Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 16.02.2012 № 82

        Утратил силу – 

Постановление Правительства Сахалинской области

                                                    от 11.02.2014 № 59

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

от 16 февраля 2012 г. № 82
г. Южно-Сахалинск

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий
на возмещение части затрат субъектам малого
и среднего предпринимательства из числа молодежи,
открывшим собственное дело

 

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

от 03.04.2012 г. N 162; от 07.02.2013 г. N 49; от 27.09.2013 г. N 547)

 

 

 

     В соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого
и  среднего  предпринимательства  в Сахалинской области на 2012 - 2015
годы  и  на  период  до  2018   года»,   утвержденной   постановлением
Правительства  Сахалинской  области  от  20.09.2011  № 382 (в редакции
постановления Правительства Сахалинской области от 16.11.2011 №  470),
Правительство Сахалинской области постановляет:
     1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение  части
затрат  субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства  из  числа
молодежи, открывшим собственное дело (прилагается).
     2.  Признать   утратившими   силу   постановления   Правительства
Сахалинской области:
     - от  02.03.2011  №  55  «Об  утверждении  Правил  предоставления
субсидий  в  2011  году  на возмещение части затрат субъектам малого и
среднего предпринимательства из числа молодежи, открывшим  собственное
дело»;
     -  от  06.05.2011  №  166  «О  внесении   изменений   в   Правила
предоставления  субсидий  в  2011  году  на  возмещение  части  затрат
субъектам малого и среднего  предпринимательства  из  числа  молодежи,
открывшим  собственное дело, утвержденные постановлением Правительства
Сахалинской области от 02.03.2011 № 55»;
     -  от  13.07.2011  №  282  «О  внесении   изменений   в   Правила
предоставления  субсидий  в  2011  году  на  возмещение  части  затрат
субъектам малого и среднего  предпринимательства  из  числа  молодежи,
открывшим  собственное дело, утвержденные постановлением Правительства
Сахалинской области от 02.03.2011 № 55»;
     -  от  24.11.2011  №  491  «О  внесении   изменений   в   Правила
предоставления  субсидий  в  2011  году  на  возмещение  части  затрат
субъектам малого и среднего  предпринимательства  из  числа  молодежи,
открывшим  собственное дело, утвержденные постановлением Правительства
Сахалинской области от 02.03.2011 № 55».
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».

 

 

Исполняющий обязанности председателя 
Правительства Сахалинской области                       С.Г. Шередекин

 

 

 

                                              УТВЕРЖДЕН

 

                                    постановлением Правительства
                                         Сахалинской области
                                     от 16 февраля 2012 г. № 82

 

 

 

                              ПОРЯДОК
   предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам
     малого и среднего предпринимательства из числа молодежи,
                    открывшим собственное дело

 

     (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

от 03.04.2012 г. N 162; от 07.02.2013 г. N 49; от 27.09.2013 г. N 547)

 

 

                        1. Общие положения

 

     1.1. Настоящий  Порядок  предоставления  субсидий  на  возмещение
части  затрат субъектам малого и среднего предпринимательства из числа
молодежи, открывшим собственное дело, разработан  в  целях  реализации
долгосрочной   целевой   программы   «Развитие   малого   и   среднего
предпринимательства в Сахалинской области на 2012 -  2015  годы  и  на
период   до  2018  года»,  утвержденной  постановлением  Правительства
Сахалинской области от  20.09.2011    382,  и  определяет  условия  и
порядок  предоставления  субсидий на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства  из  числа  молодежи,  открывшим
собственное   дело   (далее   -  Субъект),  за  счет  средств  бюджета
Сахалинской области, а также средств, поступивших в бюджет Сахалинской
области из федерального бюджета (далее - Субсидии).
     1.2. Для участия  в  отборе  на  получение  Субсидии  допускаются
Субъекты, зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по
Сахалинской  области,  осуществляющие   деятельность   на   территории
Сахалинской области и соответствующие следующим условиям:
     1.2.1. Возраст индивидуального предпринимателя  не  превышает  30
лет на момент подачи документов.
     1.2.2. Доля (доли) в уставном (складочном) капитале, паевом фонде
юридического   лица,   принадлежащая  лицам  в  возрасте  до  30  лет,
составляет не менее 50%.
     1.2.3. Субъекты, указанные в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2  настоящего
Порядка,  при  условии вложения собственных средств в размере не менее
10 процентов от общей суммы финансирования бизнес-плана.
     1.2.4. Субъекты, указанные в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2  настоящего
Порядка,   соответствующие   требованиям,  установленным  в  статье  4
Федерального закона от  24.07.2007    209-ФЗ  «О  развитии  малого  и
среднего предпринимательства в Российской Федерации».
     1.2.5. Субъекты, указанные в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2  настоящего
Порядка:
     -   не   являющиеся    кредитными    организациями,    страховыми
организациями    (за    исключением   потребительских   кооперативов),
инвестиционными  фондами,  негосударственными   пенсионными   фондами,
профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
     - не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
     - не  осуществляющие  предпринимательскую  деятельность  в  сфере
игорного бизнеса;
     -  не  являющиеся  в  порядке,  установленном   законодательством
Российской  Федерации  о  валютном  регулировании и валютном контроле,
нерезидентами   Российской   Федерации,   за   исключением    случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
     -  не  осуществляющие  производство  и   реализацию   подакцизных
товаров,   а   также  добычу  и  реализацию  полезных  ископаемых,  за
исключением общераспространенных полезных ископаемых;
     - не имеющие  задолженность  по  налогам  и  сборам  в  бюджетную
систему Российской Федерации;
     -  в  отношении  которых  не  проводятся  процедуры   ликвидации,
реорганизации,    приостановления    деятельности   или   банкротства,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     1.3.  Субсидии  предоставляются  Субъектам, открывшим собственное
дело не ранее 01 января года, предшествующего (далее - отчетного) году
подачи  заявки,  на  безвозмездной  и  безвозвратной  основе  в  целях
возмещения   части   документально   подтвержденных   и   указанных  в
бизнес-плане  затрат,  произведенных  с момента регистрации Субъекта и
направленных на:  редакции  Постановления Правительства Сахалинской

