Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 22.05.2012 № 237

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Сахалинской области
                                         от 15.04.2014 г. N 170


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 22 мая 2012 г. № 237
                          г. Южно-Сахалинск                           


           О внесении изменений в Порядок предоставления
          субсидии на возмещение части затрат на участие
          субъектов малого и среднего предпринимательства
           в международных, межрегиональных и областных
         конференциях, фестивалях, конкурсах, выставочно-
              ярмарочных и конгрессных мероприятиях,
             утвержденный постановлением Правительства
              Сахалинской области от 16.02.2012 № 83


     В соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого
и  среднего  предпринимательства  в Сахалинской области на 2012 - 2015
годы  и  на  период  до  2018   года»,   утвержденной   постановлением
Правительства  Сахалинской  области от 20.09.2011 № 382, Правительство
Сахалинской области постановляет:
     1. Внести изменение  в  постановление  Правительства  Сахалинской
области  от  16.02.2012  №  83  «Об утверждении Порядка предоставления
субсидии на возмещение части затрат  на  участие  субъектов  малого  и
среднего   предпринимательства   в  международных,  межрегиональных  и
областных конференциях, фестивалях, конкурсах, выставочно-ярмарочных и
конгрессных  мероприятиях», дополнив наименование и пункт 1 после слов
«малого и среднего предпринимательства» словами  «и  юридических  лиц,
включенных в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов   малого   и   среднего   предпринимательства    Сахалинской
области,».
     2. Внести в Порядок предоставления субсидии на  возмещение  части
затрат  на  участие  субъектов малого и среднего предпринимательства в
международных, межрегиональных и областных  конференциях,  фестивалях,
конкурсах,    выставочно-ярмарочных    и   конгрессных   мероприятиях,
утвержденный  постановлением  Правительства  Сахалинской  области   от
16.02.2012  № 83 (далее - Порядок), следующие изменения:
     2.1.  Наименование  Порядка  после  слов   «малого   и   среднего
предпринимательства»  дополнить словами «и юридических лиц, включенных
в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки  субъектов
малого и среднего предпринимательства Сахалинской области,».
     2.2. Пункт 2.1 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
     «- ранее получившие аналогичную поддержку, сроки оказания которой
не истекли.».
     2.3. Подпункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
     «2.6.4. заверенные Субъектом копии документов с предъявлением  их
оригиналов  или нотариально заверенных копий, подтверждающих стоимость
и  факт  оплаты  расходов  на  участие  в  конференциях,   фестивалях,
конкурсах, выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, указанных
в пункте 1.3 настоящего Порядка:
     - договоров (оказание  услуг,  аренды,  и  т.п.),  подтверждающих
участие    Субъекта    в    конференциях,    фестивалях,    конкурсах,
выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях;
     -   счетов   и   платежных   поручений   (кассовых   документов),
подтверждающих оплату;».
     2.4. Подпункт 2.6.7.3 изложить в следующей редакции:
     «2.6.7.3. при подаче  копий  документов,  указанных  в  абзаце  1
подпункта 2.6.7.1, абзацах 2 и 3 подпункта 2.6.7.2 настоящего Порядка,
по собственной инициативе,  требуется  заверить  представленные  копии
Субъектом;».
     2.5. В пункте 2.7:
     2.5.1. абзацы 2 и 3 изложить в следующей редакции:
     «- в подпунктах 2.6.1, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6,  абзаце  2  подпункта
2.6.7.1, абзаце 4 подпункта 2.6.7.2 настоящего Порядка, представляются
Субъектом в Министерство в срок, указанный  в  пункте  2.5  настоящего
Порядка, в обязательном порядке;
     - в подпунктах 2.6.2, 2.6.3, абзаце 1 подпункта 2.6.7.1,  абзацах
2 и 3 подпункта 2.6.7.2 настоящего Порядка, Субъект вправе представить
в Министерство в срок, указанный в пункте 2.5 настоящего  Порядка,  по
собственной инициативе.»;
     2.5.2. в абзаце 4 слова «Федеральную налоговую службу  Российской
Федерации»   заменить   словами   «уполномоченные  федеральные  органы
исполнительной власти».
     2.6. В пункте 2.8  слова  и  цифры  «15  рабочих  дней»  заменить
словами и цифрами «21 календарного дня».
     2.7. В пункте 2.9 слова и цифру «5 рабочих дней» заменить словами
и цифрой «7 календарных дней».
     3. Внести изменения в форму № 1 к Порядку,  изложив  ее  в  новой
редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
     4. Внести изменения в форму № 2 к Порядку,  изложив  ее  в  новой
редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
     5. Внести изменения в форму № 3 к Порядку,  изложив  ее  в  новой
редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».


