Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 09.11.2011 № 457ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 ноября 2011 г. № 457 г. Южно-Сахалинск Об утверждении долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы» (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.12.2011 г. N 552) В соответствии с распоряжением Правительства Сахалинской области от 24.05.2011 № 321-р «О разработке проекта долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Сахалинской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа) (прилагается). 2. Министерству финансов Сахалинской области и министерству экономического развития Сахалинской области при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год включать Программу в перечень долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области руководствоваться в своей деятельности Программой, в том числе осуществлять мероприятия, предусмотренные приложениями № 1 и 5 к Программе. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Сахалинской области от 19.12.2011 г. N 552) Губернатор Сахалинской области А.В.Хорошавин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Сахалинской области от 09 ноября 2011 г. № 457 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы» (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.12.2011 г. N 552) ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы» |-----------------------|-----------------------------------------------| |Наименование |«Снижение административных барьеров,| |Программы |оптимизация и повышение качества предоставления| | |государственных и муниципальных услуг, в том| | |числе на базе многофункциональных центров| | |предоставления государственных и муниципальных| | |услуг на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа)| |-----------------------|-----------------------------------------------| |Основание для |Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об| |разработки Программы |организации предоставления государственных и| | |муниципальных услуг»; подпункт а) пункта 7| | |протокола заседания президиума Совета при| | |Президенте Российской Федерации по развитию| | |местного самоуправления от 27 января 2011 года| | |№ 4 | |-----------------------|-----------------------------------------------| |Ответственный |Агентство по информационным технологиям и связи| |исполнитель Программы |Сахалинской области | | | | |-----------------------|-----------------------------------------------| |Соисполнители Программы|Органы исполнительной власти Сахалинской| | |области, органы местного самоуправления| | |муниципальных образований Сахалинской области| | |согласно приложению № 4 к Программе | |-----------------------|-----------------------------------------------| |Разработчик Программы |Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской| | |области | |-----------------------|-----------------------------------------------| |Система организации |Стратегическое управление реализацией Программы| |контроля над ходом |осуществляется Губернатором и Правительством| |реализации Программы |Сахалинской области. | | |Текущее управление реализацией, а также| | |контроль за реализацией Программы| | |осуществляется агентством по информационным| | |технологиям и связи Сахалинской области. | |-----------------------|-----------------------------------------------| |Цели Программы |1. Снижение административных барьеров. | | |2. Оптимизация и повышение качества| | |предоставления государственных и муниципальных| | |услуг в Сахалинской области | |-----------------------|-----------------------------------------------| |Задачи Программы |1. Проведение комплексной оптимизации| | |государственных и муниципальных услуг по сферам| | |общественных отношений, а также| | |совершенствование разрешительной и| | |контрольно-надзорной деятельности в различных| | |отраслях, оптимизация порядка оказания услуг,| | |необходимых и обязательных для получения| | |государственных и муниципальных услуг. | | |2. Разработка и принятие административных| | |регламентов предоставления государственных| | |(муниципальных) услуг (функций), а также| | |административных регламентов осуществления| | |контрольно-надзорных и разрешительных функций,| | |формирование регионального и муниципальных| | |реестров государственных и муниципальных услуг| | |(функций). | | |3. Создание сети многофункциональных центров| | |предоставления государственных и муниципальных| | |услуг, соответствующих установленным| | |требованиям (далее - МФЦ). | | |4. Формирование системы мониторинга качества и| | |доступности государственных и муниципальных| | |услуг, проведение регулярного мониторинга. | |-----------------------|-----------------------------------------------| |Целевые индикаторы |На момент завершения реализации Программы: | |Программы |- среднее число обращений заявителя в орган| | |государственной (муниципальной) власти| | |Сахалинской области для получения одной| | |государственной (муниципальной) услуги - 1; | | |- среднее число обращений субъектов| | |предпринимательства в орган государственной| | |(муниципальной) власти в Сахалинской области| | |для получения одной государственной| | |(муниципальной) услуги, связанной со сферой| | |предпринимательской деятельности, - 2; | | |- отсутствие установленных фактов нарушения| | |нормативных сроков предоставления| | |государственных (муниципальных) услуг; | | |- доля граждан, удовлетворенных качеством и| | |доступностью государственных и муниципальных| | |услуг, предоставляемых непосредственно органами| | |государственной власти и органами местного| | |самоуправления, - 60%; | | |- доля граждан, удовлетворенных качеством и| | |доступностью государственных и муниципальных| | |услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95%; | | |- охват населения сетью МФЦ - 50%. | |-----------------------|-----------------------------------------------| |Сроки реализации |2011 - 2013 годы | |Программы | | |-----------------------|-----------------------------------------------| |Объем средств и |Общий объем финансирования Программы из бюджета| |источники |Сахалинской области составит 429426 тыс. руб.,| |финансирования |в том числе: | |Программы |2011 год - 0 тыс. руб.; | | |2012 год - 223926 тыс. руб.; | | |2013 год - 205500 тыс. руб. | |-----------------------|-----------------------------------------------| |Ожидаемые