Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 29.12.2011 № 2622

   



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 29.12.2011  № 2622


Об      утверждении    Административного
регламента по   предоставлению муниципа-
льной  услуги в городе   Южно-Сахалинске
«Заключение   договоров   доверительного
управления     имуществом    подопечных»


     В соответствии со ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ
(ред.   от   06.12.2011)  «Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации»,  Федеральным   законом   от
27.07.2010 №210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»,  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  11.11.2005  №679  (ред.  от  16.05.2011) «О
Порядке  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг)», ст.  37  Устава  городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»,
постановлением  администрации  города   Южно-Сахалинска  от 28.07.2011
№1360 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
муниципальных    услуг»,    администрация    города    Южно-Сахалинска
постановляет:
     1.Утвердить   Административный   регламент   по    предоставлению
муниципальной  услуги   в городе Южно-Сахалинске «Заключение договоров
доверительного управления имуществом подопечных» (прилагается).
     2.Опубликовать настоящее постановление в  газете  «Южно-Сахалинск
сегодня»  и  разместить  на  официальном  сайте  администрации  города
Южно-Сахалинска.
     3.Контроль   исполнения   постановления   администрации    города
возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую.


      Мэр города                                            А.И.Лобкин


                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                                города Южно-Сахалинска
                                                  от 29.12.2011 № 2622



                       АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                     
 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  В ГОРОДЕ      ЮЖНО - САХАЛИНСКЕ 


                  НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                   
      «Заключение договоров доверительного управления имуществом      
                             подопечных»                              

                          I. Общие положения                          

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги  «Заключение  договоров  доверительного  управления  имуществом
подопечных» (далее - Административный регламент)  разработан  в  целях
повышения   результативности  и  качества,  открытости  и  доступности
оказания муниципальной  услуги  «Заключение  договоров  доверительного
управления  имуществом  подопечных»  (далее  -  муниципальная услуга),
создания комфортных условий для участников отношений, возникающих  при
исполнении     муниципальной     услуги,      определяет    сроки    и
последовательность   действий   (административных    процедур),    при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Получателями  муниципальной  услуги  являются  физические  и
юридические  лица.  От  имени  физических  или  юридических  лиц могут
выступать  заявители,  имеющие  в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, право выступать  от  их  имени
(далее - заявители).
     1.3.  Ответственным  за   предоставление   муниципальной   услуги
является  Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска
(далее Отдел).
     1.4.  Информация, а также консультации по порядку  предоставления
муниципальной услуги, предоставляются:
     - в помещении Отдела  по  адресу:   город  Южно-Сахалинск,  улица
Комсомольская, 169;
     - телефон для справок: 461402 (факс), 462206;
     - график работы:  понедельник-четверг: с 09.00  до  17.15  часов;
пятница:  с  09.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
часов.  Прием  обращений  граждан  осуществляется  с  понедельника  по
четверг с 9:00 до 13:00, за исключением выходных и праздничных дней;
     - адрес электронной почты: [email protected].;
     - адреса официального сайта администрации города  Южно-Сахалинска
в   сети   Интернет:   http://yuzhno-sakh.ru/,  Регионального  портала
государственных   и   муниципальных   услуг    Сахалинской    области:
http://rgu.admsakhalin.ru,   Федерального  портала  государственных  и
муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru.
     Информация предоставляется:
     - при обращении заявителя в устной форме лично;
     - при обращении заявителя с  письменным  заявлением  лично,  либо
почтовым отправлением;
     - при обращении заявителя по электронной почте.
     Сведения  о  графике  (режиме)  работы   уполномоченного   органа
сообщаются   по   телефонам   для   справок  (консультаций),  а  также
размещаются на информационном стенде перед входом в здание, в  котором
располагается уполномоченный орган.
     На информационных стендах размещается следующая информация:
     -  о времени работы и времени приема;
     - о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления
муниципальной услуги;
     - текст Административного регламента;
     - блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
     - схема размещения специалистов и режим приема;
     - образцы заявочных документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - основания для отказа в предоставлении информации;
     -  порядок  обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

