Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 27.01.2012 № 41

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 27 января 2012 г. № 41
                         г. Южно-Сахалинск


          Об утверждении ведомственной целевой программы
         «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов,
          многодетных родителей, родителей, воспитывающих
        детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для
       них рабочие места в Сахалинской области на 2012 год»


     В  целях  реализации   постановления   Правительства   Российской
Федерации  от  26  декабря  2011  года  №  1146  «О  предоставлении  и
распределении в 2012 году субсидий из  федерального  бюджета  бюджетам
субъектов    Российской   Федерации   на   реализацию   дополнительных
мероприятий, направленных на снижение  напряженности  на  рынке  труда
субъектов  Российской  Федерации»  Правительство  Сахалинской  области
постановляет:
     1.  Утвердить   ведомственную   целевую   программу   «Содействие
трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)  для  них
рабочие места в Сахалинской области на 2012 год» (прилагается).
     2.   Определить   уполномоченным   органом    по    осуществлению
взаимодействия  с  Федеральной  службой по труду и занятости агентство
государственной службы занятости населения Сахалинской области.
     3.   Агентству   государственной   службы   занятости   населения
Сахалинской   области   (Кучинская   О.С.)   в  установленном  порядке
представить  на  согласование   в   Министерство   здравоохранения   и
социального   развития   Российской  Федерации  ведомственную  целевую
программу «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных
родителей,  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места в Сахалинской области на 2012  год»
(далее - Программа).
     4. Министерству  финансов  Сахалинской  области  учесть  средства
областного  бюджета  на  софинансирование Программы в сумме 222,4 тыс.
рублей при внесении поправок в Закон Сахалинской области от 09.12.2011
№  139-ЗО  «Об  областном бюджете Сахалинской области на 2012 год и на
плановый период 2013 и 2014 годов».
     5. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  председателя  Правительства  Сахалинской области Трутневу
И.И.


Губернатор Сахалинской области                          А.В. Хорошавин



                                                  УТВЕРЖДЕНА                              

                                          постановлением Правительства                     
                                             Сахалинской области                          
                                           от 27 января 2012 г. № 41


                       ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
                             ПРОГРАММА
         «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов,
          многодетных родителей, родителей, воспитывающих
        детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для
       них рабочие места в Сахалинской области на 2012 год»


                              Паспорт
            ведомственной целевой программы «Содействие
         трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных
            родителей, родителей, воспитывающих детей-
         инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них
         рабочие места в Сахалинской области на 2012 год»

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Наименование      главного|Агентство     государственной      службы|
|распорядителя      средств|занятости населения  Сахалинской области |
|областного         бюджета|                                         |
|Сахалинской    области   -|                                         |
|исполнителя программы     |                                         |
|                          |                                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Наименование Программы    |«Содействие   трудоустройству   незанятых|
|                          |инвалидов,     многодетных     родителей,|
|                          |родителей, воспитывающих детей-инвалидов,|
|                          |на  оборудованные  (оснащенные)  для  них|
|                          |рабочие места в  Сахалинской  области  на|
|                          |2012 год»  (далее - Программа)           |
|                          |                                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Основание  для  разработки|Закон Российской Федерации от  19  апреля|
|Программы                 |1991   года    №   1032-1   «О  занятости|
|                          |населения в Российской Федерации»;       |
|                          |постановление  Правительства   Российской|
|                          |Федерации   от   26.12.2011   №  1146  «О|
|                          |предоставлении  и  распределении  в  2012|
|                          |году  субсидий  из  федерального  бюджета|
|                          |бюджетам субъектов  Российской  Федерации|
|                          |на реализацию дополнительных мероприятий,|
|                          |направленных  на  снижение  напряженности|
|                          |на   рынке   труда  субъектов  Российской|
|                          |Федерации»                               |
|                          |                                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи Программы   |Цель Программы:                          |
|                          |-    принятие     дополнительных     мер,|
|                          |направленных   на  обеспечение  инвалидам|
|                          |равных с другими гражданами  возможностей|
|                          |в  реализации  права  на труд, расширение|
|                          |возможностей  трудоустройства  родителей,|
|                          |воспитывающих            детей-инвалидов,|
|                          |многодетных родителей                    |
|                          |                                         |
|                          |Задачи Программы:                        |
|                          |- стимулирование  сохранения  и  создания|
|                          |рабочих  мест  для  инвалидов, родителей,|
|                          |воспитывающих            детей-инвалидов,|
|                          |многодетных родителей                    |
|                          |                                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Мероприятия Программы     |-  оказание  содействия   трудоустройству|
|                          |незанятых   инвалидов   на  оборудованные|
|                          |(оснащенные) для них рабочие места;      |
|                          |-  оказание  содействия   трудоустройству|
|                          |незанятых    многодетных   родителей   на|
|                          |оборудованные   (оснащенные)   для    них|
|                          |рабочие места;                           |
|                          |-  оказание  содействия   трудоустройству|
|                          |незанятых     родителей,    воспитывающих|
|                          |детей-инвалидов,     на     оборудованные|
|                          |(оснащенные) для них рабочие места       |
|                          |                                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации Программы|2012 год                                 |
|                          |                                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Целевые индикаторы        |Реализация Программы в 2012 году позволит|
|и               показатели|дополнительно:                           |
|результативности Программы|-    трудоустроить    на    оборудованные|
|                          |(оснащенные)  рабочие  места 20 незанятых|
|                          |инвалидов;                               |
|                          | -   трудоустроить    на    оборудованные|
|                          |(оснащенные)  рабочие  места 2 родителей,|
|                          |воспитывающих детей-инвалидов;           |
|                          |-    трудоустроить    на    оборудованные|
|                          |(оснащенные) рабочие места 14 многодетных|
|                          |родителей                                |
|                          |                                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Объемы     и     источники|Общий объем  финансирования  Программы  в|
|финансирования Программы  |2012  году  -  1487,4  тыс. рублей, в том|
|                          |числе:                                   |
|                          |- субсидия федерального бюджета -  1265,0|
|                          |тыс. рублей;                             |
|                          |- средства  областного  бюджета  -  222,4|
|                          |тыс. рублей                              |
|                          |                                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые         конечные|Повышение     уровня      трудоустройства|
|результаты      реализации|незанятых      инвалидов,      родителей,|
|Программы   и   показатели|воспитывающих            детей-инвалидов,|
|социально-экономической   |многодетных  родителей; недопущение роста|
|эффективности             |регистрируемой  безработицы  выше  уровня|
|                          |1,1%, коэффициента напряженности на рынке|
|                          |труда Сахалинской области - не  выше  0,9|
|                          |в среднегодовом исчислении 2012 года     |
|                          |                                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
                                                                      
