Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 19.06.2012 № 296

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 19 июня 2012 г. № 296
                         г. Южно-Сахалинск


           Об утверждении Порядка доставки универсальных
            электронных карт, выпускаемых и выдаваемых
                       по заявлениям граждан


     В целях реализации части 7 статьи 25 Федерального  закона  от  27
июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», части 5 статьи 2  Закона  Сахалинской  области
от  28 апреля 2012 года № 20-ЗО «Об организации деятельности по выдаче
и   обслуживанию   универсальных   электронных   карт»   Правительство
Сахалинской области постановляет:
     1. Утвердить Порядок  доставки  универсальных  электронных  карт,
выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (прилагается).
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.


Исполняющий обязанности председателя 
Правительства Сахалинской области                       С.Г.Шередекин



                                                  УТВЕРЖДЕН                               

                                          постановлением Правительства                     
                                              Сахалинской области                          
                                           от 19 июня 2012 г. № 296


                              ПОРЯДОК
      доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и
                 выдаваемых по заявлениям граждан

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок доставки универсальных  электронных  карт,
выпускаемых  и  выдаваемых  по  заявлениям  граждан (далее - Порядок),
регулирует отношения, возникающие в  процессе  доставки  универсальных
электронных карт (далее - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям
граждан.
     1.2.  Основные  понятия,  используемые   в   настоящем   Порядке,
применяются  в  том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля
2010 года № 210-ФЗ «Об организации  предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг»  и  Законе Сахалинской области от 28 апреля 2012
года № 20-ЗО «Об организации деятельности  по  выдаче  и  обслуживанию
универсальных электронных карт».
     В настоящем Порядке используются следующие понятия:
     -  пункт  приема-выдачи   -   специально   оборудованное   место,
определенное   уполномоченной   организацией   Сахалинской  области  и
предназначенное для осуществления приема  заявлений  о  выдаче  УЭК  и
выдачи УЭК гражданам (далее - пункт приема-выдачи);
     - Портал - Региональный портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) Сахалинской области» (www.rgu.admsakhalin.ru).

             2. Доставка УЭК, выпускаемых и выдаваемых
                       по заявлениям граждан
                                                                      
     2.1.   Организация   доставки   УЭК   в    пункт    приема-выдачи
осуществляется уполномоченной организацией.
     2.2. После доставки  УЭК  в  пункт  приема-выдачи  уполномоченная
организация  Сахалинской  области  в  течение  3  дней  направляет  на
указанный  в  заявлении  гражданина  на  выдачу   УЭК   почтовый   или
электронный  адрес письменное уведомление о возможности получения УЭК.
В уведомлении указывается адрес пункта приема-выдачи, в котором  можно
получить  УЭК, и срок, в течение которого УЭК будет храниться в пункте
приема-выдачи.
     2.3.   Выдача   УЭК    осуществляется    гражданину    (законному
представителю)  в  пункте  приема-выдачи,  указанном  в  уведомлении о
возможности получения УЭК.
     2.4.  Гражданин   при   получении   УЭК   предъявляет   документ,
удостоверяющий   личность,   а   законный  представитель  -  документ,
удостоверяющий  личность,  и  документ,   подтверждающий   полномочия,
оформленный  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.
     При получении УЭК гражданин (законный представитель)  подписывает
документ   о   ее  получении  по  форме,  утвержденной  уполномоченной
организацией Сахалинской области, в котором указываются:
     -  данные  документа,  удостоверяющего  личность   гражданина   и
законного представителя (при наличии);
     - номер УЭК;
     - дата, время и место вручения УЭК;
     - фамилия,  имя  и  отчество  (при  наличии)  лица,  доставившего
(выдавшего) УЭК.
     2.5. Гражданин (законный  представитель),  подавший  заявление  о
выдаче  УЭК в электронной форме посредством Портала, при получении УЭК
подписывает также заявление о выдаче УЭК и дает письменное согласие на
обработку   персональных   данных   для   последующего  предоставления
государственных, муниципальных и иных услуг с  использованием  УЭК,  в
том числе в электронной форме.
     2.6.  В  случае  отказа  от  получения  УЭК  в  момент   вручения
гражданином   (законным  представителем)  подписывается  заявление  об
отказе по форме, установленной уполномоченной организацией Сахалинской
области.
     2.7.  При  получении  письменного  отказа  гражданина  (законного
представителя)  от получения УЭК она подлежит аннулированию в порядке,
определенном действующим законодательством Российской Федерации.
     2.8. В случае  неявки  гражданина  (законного  представителя)  за
получением  УЭК  в  течение  срока хранения в пункте приема-выдачи она
направляется на  хранение  в  уполномоченную  организацию  Сахалинской
области, где хранится в течение 1 года с момента выпуска. По истечении
указанного  срока  УЭК  подлежит  аннулированию   в   соответствии   с
порядком,   определенном   действующим   законодательством  Российской
Федерации.
     2.9.   Обеспечение   сохранности   УЭК,   защиту   информации   и
персональных   данных   граждан,   на  имя  которых  изготовлена  УЭК,
осуществляет уполномоченная организация Сахалинской области.

Информация по документу
Читайте также