Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 18.07.2013 № 1270АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.07.2013 № 1270 Об утверждении новой редакции Устава Муниципального казенного учреждения "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" В соответствии со статьями 17, 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ст. 37 Устава городского округа «город Южно-Сахалинск», постановлениями администрации города Южно-Сахалинска от 29.10.2010 № 2038 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа «Город Южно-Сахалинск», а также утверждения их уставов и внесения в них изменений», от 09.10.2012 № 2122 «О внесении изменений в постановление администрации города от 25.10.2011 № 1974 «О структуре администрации города Южно-Сахалинска и штатном расписании аппарата администрации», от 28.01.2013 № 92 «О внесении изменений в постановление администрации города от 25.10.2011 № 1974 «О структуре администрации города Южно-Сахалинска и штатном расписании аппарата администрации», администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить новую редакцию Устава Муниципального казенного учреждения «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска» (прилагается). 2. Провести в порядке, установленном действующим законодательством, государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы Учреждения в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области (Гулаков А.В.). 3. Считать утратившими силу: - постановление администрации города Южно-Сахалинска от 02.05.2012 № 798 «Об утверждении устава муниципального казенного учреждения «Центр административно-хозяйственного обеспечения»; - постановление администрации города Южно-Сахалинска от 22.05.2012 № 935 «О внесении изменений в устав муниципального казенного учреждения «Центр административно-хозяйственного обеспечения», утвержденный постановлением администрации города от 02.05.2012 № 798». 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 5. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра, руководителя аппарата Лескина А.И. Мэр города А.И.Лобкин Согласовано: Утвержден администрация города Южно-Сахалинска в постановлением администрации лице Департамента по управлению города Южно-Сахалинска муниципальным имуществом от 18.07.2013 № 1270 ______________/ _______________/ ________________ 2013 года УСТАВ Муниципального казенного учреждения «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска» Южно-Сахалинск 2013 1. Общие положения 1.1. Муниципальное казенное учреждение «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О некоммерческих организациях». 1.2. Учреждение создано на основании постановления администрации города Южно-Сахалинска от 21.03.2012 № 432 «О создании муниципального казенного учреждения «Центр административно-хозяйственного обеспечения» (в ред. постановления администрации города Южно-Сахалинска от 22.05.2012 № 935, 09.07.2012 № 1427). 1.3. Учредителем Муниципального казенного учреждения является городской округ «Город Южно-Сахалинск». Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляются администрацией города Южно-Сахалинска (далее — Учредитель). 1.4. Полное официальное наименование Учреждения — Муниципальное казенное учреждение «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска». Сокращенное официальное наименование Учреждения — МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска». 1.5. Местонахождение, юридический и почтовый адрес Учреждения: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 283. 1.6. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для исполнения функций администрации города Южно-Сахалинска в пределах полномочий, переданных Учреждению. 1.7. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.8. Учреждение обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в Финансовом управлении администрации города Южно-Сахалинска, печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба городского округа «Город Южно-Сахалинск». 1.9. Учреждение не имеет филиалов и представительств. 1.10. Учреждение в своей деятельности руководствуется положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск» и настоящим Уставом. 1.11. Общие понятия, применяемые в Уставе: - аппарат администрации города — структурные подразделения администрации города, не обладающие правами юридического лица; - подведомственные учреждения — муниципальные учреждения городского округа «Город Южно-Сахалинск», подведомственные администрации города Южно-Сахалинска; - отраслевые (функциональные) органы администрации города — муниципальные казенные учреждения, обладающие правом юридического лица. 2. Структура, предмет, цели и виды деятельности 2.1. Структура Учреждения: 2.1.1. Администрация Учреждения; 2.1.2. Служба правового обеспечения; 2.1.3. Служба кадрового обеспечения; 2.1.4. Управление учета и расходования средств; 2.1.5. Управление хозяйственного обеспечения; 2.1.6. Управление информатизации; 2.1.7. Управление информационной политики; 2.1.8. Отдел по работе с документами и контролю. 2.2. Предмет деятельности Учреждения: - материально-техническое и организационное обеспечение деятельности аппарата администрации города Южно-Сахалинска и Учреждения; - информационная политика администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных учреждений; - информатизация и связь администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных учреждений; - документационное обеспечение аппарата администрации города Южно-Сахалинска; - ведение бухгалтерского учета аппарата администрации города Южно-Сахалинска, Учреждения, МБУ «Центр молодежных инициатив», МБУ «МЦП «Синегорье»; - выступление в качестве главного администратора доходов, главного распорядителя бюджетных средств, получателя средств администрации города Южно-Сахалинска, Учреждения, МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска», МКУ «Управление капитального строительства», МБУ «Центр молодежных инициатив», МБУ «МЦП «Синегорье». 2.3. Цели деятельности Учреждения: ? обеспечение поддержания в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии нежилых помещений и зданий, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления; ? обеспечение аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска и Учреждения транспортными услугами; ? обеспечение ведения бухгалтерского учета аппарата администрации города Южно-Сахалинска, Учреждения, МБУ «Центр молодежных инициатив», МБУ «МЦП «Синегорье»; ? исполнение функции главного распорядителя бюджетных средств администрации города Южно-Сахалинска; ? внедрение современных информационных коммуникационных технологий в целях оптимизации деятельности аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска и их подведомственных учреждений; ? обеспечение функционирования системы технической защиты информации аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска и их подведомственных учреждений в пределах компетенции Управления информатизации МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска»; ? обеспечение единого порядка прохождения документов в администрации города Южно-Сахалинска; ? организация централизованного учета письменных и устных обращений граждан, поступающих в администрацию города; ? организация работы по информированию населения городского округа «Город Южно-Сахалинск» о деятельности аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска и их подведомственных учреждений; поддержание обратной связи с населением; ? формирование с помощью средств массовой информации и просветительской работы среди населения позитивного мнения о деятельности аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска и их подведомственных учреждений. 