Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 07.02.2013 № 145АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.02.2013 № 145 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области, «Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Сахалинской области от 03.08.2009 № 80-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по опеке и попечительству», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 № 1360 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области, «Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете«Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию города Южно-Сахалинска Т.Б. Гружевскую. Исполняющий обязанности мэра города С.А.Надсадин Утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 07.02.2013 № 145 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области, «Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» I. Общие положения 1.1.Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области, «Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом образования администрации города Южно-Сахалинска (далее – Департамент образования) на основании запроса, выраженного в письменной или электронной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 1.2. Круг заявителей Право на получение государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее государственная услуга) имеют совершеннолетние лица, постоянно проживающие на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее – заявители), за исключением лиц, указанных в пункте 9 "Правил временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.05.2009 N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации". 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Местонахождение и график работы Департамента образования и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу: Департамент образования: 693020, Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, ул.Ленина, д.172. Отдел опеки и попечительства Департамента образования: 693000, Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, ул.Дзержинского, д.38. Понедельник – четверг: с 9:00 до 17:15. Пятница: с 09:00 до 17:00. Перерыв: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Прием запросов о предоставлении государственной услуги, а также устное консультирование при личном обращении заинтересованных лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: Среда: с 15:00 до 17:00. Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области: 693000, г.Южно-Сахалинск, ул.Ленина, д.149. Прием заявителей и выдача справок об отсутствии судимости: Понедельник-пятница: с 10:00 до 13:00. Перерыв: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области: г.Южно-Сахалинск, ул.Тихоокеанская, д.33, каб.18. Адрес для направления запросов о предоставлении сведений по почте: 693020, г.Южно-Сахалинск, ул.Ленина, д.250. Понедельник: с 09:00 до 18:00. Вторник: с 10:00 до 19:00. Среда: неприемный день. Четверг: с 10:00 до 19:00. Пятница: 09:00 до 17:00. Суббота: 09:00 до 17:00. Выходной день: воскресенье. 1.3.2. Справочные телефоны Департамента образования: Телефон приемной начальника Департамента образования: (4242) 723595. Телефон/факс начальника отдела опеки и попечительства Департамента образования: (4242) 500805. Телефон отдела опеки и попечительства Департамента образования, по которому можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги: (4242) 723387. Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области: (4242) 789521, 789360. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области: (4242) 464119, 453537, 453543. 1.3.3. Адрес официального сайта Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт): http://doys.ru. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» организаций участвующих в предоставлении государственной услуги: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области: http://65.mvd.ru. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области: http://www.to65.rosreestr.ru. Адреса электронной почты органа (структурного подразделения), предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги: Департамент образования: [email protected]. Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области: [email protected]. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области: [email protected]. 1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента образования, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается: ??на официальном сайте Департамента образования; ??на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) http://www.gosuslugi.ru и на официальном сайте региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее – Региональный портал) http://rgu.admsakhalin.ru; ??на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. 1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию: ??график и месторасположение органа (структурного подразделения) предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги; ??текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями; ??информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги; ??должность лица, ответственного за размещение информации; ??периодичность обновления информации. 1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация: ??полное наименование, адреса и график работы Департамента образования, отдела опеки и попечительства Департамента образования; ??справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги; ??адрес электронной почты Департамента образования; ??порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги. 1.3.7. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы: ??исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); ??исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций); ??месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; ??текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах); ??схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц; ??выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; ??требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации; ??перечень документов, предъявляемых заявителем в отдел опеки и попечительства Департамента образования и требования, предъявляемые к этим документам; ??формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; ??перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; ??порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 1.3.8. Информация, указанная в пунктах 1.3.6 и 1.3.7. административного регламента, может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: ??консультирование лично; ??консультирование по почте (в том числе по электронной почте); ??консультирование по телефону. 1.3.9. Консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут. Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. 1.3.10. Консультирование по почте (в том числе по электронной почте). При консультировании по почте в письменной форме ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа - по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 1.3.11.Консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. 1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций. При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ??ответы на поставленные вопросы; ??должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; ??фамилию и инициалы, номер телефона исполнителя; ??наименование структурного подразделения – исполнителя. II. Стандарт предоставления государственной услуги. 2.1. Наименование государственной услуги Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу. 2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является администрация города Южно-Сахалинска. 