Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 12.04.2012 № 173

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 12 апреля 2012 г. № 173
                         г. Южно-Сахалинск


          Об утверждении Порядка предоставления субсидии
         субъектам малого и среднего предпринимательства и
             юридическим лицам, включенным в перечень
         организаций, образующих инфраструктуру поддержки
          субъектов малого и среднего предпринимательства
            Сахалинской области, на реализацию программ
                   повышения энергоэффективности


     В соответствии  со  статьей  12  Закона  Сахалинской  области  от
09.12.2011  № 139-ЗО "Об областном бюджете Сахалинской области на 2012
год и на плановый период 2013  и  2014  годов",  долгосрочной  целевой
программой   "Развитие   малого   и   среднего  предпринимательства  в
Сахалинской области на 2012 - 2015 годы и на  период  до  2018  года",
утвержденной   постановлением  Правительства  Сахалинской  области  от
20.09.2011 № 382, Правительство Сахалинской области постановляет:
     1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам  малого  и
среднего   предпринимательства   и  юридическим  лицам,  включенным  в
перечень организаций, образующих  инфраструктуру  поддержки  субъектов
малого   и   среднего   предпринимательства  Сахалинской  области,  на
реализацию программ повышения энергоэффективности (прилагается).
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Губернские
ведомости".


Исполняющий обязанности председателя 
Правительства Сахалинской области                       С.Г. Шередекин



                                                   УТВЕРЖДЕН                               

                                          постановлением Правительства                     
                                              Сахалинской области                          
                                           от 12 апреля 2012 г. № 173



                              ПОРЯДОК
        предоставления субсидии субъектам малого и среднего
  предпринимательства и юридическим лицам, включенным в перечень
    организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов
   малого и среднего предпринимательства Сахалинской области, на
         реализацию программ повышения энергоэффективности

