Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 02.03.2012 № 115ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 марта 2012 г. № 115 г. Южно-Сахалинск О создании системы профилактики социального сиротства и жестокого обращения с детьми в Сахалинской области на 2011 - 2015 годы В связи с реализацией мероприятий долгосрочной целевой программы «Профилактика социального сиротства и жестокого обращения с детьми в Сахалинской области на 2011 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 07.07.2011 № 274, в целях создания условий для обеспечения гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов ребенка в Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Примерное положение об общественном муниципальном совете по работе с семьями, оказавшимися в социально опасном положении (прилагается). 2. Утвердить Порядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики по постинтернатному сопровождению и социальной адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывших к месту жительства (прилагается). 3. Утвердить Примерное положение об общественном кураторе семьи, оказавшейся в социально опасном положении (прилагается). 4. Утвердить форму «План по защите прав ребенка» (прилагается). 5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу. Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Сахалинской области от 02 марта 2012 г. № 115 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об общественном кураторе семьи, оказавшейся в социально опасном положении 1. Общие положения 1.1. Общественный куратор семьи (далее - Куратор), оказавшейся в социально опасном положении (далее - Семья), - это одна из форм общественного содействия Семье в целях профилактики социального сиротства несовершеннолетних, воспитывающихся в ней, дополняющая официальную систему профилактики. 1.2. В своей деятельности Куратор руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, а также настоящим Примерным положением. 1.3. Куратором может быть лицо, достигшее совершеннолетия, имеющее положительный опыт семейных отношений, воспитания детей, активную гражданскую позицию, твердые морально-нравственные качества, пользующееся авторитетом среди жителей поселения. 1.4. Куратор назначается и прекращает свою деятельность по решению межведомственного муниципального органа, координирующего деятельность по профилактике социального сиротства и постинтернатному сопровождению и адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории поселения, и является посредником между органами и учреждениями, принимающими участие в профилактических мероприятиях, и Семьей. 2. Задачи Куратора Семьи 2.1. Оказание содействия Семье в целях ее сохранения, обеспечения права ребенка на воспитание в кровной семье; 2.2. содействие органам и учреждениям, принимающим участие в профилактических мероприятиях в отношении Семьи, в реализации индивидуального плана ее социализации. 3. Принципы взаимодействия Куратора с Семьей 3.1. Ориентация на создание с Семьей позитивных, устойчивых, открытых, поддерживающих отношений, которые основываются на признании за Семьей приоритета принятия решений, касающихся ее жизни, взаимном доверии и уважении; 3.2. полная концентрация на конкретной Семье; 3.3. направленность на долгосрочный эффект; 3.4. обозначение общих целей и необходимых действий в Семье для обеспечения успешной реализации поставленных задач; 3.5. побуждение членов Семьи к проявлению собственной активности и самостоятельности к исправлению ситуации, укрепление веры Семьи в собственные силы. 4. Направления деятельности Куратора 4.1. Взаимодействие с Семьей; 4.2. совместная работа со специалистами органов и учреждений системы профилактики; 4.3. взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики; 4.4. информирование муниципального органа, координирующего деятельность по профилактике социального сиротства и социальной адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о ходе и результатах профилактических мероприятий в Семье. 5. Организация деятельности Куратора 5.1. Куратор назначается при наличии письменного согласия совершеннолетних членов Семьи. 5.2. Куратор осуществляет взаимодействие не более чем с одной Семьей. 5.3. Куратор самостоятельно устанавливает режим посещения Семьи. 5.4. Куратор назначается на срок не более 6 месяцев. 6. Права Куратора 6.1. Знакомиться с материалами, характеризующими ситуацию в Семье; 6.2. участвовать в обсуждении вопросов организации профилактической работы с Семьей; 6.3. вносить предложения по формированию индивидуального плана оказания профилактических услуг Семье; 6.4. вносить предложения по продлению или окончанию профилактических мероприятий в Семье; 6.5. пользоваться формами поддержки деятельности Кураторов (семинары-тренинги, индивидуальное консультирование, круглые столы, конференции и др.); 6.6. обращаться при необходимости в органы местного самоуправления, органы и учреждения системы профилактики, общественные организации по вопросам профилактической деятельности в Семье. 7. Стимулирование деятельности Куратора Меры по стимулированию деятельности Кураторов устанавливаются органами местного самоуправления. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области от 02 марта 2012 г. № 115 ПОРЯДОК межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики по постинтернатному сопровождению и социальной адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывших к месту жительства 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики по постинтернатному сопровождению и социальной адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывших к месту жительства (далее - Порядок), регулирует отношения между лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывших в муниципальные образования (далее - лица), и органами и учреждениями, занимающимися их постинтернатным сопровождением и социальной адаптацией (далее - социальные партнеры). 