Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 23.07.2013 № 1288АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.07.2013 № 1288 Об утверждении муниципальной Программы «Развитие сельского хозяйства и рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013-2020 годы» В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Утвердить муниципальную Программу «Развитие сельского хозяйства и рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013-2020 годы» (прилагается). 2. Финансовому управлению администрации города Южно-Сахалинска (Умнова Т.А.) осуществлять финансирование муниципальной Программы «Развитие сельского хозяйства и рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013-2020 годы» в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» на соответствующий год. 3. Считать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска от 10.07.2012 № 1444 «Об утверждении ведомственной целевой Программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год» и от 05.02.2013 № 127 «О внесении изменений и дополнений в ведомственную целевую Программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013 год», утвержденную постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 10.07.2012 № 1444». 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 5. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра города С.А. Надсадина. Исполняющий обязанности мэра города С.А.Надсадин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 23.07.2013 № 1288 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие сельского хозяйства и рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013-2020 годы» Паспорт муниципальной Программы «Развитие сельского хозяйства и рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013-2020 годы» |-----|------------------|---------------------------------------------| | I. |Наименование |«Развитие сельского хозяйства и рынка| | |муниципальной |сельскохозяйственной продукции, сырья и| | |Программы |продовольствия городского округа| | | |«Город Южно-Сахалинск» на 2013-2020| | | |годы» (далее - Программа). | | | | | |-----|------------------|---------------------------------------------| | II. |Основания для |-Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ| | |разработки |«Об общих принципах организации местного| | |Программы |самоуправления в Российской Федерации»; | | | |-Федеральный закон РФ от 29.12.2006 № 264-ФЗ| | | |«О развитии сельского хозяйства»; | | | |- Доктрина продовольственной безопасности| | | |Российской Федерации, утверждённая Указом| | | |Президента Российской Федерации от 30.01.2010| | | |№ 120; | | | |- Государственная Программа развития| | | |сельского хозяйства и регулирования рынков| | | |сельскохозяйственной продукции, сырья и| | | |продовольствия на 2013-2020 годы,| | | |утвержденная Постановлением Правительства| | | |Российской Федерации от 14.07.2012 № 717; | | | | | | | |- Закон Сахалинской области от 15.07.2011 | | | |№ 81-ЗО «О развитии сельского хозяйства| | | |Сахалинской области»; | | | |-долгосрочная целевая программа «Развитие| | | |сельского хозяйства Сахалинской области на| | | |2013 - 2020 годы», утвержденная| | | |постановлением Правительства Сахалинской| | | |области от 29 декабря 2012 № 696; | | | |-Устав городского округа| | | |«Город Южно-Сахалинск»; | | | |-Распоряжение администрации города| | | |Южно-Сахалинска от 29.12.2012 № 317р «Об| | | |утверждении Графика разработки муниципальных| | | |целевых программ на 2013 год». | | | | | |-----|------------------|---------------------------------------------| |III. |Заказчик Программы|Администрация города Южно-Сахалинска. | |-----|------------------|---------------------------------------------| | IV. |Разработчик |Департамент продовольственных ресурсов и| | |Программы |потребительского рынка администрации города| | | |Южно-Сахалинска. | | | | | |-----|------------------|---------------------------------------------| | V. |Исполнители |Администрация города Южно-Сахалинска в лице| | |Программы |Департамента продовольственных ресурсов и| | | |потребительского рынка. | | | |Муниципальное казенное учреждение городского| | | |округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление| | | |капитального строительства». | | | | | |-----|------------------|---------------------------------------------| | VI. |Цель и задачи |Цель Программы: | | |Программы |-развитие эффективного устойчивого| | | |сельскохозяйственного производства с целью| | | |надежного обеспечения жителей городского| | | |округа качественной сельскохозяйственной| | | |продукцией местных производителей. | | | |Задачи Программы: | | | |-создание условий для сохранения и| | | |восстановления плодородия почв,| | | |стимулирование эффективного использования| | | |земель сельскохозяйственного назначения; | | | |-поддержка малых форм