Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 29.02.2012 № 106

                                    Утратил силу, за исключением пункта
                                     2 - Постановление Правительства
                                           Сахалинской области
                                          от 15.01.2014 г. N 11



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 29 февраля 2012 г. № 106
                         г. Южно-Сахалинск


           Об утверждении Правил предоставления субсидий
         местным бюджетам на софинансирование мероприятий
          муниципальных программ по поддержке и развитию
          субъектов малого и среднего предпринимательства


     На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской  Федерации,
в  целях  реализации долгосрочной целевой программы «Развитие малого и
среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012 - 2015 годы
и  на  период до 2018 года», утвержденной постановлением Правительства
Сахалинской области от 20.09.2011  №  382,  Правительство  Сахалинской
области постановляет:
     1. Утвердить Правила предоставления субсидий местным бюджетам  на
софинансирование  мероприятий  муниципальных  программ  по поддержке и
развитию   субъектов    малого    и    среднего    предпринимательства
(прилагаются).
     2.   Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Сахалинской   области  от  09.02.2011  №  29  «Об  утверждении  Правил
предоставления   в   2011   году   субсидий   местным   бюджетам    на
софинансирование  мероприятий  муниципальных  программ  по поддержке и
развитию  субъектов  малого  и   среднего   предпринимательства»,   за
исключением пункта 2.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».


Губернатор Сахалинской области                           А.В.Хорошавин



                                                    УТВЕРЖДЕНЫ                              

                                          постановлением Правительства                     
                                             Сахалинской области                          
                                          от 29 февраля 2012 г. № 106


                              ПРАВИЛА
   предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование
    мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию
          субъектов малого и среднего предпринимательства

                        1. Общие положения

     1.1.   Настоящие   Правила   устанавливают   цели    и    условия
предоставления  и  расходования  субсидии  местным  бюджетам,  а также
порядок и критерии отбора муниципальных образований для предоставления
субсидии  на  софинансирование  мероприятий  муниципальных программ по
поддержке и развитию субъектов малого и  среднего  предпринимательства
(далее  - Муниципальные программы) за счет средств бюджета Сахалинской
области  и  средств,  поступивших  в  бюджет  Сахалинской  области  из
федерального бюджета (далее - Субсидии, средства).
     1.2. Субсидии предоставляются в целях  софинансирования  расходов
муниципальных   образований  по  осуществлению  следующих  мероприятий
Муниципальных программ:
     - возмещение  части  затрат  на  уплату  процентов  по  кредитам,
полученным в российских кредитных организациях;
     -  возмещение  части  затрат  на   открытие   собственного   дела
начинающим субъектам малого предпринимательства;
     - возмещение части затрат  на  оплату  образовательных  услуг  по
переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению
предпринимательской грамотности и компетентности  руководителей  малых
и средних предприятий;
     -  возмещение  части   затрат   субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства из числа молодежи, открывшим собственное дело;
     - возмещение части  затрат  на  участие  в  выставочно-ярмарочных
мероприятиях;
     - возмещение части затрат, связанных с созданием  и  обеспечением
деятельности    бизнес-инкубатора    на    территории   муниципального
образования.
     1.3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются ежегодно
на  конкурсной  основе в порядке межбюджетных отношений в соответствии
со  сводной  бюджетной   росписью   в   пределах   лимитов   бюджетных
обязательств,  предусмотренных  министерству  экономического  развития
Сахалинской  области  на  реализацию  долгосрочной  целевой  программы
«Развитие  малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области
на  2012 - 2015 годы и на  период  до  2018  года»,  и  (или)  лимитов
бюджетных  обязательств  за  счет  поступления  федеральных  средств в
бюджет Сахалинской области.
     Распределение   Субсидии   местным    бюджетам    устанавливается
постановлением   Правительства   Сахалинской   области   на  основании
протокола конкурсной комиссии.
     1.4.  Муниципальные  образования  (далее   -   Участники)   могут
принимать  участие в конкурсном отборе (далее - Конкурс) по одному или
нескольким    мероприятиям     поддержки     малого     и     среднего
предпринимательства, указанным в пункте 1.2 настоящих Правил.
     1.5. Организатором Конкурса является министерство  экономического
развития  Сахалинской  области  (далее  - Организатор). Для проведения
Конкурса  Организатором  формируется  конкурсная  комиссия  (далее   -
Комиссия).

            2. Функции Организатора Конкурса и Комиссии

     2.1. Организатор Конкурса в целях предоставления Субсидий:
     - формирует и утверждает  состав  Комиссии  и  организует  работу
Комиссии;
     -  принимает  решение  о  проведении  Конкурса  по  мероприятиям,
указанным в пункте 1.2 настоящих Правил;
     -  доводит  до  Участников  информацию  о  начале  и  результатах
Конкурса;
     - осуществляет прием, учет и хранение поступивших  от  Участников
документов;
     - принимает  решение  о  проведении  дополнительного  Конкурса  в
случае неполного использования Субсидии;
     - вносит на утверждение Правительства Сахалинской области  проект
правового акта о распределении Субсидий между Участниками, признанными
победителями Конкурса.
     2.2. Комиссия:
     - осуществляет рассмотрение документов в соответствии с порядком,
установленным разделами 4, 5 настоящих Правил;
     - выносит решение о признании Участников победителями Конкурса;
     - принимает решение об установлении размера Субсидии;
     - формирует резервный список из Участников, прошедших Конкурс, но
не признанных победителями.
                                                                      