области от 07.02.2013 г. N 49)
     - приобретение основных средств (кроме легковых автомобилей);
     -  оплату  стоимости  аренды  нежилого  помещения,  используемого
Субъектом для целей ведения предпринимательской деятельности;
   Абзац  (Исключен  - Постановление Правительства Сахалинской области

от 07.02.2013 г. N 49)
     - оплату услуг по лицензированию, сертификации  (товаров,  работ,
услуг).
     -   оплату   вознаграждения   за   предоставление   поручительств

автономным  учреждением «Фонд содействия развитию предпринимательства»

по   исполнению   обязательств  Субъектов  по  кредитным  договорам  и

договорам лизинга; (Дополнен - Постановление Правительства Сахалинской

области от 07.02.2013 г. N 49)
     - приобретение лицензионного программного обеспечения и (или) его

сопровождение; (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Сахалинской

области от 07.02.2013 г. N 49)
     -   приобретение  методической  и  (или)  справочной  литературы,

связанной с ведением предпринимательской деятельности. (В     редакции

Постановления Правительства Сахалинской области от 07.02.2013 г. N 49)
     1.4. Право на получение Субсидии может быть реализовано Субъектом
только один раз.
     1.5.  Размер  Субсидии  составляет  90 процентов от произведенных
затрат,  без  учета  НДС,  на  цели, указанные в пункте 1.3 настоящего
Порядка, но не более 250,0 тыс. рублей в течение финансового года.  

редакции     Постановления     Правительства    Сахалинской    области

от 07.02.2013 г. N 49)

 

                     2. Порядок отбора Субъектов                      

 

     2.1.  К  участию  в  отборе  на  право  получения   Субсидии   не
допускаются следующие Субъекты:
     - представившие неполный пакет документов;
     - ранее получившие аналогичную поддержку;
     - представившие документы, содержащие недостоверные сведения  или
несоответствующие требованиям настоящего Порядка;
     - несоответствующие условиям пункта 1.2 настоящего Порядка.
     2.2. Отбор  Субъектов  осуществляет  министерство  экономического
развития Сахалинской области (далее - Министерство).
     Министерство  публикует  сообщение  о  начале  проведения  отбора
(продлении  сроков  приема заявок) на предоставление Субсидии в газете
«Губернские ведомости» и на сайте http://mineconom.admsakhalin.ru/
     В случае неиспользования бюджетных  ассигнований,  выделенных  на
предоставление   Субсидии,   Министерство   объявляет   о   проведении
дополнительного отбора.
     2.3. Министерство выполняет следующие функции:
     - регистрирует дату и  время  поступления  заявок  в  специальном
журнале,  который  должен  быть  пронумерован,  прошнурован и скреплен
печатью;
     -  осуществляет  проверку  полноты  и   правильности   оформления
документов, представленных в Министерство;
     -   проводит   предварительную   проверку   заявок   на   предмет
соответствия условиям настоящего Порядка;
     - создает и утверждает состав комиссии по отбору Субъектов (далее
- Комиссия);
     - осуществляет выплату Субсидии на основании протокола Комиссии и
документов,    подтверждающих   фактически   произведенные   Субъектом
затраты.
     2.4. Министерство направляет соответствующие запросы о субсидиях,
выплаченных   Субъекту   ранее,  в  агентство  государственной  службы
занятости  населения  Сахалинской  области,   министерство   сельского
хозяйства,  торговли  и  продовольствия  Сахалинской  области,  органы
местного  самоуправления  Сахалинской   области   по   месту   ведения
хозяйственной деятельности Субъекта для устранения возможности выдачи:
     - аналогичной поддержки;
     - двойной компенсации одних и тех же затрат.
     2.5. Срок приема заявок составляет 30 дней с момента объявления о
начале отбора.
     2.6. Для проведения отбора необходимы следующие документы:
     2.6.1. письмо-заявка согласно форме № 1 к настоящему Порядку;
     2.6.2. выписка из Единого  государственного  реестра  юридических
лиц  или  индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30
дней до дня подачи заявки;
     2.6.3. бизнес-план согласно форме № 4 к настоящему Порядку;
     2.6.4. документ  из  налогового  органа,  содержащий  сведения  о
наличии  (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и
штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и
сборах  (дата составления документа не должна превышать 30 календарных
дней, предшествующих дате подачи документов на Субсидию);
    2.6.5.   копии  документов,  подтверждающих  вложение  собственных

