Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 06.05.2011 № 754АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.05.2011 № 754 Об утверждении муниципальной целевой Программы «Безопасность образовательных учреждений города Южно-Сахалинска на 2012-2014 годы» (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 31.12.2013 г. N 2434) В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 20.03.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 01.12.2009 № 2138 (в ред. от 30.12.2010) "Об утверждении Порядка разработки долгосрочных муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении" администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить муниципальную целевую Программу «Безопасность образовательных учреждений города Южно-Сахалинска на 2012-2014 годы» (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление администрации города Южно-Сахалинска в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города. 3. Контроль исполнения постановления администрации города Южно-Сахалинска возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую. Мэр города А.И.Лобкин Утверждена постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.05.2011 № 754 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Безопасность образовательных учреждений города Южно-Сахалинска на 2012-2014 годы» Паспорт Программы (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 31.12.2013 г. N 2434) |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Наименование разделов | Краткое содержание | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |I. Наименование Программы |«Безопасность образовательных учреждений города | | |Южно-Сахалинска на 2012 - 2014 годы» | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |II. Обоснование для разработки|Программа разработана в соответствии с: | |Программы |- Федеральным законом "Об общих | | |принципах местного самоуправления в РФ" от | | |06.10.2003 (ред. от 20.03.2011) № 131-ФЗ; | | |- Законом РФ "Об образовании" от | | |10.07.1992 (ред. от 02.02.2011) № 3266-1; | | | - Федеральным законом Российской Федерации от | | |21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности»; | | |- Законом Сахалинской области "Об | | |образовании в Сахалинской области" от | | |01.08.2008 (в ред. от 09.03.2011) № 75-ЗО; | | |- Правилами пожарной безопасности для | | |общеобразовательных школ, | | |профессионально-технических училищ, | | |школ-интернатов, детских домов, дошкольных, | | |внешкольных и других учебно-воспитательных | | |учреждений, введенными в действие приказом | | |Гособразования СССР от 04.07.1989 (с изм. от | | |27.07.2006) №541; | | |- постановлением мэра города Южно-Сахалинска от | | |10.06.2009 (ред. от 13.01.2010) № 986 «Об | | |утверждении Порядка разработки муниципальных | | |целевых программ и отчетов об их исполнении"; | | |- Стратегией развития городского округа «Город | | |Южно-Сахалинск» на период до 2020 года от | | |28.05.2008 за № 1099/51-08-3 | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ш. Разработчик Программы |Департамент образования администрации города | | |Южно-Сахалинска | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |IV. Исполнители Программы |Департамент образования администрации города | | |Южно-Сахалинска, учреждения системы образования, | | |подведомственные Департаменту | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |V. Цель (цели) и задачи |Цель: обеспечение безопасности обучающихся, | |Программы |воспитанников и работников образовательных | | |учреждений во время их трудовой и | | |учебно-воспитательной деятельности. Задачи | | |Программы: 1. Реализация | | |государственной политики и требований | | |законодательных и иных нормативно-правовых актов | | |в обеспечении безопасности, направленных на | | |защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, | | |воспитанников и работников во время их трудовой и| | |учебно- воспитательной деятельности; | | |2. Обеспечение пожарной безопасности | | |образовательных учреждений города | | |Южно-Сахалинска; | | |3. Обеспечение антитеррористической защищенности| | |образовательных учреждений города | | |Южно-Сахалинска; | | |4. Повышение уровня профессиональной подготовки| | |руководящих и педагогических кадров | | |образовательных учреждений в вопросах | | |безопасности и охраны труда | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |VI. Основные мероприятия |Реализация мероприятий, направленных на | |Программы |обеспечение безопасности образовательных | | |учреждений и их территорий, в том числе: | | |- обрезка и валка старых и аварийных | | |деревьев; | | |- расчистка кровель в зимний период; | | |- расчистка подъездных путей и пожарных гидрантов| | |в зимний период; | | |- ремонт и установка наружного освещения зданий | | |образовательных учреждений и территорий; | | |- утилизация использованных | | |люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов; | | |- ремонт электрических сетей; | | |- вывоз пожароопасного мусора; | | |- снятие горючей отделки со стен помещений; | | |- замена ящиков для пожарных кранов; | | |- обработка деревянных конструкций огнезащитным | | |составом; | | |- техническое обслуживание и замена | | |огнетушителей; | | |- техническое обслуживание пожарных кранов и | | |рукавов; | | |- ремонт ограждений территорий; | | |- установка систем видеонаблюдения, | | |обеспечивающих контроль над зонами входа-выхода;| | |- обучение работников образовательных учреждений| | |пожарной безопасности ; | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |VII. Сроки и этапы реализации |2012-2014 годы | |Программы | | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |VIII. Подпрограммы |Нет | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |IX. Источники и объемы |Источником финансирования Программы является | |финансирования |бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск».| | |Потребность на реализацию Программы составляет | | |36097,895 тысяч рублей, в том числе: | | |в 2012 году - 9000,000 тысяч рублей; | | |в 2013 году – 13673,895 тысяч рублей; | | |в 2014 году – 13424,000 тысяч рублей | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |X. Управление Программой и |Управление и контроль за реализацией Программы | |контроль за ее реализацией |осуществляется Департаментом образования | | |администрации города Южно-Сахалинска, созданные | | |при Департаменте образования: Совет | | |Департамента, Экономический Совет. | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |XI. Индикаторы оценки |Для ликвидации травмоопасных факторов и | |реализации Программы |предупреждения несчастных случаев на территориях | | |образовательных учреждений предусматривается: | | |- расчистка кровель в зимний период в | | |образовательных учреждениях – 80 единиц; | | |- расчистка подъездных путей и пожарных гидрантов| | |в зимний период в образовательных учреждениях – | | |50 единиц; | | |- установка наружного освещения в | | |образовательных учреждениях – 4 единиц; | | |Для обеспечения пожарной безопасности | | |предусматривается: | | |- ремонт электрических сетей в | | |образовательных учреждениях – 4 единицы; | | |- снятие горючей отделки со стен помещений в | | |образовательных учреждениях – 2 единица; | | |- приобретение ящиков для пожарных кранов в | | |образовательных учреждениях – 1 единиц; | | |- обработка деревянных конструкций огнезащитным | | |составом в образовательных учреждениях – 100 | | |единиц; | | |- монтаж и наладка АПС и СОиУэпП - 35 единиц; | | |- ремонт пожарных лестниц - 2 единицы. | | | | | |Для обеспечения антитеррористической защищенности| | |предусматривается: | | |- ремонт ограждения территорий в образовательных | | |учреждениях – 21 единица; | | |- установка систем видеонаблюдения в | | | образовательных учреждениях – 4 единицы | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |XII. Оценка результативности и|Оценка результативности социально-экономической | |социально-экономической |эффективности определяется в соответствии с | |эффективности Программы |Постановлением мэра города Южно-Сахалинска от | | |10.06.2009 (в ред. от 13.01.2010 №26) №986, | | |согласно п. 7.1. – 7.3. | |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана в рамках реализации одной из основных целей Стратегии развития городского округа «Город Южно-Сахалинск» на период до 2020 года- формирование областного селитебного центра и предусматривает создание условий, обеспечивающих усиление профилактической деятельности учреждений по предупреждению различных правонарушений, террористических актов на территории города, совершенствование мер пожарной безопасности. В городе Южно-Сахалинске основные и дополнительные общеобразовательные программы реализуются в 75 образовательных учреждениях, из них: - общеобразовательные учреждения – 30; - дошкольные общеобразовательные учреждения – 43; - учреждения дополнительного образования – 2. Безопасность - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера. Законодательную основу обеспечения безопасности составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», Трудовой кодекс Российской Федерации, «Правила пожарной безопасности для общеобразовательных щкол, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений», утвержденные приказом Гособразования СССР от 04.07.1989 №541, иные нормативные акты, устанавливающие требования безопасности, которые не в полной мере реализуются в муниципальных образовательных учреждениях города Южно-Сахалинска. Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Согласно статьям 32 и 51 закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1, образовательное учреждение обязано обеспечить здоровые условия учебы и труда, несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения. Невыполнение требований безопасности создает угрозу жизни и здоровья учающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений и является основанием для отказа в выдаче разрешения на проведение образовательного процесса в новом учебном году или для отзыва выданного разрешения уполномоченными на то органами. Таким образом, безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности: санитарно-эпидемиологическую, пожарную, электрическую, антитеррористическую, экологическую, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Данные предписаний Роспотребнадзора и Госпожнадзора за последние три года свидетельствуют о том, что обеспечение безопасности образовательного процесса в образовательных учреждениях города требуют особого внимания в части исполнения требований, предъявляемых надзорными органами к пожарной и санитарной безопасности. В настоящее время материально-техническое состояние учреждений системы образования города Южно-Сахалинска характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (здания, сооружения, оборудование, инженерные сети и коммуникации), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение безопасности учреждений системы образования. Кроме этого, в течение последних 30 лет большинство зданий и сооружений образовательных учреждений капитально не ремонтировались, материальная база учреждений морально устарела. Безусловно, это требует значительных средств по поддержанию зданий и сооружений в безаварийном состоянии. Приоритетность обеспечения безопасности образовательных учреждений очевидна. Она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой. Программа разработана на основе анализа современного состояния безопасности образовательных учреждений, предписаний органов надзора и определяет проведение периодических и разовых мероприятий по обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений города Южно-Сахалинска на 2012-2014 годы. Решать эту проблему необходимо комплексно с использованием программного метода. Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Программа ставит своей целью обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебно-воспитательной деятельности. В рамках настоящего комплекса мер должны быть решены основные задачи: 1. Реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативно-правовых актов в обеспечении безопасности, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебно- воспитательной деятельности; 2. Обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений города Южно-Сахалинска; 3. Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных учреждений города; 4. Повышение уровня профессиональной подготовки руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений. Сводные показатели результативности целевой Программы отражаются в приложении №1. Срок реализации Программы – 2012-2014 годы. Раздел III. Система программных мероприятий Сводная информация по данному разделу сформирована в приложении №2. Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы Решение задач, поставленных Программой, невозможно осуществить в рамках текущего финансирования, направленного на содержание подведомственных учреждений. В целях рационального использования средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» в рамках бюджета отрасли ресурсы перераспределяются в виде целевого финансирования запланированных мероприятий Программы. Объемы финансирования Программы в тыс. руб. по годам распределяются следующим образом: |———————|——————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |№ |Источник |2012 год |2013 год |2014 год |Всего, | |п/п |финансирования | | | |тыс.руб. | |———————|——————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1. |Бюджет ГО «Город |9000,000 |13673,895 |13424,000 |36097,895 | | |Южно-Сахалинск» | | | | | |———————|——————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 31.12.2013 г. N 2434) Расчет потребности в ресурсном обеспечении для реализации Программы основан на оценке объемов средств, необходимых для реализации каждого мероприятия. Указанное распределение носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета городского округа на очередной финансовый год. Стоимость работ будет корректироваться по результатам прошедших аукционов. V. Механизм реализации Программы Заказчиком Программы является Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска. Мониторинг за реализацией Программы, порядок формирования и предоставление отчетности о достижении количественных значений индикаторов результативности утверждены постановлением мэра города от 10.06.2009 (ред. от 13.01.2010) №986 «Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении». Программа будет реализовываться через заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, направленных на обеспечение безопасности образовательных учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Контроль за объемом, качеством и сроками проведения работ, предоставления услуг и поставке товаров осуществляет Департамент образования и образовательные учреждения. Департамент образования несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование финансовых средств. Контроль за внедрением Программы, координацией деятельности и анализом результативности будут осуществлять государственно-общественные органы управления образованием, созданные при Департаменте образования – Совет Департамента, Экспертный и Экономический Советы. Основными задачами этих органов являются: - рассмотрение тематики программных мероприятий; - рассмотрение материалов о ходе реализации Программы; - внесение предложений по совершенствованию механизма реализации Программы. Департамент образования в пределах своих полномочий: - несет ответственность за своевременную реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. В процессе реализации Программы, отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий корректироваться с учетом утвержденного бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год. Отчетность по настоящей Программе осуществляется в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 10 06.2009 № 986 (ред. от 13.01.2010) VI. Оценка социальной, экономической эффективности от реализации Программы Социально-экономической эффективность реализации Программы связана с тем, что основным результатом проводимых мероприятий будет доведение безопасности образовательного процесса по санитарно-эпидемиологической, пожарной, антитеррористической, электрической, экологической безопасности до нормативных требований, создаст условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей в ходе учебно-воспитательного процесса. Оценка социально-экономической эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы. Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы, указанные в паспорте муниципальной целевой Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения критериев и с учетом величины коэффициента относительно результативности проекта признается: - отличной, если размер Ко составляет от 1,0 и более; - хорошй, если размер Ко составляет от 0,9 до 1,0; - удовлетворительной, если размер Ко составляет от 0,7 до 0,9; - неудовлетворительной, если размер Ко составляет ниже 0,7. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Сводные показатели результативности муниципальной целевой Программы «Безопасность образовательных учреждений города Южно-Сахалинска на 2012-2014 годы» (Приложение в редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 31.12.2013 г. N 2434 не приводится ) ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Система мероприятий муниципальной целевой Программы «Безопасность образовательных учреждений города Южно-Сахалинска на 2012-2014 годы» (Приложение в редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 31.12.2013 г. N 2434 не приводится ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|