     3. Требования к Участникам и Муниципальной программе и (или)     
    нормативному правовому акту, регламентирующим порядок оказания    
      поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,      
      а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки       
           субъектов малого и среднего предпринимательства            

     3.1. Право на  получение  Субсидии  имеют  Участники,  отвечающие
следующим требованиям:
     -  определившие  расходные  обязательства  бюджета  Участника  на
поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в
рамках реализации Муниципальных программ  на  заявляемые  мероприятия,
указанные в пункте 1.2 настоящих Правил;
     -  определившие  уполномоченный  орган  местного   самоуправления
(далее  -  Уполномоченный  орган)  для  осуществления взаимодействия с
Организатором;
     -  представившие  в  установленные   сроки   Организатору   пакет
конкурсной  документации,  определенный  пунктами  4.3,  4.5 настоящих
Правил.
     3.2. Муниципальные программы и (или) нормативные  правовые  акты,
утвержденные органом местного самоуправления, регламентирующие порядок
оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,  а
также  организациям,  образующим  инфраструктуру  поддержки  субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства,  должны  отвечать  следующим
условиям:
     3.2.1. В рамках мероприятия по возмещению части затрат на  уплату
процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях:
     -  Субсидии   предоставляются   субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства,  а  также организациям, образующим инфраструктуру
поддержки   субъектов   малого   и    среднего    предпринимательства,
зарегистрированным   в  межрайонной  инспекции  федеральной  налоговой
службы  по  Сахалинской   области   по   месту   осуществления   своей
деятельности;
     - субсидирование процентной ставки осуществляется из  расчета  не
более  размера  ставки  рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действовавшей на момент заключения кредитного договора;
     - субсидирование  процентной  ставки  производится  по  кредитам,
полученным в российских кредитных организациях.
     3.2.2. В рамках мероприятия по возмещению части затрат начинающим
субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела:
     - Субсидии направляются вновь  зарегистрированным  в  межрайонной
инспекции федеральной налоговой службы по Сахалинской области по месту
осуществления своей деятельности и  осуществляющим  свою  деятельность
менее  одного календарного года индивидуальным предпринимателям, малым
и микропредприятиям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;
     -  выделена  приоритетная  целевая  группа  учредителей  малых  и
микропредприятий   (индивидуальных   предпринимателей)  -  получателей
Субсидии: зарегистрированные безработные, работники,  находящиеся  под
угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени,
временная   приостановка   работ,   мероприятия    по    высвобождению
работников), субъекты молодежного предпринимательства (физические лица
в возрасте до 30 лет; юридические лица, в  уставном  капитале  которых
доля,  принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет
более 50%);
     - размер  Субсидии  не  превышает  300  тысяч  рублей  на  одного
получателя поддержки;
     -  Субсидии  предоставляются   после   прохождения   претендентом
краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности и при
наличии бизнес-проекта.
     3.2.3. В рамках мероприятия по возмещению части затрат на  оплату
образовательных  услуг  по  переподготовке  и  повышению  квалификации
сотрудников,  а  также  повышению  предпринимательской  грамотности  и
компетентности    руководителей    субъектов    малого    и   среднего
предпринимательства:
     - предоставление образовательных услуг  осуществляется  в  высших
учебных  заведениях,  средних  специальных  учебных  заведениях,  иных
организациях  и  учреждениях,  имеющих  лицензию   на   предоставление
образовательных  услуг,  требования  к которым установлены федеральным
законодательством;
     -  Субсидии   предоставляются   субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства,  а  также организациям, образующим инфраструктуру
поддержки   субъектов   малого   и    среднего    предпринимательства,
зарегистрированным   в  межрайонной  инспекции  федеральной  налоговой
службы  по  Сахалинской   области   по   месту   осуществления   своей
деятельности.
     3.2.4. В рамках мероприятия по возмещению части затрат  субъектам
малого  и  среднего  предпринимательства  из числа молодежи, открывшим
собственное дело:
     - субъектом молодежного предпринимательства являются:
     а)  индивидуальный  предприниматель  в   возрасте   до   30   лет
(включительно), зарегистрированный в межрайонной инспекции федеральной
налоговой службы по Сахалинской области по месту  осуществления  своей
деятельности;
     б) юридическое лицо, зарегистрированное в  межрайонной  инспекции
федеральной   налоговой   службы   по  Сахалинской  области  по  месту
осуществления своей деятельности, в уставном  капитале,  паевом  фонде
которого  доля  (доли),  принадлежащая  лицам  в  возрасте  до  30 лет
(включительно),  составляет  не  менее  50%,  и  осуществляющее   свою
деятельность на территории Сахалинской области.
     3.2.5. В рамках мероприятия по возмещению части затрат на участие
в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
     -  Субсидии   предоставляются   субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства,  а  также организациям, образующим инфраструктуру
поддержки   субъектов   малого   и    среднего    предпринимательства,
зарегистрированным   в  межрайонной  инспекции  федеральной  налоговой