средств  в размере не менее 10 процентов от общей суммы финансирования

бизнес-плана  (договоры,  счета-фактуры,  накладные,  акты, заверенные

Субъектом;  платежные  поручения  с  отметкой банка и (или) заверенные

Субъектом  кассовые  документы, а также иные документы, подтверждающие

факт расходов Субъекта). Вместе с копиями документов представляются их

оригиналы или нотариально заверенные копии; (В  редакции Постановления

Правительства Сахалинской области от 03.04.2012 г. N 162)
     2.6.6.   документы,   подтверждающие   категорию    Субъекта    в
соответствии  со  статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ
«О  развитии  малого  и  среднего  предпринимательства  в   Российской
Федерации»:
     2.6.6.1. сведения о  среднесписочной  численности  работников  за
предшествующий   календарный   год  с  отметкой  налогового  органа  о
принятии. Если отчетность была отправлена  в  электронном  виде  через
Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема
отчета или копии  описи  вложения  и  квитанции  об  оплате  заказного
письма, заверенные Субъектом.
     Вновь   созданные   организации   и   вновь    зарегистрированные
индивидуальные  предприниматели,  по  которым  отчетный  период еще не
наступил,   представляют   сведения,    подписанные    Субъектом,    о
среднесписочной численности работников за период с момента регистрации
на момент подачи заявки;
     2.6.6.2. документ, подтверждающий размер выручки  или  балансовой
стоимости активов:
     - копия бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках  за
последний  отчетный  период  с  отметкой налогового органа о принятии.
Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет  или
заказным  письмом  по почте, прикладывается протокол приема отчета или
копии  описи  вложения  и  квитанции  об  оплате   заказного   письма,
заверенные Субъектом;
     - либо копия налоговой декларации за последний отчетный период  и
за  аналогичный  период  предшествующего  года  с  отметкой налогового
органа о принятии. Если отчетность была отправлена в электронном  виде
через  Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол
приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного
письма, заверенные Субъектом;
     -  вновь  созданные  организации   и   вновь   зарегистрированные
индивидуальные  предприниматели,  по  которым  отчетный  период еще не
наступил,  представляют  справку,  подписанную  Субъектом,  о  размере
выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки;
    2.6.6.3.  при  подаче  копий  документов,  указанных  в  абзаце  1

подпункта 2.6.6.1, абзацах 2 и 3 подпункта 2.6.6.2 настоящего Порядка,

по  собственной  инициативе Субъекту требуется заверить представленные

документы; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

от 03.04.2012 г. N 162)
     2.6.6.4. в случае если  учредителем  юридического  лица  является
одно  или  несколько  юридических  лиц,  то Субъект представляет пакет
документов, указанных  в  подпунктах   2.6.6.1  и  2.6.6.2  настоящего
Порядка, в отношении  этих юридических лиц.
     2.7. Документы, перечисленные:
    -  в  подпунктах  2.6.1, 2.6.3, 2.6.5, абзаце 2 подпункта 2.6.6.1,

абзаце   4   подпункта   2.6.6.2  настоящего  Порядка,  представляются

Субъектом  в  Министерство  в  срок, указанный в пункте 2.5 настоящего

Порядка, в обязательном порядке; (В       редакции       Постановления

Правительства Сахалинской области от 03.04.2012 г. N 162)
     - в подпунктах 2.6.2, 2.6.4, абзаце 1 подпункта 2.6.6.1,  абзацах
2 и 3 подпункта 2.6.6.2 настоящего Порядка, Субъект вправе представить
в Министерство в срок, указанный в пункте 2.5 настоящего  Порядка,  по
собственной инициативе.
    В  случае непредставления Субъектом документов, указанных в абзаце
3  пункта  2.7  настоящего Порядка, Министерство в течение 2-х рабочих
дней  с  момента  поступления от Субъекта заявки на получение Субсидии
направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в
рамках   межведомственного  информационного  взаимодействия  запрос  о
представлении  документов  и  (или)  информации,  указанной в абзаце 3
пункта 2.7 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Правительства

