Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.11.2011 № 2269

 

                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 24.11.2011 № 2269


Об     утверждении  административного
регламента Управления  по  физической
культуре,    спорту    и   молодежной
политике администрации         города
Южно-Сахалинска  по    предоставлению
муниципальной  услуги «Предоставление
информации   о  проводимой  работе  в
сфере    молодежной   политики     на
территории     городского      округа
«Город  Южно-Сахалинск»


     В соответствии со ст. 16 Федерального  закона   от  06.10.2003  №
131-ФЗ   (ред. от 25.07.2011) «Об общих принципах организации местного
самоуправления  в  Российской  Федерации»,  Федеральным   законом   от
27.07.2010  № 210-ФЗ              (ред. от 18.07.2011) «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  11.11.2005  № 679  (ред.  от
16.05.2011)  «О  Порядке  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных  услуг)»,  ст.  37  Устава  городского  округа  «Город
Южно-Сахалинск»,       постановлением       администрации       города
Южно-Сахалинска  от  06.07.2011   № 1160   «Об   утверждении   Перечня
муниципальных  услуг  и  функций  муниципального  контроля  (надзора),
предоставляемых  и  исполняемых   органами   местного   самоуправления
городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации
города            Южно-Сахалинска  от  28.07.2011  № 1360  «О  Порядке
разработки  и  утверждения  административных регламентов муниципальных
услуг», администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

     1.     Утвердить   административный   регламент   Управления   по
физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города
Южно-Сахалинска                   по                    предоставлению
муниципальной  услуги «Предоставление информации о проводимой работе в
сфере молодежной  политики  на  территории  городского  округа  «Город
Южно-Сахалинск» (прилагается).
     2.      Настоящее    постановление    опубликовать    в    газете
«Южно-Сахалинск   сегодня»   и   разместить   на   официальном   сайте
администрации города                   Южно-Сахалинска.
     3.    Контроль   исполнения  постановления  администрации  города
возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую.


     Мэр города                                  А.И.Лобкин


                                   УТВЕРЖДЕН                          
                                   постановлением администрации       
                                   города Южно-Сахалинска             
                                   от 24.11.2011 № 2269               



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
   Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике    
 администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной 
    услуги «Предоставление информации о проводимой работе в сфере     
         молодежной политики на территории городского округа          
                        «Город Южно-Сахалинск»                        