службы  по  Сахалинской   области   по   месту   осуществления   своей
деятельности;
     - Субсидии предоставляются на возмещение  расходов,  связанных  с
оплатой  регистрационного  взноса  за  участие в выставочно-ярмарочном
мероприятии, арендой занимаемых демонстрационно-выставочных площадей и
(или) демонстрационного оборудования.
     3.2.6. В рамках мероприятия по возмещению части затрат, связанных
с   созданием   и   обеспечением   деятельности  бизнес-инкубатора  на
территории муниципального образования:
     3.2.6.1. Субсидия предоставляется муниципальному  образованию  на
возмещение  части затрат, связанных с приобретением оргтехники, мебели
для осуществления деятельности бизнес-инкубатора.
     Сумма субсидии из областного бюджета не должна превышать 2,0 млн.
рублей.
     3.2.6.2.  Субсидия  предоставляется  при   соблюдении   следующих
условий:
     - на момент подачи Участником документов Организатору по  данному
мероприятию    Участник   определил   организацию   по   осуществлению
деятельности бизнес-инкубатора, в которой создано не менее  7  рабочих
мест,  не  включающих  в себя рабочие места, связанные с обслуживанием
нежилого помещения  (здания),  предназначенного  для  использования  в
качестве бизнес-инкубатора;
     - Участник принял на себя обязательство по обеспечению сохранения
в  течение  не  менее  5  лет  целевого  назначения нежилого помещения
(здания), предоставленного для бизнес-инкубатора;
     - приобретение оргтехники,  мебели  осуществлялись  Участником  в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд».
     3.2.6.3. Основные требования к бизнес-инкубатору.
     3.2.6.3.1. В рамках данного  мероприятия  под  бизнес-инкубатором
понимается   организация,   созданная   Участником  или  выбранная  им
(Участником) на конкурсной основе для  поддержки  предпринимателей  на
ранней  стадии  их  деятельности  (до  3  лет),  осуществляемой  путем
предоставления в аренду помещений и оказания необходимых  для  ведения
предпринимательской деятельности услуг.
     3.2.6.3.2.  Бизнес-инкубатор  обеспечивает   оказание   следующих
основных услуг:
     - предоставление в аренду  субъектам  малого  предпринимательства
нежилых  помещений  бизнес-инкубатора,  оборудованных  рабочих  мест в
порядке  и  на  условиях,  определенных  нормативным  правовым   актом
Участника;
     - почтово-секретарские услуги;
     -   консультационные   услуги   по   вопросам    налогообложения,
бухгалтерского   учета,   кредитования,  правовой  защиты  и  развития
организации, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;
     -     доступ     к     информационным     базам     данных      и
информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
     - подготовка учредительных документов и  регистрация  юридических
лиц;
     - оказание услуг по ведению бухгалтерского учета  для  начинающих
предпринимателей;
     - маркетинговые и рекламные услуги;
     - помощь в получении кредитов  и  банковских  гарантий,  а  также
займов и поручительств;
     - поиск инвесторов и посредничество в контактах с  потенциальными
деловыми партнерами;
     - поддержка  при  решении  административных  и  правовых  проблем
(составление типовых договоров);
     - приобретение и представление информации по актуальным  вопросам
(специализированная печатная продукция);
     - повышение образовательного уровня в рамках  предпринимательской
деятельности;
     - информационно-ресурсное обеспечение процессов  внедрения  новых
технологий;
     - информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых
новых  малых  предприятий, деятельность которых в том числе направлена
на   обеспечение    условий    внедрения    экологически    безопасных
технологических   процессов,   обеспечение   условий   для  соблюдения
установленных нормативов и правил управления окружающей средой;
     - предоставление заказчику и потребителям информации  о  качестве
продукции.
     3.2.6.3.4. Общая полезная  площадь  нежилого  помещения  (нежилых
помещений),    предназначенного    для    использования   в   качестве
бизнес-инкубатора должна составлять не менее  100,0  кв.  метров.  Под
полезной площадью понимается общая площадь нежилого помещения (нежилых
помещений), за исключением  площади  подвальных,  технических  и  иных
помещений,   которые   в   силу   конструктивных   или  функциональных
особенностей не могут  быть  использованы  в  соответствии  с  целевым
назначением бизнес-инкубатора.
     Нежилое  помещение  (нежилые  помещения),   предназначенное   для
использования  в  качестве  бизнес-инкубатора, должно быть свободно от
прав   третьих   лиц   (за   исключением   организации,    управляющей
деятельностью      бизнес-инкубатора,      и      субъектов     малого
предпринимательства, заключивших договора  аренды  нежилого  помещения
(нежилых  помещений) в порядке и на условиях, определенных нормативным
правовым актом Участника) и являться муниципальной собственностью.
     3.2.6.3.5.  В   бизнес-инкубаторе   не   допускается   размещение
субъектов  малого  предпринимательства,  осуществляющих следующие виды
деятельности:
     - финансовые, страховые услуги;
     - розничная/оптовая торговля;
     - строительство, включая ремонтно-строительные работы;
     - услуги адвокатов, нотариат;
     - бытовые услуги;
     - медицинские услуги;
     -   общественное   питание   (кроме   столовых   для   работников
бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);
     -  операции  с  недвижимостью,  включая  оказание  посреднических
услуг;
     - производство подакцизных товаров, за  исключением  изготовления
ювелирных изделий;
     - добыча и реализация полезных ископаемых;
     - игорный бизнес.
                                                                      
