Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 07.06.2005 № 212ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.06.2005 N 212 О проведении городского смотра - конкурса среди объектов торговли и общественного питания в 2005 году Во исполнение постановления Губернатора Владимирской области "О проведении смотра-конкурса объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области" от 31.12.2003 г. N 660", а также в целях повышения качества и культуры обслуживания населения П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе среди объектов торговли и общественного питания города (приложение N 1). 2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса среди объектов торговли и общественного питания (приложение N 2). 3. Отделу СМИ и связи с общественностью обеспечить информационную поддержку смотра-конкурса. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Кочеткову Г.В. 5. Опубликовать постановление в средствах массовой информации. И.о.главы города В. Гарев Приложение N 1 к постановлению главы города Владимира от 07.06.2005 N 212 П О Л О Ж Е Н И Е о смотре-конкурсе среди объектов торговли и общественного питания г.Владимира 1. Общие положения. 1.1. Основными задачами проведения смотра-конкурса среди объектов торговли и общественного питания (далее смотра-конкурса) являются повышение культуры и качества обслуживания населения, развитие малого предпринимательства и здоровой конкуренции на потребительском рынке, распространение передового опыта, повышение профессионального мастерства работников торговли и общественного питания. 2. Участники смотра-конкурса. 2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие организации независимо от организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке и действующие на потребительском рынке города. 2.2. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях: 2.2.1. Объекты розничной торговли: - продовольственные; - непродовольственные; - смешанные; - специализированные. 2.2.2. Объекты оптовой торговли. 2.2.3. Организованные рынки. 2.2.4. Торговые комплексы, торговые центры, торговые дома. 2.2.5. Объекты общественного питания: - рестораны; - кафе; - бары; - закусочные; - столовые; - других типов. 2.2.6. Объекты придорожного сервиса: - торговля; - общественное питание. 2.2.7. За лучшую организацию торговли сувенирной продукцией с символикой Владимирской области. 2.2.8. За внедрение новых прогрессивных форм оказания услуг. 2.3. Один и тот же участник смотра-конкурса может быть признан победителем в нескольких номинациях. В случае необходимости решением конкурсной комиссии могут вноситься изменения как в номинации смотра-конкурса, так и в порядок его проведения. 3. Процедура проведения смотра-конкурса. 3.1. Смотр-конкурс проводится с 01.07 по 15.07.2005 года. 3.2. Для участия в смотре-конкурсе необходимо до 1 июля 2005 года направить в конкурсную комиссию заявку по установленной форме (приложение N 1 к Положению) и информационный, фотоматериал, оформленный в соответствии с приложением N 2 к Положению и содержащий: - название объекта, место его нахождения, фамилию, имя, отчество руководителя, номер телефона; данные, освещающие основные направления деятельности; сведения о сертификации услуг, конкурентоспособности и репутации объекта, финансово - экономическом положении, его устойчивости, поддержке местных товаропроизводителей, соблюдении нормативных правовых актов по вопросам торговли и общественного питания; сведения об участии в конкурсах, выставках, ярмарках, праздниках и т.д.; - рекламный материал об объекте торговли, общественного питания - участнике конкурса, публикуемый в СМИ; - фотоматериал об оформлении вывесок, витрин, интерьеров торговых залов, рекламных щитов, ценников и другой информации для потребителей, наличии форменной одежды у сотрудников, благоустройстве прилегающих территорий, оформлении и надлежащем содержании фасадов зданий; - информацию о решении социальных проблем трудового коллектива, создании работникам здоровых и безопасных условий труда и отдыха, внедрении прогрессивных форм торговли, об участии в социально-значимых акциях, в том числе благотворительных. Данный материал будет использован комиссией в качестве критерия оценки деятельности объектов и выявления победителя среди участников. 4. Подведение итогов смотра-конкурса и поощрение участников. 4.1. Конкурсная комиссия в соответствии с настоящим Положением проводит экспертизу представленных участниками конкурса документов и определяет победителя в каждой номинации. 4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся до 25 июля 2005 года. 4.2. По итогам смотра-конкурса на основании итогового протокола победители в каждой номинации награждаются Дипломом победителя смотра-конкурса. 