Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 20.02.2012 № 206

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 20.02.2012 № 206


Об  утверждении   Административного
регламента      по   предоставлению
муниципальной     услуги    «Выдача
разрешений       на   строительство
индивидуального жилого дома»

    (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
             Сахалинской области от 29.04.2013 г. N 707)


     В  соответствии  со   статьей   51   Градостроительного   кодекса
Российской  Федерации  от  29.12.2004    (ред. от 28.11.2011),  ст. 37
Устава       городского       округа                            «Город
Южно-Сахалинск»,      Положением     о    Департаменте    архитектуры,
градостроительства и управления недвижимостью  города  Южно-Сахалинск,
утвержденным  постановлением  администрации  города Южно-Сахалинска от
05.08.2010    №1438,     администрация      города     Южно-Сахалинска
постановляет:
     1.  Утвердить  Административный   регламент  по    предоставлению
муниципальной    услуги    «Выдача    разрешений    на   строительство
индивидуального жилого дома»  (прилагается).
     2. Постановление  администрации  города  опубликовать   в  газете
«Южно-Сахалинск   сегодня»    и    разместить   на  официальном  сайте
администрации  города Южно-Сахалинска.
     3. Контроль  исполнения  постановления  администрации   города
возложить на вице-мэра по градостроительству Г.Т. Юрина.


     Мэр города                                            А.И.Лобкин
 
        

                                         УТВЕРЖДЕН 
                                         постановлением администрации 
                                         города Южно-Сахалинска
                                         от 20.02.2012 № 206 
                  

                      Административный регламент
                 по предоставлению  муниципальной  услуги
     "Выдача разрешений на строительство индивидуального жилого дома"

    (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
             Сахалинской области от 29.04.2013 г. N 707)


