Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 04.11.2004 № 326

 
 
 
                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     04.11.2004                                        N 326
 
 
Об утверждении порядка оформления
разрешительной  документации   на
распространение наружной рекламы
 
 (В редакции Постановления главы города Владимира от 20.04.2005 № 145)
 
     На  основании  пункта  6.1.1  Правил  распространения    наружной
рекламы,  утвержденных  решением  Владимирского   городского    Совета
народных депутатов от 26.09.02 N 126 (в редакции решений от 29.05.03 N
134, от 23.09.03 N 214, от 23.10.03 N 257, от 27.05.04 N 108)
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. (Пункт утратил  силу   -  Постановление главы города Владимира
от 20.04.2005 № 145)
     2. Постановление главы города Владимира от 19 апреля 2002 г. N 32
"Об  утверждении  регламента  распространения  наружной  рекламы    на
территории города Владимира" и постановление города  Владимира  от  12
июля 2002 г.  N 116 "О внесении изменений в регламент  распространения
наружной рекламы на территории г. Владимира" считать утратившими силу.
     3. Контроль за  исполнение  данного  постановления  возложить  на
заместителя  главы  города  -  начальника  управления    муниципальным
имуществом Мартынова С.А.
     4. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
 
 
     Глава города Владимира           А.Рыбаков
 
 
                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 04.11.2004   N 326
 
          ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА
                   РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
 
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1.1. Настоящий порядок  разработан  в  соответствии  с  Правилами
распространения  наружной  рекламы  на  территории  города  Владимира,
утверждаемыми  решениями  Владимирского  городского  Совета   народных
депутатов.
     1.2.  Понятия,  используемые  в  данном  документе,    определены
Правилами  распространения  наружной  рекламы  на  территории   города
Владимира.
                    2. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
                 НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
 