Сахалинской области от 03.04.2012 г. N 162)
     Межведомственный  запрос  о  представлении  документов  и   (или)
информации,  необходимых для получения Субсидии, а также представление
документов   и   (или)   информации   на    межведомственный    запрос
осуществляется  в  соответствии  с требованиями Федерального закона от
27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и
муниципальных услуг» (далее - Закон).
     В  случае  непредставления  документов  и  (или)  информации   на
межведомственный  запрос  в срок, установленный Законом, срок проверки
заявок, указанный в пункте 2.8  настоящего  Порядка,  продлевается  до
получения    документов    и   (или)   информации,   направленных   по
межведомственному запросу. При этом  срок  проверки  заявок  не  может
составлять более 30 календарных дней.
     В  случае  непредставления  Субъектом  документов,  указанных   в
подпункте  2.6.6.4  настоящего Порядка, Субъект в обязательном порядке
вместе  с  заявкой  на  получение  Субсидии  представляет   документы,
подтверждающие    наличие   согласия   юридических   лиц,   являющихся
учредителями Субъекта, на получение из налогового органа документов  и
(или) информации, указанной в подпункте 2.6.6.4 настоящего Порядка.
     2.8.  В  течение  15  рабочих  дней  с  момента  окончания приема
документов  от  Субъектов,  указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка,
Министерство проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям
настоящего  Порядка  и  представляет  их  в  Комиссию,  состав которой
утверждается правовым актом Министерства.   редакции  Постановления

Правительства Сахалинской области от 07.02.2013 г. N 49)
     2.9. Комиссия в  течение  5  рабочих  дней  с  момента  получения
документов  проводит  заседание,  на котором рассматривает поступившие
заявки Субъектов и принимает следующие решения:
     - о допуске или об отказе в допуске к отбору;         редакции

Постановления Правительства Сахалинской области от 07.02.2013 г. N 49)
     - о присвоении баллов по каждому Субъекту;
     - о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении;
     - о формировании резервного списка получателей Субсидии из  числа
Субъектов,  прошедших  отбор, в отношении которых не принято решение о
предоставлении Субсидии  в  связи  с  недостаточным  наличием  средств
(далее - Резервный список). Очередность Резервного списка определяется
исходя из суммы набранных  баллов.  При  наличии  Субъектов  с  равным
количеством  баллов  очередность  предоставляется  Субъекту  подавшему
заявку ранее остальных.
     2.10. Расчет суммы  баллов  осуществляется  Комиссией  исходя  из
следующих критериев оценки:

 

                        КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТБОРА                        

 

 

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|№пп.|Критерии оценки|       Шкала оценки (баллов)          |  Оценка  |

|    |               |                                      | (баллы)  |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

| 1. |   Количество  |                                      |          |

|    |  созданных    |Не предусмотрено создание новых       |     0    |

|    |(создаваемых)  | рабочих мест                         |          |

|    | рабочих мест  |                                      |          |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |От 1 до 5 рабочих мест                |    30    |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |От 5 и более рабочих мест             |    50    |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

| 2. |     Сроки     |От 1 года до 2 лет                    |    50    |

|    |  окупаемости  |                                      |          |

|    | бизнес-плана  |                                      |          |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |От 2 лет и более                      |    30    |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

| 3. |     Виды      |Научная и  инновационная  деятельность|    80    |

|    | экономической |(код ОКВЭД 73)                        |          |

|    | деятельности  |                                      |          |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |Текстильное  и  швейное   производство|    80    |

|    |               |(код ОКВЭД 17-18)                     |          |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |Промышленное производство (рыболовство|    50    |

|    |                     рыбоводство,     обрабатывающие|          |

|    |               |производства) (код ОКВЭД 05; 15 - 37) |          |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |Сельское  хозяйство  (производство   и|    50    |

|    |               |переработка       сельскохозяйственной|          |

|    |               |продукции) (код ОКВЭД 01)             |          |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |Обработка  древесины  и   производство|    50    |

|    |               |изделий  из  дерева  и  пробки,  кроме|          |

|    |               |мебели (код ОКВЭД 20)                 |          |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |Строительство (код ОКВЭД 45)          |    30    |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |Жилищно-коммунальное  хозяйство    (за|    30    |

|    |               |исключением деятельности по управлению|          |

|    |               |многоквартирными  домами)  (код  ОКВЭД|          |

|    |               |90)                                   |          |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |Предоставление  бытовых   услуг   (код|    30    |

|    |               |ОКВЭД 52.7)                           |          |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |Прочее                                |    10    |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

| 4. | Осуществление |Городской округ «Город Южно-Сахалинск»|    20    |

|    | деятельности  |                                      |          |

|    |  Субъекта на  |                                      |          |

|    |  территории   |                                      |          |

|    | муниципальных |                                      |          |

|    |  образований  |                                      |          |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |«Холмский городской округ»,  «Анивский|    30    |

|    |               |городской     округ»,     Корсаковский|          |

|    |               |городской   округ,   городской   округ|          |

|    |               |«Долинский»,      городской      округ|          |

|    |               |«Охинский»,      «Городской      округ|          |

|    |               |Ногликский»                           |          |

|————|———————————————|——————————————————————————————————————|——————————|

|    |               |Иные     муниципальные     образования|    50    |

|    |               |Сахалинской области                   |          |

|————|—————————————————————————————————————————————————————-|——————————|

|    |Итого                                                 |          |

|————|—————————————————————————————————————————————————————-|——————————|

 

