Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 10.02.2012 № 146

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от  10.02.2012 № 146


О   внесении   изменений   в   постановление   администрации    города
Южно-Сахалинска   от   29.07.2010  №  1397  «Об  утверждении  сводного
муниципального задания по предоставлению услуг жителям, индивидуальным
предпринимателям   и   организациям   различных   форм   собственности
городского округа «Город Южно-Сахалинск», оказываемых  Управлением  по
делам    гражданской   обороны   и   чрезвычайным   ситуациям   города
Южно-Сахалинска на 2011 год»


         В  соответствии  со  статьей  16   Федерального   закона   от
06.10.2003   №  131-ФЗ        (ред. от 07.12.2011) «Об общих принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации»,
постановлением  администрации  города  Южно-Сахалинска от 18.03.2011 №
382 (ред.  от  06.09.2011)  «Об  утверждении  Порядка  формирования  и
финансового  обеспечения выполнения сводного муниципального задания на
оказание муниципальных услуг на территории  городского  округа  «Город
Южно-Сахалинск»",    ст.    37   Устава   городского   округа   "Город
Южно-Сахалинск" администрация города постановляет:
            1.   Внести   в   постановление    администрации    города
Южно-Сахалинска   от   29.07.2010  №  1397  «Об  утверждении  сводного
муниципального задания по предоставлению услуг жителям, индивидуальным
предпринимателям   и   организациям   различных   форм   собственности
городского округа «Город Южно-Сахалинск», оказываемых  Управлением  по
делам    гражданской   обороны   и   чрезвычайным   ситуациям   города
Южно-Сахалинска на 2011 год» следующие изменения:
            1.1. форму  2  «Плановый  объем   оказываемых   услуг   (в
натуральных
показателях)» сводного муниципального задания по предоставлению  услуг
жителям, индивидуальным предпринимателям и организациям различных форм
собственности городского округа  «Город  Южно-Сахалинск»,  оказываемых
Управлением  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям
города  Южно-Сахалинска  на  2011  год  изложить  в   новой   редакции
(приложение № 1);
            1.2. форму  3   «Плановый    объем    оказываемых    услуг
(в  стоимостных
показателях)» сводного муниципального задания по предоставлению  услуг
жителям, индивидуальным предпринимателям и организациям различных форм
собственности городского округа  «Город  Южно-Сахалинск»,  оказываемых
Управлением  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям
города  Южно-Сахалинска  на  2011  год  изложить  в   новой   редакции
(приложение № 2);
            1.3. форму  4   «Показатели,   характеризующие    качество
оказываемых
муниципальных услуг» сводного муниципального задания по предоставлению
услуг   жителям,   индивидуальным   предпринимателям   и  организациям
различных форм собственности городского округа «Город Южно-Сахалинск»,
оказываемых  Управлением  по  делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города Южно-Сахалинска на 2011 год изложить в новой редакции
(приложение № 3);
     1.4. форму 8 «Реестр  расходных  обязательств  городского  округа
«Город    Южно-Сахалинск»    сводного    муниципального   задания   по
предоставлению  услуг  жителям,  индивидуальным   предпринимателям   и
организациям  различных  форм  собственности  городского округа «Город
Южно-Сахалинск», оказываемых Управлением по делам гражданской  обороны
и  чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска, на 2011 год изложить
в новой редакции (приложение № 4).
      2.        Опубликовать  настоящее  постановление   администрации
города  в  газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном
сайте администрации города Южно-Сахалинска.
      3. Контроль   исполнения   постановления    администрации города
возложить на вице-мэра по городскому хозяйству Ю.М.Алпацкого.


     Мэр города                                            А.И.Лобкин


                                                        Приложение № 1
                                                       к постановлению
                                      администрации г. Южно-Сахалинска
                                                  от 10.02.2012  № 146
                                                                      
Форма 2. Плановый объём оказываемых услуг (в натуральных показателях)


