Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 16.04.2012 № 658АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.04.2012 № 658 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из базы данных объектов потребительского рынка городского округа «Город Южно-Сахалинск» В соответствии со ст.16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 № 1708 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске «Предоставление информации из базы данных объектов потребительского рынка городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра С.А. Надсадина. Мэр города А.И.Лобкин Утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 16.04.2012 № 658 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из базы данных объектов потребительского рынка городского округа «Город Южно-Сахалинск» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из базы данных объектов потребительского рынка городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления, выраженного в устной, письменной или электронной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 1.2. Круг заявителей Право на получение муниципальной услуги «Предоставление информации из базы данных объектов потребительского рынка городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее - муниципальная услуга) имеют любые юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги: 1.3.1. Местонахождение и график работы Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент) предоставляющего муниципальную услугу:693000, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Невельского, 31, понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов; пятница с 09.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов; выходной суббота, воскресенье. 1.3.2. Справочные телефоны Департамента предоставляющего муниципальную услугу: 506-186, 506-178, 506-153; 1.3.3. Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляющего муниципальную услугу: http://yuzhno-sakh.ru/; ? Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru; ? Федерального портала государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru; ? адрес электронной почты Департамента: [email protected] 1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: - на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/dirs/148; 2 - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию: - график и месторасположение органа (структурного подразделения) предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; - текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями; - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. - должность лица, ответственного за размещение информации; - периодичность обновления информации. 1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация: - полное наименование, почтовые адреса и график работы Департамента; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адреса электронной почты Департамента; - порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги. 1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); - текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах); - исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии); - последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии); - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии); - схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц; - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; - требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации; - перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам; - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 3 1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: - консультирование лично; - консультирование по почте; - консультирование по телефону; 1.3.9. Консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут. Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. 1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте). При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 1.3.11. Консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. 1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций: - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок. - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: - ответы на поставленные вопросы; - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; - фамилию и инициалы исполнителя; - наименование структурного подразделения - исполнителя; - номер телефона исполнителя. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4 2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации из базы данных объектов потребительского рынка городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрации города Южно-Сахалинска. 2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент. 2.2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы,органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: - представление заявителю информации из базы данных объектов потребительского рынка городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.4. Срок представления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги: - приём и регистрации заявления о предоставлении информации из базы данных объектов потребительского рынка городского округа «Город Южно-Сахалинск» и прилагаемых к нему документов - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Департамент; - проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в течении 2 рабочих дней с даты поступления на исполнение пакета документов, либо переадресация запроса в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов. - подготовка и направление информации заявителю осуществляется в течении 7 рабочих дней с момента принятия решения об оказании муниципальной услуги. При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Департамент. Заявления, поступившие по электронной почте, на официальный сайт Департамента и по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных запросов. 5 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 27.07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» - Положением о Департаменте, утвержденным постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 28.12.2009 № 2368 «Об утверждении Положения о Департаменте продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска»; - Постановлением мэра города Южно-Сахалинска «О порядке ведения базы данных объектов потребительского рынка на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» от 07.02.2007 № 215; - Настоящим административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги выражается в письменной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.6.2. При выборе письменной формы заявления, заявитель предоставляет: - заявление согласно форме к настоящему административному регламенту (Приложение № 1). В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения: - наименование органа местного самоуправления, в которое направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления. Если заявитель является юридическим лицом, его наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления; - суть заявления; - личная подпись и дата. 2.6.3. В заявлении направленном в форме электронного документа заявителя в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в 6 распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 2.9.1. Нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента. 2.9.2. В заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2.9.3. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом. 2.9.4. Текст заявления не поддается прочтению. В данном случае ответ на заявление не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запросе, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 2.9.5. В заявлении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлении, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут. 7 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент; Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.13.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3х. 2.13.3. Здание, в котором расположен Департамент должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения. 2.13.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.13.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего административного регламента. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности. 2.14.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги; - количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей; - возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде; 2.14.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 8 - доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в Департамент. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.15.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Департамента и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. 2.15.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги. 2.15.3.Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия): - приём и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Департамент - проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с даты поступления на исполнение пакета документов, либо переадресация запроса в течение семи рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о чем сообщается заявителю в течение семи рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов. - направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения об оказании муниципальной услуги. Блок-схема предоставления мунципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 3.1. Приём и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении мунципальной услуги и прилагаемых к нему документов является их поступление в Департамент. 3.1.2 Заявление о предоставлении услуги заявитель может представить в Департамент: - лично ; - через законного представителя или доверенное лицо; - направить в виде почтового отправления, либо по электронной почте; 3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении услуги, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 9 3.1.3. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в журнале регистрации и в электронной системе документооборота в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент. 3.1.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление его в Департамент. 3.1.5. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление установленной формы. 3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в электронной системе документооборота и на бумажном носителе. 3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решение о рассмотрении заявления, либо переадресация запроса с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление установленной формы. 3.2.2. Должностными лицами, ответственными за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, являются специалисты отдела муниципальной политики в сфере потребительских услуг и туризма и отдела торговой политики Департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление данного административного действия. 3.2.3. Должностное лицо ответственное за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента) в течении 2 рабочих дней. 3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленного документа является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента. 3.2.5. По результату рассмотрения запроса и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю, руководитель в течение 1 рабочего дня подписывает решение об отказе. Специалист Департамента направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение 7 рабочих дней. 3.2.6. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа перечисленных в пункте 2.9 специалист Департамента принимает решение о рассмотрении заявления. 3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о рассмотрении заявления либо направление уведомления о переадресации заявления , либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является либо регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота и на бумажном носители, либо пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента. 10 3.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги 3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является резолюция начальника Департамента о подготовке ответа заявителю либо устное обращение заявителя к должностному лицу. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.3.3. Информация о результатах предоставления муниципальной услуги, оформленная в письменной форме, выдается заявителю лично либо направляется по почте либо по электронной почте. 3.3.4. Специалист Департамента в течении 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю информацию из базы данных объектов потребительского рынка городского округа «Город Южно-Сахалинск». 3.3.5. Критерием принятия решения о направлении заявителю информационного письма является наличие подписанного руководителем соответствующего проекта письма. 3.3.6. Результатом административной процедуры является направленное в адрес заявителя решение о предоставлении муниципальной услуги, либо устное предоставление информации заявителю (либо об отказе в ее предоставлении). 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела муниципальной политики в сфере потребительских услуг и туризма Департамента. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб. 4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов. 11 4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. 4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Департамента, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1.1 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.3 Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 12 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из базы данных объектов потребительского рынка городского округа «Город Южно-Сахалинск» Начальнику Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка города Южно-Сахалинска _________________________ _________________________ (Ф.И.О. руководителя) от _________________________ (Ф.И.О. физического лица, руководителя юридического _________________________ лица, представителя по доверенности) адрес ________________________________ ________________________________ ________________________________ телефон_________________________________ E-mail_______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить информацию из базы данных объектов потребительского рынка городского округа «Город Южно-Сахалинск»: Объект потребительского рынка _______________________________________ ___________________ ______________ _________________ Руководитель подпись ФИО М.П. Приложение №2 не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|