Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.06.2012 № 1204АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.06.2012 № 1204 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во временное безвозмездное пользование» (В редакции Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 21.11.2012 г. N 2404; от 30.04.2013 г. N 713; от 18.07.2014 г. N 1220-па) В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 № 1360 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг» администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во временное безвозмездное пользование» (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по градостроительству Г.Т. Юрина. Исполняющий обязанности мэра города С.А.Надсадин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.06.2012 №1204 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во временное безвозмездное пользование» (В редакции Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 21.11.2012 г. N 2404; от 30.04.2013 г. N 713; от 18.07.2014 г. N 1220-па) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во временное безвозмездное пользование» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной или электронной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 1.2. Круг заявителей Право на получение муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во временное безвозмездное пользование» (далее - муниципальная услуга) имеют юридические и физические лица (далее - заявители). От имени физических или юридических лиц могут выступать представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правом выступать от их имени. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Местонахождение Департамента по управлению муниципального имущества администрации города Южно-Сахалинска по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 21.11.2012 г. N 2404) График работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15 часов; пятница: с 09.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. 1.3.2. Справочные телефоны Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска: 8(4242) 46-44-22, 8(4242) 46-44-32. Факс 8(4242) 46-44-32. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 21.11.2012 г. N 2404) 1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.07.2014 г. N 1220-па) Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области (далее – ФНС России), участвующее в предоставлении муниципальной услуги, расположено по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. К. Маркса, 14. График работы ФНС России: - понедельник-четверг с 09.00 до 17.15 часов (перерыв с 13.00 до 14.00); - пятница с 09.00 до 17.00 часов (перерыв: с 13.00 до 14.00); - выходные дни – суббота и воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час; Справочные телефоны ФНС России: 8 (4242) 74-02-09, 74-02-00. Адрес электронной почты Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска: [email protected]. 1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: - на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru; - на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее — Региональный портал); - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. Адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://r65.nalog.ru; 1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию: - график и месторасположение органа (структурного подразделения) предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; - текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями; - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги; - должность лица, ответственного за размещение информации; - периодичность обновления информации; 1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация: - полное наименование, почтовые адреса и график работы Департамента по управлению муниципальным имуществом города Южно-Сахалинска; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адреса электронной почты Департамента управления муниципальным имуществом города Южно-Сахалинска; - порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги. 1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); - текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах); - исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии); - последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии); - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии); - схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц; - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; - требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации; - перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам; - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: - консультирование лично; - консультирование по почте (в том числе электронной); - консультирование по телефону; 1.3.9. Консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.04.2013 г. N 713) Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. 1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте). При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 1.3.11.Консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. 1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций: - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок. - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: - ответы на поставленные вопросы; - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; - фамилию и инициалы исполнителя; - наименование структурного подразделения - исполнителя; - номер телефона исполнителя. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга - «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во временное (безвозмездное) пользование» 2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска. 2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска (далее – Департамент). 2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области в форме системы межведомственного электронного взаимодействия. 2.2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление заявителя об одном из способов передачи во временное безвозмездное пользование муниципального имущества. 2.4. Срок представления муниципальной услуги 2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги: - прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов – в течение 1 дня с даты поступления в Департамент запроса; - проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о способе оказания муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 25 дней со дня регистрации заявления; - направление запроса в ФНС России о предоставлении документов – в течение 2 дней с момента принятия решения о способе передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов; - подготовка и направление руководителю для подписания проекта уведомления об одном из способов передачи во временное безвозмездное пользование муниципального имущества либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 дня с момента принятия соответствующего решения; - направление уведомления об одном из способов оказания муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю - в течение 1 дня с момента подписания руководителем. При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Департамент. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 № 40); - Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции" (опубликован в издании "Российская газета", № 162, 27.07.2006); - приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 16.12.2009 № 841 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции» (опубликован в издании «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 05.04.2010 № 14» ); - Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.02.2006 № 180/13-06-3 (ред. от 18.05.2011) (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 14.03.2006 № 19(249)); - Решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 25.06.2003 № 427/57-03-2 (ред. от 29.04.2009) "О Положении о передаче муниципального имущества городского округа "Город Южно-Сахалинск" во временное безвозмездное пользование" (вместе с "Типовым договором безвозмездного пользования") (опубликовано в издании "Южно-Сахалинск", № 76(707), 31.07.2003); - Решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 22.02.2006 № 180/13-06-3 "Об Уставе городского округа "Город Южно-Сахалинск" (опубликовано в издании "Южно-Сахалинск сегодня", № 19(249), 14.03.2006); - Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 26.04.2006 № 274/15-06-3 (ред. от 14.09.2011) "О Порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" (опубликовано в издании "Южно-Сахалинск сегодня", № 43(273), 06.06.2006); - Положением о Департаменте по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.05.2012 № 976 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги выражается в письменной либо электронной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.6.2. При выборе письменной либо электронной формы запроса заявитель предоставляет: 2.6.2.1. заявление согласно форме к настоящему Административному регламенту (Приложение № 1) или в произвольной форме. В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения: - наименование органа местного самоуправления, в которое направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления. Если заявитель является юридическим лицом, его наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления; - суть заявления; - личная подпись и дата. 2.6.2.2. копии учредительных документов (Устав, учредительный договор); 2.6.2.3. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (протокол, приказ); 2.6.2.4. копию паспорта (для физических лиц – индивидуальных предпринимателей); 2.6.2.5. информационное письмо органов статистики с указанием классификационных кодов юридического лица или индивидуального предпринимателя; 2.6.2.6. технико-экономическое обоснование реализации целей, в которых будет использоваться имущество (разрабатывается заявителем самостоятельно). 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти 2.7.1. Департамент (в случае необходимости) запрашивает в управлении Федеральной налоговой службы по Сахалинской области: - выписку из Единого государственного реестра (ЕГРЮЛ либо ЕГРИП); - справку об отсутствии или наличии задолженности перед бюджетом; 2.7.2. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу по собственной инициативе. 2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 2.10.1. Нарушение требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента. 2.10.2. У Департамента отсутствуют полномочия по распоряжению испрашиваемым имуществом. 2.10.3. Имущество, указанное в заявлении, находится в обременении у третьих лиц. 2.10.4. Имущество включено в Перечень муниципального имущества в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 2.10.5. Муниципальное имущество, указанное в заявлении, планируется для использования для муниципальных нужд либо для передачи в аренду и его предоставление в безвозмездное пользование не планируется. 2.10.6. В запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2.10.7. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом. 2.10.8. Текст запроса не поддается прочтению. В данном случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.10.9. В заявлении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос. 2.10.10. Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.04.2013 г. N 713) 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Департамент. Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного делопроизводства и документооборота «AUTODOC». 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3х. 2.14.3. Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения. 2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего административного регламента. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности. 2.15.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги; - количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей; - возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и использованием информационно-телекоммуникационных технологий. 2.15.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в Департамент. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. 2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги. 2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия): - прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов – в течение 1 дня с даты поступления в Департамент; - проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о способе оказания муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 25 дней со дня регистрации заявления; - направление запроса в ФНС России о предоставлении документов – в течение 2 дней с момента принятия решения о способе передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов. - подготовка и направление руководителю для подписания проекта уведомления об одном из способов передачи во временное безвозмездное пользование муниципального имущества либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 дня с момента принятия соответствующего решения; - направление уведомления об одном из способов оказания муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю - в течение 1 дня с момента подписания руководителем. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 3.1 Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент от заявителя письменного обращения и документов, поименованных в настоящем Регламенте. Пакет документов заявитель может предоставить в Департамент: - лично; - через законного представителя или доверенное лицо; - направить по почте (в том числе электронной). 3.1.2. Поступившее заявление и документы к нему регистрируются специалистом общего отдела Департамента в соответствии с инструкцией по делопроизводству в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота «AUTODOC» в течение 1 дня с даты их поступления в Департамент. 3.1.3. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в Департамент заявления с прилагаемыми документами. 3.1.4. Результатом административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления с прилагаемыми документами. 3.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота «AUTODOC». 3.1.5. После регистрации заявления с прилагаемыми документами и получения резолюции руководителя Департамента специалист общего отдела передает его для дальнейшей работы в отдел аренды муниципального имущества с проставлением пометки в журнале передачи корреспонденции соответствующего отдела. 