Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 17.08.2011 № 1518АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.08.2011 № 1518 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных» В соответствии со ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 (ред. от 16.05.2011) «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 №1708 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных» (прилагается). 2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3.Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую. Мэр города А.И.Лобкин Утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 17.08.2011 № 1518 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ГОРОДЕ ЮЖНО - САХАЛИНСКЕ НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных» I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги «Принятие решения о выдаче в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица. От имени физических или юридических лиц могут выступать заявители, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, право выступать от их имени (далее — заявители). 1.3. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги является – Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска (далее Отдел). 1.4. Информацию, а также консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги, можно получить: - в помещении Отдела по адресу: город Южно-Сахалинск, улица Комсомольская, 169; - по телефонам/факс для справок: 461402, 462206; - график работы: понедельник-четверг: с 09.00 до 17.15 часов; пятница: с 09.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Прием обращений граждан осуществляется с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00, за исключением выходных и праздничных дней; - по адресу электронной почты: [email protected].; - по адресу официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru. Информация предоставляется: - при обращении заявителя в устной форме лично; - при обращении заявителя с письменным заявлением лично, либо почтовым отправлением; - при обращении заявителя по электронной почте. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается уполномоченный орган. На информационных стендах размещается следующая информация: - о времени работы и времени приема; - о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги; - текст Административного регламента; - блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту); - схема размещения специалистов и режим приема; - образцы заявочных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении информации; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с 01.07.2011 года установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы, местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - разрешение на совершение сделки с имуществом подопечного; - отказ в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации заявления. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, опубликована в издании «Российская газета» от 21.01.2009, №7); - Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 №51-ФЗ, ред. от 06.04.2011, опубликована в издании «Российская газета» от 08.12.1994, №238-239), (часть вторая от 26.01.1996 №14-ФЗ, ред. от 07.02.2011, опубликована в издании «Собрание законодательства РФ» от 29.01.1996, №5), часть третья от 26.11.2001 №146-ФЗ, ред. от 30.06.2008, опубликована в издании «Российская газета» от 28.11.2001, №233), часть четвертая от 18.12.2006 №230-ФЗ, ред. от 04.10.2010, опубликована в издании «Российская газета» от 22.12.2006, №289); - Федеральным законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (ред. от 01.07.2011, опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» от 28.04.2008, №17); - Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 25.07.2011, опубликован в издании «Российская газета» от 02.10.2003, №202); - Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010, опубликован в издании «Российская газета» от 05.05.2006, №95); - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. от 11.07.2011, опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» от 16.02.2009, №7); - Законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 25.07.2011, опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» от 31.07.2006, №126-127); - Законом Сахалинской области от 03.08.2009 №80-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству» (ред. от 02.02.2011, опубликован в издании «Губернские ведомости» от 05.08.2009 №140); - Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск», утвержденным решением городского Собрания от 22.02.2006 №180/13-06-3 (опубликован в издании «Южно-Сахалинск сегодня» от 14.03.2006, №19); - постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.08.2010 №1467 «Об определении уполномоченного органа по осуществлению деятельности по опеке и попечительству» (опубликован в издании «Южно-Сахалинск сегодня» от 24.08.2010, №65); - Положением об отделе социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.09.2010 №1753. 2.6. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с 01.07.2011 года установлен запрет требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Для получения муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляет заявление о предоставлении муниципальной услуги, с указанием фамилии и его почтового адреса, контактного телефона, оформленное в произвольной форме. В заявлении должна быть подробно указана цель и необходимость осуществления сделки, обусловленной интересами или выгодой подопечного. Обращение может быть подано заявителем, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законном порядке: - в письменном виде в адрес Отдела лично; - в виде почтовых отправлений, в т.ч. электронной почтой. Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в холле Отдела, на специально оборудованном стенде, а также на сайте Отдела, в случае его отсутствия на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru, на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru. 2.6.1. Если планируется снятие и расходование денежных средств подопечного, к заявлению (приложение №2) прилагаются: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - документ, удостоверяющий личность подопечного; - документ, подтверждающий полномочия опекуна; - документ, указывающий сумму денежных средств, имеющихся у подопечного в виде сбережений. 