Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 03.10.2012 № 2084

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от 03.10.2012 г. № 2084


О   балансовой   комиссии  по  
рассмотрению     деятельности
муниципальных       унитарных 
предприятий        городского
округа «Город Южно-Сахалинск»


    В соответствии со ст.16, 17, 51 Федерального закона от  06.10.2003
№  131-ФЗ  «Об  общих  принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 №  161-ФЗ  «О
государственных  и  муниципальных  унитарных предприятиях», ст. 37, 56
Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», в  целях  обеспечения
эффективности   управления   муниципальными  унитарными  предприятиями
городского  округа  «Город   Южно-Сахалинск»,   администрация   города
Южно-Сахалинска постановляет:

      1. Утвердить Положение о  балансовой  комиссии  по  рассмотрению
деятельности  муниципальных  унитарных  предприятий  городского округа
«Город Южно-Сахалинск» (прилагается).
     2.    Структурным     подразделениям     администрации     города
Южно-Сахалинска,   осуществляющим   функции  и  полномочия  учредителя
муниципального унитарного предприятия в  10  дневный  срок  с  момента
подписания постановления сформировать персональный состав комиссий.
     3. Настоящее постановление администрации  города  опубликовать  в
газете  «Южно-Сахалинск  сегодня»  и  разместить  на официальном сайте
администрации города Южно-Сахалинска.
     4.  Контроль  исполнения   постановления   администрации   города
возложить на вице-мэров по курируемым направлениям.


Мэр города                                                  А.И.Лобкин


                                                            Утверждено
                                          постановлением администрации
                                                города Южно-Сахалинска
                                                  от 03.10.2012 № 2084


                                ПОЛОЖЕНИЕ                             
     о балансовой комиссии по рассмотрению деятельности муниципальных 
               унитарных предприятий городского округа                
                          «Город Южно-Сахалинск»                      

                          1. Общие положения                          

    1.1.   Балансовая   комиссия    по    рассмотрению    деятельности
муниципальных   унитарных   предприятий   городского   округа   «Город
Южно-Сахалинск» (далее - комиссия) образована в  целях  предупреждения
банкротства  (несостоятельности)   муниципальных унитарных предприятий
городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее - предприятий), ареста
и   реализации  муниципального  имущества  в  порядке  исполнительного
производства,  формирования  предложений  по  повышению  эффективности
деятельности  предприятий,  в  том числе в отношении использования ими
муниципального имущества.
    1.2. Комиссия является постоянно действующим  органом  и  в  своей
деятельности   руководствуется   Конституцией   Российской  Федерации,
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Российской
Федерации,    Сахалинской   области   и   городского   округа   «Город
Южно-Сахалинск».


                  2. Цели, задачи и полномочия комиссии               
                                                                      
    2.1. Основными  целями  комиссии  являются  контроль  деятельности
предприятий,  повышение  эффективности ее осуществления, в том числе в
отношении использования ими муниципального имущества.
    2.2. Основными задачами комиссии являются:
    2.2.1.    Оценка текущего  финансового  состояния  предприятий  по
результатам  анализа  финансовой  отчетности, расшифровок к ней и иных
материалов представляемых руководителями предприятий.
    2.2.2.         Оценка      реализации      планов       (программ)
финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
    2.2.3.    Обеспечение перечисления предприятиями отчислений  части
чистой прибыли в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск».
    2.2.4.     Внесение  предложений   по   совершенствованию   систем
управления    предприятиями    в    целях    повышения   эффективности
производственно-хозяйственной     и      финансовой      деятельности.