             II. Стандарт предоставления муниципальной услуги         
                                                                      
     2.1.  Наименование муниципальной  услуги:  «Заключение  договоров
доверительного управления имуществом подопечных».
     2.2.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Отделом  социальных
выплат администрации города Южно-Сахалинска.
     В соответствии с требованиями  пункта  3  статьи  7  Федерального
закона  от  27  июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», установлен запрет требовать от
заявителя   осуществления   действий,   в   том   числе  согласований,
необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением
в   иные  государственные  органы,  органы,  местного  самоуправления,
организации, за исключением получения  услуг,  включенных  в  перечень
услуг,    которые    являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным  правовым
актом представительного органа местного самоуправления.
     2.3.  Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - договор доверительного управления имуществом подопечного;
     - отказ в письменной форме в заключении  договора  доверительного
управления имуществом подопечного.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 дней с момента регистрации заявления.
     2.5.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     -  Конституцией   Российской   Федерации   (принята   всенародным
голосованием  12.12.1993)  (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о
поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ,
опубликована в издании «Российская газета» от 21.01.2009, №7);
     - Гражданским Кодексом  Российской  Федерации  (часть  первая  от
30.11.1994   №51-ФЗ,   ред.  от  30.11.2011,  опубликована  в  издании
«Российская  газета»  от  08.12.1994,  №238-239),  (часть  вторая   от
26.01.1996   №14-ФЗ,   ред.  от  30.11.2011,  опубликована  в  издании
«Собрание законодательства РФ» от 29.01.1996,  №5),  часть  третья  от
26.11.2001   №146-ФЗ,  ред.  от  30.06.2008,  опубликована  в  издании
«Российская  газета»  от  28.11.2001,  №233),   часть   четвертая   от
18.12.2006   №230-ФЗ,  ред.  от  04.10.2010,  опубликована  в  издании
«Российская газета» от 22.12.2006, №289);
     -  Федеральным  законом  от  24.04.2008  №48-ФЗ   «Об   опеке   и
попечительстве»  (ред.  от 01.07.2011, опубликован в издании «Собрание
законодательства РФ» от 28.04.2008, №17);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления в Российской Федерации» (ред. от
06.12.2011, опубликован в издании «Российская газета»  от  08.10.2003,
№202);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  №210-ФЗ  «Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг»  (ред.  от
03.12.2011, опубликован в издании «Российская газета»  от  30.07.2010,
№168);
     - Федеральным законом  от  09.02.2009   №  8-ФЗ  «Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления» (ред. от 11.07.2011,  опубликован  в  издании
«Собрание законодательства РФ» от 16.02.2009, №7);
     -  Законом  Российской  Федерации  от  27.07.2006    №152-ФЗ   «О
персональных  данных»  (ред.  от  25.07.2011,  опубликован  в  издании
«Собрание законодательства РФ» от 31.07.2006, №31 (1 ч.);
     - Законом Сахалинской области от 03.08.2009 №80-ЗО  «О  наделении
органов    местного   самоуправления   государственными   полномочиями
Сахалинской области по опеке и попечительству»  (ред.  от  02.02.2011,
опубликован в издании «Губернские ведомости» от 05.08.2009 №140);
     - Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск»,  утвержденным
решением городского Собрания от 22.02.2006 №180/13-06-3 (опубликован в
издании «Южно-Сахалинск сегодня» от 14.03.2006, №19);
     -  постановлением   администрации   города   Южно-Сахалинска   от
11.08.2010   №1467   «Об   определении   уполномоченного   органа   по
осуществлению  деятельности  по  опеке  и  попечительству»  (ред.   от
07.10.2011  №1862,  опубликован  в издании «Южно-Сахалинск сегодня» от
24.08.2010, №65);
     - Положением об отделе  социальных  выплат  администрации  города
Южно-Сахалинска,   утвержденным  постановлением  администрации  города
Южно-Сахалинска от 24.09.2010 №1753.
     2.6. В соответствии с  требованиями   пунктов  1  и  2  статьи  7
Федерального  закона  от  27  июля  2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг»,  установлен
запрет требовать от заявителя:
     -  предоставления  документов  и  информации  или   осуществления
действий,  предоставление  или  осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - предоставления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  органов,  предоставляющих  государственные  услуги, иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в  соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми актами.
     Для  получения   муниципальной   услуги   заявитель   или   лицо,
уполномоченное   им   на   основании   доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации,  представляет
заявление  (приложение  №2)  о  предоставлении муниципальной услуги, с
указанием  фамилии  и  почтового  адреса,  контактного   телефона.   В
заявлении должна быть подробно указана цель и необходимость заключения
договора доверительного управления имуществом подопечного.
     Заявление может  быть  подано  заявителем,  а  также  по  просьбе
заявителя   его   представителем,   чьи   полномочия   удостоверены  в
установленном законном порядке:
     - в письменном виде в адрес Отдела лично;
     - в виде почтовых отправлений, в т.ч. электронной почтой.
     Бланки стандартной формы заявления должны находиться в  свободном
доступе  и  в  достаточном  количестве  в  холле Отдела, на специально
оборудованном стенде, а также на сайте Отдела, в случае его отсутствия
на  официальном  сайте  администрации  города  Южно-Сахалинска  в сети
Интернет:    http://yuzhno-sakh.ru/,    на    Региональном     портале
государственных    и    муниципальных    услуг   Сахалинской   области
http://rgu.admsakhalin.ru, на Федеральном  портале  государственных  и
муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru.
     К заявлению о предоставлении муниципальной услуги  заявитель  или
лицо,  уполномоченное  им  на  основании  доверенности,  оформленной в
соответствии с законодательством Российской  Федерации,  предоставляет
следующие документы:
     -  копия   паспорта   гражданина,   выразившего   желание   стать
доверительным управляющим;
     - копия паспорта совершеннолетнего недееспособного гражданина;
     -   копии   документов,   подтверждающие   право    собственности
совершеннолетнего  недееспособного  гражданина на объекты имущества, в
том   случае,   если   правоустанавливающие   документы   на   объекты
недвижимости,   права   на   которые   не  зарегистрированы  в  Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним  и
документы  на транспортное средство и его составные части, в том числе
регистрационные документы.
     Копии документов, не  заверенные  нотариально,  представляются  с
предъявлением оригинала.
     Представленные   документы   должны   соответствовать   следующим
требованиям:
     - текст документа написан разборчиво;
     - фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства написаны
полностью.
     2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     - заявление на предоставление муниципальной  услуги  не  содержит
сведений, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
     2.8. Основаниями для отказа в заключении договора  доверительного
управления имуществом подопечного являются:
     -   собственником   имущества   не   является    совершеннолетний
недееспособный гражданин;
     -  имеют  место  подтвержденные   факторы   (акты   обследования;
информация,   полученная   от  родственников  недееспособных  граждан,
соседей,  заинтересованных  лиц;  и  т.д.)  нарушения  или   ущемления
гражданских   и   имущественных   прав   и  интересов  недееспособного
гражданина, находящегося под опекой, в том числе способности заявителя
добросовестно управлять имуществом недееспособного гражданина;
     -  выявление,   по   представленным   заявителем   документам   и
информации, недостоверных или искаженных сведений.
     2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     - если текст письменного  обращения  не  поддается  прочтению.  В
данном  случае,  ответ  на  обращение  не  дается  и  оно  не подлежит
направлению на рассмотрение должностному лицу  в  соответствии  с  его
компетенцией,  о  чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
сообщается гражданину, направившему  обращение,  если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     2.10. Муниципальная услуга «Заключение  договоров  доверительного
управления имуществом подопечных» предоставляется бесплатно.
     2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
не должно превышать 40 минут.
     2.12. Максимальное  время  приема  и  регистрации  документов  не
должно превышать 30 минут.
     2.13. Требования к  местам,  предназначенным  для  предоставления
муниципальной услуги:


