Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 17.05.2011 № 181ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 мая 2011 г. № 181 г.Южно-Сахалинск О реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2012 годы В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 № 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", от 07.02.2011 № 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации", в целях реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 01.04.2011 № 113, Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2012 годы (прилагается). 1.2. Порядок реализации мероприятий и расходования средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в рамках Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2012 годы (прилагается). 1.3. Порядок реализации мероприятий и расходования средств на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в рамках Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2012 годы (прилагается). 1.4. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (прилагается). 1.5. Методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу. Губернатор Сахалинской области А.В.Хорошавин Утвержден постановлением Правительства Сахалинской области от 17.05.2011 № 181 ПОРЯДОК СБОРА И ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ 1. Настоящий Порядок определяет механизм сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности о реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа). 2. Медицинские учреждения, участвующие в реализации Программы, представляют отчетность: - в страховые медицинские организации - об использовании средств, поступивших из страховой медицинской организации на цели по реализации Программы согласно форме, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования; - в министерство здравоохранения Сахалинской области - по использованию средств, предусмотренных на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, в соответствии с формой, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. 3. Страховые медицинские организации анализируют, обобщают информацию по отчетам медицинских учреждений и формируют отчет об использовании средств на цели по реализации Программы, который представляют в Сахалинский территориальный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с формой, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. 4. Министерство здравоохранения Сахалинской области на основании отчетов медицинских учреждений, участвующих в реализации Программы, об исполнении мероприятий Программы осуществляет анализ и обобщение данных и направляет отчетность: 4.1. в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации согласно форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; 4.2. в Сахалинский территориальный фонд обязательного медицинского страхования согласно форме, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. 5. Сахалинский территориальный фонд обязательного медицинского страхования анализирует, обобщает информацию по отчетам страховых медицинских организаций, министерства здравоохранения Сахалинской области, формирует отчет об использовании средств на цели по реализации Программы, который представляет в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с формой, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. Утвержден постановлением Правительства Сахалинской области от 17.05.2011 № 181 Порядок реализации мероприятий и расходования средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в рамках Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2012 годы 1. Настоящий Порядок определяет правила реализации мероприятий и расходования средств на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемых врачами-специалистами (далее - Порядок), в рамках Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2012 годы (далее - Программа модернизации) в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Сахалинской области. 2. Источником финансового обеспечения Программы модернизации являются субсидии, передаваемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Федерального фонда) бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Территориальный фонд). 3. Средства перечисляются из бюджета Территориального фонда страховым медицинским организациям на оплату работ и услуг в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в части внедрения стандартов и повышения доступности амбулаторной медицинской помощи в пределах средств, предусмотренных Программой модернизации на данные мероприятия. 4. Страховые медицинские организации предоставляют средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи медицинским организациям в соответствии с заключенными договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов и повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в которых предусматриваются: 4.1. мероприятия, осуществляемые медицинской организацией за счет средств, полученных на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе: - предоставление стационарной медицинской помощи с учетом внедрения стандартов ее оказания, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной медицинской помощи; - обеспечение укомплектованности медицинских организаций врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь; - введение ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь; 4.2. условия использования средств, полученных на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи. 5. Для получения средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи страховые медицинские организации ежемесячно формируют заявки в Территориальный фонд в порядке и по форме, которые устанавливаются Федеральным фондом. 5.1. Заявка составляется на основании реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи, предоставляемых медицинскими организациями в страховую медицинскую организацию. 5.2. В заявку включаются суммы счетов на оплату медицинской помощи, предъявленные к оплате медицинскими организациями по направлениям: - внедрение стандартов медицинской помощи при оказании стационарной медицинской помощи; - повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. 5.3. Реестры счетов и счета на оплату медицинской помощи за счет средств Программы модернизации представляются медицинскими организациями в страховую медицинскую организацию к оплате по дополнительным тарифам, установленным комиссией по согласованию тарифов на медицинские услуги. 5.4. Оплата счетов за оказание медицинской помощи в рамках Программы модернизации в части внедрения стандартов медицинской помощи при оказании стационарной помощи производится за оказанные услуги (оказание медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи). 