1. Общие положения
     1.1. Административный  регламент  по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача  разрешений  на  строительство  индивидуального  жилого
дома""  (далее  -  Административный  регламент)  устанавливает  сроки,
последовательность  и   порядок   взаимодействия   с   физическими   и
юридическими  лицами  (далее  -  застройщики)  по выдаче разрешения на
строительство индивидуального жилого дома (далее - Разрешения).
     1.2. Наименование  муниципальной  услуги  - "Выдача разрешений на
строительство индивидуального  жилого  дома"  (далее  -  муниципальная
услуга).
     1.3. Круг лиц, которым предоставляется муниципальная услуга.
     Заявителем о   выдаче   Разрешения   на   строительство  является
застройщик, то есть физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на
принадлежащем  ему земельном участке строительство,  реконструкцию,  а
также   выполнение   инженерных   изысканий,   подготовку    проектной
документации для их строительства, реконструкции.
     1.4. Порядок  информирования   о   предоставлении   муниципальной
услуги.
     1.4.1 Местонахождение отдела  архитектурно-строительного  надзора
Департамента     архитектуры,    градостроительства    и    управления
недвижимостью города Южно-Сахалинска (далее  отдел  Департамента):  г.
Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32, каб. 405.
     Почтовый адрес для направления документов и обращений:  ул. Карла
Маркса,      32,     г.     Южно-Сахалинск,     693020     ,     отдел
архитектурно-строительного    надзора    Департамента     архитектуры,
градостроительства и управления недвижимостью.
     Региональный портал   государственных   и   муниципальных   услуг
Сахалинской   области  http://rgu.admsakhalin.ru,  Федеральный  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  РФ  http://www.gosuslugi.ru,
официальный сайт ДАГУН города Южно-Сахалинска http://www.dagun.ru/.
     1.4.2. Часы работы отдела Департамента:
     Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 09.00 - 17.15;
     Перерыв 13.00 - 14.00
     Суббота, воскресенье выходной день
     1.4.3. Часы приема посетителей отдела Департамента:
     Вторник - четверг 09.00 - 17.15
     Перерыв 13.00 - 14.00
     1.4.4. Справочный телефон отдела Департамента
     46-44-57, 46-44-49, 46-44-58
     1.4.5. Информация  о  месте  нахождения  и  графике работы отдела
Департамента,  а также о порядке предоставления  муниципальной  услуги
размещается:
     - на   официальном    сайте    ДАГУН    города    Южно-Сахалинска
http://www.dagun.ru/..
     - на официальном сайте федеральной государственной информационной
системы   "Единый   портал   государственных   и  муниципальных  услуг
(функций)" (далее  -  Единый  портал)  http://www.gosuslugi.ru,  и  на
официальном  сайте региональной государственной информационной системы
"Портал государственных и муниципальных  услуг  (функций)  Сахалинской
области" (далее - Региональный портал).
     - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной
услуги.
     1.4.6. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
     - график  и месторасположение органа (структурного подразделения)
предоставляющего  услугу,  справочные  телефоны  и  адрес  электронной
почты,  а  также  перечень  государственных  и муниципальных органов и
организаций,  обращение  в  которые  необходимо   для   предоставления
муниципальной услуги;
     - текст административного регламента (с соответствующими ссылками
на  блок-схемы,  отображающие  алгоритм  прохождения  административных
процедур) с приложениями;
     - информационные   материалы  (полная  версия),  содержащиеся  на
стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
     - должность лица, ответственного за размещение информации;
     - периодичность обновления информации.
     1.4.7. На  Едином  портале  и  Региональном  портале  размещается
следующая информация:
     - полное  наименование,  почтовые  адреса  и график работы отдела
Департамента;
     - справочные телефоны,  по которым можно получить консультацию по
порядку предоставления муниципальной услуги;
     - адреса электронной почты ДАГУН города Южно-Сахалинска;
     - порядок  получения  информации  заинтересованными   лицами   по
вопросам  предоставления  муниципальной услуги,  сведений о результате
предоставления муниципальной услуги.
     1.4.8. На  стендах  в  местах предоставления муниципальной услуги
размещаются следующие информационные материалы:
     - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной
услуги (в виде блок-схемы,  наглядно отображающей алгоритм прохождения
административных процедур);
     - текст  Административного  регламента  с  приложениями   (полная
версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
     - исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов
местного самоуправления,  организаций, в которые необходимо обратиться
гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в
каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
     - последовательность посещения органов государственной  власти  и
органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
     - месторасположение,  график (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса  официальных  сайтов  в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и электронной почты  органов,  в  которых  заинтересованные
лица   могут   получить   документы,  необходимые  для  предоставления
муниципальной услуги (при наличии);
     - схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;
     - номера  кабинетов,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   фамилии,   имена,   отчества   и  должности  соответствующих
должностных лиц;
     - выдержки  из  нормативных  правовых  актов  по  наиболее  часто
задаваемым вопросам;
     - требования к письменному запросу о предоставлении консультации,
образец запроса о предоставлении консультации;
     - перечень  документов,  направляемых заявителем в уполномоченный
орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок   обжалования   решения,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     1.4.9. Указанная  информация  может  быть  получена   в   порядке
консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления
муниципальной услуги заинтересованными лицами  используются  следующие
формы консультирования:
     - консультирование лично;
     - консультирование по почте;
     - консультирование по телефону.
     1.4.10. Консультирование лично.
     Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании
не может превышать 30 минут.
     Устное консультирование каждого заинтересованного лица  не  может
превышать 10 минут.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может
предложить   заинтересованным   лицам   обратиться   за    необходимой
информацией  в  письменном  виде  либо  назначить  другое  удобное для
заинтересованных лиц время для устного консультирования.
     1.4.11. Консультирование по почте (по электронной почте).
     При консультировании    по    почте    ответ     на     обращение
заинтересованного  лица  направляется почтой в адрес заинтересованного
лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте
на  электронный  адрес  заинтересованного  лица,  в случае обращения в
форме электронного документа,  в срок, установленный законодательством
Российской Федерации.
     Датой получения обращения  является  дата  регистрации  входящего
обращения.
     1.4.12.Консультирование по телефону.
     Ответ на  телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации о
наименовании органа,  в который позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,
отчестве    и    должности    должностного    лица,    осуществляющего
консультирование по телефону.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     В том   случае,    если    должностное    лицо,    осуществляющее
консультирование   по   телефону,  не  может  ответить  на  вопрос  по
содержанию,  связанному с предоставлением  муниципальной  услуги,  оно
обязано  проинформировать  заинтересованное  лицо об организациях либо
структурных   подразделениях,   которые    располагают    необходимыми
сведениями.
     1.4.13. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан 
и организаций:
     - при устном обращении заинтересованного лица  (по  телефону  или
лично) должностные лица,  осуществляющие консультирование,  дают ответ
самостоятельно.  Если  должностное   лицо,   к   которому   обратилось
заинтересованное лицо,  не может ответить на вопрос самостоятельно, то
оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно  либо
назначить   другое   удобное   для   него   время  консультации,  либо
переадресовать (перевести) на другое  должностное  лицо  или  сообщить
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
     - должностные лица,  осуществляющие консультирование (по телефону
или    лично),   должны   корректно   и   внимательно   относиться   к
заинтересованным лицам.  При ответе на телефонные  звонки  должностное
лицо,  осуществляющее консультирование,  должно назвать фамилию,  имя,
отчество,  занимаемую  должность  и   наименование   органа   местного
самоуправления, в который поступил звонок.
     Ответы на  письменные  обращения  даются  в  простой,  четкой   и
понятной форме в письменном виде и должны содержать:
     - ответы на поставленные вопросы;
     - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
     - фамилию и инициалы исполнителя;
     - наименование структурного подразделения - исполнителя;
     - номер телефона исполнителя.
     1.4.14. Информация   о  процедурах  предоставления  муниципальной
услуги предоставляется бесплатно.
     1.4.15. Информирование   заявителей   о   порядке  предоставления
муниципальной услуги осуществляется:
     - непосредственно        должностными        лицами        отдела
архитектурностроительного надзора;
     - с использованием средств телефонной связи.
     Заявители информируются должностными лицами отдела Департамента:
     - о  перечне документов,  необходимых для получения муниципальной
услуги;
     - о комплектности (достаточности) представленных документов;
     - о правильности оформления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги;
     - об источниках получения документов,  необходимых для  получения
муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
     - о  порядке,   сроках   завершения   оформления   документов   и
возможности их получения;
     - об отказе в выдаче Разрешения.
     В течении десяти дней с момента подачи документов заявитель имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
при  помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения
отдела Департамента .
     1.5. Целью  выдачи  Разрешения  является  обеспечение  соблюдения
участниками градостроительной,  инвестиционной,  предпринимательской и
иной  хозяйственной  деятельности общественных и частных интересов,  а
также  прав  собственника,  владельца,  арендатора  или   пользователя
объекта   недвижимости  в  части  осуществления  застройки  земельного
участка,  строительства,  реконструкции,  капитального ремонта здания,
строения, сооружения, благоустройства территории.
     1.6. Исполнение  отделом  Департамента   полномочий   по   выдаче
Разрешений, переданных органом местного самоуправления, осуществляется
в порядке, установленном настоящим регламентом.