1.2. Настоящий Порядок регулирует взаимоотношения органов и учреждений, осуществляющих деятельность по постинтернатному сопровождению и социальной адаптации лиц в возрасте от 18 до 23 лет, прибывших к месту жительства, и на выпускников образовательных учреждений профессионального образования (далее - ОУ ПО), которым уже исполнилось 23 года. 1.3. Перечень социальных партнеров, занимающихся постинтернатным сопровождением и социальной адаптацией: - Центр психолого-педагогической помощи семье и детям (далее - Центр); - органы опеки и попечительства; - отделы (управления) МВД России по Сахалинской области, подразделения управления Федеральной миграционной службы по Сахалинской области (далее - МВД и УФМС); - областные казенные учреждения центры занятости населения муниципальных образований; - органы социальной защиты; - органы управления образованием; - учреждения здравоохранения; - отделы (специалисты) по делам молодежи; - администрации городских и сельских поселений. 2. Осуществление межведомственного взаимодействия деятельности социальных партнеров по постинтернатному сопровождению и социальной адаптации лиц 2.1. Главным координатором в муниципальном образовании по постинтернатному сопровождению и социальной адаптации лиц является межведомственный орган муниципального уровня, возглавляемый заместителем главы муниципального образования. Межведомственный орган по социальной адаптации лиц утверждает индивидуальный план сопровождения и адаптации лица по месту его проживания, рассматривает наиболее сложные ситуации лиц, оказавшихся в социально опасном положении, принимает необходимые и своевременные меры. 2.2. В состав межведомственного органа по постинтернатному сопровождению и социальной адаптации лиц входят представители социальных партнеров: - Центра (социальный педагог); - органа опеки и попечительства; - отдела (управления) МВД, подразделения УФМС; - областного казенного учреждения центра занятости населения муниципального образования (далее - центр занятости); - органа управления образованием; - органа социальной защиты; - здравоохранения; - отдела по делам молодежи; - администраций городских и сельских поселений. 2.3. Координационный межведомственный орган по постинтернатному сопровождению и социальной адаптации лиц выстраивает пространство межведомственного взаимодействия с социальными партнерами. Отношения между ведомствами и социальными партнерами выстраиваются на основе настоящего Порядка. 2.4. Социальный педагог становится куратором лица после заключения с ним договора и является связующим звеном между лицом и социальными партнерами. 2.5. Социальный педагог определяет последовательность обращения лица к социальным партнерам. 2.6. Порядок межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики по постинтернатному сопровождению и социальной адаптации осуществляется по следующей схеме: (схемы не приводятся) 3. Направления деятельности социальных партнеров 3.1. Центр (социальный педагог) 3.1.1. Организует заключение договора о постинтернатном сопровождении и социальной адаптации лица. 3.1.2. Знакомит лицо с планом по постинтернатному сопровождению и социальной адаптации, курирует и координирует его исполнение. 3.1.3. Оказывает в случае необходимости помощь при взаимодействии лица с социальными партнерами и курирует процесс жизнеустройства. 3.1.4. Информирует в двухдневный срок с помощью электронных видов связи (факс, телефон, электронная почта) с последующим направлением сообщения в письменном виде в орган опеки и попечительства о прибытии лица в муниципальное образование и направляет лицо в орган опеки и попечительства. 3.2. Орган опеки и попечительства 3.2.1. Орган опеки и попечительства принимает меры по обеспечению дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение лица. 3.2.2. Орган опеки и попечительства письменно в двухдневный срок информирует социальных партнеров, в том числе и социального педагога, о прибытии лица в муниципальное образование и направляет его в отдел МВД или в подразделение УФМС для осуществления регистрации. 3.2.3. Орган опеки и попечительства после регистрации лица в УФМС выдает направление в центр занятости. 3.3. Лица обращаются в отдел МВД, подразделение УФМС для получения помощи в восстановлении утраченных документов, получения консультативной помощи, регистрации по месту жительства. Отдел МВД и подразделение УФМС оказывают помощь в рамках исполняемых полномочий. 3.4. Центр занятости 3.4.1. Оказывает государственные услуги по направлению «Содействие трудоустройству»: - содействие лицам в поиске подходящей работы; - организация профессиональной ориентации лиц в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных лиц; - организация проведения оплачиваемых общественных работ; - организация временного трудоустройства безработных лиц, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. 3.4.2. Информирует социального педагога (по электронной почте или телефонограммой) в трехдневный срок об обращении в центр занятости лица и о начале работы с ним. 3.5. Орган социальной защиты 3.5.1. Орган социальной защиты: - взаимодействует с социальным педагогом с целью выявления лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывших к месту жительства и находящихся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации; - принимает участие в обследовании условий жизни лиц; - осуществляет в рамках действующего законодательства постановку на учет в органах социальной защиты, расположенных на территориях муниципальных образований, с целью получения статуса находящегося в трудной жизненной ситуации (другой льготной категории); - осуществляет в рамках действующего законодательства предоставление мер социальной поддержки. 