     2.1. Распространение наружной рекламы на территории г.  Владимира
осуществляется  на  основании  оформленного  в  установленном  порядке
комплекта разрешительной документации, включающего, в  зависимости  от
типа рекламоносителя, следующие виды документов:
     - разрешение на распространение наружной рекламы;
     - договор предоставления права на размещение наружной рекламы;
     - договор аренды земельного участка;
     -  договор  использования   в    рекламных    целях    фрагментов
муниципальных зданий, сооружений или согласие собственника, выраженное
в иной форме для объектов, не являющихся муниципальной собственностью.
     2.2.  Разрешение  на  распространение  наружной  рекламы   дается
администрацией города в лице  заместителя  главы  города,  курирующего
вопросы  размещения  наружной  рекламы,  при   наличии    согласований
организаций и служб в зависимости от типов рекламоносителей:
------T-------------------------T---------------------------------¬
¦ NN  ¦ Типы рекламоносителей   ¦     Согласующие организации     ¦
¦ п/п ¦                         ¦                                 ¦
+-----+-------------------------+---------------------------------+
¦     ¦ Отдельно стоящие        ¦ Управление архитектуры и        ¦
¦  1. ¦ рекламоносители,        ¦ строительства; отдел     ГИБДД  ¦
¦     ¦ размещаемые с           ¦ УВД г. Владимира; владельцы     ¦
¦     ¦ заглублением фундамента ¦ инженерных коммуникаций.        ¦
+-----+-------------------------+---------------------------------+
¦  2. ¦ Отдельно стоящие        ¦ Управление архитектуры и        ¦
¦     ¦ рекламоносители,        ¦ строительства; отдел ГИБДД УВД  ¦
¦     ¦ размещаемые без         ¦ г. Владимира.                   ¦
¦     ¦ заглубления фундамента  ¦                                 ¦
+-----+-------------------------+---------------------------------+
¦  3. ¦ Рекламоносители на      ¦ Управление архитектуры и        ¦
¦     ¦ зданиях и сооружениях,  ¦ строительства,                  ¦
¦     ¦ включая крышные         ¦ собственник/балансодержатель    ¦
¦     ¦ установки               ¦ зданий /сооружений, отдел ГИБДД ¦
¦     ¦                         ¦ УВД г. Владимира                ¦
+-----+-------------------------+---------------------------------+
¦  4. ¦ Рекламоносители на      ¦ Управление архитектуры и        ¦
¦     ¦ опорах электроосвещения ¦ строительства,                  ¦
¦     ¦ и контактной сети       ¦ собственник/балансодержатель    ¦
¦     ¦                         ¦ имущества, отдел ГИБДД УВД г.   ¦
¦     ¦                         ¦ Владимира                       ¦
+-----+-------------------------+---------------------------------+
¦  5. ¦ Выносная реклама        ¦ Управление архитектуры и        ¦
¦     ¦ (штендеры)              ¦ строительства                   ¦
L-----+-------------------------+----------------------------------
     2.3. При наличии разрешения на распространение  наружной  рекламы
оформляются:
     -  для  отдельно  стоящих   рекламоносителей,    размещаемых    с
заглублением фундамента - договор аренды земельного участка;
     - для всех видов  отдельно  стоящих  рекламоносителей  -  договор
предоставления права размещения наружной рекламы;
     - для рекламоносителей, размещаемых на зданиях  или  сооружениях,
находящихся на балансе муниципальных  служб  -  договор  использования
муниципального имущества в рекламных целях.
     2.4.  Разрешение  и  договор  предоставления  права    размещения
наружной  рекламы  оформляются  по  установленным  образцам  в    двух
экземплярах,  один  из  которых  хранится  у  рекламораспространителя,
второй - в МУП "Центр рекламы и городской информации" (в дальнейшем  -
Городской Центр).
     Договор  использования   в    рекламных    целях    муниципальных
зданий/сооружений оформляется в  трех  экземплярах,  один  из  которых
хранится  у  рекламораспространителя,  второй  -  у  балансодержателя,
третий - в Городском Центре.
     Договоры аренды земельных участков оформляются в  соответствии  с
порядком оформления земельно - правовых документов.
     2.5.  В  случае  размещения  рекламоносителей  на   муниципальных
объектах, балансодержатель которых  на  момент  выдачи  разрешения  на
распространение наружной рекламы не определен,  договор  использования
указанного  имущества  в  рекламных  целях  подписывается   от    лица
собственника  заместителем  главы  города  -  начальником   управления
муниципальным имуществом, платежи по договорам поступают  в  городской
бюджет.
     В случае размещения рекламоносителей на объектах,
собственник   которых на момент выдачи разрешения  не  определен
или  не может быть установлен,  распространение наружной рекламы
производится на основании разрешения.
 
                3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДИСЛОКАЦИИ МЕСТ
             РАЗМЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
 