 II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги
     2.1. Наименование муниципальной услуги -  "Выдача  разрешений  на
строительство  индивидуального  жилого  дома"  (далее  - муниципальная
услуга).
     2.2.1.Уполномоченным органом   по   предоставлению  муниципальной
услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
     2.2.2. Структурным подразделением непосредственно предоставляющим
муниципальную услугу является отдел архитектурностроительного  надзора
Департамента     архитектуры,    градостроительства    и    управления
недвижимостью города Южно-Сахалинска.
     2.2.3. Предоставление   муниципальной  услуги  осуществляется  во
взаимодействии с Росреестром.
     2.2.4 Отдел   Департамента   не  вправе  требовать  от  заявителя
осуществления действий,  в том  числе  согласований,  необходимых  для
получения   муниципальных  услуг  и  связанных  с  обращением  в  иные
государственные органы,  органы местного самоуправления,  организации,
за  исключением  получения  услуг и получения документов и информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в
перечень  услуг,  которые  являются  необходимыми  и обязательными для
предоставления муниципальных услуг  и  предоставляются  организациями,
участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
     2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является  выдача
разрешений на строительство индивидуального жилого дома. Разрешение на
строительство  индивидуального   жилого   дома,   представляет   собой
юридический  документ  ненормативного  характера,  дающий  застройщику
право    осуществлять    строительство,     реконструкцию     объектов
индивидуального жилищного строительства.
     2.4. Разрешение  выдается  на  строительство  или   реконструкцию
индивидуальных  жилых  домов,  расположенных  на  земельных  участках,
находящихся  в  собственности,  в  аренде,   на   праве   пожизненного
наследуемого владения, на праве постоянного (бессрочного) пользования.
     2.5. Выдача Разрешения на строительство не требуется в случае:
     - строительства  гаража  на  земельном  участке,  предоставленном
физическому  лицу   для   целей,   не   связанных   с   осуществлением
предпринимательской   деятельности,  или  строительства  на  земельном
участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
     - строительства,  реконструкции объектов, не являющихся объектами
капитального строительства (киосков, навесов и других);
     - строительства   на  земельном  участке  строений  и  сооружений
вспомогательного использования;
     - изменения   объектов  капитального  строительства  и  (или)  их
частей,  если такие изменения не затрагивают конструктивные  и  другие
характеристики  их надежности и безопасности и не превышают предельные
параметры  разрешенного  строительства,  реконструкции,  установленные
градостроительным регламентом;
     - иных случаях, установленных законодательством.
     2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги не должен  превышать  10
дней со дня регистрации запроса и приложенных документов (при наличии)
и складывается в  результате  прохождения  отдельных  административных
процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
     - прием и регистрация заявления и пакета документов - 1 день;
     - проверка   пакета   документов   на   соответствие  требованиям
настоящего административного регламента - 3 дня;
     - межведомственный  запрос  в  органы  государственной власти - 5
дней;
     - подготовка  разрешения  на строительство индивидуального жилого
дома - 1 день;
     - выдача  разрешения на строительство индивидуального жилого дома
- 15 минут.
     2.7. Предоставление  муниципальной  услуги  по  выдаче Разрешения
осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации  от  29.12.2004
г. № 190-ФЗ;
     - Федеральным законом  от  29.12.2004  №  191-ФЗ  "О  введении  в
действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  06.10.2003  г.  №  131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в РФ";
     - Земельным кодексом Российской  Федерации  от  25.10.2001  г.  №
136-ФЗ;
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005
г.  N  698  "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию";
     - Уставом   городского   округа  "Город  Южно-Сахалинск",  принят
решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от  22.02.2006  г.
№180/13-6-3;
     2.8. Документы, прилагаемые к заявлению.
     2.8.1. Для   получения   разрешения   на   строительство  объекта
индивидуального жилищного строительства,  в соответствии с ч. 9 ст. 51
Градостроительного  кодекса  РФ к заявлению (Приложение 2) прилагаются
следующие документы:
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     - градостроительный план земельного участка;
     - схема    планировочной   организации   земельного   участка   с
обозначением  места  размещения  объекта   индивидуального   жилищного
строительства.
     Не допускается требовать иные документы для получения  разрешения
на строительство,  за исключением указанных в пункте 2.8.1.  настоящей
статьи документов.  Документы,  предусмотренные пунктом  2.8.1.  могут
быть направлены в электронной форме (вступает в силу с 02.07.2012).
     2.8.2. С 01 июля 2012 года  документы  (их  копии  или  сведения,
содержащиеся   в   них),   указанные   в   пункте   2.8.1   настоящего
Административного регламента,  запрашиваются отделом  Департамента,  в
государственных     органах,     органах    местного    самоуправления
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления  организаций,  если  застройщик не представил указанные
документы самостоятельно.
     2.8.3. Правоустанавливающие   документы  направляются  заявителем
самостоятельно,  если документы (их копии или сведения, содержащиеся в