           4. Организация и порядок проведения Конкурса

     4.1.  Организатор  Конкурса  публикует   в   газете   «Губернские
ведомости»  и  на  сайте  http://mineconom.admsakhalin.ru/ извещение о
проведении Конкурса.
     4.2. Извещение о проведении Конкурса должно  содержать  следующие
сведения:
     - место, сроки начала и окончания приема заявок от Участников;
     - перечень мероприятий по поддержке субъектов малого  и  среднего
предпринимательства, на реализацию которых предоставляется Субсидия;
     - информация о составе комплекта документов;
     - юридический адрес Организатора, контактное лицо и его телефон.
     4.3. Участники в течение 30 дней с момента  публикации  в  газете
«Губернские  ведомости»  объявления  о  начале  Конкурса  представляют
Организатору следующие документы (далее - Заявка):
     а) заявление на участие в Конкурсе согласно форме № 1 к настоящим
Правилам;
     б)  пояснительная   записка,   оформленная   в   соответствии   с
требованиями к ее содержанию согласно приложению к настоящим Правилам;
     в) правовой акт, определяющий Уполномоченный орган;
     г) выписка из бюджета  Участника,  подтверждающая  финансирование
мероприятия (мероприятий) Муниципальной программы;
     д)  паспорт  мероприятия  Муниципальной  программы,   оформленный
согласно форме № 2 к настоящим Правилам;
     е) расчет оценочных показателей, произведенный согласно форме № 3
к настоящим Правилам;
     з) копия Муниципальной  программы  и  (при  наличии)  нормативный
правовой   акт   органа   местного   самоуправления,  регламентирующий
возмещение затрат субъектам малого и среднего  предпринимательства  по
заявленному мероприятию.
     Документы, установленные  подпунктом  «а»  пункта  4.3  настоящих
Правил,   оформляются   за  подписью  главы  администрации  Участника,
подпунктом «г»  пункта  4.3  настоящих  Правил  -  за  подписью  главы
администрации Участника и руководителя финансового органа.
     Документы, установленные подпунктами «б»,  «д»,  «е»  пункта  4.3
настоящих Правил, оформляются за подписью руководителя Уполномоченного
органа.
     4.4. В случае если Участник намерен  участвовать  в  Конкурсе  по
нескольким  мероприятиям,  то  Заявка  формируется отдельно по каждому
мероприятию с приложением документов, указанных в подпунктах «а», «г»,
«д» пункта 4.3 настоящих Правил.
     4.5. Участник, подавший Заявку по мероприятию - возмещение  части
затрат,    связанных   с   созданием   и   обеспечением   деятельности
бизнес-инкубатора   на    территории    муниципального    образования,
дополнительно  к  документам, указанным в пункте 4.3 настоящих Правил,
представляет:
     - обязательство по обеспечению сохранения в течение  не  менее  5
лет  целевого назначения нежилого помещения (здания), предоставленного
для бизнес-инкубатора, подписанное главой администрации Участника;
     -   сведения   об    организации,    управляющей    деятельностью
бизнес-инкубатора, за подписью руководителя Уполномоченного органа.
     Сведения об организации включают в себя:  организационно-правовую
форму,   наименование   организации,  ИНН,  ОГРН,  виды  экономической
деятельности, количество работников с указанием должностей;
     -  копии  документов,  заверенные  руководителем  Уполномоченного
органа:
     а)   свидетельство   о    государственной    регистрации    права
муниципальной собственности на помещение (здание), предназначенное для
использования в качестве бизнес-инкубатора,  или  выписка  из  реестра
муниципальной   собственности,   подтверждающая   нахождение  нежилого
помещения (здания),  предназначенного  для  использования  в  качестве
бизнес-инкубатора, в муниципальной собственности;
     б) экспликация к поэтажному плану здания (того этажа, на  котором
находится  нежилое  помещение (нежилые помещения), предназначенное для
использования в качестве бизнес-инкубатора);
     в) муниципальный контракт  на  поставку  оргтехники,  мебели  для
осуществления деятельности бизнес-инкубатора;
     г) платежные поручения, подтверждающие  перечисление  средств  по
муниципальному   контракту   на   поставку   оргтехники,   мебели  для
осуществления деятельности бизнес-инкубатора;
     д) акт приема-передачи или иной документ, подтверждающий поставку
по муниципальному контракту оргтехники, мебели.
     4.6. Организатор  осуществляет  прием  Заявок  в  течение  срока,
установленного пунктом 4.3 настоящих Правил.
     4.7. Заявки Участников принимаются при  условии  наличия  полного
комплекта документов, указанных в пунктах 4.3, 4.5 настоящих Правил, и
регистрируются Организатором в специальном журнале.
     4.8. Заявки, представленные не в полном объеме, Организатором  не
принимаются.