|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------------|
|   №   |                        Наименование                        |           Единица            |  Объём  |                              Объём оказания услуг                                          |
| п./п. |                       муниципальных                        |          измерения           |  услуг  |                                   по месяцам                                               |
|       |                           услуг                            |                              | за год  |                                                                                            |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|
|       |                                                            |                              |         |   1   |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |  7   |  8   |   9   |  10   |  11  |  12   |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|
|   1   |Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в|   Количество выездов (шт.)   |   890   |  74   |  74   |  74   |  74   |  74   |  74   |  74  |  74  |  74   |  74   |  74  |  76   |
|       |                     ходе ликвидации ЧС                     |                              |         |       |       |       |       |       |       |      |      |       |       |      |       |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|
|   2   |Содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты|           Человек            |   28    |  28   |  28   |  28   |  28   |  28   |  28   |  28  |  28  |  28   |  28   |  28  |  28   |
|       |                населения и территорий от ЧС                |                              |         |       |       |       |       |       |       |      |      |       |       |      |       |
|       |                                                            |          Ед.техники          |         |       |       |       |       |       |       |      |      |       |       |      |       |
|       |                                                            |                              |   11    |  11   |  11   |  11   |  11   |  11   |  11   |  11  |  11  |  11   |  11   |  11  |  11   |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|
|   3   |    Организационное обучение населения способам защиты и    |           Человек            |   250   |       |  30   |  35   |  35   |  40   |       |      |      |  35   |  35   |  40  |       |
|       |                       действиям в ЧС                       |                              |         |       |       |       |       |       |       |      |      |       |       |      |       |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|
|   4   |                    Правовое обеспечение                    |              Ед              |    5    |       |       |   1   |   1   |       |       |  1   |  1   |   1   |       |      |       |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|
|   5   | Организация мероприятий ГО на территории городского округа |              Ед              |    5    |       |   1   |       |       |   1   |       |  1   |      |   1   |       |      |   1   |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|
|   6   |Организация мероприятий по защите населения и территорий от |              Ед              |   10    |       |       |   2   |   1   |   1   |   2   |      |  2   |       |   2   |      |       |
|       |                             ЧС                             |                              |         |       |       |       |       |       |       |      |      |       |       |      |       |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|
|   7   |      Создание, содержание и  организация деятельности      |              Ед              |   50    |       |  20   |  10   |   2   |   2   |   2   |  4   |  5   |   5   |       |      |       |
|       |   аварийно-спасательного отряда и аварийно-спасательных    |                              |         |       |       |       |       |       |       |      |      |       |       |      |       |
|       |              формирований объектов экономики               |                              |         |       |       |       |       |       |       |      |      |       |       |      |       |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|
|   8   |   Осуществление мероприятий по спасению людей на водных    |              Ед              |    3    |       |       |       |       |       |   1   |  1   |  1   |       |       |      |       |
|       |                          объектах                          |                              |         |       |       |       |       |       |       |      |      |       |       |      |       |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|
|   9   |Содержание «Места временного расселения граждан, лишившихся |         Койко-место          |   56    |  56   |  56   |  56   |  56   |  56   |  56   |  56  |  56  |  56   |  56   |  56  |  56   |
|       |           жилья на территории городского округа            |                              |         |       |       |       |       |       |       |      |      |       |       |      |       |
|       |                   «Город Южно-Сахалинск»                   |                              |         |       |       |       |       |       |       |      |      |       |       |      |       |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|

                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение № 2
                                                       к постановлению
                                      администрации г. Южно-Сахалинска
                                                   от 10.02.2012 № 146
                                                                      
Форма 3. Плановый объём оказываемых услуг (в стоимостных показателях)