3.5.2. Орган социальной защиты направляет социальному педагогу информацию (по электронной почте или телефонограммой) об обращении лица за мерами социальной поддержки. 3.6. Органы управления образованием Органы управления образованием обеспечивают внеочередное устройство детей лиц в дошкольные образовательные учреждения. 3.7. Учреждения здравоохранения 3.7.1. Учреждения здравоохранения осуществляют динамическое наблюдение за сохранением здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в амбулаторно-поликлинических учреждениях по месту жительства. 3.7.2. Учреждения здравоохранения осуществляют взаимодействие с бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) по вопросам установления, подтверждения или снятия инвалидности. 3.7.3. Учреждения здравоохранения оказывают медицинскую помощь молодым семьям, матерям-одиночкам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывших к месту жительства, в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Сахалинской области, бесплатной медицинской помощи. 3.8. Отделы по делам молодежи Отделы по делам молодежи оказывают помощь в организации досуга и отдыха: - привлечение в молодежные клубы, общественные организации; - привлечение к деятельности молодежных организаций; - организация и проведение досуга с привлечением лиц. 3.9. Администрации городских и сельских поселений Администрации городских и сельских поселений создают условия для временного проживания лиц в случаях: - неподготовленности закрепленного жилья; - на период проведения конкурсных процедур по приобретению жилья; - прибытия лица ранее планируемого срока и других случаях. 4. Срок действия договора 4.1. Договор о постинтернатном сопровождении и социальной адаптации между Центром и лицом заключается на срок не менее одного года, но не более чем до достижения лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 23 лет. 4.2. Договор о постинтернатном сопровождении и социальной адаптации между Центром и выпускником ОУ ПО, которому уже исполнилось 23 года, заключается на срок не более одного года. 4.3. Постинтернатное сопровождение и социальная адаптация выпускника осуществляется по его личному заявлению. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Сахалинской области от 02 марта 2012 г. № 115 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об общественном муниципальном совете по работе с семьями, оказавшимися в социально опасном положении 1. Общие положения 1.1. Общественный муниципальный совет по работе с семьями, оказавшимися в социально опасном положении (далее - Совет), создан в целях организации межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти, действующих на территории муниципального образования, органов местного самоуправления, органов и учреждений системы профилактики муниципального образования, представителей общественных организаций и объединений по указанным направлениям. 1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области и настоящим Примерным положением. 1.3. Создание Совета, утверждение его персонального состава, внесение в него изменений, а также упразднение Совета осуществляется руководителем муниципального образования. 1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется муниципалитетом. 2. Основные задачи Совета 2.1. Организация межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти, действующих на территории муниципального образования, органов местного самоуправления, органов и учреждений системы профилактики муниципального образования, общественных объединений и организаций по работе с семьями, оказавшимися в социально опасном положении. 2.2. Объединение усилий указанных в пункте 2.1 настоящего Примерного положения субъектов по следующим видам деятельности: - назначение общественного куратора семьи, находящейся в социально опасном положении (далее - Семья); - контроль исполнения плана индивидуальной работы с Семьей; - оценка эффективности работы, проводимой с Семьей, внесение корректив в индивидуальный план профилактической работы с Семьей; - определение конкретных видов и форм социально-экономических, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых или иных социальных услуг молодым семьям из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывшим на постоянное место жительства; - разработка, утверждение и контроль исполнения плана социальной адаптации лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - оценка эффективности работы, проводимой с лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывшими на постоянное место жительства; - подготовка предложений по совершенствованию системы профилактики социального сиротства и социальной адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывших на постоянное место жительства. 2.3. Поддержка инициатив общественных объединений и организаций по вопросам улучшения положения семей с несовершеннолетними детьми лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывших к постоянному месту жительства. 3. Права Совета 3.1. Получать необходимые консультации, методическую и организационную помощь от органов исполнительной власти, органов и учреждений системы профилактики для выполнения задач, возложенных на Совет. 3.2. Организовывать мероприятия (акции, операции и т.д.) на территории муниципального образования, направленные на решение вопросов жизнеобеспечения Семей, в отношении которых проводятся профилактические мероприятия. 3.3. Привлекать в установленном порядке специалистов различных ведомств для ведения профилактической работы с Семьями и детьми, проживающими на территории района. 3.4. Вносить в органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления предложения, направленные на выполнение задач, возложенных на Совет. 3.5. Приглашать на заседание Совета специалистов районного уровня, представителей заинтересованных организаций, учреждений и общественных объединений. 