Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 05.05.2011 № 751АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.05.2011 № 751 Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой Программы «Обеспечение доступности дошкольного образования в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2011-2015 годы» В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 20.03.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 01.12.2009 № 2138 (в ред. от 30.12.2010) "Об утверждении Порядка разработки долгосрочных муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении" администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую Программу «Обеспечение доступности дошкольного образования в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2011-2015 годы» (прилагается). 2. Финансирование мероприятий долгосрочной муниципальной целевой Программы в 2011 году осуществлять в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту образования администрации города Южно-Сахалинска. 3. Департаменту образования администрации города (И.М.Тарасенко) представить в Финансовое управление администрации города (Т.А.Умновой) предложения по перераспределению бюджетных ассигнований, в части осуществления финансирования мероприятий долгосрочной муниципальной целевой Программы, для внесения соответствующих изменений в решение городского Собрания «О бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2011 год». 4. Опубликовать настоящее постановление администрации города Южно-Сахалинска в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города. 5. Контроль исполнения постановления администрации города Южно-Сахалинска возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую. Мэр города А.И.Лобкин Утверждена постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 05.05.2011 № 751 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК» «Обеспечение доступности дошкольного образования в городском округе «Город Южно-Сахалинск на 2011 - 2015 годы» ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |1.Наименование Программы |«Обеспечение доступности дошкольного| | |образования в городском округе | | |«Город Южно-Сахалинск на 2011 - 2015| | |годы» | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |2.Обоснование для разработки |- Закон Российской Федерации| |Программы |от 10.07.92 № 3266-1 «Об| | |образовании»; | | |- Федеральный закон «Об общих| | |принципах местного самоуправления в| | |РФ» от 06.10.2003 № 131 – ФЗ; | | | - Закон Сахалинской области| | |от 01.08.2008 № 75-ЗО| | |«Об образовании в Сахалинской| | |области»; | | | - Стратегия| | |социально-экономического развития| | |Дальнего Востока и Байкальского| | |региона на период до 2025 года,| | |утвержденная распоряжением| | |Правительства Российской Федерации| | |от 28.12.2009 № 2094-р; | | |- Стратегия| | |социально-экономического развития| | |Сахалинской области на период до| | |2020 года, утвержденная| | |постановлением администрации| | |Сахалинской области от 11.07.2008 №| | |203-па (в редакции| | |постановления администрации| | |Сахалинской области| | |от 17.02.2009);| | | | | |- Послание Президента Российской| | |Федерации Федеральному Собранию| | |Российской Федерации от 30.11.2010; | | |- Распоряжение Правительства| | |Сахалинской области «О Концепции| | |долгосрочной целевой программы| | |Сахалинской области «Обеспечение| | |доступности дошкольного образования| | |в Сахалинской области на 2011 - 2015| | |годы»; | | |- Постановление Правительства| | |сахалинской области №35 от| | |14.02.2011 «Об утверждении| | |долгосрочной целевой программы| | |Сахалинской области «Обеспечение| | |доступности дошкольного образования| | |в Сахалинской области на 2011-2015| | |годы»; | | |- Решение городского Собрания от| | |28.05.2008 №1099\51-08-3 «Об| | |утверждении Стратегии развития| | |городского округа «Город| | |Южно-Сахалинск» на период до 2020| | |года». | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |3.Разработчик Программы |Департамент образования| | |администрации города Южно-Сахалинска| | | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |4.Исполнители Программы |- Департамент образования | | |администрации города | | |Южно-Сахалинска; | | |- Отдел капитального строительства | | |администрации г. Южно-Сахалинска; | | | | | |- Департамент архитектуры,| | |градостроительства и управления| | |недвижимостью администрации города| | |Южно-Сахалинска | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |5.