Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.11.2011 № 2269АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.11.2011 № 2269 Об утверждении административного регламента Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (ред. от 16.05.2011) «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.07.2011 № 1160 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг и функций муниципального контроля (надзора), предоставляемых и исполняемых органами местного самоуправления городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 № 1360 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить административный регламент Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (прилагается). 2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую. Мэр города А.И.Лобкин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.11.2011 № 2269 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». Административный регламент разработан с целью повышения качества оказания, открытости и доступности муниципальной услуги. 1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители), обратившиеся за информацией о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 1.3.1.Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска, предоставляющее муниципальную услугу, расположено по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Невельская, д. 31; 1.3.2. Телефон для справок – приемная: (4242) 49-77-89, отдел молодежной политики: (4242) 49-77-80, 49-77-81; 1.3.3. График работы Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска: - понедельник – четверг с 9:00 до 17:15 (перерыв с 13:00 до 14:00); - пятница с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00); - выходные дни – суббота и воскресенье. В предпраздничные дни время работы Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска сокращается на 1 час. 1.3.4. Адрес электронной почты Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска: [email protected]. Информация предоставляется: 1. При обращении заявителя в устной форме лично (по телефону); 2. При обращении заявителя в письменной форме (доставленные лично, отправленные по почте (в том числе по электронной), факсимильные сообщения); 3. При обращении заявителя на официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: - Федерального портала государственных и муниципальных услуг РФ: www.gosuslugi.ru; - Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru; - Администрации города Южно-Сахалинска: www.yuzhno-sakh.ru; - Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети интернет: www.молодежнаясборная.рф — раздел «муниципальная услуга». 1.3.5. На стендах Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска и на официальном сайте администрации города www.yuzhno-sakh.ru и Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска www.молодежнаясборная.рф размещается следующая обязательная информация с периодичностью обновления ежемесячно: - ежеквартальные планы работ Управления; - отчеты о проделанной работе Управления, о реализации муниципальных целевых программ в сфере молодежной политики; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст административного регламента с приложениями; - форма и образец заполнения заявления; - номера кабинетов, где осуществляется приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан; - фамилии, имена, отчества, должности и телефоны лиц, осуществляющих приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан. Ответственным за размещение и обновление обязательной информации является заместитель начальника Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска, начальник отдела молодежной политики. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска (далее – Управление). Управление не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением городского Собрания городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информация о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Письменное обращение получателей муниципальной услуги, в том числе обращения по электронной почте, рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. 2.4.2. Принятое Управлением решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение семи дней со дня регистрации обращения. 2.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, принимающее участие в оказании муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа и представления должностного лица, ответившего на телефонный звонок. 2.5. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа «Город – Южно-Сахалинск» (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993 № 237); - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994 № 238-239); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета от 08.10.2003 № 202); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета от 05.05.2006 № 95); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 № 168); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 № 22); - Решением городского Собрания от 22.02.2006 № 180/13-06-3 «Устав городского округа «Город Южно-Сахалинск» (газета «Южно-Сахалинск СЕГОДНЯ» от 14.03.2006 № 19 (249); - Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.07.2011 № 1308 «Об утверждении Положения об Управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска»; - Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.07.2010 № 1356 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Молодежная политика в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2011-2013 годы» (газета «Южно-Сахалинск СЕГОДНЯ» от 24.08.2010 № 65 (706); - Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 № 1360 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг» (газета «Южно-Сахалинск СЕГОДНЯ» от 13.09.2011 № 72 (815); - а также настоящим административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на обращение заявителя лично (по телефону), в письменной форме (доставленные лично, отправленные по почте ( в том числе по электронной), факсимильные сообщения), на официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего регламента: 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление обращение по форме, согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему административному регламенту либо в произвольной форме. 2.6.2. В письменном обращении о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает: - наименование муниципального органа, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; - свою фамилию, имя, отчество (наименование организации, учреждения – для юридических лиц), место жительства (юридический и фактический адрес – для юридических лиц); ? почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (по желанию заявителя); ? адрес электронной почты, в случае желания заявителя получить ответ по электронной почте; - суть вопроса (текст документа должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники, сопровожден личной подписью и датой). 2.6.3. Заявитель вправе приложить к обращению копию документа, удостоверяющего личность (паспорт). 2.6.4. Бланки, образцы их заполнения и все необходимые для направления реквизиты должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемной и в холле Управления, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего административного регламента. 2.6.5. Установлен запрет требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги: - несоответствие заявления требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента. 2.8. Исчерпывающим перечнем оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги служит: 2.8.1. Установление факта, что данный заявитель уже обращался с заявлением по этому вопросу, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства; 2.8.2. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну; 2.8.3. При наличии заявления о приостановлении или об отказе от получения муниципальной услуги от заявителя. 2.9. Муниципальная услуга «Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» в Управлении оказывается бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.11. Регистрация запроса заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. 2.12. Требования к местам, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: 2.12.1. Здание (помещение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям. Вход в здание оборудуется табличкой с наименованием органа местного самоуправления и режимом работы. 2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столом для возможности оформления документов. 