    2.2.5.    Внесение предложений по  реорганизации  предприятий,  их
ликвидации или изменения организационно-правовых форм предприятий.
    2.2.6.    Оценка соблюдения руководителями предприятий  требований
действующего законодательства.
    2.2.7.     Принятие  решений,   направленных   на   предотвращение
банкротства (несостоятельности) предприятий.
    2.3. Полномочиями комиссии являются:
    2.3.1.        Рассмотрение     проектов     планов      (программ)
финансово-хозяйственной  деятельности предприятий и дача заключения по
ним.
    2.3.2.    Рассмотрение и утверждение отчетов о  выполнении  планов
(программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
    2.3.3.    Принятие  решений  о  проведении  аудиторских  проверок,
утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.
    2.3.4.     Рассмотрение  и   утверждение   отчетов   руководителей
предприятий.
    2.3.5.    Принятие решений о возможности поощрения, либо наложения
дисциплинарного  взыскания  по итогам оценки деятельности руководителя
предприятия.
    2.3.6.    Выработка предложений  по  внесению  изменений  в  устав
предприятия.

                            3. Права комиссии                         
                                                                      
    3.1. Комиссия по вопросам, входящим в её компетенцию имеет право:
    3.1.1.     Запрашивать  у  руководителей  предприятий   документы,
необходимые  для  получения  всесторонней  и  достоверной информации о
деятельности предприятия.
    3.1.2.      Устанавливать   сроки   представления    запрашиваемых
документов, материалов и информации.
    3.1.3.    Приглашать  на  заседания  и  заслушивать  руководителей
предприятий по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
    3.1.4.     Инициировать  проверки  Контрольно-ревизионного  отдела
Департамента     правового      обеспечения    администрации    города
Южно-Сахалинска в отношении предприятий.

       4. Порядок формирования и требования к составу комиссии        
                                                                      
    4.1.Комиссия формируется структурным подразделением  администрации
города Южно-Сахалинска, осуществляющим функции и полномочия учредителя
в отношении предприятия (далее - Учредитель).
    4.2.  В   состав   комиссии   входят   председатель,   заместитель
председателя,  секретарь и члены комиссии.
    4.3.   Председателем    комиссии    является    вице-мэр    города
Южно-Сахалинска, курирующий Учредителя предприятия.
    4.4.  Заместителем  председателя  комиссии  является  руководитель
структурного   подразделения,  осуществляющего  функции  и  полномочия
Учредителя предприятия.
    4.5.  Секретарем  комиссии   является   представитель   Учредителя
предприятия .
    4.6.  В  состав  комиссии  в   обязательном   порядке   включаются
представители:
    - Учредителя предприятия;
    - Департамента    по    управлению    муниципальным     имуществом
администрации города Южно-Сахалинска
    -  Департамента  экономического  развития   администрации   города
Южно-Сахалинска;
    -  Департамента   правового   обеспечения   администрации   города
Южно-Сахалинска (не менее двух человек);
    - Финансового управления администрации города Южно-Сахалинска.
    4.7.  Учредитель   предприятия   формирует   проект   распоряжения
вице-мэра,   курирующего  его  деятельность,  об  утверждении  состава
комиссии.  Состав  комиссии  может  устанавливаться  как  по   каждому
предприятию, так и по группе предприятий.
    4.8. Члены комиссии включаются в  ее  состав  по  согласованию  со
структурными подразделениями администрации города Южно-Сахалинска.
    4.9.  Состав  комиссии   утверждается   распоряжением   вице-мэра,
курирующего Учредителя предприятия.

             5. Полномочия и обязанности членов комиссии              

    5.1. Председатель комиссии осуществляет руководство  деятельностью
комиссии, координирует ее работу, ведет заседания комиссии, утверждает
протоколы заседаний комиссии, осуществляет общий  контроль  реализации
принятых решений.
    5.2. В отсутствие председателя комиссии его обязанности  исполняет
заместитель председателя комиссии.
    5.3. Секретарь комиссии в  соответствии  с  возложенными  на  него
обязанностями:
    - осуществляет подготовку и  предварительную  рассылку  материалов
членам комиссии не позднее 8 рабочих дней до даты проведения заседания
комиссии;
    - оповещает руководителя предприятия и  членов  комиссии  о  дате,
времени,  месте  проведения  заседания  комиссии,  не  менее  чем за 5
рабочих дней до проведения заседания;
    - осуществляет оформление протоколов заседаний  комиссии;
    - доводит до членов комиссии и руководителя  предприятия  решения,
принятые комиссией.
    5.4. Члены комиссии:
    - изучают материалы представленные секретарем комиссии и в  случае
необходимости готовят заключение по направлениям своей деятельности;
    - участвуют в заседании комиссии с правом голосования при принятии
решений.