результаты |В результате реализации Программы: | |реализации Программы |- будет оптимизирован порядок предоставления| | |(исполнения) государственных и муниципальных| | |услуг (функций), повысится качество и| | |доступность государственных и муниципальных| | |услуг, государственных и муниципальных функций| | |для физических и юридических лиц на территории| | |Сахалинской области; | | |- снизятся организационные, временные,| | |финансовые затраты юридических лиц на| | |преодоление административных барьеров; | | |- будет обеспечена возможность получения| | |государственных и муниципальных услуг по| | |принципу «одного окна» в каждом муниципальном| | |образовании Сахалинской области; | | |- будет создана система контроля качества| | |предоставления государственных (муниципальных)| | |услуг, исполнения государственных и| | |муниципальных функций на территории Сахалинской| | |области. | |-----------------------|-----------------------------------------------| Раздел 1. Анализ текущего состояния, проблемы обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров в Сахалинской области и пути их решения с использованием программно-целевых методов В Сахалинской области сформирован перечень государственных услуг и функций контроля (надзора), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Сахалинской области, куда вошло 248 услуг и 34 функции контроля (надзора). В муниципальных образованиях Сахалинской области проводится аналогичная работа. В среднем на одно муниципальное образование приходится порядка 80 - 100 муниципальных услуг. На все государственные и муниципальные услуги, предоставляемые непосредственно органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Сахалинской области, разрабатываются административные регламенты. Созданы региональный Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. По состоянию на 01.09.2011, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области опубликована информация о 222 услугах, из них: - региональных органов исполнительной власти - 170; - муниципальных - 152. Также в Реестре содержится информация о 612 организациях и более чем 9,5 тыс. документов. Портал находится по адресу: http://rgu.admsakhalin.ru. До августа 2012 года необходимо завершить разработку административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг. На 01.09.2011 утверждено 88 административных регламентов оказания государственных услуг и 300 административных регламентов оказания муниципальных услуг. Также необходимо внести изменения в 56 нормативных правовых актов (далее - НПА), в том числе в 4 Закона Сахалинской области, 17 постановлений Правительства Сахалинской области, 35 НПА органов исполнительной власти Сахалинской области. В Сахалинской области сформирован перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги). Анализ фактического состояния работы по оказанию государственных, муниципальных услуг в Сахалинской области показывает наличие основных проблем: - наличие очередей в органах исполнительной власти Сахалинской области при оказании государственных (муниципальных) услуг; - отсутствие регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг; - отсутствие МФЦ; - отсутствие единого подхода к понятию «государственные (муниципальные) услуги» в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об оказании предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ); - отсутствие унифицированного перечня государственных (муниципальных) услуг, в том числе для МФЦ; - отсутствие унифицированных регламентов оказания государственных (муниципальных) услуг; - отсутствие правовых актов федерального значения, необходимых для реализации Федерального закона № 210-ФЗ; - отсутствие механизма финансирования создания и функционирования МФЦ за счет средств бюджетов трех уровней - федерального, регионального и муниципального; - отсутствие межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг через МФЦ; - отсутствие нормативного регулирования, обеспечивающего взаимодействие региональных информационных систем межведомственного электронного взаимодействия с единой системой межведомственного электронного взаимодействия федерального уровня. Обозначенные проблемы носят комплексный характер, и их решение требует эффективных технических, организационных и иных мероприятий, которые возможно реализовать посредством программно-целевого метода. В основу настоящей Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Сахалинской области, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. Применение программно-целевого метода позволит: - определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня; - увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы; - обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой; - создать условия для оперативного и результативного управления рисками. Раздел 2. Взаимосвязь Программы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления За последние 10 лет тематика совершенствования государственного управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалась на несколько базовых блоков: административная реформа, реформа государственной службы, электронное правительство, бюджетная реформа. Реализация данных реформ показала, что происходит их содержательное пересечение по составу мероприятий, подходам, идеологии. Так, в Сахалинской области в целях реализации данных направлений работы были приняты и действуют: 1) Областная целевая программа «Электронный Сахалин» на 2008 - 2011 годы» (Закон Сахалинской области от 21.12.2006 № 119-ЗО) Областной целевой программой «Электронный Сахалин» на 2008 - 2011 годы» предусмотрено формирование областной системы предоставления государственных услуг в электронном виде с использованием виртуальных сетей и обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов государственной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления. 2) Региональная целевая программа Сахалинской области «О противодействии коррупции в органах исполнительной власти Сахалинской области на 2010 - 2012 годы» (постановление администрации Сахалинской области от 11.12.2009 № 507-па) Региональной целевой программой Сахалинской области «О противодействии коррупции в органах исполнительной власти Сахалинской области на 2010 - 2012 годы» предусмотрены мероприятия по установлению обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечению права граждан на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти, по снижению уровня коррупции при исполнении государственных услуг органами исполнительной власти Сахалинской области, по повышению качества и доступности государственных услуг, уменьшению издержек бизнеса на преодоление административных барьеров. 