     Очередность выплаты  Субсидии  формируется  исходя  из  набранных
Субъектами баллов.
     2.11. При наличии Субъектов с равным количеством баллов  Субсидия
предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
     2.12. Количество  Субъектов,  которым  предоставляются  Субсидии,
определяется  исходя из очередности, объема средств, предусмотренных в
областном бюджете Сахалинской области, и средств федерального бюджета,
а также потребностей Субъектов согласно поданным заявкам.
     2.13. В случае подачи одной заявки на  отбор  Комиссия  принимает
решение   о  предоставлении  Субсидии  единственному  претенденту  при
условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
     2.14.  Решение  Комиссии  оформляется   протоколом,   в   котором
указываются:
     - Субъекты, подавшие заявки и допущенные к отбору;
     -  Субъекты,  которым  отказано  в  предоставлении  Субсидии,   с
указанием причин отказа;
     - Субъекты, в отношении которых принято решение о  предоставлении
Субсидии,   с  указанием  её  размера,  очередности  предоставления  и
количества набранных баллов;
     - Субъекты, прошедшие отбор и включенные в Резервный список.
     Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
     Участники отбора уведомляются о  принятом  решении  в  течение  5
рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
     Субъектам,  в  отношении которых принято решение о предоставлении

Субсидии,    направляется    два   экземпляра   проекта   договора   о

предоставлении  субсидии  (далее  -  Договор)  согласно  форме    5 к

настоящему Порядку. (Дополнен     -     Постановление    Правительства

Сахалинской области от 27.09.2013 г. N 547)
     Субъектам,  включенным в Резервный список, Договор направляется в

течение  5  рабочих дней с момента увеличения бюджетных ассигнований и

поступления  их на лицевой счет Министерства и (или) перераспределении

средств. (Дополнен  -  Постановление Правительства Сахалинской области

от 27.09.2013 г. N 547)
     Субъект  в  течение  20 рабочих дней с момента получения Договора

подписывает и представляет его в адрес Министерства. (Дополнен       -

Постановление         Правительства         Сахалинской        области

от 27.09.2013 г. N 547)
     В   случае   непоступления   подписанного  Субъектом  Договора  в

установленный   настоящим   пунктом   срок   Субъекту  отказывается  в

предоставлении  Субсидии при условии, что Субъектом надлежащим образом

был получен Договор. (Дополнен     -    Постановление    Правительства

Сахалинской области от 27.09.2013 г. N 547)
     2.15.   На   основании  заключенного  Договора  и  представленных

документов,    подтверждающих    фактически   произведенные   затраты,

Министерство  проводит  проверку,  направленную на соблюдение условий,

целей  и  порядка  предоставления  Субсидии Субъекту. Срок проверки не

может превышать 60 календарных дней.

     В случае  соблюдения  условий,  целей  и  порядка  предоставления

Субсидии   Субъекту,  наличия  документов,  подтверждающих  фактически

произведенные  затраты,  представленных  в  соответствии  с  настоящим

Порядком,  и  правильности  расчета  Субсидии Министерство в течение 5

рабочих дней  с  момента  окончания  проверки  издает  распоряжение  о

перечислении Субсидии.

     Субсидия перечисляется в течение 5 рабочих дней с момента издания

распоряжения о ее перечислении.

     (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Сахалинской  области

от 27.09.2013 г. N 547)
     2.16.  Орган  государственного  финансового контроля осуществляет

проверку  в  соответствии  с  действующим законодательством на предмет

соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субъекту.

(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Сахалинской   области

от 27.09.2013 г. N 547)
     2.17.  В  случае  если  в  отношении  Субъекта, прошедшего отбор,

станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на

отбор  документах,  недостоверны  и (или) не соблюдены условия, цели и

порядок  предоставления  Субсидии,  то  результаты  отбора в отношении

данного  Субъекта  аннулируются,  а  перечисленная  Субсидия  подлежит

возврату  в  полном  объеме  Министерству  в течение 20 рабочих дней с

момента получения Субъектом требования о возврате Субсидии, а в случае

если   Субсидия   не   перечислена,  то  Субъекту  отказывается  в  ее

перечислении и Договор расторгается в одностороннем порядке.

     В  случае  отказа  от  добровольного   исполнения   предъявленных

требований  в указанный выше срок суммы Субсидии, подлежащие возврату,

взыскиваются в судебном порядке.

     В дальнейшем такой Субъект лишается права на получение Субсидии в

соответствии с настоящим Порядком.