2.6.2. Если планируется сделка с недвижимым имуществом подопечного, к заявлению (приложение №3) прилагаются: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - документ, удостоверяющий личность подопечного; - документ, подтверждающий полномочия опекуна; - свидетельство о правах подопечного на имущество, выданное уполномоченным государственным органом; - документы, гарантирующие перечисление дохода от сделки на лицевой счет подопечного (проект договора на сделку с имуществом, подписанный сторонами); - документы, подтверждающие сохранение после совершения сделки объема имеющихся имущественных прав подопечного (проект договора на сделку с имуществом подопечного, равноценным или большим, имеющегося ранее). 2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: - заявление на предоставление муниципальной услуги не оформлено надлежащим образом: не указаны фамилия заявителя, его почтовый адрес, текст письменного обращения не поддается прочтению, в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - несоответствие пакета документов требованиям, предъявляемым к документам, необходимым для принятия решения о выдаче разрешения на тот вид сделки, который планируется заявителем. 2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - заявитель муниципальной услуги не относится к числу граждан, имеющих право совершать сделки с имуществом подопечного; - недействительность представленных документов; - наличие оснований полагать, что данная сделка не обращена к выгоде подопечного, а именно, влечет за собой нарушение прав и законных интересов подопечного. 2.9. Муниципальная услуга «Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных» предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 40 минут. 2.11. Максимальное время приема и регистрации документов не должно превышать 30 минут. 2.12. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги: 2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, местонахождение, режим работы. 2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, для возможности оформления документов – стульями и столами. 2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания – 5. 2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед, времени технического перерыва. 2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования. 2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системой воздухообмена, пожарной и охранной сигнализациями, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.12.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - количество документов, которые необходимо предоставить заявителю для получения разрешения на совершение сделок с имуществом; - соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - количество обоснованных жалоб. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов; - принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного или отказе в его выдаче и подготовка письменного разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного, либо мотивированного отказа в совершении сделки; - информирование заявителя о принятом решении. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Прием, регистрация и рассмотрение документов. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного. Форма обращения заявителем выбирается самостоятельно: в письменном виде в адрес Отдела лично; в виде почтовых отправлений, в т.ч. электронной почтой при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя. 3.2.2. Специалист по опеке над совершеннолетними недееспособными гражданами, ответственный за прием документов, проверяет: - документ, удостоверяющий личность; - наличие необходимых документов и срок их действия; - пакет документов, представленный заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к документам, необходимым для принятия решения о выдаче разрешения на тот вид сделки, который планируется заявителем; - правильность заполнения заявления (при неправильном заполнении заявления, специалист Отдела помогает оформить заявление); - устанавливает, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - соответствие копий представленных документов оригиналу, заверяет их. При необходимости специалист по опеке над совершеннолетними недееспособными гражданами готовит копии документов. 3.2.3. Время приема заявления и документов не может превышать 30 минут. 3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, с указанием: - порядкового номера записи; - даты приема; - данных о заявителе; - данных о подопечном; - вид обращения; - цели обращения заявителя. 3.2.5. После регистрации документы передаются начальнику Отдела для рассмотрения. Затем документы с резолюцией начальника Отдела передаются специалисту на исполнение. При поступлении в Отдел запроса по электронной почте (при наличии электронной цифровой подписи заявителя) с указанием адреса электронной почты и почтового адреса автора запроса, в течение 1 рабочего дня ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе. 3.2.6. Время для предоставления данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 3.2.7. Результатом административной процедуры является прием, регистрация и рассмотрение документов. 3.3. Принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного или отказе в его выдаче и подготовка письменного разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного. 3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом на исполнение документов с резолюцией начальника Отдела. 3.3.2. Специалист, ответственный за принятие решения о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного или отказе в его выдаче: - принимает решение (в течение 5 рабочих дней) о необходимости выезда на обследование материально-бытового положения подопечного, выезжает и составляет акт обследования, в котором отражает необходимость (либо отсутствие необходимости) совершения сделки с имуществом подопечного. - готовит письменное разрешение (2 экземпляра), либо письменный мотивированный отказ (2 экземпляра) заявителю, направляет его на подпись начальнику Отдела. В случае возврата на дооформление, устраняет замечания начальника Отдела, и повторно направляет ответ на рассмотрение и подпись. 