2.4. Для достижения поставленных целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности: Общие: ? разработка проектов правовых актов, программ и планов; ? мониторинг исполнения принятых правовых актов, программ и планов (для формирования отчетности); ? реализация муниципальных целевых программ городского округа «Город Южно-Сахалинск» в пределах своей компетенции; ? формирование статистической отчетности по результатам размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, предназначенному территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области и городской Думе города Южно-Сахалинска; ? организация временного хранения документов муниципального архивного фонда городского округа «Город Южно-Сахалинск», относящихся к установленной сфере деятельности; ? обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в установленной сфере деятельности; ? обеспечение доступа к информации о деятельности Учреждения. Специфические виды деятельности структурных подразделений Учреждения: Администрация МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска» осуществляет общее руководство деятельностью Учреждения. Служба правового обеспечения МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска»: - осуществление правовой экспертизы проектов приказов, распоряжений, соглашений, договоров и других актов правового характера, издаваемых в Учреждении; - представление в установленном законом порядке интересов Учреждения в арбитражном суде и суде общей юрисдикции, в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях, общественных организациях по вопросам правовой защиты интересов Учреждения; - обобщение практики применения законодательства РФ, разработка предложений по его совершенствованию; - проведение служебных проверок, оформление материалов о привлечении сотрудников к дисциплинарной и материальной ответственности; - выступление в качестве муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности для обеспечения нужд аппарата администрации города Южно-Сахалинска и Учреждения; - консультирование сотрудников Учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, оказание содействия в оформлении документов правового характера. Служба кадрового обеспечения МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска»: - оформление и ведение кадровой документации; - организация и обеспечение проведения аттестации сотрудников Учреждения; - обобщение информации по вопросу профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки сотрудников Учреждения; - формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом; - ведение воинского учета граждан, в том числе бронирование граждан, пребывающих в запасе. Управление хозяйственного обеспечения МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска»: ? содержание муниципального имущества, закрепленного администрацией города Южно-Сахалинска за Учреждением на праве оперативного управления; ? организация контрольно-пропускного режима в зданиях и помещениях, занимаемых аппаратом администрации, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска; ? обеспечение безопасности условий труда и соблюдение требований по охране труда в помещениях, закрепленных администрацией города Южно-Сахалинска за Учреждением на праве оперативного управления; ? обеспечение в служебных целях транспортом сотрудников аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска и сотрудников Учреждения; ? организация приема и обслуживания официальных делегаций, отдельных лиц в городском округе «Город Южно-Сахалинск» в установленной сфере деятельности. Управление учета и расходования средств МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска»: ? формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, а также, исходя из структуры, особенностей деятельности обслуживаемых учреждений и необходимости обеспечения их финансовой устойчивости; ? обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота Учреждения; ? организация бухгалтерского учета и отчетности аппарата администрации, Учреждения, МБУ «Центр молодежных инициатив», МБУ «МЦП «Синегорье» на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля; ? представление в установленном порядке полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности аппарата администрации, Учреждения, МБУ «Центр молодежных инициатив», МБУ «МЦП «Синегорье» имущественном положении, доходах и расходах, иной бухгалтерской и статистической отчетности; ? учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств аппарата администрации, Учреждения, МБУ «Центр молодежных инициатив», МБУ «МЦП «Синегорье»; ? отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств аппарата администрации, Учреждения, МБУ «Центр молодежных инициатив», МБУ «МЦП «Синегорье»; ? учет исполнения смет расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности аппарата администрации, Учреждения, МБУ «Центр молодежных инициатив», МБУ «МЦП «Синегорье», а также финансовых, расчетных и кредитных операций; ? обеспечение своевременных расчетов по заработной плате аппарата администрации, Учреждения, МБУ «Центр молодежных инициатив», МБУ «МЦП «Синегорье»; ? начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; ? участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности аппарата администрации, Учреждения, МБУ «Центр молодежных инициатив», МБУ «МЦП «Синегорье» по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов и устранения потерь; ? принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей аппарата администрации, Учреждения, нарушения финансового и хозяйственного законодательства Российской Федерации; ? участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей аппарата администрации, Учреждения; ? составление сводного баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, а также другой бухгалтерской и статистической отчетности главного распорядителя бюджетных средств, представление их в установленном порядке в соответствующие органы; ? представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета администрации города; ? представление сведений для составления и ведения кассового плана; ? формирование и представление бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств; ? обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств Учреждения, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; ? ведение сводного реестра расходных обязательств Учреждения, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; ? составление и ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета администрации города; ? внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств; ? внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи администрации города; ? предоставление информации главным распорядителем бюджетных средств по исполнению получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий. Управление информатизации МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска» ? создание муниципальных информационных и телекоммуникационных систем в аппарате администрации, отраслевых (функциональных) органах администрации города Южно-Сахалинска и их подведомственных учреждениях; ? обеспечение технической защиты конфиденциальной информации муниципальных информационных и телекоммуникационных систем администрации города Южно-Сахалинска; ? организация осуществления доступа к информации о деятельности аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска и их подведомственных учреждений с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»; ? ведение реестра муниципальных информационных систем (ведомственных реестров) аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов города Южно-Сахалинска и их подведомственных учреждений; ? техническое обеспечение предоставления муниципальных услуг аппаратом администрации, отраслевыми (функциональными) органами города Южно-Сахалинска и их подведомственными учреждениями в электронном виде; ? участие в организации внедрения региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области в аппарате администрации, отраслевых (функциональных) органах города Южно-Сахалинска и их подведомственных учреждениях. Отдел по работе с документами и контролю МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска»: ? организация подготовки проектов официальных документов городского округа «Город Южно-Сахалинск»; ? рассмотрение обращений граждан РФ; ? организация делопроизводства в администрации города Южно-Сахалинска. Управление информационной политики МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска»: ? обеспечение доступа к информации о деятельности аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска и их подведомственных учреждений; ? сбор информационных материалов о деятельности аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска и их подведомственных учреждений для освещения в средствах массовой информации; ? обработка собранных информационных материалов о деятельности аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов города Южно-Сахалинска и их подведомственных учреждений для освещения в средствах массовой информации; ? обеспечение соблюдения конфиденциальности информации о деятельности аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов города Южно-Сахалинска и их подведомственных учреждений, доступ к которой ограничен федеральными законами Российской Федерации; ? обеспечение соблюдения достоверности информации о деятельности аппарата администрации, отраслевых (функциональных) органов, подведомственных учреждений города Южно-Сахалинска. 2.5. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует этим целям. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск». 2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение — лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное на установлено законодательством Российской Федерации. 3. Имущество Учреждения 3.1. Собственником имущества Учреждения является городской округ «Город Южно-Сахалинск» в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска (далее — Собственник имущества). 3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 3.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника этого имущества. 3.5. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества. 3.6. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением. 3.7. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества. 3.8. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются: - средства, выделяемые целевым назначением из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск». 4. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения 4.1. Учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4.2. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на основании бюджетной сметы. 4.3. Учреждение осуществляет в установленном порядке операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в установленном порядке. 4.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 4.5. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого Учреждения несет Учредитель. 4.6. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств городского округа «Город Южно-Сахалинск», производятся от имени городского округа «Город Южно-Сахалинск» в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств городского округа «Город Южно-Сахалинск», если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 4.7. В случае уменьшения Учреждению, как получателю бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров. 4.8. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени городского округа «Город Южно-Сахалинск» отвечает орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится Учреждение. 4.9. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать и реализовывать ценные бумаги, участвовать в товариществах на вере в качестве вкладчика, выступать учредителем (участником) юридических лиц, а также осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются. 5. Компетенция Учредителя и Собственника имущества Учреждения 5.1. Учредитель Учреждения: ? выполняет в установленном администрацией города Южно-Сахалинска порядке функции и полномочия Учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации; ? утверждает в установленном администрацией города Южно-Сахалинска порядке Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения, по согласованию с Собственником имущества (в части распоряжения имуществом); ? назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним; ? осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения; ? устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; ? определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; ? осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации; ? осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации и городского округа «Город Южно-Сахалинск». 