Исполняющий обязанности председателя 
Правительства Сахалинской области                        С.Г.Шередекин



                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 

                                         к постановлению Правительства 
                                             Сахалинской области  
                                           от 22 мая 2012 г. № 237



                                               «ФОРМА № 1  
                            
                                  к Порядку предоставления субсидии 
                                    на возмещение части затрат на
                                  участие субъектов малого и среднего
                                   предпринимательства и юридических 
                                       лиц, включенных в перечень 
                                        организаций, образующих
                                 инфраструктуру поддержки субъектов
                                 малого и среднего предпринимательства 
                                 Сахалинской области, в международных,
                                     межрегиональных и областных
                                 конференциях, фестивалях, конкурсах,
                                 выставочно-ярмарочных и конгрессных 
                                    мероприятиях, утвержденному
                                   постановлением Правительства 
                                        Сахалинской области
                                   от 16 февраля 2012 г. № 83


                              ЗАЯВКА
                        на участие в отборе

______________________________________________________________________
                      (наименование организации)                      
______________________________________________________________________
               (телефон, факс, адрес электронной почты)               

     Прошу предоставить в 20__ году государственную поддержку за  счет
средств   областного   и   (или)   федерального   бюджетов   в   форме
субсидирования части затрат на участие в:
______________________________________________________________________
     (указать наименование и статус выставки, ярмарки, конгресса)     
______________________________________________________________________

в размере ____________________________________________________________
                           (сумма прописью)                           
______________________________________________________________________

Общие сведения об организации:
1. Дата регистрации организации ______________________________________
2. Место регистрации _________________________________________________
3. Юридический адрес _________________________________________________
4. Фактический адрес _________________________________________________
5.  Банковские  реквизиты  для  оказания   государственной   поддержки
______________________________________________________________________
6. ИНН _______________________________________________________________
7. Код КПП ___________________________________________________________
8. Коды ОКВЭД ________________________________________________________
9. Наименование основного вида деятельности __________________________
10. Код ОКАТО ________________________________________________________
11. Код ОКПО _________________________________________________________
12. Среднесписочная численность ______________________________________
Подтверждаю, что: ___________________________________________________:
        (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)     
- является в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №
209-ФЗ  субъектом  малого и среднего предпринимательства и относится к
категории (отметить любым знаком):
       *    малого предпринимательства;
       *    среднего предпринимательства;
       *     юридических  лиц,  включенных  в   перечень   организаций
       инфраструктуры    поддержки   субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства Сахалинской области;
-   осуществляет   деятельность   в   сфере   (нужное    подчеркнуть):
промышленность,    строительство,   транспорт,   сельское   хозяйство,
научно-техническая  сфера,  оптовая  торговля,   розничная   торговля,
бытовое обслуживание населения, иное (указать)_______________________;
- основной вид экономической деятельности (ОКВЭД) ___________________;
- производит товары, работы, услуги __________________________________
                                        (краткое описание)                          
_____________________________________________________________________;
- не находится в стадии  реорганизации  (ликвидации,  банкротства  или
приостановки      деятельности),      предусмотренной      действующим
законодательством;
- не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным  платежам  в
бюджеты  всех  уровней  и  по  предоставленным  на  возвратной  основе
бюджетным средствам;
-  среднемесячная  заработная  плата,   выплачиваемая   работникам   в
предшествующем отчетном периоде, составляла _________________ рублей;
- задолженность по заработной плате имеется/отсутствует (указать).
     Достоверность  всех  сведений,   содержащихся   в   заявлении   и
прилагаемых документах (всего _____ листов), подтверждаю.
     В случае предоставления субсидии из бюджета  Сахалинской  области
обязуюсь  в  пятидневный  срок  представлять  отчетную  информацию  по
запросам министерства экономического развития Сахалинской области.
     Настоящим заявлением подтверждаю достоверность  представленных  в
документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством
Российской  Федерации  ответственность  за   неправомерное   получение
бюджетных средств.
     Я даю согласие министерству экономического  развития  Сахалинской
области   на   обработку,   распространение   и   использование   моих
персональных данных, а  также  иных  данных,  которые  необходимы  для
предоставления  настоящей  Субсидии,  в  том  числе  на  получение  из
соответствующих органов  документов,  указанных  в  подпунктах  2.6.2,
2.6.3, 2.6.7.1, абзацах 2 и 3 подпункта 2.6.7.2 Порядка предоставления
субсидии на возмещение части затрат  на  участие  субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства и юридических лиц, включенных в перечень
организаций, образующих инфраструктуру поддержки  субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства  Сахалинской  области,  в международных,
межрегиональных  и  областных  конференциях,  фестивалях,   конкурсах,
выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.