     1. Настоящий Порядок разработан в целях  реализации  долгосрочной
целевой  программы  «Развитие  малого и среднего предпринимательства в
Сахалинской области на 2012 - 2015 годы и на  период  до  2018  года»,
утвержденной   постановлением  Правительства  Сахалинской  области  от
20.09.2011 № 382, и регулирует цели, порядок и условия  предоставления
субсидии     на    реализацию    субъектами    малого    и    среднего
предпринимательства и  юридическими  лицами,  включенными  в  перечень
организаций,  образующих  инфраструктуру  поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства Сахалинской области  (далее  -  Субъекты)
программ  повышения  энергоэффективности   на   возмещение  понесенных
затрат (далее - Субсидии).
     2. Субсидии  предоставляются  в  целях  возмещения  документально
подтвержденных  затрат,  произведенных  в  период  с  01  января года,
предшествующего году получения Субсидии, по 31 декабря года, в котором
производится субсидирование, и связанных:
     - с разработкой и реализацией специальных программ  обучения  для
Субъектов,  организаций  инфраструктуры  поддержки  Субъектов  с целью
повышения их квалификации по вопросам, связанным с энергосбережением;
     - с проведением энергетических обследований;
     - с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты  на
приобретение  и  внедрение  инновационных  технологий,  оборудования и
материалов.
     3. Правом на получение Субсидии обладают следующие Субъекты:
     3.1. отвечающие критериям, установленным статьей  4  Федерального
закона   от   24.07.2007  №  209-ФЗ  «О  развитии  малого  и  среднего
предпринимательства в Российской Федерации»;
     3.2. зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по
Сахалинской   области  и  осуществляющие  деятельность  на  территории
Сахалинской области;
     3.3. не имеющие задолженности по  налоговым  платежам  в  бюджеты
всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
     3.4. не являющиеся Субъектами, указанными в частях 3, 4 статьи 14
Федерального  закона  от  24.07.2007  №  209-ФЗ  «О  развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
     3.5. в отношении которых не  производятся  процедуры  ликвидации,
реорганизации,    приостановления    деятельности   или   банкротства,
предусмотренные законодательством Российской Федерации;
     3.6.  размер  минимальной   заработной   платы   (вознаграждения)
работников  которых  не  ниже  размера,  установленного  Соглашением о
минимальной заработной плате в Сахалинской области на 2012 год.
     4. Сумма Субсидии, предоставляемая одному Субъекту, составляет не
более  250  тыс.  рублей и при этом не должна превышать сумму средств,
фактически израсходованных.
     5.  Министерство  энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства
Сахалинской  области  (далее  -  Министерство)  размещает информацию о
начале проведения отбора на получение Субсидии  в  газете  «Губернские
ведомости» и на официальном интернет-сайте Министерства.
     В случае неиспользования бюджетных  ассигнований,  выделенных  на
предоставление  Субсидий,  Министерство объявляет дополнительный отбор
Субъектов на получение Субсидий согласно настоящему Порядку.
     Срок  приема  заявок  составляет  15  календарных  дней  со   дня
опубликования объявления в официальном издании.
     6. Для предоставления Субсидии необходимы следующие документы:
     6.1. заявка на получение Субсидии в соответствии с формой №  1  к
настоящему Порядку;
     6.2. выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц
или  индивидуальных  предпринимателей,  выданная  не  ранее  чем за 30
календарных дней до дня подачи заявки;
     6.3. справка налогового органа об  исполнении  налогоплательщиком
обязанности  по  уплате  налогов, страховых взносов, пеней и налоговых
санкций, выданная не ранее чем за 30 календарных дней  до  дня  подачи
заявки;
     6.4.  документы,   подтверждающие   категорию   субъекта   малого
предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от
24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего  предпринимательства
в Российской Федерации»:
     -  справка  о  средней   численности   работников   Субъекта   за
предшествующий  календарный  год с учетом всех работников, в том числе
работников,  работающих  по  гражданско-правовым  договорам   или   по
совместительству,  с  учетом реально отработанного времени, работников
представительств, филиалов и других обособленных подразделений;
     - для юридических лиц копия бухгалтерского  баланса  и  отчета  о
прибылях  и убытках за отчетный период либо копия налоговой декларации
с отметкой налогового органа за последний налоговый период;
     - для индивидуальных предпринимателей копия налоговой  декларации
(исходя  из  применяемой  системы  налогообложения)  с  копией реестра
фактически произведенных  расходов,  принимаемых  к  вычету  налоговым
органом,  за  последний  налоговый  период  или  книга учета доходов и
расходов, заверенная налоговым органом за последний налоговый период;
     -   в   отношении   вновь   созданных   организаций    и    вновь
зарегистрированных   индивидуальных   предпринимателей,   по   которым
налоговый период еще не наступил, справка,  подписанная  Субъектом,  о
размере   предполагаемой   выручки   и  копия  информационного  письма
налогового органа по форме № 26.2-7, утвержденной приказом ФНС  России
от  13.04.2010  №  ММВ-7-3/182@  «Об  утверждении  форм документов для
применения упрощенной системы налогообложения», или копия  уведомления
налогового  органа  о  постановке на учет организации (индивидуального
предпринимателя)  в  качестве   плательщика   ЕНВД,   предусмотренного
приказом ФНС России от 11.08.2011 № ЯК-7-6/488@ «Об утверждении форм и
форматов документов, используемых при постановке на учет  и  снятии  с
учета   российских   организаций   и   физических  лиц,  в  том  числе
индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также  порядка
заполнения  форм  документов  и  порядка направления налоговым органом