5.2. Собственник имущества Учреждения: ? согласовывает распоряжение движимым имуществом Учреждения; ? осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, закрепленного за Учреждением; ? осуществляет иные функции и полномочия Собственника, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 6. Управление Учреждением 6.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его директор. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя. 6.2. Директор действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации, Сахалинской области, городского округа «Город Южно-Сахалинск», настоящего Устава, Трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности Учредителю, заключившему с ним Трудовой договор. 6.3. Директор действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной Трудовым договором, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет. 6.4. Директор самостоятельно определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный состав, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения согласно законодательству. 6.5. Директор в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. 6.6. Директор распределяет обязанности между работниками Учреждения и утверждает должностные инструкции. 6.7. Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе Трудового договора, регулируются законодательством о труде; 6.8. Директор обязан: 6.8.1. соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, Устава Учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов; 6.8.2. обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности Учреждения; 6.8.3. обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в установленном порядке; 6.8.4. обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения; 6.8.5. обеспечивать работникам учреждения безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, а также социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6.8.6. создавать и соблюдать условия, обеспечивающие деятельность представителей работников, в соответствии с трудовым законодательством, коллективным договором и соглашениями; 6.8.7. не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей; 6.8.8. обеспечивать выполнение требований законодательства Российской Федерации по гражданской обороне и мобилизационной подготовке; 6.8.9. представлять Учредителю проекты планов деятельности Учреждения и отчеты об исполнении этих планов в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации; 6.8.10. обеспечивать своевременное выполнение нормативных правовых актов и локальных нормативных актов Учредителя; 6.8.11. представлять в случае изменения персональных данных соответствующие документы Учредителю; 6.8.12. выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения. 6.9. Ответственность директора: 6.9.1. директор Учреждения несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами; 6.9.2. директор несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества; 6.9.3. директор несет ответственность за несоблюдение ограничений и неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и своим трудовым договором; 6.9.4. директор может быть привлечен к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 8. Конфликт интересов 8.1. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются директор (заместители директора) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения. Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения. 8.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения. Под термином «возможности Учреждения» понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность. 8.3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки: оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю или органу надзора за его деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки; сделка должна быть одобрена Учредителем Учреждения или органом надзора за его деятельностью. 8.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Раздела, может быть признана судом недействительной. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной. 9. Контроль за деятельностью Учреждения 9.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска. 9.2. Учреждение ведет бюджетный учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9.3. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 9.4. Размеры и структура доходов Учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества Учреждения, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны. 9.5. Учреждение обязано ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности. Порядок и сроки размещения указанного отчета определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 9.6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов: - учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения; - свидетельство о государственной регистрации Учреждения; - решение Учредителя о создании Учреждения; - решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения; - годовая бухгалтерская отчетность Учреждения; - сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; - отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности. 9.7. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 9.6 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 9.8. Сведения, определенные пунктом 9.6 настоящего Устава, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на основании информации, предоставляемой Учреждением. Предоставление информации Учреждением, ее размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности. 10. Реорганизация и ликвидация Учреждения 10.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами. 10.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 10.3. Преобразование Учреждения в некоммерческую организацию иной формы или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом. 10.4. Принятие решения о реорганизации и проведении реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска. 10.5. При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 10.6. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другой организации учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации. 10.7. Государственная регистрация вновь возникшего в результате реорганизации учреждения (учреждений) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами. 10.8. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска. 10.9. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 11. Изменение типа Учреждения 11.1. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения. 11.2. Изменение типа Учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией города Южно-Сахалинска. 11.3. Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». 12. Внесение изменений в Устав Учреждения Внесение изменений в Устав Учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией города Южно-Сахалинска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|