     2.13.1  Помещения   для   предоставления   муниципальной   услуги
размещаются  на  нижних  этажах зданий, оборудованных отдельным входом
или в отдельно стоящих зданиях. Центральный вход в здание  должен быть
оборудован  информационной  табличкой (вывеской), содержащей следующую
информацию: наименование, местонахождение, режим работы.
     2.13.2. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей     с     информационными     материалами,     оборудуются:
информационными стендами,  для  возможности  оформления  документов  -
стульями  и столами.
     2.13.3. Места ожидания в очереди на предоставление или  получение
документов  должны  быть  оборудованы стульями, скамьями (банкетками).
Места  ожидания  должны  соответствовать   комфортным   условиям   для
заявителей. Количество мест ожидания - 5.
     2.13.4.  Кабинеты  приема  заявителей  должны  быть   оборудованы
информационными  табличками  с  указанием  номера  кабинета,  фамилии,
имени,   отчества    и    должности    специалиста,    осуществляющего
предоставление  услуги,  времени  приема  граждан, времени перерыва на
обед, времени технического перерыва.
     2.13.5.   В   местах    предоставления    муниципальной    услуги
предусматривается    оборудование    доступных    мест   общественного
пользования.
     2.13.6. Места  предоставления  муниципальной  услуги  оборудуются
системой   воздухообмена,    пожарной   и   охранной   сигнализациями,
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     2.13.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     -   количество   документов,   которые    заявителю    необходимо
предоставить для заключения договора доверительного управления;
     -  соответствие  предоставляемой  услуги  требованиям  настоящего
регламента;
     - соблюдение сроков предоставления услуги;
     - количество обоснованных жалоб.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности 
      выполнения административных процедур в электронной форме.       