Руководитель организации: _____________/____________________________/
                            (подпись)            (Ф.И.О.)

«____» ______________ 20___ г.

                       М.П.».



                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
 
                                         к постановлению Правительства 
                                             Сахалинской области  
                                           от 22 мая 2012 г. № 237


                                               «ФОРМА № 2  
                            
                                  к Порядку предоставления субсидии 
                                    на возмещение части затрат на
                                  участие субъектов малого и среднего
                                   предпринимательства и юридических 
                                       лиц, включенных в перечень 
                                        организаций, образующих
                                 инфраструктуру поддержки субъектов
                                 малого и среднего предпринимательства 
                                 Сахалинской области, в международных,
                                     межрегиональных и областных
                                 конференциях, фестивалях, конкурсах,
                                 выставочно-ярмарочных и конгрессных 
                                    мероприятиях, утвержденному
                                   постановлением Правительства 
                                        Сахалинской области
                                   от 16 февраля 2012 г. № 83


                              РАСЧЕТ
                         размера субсидии

______________________________________________________________________
                      (наименование организации)                      
______________________________________________________________________
               (телефон, факс, адрес электронной почты)               

|—————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|
|  №  |   Наименование   |  Наименование и  |  Наименование  и   | Сумма фактически  |    Сумма     |
| пп. | статьи расходов  |    реквизиты     |     реквизиты      |   произведенных   |   субсидии   |
|     |                  |    договора,     |    документов,     | расходов (рублей) |(гр. 5 x 90%) |
|     |                  |заключенного между|   подтверждающих   |                   |              |
|     |                  |    сторонами     |фактические  расходы|                   |              |
|—————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|
|  1  |        2         |        3         |         4          |         5         |      6       |
|—————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|
|     |                  |                  |                    |                   |              |
|—————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|
|     |                  |                  |                    |                   |              |
|—————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————|

Размер запрашиваемой субсидии (величина графы 6, но не более 300 тыс.
руб.) ________________ руб.

 Руководитель организации ___________________/______________________/
                              (подпись)            (Ф.И.О.)

«__» ______________ 20__ г.

                  М.П.».



                                                ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 

                                         к постановлению Правительства 
                                             Сахалинской области  
                                           от 22 мая 2012 г. № 237



                                              «ФОРМА № 3  
                            
                                  к Порядку предоставления субсидии 
                                    на возмещение части затрат на
                                  участие субъектов малого и среднего
                                   предпринимательства и юридических 
                                       лиц, включенных в перечень 
                                        организаций, образующих
                                 инфраструктуру поддержки субъектов
                                 малого и среднего предпринимательства 
                                 Сахалинской области, в международных,
                                     межрегиональных и областных
                                 конференциях, фестивалях, конкурсах,
                                 выставочно-ярмарочных и конгрессных 
                                    мероприятиях, утвержденному
                                   постановлением Правительства 
                                        Сахалинской области
                                   от 16 февраля 2012 г. № 83


                              АНКЕТА
                       получателя поддержки

              I. Общая информация о получателе поддержки 

__________________________________________   _______________________________             
(полное наименование получателя поддержки)      (дата оказания поддержки) 

__________________________________________   _______________________________             
       (ИНН получателя поддержки)                    (отчетный год)

__________________________________________   _______________________________             
  (система налогообложения получателя         (сумма оказанной поддержки,
             поддержки)                                тыс. руб.)                            