организации  или  физическому  лицу,  в  том   числе   индивидуальному
предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
и  (или)  уведомления  о  постановке  на  учет  в   налоговом   органе
(уведомления  о  снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде
по телекоммуникационным каналам связи»;
     6.5.   справка   о   размере   минимальной    заработной    платы
(вознаграждения), выплачиваемой работникам Субъекта;
     6.6. расчет размера Субсидии  в  соответствии  с  формой  №  2  к
настоящему Порядку;
     6.7. документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего  Порядка,  в
зависимости от затрат Субъекта;
     6.8. банковские реквизиты Субъекта для перечисления Субсидии.
     7. Для получения Субсидии, кроме документов, указанных в пункте 6
настоящего  Порядка,  Субъекты  представляют  в Министерство следующие
документы:
     7.1. при разработке и реализации  специальных  программ  обучения
для  Субъектов, организаций инфраструктуры поддержки Субъектов с целью
повышения их квалификации по вопросам, связанным с энергосбережением:
     7.1.1. копии  договоров  (контрактов,  соглашений)  о  проведении
работ,  оказании услуг по разработке и реализации специальных программ
обучения  в  области  энергосбережения  и   повышения   энергетической
эффективности,   заверенные   субъектом,   с  приложением  копии  акта
выполненных работ, оказанных услуг (указанные  документы  должны  быть
подписаны  не  ранее  01  января  года, предшествующего году получения
Субсидии, по 31 декабря года, в котором производится  субсидирование),
с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
     7.1.2. копии платежных поручений  с  отметкой  банка  или  других
документов, заверенных исполнителем, подтверждающих понесенные затраты
на разработку и реализацию специальных  программ  обучения  в  области
энергосбережения  для  Субъектов  (в  т.ч.  круглых столов, семинаров,
конференций, тренингов,  выставок),  с  предъявлением  оригиналов  или
нотариально заверенных копий;
     7.2. при проведении энергетических обследований:
     7.2.1.  копию  договора,  заверенную  Субъектом,  на   проведение
энергетических  обследований  с указанием суммы договора и приложением
копии  акта  выполненных  работ  (указанные  документы   должны   быть
подписаны  не  ранее  01  января  года, предшествующего году получения
Субсидии, по 31 декабря года, в котором производится  субсидирование),
с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
     7.2.2 заверенные Субъектов копию отчета Субъекта  по  результатам
энергетического   обследования   и   копию  энергетического  паспорта,
составленных  лицом,  проводившим   энергетическое   обследование,   с
предъявлением оригинала или нотариально заверенных копий;
     7.2.3. заверенный Субъектом  документ, подтверждающий  проведение
энергетического обследования лицом, являющимся членом саморегулируемой
организации в области энергетического  обследования,  с  предъявлением
оригиналов или нотариально заверенных копий;
     7.3. при реализации программ по энергосбережению:
     7.3.1.  заверенную  Субъектом  копию  действующей  в  организации
программы энергосбережения;
     7.3.2. отчет о выполнении действующей программы энергосбережения;
     7.3.3. сравнительный анализ потребления энергетических ресурсов с
приложением    документов,    подтверждающих   факт   энергосбережения
(обоснования снижения потребления энергетических ресурсов до  и  после
внедрения   программы   энергосбережения),   копии   счетов-фактур   с
предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
     7.3.4.  заверенные  Субъектом  копии  договоров  (контрактов)   о
реализации работ в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности с указанием общей  суммы  договоров  (контрактов),  акта
выполненных  работ (указанные документы должны быть подписаны не ранее
01 января года, предшествующего году получения Субсидии, по 31 декабря
года,   в   котором   производится  субсидирование),  с  предъявлением
оригиналов или нотариально заверенных копий;
     7.3.5.   заверенные   Субъектом   копии   платежных   документов,
подтверждающих  оплату, по договорам (контрактам) о реализации работ в
области энергосбережения  и  повышения  энергетической  эффективности:
платежных  поручений  с отметкой банка или выписки по счету о движении
денежных средств, кассовых  и  товарных  чеков,  кассовых  ордеров,  с
предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
     8. Документы, перечисленные:
     - в подпункте  6.1,  абзаце  5  подпунктов  6.4,  6.5,  6.6,  6.7
настоящего   Порядка,   представляются  Субъектом   в  Министерство  в
обязательном порядке;
     - в подпунктах 6.2  -  6.4  настоящего  Порядка,  Субъект  вправе
представить в Министерство по собственной инициативе.
     9. Межведомственный запрос о  представлении  документов  и  (или)
информации,  необходимых для получения Субсидии, а также представление
документов   и   (или)   информации   на    межведомственный    запрос
осуществляются  в  соответствии  с требованиями Федерального закона от
27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и
муниципальных услуг».
     10. В течение 13 рабочих дней с момента окончания  срока   приема
от   Субъектов  документов  на  предоставление  Субсидии  Министерство
проверяет поступившие документы на  предмет  соответствия  требованиям
настоящего  Порядка  и  представляет  их  в  комиссию,  состав которой
утверждается правовым  актом  Министерства  (далее  -  Комиссия),  для
принятия  решения  о  предоставлении  Субсидии  или  об  отказе  в  ее
предоставлении.
     11. Комиссия  в  течение  5  рабочих  дней  с  момента  получения
документов  проводит  заседание,  на котором рассматривает поступившие
заявки Субъектов, принимает решение о допуске или отказе в допуске   к
отбору   Субъектов,   соответствующих   условиям   отбора,  определяет
количество  набранных  Субъектами  баллов   и   устанавливает   размер
Субсидии, подлежащей выплате.
     12. При определении количества  баллов  Комиссия  руководствуется
следующими критериями:

|—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
|№ пп.|              Наименование критерия               |  Оценка в  |
|     |                                                  |   баллах   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 1.  |Наличие специалиста по энергосбережению           |     5      |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 2.  |Наличие утвержденной программы по энергосбережению|     5      |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 3.  |Выполнение программы по энергосбережению          |     10     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.  |Проведение энергетических обследований            |     40     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 5.  |Экономический эффект от реализации мероприятий по |     40     |
|     |энергосбережению                                  |            |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|

     13. По каждому  из  оцениваемых  Субъектов  формируется  итоговый
балл,  определяемый  как  сумма  баллов по всем критериям, указанным в
пункте 12 настоящего Порядка.
     14. Решение о предоставлении Субсидии Комиссия принимает с учетом
объема  бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем
финансовом году.
     В случае превышения объемов заявок на  получение  государственной
поддержки  над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели,
Комиссия принимает решение о предоставлении государственной  поддержки
Субъектам, набравшим наибольшее количество баллов.
     При  наличии  Субъектов  с  равным  количеством  баллов  Субсидии
предоставляются Субъектам в порядке очередности подачи заявок.
     15. При условии подачи одной заявки на отбор  Комиссия  принимает
решение   о  предоставлении  Субсидии  единственному  претенденту  при
условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
     16. Решение об отказе в допуске к отбору Субъектов  выносится  по
следующим основаниям:
     16.1.  представление  заявки   после   окончания   срока   приема
документов для участия в отборе;
     16.2. несоответствие Субъекта требованиям, установленным  пунктом
3 настоящего Порядка;
     16.3. представление неполного  пакета  документов,  установленных
пунктами   6  -  7  настоящего  Порядка,  за  исключением  документов,
указанных в абзаце 3 пункта 8 настоящего Порядка;
     16.4. установление факта представления недостоверных сведений.
     17.  Решение   Комиссии   оформляется   протоколом,   в   котором
указываются:
     - Субъекты, подавшие заявки;
     - Субъекты, допущенные к отбору;
     - Субъекты, которым отказано в  допуске  к  отбору,  с  указанием
причин отказа;
     - Субъекты, по которым принято  решение  о  выплате  Субсидии,  с
указанием   количества  набранных  баллов  и  размера  предоставляемой
Субсидии.
     Сведения о Субъектах, прошедших отбор на  получение  Субсидии  из
бюджетных   средств,  оформляются  в  соответствии  с  формой  №  3  к
настоящему Порядку.
     Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
     18. Комиссия в течение пяти рабочих  дней  с  момента  подписания
протокола направляет Субъекту извещение о результатах отбора.
     19. Выплата  Субсидий  производится  Министерством  на  основании
протокола   заседания   Комиссии   и   распоряжения   Министерства   о
предоставлении Субсидии.
     20. Субъекты - получатели Субсидии ежегодно, в течение  2-х  лет,
следующих   за   годом  получения  Субсидии,   в  срок  до  01  апреля
представляют в Министерство анкету получателя поддержки в соответствии
с формой № 4 к настоящему Порядку.
     Субъекты несут ответственность  за  достоверность  представленных
сведений в соответствии с действующим законодательством.
     21. Комиссия осуществляет  проверку  соответствия  представленных
сведений с отчетными показателями.
     22. В случае непредставления в  указанный  срок  отчетности  либо
обнаружения   недостоверных   сведений  в  документах,  представленных
Субъектами, по письменному требованию  Министерства  Субъекты  обязаны
произвести  возврат  Субсидии  в  течение 3 дней с момента направления
требования о возврате Субсидии в областной бюджет.
     В  случае  отказа  от  добровольного   исполнения   предъявленных
требований   суммы   Субсидии,  подлежащие  возврату,  взыскиваются  в
судебном порядке.
     23. Министерство опубликовывает сведения об  объемах  выплаченных
Субсидий в газете «Губернские ведомости».
     24.  Должностные  лица  Министерства  несут  ответственность   за
нарушение настоящего Порядка в соответствии с законодательством.
     25. Решение Комиссии, а также действия (бездействие) Министерства
и  его  должностных лиц могут быть обжалованы в порядке, установленном
законодательством.