них)   отсутствуют  в  распоряжении  органов  государственной  власти,
органов местного самоуправления либо подведомственных  государственным
органам   или   органам   местного  самоуправления  организаций.  Если
указанные документы,  находятся в распоряжении органов государственной
власти,   органов   местного   самоуправления   либо  подведомственных
государственным   органам   или   органам   местного    самоуправления
организаций,   такие   документы   запрашиваются  федеральным  органом
исполнительной  власти,   органом   исполнительной   власти   субъекта
Российской    Федерации,    органом    местного   самоуправления   или
уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление
использованием   атомной  энергии  и  государственное  управление  при
осуществлении деятельности,  связанной с  разработкой,  изготовлением,
утилизацией   ядерного   оружия  и  ядерных  энергетических  установок
военного назначения.
     2.8.4. Отдел Департамента не вправе требовать от заявителя:
     1) представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,  регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
     2) представления документов и информации,  в том числе об  оплате
государственной  пошлины,  взимаемой  за  предоставление муниципальных
услуг,  которые  находятся  в  распоряжении  органов,  предоставляющих
муниципальные услуги,  иных государственных органов,  органов местного
самоуправления  либо  подведомственных  государственным  органам   или
органам    местного    самоуправления   организаций,   участвующих   в
предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1  Федерального  закона
от   27.07.2010  №210-ФЗ  и  муниципальных  услуг,  в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный
частью  6  статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ перечень
документов.  Заявитель  вправе  представить  указанные   документы   и
информацию   в   органы,   предоставляющие  муниципальные  услуги,  по
собственной инициативе.
     Положения подпункта     2.8.4.    настоящего    административного
регламента применяются с 01 июля 2012  года.  В  части  предоставления
документов  и информации об оплате государственной пошлины,  взимаемой
за предоставление муниципальных услуг с 01 января 2013 года.
     2.9. Перечень    услуг,    которые    являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальной услуги.
     1. Подготовка  и  выдача документа,  подтверждающего соответствие
построенного,  реконструированного объекта  индивидуального  жилищного
строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом,
осуществляющим строительство.
     2.10.Основания для отказа в приеме документов.
     Основания для  отказа  в  приеме  документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
:
     - если в обращении не указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
ответ на обращение не дается;
     - если   в  обращении  содержатся  сведения  о  подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
     - если  в  обращении  содержатся  нецензурные либо оскорбительные
выражения,  угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного  лица,  а
также членов его семьи,  орган местного самоуправления вправе оставить
обращение без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и
сообщить   гражданину,   направившему   обращение,   о  недопустимости
злоупотребления правом;
     - если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение
не дается и оно не подлежит  направлению  на  рассмотрение,  о  чем  в
течение  семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,
направившему обращение,  если его фамилия и почтовый  адрес  поддаются
прочтению;
     - если в обращении гражданина содержится вопрос,  на который  ему
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями,  и при этом в обращении не приводятся новые
доводы  или  обстоятельства.  О данном решении уведомляется гражданин,
направивший обращение;
     - если  ответ  по  существу  поставленного в обращении вопроса не
может быть дан без разглашения сведений,  составляющих государственную
или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну.  О  данном решении
уведомляется гражданин, направивший обращение;
     - отсутствие  документов,  предусмотренных  частями 7 и 9 ст.  51
Градостроительного   кодекса   РФ   (п.   2.8.1,   2.8.2    настоящего
административного регламента);
     - несоответствие    представленных     документов     требованиям
градостроительного плана земельного участка.
     Отказ в предоставлении муниципальной услуги  с  указанием  причин
отказа  за  подписью  вице-мэра  по градостроительству (замещающих его
лиц) вручается заявителю  (его  уполномоченному  представителю)  лично
либо направляется почтовым отправлением в адрес заявителя.
     2.12. Порядок,  размер  и  основания   взимания   государственной
пошлины  или  иной  платы,  взимаемой  за предоставление муниципальной
услуги.
     Исполнение муниципальной  услуги  по  выдаче  разрешения  на ввод
объекта в эксплуатацию является бесплатной муниципальной услугой.
     2.13. Максимальный  срок  ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     Срок ожидания в  очереди  при  подаче  запроса  о  предоставлении
муниципальной   услуги   и  при  получении  результата  предоставления
муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
     2.14. Срок    и   порядок   регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении муниципальной услуги.
     Регистрации запроса   заявителя  о  предоставлении  муниципальной
услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления
заявления в отдел Департамента;
     Регистрация осуществляется в журналах  регистрации  и  в  системе
электронного документооборота и делопроизводства.
