Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 14.03.2013 № 118Утратил силу - Постановление Правительства Сахалинской области от 14.04.2014 г. N 161 ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 марта 2013 г. № 118 г. Южно-Сахалинск Об утверждении долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Сахалинской области (2013 - 2015 годы)» В целях совершенствования системы государственной гражданской службы Сахалинской области, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Сахалинской области «Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Сахалинской области (2013 - 2015 годы)» (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Сахалинской области от 14 марта 2013 г. № 118 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Сахалинской области "Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Сахалинской области (2013 - 2015 годы)" Паспорт долгосрочной целевой Программы Сахалинской области "Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Сахалинской области (2013 - 2015 годы)" |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Долгосрочная целевая программа Сахалинской| |Программы |области "Реформирование и развитие системы| | |государственной гражданской службы Сахалинской| | |области (2013 - 2015 годы)" (далее - Программа) | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основания для |1. Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ| |разработки |"О системе государственной службы Российской| |Программы |Федерации". | | |2. Указ Президента Российской Федерации от 10| | |марта 2009 года № 261 "О федеральной программе| | |"Реформирование и развитие системы| | |государственной службы Российской Федерации (2009| | |- 2013 годы)" | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Правительство Сахалинской области | |заказчик Программы | | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Координатор-разработ|Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской| |чик Программы |области | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской| |мероприятий |области, органы исполнительной власти Сахалинской| |Программы |области, образовательные и иные организации,| | |определяемые на конкурсной основе в соответствии| | |с действующим законодательством | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |Завершение создания системы управления| | |государственной гражданской службой Сахалинской| | |области, формирование высококвалифицированного| | |кадрового состава государственной гражданской| | |службы, обеспечивающего эффективность| | |государственного управления, развитие| | |гражданского общества и инновационной экономики | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |1. Совершенствование правовой основы| | |государственной гражданской службы Сахалинской| | |области. | | |2. Создание системы управления государственной| | |гражданской службой Сахалинской области. | | |3. Развитие антикоррупционных механизмов. | | |4. Внедрение эффективных технологий и современных| | |методов кадровой работы, направленных на| | |повышение профессиональной компетентности| | |государственных гражданских служащих, обеспечение| | |условий для их результативной профессиональной| | |служебной деятельности. | | |5. Внедрение современных механизмов| | |стимулирования государственных гражданских| | |служащих. | | |6. Оптимизация численности государственных| | |гражданских служащих с одновременным привлечением| | |на государственную гражданскую службу наиболее| | |квалифицированных специалистов. | | |7. Развитие системы дополнительного| | |профессионального образования государственных| | |гражданских служащих | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2013 - 2015 годы | |Программы | | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Источник |Средства на обеспечение деятельности аппарата| |финансирования |Губернатора и Правительства Сахалинской области,| |Программы |органов исполнительной власти Сахалинской| | |области, предусмотренные в областном бюджете на| | |соответствующий финансовый год | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |1. Создание необходимых условий для| |результаты |профессионального развития государственных| |реализации Программы|гражданских служащих. | | |2. Обеспечение открытости государственной службы| | |и ее доступности общественному контролю. | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | |3. Реализация антикоррупционных программ в| | |системе государственной гражданской службы. | | |4. Внедрение системы показателей результативности| | |профессиональной служебной деятельности| | |государственных гражданских служащих,| | |дифференцированных по направлениям деятельности| | |государственных органов. | | |5. Актуализация содержания программ подготовки и| | |дополнительного профессионального образования| | |государственных гражданских служащих и внедрение| | |современных образовательных технологий в процесс| | |их обучения. | | |6. Разработка и применение в государственных| | |органах современных механизмов стимулирования| | |государственных гражданских служащих к исполнению| | |обязанностей государственной гражданской службы| | |на высоком профессиональном уровне | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Система организации |Координацию деятельности основных исполнителей и| |контроля за |контроль за реализацией Программы осуществляет| |исполнением |департамент кадровой политики аппарата| |Программы |Губернатора и Правительства Сахалинской области | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы Основные цели и задачи реформирования системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году. В соответствии с Концепцией реформирования системы государственной службы Российской Федерации созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования. В процессе реформирования государственной службы была выстроена система государственной гражданской службы Сахалинской области. Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". В целях реализации федеральных законов о государственной службе были изданы Закон Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области", нормативные правовые акты Губернатора и Правительства Сахалинской области. Современные методы планирования и регламентации труда государственных гражданских служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования государственных гражданских служащих к исполнению обязанностей государственной гражданской службы на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию государственных гражданских служащих. Качество профессионального обучения государственных гражданских служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной гражданской службы. Указанные проблемы в значительной степени связаны с отсутствием научно обоснованной и апробированной методики применения норм законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе. Проведение экспериментов, разработка должностных регламентов, применение новых кадровых технологий на государственной гражданской службе не имеют системного характера. Недостаточно проработана методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, квалификационных экзаменов и аттестации государственных гражданских служащих. Недостаточная открытость государственной гражданской службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции. Не отработаны механизмы профилактики коррупционных и иных правонарушений на государственной гражданской службе. Существенной проблемой является общий низкий уровень правовой культуры государственных гражданских служащих, соблюдение моральных и этических норм как в рамках исполнения должностных обязанностей, так и в повседневной жизни. Реализация Программы позволит завершить качественное преобразование системы государственной гражданской службы Сахалинской области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной гражданской службе Сахалинской области современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. 2. Цели, задачи, этапы реализации Программы 2.1. Успешность реформирования и развития системы государственной гражданской службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной гражданской службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная гражданская служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных гражданских служащих по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества. 2.2. Цель Программы - завершение создания системы управления государственной гражданской службой Сахалинской области, формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Сахалинской области, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики. 2.3. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач: - совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Сахалинской области; - создание системы управления государственной гражданской службой Сахалинской области; - развитие антикоррупционных механизмов; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; - внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих; - развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих. 2.4. Программа реализуется в 2013 - 2015 годах. 2.5. Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей Программы согласно приложению к настоящей Программе. 3. Мероприятия по выполнению Программы Мероприятия по выполнению Программы включают: 3.1. совершенствование законодательства Сахалинской области в сфере государственной гражданской службы; 3.2. совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе, в том числе внедрение системы мониторинга исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, деятельность которых связана с коррупционными рисками; 3.3. внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление государственными гражданскими служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения, соблюдения государственными гражданскими служащими моральных и этических норм, в том числе и в повседневной жизни; 3.4. упорядочение и конкретизация должностных обязанностей государственных гражданских служащих, в том числе путем: - введения на государственной гражданской службе системы профессионально-функциональных групп, предусмотрев классификацию должностей государственной гражданской службы с учетом особенностей деятельности государственных органов, отражающих отраслевую структуру государственного управления; - формирования перечня квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы на основе компетентностного подхода в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций, а также от принадлежности к определенным профессиональным группам; 3.5. проведение кадровой политики, предполагающей учет профессиональных заслуг и моральных качеств государственных гражданских служащих, в том числе: - применение системы комплексной оценки деятельности государственных гражданских служащих с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учетом мнения сетевых сообществ; - совершенствование системы материальной и моральной мотивации государственных гражданских служащих, доведение уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличение в оплате труда государственных гражданских служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы; - установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы; 3.6. совершенствование системы оплаты труда государственных гражданских служащих, позволяющее учитывать состояние рынка труда, в том числе по отдельным профессиональным группам, и стимулировать их антикоррупционное поведение; 3.7. применение современных организационно-управленческих технологий и методов работы, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации государственных гражданских служащих к результативной деятельности, в том числе: - расширение использования механизма ротации применительно к государственным гражданским служащим, замещающим должности большинства категорий и групп должностей государственной гражданской службы (каждые 3 - 6 лет); - развитие института наставничества на государственной гражданской службе; - расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей государственной гражданской службы; 3.8. развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы и дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих; 3.9. создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы, включая: - проведение дистанционных экзаменов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий и формирование единой базы вакансий; - обеспечение участия на паритетных началах представителей общественных советов при органах исполнительной власти Сахалинской области в деятельности конкурсных и аттестационных комиссий этих органов; 3.10. формирование кадровых резервов посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы и их активное практическое использование. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период до 2015 года. Исполнителями мероприятий Программы являются аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области и органы исполнительной власти Сахалинской области. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Сахалинской области, выделенных на содержание аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области и органов исполнительной власти Сахалинской области. 4. Механизм реализации Программы 4.1. Исполнителями мероприятий, предусмотренных Программой, являются: департамент кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, образовательные и иные организации, определяемые в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Организацию реализации Программы осуществляет разработчик Программы - аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области. 4.3. Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой. 4.4. Контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий осуществляет департамент кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области. ПРИЛОЖЕНИЕ к долгосрочной целевой программе Сахалинской области "Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Сахалинской области (2013 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 14 марта 2013 г. № 118 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ результативности реализации долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Сахалинской области (2013 - 2015 годы)" |————|————————————————————————————————————-|————————————————————————————| | № | Индикатор | Значение показателя по | | | | итогам | | пп.| | реализации Программы | | | | (2015 год) | | | |——————————|—————————|———————| | | | 2013 | 2014 | 2015 | |————|————————————————————————————————————-|——————————|—————————|———————| | 1 | 2 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————————————————-|——————————|—————————|———————| | 1. |Доля государственных служащих, | | | | | | прошедших | 80% | 90% | 100% | | |аттестацию | | | | |————|————————————————————————————————————-|——————————|—————————|———————| | 2. |Доля государственных служащих, | | | | | |имеющих классный | 90% | 95% | 100% | | |чин государственной гражданской | | | | | |службы Сахалинской | | | | | |области | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————-| | 3. |Количество должностей государственной| 100% | | |службы, для которых утверждены| | | |должностные регламенты,| | | |соответствующие установленным| | | |требованиям | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————-| | 4. |Доля государственных служащих,| 100% | | |должностные регламенты которых| | | |содержат показатели результативности | | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————| | 5. |Доля вакантных должностей|Не менее |Не менее |Не менее| | |государственной службы, замещаемых на| 5% | 7% | 10% | | |основе назначения из кадрового| | | | | |резерва, сформированного на| | | | | |конкурсной основе | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————-| | 6. |Доля вакантных должностей| 100% | | |государственной службы, замещаемых на| | | |основе открытых конкурсных процедур| | | |(за исключением должностей, конкурс| | | |на замещение которых может не| | | |проводится) | | |————|—————————————————————————————————————|—————————|————————-|———————-| | 7. |Доля государственных служащих в|Не менее |Не менее |Не менее| | |возрасте до 30 лет, имеющих стаж| 10% | 15% | 20% | | |государственной службы более 3 лет,| | | | | |замещающих должности категорий| | | | | |«специалисты» и «обеспечивающие| | | | | |специалисты» | | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————|——————————————————| | 8. |Доля государственных гражданских| 80% | 100% | | |служащих, принимающих участие в| | | | |предоставлении государственных услуг,| | | | |прошедших обучение по программам| | | | |дополнительного профессионального| | | | |образования в указанной сфере| | | | |деятельности | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————|——————————————————| | 9. |Доля государственных гражданских| 80% | 100% | | |служащих, в должностные обязанности| | | | |которых входит участие в| | | | |противодействии коррупции, прошедших| | | | |обучение по программам| | | | |дополнительного профессионального| | | | |образования в указанной сфере| | | | |деятельности | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————|——————————————————| |10. |Число реализованных инновационных| Не менее 20% от общего | | |образовательных программ в области|количества образовательных | | |государственной службы | программ | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————| |11. |Число государственных служащих,|Не менее |Не менее |Не менее| | |принявших участие в инновационных| 10% | 20% | 30% | | |программах профессиональной| | | | | |подготовки и переподготовки| | | | | |государственных служащих | | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————| |12. |Число государственных служащих,| 80% | 90% | 100% | | |прошедших профессиональную| | | | | |переподготовку, повышение| | | | | |квалификации и стажировку, в том| | | | | |числе за пределами территории| | | | | |Российской Федерации | | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|