__________________________________________   _______________________________             
(субъект Российской Федерации, в котором        (основной вид деятельности 
              оказана поддержка)                         по ОКВЭД)                      

 II. Основные финансово-экономические показатели получателя поддержки 
|——————|————————————————————————————|———————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————|
|№ пп. |  Наименование показателя   |  Единица  | на 01 января ____ года | на 01 января ____ года |на 01 января _____ года | на 01 января _____ года  |
|      |                            | измерения |  (год, предшествующий  |(год оказания поддержки)|   (первый год после    |    (второй год после     |
|      |                            |           |  оказанию поддержки)   |                        |  оказания поддержки)   |   оказания поддержки)    |
|——————|————————————————————————————|———————————|————————————————————————|————————————————————----|————————————————————————|——————————————————————————|
|  1.  |Выручка    от     реализации| тыс. руб. |                        |                        |                        |                          |
|      |товаров  (работ,  услуг) без|           |                        |                        |                        |                          |
|      |учета НДС                   |           |                        |                        |                        |                          |
|——————|————————————————————————————|———————————|————————————————————————|————————————————————----|————————————————————————|——————————————————————————|
|  2.  |Отгружено            товаров| тыс. руб. |                        |                        |                        |                          |
|      |собственного    производства|           |                        |                        |                        |                          |
|      |(выполнено  работ  и   услуг|           |                        |                        |                        |                          |
|      |собственными силами)        |           |                        |                        |                        |                          |
|——————|————————————————————————————|———————————|————————————————————————|————————————————————----|————————————————————————|——————————————————————————|
|  3.  |География           поставок|    ед.    |                        |                        |                        |                          |
|      |(количество        субъектов|           |                        |                        |                        |                          |
|      |Российской   Федерации,    в|           |                        |                        |                        |                          |
|      |которые       осуществляются|           |                        |                        |                        |                          |
|      |поставки   товаров,   работ,|           |                        |                        |                        |                          |
|      |услуг)                      |           |                        |                        |                        |                          |
|——————|————————————————————————————|———————————|————————————————————————|————————————————————----|————————————————————————|——————————————————————————|
|  4.  |Номенклатура    производимой|    ед.    |                        |                        |                        |                          |
|      |продукции (работ, услуг)    |           |                        |                        |                        |                          |
|——————|————————————————————————————|———————————|————————————————————————|————————————————————----|————————————————————————|——————————————————————————|
|  5.  |Среднесписочная  численность|   чел.    |                        |                        |                        |                          |
|      |работников    (без   внешних|           |                        |                        |                        |                          |
|      |совместителей)              |           |                        |                        |                        |                          |
|——————|————————————————————————————|———————————|————————————————————————|————————————————————----|————————————————————————|——————————————————————————|
|  6.  |Среднемесячная   начисленная| тыс. руб. |                        |                        |                        |                          |
|      |заработная плата работников |           |                        |                        |                        |                          |
|——————|————————————————————————————|———————————|————————————————————————|————————————————————----|————————————————————————|——————————————————————————|
|  7.  |Объем    налогов,    сборов,| тыс. руб. |                        |                        |                        |                          |
|      |страховых           взносов,|           |                        |                        |                        |                          |
|      |уплаченных    в    бюджетную|           |                        |                        |                        |                          |
|      |систему Российской Федерации|           |                        |                        |                        |                          |
|      |(без   учета    налога    на|           |                        |                        |                        |                          |
|      |добавленную    стоимость   и|           |                        |                        |                        |                          |
|      |акцизов)                    |           |                        |                        |                        |                          |
|——————|———————————————————————————-|———————————|———————————————————————-|———————————————————————-|————————————————————————|—————————————————————————-|
|  8.  |Инвестиции    в    основной | тыс. руб. |                        |                        |                        |                          |
|      |капитал, всего:             |           |                        |                        |                        |                          |
|——————|———————————————————————————-|———————————|———————————————————————-|———————————————————————-|————————————————————————|—————————————————————————-|
|  9.  |Привлеченные        заемные | тыс. руб. |                        |                        |                        |                          |
|      |(кредитные) средства        |           |                        |                        |                        |                          |
|——————|———————————————————————————-|———————————|———————————————————————-|———————————————————————-|————————————————————————|—————————————————————————-|
| 9.1. |из них: привлечено в рамках | тыс. руб. |                        |                        |                        |                          |
|      |программ    государственной |           |                        |                        |                        |                          |
|      |поддержки                   |           |                        |                        |                        |                          |
|——————|———————————————————————————-|———————————|———————————————————————-|———————————————————————-|————————————————————————|—————————————————————————-|

