных вопросах оплаты труда
рабочих государственных учреждений Сахалинской области» и от 28.07.2009
№ 291-па «О системе оплаты труда работников государственных учреждений лесного
и охотничьего хозяйства Сахалинской области». Нормативные затраты на проведение
ежегодного аудита устанавливаются в размере 25 процентов от общего объема
расходов на проведение обязательного ежегодного аудита финансово-хозяйственной
деятельности учреждения. Нормативные
затраты на приобретение транспортных услуг устанавливаются в размере 3
процентов от общих затрат на содержание недвижимого имущества. Нормативные
затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда
административно-управленческого, административно-хозяйственного и
вспомогательного персонала) устанавливаются в размере 6.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного
за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением
имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), включают в себя: - нормативные затраты на материальные
запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества (G2мз); - нормативные затраты на обязательное
страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (G2с); - нормативные затраты на уплату
транспортного налога (G2н); - нормативные затраты на оплату
государственной пошлины за акт технического осмотра при прохождении
государственного технического осмотра транспортных средств (G2гп); - прочие нормативные затраты на
содержание особо ценного движимого имущества
(G2пр); - нормативные затраты на
общехозяйственные нужды (G2ох). Нормативные затраты на
общехозяйственные нужды включают в себя: - нормативные затраты на оплату труда
и начисления на оплату труда персонала, занятого на обслуживании особо ценного
движимого имущества (G2т); -
нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда
административно-управленческого, административно-хозяйственного и
вспомогательного персонала; -
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. Нормативные затраты на материальные
запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества,
определяются исходя из фактического потребления этих запасов в предыдущие
периоды. Нормативные затраты на обязательное
страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
определяются исходя из фактической необходимости услуг по страхованию в текущем
финансовом году в соответствии с
Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании
гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Нормативные затраты на уплату
транспортного налога определяются расчетным путем исходя из ставки
транспортного налога и фактической мощности транспортных средств в соответствии
с Законом Сахалинской области от 29.11.2002 № 377 «О транспортном налоге». Нормативные затраты на оплату
государственной пошлины за регистрационные действия с транспортными средствами
определяются исходя из ставок платы, определенных Налоговым кодексом Российской
Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ. Нормативные
затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, занятого на
обслуживании особо ценного движимого имущества, определяются исходя из
численности персонала, занятого на обслуживании особо ценного движимого
имущества. Численность персонала определяется на основании Норм времени и
нормативов численности рабочих на техническое обслуживание и ремонт техники в
лесном хозяйстве, утвержденных приказом Государственного комитета СССР по
лесному хозяйству от 24.07.86, а также соответствующих нормативов обслуживания
оборудования (в зависимости от видов оборудования). Расходы на
оплату труда определяются на основании постановлений администрации
Сахалинской области от 24.12.2007 № 281-па «Об отдельных вопросах оплаты
труда рабочих государственных учреждений
Сахалинской области» и от 28.07.2009 № 291-па «О системе оплаты труда
работников государственных учреждений лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области». Нормативные
затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда
административно-управленческого, административно-хозяйственного и
вспомогательного персонала устанавливаются в размере 7.
Субсидии на содержание имущества предоставляются в пределах ассигнований на эти
цели из бюджета Сахалинской области, на основании соглашения между учредителем
и учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на содержание
имущества в соответствии с формой к
настоящему Порядку. 8. Периодичность
и объемы перечисления субсидий на содержание имущества в течение финансового
года, а также дополнительные условия предоставления таких субсидий, не противоречащие
законодательству и настоящему Порядку, определяются учредителем. Перечисление
субсидий на содержание имущества осуществляется учредителем. 9. Не
использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных
учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению
учреждениями в областной бюджет. Остатки средств, перечисленные учреждениями в
областной бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году
при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с
решением главного распорядителя бюджетных средств. 10.
Контроль за целевым использованием субсидий на содержание имущества учреждением
осуществляет учредитель. В случае
установления нецелевого использования субсидий учреждением излишне полученные
средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет
Сахалинской области в объеме допущенных нарушений. форма к Порядку определения объема и предоставления субсидий
на содержание имущества из бюджета Сахалинской области государственным
учреждениям, находящимся в ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства
соглашение о порядке и
условиях предоставления субсидии на содержание имущества г. Южно-Сахалинск
"__" _________ 20 г. Учредитель - министерство лесного и
охотничьего хозяйства Сахалинской области, в
лице______________________________________, действующего на
основании_________________________________________, с одной стороны, и
_____________________________________(далее - Учреждение) в лице
_____________________________________, действующего на основании _____________________________________,
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем: 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является
определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из
областного бюджета на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением
Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему
Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества,
сданного в аренду с согласия Учредителя), а также уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее -
Субсидия). 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Учредитель обязуется: 2.1.1. Определять размер Субсидии в
соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий на
содержание имущества из бюджета Сахалинской области государственным
учреждениям, находящимся в ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области. 2.1.2.
Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком
перечисления Субсидии согласно форме к Соглашению, являющимся неотъемлемой
частью настоящего Соглашения. 2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения
по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о
результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления
указанных предложений. 2.2. Учредитель вправе: 2.2.1. Изменять размер
предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в течение срока действия настоящего Соглашения в
случае изменения количества и(или) состава недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на
приобретение такого имущества. 2.3. Учреждение обязуется осуществлять
использование Субсидии в целях возмещения затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением
Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему
Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества,
сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том
числе земельные участки. 2.4. Учреждение вправе обращаться к
Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением
количества и(или) состава имущества. 3. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего
исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с даты
подписания обеими Сторонами и действует до «__» ___________ 20__ года. 5. Заключительные положения 5.1. Изменение настоящего Соглашения
осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению,
которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения
допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры между Сторонами решаются путем
переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для
каждой Стороны Соглашения. 6. Платежные реквизиты Сторон
форма к Соглашению о
порядке и условиях предоставления субсидии на содержание имущества график перечисления субсидии
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|