2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Департамента образования. 2.2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. 2.2.4. Департамент образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения либо отказа о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина. 2.4. Срок представления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги, не может превышать 8 рабочих дней с момента поступления заявления, полного пакета документов и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги: ??прием и регистрация заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью с приложенными к нему документами в течение 1 рабочего дня с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования; ??оформление запроса в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления; ??обследование условий жизни гражданина и его семьи в течение 5 рабочих дней с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования полного пакета документов; ??проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования полного пакета документов; ??вручение либо направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней с даты подписания соответствующего документа. При направлении заявления и всех необходимых документов в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта либо подаче указанных документов на бумажном носителе через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у Департамента образования заключены соглашения о взаимодействии, срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ); ??Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, Российская газета, № 238-239, 08.12.1994); ??Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 16, Российская газета, № 17, 27.01.1996); ??Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Парламентская газета, № 70-71, 11.05.2006); ??Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, № 165, 29.07.2006, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 часть), ст. 3451, Парламентская газета, № 126-127, 03.08.2006); ??Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, № 17, ст. 1755, Российская газета, № 94, 30.04.2008, Парламентская газета, № 31-32, 07.05.2008); ??Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, № 21, ст. 2581, Российская газета, № 94, 27.05.2009); ??Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации") ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829); - Приказ МВД РФ от 07.11.2011 N 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.12.2011 N 22509) ("Российская газета", N 2, 11.01.2012); ??Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.06.2009 № 212 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. № 432» (Российская газета, № 146, 07.08.2009); ??Законом Сахалинской области от 03.08.2009 № 79-ЗО «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Сахалинской области» (Губернские ведомости, № 140(3347), 05.08.2009); ??Законом Сахалинской области от 03.08.2009 № 80-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству» (Губернские ведомости, № 140(3347), 05.08.2009); ??Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 19.10.2007 N 2112 (ред. от 10.06.2011) "Об утверждении Положения о Департаменте образования администрации города Южно-Сахалинска". 2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Запрос о предоставлении государственной услуги выражается в письменной форме либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала, или официального сайта. 2.6.2. При выборе письменной формы запроса заявителем представляются (предъявляются): 2.6.2.1. Заявление гражданина о выдаче заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее – заявление). В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения: ??наименование органа местного самоуправления, в которое направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; ??фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, гражданство, документ, удостоверяющий личность, адреса места жительства и фактического проживания; ??суть заявления; ??сведения о заявителе; ??согласие на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах; ??перечень прилагаемых к заявлению документов; ??личная подпись, дата. 2.6.2.2. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением подлинника). 2.6.2.3. Выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи (подлинник). 2.6.2.4. Медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья заявителя по форме № 164/у-96, выданное в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.1996 № 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями», (подлинник). 2.6.3. Кроме документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. административного регламента, гражданин вправе представить иные документы, свидетельствующие о наличии у него необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе документы об образовании, о профессиональной деятельности, прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители, а также документы, предусмотренные пунктом 2.7.1. административного регламента. 2.6.4. В запросе, направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы в электронной форме. 2.6.5. В случае представления документов в электронной форме либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у Департамента образования заключены соглашения о взаимодействии, заявитель предъявляет оригиналы указанных документов должностному лицу отдела опеки и попечительства Департамента образования во время проведения обследования условий его жизни. 2.6.6. В случае если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, Департамент образования вправе дополнительно в письменной форме запросить у гражданина: ??копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением или право собственности гражданина на жилое помещение, не зарегистрированное в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в котором будет временно находиться ребенок; ??справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с гражданином членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме и психических заболеваний. Вместо справки члены семьи гражданина могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное государственным или муниципальным лечебно-профилактическим учреждением в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.1996 № 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями». 2.6.7. Справка, подтверждающая отсутствие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, принимается отделом опеки и попечительства Департамента образования в течение одного года со дня его выдачи, медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя, справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с гражданином членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме и психических заболеваний - в течение 3 месяцев со дня его выдачи. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти 2.7.1. Департамент образования запрашивает: ??справки, подтверждающие отсутствие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области; ??выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области. 2.7.2. Запрещается требовать от заявителя: ??представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; ??представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.8.1. Выдача государственным или муниципальным лечебно-профилактическим учреждением медицинского заключения о состоянии здоровья заявителя, а также проживающих совместно с ним членов его семьи. 