     3.1.Размещение отдельно стоящих  рекламоносителей  на  территории
гладимира  осуществляется  в  соответствии  с    дислокацией    мест
размещения (в  дальнейшем  -  дислокация),  утверждаемой  заместителем
главы города гладимира, курирующим вопросы наружной рекламы.
     Исключение  составляют    отдельно    стоящие    рекламоносители,
размещаемые в качестве рекламного оформления предприятий.
     3.2. В проект дислокации включаются места, использование  которых
под  размещение  рекламы  согласовано  с  управлением  архитектуры   и
строительства администрации гладимира (в дальнейшем  -  УА  и  С)  и
отделом  ГИБДД  УВД  гладимира    дальнейшем  ОГИБДД),  в   случае
необходимости - владельцами инженерных коммуникаций.
     3.3. Для внесения  в  дислокацию  рекламного  места,  на  котором
предполагается размещение рекламоносителя,  лица,  заинтересованные  в
этом, обращаются в Городской Центр с заявлением  на  имя  председателя
Координационного Совета по  наружной  рекламе  и  внешнему  оформлению
города (в  дальнейшем  -  Координационный  Совет)  о  внесении  нового
рекламного места в дислокацию.
     Городской Центр вправе самостоятельно  обратиться  с  аналогичным
заявлением о внесении новых рекламных мест в дислокацию.
     Заявление составляется в письменной форме с приложением следующих
документов:
     - топоплан местности (масштаб 1:500, формат листа А3 или  А4),  с
точным указанием предполагаемого рекламного места  и  наличием  печати
или штампа организации, выдавшей данный топоплан;
     - цветной эскиз рекламоносителя с привязкой к  рекламному  месту,
выполненный  методом  фотомонтажа  в  формате  не  менее  чем  А4,   с
соблюдением  масштаба.  В  случае  нетиповых    проектов    фотомонтаж
изготавливается  заявителем  с  учетом  индивидуальных    особенностей
предполагаемого рекламоносителя.
     Непредставление  заявителем  какого-либо  из  перечисленных  выше
документов является основанием для отказа в принятии заявления.
     Заявление подлежит обязательной регистрации в Городском Центре.
     3.4.  Возможность  внесения  рекламных    мест    в    дислокацию
первоначально рассматривается Комиссией по качеству наружной рекламы и
внешнего оформления города.
     3.5. В случае принятия  решения  о  возможности  внесения  нового
места в дислокацию с  предоставлением  права  на  размещение  наружной
рекламы через процедуру торгов  Городской  Центр  начинает  оформление
разрешения на распространение наружной рекламы без указания реквизитов
заявителя.
     В случае принятия решения о возможности внесения нового  места  в
дислокацию с предоставлением права на размещение наружной  рекламы  на
заявительной основе, заявитель приступает к оформлению  разрешения  на
распространение  наружной  рекламы  в  соответствии  с   установленным
порядком.
     3.6. Согласующие организации обязаны  в  течение  десяти  рабочих
дней  с  даты  обращения  о  размещении  наружной   рекламы    вынести 
соответствующие заключения.
     В случае согласия внести данное  рекламное  место  в  дислокацию,
отметка  об  этом  делается  на  бланке   разрешения.    Согласование,
выраженное в  какой-либо  иной  форме,  считается  не  соответствующим
требованиям настоящего Порядка и не имеющим юридической силы.
     Отрицательное заключение должно быть выдано в письменной форме  в
срок, предусмотренный абзацем 1 данного пункта.
     3.7. В  случае,  если  рекламное  место,  подлежащее  внесению  в
дислокацию, принадлежит третьим лицам на праве  собственности  или  на
ином  имущественном  праве,  необходимо  согласие  собственника    или
обладателя иного имущественного права на указанное рекламное место для
использования его в рекламных целях, о чем также должна  быть  сделана
соответствующая отметка на бланке разрешения.
     3.8. В  случае  получения  необходимых  согласований  заместитель
главы  города,  курирующий  вопросы  наружной  рекламы,    подписывает
разрешение по данному рекламному месту,  и  данное  место  вносится  в
дислокацию.
     Если права на распространение наружной рекламы  с  использованием
включенного в дислокацию места предоставляются через процедуру торгов,
Городской Центр приступает к организации торгов.
     Если права на распространение наружной рекламы  с  использованием
включенного в дислокацию места предоставляются на заявительной основе,
рекламораспространитель получает право установить  рекламоноситель  на
указанном месте в соответствии с установленным порядком.
 
                     4. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
      НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ ПРОЦЕДУРУ ТОРГОВ
 
     4.1. Предоставление права  на  распространение  наружной  рекламы
через процедуру торгов осуществляется в  соответствии  с  требованиями
Положения "О  порядке  организации  и  проведения  торгов  (конкурсов,
аукционов) по продаже прав размещения наружной рекламы  на  территории
г. Владимира".
     4.2.  Платежные  документы    об    оплате    купленного    права
предоставляются в Городской Центр.
     4.3.  После  получения  документов  об  оплате  купленного  права
Городской Центр направляет в УА и С итоговый протокол  с  результатами
торгов и обращение об оформлении архитектурно - планировочного задания
(далее - АПЗ) на размещение рекламоносителя на имя победителя торгов.
     После оформления АПЗ победитель торгов в течение семи  банковских
дней  с  даты  получения  уведомления  об  оформлении   разрешительных
документов обязан оплатить  стоимость  разрешения  на  распространение
наружной рекламы и предоставить копии
платежных документов в Городской Центр.
     4.4. В течение пяти рабочих дней после подписания  разрешения  на
распространение  наружной  рекламы   рекламораспространитель    обязан
обратиться в землеустроительную организацию с заявлением на оформление
земельно - правовых документов.
 