     (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Сахалинской  области

от 27.09.2013 г. N 547)
     2.18.  Остаток  Субсидии,  не использованный Субъектом в отчетном

финансовом    году   (год   предоставления   Субсидии),   в   случаях,

предусмотренных  Договором,  подлежит  возврату  в  срок  до 20 января

финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления Субъектом

Субсидии на лицевой счет Министерства. При не перечислении от Субъекта

Субсидии в указанный срок Субсидия взыскивается в судебном порядке.

(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Сахалинской   области

от 27.09.2013 г. N 547)

 

                     3. Порядок выплаты Субсидии  
                    
    3.1.  Субъектом  не  чаще,  чем  один раз в месяц, и не позднее 25

ноября   текущего   года,   в  котором  Комиссией  принято  решение  о

предоставлении  Субсидии,  представляются  в  Министерство  заверенные

копии   документов  с  предъявлением  их  оригиналов  или  нотариально

заверенных  копий,  подтверждающих  произведенные расходы, указанные в

пункте  1.3  настоящего  Порядка  (договоры, счета-фактуры, накладные,

акты,  заверенные Субъектом; платежные поручения, заверенные кредитной

организацией, и (или) заверенные Субъектом кассовые документы, а также

иные документы, подтверждающие фактические расходы Субъекта).       

редакции     Постановления     Правительства    Сахалинской    области

от 03.04.2012 г. N 162)
     3.2. В случае увеличения бюджетных  ассигнований,  выделенных  на
предоставление   Субсидии,  и  (или)  высвобождения  средств  за  счет
Субъектов, по которым принято решение о  предоставлении  Субсидии,  но
документально   не  подтвердивших  в  срок,  указанный  в  пункте  3.1
настоящего Порядка, фактически  произведенные  затраты  по  реализации
бизнес-плана, финансовые средства перераспределяются между Субъектами,
включенными в Резервный список. В этом случае  Субъект,  включенный  в
Резервный список, представляет документы, подтверждающие произведенные
расходы, в срок  до  15  декабря  текущего  года,  в  котором  принято
решение Комиссии о формировании Резервного списка.
     3.3.   Министерство   на    основании    платежных    документов,
подтверждающих  фактически  произведенные  Субъектом  затраты,  издает
распоряжение о перечислении денежных средств.
     3.4.  Выплата  Субсидий  производится  Министерством  в  пределах
лимитов  бюджетных  обязательств,  предусмотренных в областном бюджете
Сахалинской  области  на  текущий  год,  и  (или)  лимитов   бюджетных
обязательств   за   счет  поступления  федеральных  средств  в  бюджет
Сахалинской области.

 

                     4. Заключительные положения                      

 

     4.1. Получатель Субсидии ежегодно в течение двух  лет,  следующих
за  годом  получения  Субсидии,  в  срок  до  20 января представляет в
Министерство информацию о ходе реализации бизнес-плана (по форме № 2 к
настоящему  Порядку), а также анкету получателя поддержки (форма № 3 к
настоящему Порядку).
     4.2. В случае если после объявления  победителя  отбора  Комиссии
станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на
отбор документах,  недостоверны,  то  результаты  отбора  в  отношении
данного  Субъекта  аннулируются,  а  перечисленная  Субсидия  подлежит
возврату в полном объеме Министерству в  течение  20  рабочих  дней  с
момента направления требования о возврате Субсидии.
     В  случае  отказа  от  добровольного   исполнения   предъявленных
требований в указанный выше срок, суммы Субсидий, подлежащие возврату,
взыскиваются в судебном порядке.
     4.3. Решение комиссии, а также действия (бездействие) должностных
лиц  Министерства  могут  быть  обжалованы  в  порядке,  установленном
действующим законодательством.

 

 

 

 

                                                 ФОРМА № 1  
                             
                                  к Порядку предоставления субсидий 
                                 на возмещение части затрат субъектам
                                 малого и среднего предпринимательства
                                     из числа молодежи, открывшим
                                   собственное дело, утвержденному
                                    постановлением Правительства
                                          Сахалинской области
                                       от 16 февраля 2012 г. № 82

 

 

                                  Министерство экономического развития
                                                   Сахалинской области

 

 

                              ЗАЯВКА
     на участие в отборе на возмещение части затрат субъектам
     малого и среднего предпринимательства из числа молодежи,
                    открывшим собственное дело

 

 от __________________________________________________________________
          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)          
______________________________________________________________________

 

ИНН __________________________ Р/счет ________________________________

 

Наименование банка ___________________________________________________

 

БИК __________________________ Кор/счет ______________________________

 

Коды видов деятельности по ОКВЭД _____________________________________

 

Юридический\фактический адрес ________________________________________

 

Телефоны ______________________ Факс _________________________________
сообщает о согласии участвовать в отборе  на  условиях,  установленных
Порядком   о   предоставлении  субсидий  на  возмещение  части  затрат
субъектам малого и среднего  предпринимательства  из  числа  молодежи,
открывшим собственное дело.
     Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении _________________

 