2.8.2. Выдача управляющей организацией выписки из домовой (поквартирной) книги. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2.10.1. Нарушение требований подраздела 2.6. настоящего административного регламента. 2.10.2. В запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2.10.3. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом. 2.10.4. Текст запроса не поддается прочтению. В данном случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.10.5. В запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос. 2.10.6. Заявителем предоставлены подложные документы, либо сообщены заведомо ложные сведения. 2.10.7. Заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 2.10.7. Личность заявителя не соответствует требованиям, предусмотренным подразделом 1.2. настоящего административного регламента. 2.10.8. Установлено одно из обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 Правил передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 432, препятствующих временной передаче ребенка (детей) в семью заявителя. 2.10.9. Ребенок (дети), достигший возраста десяти лет, возражает против его временной передачи в семью гражданина, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. 2.10.10. Отсутствие в отделе опеки и попечительства Департамента образования оригиналов документов, предусмотренных подразделом 2.6. административного регламента, на момент оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина. 2.10.11. Если в ходе обследования условий жизни гражданина выявлены неустранимые обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни или здоровью ребенка. 2.10.12. Если в отдел опеки и попечительства Департамента образования на момент вынесения решения о предоставлении государственной услуги не поступили документы, запрашиваемые посредством межведомственного информационного взаимодействия, то рассмотрения запроса приостанавливается до поступления указанных документов, но не более, чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня истечения срока представления соответствующих документов. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования. Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности). 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. 2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее трех. 2.14.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием: ??номера кабинета; ??фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. 2.14.4. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7. настоящего административного регламента. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности. 2.15.1. Показатели качества предоставления государственной услуги: ??доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги; ??количество жалоб на качество предоставления государственной услуги от общего числа заявителей; ??возможность получения результата государственной услуги в электронном виде; ??возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе и использованием информационно-телекоммуникационных технологий. 2.15.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги: ??доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги; ??доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в Департамент образования. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента образования и через Региональный портал. 2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения государственной услуги. 2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия): ??прием и регистрация заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью с приложенными к нему документами в течение одного рабочего дня с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования; ??оформление запроса в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления; ??обследование условий жизни гражданина и его семьи в течение 5 рабочих дней с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования полного пакета документов; ??проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение в течение 5 рабочих дней с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования полного пакета документов; ??вручение или направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 дней с даты подписания соответствующего документа. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью с приложенными к нему документами 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью с приложенными к нему документами является их поступление в отдел опеки и попечительства Департамента образования. 3.1.2 Пакет документов заявитель может представить в отдел опеки и попечительства Департамента образования: ??лично либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у Департамента образования заключены соглашения о взаимодействии; ??направить в виде электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала, или официального сайта Департамента образования. 3.1.3 Должностным лицом, ответственным за прием запроса и прилагаемых к нему документов, является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.1.4. Специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, ответственный за прием запроса и прилагаемых к нему документов, определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. 3.1.5. В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы (один из документов), предусмотренные пунктом 2.7.1. административного регламента, а также если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства заявителя, специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования проставляет на запросе отметку о необходимости направления запросов о предоставлении указанных документов и (или) оформления акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания в уполномоченные органы, и передает пакет документов специалисту Департамента образования, ответственному за регистрацию входящих документов. 3.1.6. Специалист Департамента образования, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует запрос в журнале регистрации входящих документов и в системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) в течение одного рабочего дня с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования. 3.1.7. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса и прилагаемых к нему документов является поступление в отдел опеки и попечительства Департамента образования запроса и прилагаемых документов. 3.1.8. Результатом административной процедуры является принятие к рассмотрению запроса с приложенными документами. 3.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и документов на бумажном носителе и в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности). 3.2. Оформление запросов в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является пометка о необходимости оформления запроса в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина (далее – уполномоченные органы). 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за оформление запроса в уполномоченные органы является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.2.3. Специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования в зависимости от содержания отметки на запросе готовит запрос в уполномоченные органы о предоставлении документов (одного из документов), предусмотренных пунктом 2.7.1. административного регламента, и (или) об оформлении акта обследования условий жизни гражданина и его семьи по месту его пребывания и передает его на подпись начальнику Департамента образования. После подписания и регистрации запрос направляется в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. 3.2.4. Административное действие осуществляется в течение трех рабочих дней с даты регистрации запроса. 