     2.15. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная   услуга,   к   местам  ожидания  и  приема  заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой   и   мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.15.1. Помещения,  в   которых   предоставляется   муниципальная
услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
     Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
быть  оборудованы  автоматической  пожарной сигнализацией и средствами
пожаротушения,  системой  оповещения  о   возникновении   чрезвычайной
ситуации.
     2.15.2. Места ожидания и заполнения  заявлений  о  предоставлении
муниципальной  услуги  должны быть оборудованы стульями,  скамьями,  а
также  столами  (стойками)  с   канцелярскими   принадлежностями   для
осуществления необходимых записей.
     Количество мест определяется исходя  из  фактической  нагрузки  и
возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3х.
     2.15.3. Здание,  в котором расположен отдел  Департамента  должно
быть  оборудовано  отдельным входом для свободного доступа заявителей,
информационной  табличкой  (вывеской)  с   наименованием   и   адресом
нахождения.
     2.15.4. Прием  заявителей  осуществляется  в  кабинетах,  которые
оборудуются информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,   имени   и   отчества   специалиста   осуществляющего
предоставление муниципальной услуги.
     2.15.5. Визуальная   текстовая  информация,  предназначенная  для
ознакомления заявителей с информационными материалами,  размещается на
информационных   стендах,   которые   должны   содержать   информацию,
предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего административного регламента.
   2.16.   Показатели  доступности  и  качества  муниципальной  услуги
Показатели качества предоставления услуги:
   -доля  заявителей,  удовлетворенных  временем,  потребовавшимся для
предоставления услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
   -доля  случаев  предоставления услуги в установленный срок не менее
100%;
   -доля  заявителей,  удовлетворенных временем ожидания в очереди при
получении услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
   -доля  заявителей,  удовлетворенных  вежливостью  и компетентностью
сотрудника,  взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги
не менее 100% от общего числа заявителей;
   -доля   заявителей,   удовлетворенных  комфортностью  помещения,  в
котором предоставлена услуга не менее 80% от общего числа заявителей;
   -отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
   Показатели доступности предоставления услуги:
   -доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке
и условиях предоставления услуги не менее 100%;
   -доля  случаев  сданных заявителем документов с первого обращения в
администрацию города Южно-Сахалинска не менее 80%
   (В  редакции  Постановления  Администрации  города  Южно-Сахалинска
Сахалинской области от 29.04.2013 г. N 707)
     2.16.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
     - доля    заявителей,    удовлетворенных    качеством    процесса
предоставления муниципальной услуги;
     - количество   жалоб  на  качество  предоставления  муниципальной
услуги от общего числа заявителей;
     - возможность   получения   результата   муниципальной  услуги  в
электронном виде;
     - возможность   получения   информации   о   ходе  предоставления
муниципальной    услуги,    в    том    числе     и     использованием
информационнотелекоммуникационных технологий.
     2.16.2. Показатели   доступности   предоставления   муниципальной
услуги:
     - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке
предоставления муниципальной услуги;
     - доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса  в
отдел Депратамента.
   2.17.Иные   требования,   в   том   числе  учитывающие  особенности
предоставления  услуг  в  многофункциональных  центрах  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  и особенности предоставления
муниципальной  услуги  в  электронной  форме  На Едином и Региональном
порталах  государственных  и  муниципальных  услуг (функций) заявителю
предоставляется  доступ  к  сведениям  о предоставляемой муниципальной
услуге,  возможность  подать  необходимые  для  предоставления  услуги
документы  в  электронном  виде  (при наличии технической возможности,
универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).
   При   подаче   документов   в   электронном  виде  через  Единый  и
Региональный  портал  государственных  и муниципальных услуг (функций)
заявителю  через  «Личный  кабинет»  представляется  информация о ходе
рассмотрения заявления.
   Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги
по  принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления
государственных  и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о
взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской
области  «Многофункциональный  центр  предоставления государственных и
муниципальных услуг» и администрацией города Южно-Сахалинска.
   (В  редакции  Постановления  Администрации  города  Южно-Сахалинска
Сахалинской области от 29.04.2013 г. N 707)
     2.17.1. Обеспечение   доступа   заявителей    к    сведениям    о
предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте ДАГУН города
Южно-Сахалинска    http://www.dagun.ru/.    и    через    региональную
государственную  информационную  систему  -  Портал  государственных и
муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
     2.17.2.Обеспечение доступности  для  копирования  и  заполнения в
электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
     2.17.3.Обеспечение возможности  получения  заявителем  сведений о
ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