5.5. Оплата счетов за оказание медицинской помощи в рамках Программы модернизации в части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, производится за оказанные услуги (посещение, законченный случай лечения в дневном стационаре амбулаторно-поликлинического учреждения) и в соответствии с Перечнем должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи. 6. Территориальный фонд не позднее 3 рабочих дней после получения указанных в пункте 5 настоящего Порядка заявок в соответствии с договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования перечисляет соответствующие средства страховым медицинским организациям. Территориальный фонд вправе предоставлять указанные средства в режиме авансирования. Средства, предоставляемые в виде авансовых платежей, засчитываются при последующем предоставлении средств в соответствии с реестрами счетов и счетами медицинских организаций на оплату медицинской помощи. 7. Страховая медицинская организация перечисляет средства медицинским организациям на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их получения. 8. Операции по кассовым расходам на цели, предусмотренные Программой модернизации на финансовое обеспечение внедрения стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, учитываются на лицевых счетах, открытых медицинским организациям, являющимся бюджетными учреждениями, в отделениях Федерального казначейства по Сахалинской области или в министерстве финансов Сахалинской области, либо в финансовом органе муниципального образования в соответствии с порядком, предусмотренным для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности. 9. Средства Федерального фонда, полученные медицинскими учреждениями от страховых организаций на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, распределяются в следующем соотношении: - на оплату труда с начислениями врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, включенных в Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в 2011 году - 95% полученных средств, в 2012 году - 71,4% полученных средств; - на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи, в 2011 году - 5 % полученных средств, в 2012 году - 28,6 % полученных средств. 10. Средства Федерального фонда, полученные медицинскими учреждениями от страховых организаций на внедрение стандартов, направляются учреждениями здравоохранения: - на осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием, принимающим участие в оказании медицинской помощи по стандартам, с учетом начислений на выплаты по оплате труда в размере 95% от перечисленных средств; - на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной медицинской помощи по стандартам, в размере 5% от суммы перечисленных средств. 11. Средства на оплату труда медицинских работников направляются на выплаты стимулирующего характера при выполнении следующих условий: - заключение дополнительного соглашения к трудовому договору с работником, занимающим штатную должность в объеме не менее 0,25 ставки, с учетом внутреннего и внешнего совместительства; - достижение работником показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, определяемых в соответствии с Методикой оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи. 12. Денежные выплаты осуществляются ежемесячно в сроки, установленные для выплаты заработной платы (один раз в месяц). В случае если работник отработал неполный месяц (отпуск, больничный лист и т.д.), денежные выплаты начисляются за фактически отработанное время. Работникам, находящимся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком, денежная выплата не выплачивается. 13. Денежные выплаты учитываются при исчислении средней заработной платы в целях предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьями 114, 139, 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации. Утвержден постановлением Правительства Сахалинской области от 17.05.2011 № 181 Порядок реализации мероприятий и расходования средств на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в рамках Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2012 годы 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2012 годы (далее - Программа модернизации) и правила финансового обеспечения Программы на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения. 2. Целью реализации мероприятий Программы модернизации по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения является приведение их в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, утвержденными соответствующими приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 3. Органом исполнительной власти, ответственным за реализацию мероприятий Программы модернизации по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, является министерство здравоохранения Сахалинской области (далее - Министерство). 4. Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Сахалинской области, устанавливается Программой модернизации. 5. В рамках реализации Программы модернизации в 2011-2012 годах Министерство осуществляет: - размещение государственного заказа на поставку медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в целях реализации Программы модернизации в соответствии с сформированным перечнем оборудования за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС), областного и местных бюджетов; - размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту для нужд государственных учреждений здравоохранения за счет средств ФФОМС и областного бюджета; - финансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения за счет средств ФФОМС, областного бюджета; - финансирование расходов по приобретению медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения в пределах выделенных ассигнований за счет средств ФФОМС и областного бюджета; - предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию Программы модернизации в части капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения. 6. Источниками финансового обеспечения мероприятий Программы модернизации на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе на капитальный ремонт, приобретение оборудования и санитарного автотранспорта, являются субсидия, предоставляемая из бюджета ФФОМС бюджету Сахалинского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Территориальный фонд), и средства областного и местных бюджетов Сахалинской области. 