                            I. Общие положения                        

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
(далее    -    административный    регламент)   определяет   сроки   и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении   полномочий   по  предоставлению  муниципальной  услуги
«Предоставление информации о  проводимой  работе  в  сфере  молодежной
политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».
     Административный регламент разработан с целью повышения  качества
оказания, открытости и доступности муниципальной услуги.
     1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги  являются
физические  и  юридические  лица  (далее – заявители), обратившиеся за
информацией  о  проводимой  работе  в  сфере  молодежной  политики  на
территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».
     1.3.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги:
     1.3.1.Управление по  физической  культуре,  спорту  и  молодежной
политике   администрации   города   Южно-Сахалинска,   предоставляющее
муниципальную   услугу,   расположено   по    адресу:    693000,    г.
Южно-Сахалинск, ул. Невельская, д. 31;
     1.3.2. Телефон для справок – приемная:  (4242)  49-77-89,   отдел
молодежной политики: (4242) 49-77-80, 49-77-81;
     1.3.3. График работы Управления по физической культуре, спорту  и
молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска:
     - понедельник – четверг с 9:00  до  17:15  (перерыв  с  13:00  до
14:00);
     -  пятница с  9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00);
     - выходные дни – суббота и воскресенье.
     В предпраздничные  дни  время  работы  Управления  по  физической
культуре,   спорту   и   молодежной   политике   администрации  города
Южно-Сахалинска сокращается на 1 час.
     1.3.4.     Адрес  электронной  почты  Управления  по   физической
культуре,   спорту   и   молодежной   политике   администрации  города
Южно-Сахалинска: [email protected].
      Информация предоставляется:
      1.   При обращении заявителя в устной форме лично (по телефону);
      2.   При обращении заявителя в  письменной  форме  (доставленные
лично,   отправленные   по   почте   (в  том  числе  по  электронной),
факсимильные сообщения);
      3.    При   обращении   заявителя   на   официальные   сайты   в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет:
     - Федерального портала государственных и муниципальных услуг  РФ:
www.gosuslugi.ru;
          -  Регионального  портала  государственных  и  муниципальных
услуг Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru;
          - Администрации города Южно-Сахалинска: www.yuzhno-sakh.ru;
          - Управления по физической  культуре,  спорту  и  молодежной
политике       администрации       города       Южно-Сахалинска      в
информационно-телекоммуникационной           сети            интернет:
www.молодежнаясборная.рф — раздел «муниципальная услуга».
     1.3.5. На стендах Управления по  физической  культуре,  спорту  и
молодежной   политике   администрации   города  Южно-Сахалинска  и  на
официальном   сайте   администрации   города   www.yuzhno-sakh.ru    и
Управления  по  физической  культуре,  спорту  и  молодежной  политике
администрации    города    Южно-Сахалинска    www.молодежнаясборная.рф
размещается   следующая   обязательная   информация  с  периодичностью
обновления ежемесячно:
     -  ежеквартальные планы работ Управления;
     -   отчеты  о  проделанной  работе   Управления,   о   реализации
муниципальных целевых программ в сфере молодежной политики;
     - извлечения  из  законодательных и  иных   нормативных  правовых
актов,     содержащих     нормы,    регулирующие     деятельность   по
предоставлению  муниципальной  услуги;
     -  текст административного  регламента с приложениями;
     - форма и образец заполнения заявления;
     -  номера   кабинетов,  где   осуществляется   приём   письменных
обращений граждан и устное  информирование  граждан;
     -  фамилии,  имена,   отчества,   должности   и   телефоны   лиц,
осуществляющих    приём    письменных   обращений   граждан  и  устное
информирование  граждан.
     Ответственным за размещение и обновление обязательной  информации
является  заместитель  начальника  Управления  по физической культуре,
спорту и молодежной  политике  администрации  города  Южно-Сахалинска,
начальник отдела молодежной политики.