                 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ                 
             НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ             

     В январе - декабре 2011 года ситуация на рынке труда  Сахалинской
области   определялась   положительными  процессами,  происходящими  в
экономике  области.  Большинство  социально-экономических  показателей
имели  устойчивую  положительную динамику развития, что способствовало
сохранению стабильности на рынке труда.
     Численность   экономически   активного   населения,   по   оценке
Сахалинстата,   составила   297,0   тыс.   человек,  или  59,8%  общей
численности населения, в их числе 273,1 тыс. человек (92,0%) заняты  в
экономике.
     С начала года в  службу  занятости  населения  за  содействием  в
поиске  работы  обратились  31,4  тыс. граждан, что на уровне прошлого
года. Признано безработными 9,0 тыс. человек, или на 15,2% меньше, чем
в 2010 году.
     Рост  безработных   отмечался   в   феврале-марте   (максимальная
численность  безработных  зафиксирована 14 марта - 3,7 тысячи, уровень
регистрируемой  безработицы  -  1,27%),  с  конца  марта   численность
безработных планомерно снижается.
     Уровень регистрируемой безработицы в среднем по области  составил
0,9% против 1,05% на конец декабря 2010 года.
     В составе зарегистрированных безработных более половины (60,0%) -
женщины,  34,4%  -  молодежь  в  возрасте 16 - 29 лет, 8,0% - граждане
предпенсионного возраста, 34,4% - жители сельской  местности,  5,3%  -
инвалиды.
     Из общей численности зарегистрированных безработных 18,1% уволены
в  связи  с ликвидацией организации, сокращением численности или штата
работников,  29,8%  -  по  собственному  желанию,  19,6%  -  граждане,
длительное время (более года) не работающие.
     Заявленная  потребность  в  рабочей  силе  составила   6,4   тыс.
вакансий,  что  на  718  единиц  больше, чем на конец декабря прошлого
года. В  числе  заявленных  вакансий  3,0  тысячи  -  для  привлечения
иностранной рабочей силы.
     В условиях социально-экономических преобразований  в  Сахалинской
области,  способствующих  динамичному  развитию  рынка  труда, особого
внимания требуют  проблемы  содействия  занятости  социально  уязвимых
слоев населения.
    В настоящее  время  в  Сахалинской  области  уровень  инвалидности
составляет  545,1  человека  на  10 тысяч населения области. В среднем
первичный выход на инвалидность за период 2007 - 2010 годов остается в
пределах 72 - 74 человека на 10 тысяч населения области.
    В целом в Сахалинской  области  приостановлен  рост  инвалидизации
населения  (2007  год  - 29567 человек, 2008 год - 29018 человек, 2009
год - 28182  человека,  2010  год  -  27332  человека),  однако  число
граждан,      нуждающихся      в      социальной      поддержке      и
социально-реабилитационных услугах, остается значительным. Численность
инвалидов  в  Сахалинской области на 01 июня 2011 года составила 27222
человека (в их числе 1773 ребенка-инвалида), что  составляет  5,4%  от
общей  численности  населения  Сахалинской области. Значительная часть
инвалидов страдает тяжелыми нарушениями здоровья, приводящими к утрате
трудоспособности и ограничению самообслуживания.
     Предоставление  государственных  услуг  по  содействию  занятости
инвалидов   проводится   службой   занятости  с  использованием  банка
вакантных  мест,  механизма  квотирования,   а   также   с   оказанием
материальной    поддержки    инвалидов   на   период   их   временного
трудоустройства.
     В январе - декабре 2011  года  в  областные  казенные  учреждения
центры  занятости  населения обратились в поисках работы 577 инвалидов
(АППГ - 465 человек). Из общего числа обратившихся инвалидов  признаны
безработными 362 человека.
     Вопросы  трудоустройства  инвалидов  решаются  в  соответствии  с
индивидуальной  программой  реабилитации. Анализ показаний по условиям
труда,  рекомендованным  комиссией  медико-социальной   экспертизы   в
индивидуальных  программах  реабилитации  инвалидов,  показывает,  что
большинству  из  них  рекомендуется  труд,  ограничивающий  физические
нагрузки,  работа  в  закрытом  помещении  в  дневное  время,  а также
ограниченный перечень профессий (сторож, вахтер, гардеробщик, уборщица
и другие), что в значительной степени затрудняет трудоустройство.
     Службой  занятости  трудоустроено  249  инвалидов  (АППГ  -   211
человек),  из  них на условиях оказания материальной поддержки за счет
средств федеральной субвенции - 61 человек. 6  инвалидов  организовали
собственное   дело,   занявшись   грузоперевозками,  электромонтажными
работами,  розничной  торговлей,  оказанием  бытовых  услуг,  сельским
хозяйством.  Начинающим предпринимателям выплачена субсидия из средств
федеральной субсидии в размере 58,8 тыс. рублей каждому.
     В соответствии с Законом  Сахалинской  области  от  11.03.2005  №
13-ЗО  «О  квотировании  рабочих  мест для трудоустройства инвалидов в
Сахалинской области» установлен размер квоты в  2%  к  среднесписочной
численности работников в организациях, где работает более 100 человек.