3.2.5. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов (одного из документов), предусмотренных пунктом 2.7.1. административного регламента, а также нахождения жилого помещения, в котором будет временно находиться ребенок (дети) за пределами городского округа «Город Южно-Сахалинск». 3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является запрос в уполномоченный орган о предоставлении документа, предусмотренного пунктом 2.7.1. административного регламента, и (или) об оформлении акта обследования условий жизни гражданина и его семьи по месту его пребывания. 3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности) и на бумажном носителе. 3.3. Обследование условий жизни гражданина и его семьи 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению запроса с приложенными документами. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение обследования условий жизни гражданина и его семьи, является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.3.3. Должностное лицо отдела опеки и попечительства Департамента образования производит обследование условий жизни гражданина и его семьи, в ходе которого оценивает жилищно-бытовые условия гражданина, отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина. 3.3.4. Результаты обследования указываются в акте обследования условий жизни гражданина (далее - акт обследования). 3.3.5. Акт обследования оформляется в двух экземплярах, подписывается проводившим проверку должностным лицом отдела опеки и попечительства Департамента образования и утверждается начальником отдела опеки и попечительства Департамента образования. Один экземпляр акта обследования вручается (направляется) заявителю в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в отделе опеки и попечительства Департамента образования. 3.3.6. Административное действие осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты поступления в отдел опеки и попечительства полного пакета документов. 3.3.7. Критерием принятия решения является соответствие представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента. 3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание и утверждение акта обследования на бумажном носителе. 3.4. Проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, акт обследования на бумажном носителе и ответы на запросы, поступившие от уполномоченных органов посредством межведомственного взаимодействия. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия. 3.4.3. Специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования проверяет представленный пакет документов на комплектность, полноту отраженной в запросе информации согласно подразделу 2.6 настоящего административного регламента, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.10. административного регламента, изучает акт обследования. 3.4.4. В зависимости от вывода, изложенного в акте обследования, наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных разделом 2.10. административного регламента, должностное лицо отдела опеки и попечительства Департамента образования принимает решение об оформлении заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина или письменного отказа в его выдаче с указанием причин отказа, готовит проект соответствующего документа и передает его на подпись начальнику Департамента образования. 3.4.5. После подписания начальником Департамента образования заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина или письменный отказ регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию исходящих документов, на бумажном носителе и в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности). 3.4.6. Административное действие осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты поступления в отдел опеки и попечительства полного пакета документов. 3.4.7. Критерием принятия решения об оформлении заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина или письменного отказа в его выдаче является вывод, содержащийся в акте обследования, наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 административного регламента. 3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина или письменного отказа в его выдаче заключения. 3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина или письменного отказа в его выдаче заключения на бумажном носителе и в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности). 3.5. Вручение или направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником отдела опеки и попечительства заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо письменный отказ в его выдаче с указанием причин отказа. 3.5.2. Должностным лицом, ответственным за вручение заявителю результата предоставления государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.5.3. Заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, либо письменный отказ в его выдаче с указанием причин отказа выдается заявителю на руки в течение 3 дней со дня подписания соответствующего документа, далее направляется по адресу, указанному в заявлении. Одновременно с письменным отказом в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок обжалования решения. 3.5.4. Критерием принятия решения о вручении заявителю результата предоставления государственной услуги является наличие оформленного в соответствии с требованиями административного регламента результата предоставления государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе. 3.5.5. Результатом административной процедуры является врученное заявителю заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо письменный отказ в его выдаче с указанием причин отказа. 3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка о получении заявителем результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе либо зарегистрированном в журнале исходящих документов. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента образования положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела опеки и попечительства Департамента образования. 4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Департамента образования, ответственными за предоставление государственной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента образования. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления государственной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб. 4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов. 4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. 4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Департамента образования, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц. 5.1.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: ??нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; ??нарушение срока предоставления государственной услуги; ??требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; ??отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; ??отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; ??затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; ??отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, и рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.3 Жалоба должна содержать: ??наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; ??фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; ??сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего; ??доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: ??удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; ??отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение №№1,2 не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|