Цель (цели) Программы |Обеспечение устойчивого развития| | |системы дошкольного образования и| | |создание условий для повышения| | |доступности дошкольного образования| | |в городском округе «Город| | |Южно-Сахалинск». | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |6.Задачи Программы | - максимальное удовлетворение| | |потребности города Южно-Сахалинска| | |в устройстве детей в дошкольные| | |образовательные учреждения; | | |- открытие дополнительных мест для| | |получения дошкольного образования; | | |- развитие вариативных форм| | |дошкольного образования; | | |- создание конкурентной среды в| | |сфере дошкольного образования; | | |-материально-техническое обеспечение| | |вновь вводимых объектов. | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |7.Основные мероприятия Программы |Программные мероприятия направлены| | |на создание условий, которые| | |обеспечат максимальное| | |удовлетворение потребности| | |населения в услугах дошкольного| | |образования: | | |1. Капитальный ремонт зданий| | |функционирующих дошкольных| | |учреждений. | | |2. Ремонтно-строительные работы| | |(перепрофилирование) в детских| | |садах, возвращенных в систему| | |дошкольного образования. | | |3. Строительство дошкольных| | |образовательных учреждений. | | |4. Реконструкция зданий, занятых| | |другими учреждениями. | | |5. Поддержка развития вариативных| | |форм дошкольного образования. | | |6. Материально-техническое| | |обеспечение вновь вводимых объектов.| |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |8.Сроки реализации Программы |2011 - 2015 годы | | | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |9.Объемы и источники |Общий объем финансирования на | |финансирования Программы |реализацию Программы составляет | | |2785.517 млн.рублей, | | |в том числе по годам: | | |2011 год – 68,933 млн.руб. | | |2012 год – 94,266 млн.руб. | | |2013 – 165,491 млн.руб. | | |2014 – 809,453 млн.руб. | | |2015 – 1647,374 млн.руб., | | |из них за счет областного бюджета: | | |2011 год – 56,1 млн.руб. | | |2012 год – 71,2 млн.руб. | | |2013 год – 133,4 млн.руб. | | |2014 год – 703,5 млн.руб. | | |2015 год – 1464,5 млн.руб. | | |- за счет местного бюджета: | | |2011 год – 12,833 млн.руб. | | |2012 год – 23,066 млн.руб. | | |2013 год – 32,091 млн.руб. | | |2014 год – 105,953 млн.руб. | | |2015 год – 182,871 млн.руб. | | | | | |1. Общий объем финансирования на | | |строительство детских садов | | |2557,1млн. руб., в том числе по | | |годам: | | |- 2013 год – 148,2 млн. руб. | | |- 2014 год – 781,7млн. руб. | | |- 2015 год – 1627,2 млн. руб. | | |Из них за счет средств областного | | |бюджета 2301,4 млн. руб, в том числе| | |по годам: | | |- 2013 год – 133,4 млн. руб. | | |- 2014 год – 703,5 млн. руб. | | |- 2015 год – 1464,5 млн. руб. | | |За счет средств бюджета городского | | |округа «Город Южно-Сахалинск» 255,7 | | |млн. руб., в том числе по годам: | | |- 2013 год – 14,8 млн. руб. | | |- 2014 год – 78,2 млн. руб. | | |- 2015 год – 162,7 млн. руб. | | |2. Объем финансирования на | | |капитальный ремонт 140,0 млн.рублей | | |-2011год- 61,7млн.руб. | | |-2012год-78,3 млн.руб., | | |Из них за счет местного бюджета | | |всего 12,7 млн.руб, в том числе по | | |годам: | | |-2011год -5,6 млн.руб; | | |-2012год -7,1 млн.руб. | | |3. Объем финансирования на | | |приобретение оборудования, мебели, | | |учебно-наглядных пособий за счет | | |средств бюджета городского округа | | |«Город Южно-Сахалинск» 86,057 | | |млн.рублей, в том числе по годам: | | |- 2011 год –6,833 млн. руб. | | |- 2012 год – 15,566 млн. руб. | | |- 2013 год – 16,811 млн. руб. | | |- 2014 год – 27,233 млн. руб. | | |- 2015 год- 19,614млн. руб. | | | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |10.Управление Программой и контроль |Управление и контроль реализации| |ее реализации |Программы осуществляется| | |Департаментом образования| | |администрации города| | |Южно-Сахалинска, который несет| | |ответственность за ход и конечные| | |результаты реализации Программы,| | |рациональное использование| | |финансовых средств, определяет формы| | |и методы управления реализацией| | |Программы в целом. Контроль| | |внедрения Программы, координация| | |деятельности и анализ| | |результативности будут осуществлять| | |государственно-общественные органы| | |управления образованием, созданные| | |при Департаменте образования – Совет| | |Департамента и Экономический Совет. | | |Программа будет реализована через| | |систему современного планирования| | |деятельности между Департаментом| | |образования и соответствующими| | |структурными подразделениями| | |администрации города, участвующих в| | |реализации программы. | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |11.