_______________________   ____________________    _____________________
     (должность)              (подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.

           Методические рекомендации по заполнению формы
                   «Анкета получателя поддержки»
                                                                      
              1. Общая информация о получателе поддержки              

     В данном разделе указывается:
     - полное наименование отчитывающегося субъекта в  соответствии  с
учредительными документами;
     - ИНН получателя поддержки;
     - система налогообложения  получателя  поддержки  (указывается  в
отношении   вида   экономической   деятельности,  имеющего  наибольший
удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли);
     - субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка;
     - дата оказания поддержки;
     - отчетный год;
     - сумма оказанной поддержки  (заполняется  нарастающим  итогом  с
момента  оказания  поддержки до даты представления отчета за последний
год наблюдения);
     -  основной  вид  экономической  деятельности   в   наименовании,
предусмотренном     ОКВЭД    (Общероссийский    классификатор    видов
экономической деятельности (ОК 029 - 2007)).  При  этом  проставляется
код  по  ОКВЭД того вида экономической деятельности, который по итогам
предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме  оборота
или объеме прибыли.
                                                                      
 2. Основные финансово-экономические показатели получателя поддержки  

     2.1. По строке «Выручка от реализации товаров (работ, услуг)  без
учета НДС» указывается:
     -  для  применяющих  общий  режим  налогообложения   -   выручка,
соответствующая   показателю  «Выручка  (нетто)  от  продажи  товаров,
продукции,  работ,  услуг  (за  минусом  НДС,  акцизов  и  аналогичных
обязательных  платежей)»  формы  №  2  «Отчет  о  прибылях  и  убытках
бухгалтерской отчетности»;
     - для применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) данный
показатель  берется  из  графы  4  раздела  I «Доходы и расходы» Книги
учета   доходов    и    расходов    организаций    и    индивидуальных
предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
     -   для   предприятий,   находящихся   на   упрощенной    системе
налогообложения   (ЕНВД),   данный  показатель  берется  из  налоговой
отчетности: раздел 2, код строки 110;
     - для сельскохозяйственных товаропроизводителей,  находящихся  на
упрощенной  системе  налогообложения (ЕСХН), данный показатель берется
из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 010.
     В   случае   применения   нескольких   режимов    налогообложения
указывается  суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого
режима.
     2.2.  По  строке  «Отгружено  товаров  собственного  производства
(выполнено  работ  и  услуг  собственными  силами)»  отражается  объем
отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также  прямого  обмена
(по  договору  мены),  товарного  кредита  всех  товаров  собственного
производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными  силами
в   фактических  отпускных  (продажных)  ценах  (без  НДС,  акцизов  и
аналогичных  обязательных  платежей),  включая  суммы  возмещения   из
бюджетов  всех  уровней  на  покрытие льгот, предоставляемых отдельным
категориям  граждан  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     Объем  отгруженных  товаров  представляет  собой  стоимость  всех
товаров,  произведенных  данным юридическим лицом, выполненных работ и
оказанных услуг  и  фактически  отгруженных  (переданных)  в  отчетном
периоде  на  сторону  (другим  юридическим и физическим лицам, а также
предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары,
сданные  по  акту  заказчику  на  месте, независимо от того, поступили
деньги на счет продавца или нет.
     2.3.  По  строке  «География   поставок   (количество   субъектов
Российской  Федерации,  в  которые  осуществляются  поставки  товаров,
работ, услуг)» указывается показатель от 1  до  83  в  зависимости  от
числа   субъектов   Российской  Федерации,  в  которые  осуществляется