     По состоянию на 31 декабря 2011 года, в Сахалинской области квота
рабочих  мест  для  приема  на  работу  инвалидов  установлена  на 327
предприятиях. Общее количество  квотированных  рабочих  мест  на  этих
предприятиях - 1009, остаются незаполненными 407.
     Вместе с тем трудоустройство инвалидов осложнено  дополнительными
требованиями  к  организации работодателем специальных рабочих мест (в
том числе надомных), включая адаптацию  основного  и  вспомогательного
оборудования,  технического и организационного оснащения и т.д. Многие
работодатели, способные принять на работу инвалидов, особенно в  сфере
малого  предпринимательства, испытывают  потребность  в дополнительных
инвестициях на оборудование (оснащение) специальных рабочих мест.
     По состоянию на 31 декабря 2011 года, на учете в службе занятости
состояли 166 инвалидов.
     Служба   занятости   осуществляет   мероприятия,   способствующие
занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, к которым в
соответствии со статьей 5 Закона  Российской  Федерации  «О  занятости
населения  в  Российской  Федерации»  отнесены, в том числе одинокие и
многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов.
     Агентством государственной службы занятости населения Сахалинской
области,  министерством образования Сахалинской области, министерством
социальной защиты Сахалинской области сформированы и ведутся  регистры
лиц,   осуществляющих   уход   за   детьми-инвалидами,  и  многодетных
родителей.
     По данным министерства социальной защиты Сахалинской  области,  в
базе  данных  по  состоянию на 01 декабря 2011 года имеются сведения о
1586 родителях,  осуществляющих  уход  за  детьми-инвалидами,  и  3323
многодетных родителях.
     Агентство государственной службы занятости населения  Сахалинской
области   совместно  с  министерством  социальной  защиты  Сахалинской
области  проводит  работу  с  многодетными   родителями,   родителями,
воспитывающими   детей-инвалидов,   состоящими   на  учете  в  органах
социальной защиты, в том числе в муниципальных образованиях,  а  также
специализированных    социальных    учреждениях,    расположенных    в
муниципальных образованиях.
     Специалисты центра  занятости  населения  города  Южно-Сахалинска
регулярно  выезжают  в  социально-реабилитационный центр «Преодоление»
г. Южно-Сахалинска для проведения встреч с родителями,  воспитывающими
детей-инвалидов,  для  определения  потребности  в  услугах  службы по
содействию занятости родителей.
     Проводится работа по информированию  о  государственных  услугах,
предоставляемых    службой    занятости    населения,   дополнительных
мероприятиях поддержания занятости населения, по выявлению  готовности
родителей приступить к работе.
     Результаты проведенного анкетирования показали,  что  большинство
родителей,   испытывающих   потребность   пройти   курсовое  обучение,
переподготовку или повышение квалификации перед выходом на работу,  не
имеют  возможности  обеспечить  надлежащий  уход  за  ребенком  в этот
период.
     Отсутствие   специализированных   учреждений    по    уходу    за
детьми-инвалидами  является  сдерживающим фактором и в решении вопроса
трудоустройства их родителей.
     Вместе с тем в ходе  совместной  работы,  проведенной  агентством
государственной   службы   занятости   Сахалинской   области,  центром
занятости  населения  г.  Южно-Сахалинска  с  СРЦ  «Преодоление»,   на
профессиональное    обучение    с   гарантированным   трудоустройством
направлены двое родителей, трудоустроена  менеджером  в  ООО  «Армрос»
женщина, воспитывающая ребенка-инвалида.
     В целях обмена информацией об инвалидах, родителях, воспитывающих
детей-инвалидов,   многодетных   родителях,   состоящих   на  учете  в
отделениях  социальной  защиты,  областными   казенными   учреждениями
центрами  занятости  населения  заключены соглашения о сотрудничестве,
разработаны планы мероприятий по  содействию  трудоустройству  граждан
данных категорий.
     В январе - декабре 2011 года в службе занятости состояли на учете
32   родителя,   воспитывающих   детей-инвалидов,  и  135  многодетных
родителей. При содействии службы занятости трудоустроено 8  родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, и 72 многодетных родителя.
                                                                      