                   5. Порядок отбора Участников

     5.1.  Отбор   Участников   производится   Комиссией   посредством
рассмотрения принятых Заявок.
     5.2. Заявки рассматриваются в течение 20 календарных дней со  дня
окончания приема документов Организатором.
     5.3.   Принятые   Заявки   оцениваются   по   балльной   системе,
установленной  пунктом 5.12 настоящих Правил. Рейтинг Заявки равняется
сумме баллов по установленным критериям оценки, умноженных на удельные
веса соответствующих критериев.
     Заявки,  не  соответствующие  условиям  Конкурса,   установленным
настоящими Правилами, считаются не прошедшими Конкурс.
     5.4. В случае если подана одна заявка по одному  из  мероприятий,
указанных  в пункте 1.2 настоящих Правил, Комиссия принимает решение о
предоставлении  Субсидии  Участнику  по  заявленному  мероприятию  при
условии соответствия заявки требованиям настоящих Правил.
     5.5.  Количество  победителей  определяется  исходя   из   объема
средств, предусмотренных на Субсидию.
     5.6. Если общий объем запрашиваемых всеми Участниками средств  не
превышает  объема  нераспределенных  на  момент  проведения  заседания
Комиссии бюджетных средств, каждый Участник признается  имеющим  право
на   получение   Субсидии   в   объеме,   указанном   в  заявлении  на
предоставление Субсидии на софинансирование мероприятия  Муниципальной
программы,    который   не   должен   превышать   установленную   долю
софинансирования согласно набранным баллам.
     Если  общий  объем  запрашиваемых  всеми   Участниками   средств,
превышает   объем   нераспределенных   на  момент  заседания  Комиссии
бюджетных средств, то Участники, прошедшие Конкурс, но  не  признанные
победителями, подлежат включению в резервный список согласно набранным
баллам (далее - Резервный список).
     5.7. При равенстве баллов приоритет отдается той Заявке,  которая
поступила ранее, чем остальные Заявки.
     5.8. Заявка Участника, получившего  в  предшествующем  финансовом
году  субсидию  (субсидии)  из средств областного и (или) федерального
бюджетов  на  реализацию   мероприятий   Муниципальной   программы   и
нарушившего  размер доли софинансирования, установленный соглашением о
предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий  Муниципальной
программы,   рассматривается  после  удовлетворения  заявок  остальных
Участников.
     5.9.  Решения   Комиссии   оформляются   протоколом,   содержащим
информацию:
     - об Участниках Конкурса;
     - об Участниках, не прошедших Конкурс;
     - об Участниках, признанных победителями Конкурса;
     - об  уровне  софинансирования  и  размере  Субсидии  по  каждому
мероприятию Муниципальных программ для каждого победителя;
     - о формировании Резервного списка с указанием Участников, уровня
софинансирования   и   размера   Субсидии   по   каждому   мероприятию
Муниципальных программ.
     5.10.        Организатор        размещает        на         сайте
http://mineconom.admsakhalin.ru/  в  разделе  «Малый и средний бизнес»
информацию о победителях Конкурса не позднее 5  рабочих  дней  со  дня
подписания протокола Конкурса Комиссией.
     5.11. В случае если после объявления победителя Конкурса Комиссии
станет  известно,  что сведения указанные в Заявке победителя Конкурса
недостоверны, такая заявка отклоняется, результаты победителя Конкурса
аннулируются,  а перечисленная Субсидия подлежит возврату Организатору
в полном объеме.
     5.12. Критерии оценки Заявок:

|—————————————————————————————————|————————|——————————————————————————|
|             Показатель          |Удельный|           Балл           |
|                                 |  вес   |                          |
|—————————————————————————————————|————————|——————————————————————————|
|Прирост   числа    индивидуальных|  20%   |Прирост отрицательный или |
|предпринимателей,           малых|        |равен нулю - 0 баллов; 1 -|
|предприятий              (включая|        |100% - по 1 баллу за      |
|микропредприятия),               |        |каждый процент прироста   |
|зарегистрированных              в|        |                          |
|муниципальном    образовании,   в|        |                          |
|отчетном периоде по  отношению  к|        |                          |
|периоду,          предшествующему|        |                          |
|отчетному                        |        |                          |
|—————————————————————————————————|————————|——————————————————————————|
|Прирост доли средней  численности|  20%   |Прирост отрицательный или |
|работников    малых   предприятий|        |равен нулю - 0 баллов; 1 -|
|(включая   микропредприятия)    к|        |20% - по 6 баллов за      |
|среднесписочной       численности|        |каждый процентный пункт   |
|работников  всех  предприятий   и|        |                          |
|организаций    в    муниципальном|        |                          |
|образовании в отчетном периоде по|        |                          |
|отношению        к       периоду,|        |                          |
|предшествующему отчетному        |        |                          |
|—————————————————————————————————|————————|——————————————————————————|
|Темп    роста    оборота    малых|  10%   |Прирост отрицательный или |
|предприятий              (включая|        |равен нулю - 0 баллов; 1 -|
|микропредприятия)   в    отчетном|        |100% - по 1 баллу за      |
|периоде  по  отношению к периоду,|        |каждый процентный пункт   |
|предшествующему отчетному        |        |                          |
|—————————————————————————————————|————————|——————————————————————————|
|Уровень              безработицы,|  40%   |0 - 1,5% - 5 баллов;  1,6 |
|зарегистрированный              в|        |- 3% - 10 баллов;         |
|муниципальном   образовании,    в|        |свыше 3% - 20 баллов      |
|процентах      к     экономически|        |                          |
|активному  населению  на   начало|        |                          |
|месяца,  следующего  за  отчетным|        |                          |
|периодом                         |        |                          |
|—————————————————————————————————|————————|——————————————————————————|
|Процент     освоения      средств|  10%   |Освоение:                 |
|областного  и  (или) федерального|        |- менее 50% - 0 баллов;   |
|бюджетов,      полученных       в|        |- от 50% до 75% - 5       |
|предшествующем финансовом году на|        |баллов;                   |
|реализацию            мероприятий|        |- от 76% до 85% - 10      |
|Муниципальной программы          |        |баллов;                   |
|                                 |        |- от 86% до 95% - 15      |
|                                 |        |баллов;                   |
|                                 |        |- от 96% до 99% - 20      |
|                                 |        |баллов;                   |
|                                 |        |- 100% - 25 баллов        |
|—————————————————————————————————|————————|——————————————————————————|
                                                                      