7. Софинансирование расходных обязательств Сахалинской области за счет средств субсидии, предоставляемой из ФФОМС на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, осуществляет Территориальный фонд в соответствии с соглашением, заключенным Правительства Сахалинской области с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, о финансовом обеспечении Программы модернизации здравоохранения Сахалинской области на 2011-2012 годы. 8. Софинансирование расходов по приобретению медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения в целях реализации мероприятий Программы модернизации осуществляют финансовые органы муниципальных образований за счет средств местных бюджетов с организациями, с которыми заключены государственные контракты (договоры). 9. Передача приобретенного в рамках реализации мероприятий Программы модернизации медицинского оборудования в собственность муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется в порядке, установленном Правительством Сахалинской области. 10. Территориальный фонд после поступления субсидии из бюджета ФФОМС перечисляет указанные средства не позднее 3 рабочих дней в форме иных межбюджетных трансфертов на счет, открытый управлению Федерального казначейства по Сахалинской области на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для последующего перечисления в бюджет Сахалинской области. 11. Операции по расходам областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в министерстве финансов Сахалинской области. При передаче иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты операции по расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в финансовых органах муниципальных образований или территориальных органах Федерального казначейства, в случае заключения соглашений органами Федерального казначейства и местными администрациями. 12. Министерство финансов Сахалинской области в установленном порядке вносит изменения в сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета и доводит лимиты бюджетных обязательств в пределах поступивших иных межбюджетных трансфертов министерству здравоохранения Сахалинской области как главному распорядителю средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения. Лимиты бюджетных обязательств по иным межбюджетным трансфертам, поступающим из Территориального фонда, доводятся в объеме, не превышающем объем поступивших средств. 13. Получателями средств на реализацию Программы являются государственные учреждения здравоохранения Сахалинской области и бюджеты муниципальных образований Сахалинской области. 14. Государственные учреждения здравоохранения представляют в министерство финансов Сахалинской области договоры, контракты и другие документы, служащие основанием для оплаты мероприятий Программы модернизации по капитальному ремонту и приобретению оборудования, для перечисления данных средств на расчетные счета организаций, с которыми заключены государственные контракты (договоры) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 15. Перечисление средств на реализацию Программы модернизации в части капитальных ремонтов муниципальных учреждений здравоохранения бюджетам муниципальных образований из областного бюджета осуществляется в форме иных межбюджетных трансфертов на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования. Форма указанного соглашения утверждается главным распорядителем бюджетных средств. 16. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке: 16.1. Муниципальные образования здравоохранения подают в Министерство заявку установленной формы на выделение средств с приложением выписки из протокола по итогам размещения заказов на выполнение работ по капитальному ремонту и копий контрактов либо иных заключенных договоров и другие документы, служащие основанием для оплаты мероприятий Программы модернизации по капитальному ремонту. 16.2. После проведения проверки документов, указанных в подпункте 16.1 настоящего Порядка и подписания заявки Министерство представляет в министерство финансов Сахалинской области платежное поручение для зачисления средств в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов в финансовых органах муниципальных образований или территориальных органах Федерального казначейства. 16.3. Финансовые органы администраций муниципальных образований после получения выписки о зачислении средств на капитальный ремонт осуществляют перечисление средств на расчетные счета организаций в соответствии с платежными документами, представленными муниципальными учреждениями здравоохранения для финансирования мероприятий по капитальному ремонту по заключенным контрактам (договорам). 17. Отчеты о расходовании иных межбюджетных трансфертов представляются муниципальными образованиями ежемесячно в сроки и по форме, устанавливаемым главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета. 18. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов и недостоверность представляемых сведений, отчетов. 19. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств. При установлении главным распорядителем бюджетных средств отсутствия потребности в иных межбюджетных трансфертах остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета Сахалинской области. 20. Государственные учреждения здравоохранения, муниципальные образования и муниципальные учреждения здравоохранения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственными контрактами (договорами), заключенными по итогам размещения заказа в рамках реализации Программы модернизации. Утвержден постановлением Правительства Сахалинской области от 17.05.2011 № 181 Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи 1. Врачи-специалисты, имеющие высшее медицинское образование и оказывающие амбулаторную медицинскую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, в том числе: врачи-терапевты, за исключением врачей-терапевтов участковых; врачи-терапевты подростковые; врачи-пульмонологи; врачи-ревматологи; врачи-кардиологи; врачи-гастроэнтерологи; врачи-нефрологи; врачи-эндокринологи; врачи-аллергологи-иммунологи; врачи-гематологи; врачи-инфекционисты; врачи-хирурги; врачи сердечно-сосудистой хирургии; врачи торакальной хирургии; врачи-колопроктологи; врачи-травматологи-ортопеды; врачи-урологи; врачи-нейрохирурги; врачи-эндоскописты; врачи-онкологи; врачи-радиологи; врачи-стоматологи; врачи - детские стоматологи; врачи-стоматологи-ортодонты; врачи-стоматологи-терапевты; врачи-стоматологи-хирурги; врачи - челюстно-лицевые хирурги; врачи-акушеры-гинекологи; врачи-педиатры, за исключением врачей-педиатров участковых; врачи - детские кардиологи; врачи - детские онкологи; врачи - детские хирурги; врачи - детские урологи-андрологи; врачи - детские эндокринологи; врачи-неонатологи; врачи-офтальмологи; врачи-отоларингологи; врачи - сурдологи-отоларингологи; врачи-неврологи; врачи-дерматовенерологи; врачи-физиотерапевты; врачи по лечебной физкультуре и спортивной медицине; врачи функциональной диагностики; врачи клинической лабораторной диагностики; врачи ультразвуковой диагностики; врачи-рентгенологи; врачи-бактериологи; врачи-статистики. 