                2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ           
                                 ПРОГРАММЫ                            
     Работодатели не заинтересованы  в  приеме  на  работу  инвалидов,
мотивируя  свое  нежелание  необходимостью  создания  особых условий и
режима труда для  граждан  с  ограниченными  трудовыми  возможностями.
Многие работодатели, способные принять на работу инвалидов, особенно в
сфере   малого   предпринимательства,   испытывают    потребность    в
дополнительных  инвестициях  на  оборудование  (оснащение) специальных
рабочих мест.
     Многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов,  в
соответствии  со  статьей  5  Закона Российской Федерации «О занятости
населения в Российской Федерации» отнесены к  гражданам,  испытывающим
трудности в поиске работы.
      В связи с  этим целью Программы является принятие дополнительных
мер,   направленных   на   обеспечение   инвалидам  равных  с  другими
гражданами  возможностей  в  реализации  права  на  труд,   расширение
возможностей трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
многодетных родителей.
     Достичь поставленной цели позволят задачи  Программы,  а  именно:
стимулирование  сохранения  и  создания  рабочих  мест  для инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
     Финансовая поддержка из средств субсидии федерального  бюджета  и
средства  областного  бюджета на оборудование (оснащение) рабочих мест
для  трудоустройства  незанятых  инвалидов,   многодетных   родителей,
родителей,   воспитывающих   детей-инвалидов,   позволят  сохранить  и
модернизировать существующие рабочие  места,  а  также  создать  новые
рабочие  места  для  трудоустройства  категорий  граждан, испытывающих
трудности  в  поиске  работы  -  инвалидов,   многодетных   родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
     Срок реализации Программы - 2012 год.
                                                                      
                 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ  МЕРОПРИЯТИЙ                  

     С  целью   организации   содействия   трудоустройству   незанятых
инвалидов,   родителей,   воспитывающих  детей-инвалидов,  многодетных
родителей  органы  службы  занятости  осуществляют   сбор   и   анализ
информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для
инвалидов,  родителей,  воспитывающих   детей-инвалидов,   многодетных
родителей  на  предприятиях,  в учреждениях и организациях, организуют
проведение специализированных ярмарок вакансий рабочих мест (вакантных
должностей),   заключение  договоров  с  работодателями,  оборудующими
рабочие  места  для  трудоустройства  инвалидов,  рабочие   места  для
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
     3.1.   Содействие   трудоустройству   незанятых   инвалидов    на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
     Целью данного мероприятия является предоставление  дополнительной
возможности   занятости   граждан,   имеющих  показания  по  состоянию
здоровья.
     Вопросы   трудоустройства   незанятых   инвалидов   решаются    в
соответствии   с   индивидуальной   программой   реабилитации.  Анализ
показаний    по    условиям    труда,    рекомендованным     комиссией
медико-социальной  экспертизы в индивидуальных программах реабилитации
инвалидов, показывает, что  большинству  из  них  рекомендуется  труд,
ограничивающий  физические  нагрузки,  работа  в  закрытом помещении в
дневное время, а также ограниченный перечень профессий.
     Кроме того, трудоустройство инвалидов  осложнено  дополнительными
требованиями  к  организации работодателем специальных рабочих мест (в
том числе надомных).
     Работодатели, способные принять на работу инвалидов,  особенно  в
сфере   малого   предпринимательства,   испытывают    потребность    в
дополнительных инвестициях на оборудование (оснащение) рабочих мест.
     В течение 2012 года при финансовой поддержке за счет субсидии  из
федерального  бюджета  планируется оборудовать (оснастить) не менее 20
рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов за  счет  средств
федеральной субсидии.
     Перечень участников  мероприятия  по  содействию  трудоустройству
незанятых инвалидов приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
     3.2. Содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей,
воспитывающих  детей-инвалидов,  на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места.
     Служба   занятости   осуществляет   мероприятия,   способствующие
занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, к которым в
соответствии со статьей 5 Закона  Российской  Федерации  «О  занятости
населения  в  Российской  Федерации»  отнесены в том числе многодетные
родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов.
     По данным министерства социальной защиты Сахалинской  области,  в
базе  данных  по  состоянию на 01 декабря 2011 года имеются сведения о
1586 родителях,  осуществляющих  уход  за  детьми-инвалидами,  и  3323
многодетных родителях.
     Агентством государственной службы занятости населения Сахалинской
области,  министерством образования Сахалинской области, министерством
социальной защиты Сахалинской области сформированы и ведутся  регистры
лиц,   осуществляющих   уход   за   детьми-инвалидами,  и  многодетных
родителей, нуждающихся в трудоустройстве.
     В течение 2012 года при финансовой поддержке за счет субсидии  из
федерального   бюджета   и   средств  областного  бюджета  планируется
оснастить (оборудовать) не менее 16 рабочих мест для трудоустройства 2
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и 14 многодетных родителей.
     Перечень участников  мероприятия  по  содействию  трудоустройству
родителей,   воспитывающих   детей-инвалидов,   многодетных  родителей
приведен в приложениях № 3 и 4 к настоящей Программе.
                                                                      