Индикаторы оценки реализации |Предполагается: | |Программы |- открытие 2450 дополнительных мест| | |для получения дошкольного| | |образования в учреждениях| | |дошкольного образования; | | |- увеличение охвата детей дошкольным| | |образованием до 71,5%; | | | -охват 1000 детей вариативными| | |формами образования | | |-открытие 14 консультативных пунктов| | |для родителей; | | |-выделение 9 земельных участков под| | |строительство детских садов; | | |- укомплектованность вновь вводимых| | |детских садов оборудованием 100%; | | |- создание в дошкольных учреждениях| | |54 интернет-сайта | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |12.Оценка социально-экономической |Социальные эффекты реализации| |эффективности Программы |Программы разработаны на основании| | |постановления мэра города| | |Южно-Сахалинска от 01.12.2009 № 2138| | |(в ред. от 30.12.2010) «Об| | |утверждении Порядка разработки| | |долгосрочных муниципальных целевых| | |программ и отчетов об их исполнении»| | |и способствуют: | | |- снижением напряженности в| | |вопросе обеспеченности детей| | |дошкольным образованием, путем| | |сокращения численности очередников в| | |детские сады; | | |- прирост численности детей в| | |детских садах; | | |- обеспечение роста процента охвата| | |детей дошкольными учреждениями. | | |- обеспечению доступности, равных| | |возможностей в получении дошкольного| | |образования детей на основе| | |государственных гарантий. | | |Критериями оценки экономической| | |эффективности является: | | |- рост числа дошкольных учреждений; | | |- прирост численности детей в| | |детских садах; | | |- обеспечение роста процента охвата| | |детей дошкольными учреждениями. | | | | |————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ «Об образовании», является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в дошкольном образовательном учреждении. Муниципальная система дошкольного образования города Южно-Сахалинска представлена 43 детскими садами, в том числе, общеразвивающего назначения, с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений в развитии ребенка, комбинированного и компенсирующего видов, детский сад присмотра и оздоровления, что позволяет учитывать социальный заказ общества на воспитание, обучение и развитие детей. В то же время мощность действующих детских садов не удовлетворяет потребность населения города Южно-Сахалинска в определении в них детей и, как следствие, не в полной мере обеспечивает государственные гарантии доступности дошкольного образования. Актуальность разработки Программы обусловлена увеличением рождаемости, усилением миграционных процессов, ростом потребности населения в получении разнообразных образовательных услуг для детей дошкольного возраста. В системе образования города Южно-Сахалинска проблема обеспечения доступности дошкольного образования относится к числу приоритетных, требующих решения, так как существующая сеть дошкольных образовательных учреждений не удовлетворяет потребности населения в них. За период с 1995 по 2006 годы численность детских садов в городе Южно-Сахалинске уменьшилась на 27 (муниципальных и ведомственных). В числе основных причин сокращения сети дошкольных образовательных учреждений: перепрофилирование и закрытие ведомственных детских садов, демографические процессы. Информация о сокращении дошкольных учреждений |————|—————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————-|———————————-| | № | Муниципальные | 1995 год | 2000 год | 2006 год | 2010 год | |пп. | образования | | | | | | | |—————————————|—————————————|—————————————-|———————————-| | | |Кол-во|Кол-во|Кол-во|Кол-во|Кол-во|Кол-во |Кол-в|Кол-во| | | | ДОУ |детей | ДОУ |детей | ДОУ | детей |о ДОУ|детей | |————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|—————|——————| |1. |Городской округ | 60 | 8477 | 45 | 6787 | 39 | 7096 | 42 | 8764 | | |«Город | | | | | | | | | | |Южно-Сахалинск» | | | | | | | | | |————|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|———————|—————|——————| Сокращение численности детских садов за последние годы не производилось, смена собственников зданий или их перепрофилирование было проведено в более ранние сроки. С 2007 года в городе Южно-Сахалинске дополнительно открыты 17 групп в действующих детских садах, введены в эксплуатацию после реконструкции МДОУ №№ 19, 24, 25 и второй корпус МДОУ № 13. Выполнение данных мероприятий позволило снизить социальную