                  6. Порядок предоставления Субсидий                  

     6.1. Предоставление Субсидии бюджету Участника  осуществляется  в
пределах  средств  по  каждому  получателю,  установленных  протоколом
Комиссии об определении победителей Конкурса.
     6.2. В случае увеличения бюджетных  ассигнований,  выделенных  на
предоставление  Субсидии,  средства  распределяются между Участниками,
включенными в Резервный список.
     6.3. Размер Субсидии устанавливается Комиссией  исходя  из  суммы
баллов и соответствует следующим значениям:

|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|   Сумма баллов   |              Паритеты финансирования             |
|                  |————————————————————————————|—————————————————————|
|                  |  Доля финансирования из    | Доля финансирования |
|                  |   областного и (или)       | из средств местного |
|                  |  федерального бюджетов, %  |      бюджета, %     |
|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————————|
|   до 10 баллов   |             90             |         10          |
|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————————|
| свыше 10 баллов  |             95             |          5          |
|——————————————————|————————————————————————————|—————————————————————|

     6.4. Предоставление Субсидии бюджету Участника осуществляется  на
основании соглашения, предусматривающего:
     а) определение Уполномоченного органа;
     б) объем Субсидии;
     в) целевое назначение Субсидии;
     г)  сведения  о  суммах,  предусмотренных  в   местном   бюджете,
направляемых на реализацию мероприятий Муниципальной программы;
     д) обязательство Уполномоченного органа  представлять  отчетность
об  исполнении  обязательств,  вытекающих из соглашения, в том числе о
достигнутых   значениях   показателей   эффективности    использования
Субсидии;
     е)  значения  целевых  показателей  эффективности   использования
Субсидии, определяемые по соглашению;
     з)   основания   и   порядок   приостановления   и    прекращения
предоставления Субсидии;
     и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
     к) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
     6.5.  Расходование  средств  Субсидии   осуществляется   органами
местного  самоуправления  исключительно на цели, установленные пунктом
1.2 настоящих Правил.
     Распределение Субсидии между получателями - субъектами  малого  и
среднего   предпринимательства   -  осуществляется  органами  местного
самоуправления  на  конкурсной  основе  в   порядке,   устанавливаемом
нормативными правовыми актами Участника.
     6.6.  Участники,   бюджетам   которых   предоставлена   Субсидия,
представляют  Организатору  ежеквартальную  и  ежегодную  отчетность в
сроки, установленные соглашением.
     6.7. Участники несут ответственность за своевременность,  полноту
и  целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий
Муниципальных программ.
     Ответственность  за  достоверность  представляемых   Организатору
сведений    и    целевое   использование   Субсидий   возлагается   на
Уполномоченный орган.
     6.8. В случае если в ходе проверок установлены  факты  нецелевого
использования  Субсидий,  указанные  средства подлежат изъятию в доход
областного бюджета в соответствии со статьей  289  Бюджетного  кодекса
Российской    Федерации.    К    Участникам,   допустившим   нецелевое
использование  бюджетных   средств,   могут   быть   применены   меры,
установленные действующим законодательством Российской Федерации.



                                             ПРИЛОЖЕНИЕ                              

                                  к Правилам предоставления субсидий
                                 местным бюджетам на софинансирование
                                  мероприятий муниципальных программ 
                                  по поддержке и развитию субъектов 
                                малого и среднего предпринимательства,
                                     утвержденным постановлением
                                 Правительства Сахалинской области
                                     от 29 февраля 2012 г. № 106