               II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1.  Наименование   муниципальной   услуги   -   «Предоставление
информации   о  проводимой  работе  в  сфере  молодежной  политики  на
территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».
      2.2.  Муниципальная  услуга   предоставляется   Управлением   по
физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города
Южно-Сахалинска (далее – Управление).
      Управление  не  вправе  требовать  от  заявителя   осуществление
действий,   в   том  числе  согласований,  необходимых  для  получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в  иные  государственные
органы,  органы  местного самоуправления и организации, за исключением
получения  услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются
необходимыми  и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
утвержденный решением городского  Собрания  городского  округа  «Город
Южно-Сахалинск».
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
информация   о  проводимой  работе  в  сфере  молодежной  политики  на
территории городского округа «Город Южно-Сахалинск».
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
     2.4.1. Письменное обращение получателей муниципальной  услуги,  в
том  числе обращения по электронной почте, рассматриваются должностным
лицом с учетом времени подготовки и  направления  ответа  заявителю  в
срок,  не  превышающий  30  календарных  дней  с  момента  поступления
обращения.
     2.4.2. Принятое Управлением решение об  отказе  в  предоставлении
муниципальной   услуги   оформляется  письменно  с  указанием  причин,
послуживших для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение
семи дней со дня регистрации обращения.
     2.4.3. При ответах  на  телефонные  звонки  и   устные  обращения
заявителей   должностное   лицо,   принимающее   участие   в  оказании
муниципальной  услуги,  подробно  и  в  вежливой   форме   информирует
обратившихся  по  интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен начинаться с информации о наименовании органа  и  представления
должностного лица, ответившего на телефонный звонок.
     2.5.  Предоставление  муниципальной  услуги   по   предоставлению
информации   о  проводимой  работе  в  сфере  молодежной  политики  на
территории  городского  округа  «Город  –  Южно-Сахалинск»   (далее  -
муниципальная  услуга)  осуществляется  в  соответствии  со следующими
нормативными правовыми актами:
     -   Конституцией   Российской   Федерации   (Российская   газета,
25.12.1993 № 237);
     - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ
(Российская газета от 08.12.1994 № 238-239);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих  принципах
организации    местного   самоуправления   в   Российской   Федерации»
(Российская газета от 08.10.2003 № 202);
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  №   59-ФЗ   «О   порядке
рассмотрения   обращений  граждан  Российской  Федерации»  (Российская
газета от 05.05.2006 № 95);
     - Федеральным законом от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг»  (Российская
газета от 30.07.2010 № 168);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011
№ 373   «О   разработке  и  утверждении  административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления   государственных   услуг»  (Собрание  законодательства
Российской Федерации от 30.05.2011 № 22);
     - Решением городского Собрания от 22.02.2006 № 180/13-06-3 «Устав
городского   округа  «Город  Южно-Сахалинск»  (газета  «Южно-Сахалинск
СЕГОДНЯ» от 14.03.2006 № 19 (249);
     -   Постановлением  администрации   города   Южно-Сахалинска   от
21.07.2011   №   1308  «Об  утверждении  Положения  об  Управлении  по
физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города
Южно-Сахалинска»;
     -  Постановлением   администрации   города   Южно-Сахалинска   от
22.07.2010  № 1356  «Об  утверждении  муниципальной  целевой программы
«Молодежная политика в  городском  округе  «Город  Южно-Сахалинск»  на
2011-2013  годы»  (газета  «Южно-Сахалинск СЕГОДНЯ» от 24.08.2010 № 65
(706);
     -  Постановлением   администрации   города   Южно-Сахалинска   от
28.07.2011 № 1360 «О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов муниципальных услуг» (газета «Южно-Сахалинск  СЕГОДНЯ»  от
13.09.2011 № 72 (815);
     - а также настоящим административным регламентом.
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги на обращение заявителя лично (по
телефону), в письменной форме  (доставленные  лично,  отправленные  по
почте  (  в  том  числе  по  электронной), факсимильные сообщения), на
официальные сайты в информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет
в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего регламента:
     2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель  представляет
в  Управление  обращение  по  форме,  согласно приложениям № 1, № 2  к
настоящему административному регламенту либо в произвольной форме.
     2.6.2. В  письменном  обращении  о  предоставлении  муниципальной
услуги заявитель указывает:
     -  наименование  муниципального  органа,  в  которое   направляет
обращение,   либо  фамилию,  имя,  отчество  должностного  лица,  либо
должность соответствующего лица;