                                                ФОРМА № 1                               

                                     к Порядку предоставления субсидии 
                                        субъектам малого и среднего
                                     предпринимательства и юридическим 
                                       лицам, включенным в перечень
                                         организаций, образующих 
                                         инфраструктуру поддержки 
                                       субъектов малого и среднего
                                     предприни-мательства Сахалинской
                                      области, на реализацию программ
                                       повышения энергоэффективности,
                                       утвержденному постановлением 
                                    Правительства Сахалинской области
                                       от 12 апреля 2012 г. № 173


                              ЗАЯВКА
                       на получение субсидии


     Прошу предоставить субсидию
______________________________________________________________________
   (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

в сумме _____________ тыс. рублей из областного бюджета на возмещение
части затрат, связанных с:
1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________
                        (указать виды затрат)   
                      
     Сообщаю сведения, относящиеся к
______________________________________________________________________
    (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) 
    
Адрес (место нахождения):
__________________________________________________________________.

Телефон, факс, е-mail:
__________________________________________________________________.

Номер, дата и орган государственной регистрации:
__________________________________________________________________.

ИНН/КПП:
__________________________________________________________________.

Основной вид деятельности по ОКВЭД:
__________________________________________________________________.

Банковские реквизиты:
__________________________________________________________________.

     Подтверждаю, что:
______________________________________________________________________
   (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

*    является в соответствии с Федеральным  законом  от  24.07.2007  №
209-ФЗ  субъектом  малого и среднего предпринимательства  и  относится
к категории (нужное подчеркнуть): малого предпринимательства, среднего
предпринимательства     или   включенным   в   перечень   организаций,
образующих  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого  и   среднего
предпринимательства Сахалинской области;
* осуществляет деятельность в сфере (нужное подчеркнуть):
-  промышленность,  строительство,  транспорт,   сельское   хозяйство,
научно-техническая  сфера,  оптовая   торговля,   розничная  торговля,
бытовое обслуживание населения, иное (указать) _______________________

- производит товары, работы, услуги;
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
                        (краткое описание)
*    не находится в стадии  реорганизации   (ликвидации,   банкротства
или    приостановки    деятельности),    предусмотренной   действующим
законодательством;
*     не  имеет  просроченной  задолженности  по  налоговым   и   иным
обязательным  платежам  в бюджеты всех уровней и по предоставленным на
возвратной основе бюджетным средствам;
*     минимальная  заработная  плата,  выплачиваемая   работникам    в
предшествующем отчетном периоде, составляла ____________ рублей.

     Настоящим заявлением подтверждаю достоверность представленных в
документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством
Российской  Федерации  ответственность  за   неправомерное   получение
бюджетных средств.
     Я даю согласие министерству  энергетики  и  жилищно-коммунального
хозяйства   Сахалинской   области   на  обработку,  распространение  и
использование моих персональных данных, а также иных  данных,  которые
необходимы  для  предоставления  настоящей  субсидии,  в  том числе на
получение  из  соответствующих   органов   документов,   указанных   в
подпунктах  6.2,  6.3,  абзаце  третьем  подпункта  6.4, подпункте 6.5
Порядка  предоставления  субсидии   субъектам   малого   и    среднего
предпринимательства   и   юридическим  лицам,  включенным  в  перечень
организаций, образующих инфраструктуру поддержки  субъектов  малого  и
среднего   предпринимательства   Сахалинской  области,  на  реализацию
программ повышения энергоэффективности,  утвержденного  постановлением
Правительства Сахалинской области.

