Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 13.02.2013 № 177

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


от  13.02.2013 № 177


    О     создании     муниципального     бюджетного    дошкольного    
образовательного    учреждения    детский    сад   №   38   «Лучик»   
г.Южно-Сахалинска


    В  соответствии  со  ст.  120  Гражданского   кодекса   Российской
Федерации,       ст. 17, 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях», законом Российской Федерации  от  10.07.1992  №  3266-1
«Об   образовании»,   ст.   37   Устава   городского   округа   «Город
Южно-Сахалинск», Порядком создания, реорганизации,  изменения  типа  и
ликвидации   муниципальных   учреждений   городского   округа   «Город
Южно-Сахалинск», а также утверждения  их  уставов  и  внесения  в  них
изменений,   утвержденным   постановлением   администрации  города  от
29.10.2010 № 2038, администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

      1. Создать муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное
учреждение  детский  сад  №  38  «Лучик»   г. Южно-Сахалинска (далее -
Учреждение).
     2.  Определить срок ввода в эксплуатацию здания детского сада  на
110 мест (г.Южно-Сахалинск, 17-й микрорайон, юго-восточнее пересечения
ул. Фабричная и ул. Садовая)  с 01.04.2013.
     3.  Утвердить общую штатную численность Учреждения – 51,0 единиц:
     - с 15.02.2013 в количестве – 8,0 единиц (прилагается);
     - с 25.03.2013 в количестве – 43,0 единиц (прилагается).
     4.Функциями и полномочиями учредителя Учреждения, осуществляемыми
администрацией    города    Южно-Сахалинска,    наделить   Департамент
образования администрации города Южно-Сахалинска.
     5. Департаменту образования администрации города Южно-Сахалинска:

     5.1. Утвердить устав Учреждения в срок до 01.03.2013.
     5.2. Назначить руководителя Учреждения с 15.02.2013.
     5.3.Содержание  Учреждения  осуществлять  в   пределах   средств,
предусмотренных  в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» по
разделу «Образование».
     6. Администрации города Южно-Сахалинска в  лице  Департамента  по
управлению  муниципальным  имуществом  (Титовская  О.В.)  закрепить за
Учреждением на праве оперативного управления недвижимое имущество.
     7. Опубликовать данное  постановление  в  газете  «Южно-Сахалинск
сегодня»  и  разместить  на  официальном  сайте  администрации  города
Южно-Сахалинска.
     8.  Контроль  исполнения   постановления   администрации   города
возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую.


                       Мэр города А.И.Лобкин



                                                            Утверждена
                                          постановлением администрации
                                                города Южно-Сахалинска
                                                   от 13.02.2013 № 177



                         ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ                          
  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения   
   детский сад № 38 «Лучик»   г. Южно-Сахалинска с 15.02.2013  года   


|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   №№   |        Наименование  должностей         |     Количество      |
|   п/п  |                                         |   штатных единиц    |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   1    |Заведующий                               |         1,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   2    |Начальник  хозяйственного отдела         |         1,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   3    |Сторож                                   |         6,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|        |                                   Итого:|         8,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|        |ВСЕГО:                                   |         8,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|




                                                            Утверждена
                                          постановлением администрации
                                              города   Южно-Сахалинска
                                                   от 13.02.2013 № 177


                         ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ                          
  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения   
   детский сад  № 38 «Лучик»  г. Южно-Сахалинска с 25.03.2013  года   

|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   №№   |        Наименование  должностей         |     Количество      |
|   п/п  |                                         |   штатных единиц    |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|1. Руководитель, руководитель структурных         |                     |
|подразделений                                     |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   1    |Заместитель заведующего  по              |         0,5         |
|        |воспитательной                           |                     |
|        |и методической работе                    |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   2    |Главный бухгалтер                        |         1,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   3    |бухгалтер                                |         0,5         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|        |                                   Итого:|         2,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 2. Прочий педагогический персонал                |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   4    |Учитель-логопед                          |         0,5         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   5    |Педагог-психолог                         |         0,5         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   6    |Музыкальный руководитель                 |         1,5         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   7    |Инструктор по физкультуре                |         0,5         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|        |                                   Итого:|         3,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|        |                                         |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   8    |Воспитатель                              |        12,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|3. Учебно-вспомогательный персонал                |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   9    |Старшая  медсестра                       |         1,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   10   |Делопроизводитель                        |         0,5         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   11   |Заведующий складом с разнообразием       |         1,0         |
|        |товаро-материальных ценностей            |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   12   |кастелянша                               |         1,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|        |                                         |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|        |                                   Итого:|         3,5         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|4. Младший обслуживающий персонал                 |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   13   |Повар                                    |         4,5         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   14   |Подсобный рабочий                        |         0,5         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   15   |Машинист по стирке и ремонту белья       |        2,25         |
|        |(спецодежды)                             |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   16   |Младший воспитатель                      |        10,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   17   |Уборщик служебных помещений              |         2,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   18   |Дворник                                  |         2,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   19   |Рабочий по комплексному обслуживанию     |        0,75         |
|        | и ремонту зданий                        |                     |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|   20   |Грузчик                                  |         0,5         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|        |                                   Итого:|        22,5         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|        |ВСЕГО:                                   |        43,0         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|





Информация по документу
Читайте также