                   6. Организация работы  комиссии,                   
            порядок принятия и оформления решений комиссии            

    6.1. Деятельность    комиссии    осуществляется    на    принципах
коллегиального   рассмотрения  вопросов,  принятия  в  пределах  своей
компетенции согласованных решений.
    6.2. Очередные заседания  комиссии  проводятся  в  соответствии  с
планом работы комиссии, ежегодно утверждаемым председателем комиссии.
    Заседания комиссии по каждому предприятию проводятся не менее двух
раз в год:
    -  в  ноябре  -  при  рассмотрении  плана  финансово-хозяйственной
деятельности (далее - План) предприятия на очередной финансовый год;
    - в мае - при рассмотрении отчета о выполнении  Плана  предприятия
и отчета руководителя предприятия за отчетный год.
    План работы  комиссии  доводится  до  ее  членов  и  руководителей
предприятий.
    6.3.В  случае  необходимости  председателем  (при  его  отсутствии
-заместителем   председателя)   назначаются   внеочередные   заседания
комиссии. 
    6.4. За 10 рабочих дней до даты проведения заседания, определенной
ежегодным    планом    работы   комиссии,   руководитель   предприятия
представляет   на   бумажном   и   электронном   носителе   Учредителю
предприятия, материалы для рассмотрения на заседании комиссии.
    6.5. На  заседании  комиссии   в   обязательном   порядке   должны
присутствовать   руководитель,   главный   бухгалтер   и  руководитель
финансово-экономической службы рассматриваемого предприятия.
    6.6. В случае отсутствия руководителя предприятия по  уважительной
причине в заседании комиссии принимает участие его заместитель.
    6.7. На заседании комиссии руководитель предприятия докладывает  о
результатах  работы  за  отчетный  период,  исполнении  ранее принятых
решений комиссии, либо о причинах их неисполнения,  излагает  планы  и
мероприятия дальнейшей деятельности предприятия.
    6.8. По требованию комиссии руководитель предприятия обязан давать
необходимые пояснения в устной или письменной форме.
    6.9. Проект решения комиссии формируется в ходе заседания комиссии
в соответствии с предложениями и мнениями всех членов комиссии.
    6.10.     Решения комиссии принимаются при  присутствии  не  менее
2/3 ее членов.
    В случае отсутствия члена комиссии (отпуск, болезнь,  командировка
и  иные  причины)  его  может  заменить  лицо, исполняющее обязанности
данного члена комиссии.
    6.11. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от
числа ее членов, участвующих в заседании путем открытого голосования.
    При     равенстве     голосов     решающим     является      голос
председательствующего.
    6.12. Решение  комиссии  оформляется  в  течение  5  рабочих  дней
протоколом, который подписывается председателем.
    6.13. Копия протокола заседания комиссии направляется в адрес всех
членов комиссии, а также руководителю рассматриваемого предприятия.
    6.14. При выявлении фактов неэффективного использования имущества,
ухудшения   состояния   производственно-хозяйственной   и   финансовой
деятельности предприятия, повлекших ухудшение финансово-хозяйственного
положения,  увеличение  убытков,  возникновение признаков банкротства,
либо несоблюдения руководителем  предприятия  требований  действующего
законодательства  комиссия  может  внести  предложения  о  принятии  в
отношении руководителя  предприятия  мер  ответственности,  вплоть  до
расторжения с ним трудового договора.
    6.15. Решения, принимаемые комиссией, обязательны  для  исполнения
предприятием.















Информация по документу
Читайте также