                    4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ                
                                                                      
     Финансовое  обеспечение  мероприятий  Программы   в   2012   году
осуществляется   за   счет   средств   областного   бюджета,   включая
предоставленные областному бюджету субсидии из  федерального  бюджета,
учитываемых  на  лицевых  счетах  уполномоченного  органа  и областных
казенных  учреждений   центров   занятости   населения,   открытых   в
министерстве финансов Сахалинской области, средств работодателей.
     Порядок  финансирования  мероприятий  Программы   устанавливается
Правительством Сахалинской области.
|———————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|  Общий объем финансового  |          В том числе за счет средств:     |
|   обеспечения, тыс. руб.  |———————————————————————|———————————————————|
|                           | федеральной субсидии, |областного бюджета,|
|                           |     тыс. руб.         |     тыс.руб.      |
|———————————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|             1487,4        |           1265,0      |         222,4     |
|———————————————————————————|———————————————————————|———————————————————|
|             100 %         |            85 %       |          15 %     |
|———————————————————————————|———————————————————————|———————————————————|

     Размер предоставления субсидии из федерального бюджета  определен
в  соответствии  с  Правилами  предоставления  в 2012 году субсидий из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
реализацию   дополнительных   мероприятий,  направленных  на  снижение
напряженности  на  рынке   труда   субъектов   Российской   Федерации,
утвержденными  постановлением Правительства Российской Федерации от 26
декабря года       № 1146 «О предоставлении  и  распределении  в  2012
году  субсидий  из  федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию дополнительных  мероприятий,  направленных  на
снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».
     Объем финансирования мероприятий  Программы  определен  следующим
образом:
     а)   содействие   трудоустройству    незанятых    инвалидов    на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:
     20 рабочих мест x 50000 рублей = 1000,0 тыс. рублей, где:
     50000  рублей  -  размер  возмещения   затрат   работодателя   на
оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида;
     б) содействие трудоустройству незанятых многодетных родителей  на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:
     14 рабочих мест x 30000 рублей = 420,0 тыс. рублей, где:
     30000  рублей  -  размер  возмещения   затрат   работодателя   на
оборудование    (оснащение)   рабочего   места   для   трудоустройства
многодетных родителей;
     в) содействие трудоустройству незанятых родителей,  воспитывающих
детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:
     2 рабочих места x 30000 рублей = 60,0 тыс. рублей, где:
     30000  рублей  -  размер  возмещения   затрат   работодателя   на
оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства родителей,
воспитывающих детей-инвалидов;
     г) расходы на информационное сопровождение реализации мероприятий
Программы составят 0,5% объема средств:
     1480,0 тыс. рублей х 0,5% = 7,4 тыс. рублей
     Распределение объемов финансирования  мероприятия  по  содействию
трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)  для  них
рабочие  места  Программы  приведено  в  приложении  №  1  к настоящей
Программе.

               5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ           
                     И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ                
                                                                      
    Мероприятия Программы реализуются в течение 2012 года поэтапно.

|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————|
|                 Мероприятие                 |  Объемы реализации    |
|                                             |мероприятий  Программы |
|                                             |——————————|————————————|
|                                             |  человек | тыс. рублей|
|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|       1 этап - подготовительный (январь - февраль 2012 года)        |
|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Сбор и анализ информации о наличии  свободных|          |            |
|рабочих   мест  и  вакантных  должностей  для|          |            |
|незанятых инвалидов,  многодетных  родителей,|          |            |
|родителей,  воспитывающих детей-инвалидов, на|          |            |
|предприятиях,  в учреждениях  и  организациях|          |            |
|                                             |          |            |
|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Информирование   через   средства    массовой|          |    7,4     |
|информации    о   реализации   дополнительных|          |            |
|мероприятий  по  содействию   трудоустройству|          |            |
|незанятых  инвалидов,  многодетных родителей,|          |            |
|родителей, воспитывающих детей-инвалидов     |          |            |
|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Заключение договоров с работодателями на     |          |            |
|оборудование (оснащение) рабочих мест для    |          |            |
|трудоустройства незанятых инвалидов,         |          |            |
|многодетных родителей, родителей,            |          |            |
|воспитывающих детей-инвалидов                |          |            |
|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|2 этап-реализация мероприятий Программы (февраль - декабрь 2012 года)|
|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Содействие трудоустройству незанятых         |    20    |   1000,0   |
|инвалидов                                    |          |            |
|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Содействие трудоустройству родителей,        |    2     |    60,0    |
|воспитывающих детей-инвалидов                |          |            |
|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|
|Содействие трудоустройству многодетных       |    14    |   420,0    |
|родителей                                    |          |            |
|—————————————————————————————————————————————|——————————|————————————|