                     5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ
      НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЗАЯВИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ
 
     5.1.  Лицо,  желающее  получить  разрешение  на   распространение
наружной рекламы, обращается в Городской Центр.
     Заявление составляется в письменной форме вместе с  приложениями,
предусмотренными пунктом 3.3 настоящего  порядка.  Заявление  подлежит
обязательной регистрации в Городском Центре.
     5.2.  Если  отсутствуют  какие-либо  предусмотренные  действующим
законодательством  препятствия   для    размещения    рекламоносителя,
Городским  Центром  заполняются  бланки   разрешения    установленного
образца, определяется  перечень  подлежащих  оформлению  приложений  и
производится предварительная регистрация разрешения.
     Предварительно  зарегистрированный  бланк  разрешения    выдается
заявителю для дальнейшего оформления в течение  двух  рабочих  дней  с
даты подачи заявления  в  установленном  порядке.  Если  заявитель  не
востребует зарегистрированный бланк в течение пяти рабочих дней с даты
подачи заявления, его заявка считается утратившей  силу,  а  рекламное
место - свободным и может быть предоставлено другим заявителям.
     При выдаче зарегистрированного бланка разрешения об этом делается
запись  в  журнале  учета.  Любое   заинтересованное    лицо    вправе
ознакомиться  с  содержанием  журнала  учета  в   целях    определения
свободных/занятых рекламных мест.
     5.3.  В  случае  невозможности  размещения   рекламоносителя    в
указанном  в  заявлении  месте  в   соответствии    с    требованиями,
предусмотренными действующим законодательством,  Городским  Центром  в
течение  двух  рабочих  дней  с  даты  подачи    заявления    выдается
мотивированный письменный отказ.
     5.4.Дата предварительной регистрации  фиксируется,  и  с  данного
момента заявленное рекламное  место  резервируется  за  заявителем  на
тридцать рабочих дней, в течение  которых  заявитель  должен  получить
согласование рекламного места в УА  и  С,  ОГИБДД,  а  также  согласие
собственника (балансодержателя) здания, сооружения или иного  объекта,
на которых предполагается разместить рекламоноситель.
     Во время резервирования места  Городской  Центр  не  имеет  права
предоставить его для размещения рекламоносителей другим заявителям.
     По  причинам,  признанным   Городским    Центром    обоснованными
(необходимость разработки проекта  рекламоносителя  в  соответствии  a
выданным  архитектурно  -  художественным  заданием  и  т.д.),    срок
резервирования заявленного рекламного места  на  основании  письменной
просьбы заявителя может быть однократно продлен на такой же срок.
     Письменное обращение  заявителя  с  просьбой  о  продлении  срока
резервирования  должно   быть    сделано    до    момента    истечения
первоначального срока.
     5.5.  Резервирование  мест  под   размещение    рекламоносителей,
изготавливаемых в соответствии с проектами, имеющими статус  пилотных,
производится на срок до 4-х месяцев.  По  истечении  указанного  срока
заявитель обязан оформить разрешение и производить его оплату.
     В  противном  случае  Городской  Центр  при   обращении    других
заявителей, желающих разместить наружную рекламу на  зарезервированных
под пилотный  проект  местах,  обязан  предоставить  их  обратившемуся
заявителю.
     5.6. После получения  зарегистрированного  бланка  разрешения  на
распространение наружной рекламы заявитель  обращается  в  согласующие
организации для получения согласований.
     5.7. Оформленный в соответствии с  установленным  порядком  бланк
разрешения Городским Центром направляется на подпись заместителю главы
города, курирующему вопросы наружной рекламы.
     5.8. Заявитель в течение семи банковских дней от  даты  получения
счета обязан оплатить стоимость разрешения на распространение наружной
рекламы в соответствии с действующими тарифами  и  предоставить  копии
платежных документов в Городской Центр.
     В случае задержки платежей, предусмотренных настоящим пунктом, на
срок  более  семи  банковских  дней  рекламное  место    может    быть
предоставлено для установки рекламоносителя другому заявителю.
     5.9. В случае размещения рекламоносителя на муниципальных зданиях
или сооружениях, одновременно с бланком разрешения  Городским  Центром
оформляется договор  использования  в  рекламных  целях  муниципальных
зданий/сооружений.
     Договор    имеет    типовую    форму    и    заключается    между
рекламораспространителем и балансодержателем муниципального имущества.
     Договор должен быть подписан сторонами в сроки не более месяца от
даты подписания разрешения и оплачен в установленные договором сроки.
     Договор считается оплаченным  после  предоставления  в  Городской
Центр оригиналов платежных документов с отметкой банка.
 