                            ТРЕБОВАНИЯ
                к содержанию пояснительной записки

     Пояснительная записка должна  содержать  основную  информацию  по
реализации мероприятий муниципальной программы по поддержке и развитию
субъектов   малого   и   среднего   предпринимательства    (далее    -
муниципальная программа), в том числе с использованием субсидии:
     1. общие положения - итоги  реализации  мероприятий  по  развитию
малого  и  среднего предпринимательства в муниципальном образовании за
прошедший год с указанием следующих показателей:
     - прирост числа  малых  предприятий  (включая  микропредприятия),
зарегистрированных в муниципальном образовании, в отчетном периоде;
     - прирост доли средней численности работников  малых  предприятий
(включая  микропредприятия)  к  среднесписочной численности работников
всех предприятий и организаций в муниципальном образовании в  отчетном
периоде;
     - темп роста оборота малых предприятий (включая микропредприятия)
в отчетном периоде по отношению к периоду, предшествующему отчетному.
     2.  информация  о  реализации  действующего  законодательства  по
следующим направлениям:
     - предоставление имущественной поддержки  (Федеральный  закон  от
24.07.2007  № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации», Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ  «Об
особенностях   отчуждения   недвижимого   имущества,   находящегося  в
государственной собственности субъектов  Российской  Федерации  или  в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства,   и   о   внесении    изменений    в    отдельные
законодательные  акты Российской Федерации», Закон Сахалинской области
от 29.12.2008 № 117-ЗО «Об установлении предельного  значения  площади
арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства помещений,
находящихся в государственной собственности Сахалинской области или  в
муниципальной   собственности,   и   срока  рассрочки  оплаты  при  их
возмездном отчуждении»);
     - размещение  муниципального  заказа  среди  субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства (Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд»);
     - проведение плановых проверок деятельности  субъектов  малого  и
среднего предпринимательства органами местного самоуправления, наличие
административных регламентов проведения  проверок  (Федеральный  закон
от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей   при   осуществлении    государственного    контроля
(надзора) и муниципального контроля»);
     3. правовое, организационное и финансовое обеспечение мероприятий
муниципальной программы;
     4. план информационной поддержки и освещения в средствах массовой
информации  о  мерах  государственной  поддержки  субъектов  малого  и
среднего предпринимательства;
     5. опыт практической реализации мероприятий по развитию малого  и
среднего предпринимательства в муниципальном образовании.



                                               ФОРМА № 1                               

                                  к Правилам предоставления субсидий
                                 местным бюджетам на софинансирование
                                  мероприятий муниципальных программ 
                                  по поддержке и развитию субъектов 
                                малого и среднего предпринимательства,
                                     утвержденным постановлением
                                 Правительства Сахалинской области
                                     от 29 февраля 2012 г. № 106


                             ЗАЯВЛЕНИЕ
    на предоставление субсидии на софинансирование мероприятия
     муниципальной программы по поддержке и развитию субъектов
               малого и среднего предпринимательства

|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 1.  |Наименование участника конкурсного отбора (муниципальное|        |
|     |образование)                                            |        |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 2.  |Название мероприятия  государственной  поддержки  малого|        |
|     |предпринимательства                                     |        |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 3.  |Юридический адрес участника конкурсного отбора          |        |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 4.  |Курирующий   заместитель   руководителя    администрации|        |
|     |муниципального образования и его контактные данные      |        |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 5.  |Наименование уполномоченного органа                     |        |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 6.  |Руководитель уполномоченного  органа  и  его  контактные|        |
|     |данные                                                  |        |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 7.  |Ответственный сотрудник  уполномоченного  органа  и  его|        |
|     |контактные данные                                       |        |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 8.  |Сумма   расходов   местного   бюджета   на    реализацию|        |
|     |мероприятия    по    поддержке    малого    и   среднего|        |
|     |предпринимательства (тыс. рублей)                       |        |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 9.  |Предполагаемая сумма субсидии из областного  бюджета  на|        |
|     |софинансирование мероприятия (тыс. рублей)              |        |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|
| 10. |Перечень прилагаемых документов                         |        |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|

     С  условиями  и  требованиями  конкурсного  отбора  ознакомлен  и
согласен.
     Достоверность  представленной   в   составе   конкурсной   заявки
информации гарантирую.

Глава администрации
муниципального образования ____________________________________________       ___________________
                            (наименование муниципального образования)             (Ф.И.О.)

                                                                         М.П.

«___» ____________________ года



                                               ФОРМА № 2                               

                                  к Правилам предоставления субсидий
                                 местным бюджетам на софинансирование
                                  мероприятий муниципальных программ 
                                  по поддержке и развитию субъектов 
                                малого и среднего предпринимательства,
                                     утвержденным постановлением
                                 Правительства Сахалинской области
                                     от 29 февраля 2012 г. № 106