     Источниками   финансирования   мероприятий   Программы   являются
субсидия  из федерального бюджета, предоставленная бюджету Сахалинской
области на  реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных  на
снижение  напряженности  на  рынке  труда Сахалинской области (далее -
субсидия), средства областного бюджета.
     Уполномоченным органом исполнительной  власти,  ответственным  за
реализацию  мероприятий  Программы, и главным распорядителем бюджетных
средств является агентство государственной службы занятости  населения
Сахалинской  области  (далее  -  уполномоченный  орган).  Получателями
бюджетных  средств  являются  областные  казенные  учреждения   центры
занятости населения муниципальных образований.
     Содействие  трудоустройству  незанятых   инвалидов,   многодетных
родителей,  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места осуществляется:
     - на основании договоров  о  возмещении  затрат  на  оборудование
(оснащение)  рабочих  мест  для  трудоустройства  незанятых инвалидов,
заключенных между областным  казенным  учреждением  центром  занятости
населения и работодателем;
     - на основании договоров  о  возмещении  затрат  на  оборудование
(оснащение)   рабочих  мест  для  незанятых  родителей,  воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей,  заключенных  между  областным
казенным  учреждением  центром  занятости  населения и работодателями,
оборудующими   (оснащающими)   рабочие   места   для   трудоустройства
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
     Возмещение  работодателю  затрат  на   приобретение,   монтаж   и
установку оборудования для оборудования (оснащения) рабочего места  (в
том числе надомного) для незанятых инвалидов,  многодетных  родителей,
родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  осуществляется в порядке,
определяемом Правительством Сахалинской области.
     Общий  контроль  за  ходом  реализации  Программы    осуществляет
Правительство Сахалинской области.
     Уполномоченный орган осуществляет:
     - организацию выполнения мероприятий Программы;
     -  подготовку  в  соответствии   с   соглашением   о   реализации
дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству
незанятых инвалидов, многодетных родителей,  родителей,  воспитывающих
детей-инвалидов,  на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места,
информации и отчетов  о  ходе  реализации  мероприятий  Программы  для
Правительства  Сахалинской  области,  Федеральной  службы  по  труду и
занятости;
     - подготовку предложений по корректировке Программы;
     - совершенствование механизмов реализации Программы;
     - контроль  за  эффективным  и  целевым  использованием  средств,
выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением основных
мероприятий Программы.
     Параметры   мероприятий   Программы    (перечень    муниципальных
образований, предприятий, численность участников мероприятий в разрезе
предприятий, категорий участников и наименования рабочих мест,  объемы
финансирования   в   пределах   общего,   установленного   Программой,
увеличение численности участников мероприятий  без  увеличения  общего
объема   финансирования   Программы   и   другие)   могут   уточняться
распорядительным  актом  уполномоченного  органа  в   зависимости   от
социальной  и  экономической  ситуации, складывающейся в муниципальных
образованиях в течение 2012 года.
     В случае изменения общего объема финансирования за  счет  средств
федеральной  субсидии  и/или  областного  бюджета,  а также сокращения
общей численности участников корректировка  Программы  производится  в
порядке, установленном Правительством Сахалинской области.
     Уполномоченный  орган  ежеквартально,  не  позднее  15-го   числа
месяца,  следующего  за отчетным кварталом, представляет в Федеральную
службу по труду и занятости отчет об  осуществлении  расходов  бюджета
Сахалинской   области,   источником  финансового  обеспечения  которых
является   субсидия,   и    о    достижении    значений    показателей
результативности   использования   субсидии   по  форме,  утвержденной
Министерством  здравоохранения  и  социального   развития   Российской
Федерации.

           6. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ            

     В  ходе  реализации  Программы   предусматривается   осуществлять
мониторинг выполнения ее мероприятий.
     Реализация мероприятий Программы будет  способствовать  повышению
конкурентоспособности   и   уровня   занятости   незанятых  инвалидов,
родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,   многодетных   родителей;
недопущению   роста   регистрируемой  безработицы  выше  уровня  1,1%,
коэффициента напряженности на рынке труда  Сахалинской  области  -  не
выше 0,9 в среднегодовом исчислении 2012 года.
     В результате реализации Программы будет обеспечена  занятость  20
незанятых  инвалидов,  2  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 14
многодетных родителей на оборудованных (оснащенных)  для  них  рабочих
местах.



                                          ПРИЛОЖЕНИЕ № 1                            

                                к ведомственной целевой программе
                             «Содействие трудоустройству незанятых
                                 инвалидов, многодетных родителей,
                                       родителей, воспитывающих 
                                 детей-инвалидов, на оборудованные 
                                (оснащенные) для них рабочие места
                                 в Сахалинской области на 2012 год»,
                             утвержденной постановлением Правительства                     
                                       Сахалинской области                          
                               от 27 января 2012 г. № 41


                              ОБЪЕМЫ
               финансирования мероприятий Программы

|—————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|№ пп.|              Мероприятие            |    Всего по Программе    |               в том числе             |
|     |                                     |————————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|
|     |                                     |численность | Общий объем | федеральный бюджет|  областной бюджет |
|     |                                     |участников, |   средств   |———————————————————|———————————————————|
|     |                                     |  человек   |  бюджетов,  | объем финансирова-| объем финансирова-|
|     |                                     |            |   тыс.руб.  |  ния, тыс. руб.   |  ния, тыс. руб.   |
|—————|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|
|     |ВСЕГО, в том числе:                  |     36     |   1487,4    |      1265,0       |       222,4       |
|     |                                     |            |             |                   |                   |
|—————|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|
| 1.  |Содействие            трудоустройству|     14     |    420,0    |       198,7       |       221,3       |
|     |многодетных        родителей       на|            |             |                   |                   |
|     |оборудованные  (оснащенные)  для  них|            |             |                   |                   |
|     |рабочие места                        |            |             |                   |                   |
|—————|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|
| 2.  |Содействие трудоустройству родителей,|     2      |    60,0     |       60,0        |         0         |
|     |воспитывающих   детей-инвалидов,   на|            |             |                   |                   |
|     |оборудованные  (оснащенные)  для  них|            |             |                   |                   |
|     |рабочие места                        |            |             |                   |                   |
|—————|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|
| 3.  |Содействие трудоустройству  незанятых|     20     |   1000,0    |      1000,0       |         0         |
|     |инвалидов       на      оборудованные|            |             |                   |                   |
|     |(оснащенные) для них рабочие места   |            |             |                   |                   |
|—————|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|
| 4.  |Информационное          сопровождение|            |     7,4     |        6,3        |        1,1        |
|     |мероприятий Программы                |            |             |                   |                   |
|—————|—————————————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|