     III. Административные процедуры получения Разрешения

     3.1. Исполнение муниципальной услуги включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и пакета документов;
     - проверка   пакета   документов   на   соответствие  требованиям
настоящего административного регламента;
     - межведомственный   запрос   в   органы  государственной  власти
(применяется с 01 июля 2012 года);
     - подготовка  разрешения  на строительство индивидуального жилого
дома;
     - выдача разрешения на строительство индивидуального жилого дома.
     Блок-схема последовательности  исполнения  муниципальной   услуги
приведена в приложении к Административному регламенту (Приложение 1).
     3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления  и
пакета документов".
     3.2.1. Основанием для начала административного действия  является
поступление  в  отдел  Департамента  заявления  о выдаче разрешения на
строительство  индивидуального  жилого  дома,  с  приложением  к  нему
документов в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
     3.2.2. Заявление   о   выдаче   разрешения    на    строительство
индивидуального   жилого   дома  с  приложенными  к  нему  документами
застройщиком лично представляется в отдел Департамента,  а также пакет
документов может быть направлен почтой или электронной почтой.
     3.2.3. Начальник отдела  или  уполномоченное  начальником  отдела
лицо фиксирует прием документов в журнале.
     3.2.4. Результатом  административной  процедуры  является   прием
заявления   и   документов,  регистрация  в  журнале  и  распределение
начальником отдела между специалистами.
     3.2.5. Максимальная    продолжительность    указанной   процедуры
составляет один день.
     3.3 Административная  процедура "Межведомственный запрос в органы
государственной власти (применяется с 01 июля 2012 года)".

