Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 15.10.2012 № 2158АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.10.2012 г. № 2158 Об утверждении муниципальной адресной программы "Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда на территории городского округа "Город Южно- Сахалинск" на 2013 год" В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить муниципальную адресную программу «Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год» (прилагается). 2. Департаменту городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (А.М.Гринберг) в десятидневный срок с момента доведения лимитов предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов до городского округа «Город Южно-Сахалинск» на соответствующий финансовый год внести изменения в муниципальную адресную программу «Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год» в части уточнения адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонта на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» в 2013 году, и определения индикаторов результативности программы. 3. Опубликовать постановление администрации города в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по городскому хозяйству Ю.М.Алпацкого. Мэр города А.И.Лобкин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 15.10.2012 № 2158 МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК» НА 2012 ГОД» Паспорт программы «Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год» |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Наименование |Муниципальная адресная программа «Комплексный| | программы |капитальный ремонт и реконструкция жилищного| | |фонда на территории городского округа «Город| | |Южно-Сахалинск» на 2013 год» (далее -| | |Программа). | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Обоснование для |Постановление Правительства Сахалинской области| |разработки программы |от 12.01.2011 № 1 «Об утверждении долгосрочной| | |целевой программы «Комплексная программа| | |модернизации и реформирования| | |жилищно-коммунального хозяйства в Сахалинской| | |области на 2010 - 2020 годы»; | | |Постановление Правительства Сахалинской области | | |от 13.01.2012 № 13 «Об утверждении Порядка| | |отбора муниципальных образований Сахалинской| | |области и предоставления субсидий из областного| | |бюджета бюджетам муниципальных образований| | |Сахалинской области на реализацию подпрограммы| | |«Комплексный капитальный ремонт и реконструкция| | |жилищного фонда» долгосрочной целевой программы| | |«Комплексная программа модернизации и| | |реформирования жилищно-коммунального хозяйства в| | |Сахалинской области на 2010-2020 годы». | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Разработчик |Департамент городского хозяйства администрации| | программы |города Южно-Сахалинска. | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Исполнители программы|Департамент городского хозяйства администрации| | |города Южно-Сахалинска, управляющие организации,| | |товарищества собственников жилья, жилищные,| | |жилищно-строительные кооперативы, советы| | |многоквартирных домов, собственники жилых и| | |нежилых помещений. | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Основная цель |Создание безопасных и благоприятных условий| | программы |проживания граждан, повышение качества| | |реформирования жилищно-коммунального хозяйства,| | |формирование эффективных механизмов управления| | |жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих| | |технологий. | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Задачи программы |Организация адресной поддержки управляющим| | |организациям, товариществам собственников жилья| | |посредством механизма софинансирования| | |проведения работ по капитальному ремонту| | |многоквартирных домов в пределах финансовых | | |средств, предоставляемых Правительством| | |Сахалинской области на проведение мероприятий| | |программы. | | |Выполнение работ по ремонту изношенных| | |конструктивных элементов общего имущества в| | |многоквартирных домах до показателей,| | |соответствующих нормативным срокам проведения их| | |капитального ремонта и, как следствие,| | |улучшение эксплуатационных характеристик. | | |Создание условий для заинтересованности частных| | |инвесторов и собственников жилых помещений в| | |капитальном ремонте многоквартирных домов. | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Перечень основных |Проведение капитального ремонта многоквартирных| |мероприятий программы|домов на территории городского округа «Город| | |Южно-Сахалинск» | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы |Мероприятия программы планируются к реализации в| |реализации программы |2013 году | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Источники и объемы |Общий объем финансирования мероприятий программы| | финансирования |составляет 119047,054 тыс. руб., в том числе: | | |? средства областного бюджета – 100709,966| | |тыс.руб.; | | |? средства бюджета городского округа «Город| | |Южно-Сахалинск» - 11189,997 тыс.руб.; | | |? средства собственников помещений в| | |многоквартирных домах – 7147,091 тыс.руб., в том| | |числе средства бюджета городского округа «Город| | |Южно-Сахалинск» как собственника отдельных| | |помещений в многоквартирных домах – 1200,0| | |тыс.руб. | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Управление программой|Департамент городского хозяйства администрации| | и контроль за ее |города Южно-Сахалинска. | | реализацией | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Главный распорядитель|Департамент городского хозяйства администрации| | финансовых средств |города Южно-Сахалинска. | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Индикаторы оценки |- количество многоквартирных домов, в которых| |реализации программы |произведены работы по капитальному ремонту| | |конструктивных элементов и инженерных систем –| | |16 ед.; | | |- общая площадь капитально отремонтированного| | |жилищного фонда – 38078,5 кв.м. | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Оценка |Оценка социально-экономической эффективности| |социально-экономическ|Программы будет произведена в соответствии с| | ой эффективности |постановлением мэра города Южно-Сахалинска от| | программы |10.06.2009 № 986 «Об утверждении Порядка| | |разработки муниципальных целевых программ и| | |отчетов об исполнении» по окончании срока| | |реализации Программы | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения. Выполнение этих требований с необходимым качеством в настоящее время невозможно из-за неудовлетворительного состояния жилищного фонда. Сегодня основными проблемами состояния многоквартирных домов являются: обветшание конструкций кровель и перекрытий, износ гидроизоляции конструкций подвальных помещений, разрушение балконов, потеря теплотехнических характеристик ограждающих конструкций зданий и их частичное повреждение из-за влажности, а также недостаточная теплоизоляция фасадов с точки зрения современных требований, изношенность инженерного оборудования, отсутствие необходимого оборудования для учета потребления ресурсов и их экономии. Общая площадь жилищного фонда городского округа городского округа составляет 3 504,0 тыс. кв.м. Действующим законодательством предусмотрена обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества в таких домах. Приведение жилищного фонда в соответствие санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, устранение неисправностей конструктивных элементов многоквартирных домов, восстановление и (или) замена их более долговечными материалами только за счет средств собственников помещений невозможно. Необходим переход к осуществлению масштабного капитального ремонта путем программного решения проблемы сохранения жилищного фонда городского округа «Город Южно-Сахалинск». Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов планируется проводить в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Сахалинской области на 2010 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12.01.2011 № 1, с привлечением средств бюджета Сахалинской области, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений, средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» как собственника отдельных помещений в многоквартирных домах. Программа отвечает стратегическим интересам городского округа в жилищной сфере и ее реализация позволит: - повысить комфортность условий проживания населения на территории городского округа за счет повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат; - ускорить развитие самоуправления в жилищной сфере; - повысить эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения; - осуществить привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс. Учитывая необходимость решения широкого круга вопросов по обеспечению надлежащего содержания жилищного фонда и созданию безопасных условий проживания граждан в жилых помещениях, высокую стоимость мероприятий и продолжительность сроков их реализации, необходимо решать обозначенные выше проблемы программными методами. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основная цель Программы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий. Мероприятия по капитальном ремонту должны стать практическим шагом в реформировании жилищно-коммунального хозяйства городского округа «Город Южно-Сахалинск», поскольку позволят одновременно с повышением потребительских качеств жилищного фонда снизить затраты по его эксплуатации, что будет способствовать приватизации жилищного фонда, развитие форм его самоуправления, формирование эффективных собственников своих домов, приведет к повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: - организация адресной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья посредством механизма софинансирования проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в пределах финансовых средств, предоставляемых Правительством Сахалинской области на проведение мероприятий программы. - выполнение работ по ремонту изношенных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирных домах до показателей, соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта и, как следствие, улучшение эксплуатационных характеристик. - создание условий для заинтересованности частных инвесторов и собственников жилых помещений в капитальном ремонте многоквартирных домов. Программные мероприятия будут реализованы в 2013 году. Сводные показатели результативности и планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении № 1 к Программе. 3. Система программных мероприятий Программы Капитальный ремонт многоквартирных домов в рамках программы, в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области «Об утверждении Порядка отбора муниципальных образований Сахалинской области и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию подпрограммы «Комплексный капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда» долгосрочной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Сахалинской области на 2010-2020 годы» (далее - Порядок), утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 13.01.2012 № 13 (далее - Порядок), включает в себя: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыш; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; 5) утепление и ремонт фасадов; 6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа). Основанием для включения многоквартирных домов в адресный перечень домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках настоящей Программы является выполнение условий Порядка. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта, изложен в приложении № 2 к Программе. Реестр многоквартирных домов по видам капитального ремонта представлен в приложении № 3 к Программе. Перечень основных мероприятий Программы отражен в приложении № 4 к Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 119047,054 тыс. руб., в том числе: ? средства областного бюджета – 100709,966 тыс.руб.; ? средства бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» - 11189,997 тыс.руб.; средства собственников помещений в многоквартирных домах – 7147,091 тыс.руб., в том числе средства бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» как собственника отдельных помещений в многоквартирных домах – 1200,0 тыс.руб. Программой не предусматривается разработка каких-либо принципиально новых финансовых механизмов ее реализации. 5. Механизм реализации Программы Ответственным исполнителем за выполнением мероприятий Программы является Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска. Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска: - осуществляет контроль и мониторинг за целевым расходованием бюджетных средств. - разрабатывает и утверждает формы отчетности об исполнении Программы для представления их в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, а также в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска в установленном порядке в соответствии с постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 10.06.2009 № 986 «Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ и отчетов об исполнении»; - ежемесячно организует сбор от соисполнителей Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования; - осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы. При доведении лимитов финансовой поддержки мероприятий Программы за счет средств областного бюджета либо их уточнении, Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска должны быть внесены соответствующие изменения. В случае, если в ходе исполнения Программы будут выявлены разночтения в показателях, ответственным исполнителем в Программу должны быть внесены соответствующие изменения. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы При определении эффективности реализуемых на муниципальном уровне мер используются следующие индикаторы: - количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт – 16 ед.; - общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт – 38078,5 кв.м. Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств бюджета Сахалинской области обеспечивается за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - прозрачности прохождения средств. Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить в 2012 году: - снижение уровня общего износа жилищного фонда; - рост доли частных инвестиций в капитальный ремонт; - повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг. Результативность реализации программы характеризуется следующими группами показателей эффективности: - бюджетная эффективность; - экономическая эффективность; - социальная эффективность. Бюджетная эффективность Программы характеризуется следующими показателями: - снижение затрат на проведение ремонта жилого фонда, ликвидацию последствий аварий на объектах; - увеличение налоговых поступлений вследствие увеличения объемов доходов организаций, осуществляющих капитальный ремонт. - повышение эффективности использования средств, полученных управляющими организациями, товариществами собственников жилья; - в обеспечении последовательности проводимой политики социально-экономического развития на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». Экономическая эффективность Программы характеризуется следующими показателями: - увеличение объемов капитального ремонта и поступление средств в организации, осуществляющие капитальный ремонт; - активизация процесса привлечения частных инвестиций (средств собственников жилых и нежилых помещений) в жилищную сферу; - сохранность существующего жилого фонда, что позволит сократить расходы собственников на обслуживание и содержание многоквартирных домов в будущем; - развитие конкуренции на рынке услуг по строительству и ремонту объектов. Социальная эффективность Программы характеризуется следующими показателями: - повышение качества жизни населения; - улучшение жилищных условий населения; - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Оценка результативности действия Программы будет проводиться по состоянию на 1 марта 2014 года. Приложения не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|