3) Программа Правительства Сахалинской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года (распоряжение Правительства Сахалинской области от 04.02.2011 № 51-р) Программой Правительства Сахалинской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Сахалинской области от 04.02.2011 № 51-р, предусмотрено повышение эффективности предоставления государственных услуг. 4) План мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Сахалинской области на 2010 - 2012 годы (распоряжение Правительства Сахалинской области от 30.12.2010 № 1007-р) 20 октября 2010 года распоряжением Правительства Российской Федерации № 1815-р утверждена государственная программа «Информационное общество (2011 - 2020 годы)», определившая исчерпывающий перечень приоритетных мероприятий, необходимых для: - повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощения процедур и сокращения сроков их оказания, повышения открытости информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления (подпрограмма I «Качество жизни граждан и условия развития бизнеса»); - перехода к новой форме организации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, на качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных (муниципальных) услуг и информации о результатах деятельности органов власти (подпрограмма II «Электронное правительство и эффективность государственного управления»). В целях реализации государственной программы Правительство Сахалинской области утвердило План мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Сахалинской области на 2010 - 2012 годы, которым предусмотрено обеспечение доступа к государственным и муниципальным услугам (функциям) в электронном виде с помощью универсальной электронной карты, обеспечение доступа населения к государственным (муниципальным) услугам в электронном виде с использованием инфраструктуры центра обработки данных, создание системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Сахалинской области. 5) План мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений (распоряжение Правительства Сахалинской области от 27.07.2010 № 540-р) 08 мая 2010 года принят Федеральный закон № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», направленный на сокращение сметного финансирования и оптимизацию бюджетных расходов на содержание государственных и муниципальных учреждений. В целях реализации указанного Федерального закона Правительство Сахалинской области утвердило План мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений. По состоянию на 01 апреля 2011 года, в Сахалинской области насчитывается 962 учреждения, из них областного значения - 165, на муниципальном уровне - 797 учреждений. Из них 100 казенных, 841 бюджетное, 21 автономное. 6) Целевая Программа Сахалинской области «Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Сахалинской области (2011-2012 годы)» (постановление Правительства Сахалинской области от 07.02.2011 № 26) В целях реализации Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)» Правительством Сахалинской области принята целевая Программа Сахалинской области «Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Сахалинской области (2011-2012 годы)», направленная на внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышение эффективности государственной службы; оптимизацию численности государственных служащих с одновременным привлечением на государственную службу наиболее квалифицированных специалистов. 7) Региональная программа действий по развитию конкуренции в Сахалинской области на 2009 - 2012 годы (распоряжение администрации Сахалинской области от 15.12.2009 № 929-ра) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 691-р об утверждении программы развития конкуренции в Российской Федерации предусмотрено принятие региональной программы действий по развитию конкуренции. Региональной программой предусмотрены: - рост количества субъектов предпринимательства; - снижение количества респондентов, называющих препятствием при ведении бизнеса административные барьеры, создаваемые федеральными органами власти, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления; - увеличение количества жителей Сахалинской области, удовлетворенных уровнем информационной открытости органов государственной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления. Таким образом, Программа охватывает существенную часть мероприятий, необходимых для реализации и направленных в развитие вышеперечисленных нормативных правовых актов. Данный подход позволяет подойти комплексно к реализации реформирования государственного и муниципального управления в Сахалинской области, а именно в: - оптимизации и эффективном расходовании бюджетных средств; - оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг (функций); - обеспечении эффективности расходов на государственное управление за счет определения подходов к оптимизации численности государственных и муниципальных служащих; - совершенствовании системы административной регламентации и стандартизации; - досудебном (внесудебном) обжаловании, организации межведомственного и внутриведомственного контроля; - повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг; - внедрении информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов публичной власти, позволяющих обеспечить прозрачность их деятельности; - правовом просвещении, формировании в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции; - переходе к новой форме организации деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области, на качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных (муниципальных) услуг и информации о результатах деятельности органов власти; - повышении качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощении процедур и сокращении сроков их оказания, повышении открытости информации о деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления. Раздел 3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Целями Программы являются: - снижение административных барьеров, - оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области. Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы и предполагает решение следующих задач: 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Сахалинской области и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг. 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций). 3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. Раздел 4. Комплекс мероприятий по реализации Программы Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям: 1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг: - формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, размещение их на соответствующих сайтах; - утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области; - завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ; - формирование реестров государственных и муниципальных услуг Сахалинской области; - утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области государственных и муниципальных услуг; - утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде; - анализ обеспечения функций органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению. 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ, в том числе: - определение форм МФЦ и количества в них окон, необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в каждом муниципальном образовании; - утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»; - приобретение здания (комплекса нежилых помещений) для размещения МФЦ в г. Южно-Сахалинске; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.12.2011 г. N 552) - подготовка служебных площадей под филиалы МФЦ в муниципальных образованиях, включая оборудование; - проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам; - организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов; - разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ; - обучение сотрудников МФЦ (стажировка) в органах власти, услуги которых предоставляются в МФЦ; - приобретение, установка и внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ; - создание официального сайта МФЦ в сети Интернет; - информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ; - мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями. 3. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе: - определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Сахалинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, установление основных проблем их реализации; - формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель «как есть»); - определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности; - анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер; - подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели «как должно быть»); - внесение изменений в нормативные правовые акты, направленных на реализацию модели «как должно быть», планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения). 4. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области, в том числе: - разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Сахалинской области; - разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг; - мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг; - мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов). Перечень мероприятий Программы приводится в приложении № 1 к настоящей Программе. Кроме того, перечень мероприятий для реализации целей Программы предусматривает принятие правовых актов, перечень которых приводится в приложении № 5 к Программе. Раздел 5. Оценка достижения целей и задач Программы Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются: - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (%); - доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Сахалинской области (%). Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются: - среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.); - среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (ед.); - среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Сахалинской области в государственный (муниципальный) орган Сахалинской области (в минутах); - число установленных фактов нарушения нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в ед.); - доля регламентированных государственных услуг (в %); - доля регламентированных муниципальных услуг (в %); - доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в %); - доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества); - доля муниципальных услуг, информация о которых содержатся в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества); - доля муниципальных образований, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных образований Сахалинской области (в %); - доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в %); - доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Сахалинской области (в %); - доля населения Сахалинской области, имеющего доступ к услугам МФЦ (в %); - доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Сахалинской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Сахалинской области государственных и муниципальных услуг (в %); - доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (%). Плановые значения показателей по годам реализации Программы приводятся в приложении № 2 к Программе. Оценка эффективности реализации Программы приводится в приложении № 6 к Программе. Раздел 6. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях: - стратегическое управление реализацией Программы; - текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы. Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется Губернатором и Правительством Сахалинской области. Правительство Сахалинской области: - утверждает Программу; - определяет орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы в Сахалинской области; - координирует взаимодействие органов исполнительной власти Сахалинской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы; - рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы; - представляет в Минэкономразвития России ежегодный отчет о ходе реализации Программы (не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным годом); - вносит изменения в Программу. Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области (далее - Агентство) осуществляет функции координатора реализации настоящей Программы. Агентство выполняет функции координатора реализации Программы. Агентство осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы, контроль за ее исполнением, а также оказывает методическую помощь органам исполнительной власти Сахалинской области, ответственным за реализацию отдельных мероприятий Программы. Агентство осуществляет: - разработку сводной бюджетной заявки на финансирование Программы при составлении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год; - информационное обеспечение Программы; - ежегодно в срок до 25 января, следующего за отчетным годом, подготовку доклада Губернатору Сахалинской области для последующего представления в Минэкономразвития России о ходе реализации Программы; - подготовку докладов о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, предусмотренных Программой и выделенных из областного бюджета Сахалинской области; - направление в Правительство Сахалинской области до 15 марта каждого года доклада о реализации настоящей Программы за предыдущий год; - подготовку и внесение в Правительство Сахалинской области нормативных правовых актов о внесении изменений в Программу; - согласование проектов правовых актов Правительства Сахалинской области, нормативных правовых и индивидуальных правовых актов органов исполнительной власти Сахалинской области, необходимых для реализации Программы; - утверждение плана реализации Программы на соответствующий год; - подготовку и представление в Правительство Сахалинской области до 01 апреля 2014 года итогового доклада о результатах реализации Программы; - взаимодействие с органами управления коммерческих и некоммерческих организаций по вопросам реализации Программы. Органы исполнительной власти Сахалинской области, ответственные за реализацию отдельных направлений Программы, выполняют следующие функции: - осуществляют полномочия государственных заказчиков; - координируют деятельность подведомственных предприятий и учреждений, а также осуществляют методическое обеспечение коммерческих и некоммерческих организаций по вопросам реализации соответствующих мероприятий Программы; - ежегодно в срок до 15 июля и 15 января каждого года представляют в Агентство информацию о реализации соответствующих мероприятий Программы за предыдущий период; - вносят в Агентство предложения о внесении изменений в Программу по соответствующим мероприятиям; - разрабатывают и вносят в Правительство Сахалинской области проекты правовых актов Правительства Сахалинской области, необходимых для реализации соответствующих мероприятий Программы; - утверждают по согласованию с Агентством нормативные правовые и индивидуальные правовые акты органов исполнительной власти Сахалинской области, необходимые для реализации Программы; - осуществляют исполнение плана реализации Программы на соответствующий год. Финансирование мероприятий и проектов Программы в очередном финансовом году будет осуществляться при условии обязательного рассмотрения результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде с учетом: - полноты и эффективности выполнения мероприятий Программы, целевого использования средств, выделяемых на ее реализацию; - финансирования Программы по годам, источникам и направлениям расходов в сопоставлении с объемами, принятыми при утверждении Программы; - заявленных объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета. Это позволит обеспечить адаптивность Программы к изменениям внутренней и внешней среды, влияющим на качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Действие настоящей Программы подлежит прекращению в случае, если в течение двух лет подряд не будет достигнуто более 50% от промежуточных показателей, установленных приложением № 2 к настоящей Программе. Раздел 7. Ресурсное обеспечение Программы В связи с тем, что все муниципальные образования Сахалинской области являются дотационными, финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Сахалинской области на реализацию проектов и мероприятий оптимизации и повышения качества государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области. Указанные средства предусматриваются в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования за счет этих источников составляет: |------|-------------------------|--------------------------------------------------------------------| |№ пп. | Наименование финансовых | Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) | | | ресурсов | | |------|-------------------------|------------------|-----------|------------------|------------------| | | | Всего | 2011 | 2012 | 2013 | |------|-------------------------|------------------|-----------|------------------|------------------| | 1. |Бюджет Сахалинской| 429426 | 0 | 223926 | 205500 | | |области | | | | | |------|-------------------------|------------------|-----------|------------------|------------------| | 2. |Бюджеты муниципальных| 0 | 0 | 0 | 0 | | |образований Сахалинской| | | | | | |области | | | | | |------|-------------------------|------------------|-----------|------------------|------------------| | | Итого | 429426 | 0 | 223926 | 205500 | |------|-------------------------|------------------|-----------|------------------|------------------| Объемы и источники финансирования Программы в Сахалинской области приведены в приложении № 3 к настоящей Программе. Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в Сахалинской области. Раздел 8. Возможные риски в процессе реализации Программы Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются: 1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам. Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как: - назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы; - проведение мониторинга Программы в целях своевременного обнаружения сбоев в достижении запланированных результатов, анализ их причин и при необходимости корректировка целей, задач и конкретных механизмов реализации Программы; - принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы. 2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия: - проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг; - оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер; - изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг. 3. Недофинансирование мероприятий Программы. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к долгосрочной целевой программе Сахалинской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 09 ноября 2011 г. № 457 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 19.12.2011 г. N 552) не приводится ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к долгосрочной целевой программе Сахалинской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 09 ноября 2011 г. № 457 ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————---| | Цель Программы | Показатели результативности реализации Программы | Ед. измерения | Значение показателя | | | | |——————————|———————————|———————————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |Снижение административных барьеров |Доля представителей субъектов малого и среднего | % | 50 | 60 | 70 | | |бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в | | | | | | |субъекте Российской Федерации | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Среднее количество обращений в орган государственной | ед. | 2 | 2 | 2 | | |(муниципальной) власти для получения одной | | | | | | |государственной (муниципальной) услуги, связанной со | | | | | | |сферой предпринимательской деятельности | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Число установленных фактов нарушения нормативных | ед. | 0 | 0 | 0 | | |сроков предоставления государственной (муниципальной) | | | | | | |услуги, связанной со сферой предпринимательской | | | | | | |деятельности | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| |Повышение качества и доступности предоставления |Доля заявителей, удовлетворенных качеством | % | 30 | 40 | 60 | |государственных и муниципальных услуг в субъекте |предоставленных государственных и муниципальных услуг,| | | | | |Российской Федерации |от общего числа опрошенных заявителей | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Среднее количество обращений граждан для получения | ед. | 2 | 2 | 1 | | |одной государственной (муниципальной) услуги | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан| мин. | 30 | 20 | 15 | | |Российской Федерации в государственный | | | | | | |(муниципальный) орган Российской Федерации | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля регламентированных государственных услуг | % | 50 | 100 | 100 | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля регламентированных муниципальных услуг (по | % | 40 | 100 | 100 | | |каждому муниципальному образованию) | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля регламентированных контрольно-надзорных и | % | 60 | 100 | 100 | | |разрешительных функций | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля государственных услуг, информация о которых | % | 90 | 100 | 100 | | |содержатся в федеральном реестре государственных и | | | | | | |муниципальных услуг и на Едином портале | | | | | | |государственных и муниципальных услуг | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля муниципальных услуг, информация о которых | % | 70 | 100 | 100 | | |содержатся в федеральном реестре государственных и | | | | | | |муниципальных услуг и на Едином портале | | | | | | |государственных и муниципальных услуг | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля муниципальных образований, на территории которых | % | 0 | 10 | 50 | | |обеспечено предоставление государственных и | | | | | | |муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том | | | | | | |числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных | | | | | | |образований Сахалинской области | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля государственных и муниципальных услуг, | % | 0 | 50 | 100 | | |предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего | | | | | | |количества государственных и муниципальных услуг, | | | | | | |рекомендованных к предоставлению в МФЦ | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля органов власти, включенных в систему | % | 0 | 30 | 50 | | |межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего | | | | | | |числа органов власти, услуги которых предоставляются в| | | | | | |МФЦ | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля населения Сахалинской области, имеющего доступ к | % | 0 | 40 | 50 | | |получению государственных и муниципальных услуг по | | | | | | |принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от | | | | | | |населения Сахалинской области | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего | % | 0 | 100 | 100 | | |числа МФЦ в Сахалинской области | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля государственных (муниципальных) услуг, | % | 10 | 30 | 50 | | |предоставляемых в Сахалинской области, по которым | | | | | | |регулярно проводится мониторинг их качества, от общего| | | | | | |числа предоставляемых в Сахалинской области | | | | | | |государственных и муниципальных услуг | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля муниципальных образований, в которых проводится | % | 0 | 50 | 100 | | |мониторинг качества исполнения государственных | | | | | | |функций, предоставления государственных услуг | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| | |Доля заявителей, удовлетворенных качеством и | % | 0 | 70 | 95 | | |доступностью государственных и муниципальных услуг, | | | | | | |предоставляемых на базе МФЦ | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|———————————| ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к долгосрочной целевой программе Сахалинской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 09 ноября 2011 г. № 457 ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления расходов | Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. | | |———————————————|———————————————————————————————————————————————| | | Всего | В том числе по годам: | | | |———————————————|———————————————|———————————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Всего финансовых затрат, в том числе из:| 429426| 0| 223926| 205500| |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |областного бюджета | 429426| 0| 223926| 205500| |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |бюджетов муниципальных образований | 0| 0| 0| 0| |Сахалинской области | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Капитальные вложения, в том числе из: | 429426| 0| 223926| 205500| |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |областного бюджета | 429426| 0| 223926| 205500| |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |бюджетов муниципальных