хозяйствования; | | | |-создание условий для расширения рынка сбыта| | | |сельскохозяйственной продукции. | | | |. | |-----|------------------|---------------------------------------------| |VII. |Основные |- предоставление субсидий из бюджета| | |мероприятия |городского округа на частичное возмещение| | |Программы |затрат сельскохозяйственным| | | |товаропроизводителям на повышение плодородия| | | |земель, занятых под картофель и овощи; | | | |- предоставление субсидий из бюджета| | | |городского округа на частичное возмещение| | | |затрат сельскохозяйственным| | | |товаропроизводителям на повышение плодородия| | | |земель кормовых угодий; | | | |- предоставление субсидий владельцам личных| | | |подсобных хозяйств на возмещение части затрат| | | |по производству и поставке молока| | | |перерабатывающим предприятиям; | | | |- предоставление субсидии на возмещение| | | |затрат, связанных с транспортировкой| | | |поставляемых в централизованном порядке для| | | |личных подсобных хозяйств комбикормов и| | | |фуражного зерна; | | | |- приобретение мобильного убойного цеха с| | | |оснащением его необходимым современным| | | |оборудованием по первичной обработке и| | | |разделке туш; | | | |- содействие в строительстве павильонов| | | |стилизованного типа и магазинов «шаговой| | | |доступности» для реализации продукции местных| | | |товаропроизводителей; | | | |-проведение городских сельскохозяйственных| | | |ярмарок; | | | |-разработка проектно-сметной документации| | | |строительства агропромышленного парка на| | | |территории города Южно-Сахалинска. | | | | | |-----|------------------|---------------------------------------------| |VIII.|Сроки реализации и|2013-2020 годы. | | |этапы Программы |Программа реализуется в 1 этап. | |-----|------------------|---------------------------------------------| | IX. |Подпрограммы |Разработка подпрограмм не предусмотрена. | |-----|------------------|---------------------------------------------| | X. |Источники и объемы|Общий объем средств, направляемых на | | |финансирования |реализацию Программы, 294185 тыс. руб., в | | | |том числе по годам и источникам | | | |финансирования: | | | |------------|------------|-------------------| | | | Годы |Всего, тыс. | в том числе | | | | | рублей | | | | |------------|------------|----------|--------| | | | | | местный |внебюдж.| | | | | | бюджет |средства| | | |------------|------------|----------|--------| | | | | 36101 | | | | | | 2013 | | 15000 | 21101 | | | |------------|------------|----------|--------| | | | 2014 | | |22694 | | | | | 28270 | 5576 | | | | |------------|------------|----------|--------| | | | 2015 | | |25476 | | | | | 33242 | 7766 | | | | |------------|------------|----------|--------| | | | 2016 | | |28408 | | | | | 35394 | 6986 | | | | |------------|------------|----------|--------| | | | 2017 | | | 30001 | | | | | 37372 | 7371 | | | | |------------|------------|----------|--------| | | | 2018 | | |31562 | | | | | 39301 | 7739 | | | | |------------|------------|----------|--------| | | | 2019 | | |33114 | | | | | 41240 | 8126 | | | | |------------|------------|----------|--------| | | | 2020 | | | 34731 | | | | | 43265 | 8534 | | | | |------------|------------|----------|--------| | | | Итого | | |227087 | | | | | 294185 | 67098 | | | | |------------|------------|----------|--------| | | |Объемы финансирования из бюджета городского | | | |округа могут быть скорректированы с учетом | | | |обеспеченности бюджета. | | | |Прогнозная оценка финансирования мероприятий | | | |Программы в 2013-2020 годах за счет | | | |внебюджетных источников составит 227087 тыс.| | | |рублей. | |-----|------------------|---------------------------------------------| | XI. |Управление |Управление и контроль за ходом реализации | | |Программой и |Программы осуществляется Департаментом | | |контроль за её |продовольственных ресурсов и потребительского| | |реализацией |рынка администрации города Южно-Сахалинска. | | | | | |-----|------------------|---------------------------------------------| |XII. |Индикаторы оценки |Основные показатели сельскохозяйственных | | |реализации |предприятий и крестьянских (фермерских) | | |Программы |хозяйств в 2020 г. к 2011 г.: | | | |-рост производства картофеля на 1,4 тыс. тонн| | | |и овощей на 4,5 тыс. тонн; | | | |- повышение урожайности картофеля в | | | |сельскохозяйственных организациях на 18 ц/га | | | |и овощей на 64 ц/га; | | | |- увеличение производства скота и птицы на | | | |убой на 0,7 тыс. тонн; | | | |- увеличение производства молока на 1,5 тыс.| | | |тонн; | | | |- увеличение надоя молока на 1 корову в | | | |сельскохозяйственных организациях на 572 кг; | | | |- увеличение производства яиц на 3,8 млн. шт.| |-----|------------------|---------------------------------------------| |XIII.