______________________________________________________________________
          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)          
не  проводится  процедура  ликвидации,  банкротства,  деятельность  не
приостановлена.
     Количество сотрудников,  работающих  на  предприятии  (на  момент
подачи заявки), составляет __________ человек.
     Руководитель (контактное лицо, телефон): ________________________

 

 

______________________________________________________________________.
     Я даю согласие министерству экономического  развития  Сахалинской
области   на   обработку,   распространение   и   использование   моих
персональных данных, а  также  иных  данных,  которые  необходимы  для
предоставления  настоящей  Субсидии,  в  том  числе  на  получение  из
соответствующих органов  документов,  указанных  в  подпунктах  2.6.2,
2.6.4, 2.6.6.1, абзацах 2 и 3 подпункта 2.6.6.2 Порядка предоставления
субсидий на  возмещение  части  затрат  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства из числа молодежи, открывшим собственное дело.

 

Прилагаемые документы на _____ листах.

 

Подпись руководителя __________________

 

«___» _______________ 20__ г.

 

 

 

                                                 ФОРМА № 2  
                             
                                  к Порядку предоставления субсидий 
                                 на возмещение части затрат субъектам
                                 малого и среднего предпринимательства
                                     из числа молодежи, открывшим
                                   собственное дело, утвержденному
                                    постановлением Правительства
                                          Сахалинской области
                                       от 16 февраля 2012 г. № 82

 

 

                            ИНФОРМАЦИЯ
                  о ходе реализации бизнес-плана

 

Наименование субъекта предпринимательства: ___________________________

 

Вид экономической деятельности (код и наименование ОКВЭД): ___________

 

______________________________________________________________________

 

Дата  регистрации  в  качестве  индивидуального  предпринимателя   или
юридического лица:____________________________________________________

 

 

|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|  № |               Наименование показателя                 | Значение|
| пп.|                                                       |         |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 1. |Количество работников на  предприятии  в  первый  месяц|         |
|    |работы  предприятия  (указать  дату) _________________,|         |
|    |человек                                                |         |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 2. |Количество  работников  на  предприятии  на  01  января|         |
|    |очередного года, человек                               |         |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 3. |Прирост (-/+), человек (строка 2 - строка 1)           |         |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 4. |Объем выручки за отчетный год, рублей                  |         |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 5. |Объем налоговых платежей за отчетный год, рублей       |         |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 6. |Объем полученной субсидии, рублей                      |         |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 7. |Объем  налоговых  отчислений  на  1   рубль   бюджетной|         |
|    |поддержки, рублей (строка 5/строка 6)                  |         |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|

 

Индивидуальный предприниматель
(юридическое лицо) __________________________________________Ф.И.О.
                                  (подпись)

 

М.П. _________________ Дата

 

 

 

                                                 ФОРМА № 3  
                             
                                  к Порядку предоставления субсидий 
                                 на возмещение части затрат субъектам
                                 малого и среднего предпринимательства
                                     из числа молодежи, открывшим
                                   собственное дело, утвержденному
                                    постановлением Правительства
                                          Сахалинской области
                                       от 16 февраля 2012 г. № 82

 

 

 

                                                   АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ

 

             I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки

 

 

 

      ----------------------------------------------                                         ----------------------------
            (полное наименование субъекта                                                      (дата оказания поддержки)
       малого или среднего предпринимательства)   

 

 

 

      ----------------------------------------------                                         ----------------------------
              (ИНН получателя поддержки)                                                             (отчетный год)

 

      ----------------------------------------------                                         ----------------------------
      (система налогообложения получателя поддержки) 
          (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) 
    
      ----------------------------------------------                                         ----------------------------
       (субъект Российской Федерации, в котором                                               (основной вид деятельности
                 оказана поддержка)                                                                    по ОКВЭД)

 

 

   II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки

 