     -  свою  фамилию,  имя,   отчество   (наименование   организации,
учреждения  –  для  юридических  лиц), место жительства (юридический и
фактический адрес – для юридических лиц);
     ?    почтовый адрес, по которому  должен  быть  направлен  ответ,
контактный телефон (по желанию заявителя);
     ?    адрес электронной почты, в случае желания заявителя получить
ответ по электронной почте;
     - суть вопроса (текст документа должен быть  написан   разборчиво
от руки или при помощи средств электронной техники, сопровожден личной
подписью и датой).
     2.6.3. Заявитель вправе приложить к  обращению  копию  документа,
удостоверяющего личность (паспорт).
     2.6.4.    Бланки, образцы их заполнения  и  все  необходимые  для
направления  реквизиты  должны  находиться  в  свободном  доступе  и в
достаточном количестве в приемной и в холле Управления, на официальных
сайтах   в   информационно-телекоммуникационной    сети   Интернет   в
соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего административного регламента.
     2.6.5. Установлен запрет требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  предоставление  или  осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Сахалинской области находятся в распоряжении органов,
предоставляющих  муниципальную  услугу,  иных государственных органов,
органов   местного   самоуправления     и    (или)    подведомственных
государственным   органам    или   органам   местного   самоуправления
организаций, участвующих  в  предоставлении  муниципальных  услуг,  за
исключением  документов,  указанных  в  части  6 статьи 7 Федерального
закона  от  27.07.2010  №  210-ФЗ   «Об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг».
     Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по
собственной инициативе.
     2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
заявления о предоставлении муниципальной услуги:
     - несоответствие заявления  требованиям  пункта  2.6.  настоящего
административного регламента.
     2.8. Исчерпывающим перечнем  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги служит:
     2.8.1. Установление факта, что данный заявитель уже  обращался  с
заявлением  по этому вопросу, и ему были даны исчерпывающие письменные
ответы, при условии, что в заявлении  не  приводятся  новые  доводы  и
обстоятельства;
     2.8.2. Если ответ по существу поставленного в  обращении  вопроса
не   может   быть   дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
     2.8.3. При наличии заявления о приостановлении или об  отказе  от
получения муниципальной услуги от заявителя.
     2.9. Муниципальная услуга «Предоставление информации о проводимой
работе  в  сфере  молодежной  политики на территории городского округа
«Город Южно-Сахалинск» в Управлении оказывается бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
     2.11.   Регистрация   запроса    заявления    о    предоставлении
муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
     2.12.   Требования   к   местам,   в   которых    предоставляются
муниципальные   услуги,  к  залу  ожидания,  к  местам  для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с  образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов, необходимых для
предоставления каждой муниципальной услуги:
      2.12.1. Здание (помещение), в котором  расположено   Управление,
должно   быть  оборудовано   входом, обеспечивающим  свободный  доступ
заявителям.
     Вход  в  здание  оборудуется  табличкой  с  наименованием  органа
местного самоуправления и режимом работы.
     2.12.2. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столом для возможности оформления документов.
     2.12.3. Места ожидания  в очереди на предоставление или получение
документов   должны   быть  оборудованы  двумя  стульями  и  столом  с
канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых  записей.
     2.12.4. Приём  заявителей  осуществляется  в  кабинетах,  которые
оборудуются  информационными  табличками  с указанием:
       -  номера кабинета;
     - фамилии, имени, отчества муниципального  служащего  Управления,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
          2.13.   Состав   показателей    доступности    и    качества
муниципальной услуги:
          2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
          - муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
          - режим работы Управления установлен с  учётом  потребностей
заявителей;
          -  имеется  возможность  получения  форм  документов   через
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
          -    муниципальные     служащие     Управления     оказывают
квалифицированную  справочную  и  консультационную  помощь в получении
муниципальной услуги;
          -  современная   материально-техническая   база   Управления
позволяет  заявителю  комфортно  и своевременно получать муниципальную
услугу.
     2.13.2. Показатели  качества  муниципальной  услуги:
     - удельный вес рассмотренных в установленный  срок  заявлений  на
предоставление  муниципальной  услуги  в общем количестве заявлений на
предоставление   муниципальной услуги (%);
     - удельный вес количества обоснованных жалоб в  общем  количестве
заявлений на предоставление   муниципальной услуги (%).