     Перечень прилагаемых документов:
1.____________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________.

3.___________________________________________________________________.

Руководитель____________________/________________________________/
                 (подпись)                 (Ф.И.О.)
                                                  М.П.
Главный бухгалтер__________________/_______________________________/
                     (подпись)                (Ф.И.О.)
Дата _________________



                                               ФОРМА № 2                               

                                     к Порядку предоставления субсидии 
                                        субъектам малого и среднего
                                     предпринимательства и юридическим 
                                       лицам, включенным в перечень
                                         организаций, образующих 
                                         инфраструктуру поддержки 
                                       субъектов малого и среднего
                                     предприни-мательства Сахалинской
                                      области, на реализацию программ
                                       повышения энергоэффективности,
                                       утвержденному постановлением 
                                    Правительства Сахалинской области
                                       от 12 апреля 2012 г. № 173


                              РАСЧЕТ
                         размера субсидии

  __________________________________________________________________  
    (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)     
______________________________________________________________________
                         (указать вид затрат)                         
ИНН _______________________________;
р/счет ________________________________.
Наименование банка _________________________;
БИК ________________________.
Кор./счет  ________________________________________________________.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) ____________________________.

|————|———————————————————|—————————————————————|————————————————————————|
|  № |Наименование статьи| Общая сумма затрат, |Сумма субсидии к выплате|
| пп.|     расходов      |        рублей       |   (но не более 250     |
|    |                   |                     |      тыс. рублей)      |
|————|———————————————————|—————————————————————|————————————————————————|
|  1 |         2         |          3          |           4            |
|————|———————————————————|—————————————————————|————————————————————————|
|    |                   |                     |                        |
|————|———————————————————|—————————————————————|————————————————————————|
|    |Всего              |                     |                        |
|————|———————————————————|—————————————————————|————————————————————————|

Размер предоставляемой субсидии (величина из 4-й графы таблицы)
___________________________________рублей.

Руководитель _________________/_________________________/
                (подпись)              (Ф.И.О.)
М.П.

Главный бухгалтер _________________/_________________________/
                     (подпись)             (Ф.И.О.)

Дата ________________



                                               ФОРМА № 3                               

                                     к Порядку предоставления субсидии 
                                        субъектам малого и среднего
                                     предпринимательства и юридическим 
                                       лицам, включенным в перечень
                                         организаций, образующих 
                                         инфраструктуру поддержки 
                                       субъектов малого и среднего
                                     предприни-мательства Сахалинской
                                      области, на реализацию программ
                                       повышения энергоэффективности,
                                       утвержденному постановлением 
                                    Правительства Сахалинской области
                                       от 12 апреля 2012 г. № 173


                             СВЕДЕНИЯ
      о субъектах малого или среднего предпринимательства или
       юридических лицах, включенных в перечень организаций,
      образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и
    среднего предпринимательства Сахалинской области, прошедших
   отбор на получение субсидии на реализацию программ повышения
                        энергоэффективности


|————|——————————————|—————————|———————|————————————|——————————————|————————|
|  № | Наименование |Категория|  Код  |     Дата   | Наименование |  Сумма |
| пп.|субъекта,адрес|субъекта | ОКВЭД | поступления|    затрат    |субсидии|
|    |              |         |       |   заявки   |              | (руб.) |
|————|——————————————|—————————|———————|————————————|——————————————|———————-|
|    |              |         |       |            |              |        |
|————|——————————————|—————————|———————|————————————|——————————————|———————-|
|    |              |         |       |            |              |        |
|————|——————————————|—————————|———————|————————————|——————————————|———————-|

Председатель комиссии
______________________/__________________________________
     (подпись)                    (Ф.И.О.)

Секретарь комиссии
______________________/__________________________________
     (подпись)                    (Ф.И.О.)