4.3. Материалы, представленные предприятиями, победившими в конкурсе, направляются в администрацию области для участия в областном смотре-конкурсе. Приложение N 2 к постановлению главы города Владимира от 07.06.2005 N 212 С О С Т А В городской конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса предприятий торговли, общественного питания города Владимира КОЧЕТКОВА - заместитель главы города, председатель Галина Викторовна конкурсной комиссии; ПЛАТОНОВА - начальник управления торговли, заместитель Светлана Алексеевна председателя комиссии. Члены комиссии: АСТАФЬЕВА - директор государственного унитарного Вера Ивановна предприятия "Владимир - сертификат" (по согласованию); ЗАЙЦЕВА - заместитель начальника управления торговли; Надежда Александровна КРУГЛИКОВ - заместитель председателя комитета по Сергей Алексеевич экономической и промышленной политике Владимирского городского Совета народных депутатов (по согласованию); КОРОТКИХ - начальник отдела защиты прав потребителей Нина Павловна территориального управления Роспотребнадзора по Владимирской области; МАРКОВ - начальник управления по защите прав Александр Вячеславович потребителей; ОХАПКИНА - главный специалист управления торговли; Ирина Борисовна СЕМЕНОВА - директор городского фонда поддержки малого Ирина Витальевна предпринимательства; УСКОВА - главный специалист отдела санитарного надзора Людмила Дмитриевна территориального управления Роспотребнадзора по Владимирской области; ЯКОВЛЕВА - главный специалист управления торговли. Вера Степановна Приложение N 1 к Положению о смотре-конкурсе среди объектов торговли и общественного питания г.Владимира З А Я В К А на участие в конкурсе ______________________________________________________________________ (наименование организации - заявителя) зарегистрировано__________19___г. N свидетельства_____________________ ______________________________________________________________________ (орган зарегистрировавший организацию - заявителя) заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе_________________ ______________________________________________________________________ С порядком проведения конкурса ознакомлены и согласны. Уведомлены о том, что участники конкурса, представившие в конкурсную комиссию недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в конкурсе или сняты с участия в конкурсе в процессе его проведения. МП Руководитель организации _______________ (подпись) Главный бухгалтер _______________ (подпись) Приложение N 2 к Положению о смотре-конкурсе среди объектов торговли и общественного питания г.Владимира Р Е К О М Е Н Д А Ц И И При оформлении конкурсного материала по п. 3.2 Положения о смотре-конкурсе среди объектов торговли и общественного питания предлагается учесть освещение следующих вопросов: 1. Полное наименование объекта, организационно-правовая форма в настоящее время, его местонахождение, телефон. 2. Год основания предприятия. 3. Руководитель предприятия (Ф.И.О.), стаж работы, в т.ч. в данном предприятии. 4. Вид деятельности предприятия. 5. Среднесписочная численность работников, всего человек. 6. Образовательный уровень работников, переподготовка и повышение квалификации. 7. Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности, достижения за год. 8. Публикации в прессе. 9. Освоение новых видов продукции, внедрение современных технологий, прогрессивных методов торговли, оказание дополнительных услуг. 10. Выплаты социального характера: - материальная помощь работникам (тыс.руб.); - выплаты работникам на содержание детей в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, на санаторно-курортное лечение и отдых и др. (тыс.руб.). 11. Затраты на мероприятия по улучшению условий труда (тыс.руб.). 12. Количество выявленных профзаболеваний. 13. Уровень временной нетрудоспособности (человеко - дней). 14. Количество пострадавших при несчастных случаях (чел.). 15. Затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия (тыс.руб.). 16. Затраты на социальные программы, благотворительные цели (тыс.руб.). 17. Организация работы по вопросам ГО и защиты работающего персонала от ЧС природного и техногенного характера. Состояние наглядной агитации по этим вопросам. К материалам прикладывается: а) заявка на участие в конкурсе установленного образца; б) отчет о финансовом состоянии организации за 2004 г. по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения (форма П-3); в) копия коллективного договора (при наличии). Все документы по одному листу вкладываются в файлы и комплектуются в папку, с вложением в нее цветных фото (10 х 15 см) предприятия, прилегающей территории, торгового процесса, образцов выпускаемых блюд и изделий; копий публикаций в прессе, наградных документов и т.д., рекламных проспектов товаров и услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|