|Оценка |Ожидаемые показатели социально-экономической | | |результативности и|эффективности Программы в 2020 году: | | |социально-экономи |- сумма налоговых поступлений в бюджет | | |ческой |городского округа составит 42,1 млн. рублей; | | |эффективности |- удельный вес прибыльных | | |Программы |сельскохозяйственных предприятий составит | | | |100,0%; | | | |- уровень средней заработной платы работников| | | |сельскохозяйственных предприятий увеличится | | | |до 55,6 тыс. рублей. | |-----|------------------|---------------------------------------------| I.Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами Сельское хозяйство городского округа «Город Южно-Сахалинск» специализируется на производстве картофеля, овощей открытого и защищенного грунта, мяса, молока, яиц. Удельный вес городского округа в объеме продукции сельского хозяйства Сахалинской области составляет 37,4%. В настоящее время в городском округе функционируют 7 сельскохозяйственных предприятий различных форм собственности, 30 крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - КФХ), 1,8 тысяч семей занимаются личным подсобным хозяйством (далее - ЛПХ). В структуре произведенной сельскохозяйственной продукции в 2011 году 62,9% занимает продукция растениеводства и 37,1% - продукция животноводства. На долю сельскохозяйственных предприятий приходится 60,1%, КФХ - 7,1%, ЛПХ - 32,8%. В общем объеме произведенной продукции сельскохозяйственными предприятиями в 2011 году произведено 91% мяса, 67,8% молока и 99% яиц, 43% картофеля и 51% овощей. В свою очередь, в ЛПХ произведено 48% картофеля, 32% овощей, 5% мяса, 14% молока и 0,8% яиц. Наименьшую долю продукции обеспечивают крестьянские (фермерские) хозяйства. Современное состояние отрасли позволяет за счет собственного производства полностью удовлетворить потребности населения в картофеле, овощах и куриных яйцах. В условиях увеличения численности населения городского округа возрастает потребность в продуктах питания местного производства, особенно скоропортящихся, таких как молоко и мясо, потребность в которых за счет местного производства удовлетворяется лишь на 7-8%. За период реализации Программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2008 - 2012 годы, утвержденной решением городского Собрания от 28 мая 2008 г. № 1107/51-08-3, был обеспечен рост объема производства продукции сельского хозяйства. В 2008 - 2011 годах среднегодовые темпы прироста продукции сельского хозяйства составили 4,5 процента. По сравнению с 2007 годом в 2011 году валовой сбор картофеля увеличился на 4,4 процента, овощей - на 27 процентов, прирост производства скота и птицы достиг 50 процентов. Улучшились экономические показатели деятельности сельскохозяйственных организаций, выросла заработная плата работающих. Вместе с тем последствия мирового финансового и экономического кризиса негативно отразились на инвестиционном климате в агропромышленном комплексе, динамике развития сельскохозяйственного производства. Основными проблемами развития агропромышленного комплекса являются: технико-технологическое отставание сельского хозяйства из-за недостаточного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации; ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры и возрастающей монополизации торговых сетей; медленные темпы социального развития сельских территорий, определяющие ухудшение социально-демографической ситуации, отток трудоспособного населения, особенно молодежи. Основные проблемы сельского хозяйства городского округа, на обязательное решение которых направлены мероприятия Программы. 1. Снижение плодородия и деградации земель. Качественное состояние мелиоративных земель ежегодно ухудшается, снижается их плодородие. Увеличиваются площади закисленных почв. Более 75% сельхозугодий сегодня относятся к кислым почвам. Из-за кислой реакции почвенной среды сельхозтоваропроизводители не добирают до 30% урожая. Необходимы экстренные меры по восстановлению плодородия почв. 2. Снижение поголовья молочного стада и производства молока в личных подсобных хозяйствах. Хозяйства населения производят до 28% (в 2011 г. 14%) общего объема молока, производимого на территории городского округа. К сожалению, продолжается тенденция сокращения поголовья крупного рогатого скота и в том числе дойного стада в личных подсобных хозяйствах, что приводит к снижению показателей производства молока в целом по муниципальному образованию. Снижается мотивация ведения молочного скотоводства населением в силу социально-демографических причин (старение населения, нежелание молодежи заниматься сельским трудом, занятие сельхозугодий под строительство жилья и т.д.). Наибольшим препятствием является невозможность реализации молока по ценам, обеспечивающим не только возмещение затрат на его производство, но и дальнейшее развитие хозяйств. Даже с учетом субсидий, выплачиваемых владельцам ЛПХ из областного и местного бюджетов, производство молока остается убыточным. 3. Неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры. В силу неразвитости рыночной инфраструктуры не обеспечивается нормальная связь между производителем и потребителем продовольствия, ограничивается возможность сбыта продуктов местными сельскохозяйственными товаропроизводителями по приемлемым ценам. Ограниченный доступ на рынок сбыта снижает уровень конкуренции, ведет к завышению цен на продукты питания. Сельскохозяйственные производители всех категорий, включая ЛПХ, испытывают трудности со сбытом продукции. Назрел вопрос об организации на территории городского округа агропромышленного парка. II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основной целью Программы является: - развитие эффективного устойчивого сельскохозяйственного производства на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» с целью надежного обеспечения жителей городского округа качественной сельскохозяйственной продукцией местных производителей. Для достижения этой цели Программой предусматривается решение следующих задач: 1. Создание условий для сохранения и восстановления плодородия почв. 2. Поддержка малых форм хозяйствования. 3. Создание условий для расширения рынка сбыта сельскохозяйственной продукции. Сводные показатели результативности Программы представлены в приложении № 1 к Программе. Срок реализации настоящей Программы 2013 - 2020 годы. III. Система программных мероприятий Цель Программы: развитие эффективного устойчивого сельскохозяйственного производства с целью надежного обеспечения жителей городского округа качественной сельскохозяйственной продукцией местных производителей. 1. Задача «Создание условий для сохранения и восстановления плодородия почв» Необходимость осуществления государственной поддержки, направленной на сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения как национального достояния и основного средства сельскохозяйственного производства, обусловлена необходимостью частичного сокращения сложившегося диспаритета между ценами на сельскохозяйственную продукцию и на материально-технические ресурсы. Реализация мероприятий направлена на создание условий для увеличения объемов производства качественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственных угодий. В рамках осуществления мероприятий предусматривается участие в формировании условий получения стабильных урожаев сельскохозяйственных культур, обеспечивающих продовольственную безопасность городского округа «Город Южно-Сахалинск», воспроизводства природного плодородия почв, оптимизации баланса питательных веществ в почве. Для решения данной задачи Программой предусмотрены следующие виды финансовой поддержки: 1.1. Предоставление субсидий из бюджета городского округа на частичное возмещение затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на повышение плодородия земель, занятых под картофель и овощи; 1.2. Предоставление субсидий из бюджета городского округа на частичное возмещение затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на повышение плодородия земель кормовых угодий. Субсидии за счет средств бюджета городского округа предполагается предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на частичное возмещение затрат на приобретение минеральных удобрений и известняковой муки для повышения плодородия почв в соответствии с Порядком предоставления средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» сельскохозяйственным товаропроизводителям на повышение плодородия земель, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.12. 2011 № 2313. Возмещение затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям по повышению плодородия земель производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа на очередной финансовый год. 2. Задача «Поддержка малых форм хозяйствования» Реализация мероприятий направлена на финансовую поддержку малых форм хозяйствования. Основными мероприятиями по поддержке малых форм хозяйствования являются: 2.1. Предоставление субсидии владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и поставке молока перерабатывающим предприятиям. Результатом будет являться стабилизация поголовья дойного стада и увеличение производства молока в личных подсобных хозяйствах. 2.2. Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна. Результат - укрепление кормовой базы животных, содержащихся в личных подсобных хозяйствах. Реализация данного мероприятия позволит решить ряд задач, а именно: - обеспечить доставку комбикормов для крупного рогатого скота, свиней и птицы и фуражного зерна для птицы (далее - комбикорма), содержащихся в личных подсобных хозяйствах, до населенных пунктов городского округа; - создать условия по обеспечению полноценной кормовой базы животноводства в личных подсобных хозяйствах путем удешевления стоимости комбикормов. Удешевление стоимости приобретаемых комбикормов достигается за счет предоставления финансовой поддержки на возмещение транспортных расходов поставщикам комбикормов. Объем поддержки определяется исходя из 100% затрат по транспортировке комбикормов от станции Ванино прямым смешанным сообщением железнодорожно-водным транспортом до станции франко-назначения г. Южно-Сахалинск через склад поставщика автомобильным транспортом до населенных пунктов городского округа. Отбор получателей субсидии и организация выполнения мероприятия осуществляется администрацией городского округа в соответствии с порядком предоставления данного вида поддержки, утвержденным нормативным актом городского округа (приложение № 3). 2.3. Приобретение мобильного убойного цеха с оснащением его необходимым современным оборудованием по первичной обработке и разделке туш. Реализация данного мероприятия позволит создать условия для забоя сельскохозяйственных животных крестьянскими (фермерскими) и личными подсобными хозяйствами с соблюдением санитарно-ветеринарных норм. 3. Задача «Создание условий для расширения рынка сбыта сельскохозяйственной продукции» Реализация мероприятий направлена на обеспечение реализации государственной политики в развитии агропромышленного комплекса, демонстрации возможностей местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, расширение деловых и экономических связей предприятий и организаций агропромышленного комплекса. В целях решения поставленной задачи планируется: 1) Демонстрация возможностей местных сельскохозяйственных товаропроизводителей; 2) Продвижение на региональный рынок сельскохозяйственной продукции и продукции перерабатывающей промышленности местного производства с целью повышения её конкурентоспособности. В свете вступления Российской Федерации в ВТО отдельное внимание уделено планированию размещения нестационарных розничных предприятий местных товаропроизводителей. С этой целью было проведено комплексное геомаркетинговое исследование, в задачи которого входил анализ территориального распределения спроса населения городского округа «Город Южно-Сахалинск» на товары и услуги местных товаропроизводителей. На основе результатов проведенного исследования были определены проектные места для размещения соответствующих объектов местных товаропроизводителей. Для поддержания доходности местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, вытеснения с рынка недобросовестных посредников, создания эффективной системы обеспечения населения сельскохозяйственной продукцией и условий для расширения рынка сбыта этой продукции, будет продолжена реализация следующих мероприятий: 3.1. Содействие в строительстве павильонов стилизованного типа и магазинов «шаговой доступности» для реализации продукции местных товаропроизводителей. В соответствии со Схемой размещения торговых объектов на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» предусмотрено размещение как отдельно стоящих павильонов стилизованного типа, так и павильонов в торговых комплексах местных товаропроизводителей. Всего за годы реализации Программы планируется разместить 36 павильонов, в том числе по адресам: - планировочный район Ново-Александровск, пер. Железнодорожный - 4 павильона; - планировочный район Ново-Александровск, ул. Советская, 7 - 5 павильона; - бульвар Анкудинова, 15 - 10 павильонов; - бульвар Анкудинова, 13 - 2 павильона; - юго-западнее пересечения ул. Ленина и ул. Украинской - 4 павильона; - ул. Пуркаева, 49а - 6 павильонов; - юго-восточнее пересечения улиц Украинская-Ленина - 1 павильон; - ул. Украинская, 5 - 2 павильона; - северо-восточнее пересечения улиц Сахалинской - Достоевского - 2 павильона. 3.2. Проведение городских сельскохозяйственных ярмарок. К участию в выставках (ярмарках) привлекаются сельскохозяйственные товаропроизводители всех категорий, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, поставщики товаров, используемых в сельскохозяйственном производстве, граждане, занимающиеся садоводством и огородничеством. 3.3. Выделение средств из бюджета городского округа на разработку проектно-сметной документации строительства агропромышленного парка на территории города Южно-Сахалинска. В состав агропромышленного парка войдут мясо- и молоко-перерабатывающий цеха, складские помещения для оптовой торговли, торговые модули для розничной торговли сельхозпродукцией, ориентированные на местных сельхозтоваропроизводителей, открытые торговые ряды для розничной торговли, крытая ярмарочная площадь для торговли с киосков, крытая ярмарочная площадь для торговли с автомобилей, цех по мойке, сортировке и упаковке овощей, лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы. Создание агропромышленного парка позволит обеспечить для малого и среднего предпринимательства, осуществляющего сельскохозяйственную деятельность, в