                              ПАСПОРТ
                мероприятия муниципальной программы

    ______________________________________________________________    
              (наименование муниципальной программы)


|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 1. |Муниципальное образование                              |         |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Орган   местного    самоуправления,|Контактное  лицо  уполномоченного |
|ответственный     за     реализацию|органа                            |
|мероприятия                        |————————————————————————|—————————|
|                                   |Должность               |         |
|                                   |————————————————————————|—————————|
|                                   |Ф.И.О.                  |         |
|                                   |————————————————————————|—————————|
|                                   |Адрес                   |         |
|                                   |————————————————————————|—————————|
|                                   |Телефон                 |         |
|                                   |————————————————————————|—————————|
|                                   |Факс                    |         |
|                                   |————————————————————————|—————————|
|                                   |Адрес электронной почты |         |
|————|——————————————————————————————|————————————————————————|—————————|
| 2. |№,  дата  нормативного  правового акта  об  утверждении|         |
|    |программы                                              |         |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 3. |Период действия программы                              |         |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 4. |Совокупный объем расходов  на  финансирование Программы|         |
|    |(тыс.  рублей) из бюджета муниципального образования, в|         |
|    |том числе                                              |         |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| -  |в предыдущем финансовом году (факт)                    |    -    |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| -  |в текущем финансовом году (план)                       |    -    |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————|
| 5. |Мероприятия для участия в конкурсе                               |
|    |————————————————————————————————|———————————————————————————————-|
|    |      Название мероприятия      |Объем средств местного бюджета, |
|    |                                | предусмотренный на реализацию  |
|    |                                |    мероприятия (тыс. руб.)     |
|    |                                |                                |
|————|————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 6. |Опыт реализации мероприятия в муниципальном  образовании (лет)   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 7. |Содержание мероприятия (краткое описание реализации мероприятия):|
|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 8. |Основные условия получения поддержки субъектом малого и  среднего|
|    |предпринимательства:                                             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 9. |Средний срок ожидания решения о предоставлении поддержки:        |
|————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 10 |Ключевые индикаторы на текущий финансовый год                    |
|————|———————————————————————|———————————————————|—————————————————————|
|         Индикатор          | Целевое значение  |Фактическое значение |
|                            |    (на текущий    |  за предыдущий год  |
|                            |  финансовый год)  |    (при наличии)    |
|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|
|                            |                   |                     |
|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|

Руководитель уполномоченного органа
_________________________________________  ___________________
(наименование муниципального образования)       (Ф.И.О.)

«___» ____________________ года



                                               ФОРМА № 3                               

                                  к Правилам предоставления субсидий
                                 местным бюджетам на софинансирование
                                  мероприятий муниципальных программ 
                                  по поддержке и развитию субъектов 
                                малого и среднего предпринимательства,
                                     утвержденным постановлением
                                 Правительства Сахалинской области
                                     от 29 февраля 2012 г. № 106


                              РАСЧЕТ
       показателей деятельности субъектов малого и среднего
                        предпринимательства
        __________________________________________________
             (наименование муниципального образования)

|—————|—————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|№ пп.|     Наименование показателя     |  Единица |Год, пред-| Отчетный |
|     |                                 | измерения|шествующий|   год    |
|     |                                 |          | отчетному|          |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 1.  |Прирост   числа    индивидуальных|    %     |          |          |
|     |предпринимателей,           малых|          |          |          |
|     |предприятий              (включая|          |          |          |
|     |микропредприятия),               |          |          |          |
|     |зарегистрированных              в|          |          |          |
|     |муниципальном    образовании,   в|          |          |          |
|     |отчетном периоде по  отношению  к|          |          |          |
|     |периоду,          предшествующему|          |          |          |
|     |отчетному                        |          |          |          |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|1.1. |Число              индивидуальных| Единица  |          |          |
|     |предпринимателей,           малых|          |          |          |
|     |предприятий              (включая|          |          |          |
|     |микропредприятия),               |          |          |          |
|     |зарегистрированных              в|          |          |          |
|     |муниципальном образовании        |          |          |          |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 2.  |Прирост доли средней  численности|    %     |          |          |
|     |работников    малых   предприятий|          |          |          |
|     |(включая   микропредприятия)    к|          |          |          |
|     |среднесписочной       численности|          |          |          |
|     |работников  всех  предприятий   и|          |          |          |
|     |организаций    в    муниципальном|          |          |          |
|     |образовании в отчетном периоде по|          |          |          |
|     |отношению        к       периоду,|          |          |          |
|     |предшествующему отчетному        |          |          |          |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|2.1. |Среднесписочная       численность|   Тыс.   |          |          |
|     |работников   всех  предприятий  и| человек  |          |          |
|     |организаций                      |          |          |          |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|2.2. |Средняя  численность   работников|   Тыс.   |          |          |
|     |малых    предприятий     (включая| человек  |          |          |
|     |микропредприятия)                |          |          |          |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|2.3. |Доля     средней      численности|    %     |          |          |
|     |работников    малых   предприятий|          |          |          |
|     |(включая   микропредприятия)    к|          |          |          |
|     |среднесписочной       численности|          |          |          |
|     |работников по полному кругу      |          |          |          |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 3.  |Темп    роста    оборота    малых|    %     |          |          |
|     |предприятий              (включая|          |          |          |
|     |микропредприятий)   в    отчетном|          |          |          |
|     |периоде  по  отношению к периоду,|          |          |          |
|     |предшествующему отчетному        |          |          |          |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
|3.1. |Оборот малых предприятий (включая|   Тыс.   |          |          |
|     |микропредприятия)                |  рублей  |          |          |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|
| 4.  |Уровень              безработицы,|    %     |          |          |
|     |зарегистрированный              в|          |          |          |
|     |муниципальном   образовании,    в|          |          |          |
|     |процентах      к     экономически|          |          |          |
|     |активному  населению  на   начало|          |          |          |
|     |месяца,  следующего  за  отчетным|          |          |          |
|     |периодом                         |          |          |          |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|

Руководитель уполномоченного органа  _________________________________________  ______________________
                                     (наименование муниципального образования)         (Ф.И.О.)
 
«___» __________________ года





Информация по документу
Читайте также