3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о способе оказания муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами. 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист отдела аренды муниципального имущества, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.2.3. Специалист отдела аренды муниципального имущества в течение 25 дней со дня регистрации заявления проверяет полноту сведений и соответствие представленных документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента. 3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. 3.2.5. По результату рассмотрения запроса и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.6. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10, специалист отдела аренды муниципального имущества принимает решение об одном из способов передачи во временное безвозмездное пользование муниципального имущества, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с требованиями статей 17.1, 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»: 3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о способе передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Направление запроса в ФНС России о предоставлении документов 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о способе передачи заявителю во временное безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за направление запроса, является специалист отдела аренды муниципального имущества, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.3.3. Специалист отдела аренды в течение 2 дней с момента принятия решения о возможности передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос в ФНС России о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента. 3.3.4. Критерием для осуществления данного административного действия является наличие оснований, указанных в пункте 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются представленные ФНС России документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента. 3.3.6. В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок получения документов от ФНС России и Росстата не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в названные государственные органы. 3.3.7.Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о поступлении документов от ФНС России в журнале входящей корреспонденции отдела аренды муниципального имущества. 3.4. Подготовка и направление руководителю для подписания проекта уведомления об одном из способов передачи во временное безвозмездное пользование муниципального имущества либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о способе передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта уведомления является специалист отдела аренды муниципального имущества, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.4.3. Специалист отдела аренды в течение 1 дня с момента принятия соответствующего решения готовит проект уведомления с описанием способа передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает названный проект на подпись руководителю. 3.4.4. Критерием для осуществления данного административного действия является наличие оснований, указанных в статьях 17.1 и 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, а также наличие либо отсутствие оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.10. С содержанием статей 17.1 и 19 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ заявитель может ознакомиться в системе «Консультант Плюс», на Официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru, а также на информационных стендах Департамента. 3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное руководителем уведомление об одном из способов передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письменное уведомление об одном из способов передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.5. Направление уведомления об одном из способов оказания муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем уведомление о способе передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата, является специалист общего отдела Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.5.3. Специалист общего отдела, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует уведомление о способе передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота «AUTODOC», присваивает уведомлению исходящий номер и направляет документ заявителю по почте (в том числе электронной), либо, по желанию заявителя, вручает нарочно. 3.5.4. Направление ответа заявителю осуществляется в день регистрации исходящей корреспонденции. 3.5.5. Критерием принятия решения о направлении результата заявителю является наличие подписанного руководителем соответствующего письма. 3.5.6. Результатом административной процедуры является направленное в адрес заявителя уведомление о способе передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исходящего письма в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота «AUTODOC» и на бумажном носителе. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб. 4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов. 4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. 4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.3 Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.2.8. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (Дополнен - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 30.04.2013 г. N 713) Временно исполняющий обязанности начальника ДАГУН города Южно-Сахалинска Г.Т. Юрин Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во временное (безвозмездное) пользование» Начальнику Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска _______________________________ (Ф.И.О. руководителя) от _____________________________ (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, представителя по доверенности) ___________________________________ Адрес _______________________________ _____________________________________ _____________________________________ Телефон(по желанию заявителя)________ E-mail(по желанию заявителя)_________ З А Я В Л Е Н И Е Прошу предоставить во временное безвозмездное пользование объект муниципальной собственности, расположенный по адресу: г. Южно-Сахалинск,_______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________, площадью (кв.м)__________, сроком на ______________, для _________________________ ______________________________________________________________________ _______ (предназначение объекта) Приложения: ЗАЯВИТЕЛЬ: __________ _____________________________________________________ (подпись) (должность и Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. предпринимателя или гражданина) М.П. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во временное (безвозмездное) пользование» БЛОК-СХЕМА предоставления Департаментом по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска муниципальной услуги «Прием заявлений на предоставление муниципального имущества во временное безвозмездное пользование» не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|