3.6. Заслушивать в установленном порядке на своих заседаниях представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, принимать соответствующие решения. 3.7. Взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Совета. 4. Организация деятельности Совета 4.1. Совет возглавляет заместитель руководителя муниципального образования. 4.2. В состав Совета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Совета. 4.3. Ответственным за работу Совета является председатель Совета. 4.4. Членами Совета могут являться представители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти, администраций городских и сельских поселений, органов и учреждений системы профилактики, действующих на территории муниципального образования, представители общественных объединений и организаций. 4.5. Основной формой работы Совета является заседание. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом его работы по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.6. Заседания Совета считаются правомочными, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Совета. 4.7. В целях реализации своих полномочий Совет принимает решения по результатам рассмотрения материалов. 4.8. Решения Совета принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколами, которые подписываются председателем. 4.9. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах. 4.10. Заседания Совета могут быть выездными, проводиться на базе школ, медицинских учреждений, опорных пунктов полиции, учреждений социальной защиты и иных административных зданий и помещений. Режим работы Совета в этих помещениях согласовывается с руководителями соответствующих учреждений. ФОРМА УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Сахалинской области от 02 марта 2012 г. № 115 ПЛАН по защите прав ребенка 1. Общие сведения Дата выявления ребенка, находящегося в социально опасном положении: ______________________________________________________________________ Дата утверждения плана муниципальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав __________________________________ Адрес проживания семьи________________________________________________ Состав семьи, родственные отношения: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Характеристика социально опасного положения ребенка: жилищные условия______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ бытовые условия_______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ состояние здоровья ребенка ___________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ исполнение (неисполнение) родителями обязанностей по содержанию и воспитанию ребенка ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ведение аморального образа жизни _____________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ состоит (не состоит) ребенок на учете в органах МВД __________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ состоят (не состоят) родители (родитель) на учете в органах МВД ______ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ наличие источников дохода ____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ взаимоотношения членов семьи ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ признаки социально опасного положения в воспитании ребенка ___________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Выводы и решения 3.1. Уровень социально опасного положения ребенка: |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Кризисный, есть желание родителей | | |исправить ситуацию | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Кризисный, нет желания родителей | | |исправить ситуацию | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Начальная стадия, есть желание | | |родителей исправить ситуацию | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Начальная стадия, нет желания | | |родителей исправить ситуацию | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————| 3.2. Решение Совета: |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Начать осуществлять | | |профилактические мероприятия | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Продолжить осуществлять | | |профилактические мероприятия | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Прекратить осуществлять| | |профилактические мероприятия ввиду| | |отсутствия положительной динамики | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |В профилактике не нуждается в | | |связи со стабилизацией ситуации в | | |семье | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| 4. Направления профилактической работы |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | № | Направления | Мероприятия | Ответственные |Информация о| | пп.| | | | выполнении | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | 1. |Жилье | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | 2. |Здоровье | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | 3. |Поведение, | | | | | |взаимоотношения в| | | | | |семье | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | 4. |Бытовая сфера | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | 5. |Социальная защита| | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | 6. |Трудовая | | | | | |занятость | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | 7. |Образование | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | 8. |Оформление | | | | | |документов | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | 9. | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| |10. | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |————|—————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————| Куратор семьи ____________________________________________________ подпись расшифровка подписи Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|