отгрузка продукции на основании  «прямых»  договоров.  При  заполнении
данной   строки   в   расчете   не  указываются  субъекты,  в  которые
осуществляется поставка продукции контрагентами получателя поддержки.
     2.4.  По  строке  «Номенклатура  производимой  продукции  (работ,
услуг)»   указывается   количество  видов  продукции,  определяемых  в
соответствии с общероссийским классификатором продукции ОК 005-93.
     2.5.  По  строке  «Среднесписочная  численность  работников  (без
внешних   совместителей)»   указывается   среднесписочная  численность
работников,  рассчитанная  на  основании   списочной   численности   и
включающая  работников, работавших по трудовому договору и выполнявших
постоянную, временную или сезонную работу один день и более.
     Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем
суммирования  списочной  численности  работников за каждый календарный
день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28  или  29
число),  включая  праздничные  (нерабочие)  и  выходные дни, и деления
полученной суммы на число календарных дней месяца.
     Среднесписочная численность работников за год определяется  путем
суммирования  среднесписочной  численности  работников  за  все месяцы
отчетного года и деления полученной суммы на 12.
     2.6.  По  строке  «Среднемесячная  начисленная  заработная  плата
работников»  указывается  среднемесячная  начисленная заработная плата
работников,  рассчитанная  на  основании   сведений,   полученных   от
предприятий, делением фонда начисленной заработной платы работников на
среднесписочную численность работников и на 12 месяцев.
     В фонд заработной платы включаются начисленные  работникам  суммы
оплаты  труда  в  денежной  и  неденежной  формах  за  отработанное  и
неотработанное время, компенсационные  выплаты,  связанные  с  режимом
работы  и  условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные
поощрительные выплаты, а также оплата питания  и  проживания,  имеющая
систематический характер.
     2.7.  По  строке  «Объем  налогов,  сборов,  страховых   взносов,
уплаченных  в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога
на добавленную стоимость  и  акцизов)»  отражается  совокупный  размер
налогов  (налог  на  прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на
имущество, транспортный налог, ЕСНХ, ЕНВД, налог в  рамках  упрощенной
системы   налогообложения,   земельный   налог),   страховых  взносов,
уплаченных в бюджет Российской Федерации, бюджет  субъекта  Российской
Федерации, местный бюджет.
     2.8. По строке «Инвестиции в основной капитал, всего»  отражаются
инвестиции   в   основной   капитал  в  фактических  ценах.  Объектами
инвестиций  являются   приобретение   и   строительство,   расширение,
реконструкция,   техническое   перевооружение   зданий  и  сооружений,
приобретение  машин,  транспортных  средств,  вычислительной  техники,
медицинского   оборудования,  прочего  оборудования,  измерительных  и
регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного
инвентаря  и  принадлежностей,  внутрихозяйственные  дороги  и  прочие
соответствующие объекты, капитальные вложения  в  улучшение  земель  и
арендованные объекты основных средств.
     2.9.  По  строке  «Привлеченные  заемные  (кредитные)   средства»
отражается  общая  сумма  средств,  привлеченных  на  основе кредитных
соглашений с банками, договоров займа с микрофинансовыми организациями
или   иными   юридическими   лицами   и  физическими  лицами,  включая
собственные  средства  учредителей,  лизинг  оборудования.  По  данной
строке  не  отражаются  средства,  внесенные  в уставный фонд, а также
средства, привлеченные на рынке ценных бумаг.
     При  этом  по  строке  «из  них:  привлечено  в  рамках  программ
государственной  поддержки» отражаются кредиты (займы), привлеченные в
рамках программы  ОАО  «МСП-Банк»,  при  представлении  поручительства
регионального   фонда   гарантий   (поручительств),   региональных   и
муниципальных фондов микрофинансирования, субсидии, предоставленные  в
рамках развития программ лизинга оборудования.».


Информация по документу
Читайте также