        III.   Состав, последовательность и сроки  выполнения         
административных процедур, требования к порядку их  выполнения, в том 
     числе  особенности  выполнения  административных процедур в      
                          электронной форме                           

     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие  административные процедуры:
      3.1.1.  Прием   и   регистрацию   заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги;
      3.1.2. Рассмотрение заявления  о  предоставлении   муниципальной
услуги,  подготовка ответа  либо отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     Письменные обращения  получателей  муниципальной  услуги,  в  том
числе  обращения  по  электронной  почте,  рассматриваются должностным
лицом с учетом времени подготовки и  направления  ответа  заявителю  в
срок,   не  превышающий  30 календарных  дней  с  момента  поступления
обращения.
     Принятое  Управлением  решение   об   отказе   в   предоставлении
муниципальной   услуги   оформляется  письменно  с  указанием  причин,
послуживших для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение
семи дней со дня регистрации обращения.
     3.1.3. Направление (вручение) ответа либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
     Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги   приведена   в
приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной
услуги:
     3.2.1.Основанием для начала административного действия по  приему
и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является
поступившее в Управление заявление с  учетом  требований  пункта  2.6.
настоящего административного регламента.
     3.2.2.   Специалисты   сектора   документационного    обеспечения
Управления,   ответственные   за   прием   и  регистрацию  документов,
поступивших в Управление:
     - регистрируют заявление, в том числе, поступившее по электронной
почте,    путем   проставления  регистрационного  штампа  «УФКСиМП»  с
указанием даты и регистрационного номера.
     Прием и регистрация заявления осуществляется в течение одного дня
с момента  его поступления в Управление.
          3.2.3. В случае телефонного обращения либо личного обращения
в   отдел   молодежной   политики   Управления  с  устным  запросом  о
предоставлении муниципальной  услуги,  специалисты  отдела  молодежной
политики  Управления  регистрируют  обращения  в  журнале  регистрации
запросов граждан.
     Регистрация запросов осуществляется в день обращения.
     3.2.4. Результатом административного действия  является  прием  и
регистрация  заявлений   и  запросов  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
          3.2.5.    Способом    фиксации     результата     выполнения
административной процедуры является регистрация:
     - заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  в  журнале
регистрации   входящей   корреспонденции  или  в  электронной  системе
регистрации документов Управления.
     -  запроса   о  предоставлении  муниципальной  услуги  в  журнале
регистрации запросов граждан.
     3.3.   Рассмотрение  заявления  о  предоставлении   муниципальной
услуги,  подготовка ответа  либо отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     3.3.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры   по  рассмотрению  заявления  о  предоставлении  информации
является наличие зарегистрированного заявления в  журнале  регистрации
входящей   корреспонденции   или  в  электронной  системе  регистрации
документов Управления.
     3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления
о  предоставлении  муниципальной услуги и подготовку ответа или отказа
в предоставлении муниципальной услуги, является муниципальный служащий
отдела  молодежной  политики  Управления,  в  должностные  обязанности
которого входит осуществление данной административной процедуры (далее
– специалист Управления).
          3.3.3.  Специалист Управления:
     - при соответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом
2.6.  настоящего  административного регламента, подготавливает ответ в
течение 30 календарных дней с момента поступления обращения;
     -  при  несоответствии  заявления  требованиям,   предусмотренным
пунктом  2.6.  настоящего административного регламента, подготавливает
отказ в течение семи дней с момента регистрации заявления.
          3.3.4.   Результатом  административной  процедуры   является
подготовленный  проект  ответа  заявителю  либо отказ в предоставлении
муниципальной услуги.
          3.3.5.    Способом    фиксации     результата     выполнения
административной  процедуры  является регистрация ответа либо отказа в
предоставлении   муниципальной  услуги  с  отметкой  об  исполнении  в
журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе
регистрации документов Управления путем присвоения ему номера и даты.
   3.4. Направление (вручение) ответа  либо  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги:
     3.4.1.  Основанием  для  начала  административного  действия   по
направлению   (вручению)   ответа   либо   отказа   в   предоставлении
муниципальной  услуги  является  подписанный  ответ  либо    отказ   в
предоставлении муниципальной услуги.
               3.4.2. Должностным лицом, ответственным за  направление
(вручение)   ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги,
является специалист сектора документационного обеспечения Управления.
               3.4.3. Специалист сектора документационного обеспечения
Управления    регистрирует   ответ   либо   отказ   в   предоставлении
муниципальной услуги с отметкой об исполнении  в  журнале  регистрации
входящей   корреспонденции   или  в  электронной  системе  регистрации
документов Управления путем присвоения ему номера и даты.
          Ответ заявителю либо отказ  в  предоставлении  муниципальной
услуги  вручается  непосредственно заявителю или направляется по почте
(в том числе  электронной).
               При   личном   получении   ответа   либо    отказа    в
предоставлении  муниципальной  услуги  заявитель  на копии ответа либо
отказа в предоставлении муниципальной услуги, хранящейся в Управлении,
ставит подпись и дату.
               3.4.4. Результатом административной процедуры  является
направление  (выдача)  заявителю  ответа  либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
          3.4.5.    Способом    фиксации     результата     выполнения
административной  процедуры  является отметка  об исполнении в журнале
регистрации  входящей  корреспонденции  или  в   электронной   системе
регистрации документов Управления.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента    