напряженность, связанную с неудовлетворенной потребностью жителей города Южно-Сахалинска в устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения, но полностью проблему не решило. Очередность детей на устройство в детские сады постоянно растет. В 2010 году в базе данных Департамента образования зарегистрировано было 5426 детей от 0 до 7 лет, на начало 2011 года этот показатель вырос до 7483 человек На начало 2010 – 2011 учебного года количество неудовлетворенных заявлений о приеме детей в детские дошкольные учреждения составило 1470 (в возрасте от 2 до 7 лет). Информация о потребности в услугах дошкольного образования на 01 января 2011 года |————|———————————————————|————————————|—————————|———————|———————————————————————-| | № | Муниципальное |Численность |Количеств|Процент| Потребность в услугах | |пп. | образование | детей в МО |о детей, |охвата |дошкольного образования | | | | от 0 до 7 |посещающи| детей | (очередь с 1 года) | | | | лет | х ДОУ |дошколь| | | | | | | ным | | | | | | |образов| | | | | | | анием | | | | | | | |——————————————————————-—| | | | | | | всего | город | село | |————|———————————————————|————————————|—————————|———————|————————|————————|——————| | 1|Городской округ| 14 322 | 8764 | 61 |6530 | 6434 | 96 | | .|«Город | | | | | | | | |Южно-Сахалинск» | | | | | | | |————|———————————————————|————————————|—————————|———————|————————|————————|——————| В последние два - три года отмечен значительный рост численности молодых семей, желающих отдать детей ясельного возраста в дошкольные образовательные учреждения, чтобы родители, по истечении отпуска по уходу за ребенком могли вернуться к трудовой деятельности. Для реализации демографических задач система дошкольного образования должна стать общедоступной. По данным органов государственной статистики численность детей дошкольного возраста за последние годы в среднем увеличивается на 2,5%, что еще более усугубит проблему дефицита мест в детских садах. С учётом данного среднего показателя на ближайшие годы проблема дефицита мест в детских садах не решится. Настоящая программа ориентирована на решение перечисленных проблем. Решать указанные проблемы необходимо программно-целевым методом, то есть посредством принятия муниципальной целевой программы реализуемой при условии выделения субсидий из областного бюджета и софинансирования из бюджета муниципального образования г. Южно-Сахалинска. Строительство 9 новых зданий дошкольных образовательных учреждений, возврат одного объекта вместительностью 220 мест, открытие дополнительных групп в детских садах позволит обеспечить дошкольным образованием дополнительно 2450 детей. Следует выделить также преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом: - цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты открытия дополнительных мест в учреждениях дошкольного образования, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы; - четкое распределение полномочий и ответственности в рамках Программы между исполнителями Программы позволит повысить эффективность выполнения программных мероприятий; - эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы позволит ежеквартально оценивать результаты осуществления мероприятий по реализации Программы. Негативных последствий реализации Программы не предвидится. Возможные негативные последствия в период реализации Программы могут быть связаны с временным прекращением работы детских садов во время проведения ремонтов. Данная проблема будет решаться Департаментом образования администрации города Южно-Сахалинска путем перевода детей в другие образовательные учреждения. Раздел 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы. Основная цель программы – обеспечение устойчивого развития системы дошкольного образования и создание условий для повышения доступности дошкольного образования в городском округе «Город Южно-Сахалинск». Достижение данной цели возможно посредством выполнения следующих задач: - максимальное удовлетворение потребности города Южно-Сахалинска в устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения, открытие дополнительных мест для получения дошкольного образования; - развитие вариативных форм дошкольного образования. - создание конкурентной среды в сфере дошкольного образования Сроки реализации Программы: 2011-2015 годы. Раздел 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий, ориентированных на решение целей и задач по обеспечению доступности дошкольного образования (приложения № 2, к настоящей Программе), состоит из следующих мероприятий: - строительство детских дошкольных образовательных учреждений; - реконструкция зданий, занятых другими учреждениями; - капитальный ремонт групп в зданиях функционирующих дошкольных учреждений; - капитальный ремонт зданий перепрофилированных дошкольных учреждений; - развитие вариативных форм дошкольного образования; - материально-техническое обеспечение вновь вводимых объектов. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы между Правительством Сахалинской области, Министерством образования Сахалинской области и Администрацией городского округа «Город Южно-Сахалинск» заключается соглашение по софинансированию мероприятий, включаемых в Программу. Средства областного бюджета и бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» планируется направлять на: - проведение ремонтных работ в функционирующих образовательных учреждениях для открытия в них дополнительных групп дошкольного образования; - проведение капитального ремонта зданий, возвращенных в систему дошкольного образования; - строительство дошкольных образовательных учреждений. - реконструкция зданий, занятых другими учреждениями; - капитальный ремонт групп в зданиях функционирующих дошкольных учреждений; - капитальный ремонт зданий перепрофилированных дошкольных учреждений; Финансирование объектов строительства из областного бюджета осуществляется с отсрочкой оплаты выполненных работ до 2013 года. Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы осуществляется путем предоставления из областного бюджета субсидий на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство дошкольных образовательных учреждений в соответствии с Порядками, утвержденными Правительством Сахалинской области. Объемы финансирования Программы в части средств местного бюджета могут ежегодно уточняться при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы. Ежегодное финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета предусматривается и уточняется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться. Раздел 5. Механизм реализации Программы Финансирование программных мероприятий будет осуществляться из 2-х источников: областного и местного бюджетов. Финансирование мероприятий по перепрофилированию начальной школы гимназии № 1 г. Южно-Сахалинска в 2011 году предполагает: капитальный ремонт здания и ограждения территории начальной школы гимназии № 1 на сумму 28319 тыс. руб., капитальный ремонт санузлов гимназии № 1 на сумму 2500 тыс. руб., капитальный ремонт средней общеобразовательной школы № 21 на сумму 26281 тыс. рублей. Координатором реализации Программы является Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска. Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска осуществляет: - ведение ежеквартальной, годовой, итоговой отчетности по реализации Программы, в установленном порядке отчитывается перед администрацией города Южно-Сахалинска в соответствии с Порядком разработки долгосрочных муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении, утвержденным постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 01.12.2009 № 2138 (в ред. от 30.12.2010); - подготовку предложений по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям; - координацию реализации мероприятий Программы; - совершенствование механизма реализации Программы; - контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы; - подготовку предложений по корректировке и развитию Программы. Общий контроль исполнения Программы осуществляет администрация города Южно-Сахалинска. Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, ежегодно готовит доклад о ходе реализации Программы и представляет его в администрацию города Южно-Сахалинска. Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска: - представляет ежеквартальный отчет в Министерство образования Сахалинской области об использовании финансовых средств, направляемых на выполнение программных мероприятий, в срок до 5 числа следующего за отчетным периодом; - подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям. Участники Программы ежегодно представляют в Министерство образования Сахалинской области отчет о ходе реализации программных мероприятий с оценкой основных целевых индикаторов и показателей до 15 января следующего за отчетным периодом. Раздел 6. Оценка социальной, экономической эффективности от реализации Программы Мониторинг и контроль хода реализации Программы, а также оценку достижения или анализ причин не достижения индикаторов и качественных показателей Программы осуществляет Департамент образования города Южно-Сахалинска с последующим предоставлением информации в Министерство образования Сахалинской области. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по целевым индикаторам, разработанным Минобрнауки Российской Федерации в рамках реализации комплекса мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации в 2007 - 2010 годах, которые соотносятся с целевыми индикаторами проекта «Развитие дошкольного и общего образования» Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1663-р). Социальные эффекты реализации Программы способствуют: - позитивным изменениям, направленным на реализацию прав ребенка, социально-экономическую защищенность семьи; - обеспечению доступности, равных возможностей в получении дошкольного образования детей на основе государственных гарантий; - увеличению охвата детей услугами дошкольного образования. Социальные эффекты реализации Программы оцениваются по следующим показателям. В 2011 году планируется: - открыть 550 дополнительных мест для получения услуг дошкольного образования за счет ввода МДОУ №24 «Солнышко» - 230 мест, МДОУ № 32 «Буратино» - 75 мест, здания гимназии №1 имени А.С. Пушкина – 220 мест и открытия дополнительной группы в МДОУ № 55 «Веснушка» - 25 мест; - увеличить показатель предоставления услуг дошкольного образования на уровне 63,3% от потребности. В 2012 году планируется: - открыть 430 дополнительных мест для получения услуг дошкольного образования за счет строительства 2-х новых дошкольных образовательных учреждений (17 микрорайон – 110 мест, 14 микрорайон – 220 мест; реконструкция – 100 мест); - увеличить показатель предоставления услуг дошкольного образования до уровня 65,4% от потребности. В 2013 году планируется: - открыть 480 дополнительных мест для получения услуг дошкольного образования за счет строительства новых дошкольных образовательных учреждений (р-он Владимировки, ул.Матросова, 6 – 240 мест, 13-й микрорайон – 240 мест); - увеличить показатель предоставления услуг дошкольного образования до уровня 67,6% от потребности. В 2014 году планируется: - открыть 550 дополнительных мест для получения услуг дошкольного образования за счет строительства новых дошкольных образовательных учреждений (п.Дальнее – 200 мест, Луговое – 110 мест. 12-й микрорайон – 240 мест); - увеличить показатель предоставления услуг дошкольного образования до уровня 69,9% от потребности. В 2015 году планируется: - открыть 440 дополнительных мест для получения услуг дошкольного образования за счет строительства новых дошкольных образовательных учреждений (пл-район Ново-Александровск – 200 мест, 8-й микрорайон – 240 мест); - увеличить показатель предоставления услуг дошкольного образования до уровня 71,5% от потребности. Всего за 2011 - 2015 годы предполагается: - открытие 2450 дополнительных мест для получения дошкольного образования в учреждениях дошкольного образования; - увеличение охвата детей дошкольным образованием до 71,5%. Критериями оценки экономической эффективности является насыщение рынка труда молодыми кадрами, социально-экономическая защищенность молодых семей. Экологические последствия будут выражены в мероприятиях, направленных на создание безопасных условий дошкольного образования, которые предусматривают обустройство зданий и сооружений дошкольных образовательных учреждений в соответствии с санитарными правилами и нормами. В ходе строительных и ремонтных работ будет обеспечена санитарная очистка территорий дошкольных образовательных учреждений от мусора, тем самым способствуя улучшению экологической ситуации. В целом реализация всех намеченных мероприятий не влечет негативных последствий на экологическую ситуацию на территории области. Приложение № 1 Сводные показатели результативности долгосрочной целевой программы Городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Обеспечение доступности дошкольного образования в городском округе «Город Южно-Сахалинск на 2011 - 2015 годы» |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————————————-—|—————————————————————————————————----|——————————| | | | | | Базовые данные |Плановые значения индикаторов по | Плановые | | | | | | (действующие на | годам (этапам) реализации | значения | | | | | | момент разработки | |индикаторо| | № | | Наименование | Сроки | проекта) | | в по | | п/п |Перечень мероприятий | целевых |достиже| | |окончанию | | | | индикаторов | ния | | |реализации| | | | | | | |программы | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| | | | | | единица |значение | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | измерения | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| |Задача №1- максимальное удовлетворение потребности города Южно-Сахалинска в устройстве детей в дошкольные образовательные | |учреждения, открытие дополнительных мест для получения дошкольного образования | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| | |Строительство детских дошкольных|Количество мест в |2011-20| | 8699 | 1/75 | 2/330 |2/480 |3/550 |2/440 |10/1875 | |1.1. |образовательных учреждений|дошкольных |15 |количество | | | | | | | | | |Строительство зданий "Школа -|образовательных | |дополнитель| | | | | | | | | |детский сад" |учреждениях | | ных | | | | | | | | | | | | |детск.