образований | | | | | |Сахалинской области | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |НИР, НИОКР, в том числе из: | 0| 0| 0| 0| |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |областного бюджета | 0| 0| 0| 0| |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |бюджетов муниципальных образований | 0| 0| 0| 0| |Сахалинской области | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Прочие расходы, в том числе из: | 0| 0| 0| 0| |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |областного бюджета | 0| 0| 0| 0| |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |бюджетов муниципальных образований | 0| 0| 0| 0| |Сахалинской области | | | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к долгосрочной целевой программе Сахалинской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 09 ноября 2011 г. № 457 СОИСПОЛНИТЕЛИ долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы» 1. Органы исполнительной власти Сахалинской области: |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство финансов Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области| |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство экономического развития Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды | |Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия | |Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство строительства Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства | |Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство социальной защиты Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство образования Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство здравоохранения Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Министерство культуры Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Департамент управления делами Губернатора и Правительства | |Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской | |области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Агентство по труду Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Агентство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ | |Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Агентство по рыболовству Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Архивное агентство Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Агентство записи актов гражданского состояния Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Агентство государственной службы занятости населения Сахалинской | |области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Агентство ветеринарии Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственная инспекция строительного надзора Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственная жилищная инспекция Сахалинской области | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием | |самоходных машин и других видов техники Сахалинской области | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2. Муниципальные образования Сахалинской области |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |городской округ «Город Южно-Сахалинск» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |городской округ «Долинский» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |городской округ «Поронайский» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |«Тымовский городской округ» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |«Городской округ Ногликский» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Углегорский муниципальный район | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |«Городской округ «Вахрушев» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |«Анивский городской округ» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Корсаковский городской округ | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |«Томаринский городской округ» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |городской округ «Александровск-Сахалинский район» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |городской округ «Смирныховский» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |«Макаровский городской округ» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Северо-Курильский городской округ | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |«Курильский городской округ» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |«Южно-Курильский городской округ» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |«Невельский городской округ» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |городской округ «Охинский» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |«Холмский городской округ» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к долгосрочной целевой программе Сахалинской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 09 ноября 2011 г. № 457 ПЕРЕЧЕНЬ правовых актов органов исполнительной власти Сахалинской области, которые необходимо принять для реализации целей долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" |———————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————-| | № пп. | Мероприятие | Вид документа (проект) | Срок исполнения | Ответственные | | | | | | исполнители | |———————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————-| |1. |Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |1.1 |Утверждение перечня государственных услуг|Распоряжение Правительства |IV квартал 2011 года |Аппарат Губернатора и| | |(функций) органов исполнительной власти |Сахалинской области | |Правительства | | |Сахалинской области, для которых должны | | |Сахалинской области | | |быть разработаны административные | | | | | |регламенты и информация о которых должна | | | | | |быть размещена в Региональном реестре и | | | | | |на Портале государственных и | | | | | |муниципальных услуг (функций) Сахалинской| | | | | |области | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |1.2 |Утверждение порядка разработки и |Постановление Правительства |IV квартал 2011 года |Аппарат Губернатора и| | |утверждения административных регламентов |Сахалинской области | |Правительства | | |исполнения государственных функций и | | |Сахалинской области | | |предоставления услуг | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |1.3 |Утверждение порядка разработки и |Нормативные правовые акты |IV квартал 2011 года |Органы местного | | |утверждения административных регламентов |органов местного | |самоуправления | | |исполнения муниципальных функций и |самоуправления муниципальных | |муниципальных | | |предоставления муниципальных услуг |образований Сахалинской | |образований | | | |области | |Сахалинской области | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |1.4 |Регламентация государственных и |Нормативные правовые акты |IV квартал 2012 года |Органы исполнительной| | |муниципальных услуг |органов исполнительной власти| |власти Сахалинской | | | |Сахалинской области | |области | | | | | | | | | |Нормативные правовые акты | | | | | |органов местного | |Органы местного | | | |самоуправления муниципальных | |самоуправления | | | |образований Сахалинской | |муниципальных | | | |области | |образований | | | | | |Сахалинской области | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |1.5 |Утверждение перечней услуг, методик |Постановление Правительства |IV квартал 2011 года |Аппарат Губернатора и| | |определения размера платы за оказание |Сахалинской области | |Правительства | | |услуг, которые являются необходимыми и | | |Сахалинской области | | |обязательными для предоставления органами| | | | | |исполнительной власти Сахалинской | | | | | |области государственных услуг | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |1.6 |Утверждение перечней услуг, методик |Нормативный правовой акт |IV квартал 2011 года |Органы местного | | |определения размера платы за оказание |представительного органа | |самоуправления | | |услуг, которые являются необходимыми и |местного самоуправления | |муниципальных | | |обязательными для предоставления органами|муниципальных образований | |образований | | |местного самоуправления муниципальных |Сахалинской области | |Сахалинской области | | |образований Сахалинской области | | | | | |муниципальных услуг | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |1.7 |Утверждение перечня услуг, |Распоряжение Правительства |2011 год |Аппарат Губернатора и| | |предоставляемых государственными и |Сахалинской области | |Правительства | | |муниципальными учреждениями и другими | | |Сахалинской области | | |организациями, в которых размещается | | | | | |государственное задание (заказ) или | | | | | |муниципальное задание (заказ), подлежащих| | | | | |включению в реестр государственных и | | | | | |муниципальных услуг и предоставлению в | | | | | |электронном виде | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |2. |Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе | | |многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |2.1 |Утверждение перечней государственных и |Постановление Правительства |2012 год |Агентство по | | |муниципальных услуг, предоставляемых в |Сахалинской области | |информационным | | |МФЦ по принципу «одного окна» | | |технологиям и связи | | | | | |Сахалинской области | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |2.2 |Разработка и утверждение актов, |Нормативные правовые акты |2012 год |Агентство по | | |регламентирующих деятельность МФЦ |Правительства Сахалинской | |информационным | | | |области | |технологиям и связи | | | | | |Сахалинской области | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |2.3 |Разработка регламента деятельности МФЦ |Локальный нормативный акт |2013 год |МФЦ | | | |руководителя МФЦ | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |2.4 |Разработка стандарта обслуживания в МФЦ |Локальный нормативный акт |2013 год |МФЦ | | | |руководителя МФЦ | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |3. |Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |3.1 |Разработка и утверждение программы |Постановление Правительства |IV квартал 2011 года |Аппарат Губернатора и| | |проведения мониторинга качества |Сахалинской области | |Правительства | | |предоставления государственных и | | |Сахалинской области | | |муниципальных услуг на территории | | | | | |Сахалинской области | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| |3.2 |Разработка и внедрение методики оценки |Постановление Правительства |2011-2012 годы |Агентство по | | |деятельности органов исполнительной |Сахалинской области | |информационным | | |власти Сахалинской области и органов | | |технологиям и связи | | |местного самоуправления по оптимизации | | |Сахалинской области, | | |порядка и качества предоставления | | |органы исполнительной| | |государственных и муниципальных услуг | | |власти Сахалинской | | | | | |области | | | |Нормативный правовой акт | | | | | |органа местного | |Органы местного | | | |самоуправления муниципальных | |самоуправления | | | |образований Сахалинской | |муниципальных | | | |области | |образований | | | | | |Сахалинской области | |———————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к долгосрочной целевой программе Сахалин-ской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муници-пальных услуг, в том числе на базе много-функциональных центров предоставления го-сударственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановле-нием Правительства Сахалинской области от 09 ноября 2011 г. № 457 МЕТОДИКА оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе много-функциональных центров предоставления го-сударственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" Эффективность реализации долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) оценивается на основании фактических количественных значений показателей результативности реализации Программы, приведенных в приложении № 2 к Программе. При этом сравниваются плановые показатели результативности Программы, приведенные в приложении № 2 к Программе, и достигнутые. Оценка эффективности реализации Программы определяется на основании расчетов по следующим формулам: СУММ E nk к E no = ---------- ; К T fk E nk = ----- * 100%, где : T rk E no - эффективность хода реализации Программы в целом; E nk - эффективность хода реализации отдельного показателя результативности реализации Программы (в процентах); K - количество показателей результативности Программы, исходя из которых определена сумма; T - фактический показатель результативности Программы, fk достигнутый в ходе ее реализации; T - плановое значение показателя результативности реализации rk Программы. При значении E no меньше либо равно 75% эффективность реализации Программы признаётся низкой, при значении 75% Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|