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными
служащими  (ответственными  лицами)  Управления  положений  настоящего
административного регламента осуществляется путем проведения  проверок
в порядке и сроки, устанавливаемые приказом начальника Управления.
     4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок, направленных на выявление и  устранение  причин  и  условий,
вследствие   которых   были   нарушены   права   заявителей,  а  также
рассмотрение,  подготовку ответов на обращения заявителей,  содержащие
жалобы   на   действия  (бездействие)  муниципальных  служащих  отдела
молодежной политики Управления.
     Проверки полноты и качества предоставления муниципальной  услуги,
а  также  установление  периодичности  их проведения осуществляются на
основании приказа начальника Управления.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
муниципальной   услуги   приказом  начальника  Управления  формируется
комиссия,  в  состав   которой   включаются   муниципальные   служащие
Управления.
     Результаты деятельности комиссии оформляются в  виде  справки,  в
которой   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     Справка подписывается членами комиссии.
     4.3.  Муниципальные  служащие   Управления   несут   персональную
ответственность  за  решения  и  действия  (бездействие),  принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
         4.4. Контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги  со
стороны   граждан,  их  объединений  и  организаций  осуществляется  с
использованием соответствующей информации, размещенной на  официальных
сайтах   в   информационно-телекоммуникационной    сети   Интернет   в
соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего административного регламента,
а   также   в   порядке   и  формах,  установленных  законодательством
Российской Федерации.

 V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и  действий 
 (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также 
               должностных лиц, муниципальных служащих                