     3.1. Оказание муниципальной  услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и документов;
     - рассмотрение  заявления  и  документов  и  принятие  решения  о
передаче  имущества  совершеннолетнего в доверительное управление либо
об отказе в передаче имущества в доверительное управление и подготовка
договора доверительного управления;
     - информирование заявителя о принятом решении.
     Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги   приведена   в
Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
     3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение  заявителя  в  Отдел  с  заявлением  о  заключении  договора
доверительного управления имуществом подопечного.
     3.2.2. Специалист по опеке над совершеннолетними  недееспособными
гражданами, ответственный за прием документов, проверяет:
     - документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - наличие необходимых документов и срок их действия;
     - правильность заполнения заявления (при неправильном  заполнении
заявления, специалист Отдела помогает оформить заявление);
     - устанавливает,  что:  тексты  документов  написаны  разборчиво;
фамилии,   имена   и   отчества  написаны  полностью  и  соответствуют
паспортным данным; в документах нет подчисток,  приписок,  зачеркнутых
слов  и  иных  не  оговоренных  исправлений;  документы  не  исполнены
карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых
не позволяет однозначно истолковать их содержание;
     -  соответствие  копий   представленных   документов   оригиналу,
заверяет их.
     При  необходимости  специалист  по  опеке  над  совершеннолетними
недееспособными  гражданами  готовит  копии  документов,  а  оригиналы
документов возвращает заявителю.
     3.2.3. Время приема заявления и документов не может превышать  30
минут.
     3.2.4. Специалист, ответственный за прием  документов,  вносит  в
журнал  учета  входящих  документов  запись  о  приеме  документов,  с
указанием:
     - порядкового номера записи;
     - даты приема;
     - данных о заявителе;
     - данных о подопечном;
     - вид обращения.
     При поступлении в Отдел запроса по электронной почте с  указанием
адреса  электронной почты и почтового адреса автора запроса, в течение
1 рабочего  дня  ему  направляется  письменное  уведомление  о  приеме
запроса  к  рассмотрению  или  мотивированный  отказ  в  рассмотрении.
Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе.
     3.2.5. Время для предоставления данной административной процедуры
составляет 1 рабочий день.
     3.2.6.  Результатом  административной  процедуры  при  письменном
обращении   заявителя,   является  регистрация  заявления  и  передача
документов начальнику Отдела.
     3.3. Рассмотрение заявления и документов, и  принятие  решения  о
передаче  имущества  совершеннолетнего в доверительное управление либо
об отказе в передаче имущества в доверительное управление и подготовка
договора доверительного управления.
     3.3.1 Основанием для начала административной  процедуры  является
получение   специалистом   на   исполнение   документов  с  резолюцией
начальника Отдела.
     3.3.2. Специалист, ответственный за принятие решения  о  передаче
имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина в доверительное
управление  либо  об  отказе  в  передаче  имущества  в  доверительное
управление:
     - изучает представленные документы и при необходимости направляет
межведомственные  запросы,  связанные  с предоставлением муниципальной
услуги;
     - принимает решение (в течение 5 рабочих  дней)  о  необходимости
выезда  на  акт,  выезжает  и  составляет  передаточный акт, в котором
отражает   состояние   имущества,   передаваемого   в    доверительное
управление;
     - готовит договор доверительного управления (2 экземпляра),  либо
письменный  мотивированный  отказ (2 экземпляра) заявителю, направляет
его на подпись начальнику Отдела. В случае возврата  на  дооформление,
устраняет  замечания  начальника  Отдела,  и  повторно  направляет  на
рассмотрение и подпись.
     3.3.3. Время для предоставления данной административной процедуры
составляет не более 24 дней.
     3.3.4.   Результатом    административной    процедуры    является
регистрация  договора доверительного управления имуществом подопечного
или письменного отказа.
     3.4. Информирование заявителя о принятом решении.
     3.4.1 Основанием для начала административной  процедуры  является
подписанный    начальником   Отдела   и   зарегистрированный   договор
доверительного управления имуществом подопечного или письменный  отказ
заявителю.
     3.4.2.   Специалист,   ответственный   за   подготовку   договора
доверительного управления или письменного отказа:
     - уведомляет заявителя  по  телефону  о  необходимости  подписать
договор  доверительного  управления  совершеннолетнего  подопечного  и
согласовывает время совершения данного действия;
     - после подписания договора доверительного управления  имуществом
совершеннолетнего  подопечного  заявителем,  специалист,  составляющий
договор, один экземпляр договора вручает заявителю, а второй подшивает
в личное дело подопечного;
     -  направляет  заявителю  письменный   мотивированный   отказ   в
заключении договора доверительного управления имуществом подопечного.
     При  поступлении  запроса   в   форме   электронного   документа,
специалист   направляет  в  форме  электронного  документа  по  адресу
электронной почты, указанному в запросе, или  в  письменной  форме  по
почтовому  адресу,  указанному  в  запросе  ответ, в котором указывает
информацию:
     -  о  месте   расположения   ответственного   за   предоставление
муниципальной услуги;
     - телефон для справок;
     - о времени работы и времени приема;
     - о перечне документов, необходимых для  получения  муниципальной
услуги.
     3.4.3. Время для предоставления данной административной процедуры
составляет 5 рабочих дней.
     3.4.4.   Результатом    административной    процедуры    является
заключение,  и  подшивка договора доверительного управления имуществом
подопечного или отказа в личное дело.

    IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента    

     4.1. Текущий  контроль  соблюдения  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
     4.2.   Специалист,   уполномоченный   принимать   документы   для
заключения  договора доверительного управления имуществом подопечного,
несет  ответственность  за  соблюдение  порядка   приема   документов,
соблюдение   сроков  и  порядка  оформления  документов.  Персональная
ответственность  специалиста   Отдела   закрепляется   в   должностной
инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
     4.3.   Уполномоченные   должностные   лица,   ответственные    за
регистрацию   заявления,   несут   персональную   ответственность   за
соблюдение  сроков  и  порядка  регистрации  документов,  правильность
внесения записи в систему документооборота.
     4.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, принятие в пределах  компетенции
решений,  рассмотрение  обращений  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц и  подготовку  ответов
по результатам их рассмотрения.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также 
                           должностных лиц.                           

     5.1.  Заявитель  может   обратиться   с   жалобой   на   действия
(бездействие)    и   решения,  осуществляемые  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги на основании  настоящего  Регламента,  устно  или
письменно  к вышестоящему должностному лицу.
     5.2. В письменном  обращении  заявитель  в  обязательном  порядке
указывает:  фамилию,  имя, отчество; почтовый адрес по которому должен
быть  направлен  ответ,  контактный  телефон  заявителя;  наименование
структурного   подразделения   администрации   города,  фамилию,  имя,
отчество должностного  лица,  либо  должность  соответствующего  лица,
нарушившего  права  и  законные  интересы  заявителя;  суть обращения;
личную подпись и дату.
     5.3.  Письменный  ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения,  направляется  заявителю  в  срок не позднее 30 дней со дня
регистрации письменного обращения.
     5.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия  заявителя  и
почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть направлен ответ, ответ на
обращение не дается.
     5.5.  В  случае  выявления  нарушений  прав   граждан,   виновные
сотрудники  Отдела  несут  ответственность  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.





                                                         Приложение №1
                                        к Административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                  «Заключение договоров доверительного
                                     управления имуществом подопечных»

                              БЛОК-СХЕМА                              
  последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги  
«Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных»
                        

  БЛОК-СХЕМА не приводится 






                                                        Приложение № 2
                                        к Административному регламенту
                                по предоставлению муниципальной услуги
                                  «Заключение договоров доверительного
                                     управления имуществом подопечных»

                                                                      
                                   Начальнику отдела социальных выплат                  
                                      Администрации г. Южно-Сахалинска

                                   от_________________________________
                                     _________________________________
                                                                    
                                        (Ф.И.О. заявителя полностью)                     
                                   проживающего по адресу: ___________
                                   ___________________________________
                                   телефон ___________________________
                                   паспорт ___________________________
                                   ___________________________________
                                                                      
                                    (серия, номер, кем и когда выдан)                   

            

                               Заявление                               

      Прошу  назначить  меня  доверительным   управляющим   имуществом
совершеннолетнего              недееспособного              гражданина
_______________________________________________________________,
                        (Ф.И.О., год рождения)                        
Состоящим из:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________,

что подтверждает:
______________________________________________________________________

Заключение    договора    доверительного     управления     имуществом
совершеннолетнего  недееспособного  гражданина  необходимо  для целей:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
__________________

     Об ответственности за  предоставление  ложных  или  недостоверных
сведений предупрежден.


Дата                                                __________________
                                                         (подпись)




Информация по документу
Читайте также