сад./| | | | | | | | | | | | |мест в них | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| |1.2. |Капитальный ремонт зданий,|Количество мест |2011-20| -//- | | 2/550 | 1/100 | | | |3/650 | | |перепрофилированных в дошкольные| |15 | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| |1.3. |Капитальный ремонт групп в зданиях,|Количество мест | | -//- | | 1/25 | | | | |1/25 | | |функционирующих дошкольных| | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| |Задача №2 – материально-техническое обеспечение вводимых объектов оборудованием и инвентарем | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| |2.1 |Приобретение мебели и |Обеспеченность |2011-20|% |- |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | |технологического оборудования |оборудованием и |15 |обеспеченно| | | | | | | | | | |инвентарем вновь | |сти | | | | | | | | | | |вводимых детских | | | | | | | | | | | | |садов | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| |2.2 |Приобретение мягкого инвентаря | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| |2.3. |Приобретение учебно-наглядного | | | | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| |2.4. |Приобретение игрового оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| |2.5. |Приобретение спортивного инвентаря | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| |2.6. |Приобретение посуды | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|———————————|—————————|————————|———————|——————|——————|——————|—————————| |Задача №3 Развитие вариативных форм дошкольного образования | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|——————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|————————| |2.1. |Организация работы адаптационных |Охват детей |2011-20| | | | | | | |1000 | | |групп для детей до 2-х лет |услугами |15 | | | | | | | | | | | |вариативных форм | | детей |770 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1000 | | | | |дошкольного | | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|——————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|————————| |2.2. |Организация групп кратковременного | | | | | | | | | | | | |пребывания | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|——————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|————————| |2.3. |Организация групп детей по | | | | | | | | | | | | |подготовке к школе | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|——————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|————————| | | |Задача №4 Создание конкурентной среды в сфере дошкольного образования | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|——————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|————————| |3.1 |Открытие консультативных пунктов для|Количество |2011-20| | | | | | | |14 | | |родителей, не посещающих дошкольные |консультативных |15 | количество | 2 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | | | |образовательные учреждения. |пунктов | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|——————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|————————| |3.2. |Подготовка земельных участков для |Количество |2011-20| количество | 2 | 2 | 3 | 2 | - | - |9 | | |строительства детских садов |земельных участков|15 | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|——————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|————————| |3.3. |Информационная поддержка развития |Количество |2011-20| Количество | - | 5 | 10 | 12 | 13 | 14 |54 | | |различных форм дошкольного |печатных и |15 | созданных | | | | | | | | | |образования путем создания в |электронных | |интернет-сайто| | | | | | | | | |детских садах интернет-сайтов. |информационных | | в | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|——————————————————|———————|——————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|————————| Приложения №№2,3 не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|