     3.3.1. Основанием для начала административного действия  является
поступление   заявления   о   выдаче   разрешения   на   строительство
индивидуального жилого дома.
     3.3.2. С   01  июля  2012  года  специалист  отдел  Департамента,
назначенный начальником Отдела ответственным за выполнение  указанного
действия,    делает    запросы   в   Управление   Федеральной   службы
государственной регистрации,  кадастра и  картографии  по  Сахалинской
области  для  получения  правоустанавливающих  документов на земельный
участок .
     3.3.3 Результатом  административной  процедуры является получение
межведомственных подтверждений на  запросы  в  органы  государственной
власти.
     3.3.4. Максимальная   продолжительность    указанной    процедуры
составляет пять дней.
     3.4. Административная процедура "Проверка  пакета  документов  на
соответствие требованиям настоящего административного регламента".
     3.4.1. Основанием для начала административного действия  является
поступление   заявления   о   выдаче   разрешения   на   строительство
индивидуального жилого дома.
     3.4.2. Специалист  отдела  Департамента,  назначенный начальником
Отдела, ответственным за выполнение указанного действия:
     - проверяет пакет документов, предусмотренный п. 2.8.1 настоящего
регламента;
     3.4.3 Результатом  административной  процедуры  является принятие
решения   о   выдаче   застройщику   разрешения    на    строительство
индивидуального  жилого  дома  или  решение  об отказе в выдаче такого
разрешения.
     3.4.4. Максимальная    продолжительность    указанной   процедуры
составляет три дня.
     3.5. Административная   процедура   "Подготовка   разрешения   на
строительство индивидуального жилого дома ".
     3.5.1. Основанием  для начала административного действия является
поступление в отдел  Департамента  межведомственных  подтверждений  на
запросы  в  органы  государственной  власти и наличие всех документов,
предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего регламента.

     3.5.2. Специалист отдела  Департамента,  назначенный  начальником
отдела Департамента, ответственным за выполнение указанного действия:
     1) по   результатам   рассмотрения   документов,   представленных
застройщиком,    заполняет    форму    разрешения   на   строительство
индивидуального жилого дома,  либо готовит проект письма об  отказе  в
выдаче  разрешения  на  строительство  индивидуального  жилого  дома с
указанием причин отказа;
     2) регистрирует   разрешение   на  строительство  индивидуального
жилого дома или письмо об отказе в выдаче разрешения на  строительство
индивидуального жилого дома в журнале регистрации;
     3) проект разрешения на строительство индивидуального жилого дома
или  письмо  об  отказе  в  выдаче разрешения на строительство с визой
начальника Отдела и заместителя начальника  Департамента  архитектуры,
градостроительства  и  управления недвижимостью города Южно-Сахалинска
представляется вице-мэру по градостроительству для подписания;
     4) информирует  заявителя  о  принятом  решении  по  телефону при
условии,  что  в  заявлении  на  выдачу  разрешения  на  строительство
индивидуального жилого дома указан контактный телефон.
     3.5.3. Максимальная   продолжительность    указанной    процедуры
составляет один день.
     3.6. Административная    процедура    "Выдача    разрешения    на
строительство индивидуального жилого дома ".
     3.6.1. Основанием для начала административного действия  является
поступление   в   отдел   Департамента,   подписанного  вице-мэром  по
градостроительству, разрешения на строительство индивидуального жилого
дома.
     3.6.2. Специалист отдела  Департамента,  назначенный  начальником
отдела, ответственным за выполнение указанного действия:
     1) выдает застройщику один экземпляр разрешения на  строительство
индивидуального жилого дома (при личном обращении заявителя);
     2) в случае отказа,  передает пакет документов застройщику лично,
который  расписывается о получении им указанных документов в журнале с
указанием даты возврата документов или  вручает  письмо  об  отказе  с
указанием причин отказа;
     3) помещает в дело  проектную  документацию.  Хранение  указанных
документов   осуществляется   в   соответствии  с  номенклатурой  дел,
утвержденной   главой   администрации   городского    округа    "Город
ЮжноСахалинск".
     3.6.3. Результатом  административной  процедуры  является  выдача
застройщику разрешения на строительство индивидуального жилого дома.
     3.6.4. Отказ в выдаче разрешения на строительство индивидуального
жилого дома может быть обжалован в суде.
     3.6.5. Максимальная   продолжительность    указанной    процедуры
составляет 15 минут.
     
     IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий  контроль за соблюдением и исполнением специалистами
отдела  Департамента,   положений   настоящего   Регламента   и   иных
нормативных    правовых    актов,    устанавливающих    требования   к
предоставлению муниципальной услуги,  а также  принятием  ими  решений
осуществляется  специалистом,  ответственным  за организацию работы по
предоставлению муницпальной услуги.
     4.2. Непосредственный   контроль   за  соблюдением  специалистами
отдела Департамента,  ответственными за  предоставление  муниципальной
услуги,  последовательности  действий,  определенных административными
процедурами по  предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляется
начальником отдела Департамента.
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок  полноты  качества   предоставления   муниципальной   услуги,
направленных  в  том числе на выявление и устранение причин и условий,
вследствие  которых  были  нарушены  права   и   свободы   заявителей,
рассмотрение,  принятие  в  пределах  компетенции решений и подготовку
ответов  на  запросы  заявителей,  содержащие   жалобы   на   действия
(бездействие) и решения должностных лиц,  ответственных за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги.
     4.4. Плановые   проверки   контроля   за   полнотой  и  качеством
предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые -
по мере поступления жалоб.
     4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы,  связанные с
предоставлением   муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),  или
отдельные  аспекты  (тематические  проверки).  Проверка  также   может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение  положений
настоящего  административного  регламента,  иных  нормативных правовых
актов,  регулирующих предоставление муниципальной  услуги,  соблюдение
сроков   рассмотрения  запросов,  а  также  полнота,  объективность  и
всесторонность рассмотрения запросов.
     4.7. В  случае  выявления  нарушений  по  результатам проведенных
проверок в отношении виновных лиц принимаются меры  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
     4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со  стороны
заявителя,    их    объединений   и   организаций   осуществляется   с
использованием соответствующей информации,  размещенной на официальном
сайте  ДАГУН  города Южно-Сахалинска http://www.dagun.ru/.,  а также в
порядке   и   формах,   установленных   законодательством   Российской
Федерации.

     V. Досудебный    (внесудебный)    порядок   обжалования   решений
(бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  а также
должностных лиц

     5.1. Предмет  досудебного  (внесудебного)  обжалования заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
муниципальную   услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
     5.1.1. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными   правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ  в  предоставлении муниципальной услуги,  если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах,  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
    5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  подаются в вышестоящий орган (при его наличии)
либо  в  случае   его   отсутствия   рассматриваются   непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     5.2.2. Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационнотелекоммуникационной сети "Интернет",  официального сайта
органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,  единого  портала
муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.2.3. Особенности подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и
действия   (бездействие)   органов   местного   самоуправления   и  их
должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно
нормативными   правовыми   актами  субъектов  Российской  Федерации  и
муниципальными правовыми актами.
    5.2.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего,  решения и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,   либо   муниципального   служащего.   Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную
услугу,    подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Правительство
Российской  Федерации  вправе  установить  случаи,  при  которых  срок
рассмотрения жалобы может быть сокращен.
     5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу,  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в результате предоставления
муниципальной услуги документах,  возврата заявителю денежных средств,
взимание   которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами, а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.7. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.2.6.,  заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.8. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб  в  соответствии с пунктом 5.2.1,  незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.3. Информационная     система     досудебного    (внесудебного)
обжалования.
     5.3.1. В     Российской     Федерации    создается    федеральная
информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая
является федеральной государственной информационной системой. Создание
и  функционирование  федеральной  информационной  системы  досудебного
(внесудебного)   обжалования   регулируются  федеральными  законами  и
правовыми актами Правительства Российской Федерации.


Приложение № 1



                                        Приложение № 2
                                          К административному                          
                                        регламенту  предоставления 
                                        муниципальной услуги "Выдача 
                                        разрешений на строительство 
                                        индивидуального жилого дома"

кому:                                                           
 
от кого: _________________________________________
 
__________________________________________________
Ф.И.О. застройщика, адрес места жительства
__________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность  
                                                                        
тел.______________________________________________


                     ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию, 
капитальный ремонт) (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________________
(наименование объекта)
по адресу: _____________________________________________________________
                                                           (город, район, улица)
 сроком на ____________ месяца (ев).

Право на пользование землей закреплено __________________________________
                                              (наименование документа)
_______________________ от "___"____________ г. N _______________________
Право на объект (в случае реконструкции, капитального ремонта) 
закреплено_______________________________________________________________
                                                                (наименование документа)
__________________________ от "___"____________ г. N ____________________

Градостроительный план подготовлен                                                              
                                за №            от "       "                 20   г.
 Схема планировочной организации земельного участка согласована                    
                           за №            от "       "                 20   г.
Общая площадь                   кв.м.
Этажность                       

Обязуюсь обо всех изменениях,  связанных  с     приведенными в настоящем 
заявлении сведениями, сообщать в Департамент строительства и архитектуры
администрации города Белгорода.

    _________________     _______________       _____________________
       (должность)             (подпись)                    (Ф.И.О.)

    "___" ___________ 20__ г.
 


Информация по документу
Читайте также