2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы двумя стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей. 2.12.4. Приём заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества муниципального служащего Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.13. Состав показателей доступности и качества муниципальной услуги: 2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги: - муниципальная услуга предоставляется бесплатно; - режим работы Управления установлен с учётом потребностей заявителей; - имеется возможность получения форм документов через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; - муниципальные служащие Управления оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги; - современная материально-техническая база Управления позволяет заявителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу. 2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги: - удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги (%); - удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги (%). III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги; 3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Письменные обращения получателей муниципальной услуги, в том числе обращения по электронной почте, рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Принятое Управлением решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение семи дней со дня регистрации обращения. 3.1.3. Направление (вручение) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги: 3.2.1.Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступившее в Управление заявление с учетом требований пункта 2.6. настоящего административного регламента. 3.2.2. Специалисты сектора документационного обеспечения Управления, ответственные за прием и регистрацию документов, поступивших в Управление: - регистрируют заявление, в том числе, поступившее по электронной почте, путем проставления регистрационного штампа «УФКСиМП» с указанием даты и регистрационного номера. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в Управление. 3.2.3. В случае телефонного обращения либо личного обращения в отдел молодежной политики Управления с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги, специалисты отдела молодежной политики Управления регистрируют обращения в журнале регистрации запросов граждан. Регистрация запросов осуществляется в день обращения. 3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация заявлений и запросов о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация: - заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления. - запроса о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации запросов граждан. 3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги: 3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации является наличие зарегистрированного заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовку ответа или отказа в предоставлении муниципальной услуги, является муниципальный служащий отдела молодежной политики Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее – специалист Управления). 3.3.3. Специалист Управления: - при соответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего административного регламента, подготавливает ответ в течение 30 календарных дней с момента поступления обращения; - при несоответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего административного регламента, подготавливает отказ в течение семи дней с момента регистрации заявления. 3.3.4. Результатом административной процедуры является подготовленный проект ответа заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой об исполнении в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления путем присвоения ему номера и даты. 3.4. Направление (вручение) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги: 3.4.1. Основанием для начала административного действия по направлению (вручению) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписанный ответ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, является специалист сектора документационного обеспечения Управления. 3.4.3. Специалист сектора документационного обеспечения Управления регистрирует ответ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с отметкой об исполнении в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления путем присвоения ему номера и даты. Ответ заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги вручается непосредственно заявителю или направляется по почте (в том числе электронной). При личном получении ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель на копии ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, хранящейся в Управлении, ставит подпись и дату. 3.4.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка об исполнении в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими (ответственными лицами) Управления положений настоящего административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые приказом начальника Управления. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих отдела молодежной политики Управления. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также установление периодичности их проведения осуществляются на основании приказа начальника Управления. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом начальника Управления формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии. 4.3. Муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего административного регламента, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего административного регламента, устно или письменно. Жалоба на действия (бездействия) и решения муниципальных служащих Управления может быть направлена: ? начальнику Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска; ? в администрацию города Южно-Сахалинска; ? в прокуратуру города Южно-Сахалинска. 5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: ? фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица (его уполномоченного представителя); ? почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; ? наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действия которого обжалуются; ? изложение сути жалобы; ? личную подпись обратившегося (его уполномоченного представителя) и дату. Заявитель дополнительно к письменной жалобе может приложить документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком от руки или при помощи средств электронной техники. 5.3. Начальник Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; - вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах Сахалинской области, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.4. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.5. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение не более 30 календарных дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 5.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.7.В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.8. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.10. При личном обращении заявителя с жалобой на действия (бездействия) и решения муниципального служащего Управления прием граждан проводится начальником Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Управления. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления в судебном порядке. Приложение № 1 к административному регламенту Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска «Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» Начальнику Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска ____________________________ (ФИО) З А Я В Л Е Н И Е (для юридических лиц) _____________________________________________________________________ (наименование организации, учреждения, юридический и фактический адрес) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Просит предоставить следующую информацию ____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указать характер запрашиваемой информации) Электронная почта заявителя_________________________________________ Контактный телефон (по желанию) _______________________________________ Руководитель _____________________ _________________ (подпись) (Фамилия, инициалы) «____»_____________20___г. Приложение № 2 к административному регламенту Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска «Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» Начальнику Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска ____________________________ (ФИО) от ________________________________ (ФИО полностью) проживающего (ей) по адресу___________ _____________________________________ (индекс, город, улица, номер дома, корпус, квартира) ______________________________________ (контактный телефон – домашний, рабочий, сотовый (по желанию) ______________________________________ (электронная почта) З А Я В Л Е Н И Е (для физических лиц) Прошу предоставить информацию__________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ (указать характер запрашиваемой информации) ______________ __________________ (подпись) (Фамилия, инициалы) «____»__________20___ г. Приложение № 3 не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|