Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 08.09.2011 № 369

        Утратил силу –
Постановление Правительства Сахалинской области
                                                   от 11.04.2014 № 155
 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                     от 08 сентября 2011 г. № 369
                          г. Южно-Сахалинск                           
 
 
        О внесении изменений в Порядок предоставления  и расходования 
            субсидии из областного бюджета  бюджетам муниципальных    
        образований на реализацию Плана мероприятий по реконструкции, 
              капитальному ремонту социально значимых объектов и      
            благоустройству муниципальных образований Сахалинской     
        области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской
                         области от 02.07.2010 № 322                  
 
 
     Правительство Сахалинской области постановляет:
     1. Внести  изменения  в  Порядок  предоставления  и  расходования
субсидии  из  областного бюджета бюджетам муниципальных образований на
реализацию Плана мероприятий по  реконструкции,  капитальному  ремонту
социально    значимых   объектов   и   благоустройству   муниципальных
образований   Сахалинской   области,    утвержденный    постановлением
Правительства  Сахалинской  области  от  02.07.2010    322  с  учетом
изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области
от  31.12.2010    649,   от  24.03.2011    97,  от 13.05.2011 № 175,
изложив пункт 5 в следующей редакции:
     «5. Субсидия перечисляется бюджету муниципального образования при
соблюдении следующих условий:
     1)  направление  средств  местного  бюджета  в   соответствии   с
предусмотренным   в   Плане   мероприятий  объемом  финансирования  на
соответствующий год;
     2)  представление  главному   распорядителю   бюджетных   средств
областного бюджета одного из следующих пакетов документов:
     а) муниципальных контрактов, материалов конкурсов  (аукционов)  и
других документов, подтверждающих фактические расходы;
     б) документов, подтверждающих фактические расходы и:
     -  соглашения  о  предоставлении  субсидии,  заключаемого   между
органом    местного    самоуправления   и   управляющей   организацией
(товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным
специализированным потребительским кооперативом);
     - решения о выборе способа управления многоквартирного дома  и  о
выборе    управляющей    организации.   В   случае   если   управление
осуществляется  товариществом  собственников   жилья   либо   жилищным
кооперативом  или иным специализированным потребительским кооперативом
- свидетельство о регистрации юридического лица;
     - решения собственников жилых помещений многоквартирного  дома  о
проведении капитального ремонта общего имущества;
     - договора на управление многоквартирным домом;
     - договора подряда между управляющей организацией  (товариществом
собственников    жилья    либо    жилищным   кооперативом   или   иным
специализированным   потребительским   кооперативом)    и    подрядной
организацией  на проведение капитального ремонта в случае, если ремонт
многоквартирного дома осуществляется порядной организацией;
     - нормативного правового  акта  органа  местного  самоуправления,
устанавливающего    порядок    предоставления   субсидии   управляющим
организациям.
     При  этом  авансовое  перечисление  субсидии   осуществляется   в
соответствии  с  условиями  заключенных  контрактов,  но  не  более 30
процентов от стоимости контракта;
     3) обеспечение  сбалансированности  местного  бюджета  на  стадии
формирования бюджета и при последующих внесениях изменений в него.».
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».
 
 
     Исполняющий обязанности 
     председателя Правительства 
     Сахалинской области                                 С.В.Хоточкин
 
 

 

 


Информация по документу
Читайте также