|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|№ пп. |  Наименование показателя   |  Единица   |на 01 января _____ года |на 01 января _____ года | на 01 января _____ года |  на 01 января _____ года  |
|      |                            | измерения  |  (год, предшествующий  |     (год оказания      |    (первый год после    |(второй год после  оказания|
|      |                            |            |  оказанию поддержки)   |       поддержки)       |   оказания поддержки)   |        поддержки)         |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————----|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  1.  |Выручка от реализации       | тыс. руб.  |                        |                        |                         |                           |
|      |товаров (работ, услуг) без  |            |                        |                        |                         |                           |
|      |учета НДС                   |            |                        |                        |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  2.  |Отгружено            товаров| тыс. руб.  |                        |                        |                         |                           |
|      |собственного    производства|            |                        |                        |                         |                           |
|      |(выполнено  работ  и   услуг|            |                        |                        |                         |                           |
|      |собственными силами)        |            |                        |                        |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  3.  |География           поставок|    ед.     |                        |                        |                         |                           |
|      |(количество        субъектов|            |                        |                        |                         |                           |
|      |Российской   Федерации,    в|            |                        |                        |                         |                           |
|      |которые       осуществляются|            |                        |                        |                         |                           |
|      |поставки   товаров,   работ,|            |                        |                        |                         |                           |
|      |услуг)                      |            |                        |                        |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  4.  |Номенклатура    производимой|    ед.     |                        |                        |                         |                           |
|      |продукции (работ, услуг)    |            |                        |                        |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  5.  |Среднесписочная  численность|    чел.    |                        |                        |                         |                           |
|      |работников    (без   внешних|            |                        |                        |                         |                           |
|      |совместителей)              |            |                        |                        |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  6.  |Среднемесячная   начисленная| тыс. руб.  |                        |                        |                         |                           |
|      |заработная плата работников |            |                        |                        |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  7.  |Объем    налогов,    сборов,| тыс. руб.  |                        |                        |                         |                           |
|      |страховых           взносов,|            |                        |                        |                         |                           |
|      |уплаченных    в    бюджетную|            |                        |                        |                         |                           |
|      |систему Российской Федерации|            |                        |                        |                         |                           |
|      |(без   учета    налога    на|            |                        |                        |                         |                           |
|      |добавленную    стоимость   и|            |                        |                        |                         |                           |
|      |акцизов)                    |            |                        |                        |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  8.  |Инвестиции    в     основной| тыс. руб.  |                        |                        |                         |                           |
|      |капитал, всего:             |            |                        |                        |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  9.  |Привлеченные         заемные| тыс. руб.  |                        |                        |                         |                           |
|      |(кредитные) средства        |            |                        |                        |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
| 9.1. |из них: привлечено в  рамках| тыс. руб.  |                        |                        |                         |                           |
|      |программ     государственной|            |                        |                        |                         |                           |
|      |поддержки                   |            |                        |                        |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|

 

 

 

        ————————————————————————————              ————————————————————————       ————————————————————————————————
                (должность)                              (подпись)                    (расшифровка подписи)
                                      М.П.      

 

 

           Методические рекомендации по заполнению формы
                   «Анкета получателя поддержки»

 

 

1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства -
                         получателе поддержки 
                        
     В данном разделе указывается:
     - полное наименование отчитывающегося субъекта в  соответствии  с
учредительными документами;
     - ИНН получателя поддержки;
     - система налогообложения  получателя  поддержки  (указывается  в
отношении   вида   экономической   деятельности,  имеющего  наибольший
удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли);
     - субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка;
     - дата оказания поддержки;
     - отчетный год;
     - сумма оказанной поддержки  (заполняется  нарастающим  итогом  с
момента  оказания  поддержки до даты представления отчета за последний
год наблюдения);
     -  основной  вид  экономической  деятельности   в   наименовании,
предусмотренном     ОКВЭД    (Общероссийский    классификатор    видов
экономической деятельности (ОК 029 - 2007)).  При  этом  проставляется
код  по  ОКВЭД того вида экономической деятельности, который по итогам
предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме  оборота
или объеме прибыли.
    2. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого    
        и среднего предпринимательства - получателя поддержки  
       

 

     2.1. По строке «Выручка от реализации товаров (работ, услуг)  без
учета НДС» указывается:
     -  для  применяющих  общий  режим  налогообложения   -   выручка,
соответствующая   показателю  «Выручка  (нетто)  от  продажи  товаров,
продукции,  работ,  услуг  (за  минусом  НДС,  акцизов  и  аналогичных
обязательных  платежей)»  формы    2  «Отчет  о  прибылях  и  убытках
бухгалтерской отчетности»;
     - для применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) данный
показатель  берется  из  графы  4  раздела  I «Доходы и расходы» Книги
учета   доходов    и    расходов    организаций    и    индивидуальных
предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
     -   для   предприятий,   находящихся   на   упрощенной    системе
налогообложения   (ЕНВД),   данный  показатель  берется  из  налоговой
отчетности: раздел 2, код строки 110;
     - для сельскохозяйственных товаропроизводителей,  находящихся  на
упрощенной  системе  налогообложения (ЕСХН), данный показатель берется
из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 010.
     В   случае   применения   нескольких   режимов    налогообложения
указывается  суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого
режима.
     2.2.  По  строке  «Отгружено  товаров  собственного  производства
(выполнено  работ  и  услуг  собственными  силами)»  отражается  объем
отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также  прямого  обмена
(по  договору  мены),  товарного  кредита  всех  товаров  собственного
производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными  силами
в   фактических  отпускных  (продажных)  ценах  (без  НДС,  акцизов  и
аналогичных  обязательных  платежей),  включая  суммы  возмещения   из
бюджетов  всех  уровней  на  покрытие льгот, предоставляемых отдельным
категориям  граждан  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     Объем  отгруженных  товаров  представляет  собой  стоимость  всех
товаров,  произведенных  данным юридическим лицом, выполненных работ и
оказанных услуг  и  фактически  отгруженных  (переданных)  в  отчетном
периоде  на  сторону  (другим  юридическим и физическим лицам, а также
предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары,


Информация по документу
Читайте также