                                          ПРИЛОЖЕНИЕ № 2                            

                                к ведомственной целевой программе
                             «Содействие трудоустройству незанятых
                                 инвалидов, многодетных родителей,
                                       родителей, воспитывающих 
                                 детей-инвалидов, на оборудованные 
                                (оснащенные) для них рабочие места
                                 в Сахалинской области на 2012 год»,
                             утвержденной постановлением Правительства                     
                                       Сахалинской области                          
                               от 27 января 2012 г. № 41



                    СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ
     незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них
          рабочие места в Сахалинской области на 2012 год

|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|  Муниципальные  |   Наименование     |   Виды работ  |  Количество  | Затраты на |
|   образования   |    предприятия     |               |оборудованных | реализацию |
|                 |                    |               | (оснащенных) |мероприятия,|
|                 |                    |               | рабочих мест |   рублей   |
|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|Всего,           |                    |               |      20      | 1000000,0  |
|в                |                    |               |              |            |
|том числе        |                    |               |              |            |
|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|Городской округ  |Всего, в том числе: |               |      8       |  400000,0  |
|"Город           |                    |               |              |            |
|Южно-Сахалинск"  |                    |               |              |            |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ООО "Критерий"      |Фотограф       |      1       |  50000,0   |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ООО "Сахалинская    |Швея           |      2       |  100000,0  |
|                 |швейная фабрика"    |               |              |            |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ОАО"Южно-Сахалинский|Подсобный      |      1       |  50000,0   |
|                 |хлебокомбинат имени |рабочий        |              |            |
|                 |И.И.Кацева"         |               |              |            |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ООО "Форзац"        |Бухгалтер      |      1       |  50000,0   |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ООО "Центр-Юг"      |Дворник        |      1       |  50000,0   |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ИП Елисеева Т.Я.    |Уборщица       |      1       |  50000,0   |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ИП Орловецкая О.А.  |Продавец       |      1       |  50000,0   |
|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|Городской округ  |Всего, в том числе: |               |      1       |  50000,0   |
|"Александровск-Са|                    |               |              |            |
|халинский район" |                    |               |              |            |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |                    |Дворник        |      1       |  50000,0   |
|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|"Анивский        |Всего, в том числе: |               |      1       |  50000,0   |
|городской округ" |                    |               |              |            |
|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ИП Галиев Салават   |Диспетчер      |      1       |  50000,0   |
|                 |Фанурович           |               |              |            |
|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|Городской округ  |Всего, в том числе: |               |      1       |  50000,0   |
|"Долинский"      |                    |               |              |            |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |СПК "Соколовский"   |Дежурный  КПП  |      1       |  50000,0   |
|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|Корсаковский     |Всего, в том числе: |               |      2       |  100000,0  |
|городской округ  |                    |               |              |            |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |МУП "ЦРК"           |Секретарь      |      1       |  50000,00  |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |  СП ООО "Ваккор"   |Сторож (вахтер)|      1       |  50000,0   |
|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|Городской округ  |Всего, в том числе: |               |      2       |  100000,0  |
|"Охинский"       |                    |               |              |            |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ОАО "Охинская ТЭЦ"  |Электрослесарь |      1       |  50000,0   |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ООО "Сахалинский    |Инспектор      |      1       |  50000,0   |
|                 |ПРС"                | по кадрам     |              |            |
|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|Городской округ  |Всего, в том числе: |               |      2       |  100000,0  |
|"Поронайский"    |                    |               |              |            |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ИП Яковлева Л.М.    |Приемщик       |      1       |  50000,0   |
|                 |ритуальное агентство|заказов        |              |            |
|                 |"Ритуал"            |               |              |            |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |МУП "Поронайская    |Уборщик        |      1       |  50000,0   |
|                 |коммунальная        |лестничных     |              |            |
|                 |компания"           |клеток         |              |            |
|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|Городской округ  |Всего, в том числе: |               |      2       |  100000,0  |
|"Смирныховский"  |                    |               |              |            |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ООО "Смирныховское  |Сторож         |      1       |  50000,0   |
|                 |АТП"                |               |              |            |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ООО "Плавник"       |Сторож         |      1       |  50000,0   |
|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|Углегорский      |Всего, в том числе: |               |      1       |  50000,0   |
|муниципальный    |                    |               |              |            |
|район            |                    |               |              |            |
|                 |————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|
|                 |ООО "Чистый город"  |Подсобный      |      1       |  50000,0   |
|                 |                    |рабочий        |              |            |
|—————————————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————|



                                          ПРИЛОЖЕНИЕ № 3                            

                                к ведомственной целевой программе
                             «Содействие трудоустройству незанятых
                                 инвалидов, многодетных родителей,
                                       родителей, воспитывающих 
                                 детей-инвалидов, на оборудованные 
                                (оснащенные) для них рабочие места
                                 в Сахалинской области на 2012 год»,
                             утвержденной постановлением Правительства                     
                                       Сахалинской области                          
                               от 27 января 2012 г. № 41