3.3.3. Время для предоставления данной административной процедуры составляет 9 рабочих дней. 3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного или письменного отказа заявителю. 3.4. Информирование заявителя о принятом решении. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное разрешение на совершение сделки с имуществом подопечного или письменный отказ заявителю. 3.4.2. Специалист по опеке над совершеннолетними недееспособными гражданами, ответственный за подготовку решения о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного: - не позднее, чем через 15 дней с момента подачи заявителем заявления о выдаче разрешения на сделку с имуществом, направляет по почте либо передает лично в руки заявителю под роспись экземпляр разрешения на сделку с имуществом подопечного. - не позднее, чем через 15 дней с момента подачи заявления, направляется письменный мотивированный отказ в получении разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного. 3.4.3. Время для предоставления данной административной процедуры составляет 1 рабочей день. 3.4.4. Результатом административной процедуры является подшивка в личное дело совершеннолетнего недееспособного гражданина второго экземпляра разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного или отказа. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела. Основной целью системы контроля является обеспечение защиты прав и интересов лиц, над которыми установлена опека или попечительство. 4.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. 4.3. Специалист, уполномоченный принимать документы для выдачи разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного, несет ответственность за соблюдение порядка приема документов, соблюдение сроков и порядка оформления документов. Персональная ответственность специалиста Отдела закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства. 4.4. Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота. 4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие в пределах компетенции решений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов по результатам их рассмотрения. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц. 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно к вышестоящему должностному лицу. 5.2. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество; почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя; наименование структурного подразделения Администрации города, фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя; суть обращения; личную подпись и дату. 5.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляются заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.5. В случае выявления нарушений прав граждан, виновные сотрудники Отдела несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение №1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о выдаче в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных» БЛОК-СХЕМА последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о выдаче в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных» НЕ ПРИВОДИТСЯ Приложение №2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о выдаче в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных» Начальнику отдела социальных выплат Администрации г. Южно-Сахалинска от ________________________________ __________________________________ (Ф.И.О. заявителя полностью) проживающего по адресу: ___________ __________________________________ телефон ___________________________ паспорт ___________________________ __________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) Заявление Прошу дать разрешение на снятие со счета ____________________________________ ______________________________________________________________________ ____ денежных средств в сумме __________________________________________________, (цифрами и прописью) недееспособного (ограниченно дееспособного гражданина), опекуном (попечителем) которого я являюсь (ненужное зачеркнуть) ____________________________________ ______________________________________________________________________ ___ (фамилия, имя, отчество недееспособного, ограниченно дееспособного гражданина) Распоряжение указанными денежными средствами необходимо для следующих целей: ______________________________________________________________________ ____ ______________________________________________________________________ ____ ______________________________________________________________________ ____ Дата "____" __________ _____ г. подпись ________________________ Приложение №3 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о выдаче в соответствии с федеральным законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных» Начальнику отдела социальных выплат Администрации г. Южно-Сахалинска от ________________________________ __________________________________ (Ф.И.О. заявителя полностью) проживающего по адресу: ___________ __________________________________ телефон ___________________________ паспорт ___________________________ __________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) Заявление Прошу дать разрешение на продажу __________________________________________ ______________________________________________________________________ ____ (указывается вид имущества, его характеристики) недееспособного (ограниченно дееспособного гражданина), опекуном (попечителем) которого я являюсь (ненужное зачеркнуть) _________________________________________ ______________________________________________________________________ ____ (фамилия, имя, отчество недееспособного, ограниченно дееспособного гражданина) Продажа указанного имущества необходима для следующих целей: _________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________ Обязуюсь, предоставить в месячный срок документ, подтверждающий зачисление денежных средств от совершенной сделки на счет подопечного. Дата "___" ___________ _____ г. подпись ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|