     5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действия
(бездействия),  осуществляемые  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги, на основании настоящего  административного  регламента,  устно
или письменно.
     Жалоба на действия (бездействия) и решения муниципальных служащих
Управления может быть направлена:
     ?    начальнику  Управления  по  физической  культуре,  спорту  и
молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска;
        ?    в администрацию города Южно-Сахалинска;
        ?    в прокуратуру города Южно-Сахалинска.
     5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
     ?    фамилию, имя, отчество или  наименование  юридического  лица
(его уполномоченного представителя);
        ?    почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     ?    наименование учреждения, должность, фамилию, имя и  отчество
должностного   лица   (при   наличии  информации),  действия  которого
обжалуются;
        ?    изложение сути жалобы;
        ?     личную  подпись   обратившегося   (его   уполномоченного
        представителя) и дату.
     Заявитель  дополнительно  к  письменной  жалобе  может  приложить
документы  и  материалы  либо  их  копии,  подтверждающие изложенные в
жалобе обстоятельства.
     Письменная жалоба должна быть написана разборчивым  почерком   от
руки или при помощи средств электронной техники.
     5.3.  Начальник  Управления  по  физической  культуре,  спорту  и
молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска:
     -  обеспечивает  объективное,     всестороннее  и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     -  вправе  запрашивать  необходимые   для   рассмотрения   жалобы
документы  и  материалы в государственных органах Сахалинской области,
органах  местного  самоуправления,  у   иных   должностных   лиц,   за
исключением   судов,   органов  дознания  и  органов  предварительного
следствия;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных  в
жалобе вопросов.
     5.4. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления.
     Ответ  на  жалобу,  поступившую  в  Управление,  направляется  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     5.5. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается
в течение не более 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
     В исключительных случаях  начальник  Управления  вправе  продлить
срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив
о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
     5.6. Если в  письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  инициатора
жалобы  и  почтовый  адрес,  по  которому должен быть направлен ответ,
ответ на жалобу не дается.
     5.7.В случае,  если  текст  письменного  обращения  не  поддается
прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению
на   рассмотрение   в   государственный    орган,    орган    местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
о чем в течение семи дней  со  дня  регистрации  обращения  сообщается
гражданину,  направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.
     5.8.  Управление  при  получении  письменной  жалобы,  в  которой
содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные   выражения,   угрозы
имуществу, жизни, здоровью  должностного  лица,  а  также  членам  его
семьи,  вправе  оставить обращение без ответа по существу поставленных
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос,  на  который  ему
ранее   давались  письменные  ответы  по  существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства,  начальник  Управления, иное уполномоченное на то
должностное  лицо,  вправе  принять   решение   о   безосновательности
очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с  заявителем по данному
вопросу.  О  данном  решении   уведомляется   заявитель,   направивший
обращение.
     5.10.     При личном обращении заявителя с  жалобой  на  действия
(бездействия)  и  решения  муниципального  служащего  Управления прием
граждан проводится  начальником  Управления  по  физической  культуре,
спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска.
          Информация о месте приема,  а  также  об  установленных  для
приема днях и часах размещается на информационных стендах Управления.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     В  случае,  если  изложенные   в   устном   обращении   факты   и
обстоятельства   являются   очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на обращение с  согласия  гражданина  может  быть  дан
устно  в  ходе  личного  приема. В остальных случаях дается письменный
ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     5.11.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
предоставления    муниципальной    услуги,    действия   (бездействия)
должностных лиц органа местного самоуправления в судебном порядке.



                               Приложение № 1
                               к  административному  регламенту
                               Управления  по физической культуре,
                               спорту и молодежной политике
                               администрации города
                               Южно-Сахалинска «Предоставление
                               информации о проводимой работе в сфере
                               молодежной политики на территории
                               городского округа «Город
                               Южно-Сахалинск»


                              Начальнику  Управления  по  физической
                              культуре, спорту и молодежной политике
                              администрации города Южно-Сахалинска  
                              ____________________________          
                                       (ФИО)                 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                          З А Я В Л Е Н И Е                           
                        (для юридических лиц)                         
_____________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения, юридический и фактический
адрес)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Просит предоставить следующую информацию  ____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
             (указать характер запрашиваемой информации)              

Электронная почта  заявителя_________________________________________



Контактный телефон (по желанию)
_______________________________________

Руководитель            _____________________      _________________
                                                (подпись)
(Фамилия, инициалы)

«____»_____________20___г.


                               Приложение № 2
                               к  административному  регламенту
                               Управления  по физической культуре,
                               спорту и молодежной политике
                               администрации
                               города
                               Южно-Сахалинска «Предоставление
                               информации о проводимой работе в сфере
                               молодежной политики на территории
                               городского округа «Город
                               Южно-Сахалинск»



                              Начальнику  Управления   по   физической
                              культуре,  спорту  и молодежной политике
                              администрации города Южно-Сахалинска    
                              ____________________________            
                                               (ФИО)                  
                              от ________________________________     
                                          (ФИО полностью)             
                              проживающего (ей) по адресу___________ 
                              _____________________________________  
                                (индекс, город, улица,  номер дома,   
                                         корпус, квартира)            
                              ______________________________________ 
                              (контактный телефон – домашний, рабочий,
                                        сотовый (по желанию)          
                              ______________________________________ 
                                        (электронная почта)          

                          З А Я В Л Е Н И Е
                        (для физических лиц)


Прошу предоставить информацию__________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
             (указать характер запрашиваемой информации)              



______________                          __________________
    (подпись)                           (Фамилия, инициалы)

«____»__________20___ г.




Приложение № 3 не приводится


Информация по документу
Читайте также