                    СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ
    многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них
          рабочие места в Сахалинской области на 2012 год
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|  Муниципальные   |     Наименование       |  Виды работ   |  Количество | Затраты на|
|   образования    |     предприятия        |               |оборудованных| реализацию|
|                  |                        |               | (оснащенных)|мероприятия|
|                  |                        |               | рабочих мест|рублей руб.|
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|Всего,    в    том|                        |               |     14      | 420000,0  |
|числе             |                        |               |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|Городской округ   |Всего, в том числе:     |               |      4      | 120000,0  |
|"Город            |                        |               |             |           |
|Южно-Сахалинск"   |                        |               |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |ООО "Критерий"          |Фотограф       |      1      |  30000,0  |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |ОАО "Южно-Сахалинский   |Облицовщик     |      1      |  30000,0  |
|                  |хлебокомбинат имени     |               |             |           |
|                  |И.И.Кацева"             |               |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |ООО "Кондитерская лавка"|Подсобный      |      2      |  60000,0  |
|                  |                        |рабочий        |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|Городской округ   |Всего, в том числе:     |               |      1      |  30000,0  |
|"Александровск-Са-|                        |               |             |           |
|халинский район"  |                        |               |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |ООО "Ресурс-Плюс"       |Дворник        |      1      |  30000,0  |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|"Анивский         |Всего, в том числе:     |               |      1      |  30000,0  |
|городской округ"  |                        |               |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |СПК "Сельхозкоопторг"   |Оператор       |      1      |  30000,0  |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|Городской округ   |Всего, в том числе:     |               |      1      |  30000,0  |
|"Долинский"       |                        |               |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |ООО "Новый Восток"      |Формовщик      |      1      |  30000,0  |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|Корсаковский      |Всего, в том числе:     |               |      1      |  30000,0  |
|городской округ   |                        |               |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |ООО "Биота"             |Повар          |      1      | 30000,00  |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|Городской округ   |Всего, в том числе:     |               |      1      |  30000,0  |
|"Охинский"        |                        |               |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |ИП Фадеев Д.В.          |Диспетчер      |      1      |  30000,0  |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|Городской округ   |Всего, в том числе:     |               |      2      |  60000,0  |
|"Смирныховский"   |                        |               |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |ИП Мельников А.Н.       |Подсобный      |      1      |  30000,0  |
|                  |                        |рабочий        |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |ООО "Владимир и К"      |Пекарь         |      1      |  30000,0  |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|"Томаринский      |Всего, в том числе:     |               |      1      |  30000,0  |
|городской округ"  |                        |               |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |ООО "Комус-1"           |Слесарь  по    |      1      |  30000,0  |
|                  |                        |ремонту        |             |           |
|                  |                        |оборудования   |             |           |
|                  |                        |тепловых сетей |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|Углегорский       |Всего, в том числе:     |               |      1      |  30000,0  |
|муниципальный     |                        |               |             |           |
|район             |                        |               |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |                        |Мастер         |      1      |  30000,0  |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|"Холмский         |Всего, в том числе:     |               |      1      |  30000,0  |
|городской округ"  |                        |               |             |           |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|
|                  |ООО "Общепит"           |Повар          |      1      |  30000,0  |
|——————————————————|————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|



                                          ПРИЛОЖЕНИЕ № 4                            

                                к ведомственной целевой программе
                             «Содействие трудоустройству незанятых
                                 инвалидов, многодетных родителей,
                                       родителей, воспитывающих 
                                 детей-инвалидов, на оборудованные 
                                (оснащенные) для них рабочие места
                                 в Сахалинской области на 2012 год»,
                             утвержденной постановлением Правительства                     
                                       Сахалинской области                          
                               от 27 января 2012 г. № 41



                    СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ
    родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные
     (оснащенные) для них рабочие места в Сахалинской области
                            на 2012 год

|———————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————|————————————|
|   Муниципальные   |   Наименование   |   Виды работ   |   Количество | Затраты на |
|    образования    |   предприятия    |                | оборудованных| реализацию |
|                   |                  |                | (оснащенных) |мероприятия,|
|                   |                  |                | рабочих мест |рублей(руб.)|
|———————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————|————————————|
|Всего,  в том числе|                  |                |      2       |  60000,0   |
|———————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————|————————————|
|Городской округ    |Всего, в том      |                |      1       |  30000,0   |
|"Город             |числе:            |                |              |            |
|Южно-Сахалинск"    |                  |                |              |            |
|———————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————|————————————|
|                   |ОАО               |Подсобный       |      1       |  30000,0   |
|                   |"Южно-Сахалинский |рабочий         |              |            |
|                   |хлебокомбинат     |                |              |            |
|                   |имени И.И.Кацева" |                |              |            |
|———————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————|————————————|
|"Томаринский       |Всего, в том      |                |      1       |  30000,0   |
|городской округ"   |числе:            |                |              |            |
|———————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————|————————————|
|                   |ООО "Комус-2"     |Уборщик         |      1       |  30000,0   |
|                   |                  |территории      |              |            |
|———————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————|————————————|





                                                                      

Информация по документу
Читайте также