                  6. ПОРЯДОК ПРОЛОНГАЦИИ РАЗРЕШЕНИЯ
                 НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
 
     6.1. В случае соблюдения владельцем рекламоносителя всех  условий
и требований,  предусмотренных  действующими  нормативными  актами,  а
также содержания его в надлежащем состоянии, действие разрешения может
быть продлено на новый срок.
     6.2.  Заявление  о  пролонгации  разрешения  на   распространение
наружной рекламы с приложением экземпляра  разрешения,  хранящегося  у
рекламораспространителя, подается в Городской Центр в письменной форме
не позднее, чем за два месяца до окончания срока действия разрешения.
     6.3. При  отсутствии  претензий  со  стороны  органов  рекламного
контроля, а также обстоятельств, препятствующих  размещению  рекламной
установки на данном рекламном месте (исключение из  дислокации,  отказ
балансодержателя объекта от предоставления его под  рекламные  цели  и
т.д.), Городской Центр направляет разрешение заместителю главы города,
курирующему вопросы наружной рекламы, для принятия решения о продлении
срока его действия.
     6.4. Заявитель в течение семи  банковских  дней  после  получения
уведомления о продлении  срока  действия  разрешения  обязан  оплатить
стоимость  разрешения  на  распространение    наружной    рекламы    в
соответствии с действующими тарифами.
 
       7. ДОКУМЕНТЫ  ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МОНТАЖА РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
 
     7.1. Монтаж рекламоносителя на месте размещения производится  при
наличии:
     - разрешения на распространение наружной рекламы, оформленного  в
соответствии с установленным порядком;
     - договора рекламораспространителя  и  балансодержателя  объекта,
используемого  под  размещение  рекламы  -    для    рекламоносителей,
устанавливаемых на зданиях/сооружениях;
     -  подтверждения  землеустроительной   организации    о    приеме
документов для оформления земельно-правовых документов - для  отдельно
стоящих рекламоносителей;
     - проектной документации, включающей рабочие чертежи и расчеты на
прочность и устойчивость к ветровым нагрузкам, а для отдельно  стоящих
рекламоносителей  и  рекламоносителей  над  проезжей    часть    дорог
(перетяжек на специальных опорах и панно на путепроводах и эстакадах),
крышных установок и фасадных панно площадью более 36 кв - заключения
организации, имеющей лицензию на соответствующий вид  деятельности,  о
соответствии проекта действующим нормам и правилам;
     - копий договоров на изготовление и производство монтажных  работ
с организациями, выполняющими указанные работы,  с  приложением  копий
лицензий на соответствующий вид деятельности;
     -  ордера  на  производство земляных работ -  для  отдельно
стоящих рекламоносителей.
     7.2. Органы  рекламного  контроля,  собственники/балансодержатели
объектов, используемых под размещение рекламы,  а  также  организации,
ответственные за содержание городских  территорий,  в  пределах  своей
компетенции  вправе  требовать  наличия   у    рекламораспространителя
документов  на  распространение  наружной  рекламы,    предусмотренных
действующим законодательством.
 
                            8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
 
     8.1. Городской Центр ведет учет  принятых  заявок  и  оформленной
разрешительной документации на распространение наружной рекламы в виде
реестра наружной рекламы.
     8.2.  Городской  Центр  ведет  архив  разрешительной    и    иной
документации по вопросам размещения наружной рекламы.
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также