|———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------—|
|   №   |              Наименование              |       Единица       |    Норматив     |   Общий    |                                         Объём оказания услуг                                                  |
| п./п. |             муниципальных              |      измерения      |   финансовых    |   объём    |                                              по месяцам                                                       |
|       |                 услуг                  |                     |    затрат на    |   услуг    |                                                                                                               |
|       |                                        |                     |     единицу     |(тыс. руб.) |                                                                                                               |
|       |                                        |                     |  услуг (руб.)   |            |                                                                                                               |
|       |                                        |                     |                 |            |—————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|       |                                        |                     |                 |            |    1    |   2    |   3    |   4    |    5    |    6    |    7    |   8    |   9    |   10   |   11   |   12   |
|———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   1   |   Проведение аварийно-спасательных и   | Количество выездов  |Цены (тарифы) не |     -      |    -    |   -    |   -    |   -    |    -    |    -    |    -    |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|       |     других неотложных работ в ходе     |        (шт.)        |  установлены.   |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|       |             ликвидации ЧС              |                     | Оплата по факту |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|       |                                        |                     |   выполнения    |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|       |                                        |                     |  каждого вида   |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|       |                                        |                     |      работ      |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   2   |Содержание в готовности необходимых сил |Человек Ед.   техники|    135930,1     |  45672,5   | 2911,0  | 3130,0 | 2851,0 | 4074,0 | 3926,0  | 4032,5  | 4100,0  | 3854,0 | 4303,0 | 3945,0 | 4251,0 | 4295,0 |
|       |    и средств для защиты населения и    |                     |    234793,2     |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|       |            территорий от ЧС            |                     |                 |  30992,7   | 1961,0  | 1981,0 | 1972,0 | 2720,5 | 2672,5  | 2642,7  |3245,0   | 3211,0 | 3162,0 | 2449,0 | 2513,0 | 2463,0 |
|———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   3   |   Организационное обучение населения   |         Ед.         |     2240,0      |   560,0    |    -    |  68,0  |  78,0  |  78,0  |  90,0   |    -    |    -    |   -    |  78,0  |  78,0  |  90,0  |   -    |
|       |    способам защиты и действиям в ЧС    |                     |                 |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   4   |          Правовое обеспечение          |   Нормативный акт   |   отсутствует   |     -      |    -    |   -    |   -    |   -    |    -    |    -    |    -    |   -    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   5   |Организация мероприятий ГО на территории|         Ед.         |    225200,0     |   1126,0   |    -    | 449,0  |   -    |   -    |  266,8  |    -    |  208,2  |   -    |  54,0  |        |        |148,0   |
|       |           городского округа            |                     |                 |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   6   |   Организация мероприятий по защите    |         Ед.         |    541240,0     |   5412,4   |    -    |   -    | 1277,0 | 1708,0 |  287,4  |  219,0  |    -    | 1362,0 |   -    | 559,0  |   -    |   -    |
|       |      населения и территорий от ЧС      |                     |                 |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   7   |  Создание, содержание и  организация   |         Ед.         |     25600,0     |   1280,0   |    -    | 200,0  | 102,0  |  20,0  |  20,0   |  20,0   |  306,0  | 306,0  | 306,0  |   -    |   -    |   -    |
|       |  деятельности аварийно-спасательного   |                     |                 |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|       |     отряда и аварийно-спасательных     |                     |                 |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|       |    формирований объектов экономики     |                     |                 |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   8   | Осуществление мероприятий по спасению  |         Ед.         |     50000,0     |   150,0    |    -    |   -    |   -    |   -    |    -    |  50,0   |  50,0   |  50,0  |   -    |   -    |   -    |   -    |
|       |        людей на водных объектах        |                     |                 |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|   9   |Содержание «Места временного расселения |     Койко-место     |     5794,6      |   3894,0   |  38,0   |  96,0  |  69,0  | 158,0  | 1657,0  |  159,0  |  926,0  |334,0   | 334,0  |  41,0  |  41,0  |  41,0  |
|       |граждан, лишившихся жилья на территории |                     |                 |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|       |городского округа «Город Южно-Сахалинск»|                     |                 |            |         |        |        |        |         |         |         |        |        |        |        |        |
|———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|       |Итого                                   |          Х          |        Х        |  89087,6   |   4910,0|  5924,0|  6349,0|  8758,5|   8919,7|   7123,2|   8835,2|  9117,0|  8237,0|  7072,0|  6895,0|  6947,0|
|———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————|————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|





                                                        Приложение № 3
                                                       к постановлению
                                      администрации г. Южно-Сахалинска
                                                   от 10.02.2012 № 146
                                                                      
Форма 4. Показатели, характеризующие качество оказываемых
муниципальных услуг

|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   №    |                           Наименование показателя качества                            |        Единица        |                                   Значение                                   |
| п./п.  |                                 муниципальной услуги                                  |       измерения       |                                                                              |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  1          Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации ЧС                                                                                                           |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        |Ликвидация чрезвычайных ситуаций                                                       |          Шт.          |Не менее 890 выездов, в установленные сроки, своевременно                     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  2          Содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС                                                                                                 |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        |Готовность к проведению аварийно-спасательных работ                                    |                       |Не менее 28 чел-к и 11 ед.техники постоянно, в установленные сроки            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  3          Организационное обучение населения способам защиты и действиям в ЧС                                                                                                                       |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        |Проведение мероприятий по обучению населения                                           |        Человек        |Обучить не менее 250 чел-к, в установленные сроки                             |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  4          Правовое обеспечение                                                                                                                                                                      |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        |Принятие нормативного акта                                                             |          Ед.          |Не менее 5-ти, в установленные сроки                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|  5          Организация мероприятий ГО на территории городского округа                                                                                                                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|        |В установленные сроки                                                                  |          Ед.          |Не менее 5-ти, в установленные сроки                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|  6          Организация мероприятий по защите населения и территорий от ЧС                                                                                                                            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        |Своевременно                                                                           |          Ед.          |Не менее 10-ти, в установленные сроки                                         |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        7        Создание, содержание и  организация деятельности аварийно-спасательного отряда и аварийно-спасательных                                                                                |
|            формирований объектов экономики                                                                                                                                                            |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        |Готовность к работе                                                                    |          Ед.          |Не менее 50-ти, в установленные сроки                                         |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  8           Осуществление мероприятий по спасению людей на водных объектах                                                                                                                           |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        |Мероприятия по спасению людей                                                          |          Ед.          |Не менее 3-х, своевременно                                                    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  9           Содержание «Места временного расселения граждан, лишившихся жилья на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»                                                                 |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|        |Предоставление помещения для временного  проживания  граждан,  утративших  единственное|      Койко-место      |56 своевременно                                                               |
|        |жилье                                                                                  |                       |                                                                              |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

                                                                      
Приложение № 4 не приводится


Информация по документу
Читайте также