первую очередь: льготные условия получения услуг, доступный рынок сбыта, переработку продукции, эффективную систему движения сельскохозяйственной продукции. Производственные площадки агропромышленного парка, оснащенные оборудованием «коллективного обслуживания», позволят субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях перерабатывать свою продукцию. Для решения данной задачи Программой предусмотрено выделение средств из бюджета городского округа на разработку проектно-сметной документации строительства агропромышленного парка на территории города Южно-Сахалинска. Сводная система мероприятий Программы представлена в приложении № 2 к Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Потребность бюджетных и внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы в 2013-2020 годах составляет 294185 тыс. руб., из которых внебюджетные средства - 227087 тыс. руб. Внебюджетные средства - это затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на повышение плодородия земель (приобретение минеральных удобрений) и приобретение комбикормов. Потребность бюджетных средств городского округа «Город Южно-Сахалинск» на реализацию мероприятий Программы составляет 67098 тысяч рублей. Ресурсное обеспечение Программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2013-2020 годы» в разрезе мероприятий и источников финансирования по годам представлена в приложении № 2 к Программе. Объемы финансирования из бюджета городского округа на 2013-2020 годы могут быть скорректированы с учетом обеспеченности бюджета. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы: 1. Стоимость мероприятий задачи I определена с учетом объема средств, расходуемых сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме ЛПХ) на повышение плодородия земель. Механизм реализации данного мероприятия определен Порядком предоставления средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» сельскохозяйственным товаропроизводителям на повышение плодородия земель, утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.12. 2011 № 2313. 2. Стоимость мероприятий задачи II определена с учетом среднегодовых объемов поставки личными подсобными хозяйствами молока на переработку и ставки субсидии за 1 кг молока, скорректированной по годам, а также прогнозных объемов поставки комбикормов для личных подсобных хозяйств и размера возмещения затрат по транспортировке комбикормов. Механизм реализации данных мероприятий определен Порядком предоставления средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и поставке молока, утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 02.11.2011 № 2014, а также Порядком предоставления средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на возмещение затрат по доставке комбикормов в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств. Стоимость мероприятий задачи III определена с учетом средней рыночной стоимости выполнения работ по подготовке проектно-сметной документации на строительство агропромышленного парка на территории города Южно-Сахалинска. V. Механизм реализации Программы Управление Программой и контроль её исполнения осуществляется Департаментом продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска (далее - Исполнитель Программы). Исполнитель Программы представляет в Департамент экономического развития оперативную информацию о ходе выполнения и финансирования Программы и отчет о выполнении программных мероприятий. При этом к отчету обязательно прилагается пояснительная записка. Пояснительная записка должна содержать: - оценку достигнутых социально-экономических результатов по сравнению с плановыми показателями; - перечень незавершенных в течение отчетного периода мероприятий, и процент их невыполнения; - анализ причин невыполнения программных мероприятий; - предложения о способах достижения программных целей, либо о прекращении дальнейшей реализации Программы. Годовой отчет об исполнении Программы представляется Исполнителем Программы на рассмотрение коллегии при мэре города Южно-Сахалинска. Соисполнителем Программы, муниципальным казенным учреждением городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» осуществляется размещение заказа на разработку проектно-сметной документации на строительство агропромышленного парка на территории города Южно-Сахалинска. VI. Оценка результативности реализации Программы, её социально-экономической и бюджетной эффективности, а также социальных, экономических и экологических последствий от реализации Программы В результате реализации Программы основные показатели социально-экономического развития сельского хозяйства городского округа «Город Южно-Сахалинск» должны улучшиться. За период реализации Программы намечается достижение основных показателей (индикаторов) Программы согласно приложению № 1 к Программе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|