                                               ФОРМА № 4                               

                                     к Порядку предоставления субсидии 
                                        субъектам малого и среднего
                                     предпринимательства и юридическим 
                                       лицам, включенным в перечень
                                         организаций, образующих 
                                         инфраструктуру поддержки 
                                       субъектов малого и среднего
                                     предприни-мательства Сахалинской
                                      области, на реализацию программ
                                       повышения энергоэффективности,
                                       утвержденному постановлением 
                                    Правительства Сахалинской области
                                       от 12 апреля 2012 г. № 173


                              АНКЕТА
                       получателя поддержки


                        I. Общая информация
        о субъекте малого или среднего предпринимательства
     или юридическом лице, включенном в перечень организаций,
  образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
  предпринимательства Сахалинской области, - получателе поддержки

_____________________________________   ______________________________
    (полное наименование субъекта         (дата оказания поддержки)
малого или среднего предпринимательства)

_____________________________________   ______________________________
       (ИНН получателя поддержки)              (отчетный год)

_____________________________________   ______________________________
        (система налогообложения          (сумма оказанной поддержки,
         получателя поддержки)                    тыс. руб.)
_____________________________________   ______________________________
     (субъект Российской Федерации,       (основной вид деятельности
      в котором оказана поддержка)                 по ОКВЭД)


  II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и   
         среднего предпринимательства - получателя поддержки          

|——————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
|№  пп.|    Наименование      |  Единица  |на 01 янва-|на 01 января|на 01 января| на 01   |
|      |     показателя       | измерения |ря ____года| ______ года| ______ года| января  |
|      |                      |           |(год, пред-|(год        | (первый год| ______  |
|      |                      |           |шествующий |  оказания  |    после   |  года   |
|      |                      |           |   году    | поддержки) |  оказания  |(второй  |
|      |                      |           | оказания  |            | поддержки) |год после|
|      |                      |           | поддержки)|            |            |оказания |
|      |                      |           |           |            |            | поддерж-|
|      |                      |           |           |            |            |   ки )  |
|——————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
|1.    |Выручка от  реализации| тыс. руб. |           |            |            |         |
|      |товаров        (работ,|           |           |            |            |         |
|      |услуг) без  учета  НДС|           |           |            |            |         |
|——————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
|2.    |Отгружено      товаров|тыс. руб.  |           |            |            |         |
|      |собственного          |           |           |            |            |         |
|      |производства          |           |           |            |            |         |
|      |(выполнено   работ   и|           |           |            |            |         |
|      |услуг     собственными|           |           |            |            |         |
|      |силами)               |           |           |            |            |         |
|——————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
|3.    |Среднесписочная       |чел.       |           |            |            |         |
|      |численность работников|           |           |            |            |         |
|      |(без           внешних|           |           |            |            |         |
|      |совместителей)        |           |           |            |            |         |
|——————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
|4.    |Среднемесячная        |тыс. руб.  |           |            |            |         |
|      |начисленная заработная|           |           |            |            |         |
|      |плата       работников|           |           |            |            |         |
|——————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
|5.    |Объем налогов, сборов,|тыс. руб.  |           |            |            |         |
|      |страховых     взносов,|           |           |            |            |         |
|      |уплаченных           в|           |           |            |            |         |
|      |бюджетную      систему|           |           |            |            |         |
|      |Российской   Федерации|           |           |            |            |         |
|      |(без  учета  налога на|           |           |            |            |         |
|      |добавленную  стоимость|           |           |            |            |         |
|      |и акцизов)            |           |           |            |            |         |
|——————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
|6.    |Инвестиции в  основной|тыс. руб.  |           |            |            |         |
|      |капитал,        всего:|           |           |            |            |         |
|——————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
|7.    |Потребление           |тыс. кВт.ч.|           |            |            |         |
|      | топливно-энергетичес-|           |           |            |            |         |
|      |ких ресурсов, в   т.ч.|           |           |            |            |         |
|      |электроэнергия:       |           |           |            |            |         |
|      |——————————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
|      |Теплоэнергия          |Гкал       |           |            |            |         |
|——————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————|
|8.    |Внедрение             |шт.        |           |            |            |         |
|      |инновационных         |           |           |            |            |         |
|      |технологий,           |           |           |            |            |         |
|      |оборудования         и|           |           |            |            |         |
|      |материалов            |           |           |            |            |         |
|——————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|—————————|

_________________  _______________  _________________________________
  (должность)         (подпись)          (расшифровка подписи)
                  М.П.


Информация по документу
Читайте также