2. Специалисты, имеющие среднее медицинское образование, в том числе: медицинские сестры, работающие с вышеуказанными врачами-специалистами, за исключением медицинских сестер врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), фельдшерско-акушерских пунктов (далее - ФАП); медицинские сестры процедурных и прививочных кабинетов; медицинские сестры смотровых, доврачебных кабинетов и кабинетов неотложной помощи; медицинские сестры эндоскопических кабинетов; медицинские сестры кабинетов (отделений) профилактики; медицинские сестры по физиотерапии; медицинские сестры по функциональной и ультразвуковой диагностике; медицинские сестры по массажу; акушерки, за исключением акушерок ФАПов; фельдшеры, за исключением фельдшеров ФАПов; зубные врачи; лаборанты клинических лабораторий; медицинские лабораторные техники (фельдшеры-лаборанты); рентгенолаборанты; медицинские технологи; медицинские статистики. Утвержден постановлением Правительства Сахалинской области от 17.05.2011 № 181 Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи 1. Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2011 года N 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации" и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2011 года N 145н "Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи" (далее - Приказ Минздравсоцразвития России от 21.02.2011 N 145н). 2. Основные учетные медицинские документы при оценке деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, определены Приказом Минздравсоцразвития России от 21.02.2011 N 145н. 3. Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием и критерии оценки специалистов, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - Показатель), в том числе специалистов вспомогательных подразделений, устанавливаются приказом министерства здравоохранения Сахалинской области. 4. Для оценки качества работы специалистов с высшим медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - врач-специалист), используются следующие индикаторы Показателей: |————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | N | Наименование показателя | Индикатор показателя | | пп. | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 1 |Процент выполнения нормативов объемов медицинской |Достижение установленного значения | | |помощи на одну должность врача-специалиста исходя |функции врачебной должности | | |из функции врачебной должности | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 2 |Процент выявленных на ранней стадии заболеваний по |Превышение за отчетный период по | | |профилю врача-специалиста от общего числа |отношению к установленному | | |заболеваний, выявленных врачом- специалистом |Показателю | |————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 3 |Процент выявленных запущенных заболеваний по |Снижение за отчетный период в | | |профилю врача- специалиста от общего числа |сравнении с установленным | | |заболеваний, выявленных врачом-специалистом |Показателем | |————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 4 |Процент случаев расхождения диагнозов при |Снижение за отчетный период в | | |направлении в стационар и клинического диагноза |сравнении с установленным | | |стационара от общего числа направленных в стационар|Показателем | |————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 5 |Процент осложнений при проведении операций, |Снижение за отчетный период в | | |лечебно-диагностических манипуляций, |сравнении с установленным | | |зафиксированных в медицинской документации (для |Показателем | | |врачей-специалистов хирургического профиля), от | | | |общего числа проведенных операций, | | | |лечебно-диагностических манипуляций | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 6 |Процент случаев несвоевременной госпитализации, |Отсутствие случаев | | |приводящей к ухудшению состояния больного или | | | |развитию осложнений, по информации, представленной | | | |медицинской организацией, оказывающей стационарную | | | |медицинскую помощь, от общего числа направленных в | | | |стационар | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 7 |Процент случаев направления на плановую |Снижение за отчетный период в | | |госпитализацию больных без предварительного |сравнении с установленным | | |обследования либо обследованных не в полном объеме |Показателем | | |в соответствии с установленными требованиями к | | | |предварительному обследованию от общего числа | | | |больных, направленных в стационар | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 8 |Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по |Отсутствие обоснованных жалоб | | |результатам рассмотрения врачебной комиссии | | | |медицинской организации | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 9 |Процент случаев некачественного оформления |Снижение за отчетный период в | | |медицинской документации от общего количества |сравнении с установленным | | |случаев оформленной медицинской документации на |Показателем | | |основании актов проведения внутриведомственной или | | | |вневедомственной экспертизы | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| 5. Для оценки качества работы специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, используются следующие индикаторы Показателей: |————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование показателя | Индикатор показателя | | пп. | | | |————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1 |Отсутствие случаев нарушения установленных | Отсутствие | | |санитарных правил и норм | | |————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2 |Отсутствие осложнений при проведении | Отсутствие по вине | | |лечебно-диагностических манипуляций, | медицинского работника | | |зафиксированных в медицинской документации | | |————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | 3 |Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по | Отсутствие | | |результатам рассмотрения врачебной комиссии | | | |медицинской организации | | |————————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————| 6. Качество работы специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, оценивается исходя из достижения всех установленных настоящей методикой индикаторов Показателей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|